Witcher 3 доспехи. Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия

Седой (или же молочновласый) мужчина в полном расцвете сил по сюжету всех произведений компьютерного и литературного характера делает много чего: убивает монстров разных пород, овладевает женщинами, зарабатывает деньги и жалуется на постоянный склероз (естественно: волосы-то седые!).

В принципе, любителям фентезийных творений и этого хватает. Серия игр «Ведьмак» получилась просто потрясающей. Первая игра запомнилась благодаря самому нелинейному на момент выхода миру. Второй проект потряс общественность великолепной лицевой анимацией и системными требованиями. А третья часть стала популярной ввиду обширных открытых территорий, которые обычному геймеру, обращающему внимание, прежде всего на сюжет, практически невозможно избороздить.

В целом в последнем проекте всего было навалено много. Это касается брони и боевых атрибутов протагониста. В удивительном шпилеве Ведьмак 3 оружие и доспехи разбросаны по всему миру (показатели у них, разумеется, разные), причем подыскать оптимальный вариант достаточно сложно.

И между кубиков никто не попадет, и добрый меч любую тварь убьет!

Едва пройдя обучение и несколько начальных миссий, игрок волен отравляться туда, куда его прожилки ведут. Соответственно, в самом начале пути можно подыскать сравнительно неплохой шмот. Для начала, если появилось желание всерьез заняться созданием лучшего варианта обмундирования, нужно разобраться с тем, что вообще имеется в виртуальном мире.

Лучшая экипировка связана с несколькими существующими на бескрайних просторах школами ведьмаков . Всего их пять. Но добраться до годных образцов брони и оружия изначально нелегко. Первый вариант боевого одеяния Геральта получается прямо в крепости . Броня очень слаба и для стычки с серьезными врагами совсем не годится. Придется попотеть, прежде чем получить что-то действительно стоящее.

Для создания и модификации брони и оружия следует раздобыть подходящие чертежи, отыскать опытного оружейника, а уж потом заниматься сотворением нужных вещей. К примеру, , или может быть найдена только после того, как выполнены определенные квесты.

Именно благодаря заданиям проще всего найти оружие и доспехи в Ведьмак 3 . Конечно же, из-за случайности и тщательного изучения местности, тоже можно найти заветное снаряжение. Но территории настолько громадные, что прочесывать местность по квадратам – идея глупая.

Следует учитывать, что чертежи оного могут быть разных уровней. Всего таковых четыре:

  • базовое;
  • улучшенное;
  • отличное;
  • превосходное.

Виртуоз-оружейник создаст желаемую броню по имеющимся чертежам. Также порой таким мастерам нужна помощь в нахождении какого-нибудь утерянного случайно предмета. Подобные квесты рекомендуется выполнять в обязательном порядке, иначе создать что-то потрясающее не получится.

Существует и один замечательный комплект брони, который не принадлежит ни к одной из школ. Имя ему – Сет Брони Охотника на Ведьм . Получить задание, с помощью которого им можно завладеть, можно у мастера во Вроницах. Оно будет называться «Мастер Оружейник». Квест преподнесет в качестве награды новые функции у оружейника, а также сам комплект брони. Характеристики у одеяния потрясающие. Одежка идеально подходит для высокоуровневых игроков. Впрочем, во что бы персонаж ни был одет, прежде всего, желательно полагаться на собственные , а не на показатели брони, смягчающие урон.

Также разумно заняться поиском хороших мечей сразу после начала. Так, меч из стали «Гарваль» (108-132 урона) покоится на дне безымянной реки. Если говорить не настолько обобщенно, то нужно прочесывать местность у лагеря бандитов «Дьяволова Яма». Кроме базового дамага он поджигает врагов.

Также актуален среди игроков «Лунный клинок» . Находится он в затопленной лодке западнее моста (что севернее ), если смотреть на карту мира. В него можно поместить целых три магических руны для зачарования.

А из новых претендентов на лучший меч - это оружие Ольгерда фон Эверека из дополнения . Если в последнем квесте вы решите заступиться за Ольгерда и пройдете испытания господина Зеркало, то в награду Ольгерд подарит вам свой меч, который накапливает силу во время боя и начинает красиво светиться.

Итог

Само собой, каждое крутое оружие в игре невозможно описать. Более того, для определенного вида врагов подходит какой-то меч, который хоть и обладает неплохими показателями урона, абсолютно не эффективен против других неприятелей.

Доспехи и оружие в игре Ведьмак 3 исчисляются даже не десятками, а сотнями. Хотя, если уметь уворачиваться от вражеских атак и подбирать идеальное время для проведения собственного удара, то все это не играет особой роли.

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Около крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Идем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Во время прохождения The Witcher 3 вы будете находить массу различных видов брони. Но самое лучшее снаряжение — ведьмачье. Чтобы получить таковое, необходимо раздобыть чертеж и найти мастера оружейника.

Итак, без лишних слов, давайте приступим к разбору лучших видов брони и оружия для нашего Геральта из Ривии. Начнем со школы Кота. Далее вы найдете гайд по поиску элементов снаряжения, а также его характеристики.

Броня и оружие Школы Кота (базовое, улучшенное, отличное и мастерское)

Это снаряжение придется по вкусу тем, кто предпочитает легкую броню. В снаряжение школы Кота входят:

  • Стальной Меч Школы Кота
  • Серебряный Меч Школы Кота
  • Арбалет Школы Кота
  • Броня Школы Кота
  • Наручи Школы Кота
  • Штаны Школы Кота
  • Сапоги Школы Кота

Вы сможете начать поиски этого снаряжения после квеста «Нильфгаардские связи» в I акте, а квест«Блуждая в темноте» откроет доступ к пещере, в котором находится один из элементов сета. Комплект Школы Кота представлен в игре в виде двух мечей (серебряным и стальным), арбалетом и набором брони. Как и в случае с сетами других школ, квест на поиск станет доступным после обнаружения первой диаграммы.

Начнем с базового.

Серебряный меч школы Кота

Идите на восток от Новиграда. От руин идите в центр храма, найдите там лестницу, которая ведет в подземелье. Аард поможет расчистить проход, а далее вы без труда найдете чертеж серебряного меча школы Кота.

Стальной меч школы Кота

Прочитав заметки Профессора, у вас появится следующая цель – Замок Драхим, который расположен на западе от вас и к югу от Новиграда. Там, разбив стену Аардом, спускайтесь по лестнице вниз к заветной цели. Всё просто.

Арбалет школы Кота

Вам нужно на западный берег Велена. Оттуда плывите к месту, которое указано на карте, там находится разбитый корабль. На нем есть чертеж арбалета и заметки, объясняющие, где другие элементы снаряжения школы Кота.

Броня школы Кота

Вам нужно в Новиграда, а точнее, на его северо-запад. найдите там тропинку и спускайтесь к пещере. Подарок Кейры Мец уберет иллюзию. Осторожно, внутри голем 16 уровня. Далее идите направо, используйте знак Аард, идите до конца и найдите Квитанцию на голема.

Возвращайтесь и идите по левому тоннелю. Там будет небольшая загадка со статуями, вам надо переключить все рычаги так, чтобы статуи смотрели внутрь круга.Прыгайте в воду, в воде отстреливайтесь с помощью арбалета от утопцев. А на дне найдете ключ.

Возвращайтесь в центральный зал, открывайте дверь ключом. Там вас ждет изуродованный едьмак 17 уровня, с ним придется сразиться.

Улучшенное снаряжение Кота

Улучшенный Серебряный меч Кота – идите в Новиград. Там следуйте к месту, указанному на карте, поднимайтесь по лестнице в дом. На втором этаже нужный чертеж в сундуке.

Улучшенный Стальной меч Кота – нужный чертеж в пещере. Поднимайтесь по лестнице, а затем обернитесь на 180 градусов. Сундук впереди.

Улучшенные Сапоги Кота – На восток от Тодераса., в пещере.

Улучшенные Штаны Кота – Оксенфорт, в здании. Вам надо спустится в канализацию, там сундук.

Улучшенные Наручи Кота – Запад от Оксенфорта, в каменоломне. Сундук в пещере.

Улучшенная Броня Кота – Восток от Оксенфорта. Особняк, на верхнем этаже. Так же в сундуке.

Превосходное снаряжение Кота

Превосходный Серебряный меч Кота – В пещере с монстром, справа за камнями, которые придется столкнуть.

Превосходный Стальной меч Кота – в пещере на севере от Новиграда.

Превосходные Сапоги Кота, Превосходные Штаны Кота, Превосходные Наручи Кота, Превосходная Броня Кота – Развалины

Мастерское снаряжение Кота

Мастерский Серебряный меч Кота – В пещере на Скеллиге, юго-восточный остров. За трещиной.

Мастерский Стальной меч Кота – Каэр Гелен. В сундуке наверху.

Мастерские Сапоги Кота, Мастерские Штаны Кота, Мастерские Наручи Кота, Мастерская Броня Кота – На юго-восточном острове, южное побережье, в пещере монстров.

Характеристики снаряжения школы Кота

Улучшенное Снаряжение Кота

Улучшенный Серебряный Меч Кота (19 уровень)

  • Урон – 270-330
  • +14% интенсивность знака Аард
  • +20% бонус опыта от монстров

Улучшенный Стальной Меч Кота (19 уровень)

  • Урон – 174-212
  • +10% шанс вызвать кровотечение

Улучшенная Нагрудная Броня Кота (20 уровень)

  • Броня – 135
  • +10% сила атаки
  • +6% сопротивляемость колющему урону
  • +8% сопротивляемость режущему урону
  • +8% сопротивляемость урону монстров
  • +30% сопротивляемость элементальному урону

Улучшенные Сапоги Кота (20 уровень)

  • Броня – 49
  • +5% сила атаки

Улучшенные Наручи Кота (20 уровень)

  • Броня – 45
  • +5% сила атаки
  • +2% сопротивляемость колющему урону
  • +2% сопротивляемость режущему урону
  • +2% сопротивляемость урону монстров
  • +5% сопротивляемость элементальному урону

Улучшенные Штаны Кота (20 уровень)

  • Броня – 49
  • +5% сила атаки
  • +2% сопротивляемость колющему урону
  • +10% сопротивляемость элементальному урону

Превосходное Снаряжение Кота

Превосходный Серебряный Меч Кота (25 уровень)

  • Урон – 324-396
  • +14% интенсивность знака Аард
  • +5% шанс на критический удар
  • +10% шанс вызвать кровотечение
  • +5% шанс на расчленение
  • +20% бонус опыта от монстров

Превосходный Стальной Меч Кота (25 уровень)

  • Урон – 217-265
  • +5% шанс на критический удар
  • +10% шанс вызвать кровотечение
  • +5% бонус опыта от людей и не-людей

Превосходная Нагрудная Броня Кота (26 уровень)

  • Броня – 165
  • +15% сила атаки
  • +8% сопротивляемость колющему урону
  • +11% сопротивляемость режущему урону
  • +11% сопротивляемость урону монстров
  • +35% сопротивляемость элементальному урону

Превосходные Сапоги Кота (26 уровень)

  • Броня – 61
  • +10% сила атаки
  • +4% сопротивляемость режущему урону
  • +4% сопротивляемость урону монстров
  • +5% сопротивляемость элементальному урону

Превосходные Наручи Кота (26 уровень)

  • Броня – 57
  • +10% сила атаки
  • +3% сопротивляемость колющему урону
  • +3% сопротивляемость режущему урону
  • +3% сопротивляемость урону монстров
  • +5% сопротивляемость элементальному урону

Превосходные Штаны Кота (26 уровень)

  • Броня – 61
  • +10% сила атаки
  • +3% сопротивляемость колющему урону

Мастерское Снаряжение Кота


Мастерский Серебряный Меч Кота (30 уровень)

  • Урон – 369-451
  • +15% интенсивность знака Аард
  • +10% шанс на критический удар
  • +10% шанс на расчленение
  • +20% бонус опыта от монстров

Мастерский Стальной Меч Кота (30 уровень)

  • Урон – 253-309
  • +10% шанс на критический удар
  • +15% шанс вызвать кровотечение
  • +5% бонус опыта от людей и не-людей

Мастерская Нагрудная Броня Кота (31 уровень)

  • Броня – 190
  • +20% сила атаки
  • +10% сопротивляемость колющему урону
  • +15% сопротивляемость режущему урону
  • +15% сопротивляемость урону монстров
  • +45% сопротивляемость элементальному урону

Мастерские Сапоги Кота (31 уровень)

  • Броня – 71
  • +10% сила атаки
  • +5% сопротивляемость режущему урону
  • +5% сопротивляемость урону монстров
  • +5% сопротивляемость элементальному урону

Мастерские Наручи Кота (31 уровень)

  • Броня – 67
  • +10% сила атаки
  • +4% сопротивляемость колющему урону
  • +4% сопротивляемость режущему урону
  • +4% сопротивляемость урону монстров
  • +5% сопротивляемость элементальному урону

Мастерские Штаны Кота (31 уровень)

  • Броня – 71
  • +10% сила атаки
  • +4% сопротивляемость колющему урону
  • +6% сопротивляемость режущему урону
  • +6% сопротивляемость урону монстров
  • +15% сопротивляемость элементальному урону

А ещё у нас есть


В игре Ведьмак 3 - Дикая охота присутствует три набора снаряжения ведьмачьих школ, а именно: школа Грифона, школа Кота и школа медведя. Есть также школа Змеи, но там только мечи без доспехов. Чтобы собрать этот все дело, можно найти заметки у разных торговцев или просто наткнуться на нужное место в процессе исследования карты. На данной странице показаны карты и места, где можно добыть снаряжение ведьмачьих школ.

Школа грифона (11-15 лвл)

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Идем туда и расправляемся с призраками. Ядовитые зоны взрываются от Игни. Быстро бежим в конец зала, не обращая внимания на призраков. Убираем завал с помощью Аарда и сражаемся с Экиммой. После победы в одном из сундуков найдем чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Теперь нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Около крепости будет поднятый мост. Идем к обрыву и спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Снова идем в воду, ныряем и находим пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что отстреливаемся арбалетом. По обрывам и лестнице идем в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами. Сундук с нужным чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Идем по лестнице и забираем все. Опускаем мост и уходим.

Школа кота (14-17 лвл)

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров. Для этого идем в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта. Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда Счет за голема. Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Теперь нужно обыскать остов разрушенного корабля Летучий олень. Плывем к кораблю на лодке. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея.

Теперь нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Дорога будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки.

Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Школа медведя (21-23 лвл)

Наводку можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Мастер – бронник (24-27 лвл)

Чтобы изготовили все эти доспехи и их улучшенные версии, понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого нужна кислота, а неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь, не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам. Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

Мастер – мечник (21-23)

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Вступление

С дополнением «Кровь и вино» заметно возрос уровень противников, в противовес этому разработчики добавили в игру новые комплекты ведьмачьих доспехов и мечей - гроссмейстерские (они же великие/грандмастерские). Характеристики этих комплектов описаны на страницах, посвященных каждой ведьмачьей Школе в отдельности. На данной же странице представлен гайд по поиску и обнаружению всех гроссмейстерских сетов (все они находятся в Туссенте).

Как найти кузнеца-Гроссмейстера

Первым делом вам нужно найти кузнеца Лафарга, который находится рядом с посольством Нильфгаарда в Боклере. Поговорив с ним, вы узнаете о затерянных ведьмачьих чертежах доспехов и мечей высочайшего уровня. Этот же кузнец вам расскажет и о доспехах Школы Мантикоры.

После разговора с ним вы можете приступать к поиску первых чертежей. После вашего возвращения Лафарг за символическую сумму обучит вас ремеслу ковки доспехов и мечей по гроссмейстерским чертежам.

════Снаряжение школы "Кота"════

Снаряжение Школы Кота относится к снаряжению высшего класса, рассчитанному на защиту от стихий и увеличению урона клинков и Знака Аард.

Базовый комплект находится на территории Велена и Новиграда, а снаряжение мастерского уровня можно найти на Скеллиге.

Стальные мечи

Местонахождение стальных мечей

Стальной меч Школы Кота
Стальной меч лежит в замке Драхим, что на юго-юго-восток от Новиграда. Выбейте дверь Аардом и спускайтесь вниз по лестнице. Схема меча находится в углу подвала.

Улучшенный стальной меч Школы Кота
Диаграмма улучшенного стального меча лежит в сундуке в пещере. Нужно дойти до лестницы, немного подняться и обернуться - сундук будет перед вами.

Серебряные мечи

Арбалет

Доспехи

Характеристики

════Снаряжение школы "Змеи"════

Снаряжение Школы Змеи было добавлено позже сетов всех остальных Школ, поэтому имеет некоторые существенные отличия в методе поиска схем и характеристиках. Есть всего одна градация у каждого из элементов «змеиных» оружия и брони вместо привычных четырех, но при этом сет рассчитан на персонажа аж 40-го уровня. Будьте внимательны: если вы упустите момент, в который можно заполучить какой-либо из элементов сета, то в текущей игре не получите его никогда.

В оригинальной игре были два чертежа на очень слабые мечи Школы Змеи 2-го уровня, новые называются «Отравленный стальной меч Школы Змеи» и «Отравленный серебряный меч Школы Змеи» и не имеют отношения к старым.

Стальной меч

Серебряный меч

Доспехи

Характеристики

════Снаряжение школы "Волка"════

Снаряжение Школы Волка было добавлено в дополнении «Каменные сердца». Броня относится в категории средних доспехов.

Суммарные бонусы охватывают большой диапазон характеристик и делают данный сет весьма универсальным для самых разных классов.

═══Снаряжение школы "Грифона"═══

В первых версиях игры снаряжение Школы Грифона относилось к снаряжению «второго эшелона» и было рассчитано на раннюю стадию игры; теперь же более поздние варианты экипировки всех Школ по характеристикам стали подогнаны друг к другу, поэтому носить комплект Грифона можно на протяжении всей игры.

Снаряжение отлично подойдет магам, поскольку каждый элемент оружия и брони дает бонусы к мощи Знаков. В список оружия Школы Грифона не входит арбалет.

Стальные мечи

Улучшенный стальной меч Школы Грифона
На юго-западе от замка Вроницы в бандитском лагере. Поднимитесь по небольшой лестнице - схема меча будет в сундуке.

Мастерский стальной меч Школы Грифона
В деревне Боксхольм на основном острове Скеллиге.

Серебряные мечи

Доспехи

Характеристики

═══Снаряжение школы "Медведя"═══

Снаряжение Школы Медведя дарует носителю бонусы, связанные в первую очередь с ускоренным получением адреналина. Доспехи этого комплекта относятся к тяжелому типу.

Весь базовый комплект находится на острове Скеллиге, а ориентиры в описании статьи даются в основном относительно Каэр Трольда - столицы островного конгломерата.

Стальные мечи

Серебряные мечи

Статьи по теме: