100 прохождение ассасин крид 4. Сюжетная линия. Когда на море качка и бушует ураган

Одна из самых мрачных глав в истории серии Assassin"s Creed внезапно вышла на актуальных консолях в составе переиздания. О том, что можно увидеть в переиздании для PlayStation 4 и Xbox One, читайте в нашем обзоре!


Оригинальная стала доступна для геймеров всего мира аж 4 года назад, но тогда релиз состоялся только на консолях прошлого поколения, то есть на Xbox 360 и PlayStation 3. Позднее, весной 2015, проект появился и на PC. Rogue считается продолжением и в развивает историю борьбы Ассасинов и Тамплиеров.

Ubisoft не так часто переизданием своих игр, предпочитая концентрировать усилия на выпуске новых частей и запуске новых франшиз. Особенно необычно то, что французские разработчики решили выпустить обновленное издание именно по Rogue, а не по Assassin"s Creed 3, которая, собственно, и запускает сюжетную арку в Америке.

Сюжет Assassin"s Creed: Rogue

Игра довольно необычную для серии историю. Впервые игроку предстоит не бороться с Орденом Тамплиеров, а помогать ему. Главный герой по имени Шэй Патрик Кормак некоторое время был ассасином, но позднее стал свидетелем того, как древний артефакт Предтеч (существ-богов, создавших человека и жизнь на земле в целом) практически уничтожил город Лиссабон.

Учитывая то, что Шэй и раньше имел не самые враждебные контакты с Тамплиерами, произошедшее в Лиссабоне заставило его пересмотреть свои взгляды на древнее противостояние двух фракций. Он решает провести собственное расследование, заручившись поддержкой нескольких знакомых тамплиеров. Впоследствии он меняет сторону окончательно и начинает охоту на бывших товарищей.

История Assassin"s Creed: Rogue примечательна тем, что она впервые за долгое время по-настоящему расширяет сеттинг серии, показывая борьбу двух фракций с непривычного ракурса. Если раньше тамплиеры преподносились как тираническая сила, пытающаяся любыми способами поработить человечества, то теперь это амбициозная и властолюбивая, но при этом не античеловечная организация.

Основной тезис игры - это вера в команду и товарищей, а не в политические идеалы. Главный герой не становится «шавкой» тамплиеров. Напротив, он до самого конца сомневается в правильности своего выбора. Он старается понять мотивы ассасинов и тамплиеров, а не просто меняет знамя. «Всего думай своей головой» - вот что пытается донести Ubisoft.

Образовательная часть, традиционно присущая играм серии, никуда не делась: действие Rogue разворачивается на фоне Семилетней войны и вписывает свой сюжет в исторические реалии. Во время своих путешествий Шэй пересекается с несколькими известными личностями. Например, спасает жизнь Бенджамину Франклину - одному из лидеров войны за независимость США.

Параллельно сюжетной линии Шэя Кормака развивается еще одна, но уже в недалеком будущем. Там игрок выступает в роли безымянного предка американского ассасина, который работает в одном из подразделений «Абстерго» - корпорации под управлением тамплиеров будущего. Во время таких «современных» сюжетных вставок можно побродить по офису, поговорить с персонажами и даже заняться взломом.

Игровой процесс Assassin"s Creed: Rogue

В названии игры не просто так номер, вместо него лишь подзаголовок «Изгой». Хоть разработчики и называют ее полностью самостоятельной, на деле Assassin"s Creed: Rogue можно считать продолжательницей сразу 2 игр AC3 и . Причем не только в плане сюжета, но и в отношении игрового процесса и его составляющих. Далее кратко рассмотрим основные механики Rogue.

Во-первых, игра унаследовала от своих предшественниц базовые аспекты геймплея, такие как паркур, аркадную боевую систему, скрытность с использованием кустов и скрытых убийств, а также основную схему управления. Несмотря на то, что игра вышла уже после , в силу использования старого движка Rogue практически ничего не взяла от нее.

Во-вторых, эта игра прямо заимствует морские путешествия и сражения, которые впервые были представлены в Assassin"s Creed: Black Flag, пусть даже и имеет некоторые уникальные особенности. Например, в силу того, что плавать придется уже не в Карибском море, а во льдах Северной Америки, игроку предстоит уворачиваться от дрейфующих тут и там айсбергов.

В угоду историческим реалиям корабль главного героя имеет дополнительное оборудование - бочки с нефтью и ружья Пакла. Первые могут эффективно жечь вражеские корабли, в то время как вторые фактически являются прообразом современных пулеметов. С помощью ружей Пакла можно буквально «выкашивать» врагов, упрощая последующий абордаж.

В-третьих, прохождение игры все так же разбито на миссии, происходящие на территории нескольких больших локаций. Перемещаться между ними можно на корабле со своей командой, однако после высадки на берегу Шэй остается в гордом одиночестве. Таким образом, Assassin"s Creed: Rogue происходит как бы в двух «измерениях» - на воде и на суше.

Переиздание не несет в себе никаких геймплейных изменений, разве что некоторые меню организованы более удобно. Еще одно преимущество переиздания - это наличие всех DLC: 2 миссий, оружия, костюмов и набора декоративных элементов корабля. В остальном же это на 100% тот же самый Assassin"s Creed: Rogue в более современной «обертке».

Новая графика Assassin"s Creed: Rogue

Главная особенность ремастера - это, конечно, обновленный визуал. Благодаря тому, что игра теперь на PlayStation 4 и Xbox One, разработчики получили возможность внедрить целый ряд улучшений. Прежде всего это касается разрешения: если на консолях прошлого поколения Rogue работала в 720p, то теперь переиздание гордо демонстрирует четкую картинку в полном HD-разрешении (1920x1080).

Больший объем ОЗУ и видеопамяти позволил увеличить качество текстур, что тоже сразу же бросается в глаза: все, начиная от текстур земли и заканчивая волосками на шевелюре главного героя, теперь смотрится гораздо реалистичнее. Особенно сильно это заметно в лесах, которые больше не выглядят так, будто пришли из прошлого десятилетия.

Еще одно заметное изменение - это более оживленные поселения. Раньше ресурсы консолей банально не «тянули» большие скопления людей без сильного упрощения графики. Из-за этого города и деревни в Assassin"s Creed 3, Black Flag и Rogue выглядели немного заброшенными. Теперь же по улицам снуют толпы людей, что, к слову, иногда оказывает влияние на игровой процесс.

Интенсивность погодных эффектов тоже подросла: теперь буря действительно заволакивает экран, снижая дальность обзора без стыдливого тумана, а снегопад в холодных районах так и вовсе может заставить придвинуться к экрану, чтобы лучше видеть происходящее. Также немного подтянули эффекты при стрельбе и прочие мелкие штуки.

А вот на что поскупилась Ubisoft, так это на новые графические элементы. К сожалению, все модели персонажей и объектов остались старыми. Даже кусты не стали переделывать, так что они все такие же угловатые, тут даже HD-текстуры не особо помогли. Аналогично и с детализацией: никаких дополнительных объектов в кадре не завезли.

Особенно печально, что разработчики не стали переделывать анимации, из-за чего Assassin"s Creed: Rogue щеголяет откровенно устаревшими движениями, многие из которых перекочевали еще из третьей части. Это очень сильно бьет по восприятию игры, особенно если до этого игрок вдоль и поперек исходил прекрасно анимированную Origins.

Неплохое переиздание, но могло быть гораздо лучше

Оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, переиздание улучшило графику в игре четырехлетней давности и перенесло одну из самых необычных в сюжетном плане частей серии на новые консоли. Это однозначно здорово, что «Изгой» теперь работает в HD-разрешении и обладает улучшенными текстурами и эффектами, а также имеет все DLC в комплекте.

С другой стороны, все могло быть гораздо лучше. Разработчики Ubisoft не поднять частоту кадров до 60 и не притронулись к моделям и анимации. Из-за этого игра все равно выглядит устаревшей, и подтянутые текстуры в высоком разрешении не очень-то помогают. Последнее, что может стать сюрпризом для тех, кто хочет перепройти обновленную игру, это фреймрейт.

Переиздание работает в 30 FPS, в связи с чем не очень понятно, зачем было необходимо выпускать обновленную версию. Поэтому однозначно рекомендовать обновленную версию Rogue к покупке можно только тем, кто в свое время пропустил оригинальную игру. Благо, с игровым процессом все в полном порядке: это все тот же «Ассасин», которого любят миллионы геймеров.

Игра протестирована на PlayStation 3

С момента анонса и появления первых геймплейных роликов Rogue вызывала острое ощущение дежавю. Будто бы все это, за редкими исключениями, мы видели ранее, в предыдущих частях Assassin"s Creed. Как оказалось, новая игра действительно использует все лучшие составляющие третьей части и Black Flag , не предлагая каких-то заметных новшеств.

Сгладить ощущение вторичности Ubisoft отчасти удалось одной простой деталью — французы всего лишь перевернули привычное повествование с ног на голову. Если раньше мы управляли ассасинами и помогали Братству сражаться с тамплиерами, то здесь наемный убийца бросает своих товарищей и начинает на них охоту. Однако даже наблюдение за происходящим с другой стороны не позволяет отделаться от мысли, что перед нами скорее крупное самостоятельное дополнение, нежели полноценная игра.

⇡ Черный-черный флаг

Проект рассказывает историю Шея Патрика Кормака, родившегося в Нью-Йорке в семье ирландских эмигрантов. С детства он дружил с Лайамом О"Брайеном, который впоследствии пригласил его в Братство, где Шей познакомился с остальными ассасинами, в том числе с другими новобранцами. Среди главных членов Братства был знакомый игрокам по третьей части Ахиллес, и последствия одного из выданных им поручений вынудили Кормака оставить товарищей, а в дальнейшем — начать охоту на них.

Знакомые персонажи встречаются на пути с самого начала — вслед за Адевале и Ахиллесом появляется Хейтем

Как это часто бывает в Assassin"s Creed, увидеть рассказанную в описании игры завязку удастся лишь спустя несколько часов. Поначалу главный герой ничем не отличается от обычного ассасина, а потому первая четверть прохождения особого интереса не вызывает — если, конечно, Rogue не является вашим входным билетом в мир серии. Ветераны же увидят привычный игровой процесс.

Зато после трансформации персонажа в антагониста Братства начинают проявляться первые уникальные особенности игры. К примеру, ассасины — это отнюдь не смиренные овечки. Они всеми силами стараются испортить Шею жизнь, прячась буквально за каждым углом и выпрыгивая в самые неожиданные моменты. Доходит до смешного — собирая коллекционные предметы в каком-нибудь глухом лесу, Шей может наткнуться на спрятавшегося в кустах сталкера, который пырнет кинжалом и тут же убежит в неизвестном направлении.

Выслеживать таких врагов несложно, так как при приближении к ним становится слышен громкий шепот. Если включить орлиное зрение, радар в нижней части экрана укажет направление, откуда стоит ожидать нападения. Аналогичная механика используется в побочных миссиях, где необходимо защитить некую цель от нападения наемных убийц — игроку дается одна или две минуты на поиск ассасинов в указанных на карте локациях. Они весьма хитры — прячутся не только в толпе, но и на крышах, из-за чего «зачистка» происходит в сумасшедшем темпе.

Боевая система претерпела кое-какие изменения, но, если времени на их изучение нет, можно просто сбросить врага со скалы

По большому счету описанными выше нововведениями дело и ограничивается. Практически все остальное — это взятый из Assassin"s Creed IV: Black Flag шаблон, в который добавили щепотку Assassin"s Creed III, завернув все это в историю об убивающем бывших соратников тамплиере. Причем нередко копирование бросается в глаза уж очень сильно — Нью-Йорк выглядит так, будто разработчики просто вытащили его из третьей части и перенесли в Rogue. Из-за этого сбор коллекционных предметов и изучение местности с высоких башен воспринимается как банальное и скучное повторение.

Впрочем, копирование отдельных элементов далеко не всегда предстает в Rogue в плохом свете. Морские сражения, как и прежде, приносят огромное удовольствие — личный корабль Кормака «Морриган» очень легко управляется, а его постепенное улучшение делает схватки с другими судами очень напряженными и зрелищными. Поначалу доступны лишь тяжелые ядра, но потом борта ощериваются мортирами. Также появляется возможность разлить позади корабля горючее масло, дабы отбить у противника охоту к преследованию. Принцип, по которому захватываются форты, остался неизменным, но все еще не надоел — кружить вдоль берега, обрабатывая ядрами башни, до сих пор увлекательно.

⇡ Повторение пройденного

И как только оказываешься за штурвалом корабля, возвращаться на сушу хочется все меньше и меньше. Ведь там нас ждет все та же беготня по улицам, лазанье по деревьям и домам, сотни, а то и тысячи коллекционных предметов, которые сразу же показываются на мини-карте и не требуют ни малейших усилий по их поиску. Разнообразия могли бы добавить новые виды оружия, но среди них не так много необычных вещей, как хотелось бы. Веревочный дротик и дымовые бомбы мы уже видели, а дротики и гранаты с «озверином» настолько упрощают прохождение, что ими даже не хочется пользоваться. Стоит применить их к противнику, как тот впадет в ярость и обернет оружие против своих товарищей — выглядит забавно, но геймплей явно не облагораживает.

Лавировать на большом корабле между айсбергами, слушая хруст льда под кормой, просто волшебно

Помимо всего прочего, в Rogue вернулась охота на животных, которую по сравнению с третьей частью заметно упростили. Расставлять ловушки и выманивать живность, сидя в кустах, не нужно — догнать зайца или лису так же просто, как и спрыгнуть на них с дерева. Да и охотиться здесь совсем не обязательно, так как все необходимые для прокачки шкуры можно по бросовой цене прикупить у торговцев — это касается даже кожи касатки, добыть которую честным путем очень непросто.

Как бы ни была Rogue похожа на своих предшественниц, сюжетной линии и морских сражений все же достаточно, чтобы обратить на нее внимание. Но, как и в случае с Borderlands: The Pre-Sequel , проект не воспринимается как новая игра серии. Да, он заполняет пробел между третьей и четвертой частями, предлагает интересную историю и дает ответы на немало возникших у поклонников вопросов. Однако во всем остальном это чуть ли не дословная копия упомянутых выше итераций Assassin’s Creed, лишенная оригинальности и уникальных особенностей, которые могли бы оправдать ее нынешнюю цену. Ubisoft предлагает приобретать Rogue по стоимости остальных крупных новинок, не давая ни единого повода согласиться на такое условие.

Поэтому порекомендовать Rogue можно только тем, кто с большим интересом следит за сюжетной линией серии и не пропускает ни единой крупицы новой информации. Для таких людей история об ассасине, ставшем тамплиером, будет очень увлекательной. Хотя и они будут разочарованы продолжительностью — по сравнению с Black Flag здесь ровно в два раза меньше сюжетных миссий. Остальным же игру рекомендовать мы не будем — если вам не нравится серия, Rogue это никак не исправит.

Достоинства:

  • интересный сюжет, позволяющий взглянуть на историю с другой стороны;
  • битвы на море все еще впечатляют.

Недостатки:

  • сплошное самокопирование и отсутствие новых идей;
  • слишком короткая сюжетная линия;
  • Rogue больше похожа на самостоятельное дополнение, чем на полноценную игру.
Графика Внешне Rogue ничем не отличается от версий Black Flag для консолей прошлого поколения. И в этом нет ничего плохого — обе выглядят вполне достойно, но ничего невероятного не демонстрируют. 7
Звук Запоминающихся композиций нет, да и сам саундтрек довольно скуден — к примеру, в напряженных сценах или во время погонь почти всегда включается одна и та же композиция. Но ирландские мотивы слушать приятно. 7
Одиночная игра Короткая сюжетная линия может оказаться для игроков сюрпризом — всего лишь шесть миссий, тогда как в третьей и четвертой частях их число переваливало за десяток. Отсутствие нововведений и повсеместная «копипаста» тоже не идут на пользу. 6
Коллективная игра Не предусмотрена. -
Общее впечатление Assassin’s Creed Rogue нельзя назвать плохой игрой, так как она использует все лучшее, что было в ее предшественницах. Но в этом и заключается основная проблема — просить полную стоимость за то же самое, пусть и с другой сюжетной линией, не совсем честно. 7

Знаете ли вы, сколько игр ежегодно появляется на презентациях? Год за годом их количество растет в геометрической прогрессии. Становится сложно вспоминать, когда вышла та или иная часть многосерийной саги, кто был разработчиком и какую оценку аудитории проект получил.

Запомнить такие детали под силу только тем, кто сам проходит каждую игру, кто ждет выхода, восхищается и разочаровывается. Поэтому, если вам нужно составить свое личное мнение о новинке, попробуйте самостоятельно преодолеть прохождение Assassin"s Creed Rogue.

Об игре

К осени 2017 года эту игру уже не назовешь новинкой. Она впервые стала известна в 2014 году геймерам игровых консолей. Уже весной следующего года её могли узнать и пользователи ПК.

Если честно, уже абсолютно неважно, какая по счету эта серия Assassin"s Creed. Даже многие преданные поклонники потеряли счет бесчисленным попыткам Ubisoft создать нечто, как сказал бы герой сериала «Как я встретил вашу маму», легендарное.

Сразу стоит отметить, что вместе с этой частью, разработчик работал над другой - Unity. Многие поклонники после выхода обеих серий сразу поняли задумку компании. Им важно было порадовать тех игроков, консоли и компьютеры которых с трудом справились бы с новой графикой и требованиями Unity. Именно для таких пользователей и была представлена часть Rogue.

Завязка

Прохождение Assassin"s Creed Rogue подразумевает кучу спойлеров, поэтому будьте готовы, что узнаете всю сюжетную линию. Для начала немного об истории главного героя и его задачах в новой серии.

Эта часть обзавелась новым персонажем по имени Шэй Патрик Кормак. Он американец, а на дворе Семилетняя война. История начинается с погони главного героя за ассасином Лайамом. Позже оказывается, что это лишь тренировка. После неудачной попытки оба возвращаются в лагерь своего товарища.

Отсюда прохождение игры Assassin"s Creed Rogue набирает обороты. Героя ждет задание, в котором ему придется спасать контрабандистов. Игроку придется захватить корабль, а после выполненной миссии вернуться в Братство.

Настоящее

Разработчики перемещают геймера в настоящее. Тут дела обстоят скверно. На компанию «Абстерго Энтертеймент» было совершено виртуальное покушение. Сервера атаковал вирус. На поиски аналитика отправляется агент безопасности. Она находит его и вынуждает помочь восстановить сервера.

Тем временем никто не хочет останавливать изучение памяти Шэя.

Артефакты

Шэй становится свидетелем разговора двух ассасинов. Они упоминают об артефактах Предтеч. Позже он узнает, что ему предстоят поиски манускрипта и шкатулки. На пути Шэя и Лайама встречается шпион ассасинов. Он указывает друзьям путь к артефактам и тамплиеру Лоуренсу Вашингтону. Позже происходит убийство.

После того как Шэй овладел артефактами, прохождение Assassin"s Creed Rogue приводит геймера к разрушению целого города. Главный герой разочаровывается в Братстве и решает украсть манускрипт. История приводит его на край утеса, откуда ему нужно спрыгнуть, чтобы остаться в живых.

История резко переносится на 20 лет вперед. Шэй, пытаясь защитить Франклина, убивает преступников.

Возобновление

Благодаря починке сервера, аналитик восстанавливает воспоминания Шэя. Вот он, раненный, в Нью-Йорке. О нем заботится семья Финнеган. На дом пожилых людей совершено нападение бандитов. В благодарность Шэй спасает стариков от преступников.

Позже главному герою придется спасать тамплиера Гиста по просьбе полковника Монро. В конце этой истории Шэй видит свой корабль, а его новый спасенный друг становится квартирмейстером.

Олбани

Парочка прибывает в Олбани. Тут они находят полковника Монро, который дает им задание. В ходе его выполнения геймер узнает, что готовится массовое покушение. Будет применен особый газ. Позже становится известно, что целью нападения является не власть, а целый город.

Бенджамин Франклин в этой ситуации лишь жертва, которой управляет некая женщина. Прохождение Assassin"s Creed Rogue намекает нам, что речь идет о Хоуп. Шэй знает, как поступить, и исправляет эту ситуацию.

Смерть

Следующая миссия ждет главного героя спустя год. Он получает письмо от Монро. Шэй выдвигается на помощь полковнику. Цепочка событий приводит к тому, что Кормак встречает старого товарища Кесеговаасе. Позже происходит сражение, в котором последний умирает, но успевает сказать, что Монро обречен.

Полковник снова попадает в передрягу, Шэй пытается его спасти, но тот умирает. Перед смертью тот сообщает, что манускрипт снова украден ассасинами, и вручает Шэю кольцо тамплиера. Так главный герой становится частью этой группировки.

Тем временем в настоящем прохождение Assassin"s Creed Rogue набирает обороты и раскрывает неожиданные подробности.

Бой

Шэй разговаривает с Хэйтемом о разрушительной силе. Он жалуется на то, какими равнодушными стали ассасины. Главный герой встречается с Куком и происходят морские сражения. Еще одной стороной становится Адевале со своим флотом. Все события приводят к тому, что Шэй узнает об экспедиции Шевалье и намерениях Хоуп. Кормаку придется снова встретиться с девушкой. Она захочет его отравить, но он успеет её убить и отобрать противоядие.

Дорога на север

Главному герою становится известно, что Шевалье был лишь приманкой, а Лайам и Ахиллес ушли на север. Вместе с Хэйтемом они отправляются к Арктике.

Прохождение игры Assassins Creed Rogue подходит к кульминации. В одном из храмов встречаются ассасины и тамплиеры. Говорить в подробностях, что здесь произойдет, дальше не интересно. Пусть хоть что-то для вас останется загадкой. Так или иначе снова происходит землетрясение.

Череда событий приводит к тому, что Шэй собирает артефакты и возвращает их. А в настоящем происходит откровение и сложный выбор.

Прохождение

Теперь, когда мы знаем кратко историю Шэя Кормака, можно приступить и к самому прохождению. Игру условно можно поделить на 7 частей. Последняя - это финал. Выполняя все основные и дополнительные задания, успешно можно завершить полное прохождение Assassins Creed Rogue.

Первые воспоминания

Вашим основным заданием здесь является помощь Братству. Второстепенной миссией будет незаметное убийство британских часовых. Это, очевидно, вводная миссия, которая знакомит геймера с геймплеем. Тут можно потренироваться и с управлением персонажа, и с игрой на корабле.

Как вы помните, вначале придется сразиться с товарищем. Тут вы сможете потренироваться, испробовать разные методы ударов и пр. Когда вас разнимут товарищи, нужно будет выполнять задачу по освобождению контрабандистов.

Помните, чтобы выполнить прохождение Assassins Creed Rogue на 100 процентов, придется выполнять все дополнительные задачи. Нужно следовать за Лайамом и взбираться на ветки деревьев. Убивать нужно по-тихому, не поднимая тревогу. Желательно устранять стражников, которые активно избивают контрабандистов.

После убийств нужно обчистить карманы трупов. Вам пригодятся деньги. А дальше можно отправляться на корабль.

После вас ждет следующее задание. Оно простое - обычная тренировка с ассасинами и подготовка к миссии. А вот дополнительные задания будет выполнить сложнее. Нужно оставаться незамеченными с Хоуп. А задание с Лайамом необходимо завершить всего за 40 секунд.

Далее прохождение игры Assassins Creed Rogue заставит встретиться со шпионом. Главное задание: отправиться на остров Антикости и найти «Охотника». А вот второстепенным заданием окажется сохранение не менее половины здоровья. А также за 3 минуты придется потопить корабли.

Чтобы это все выполнить, придется проследовать к зеленому маркеру. Подзорная труба в этом случае - самый полезный инструмент. Нужно разглядывать каждое судно и изучать груз.

После того как один из кораблей будет в вашей власти, можно будет за его счет починить свое судно. Чтобы усовершенствовать свой транспорт, придется раздобыть ресурсы. Это легко делать при абордаже, грабеже и захвате.

Шэй может отправляться на остров Антикости. По пути придется встретиться с легендарными кораблями Assassins Creed Rogue. Прохождение имеет дополнительное условие. Потопить пятерку за 3 минуты.

Последнее задание в первом воспоминании требует перехватить посылку от Вашингтона и допросить тамплиера. Второстепенная миссия вынуждает убить Вашингтона, спрятавшись в толпе. Во врагов нужно попасть дротиком или гранатой с ядом четыре раза.

Изначально не попадайтесь в запретные зоны. После проследить за фрегатом «Король Исаков». Дальше пробираемся на берег Ривер Вэлли. Совершаем прыжок веры и заманиваем свистом патрульного. Нужно взобраться на крышу дома и устранить там снайпера.

Попадаем на корабль. Используя духовое ружье, сносим еще одного снайпера со смотровой вышки. Для дополнительного задания нужно убить еще троих. После останется проникнуть в толпу и слиться с гостями. Тут заметим Вашингтона, который и так еле держится на ногах.

Второе воспоминание

В игре Assassin"s Creed Rogue прохождение части со вторым воспоминанием начинается с поиска артефактов. Вам нужно выследить одного из тамплиеров и отобрать у него шкатулку. Второстепенным заданием станет убийство этого тамплиера, но с воздуха. Далее нужно будет уничтожить канонерки из ружья.

Судно «Справедливость» находим с помощью подзорной трубы. Нужно уничтожить его ружьем «Пакла». Отбиваем нападение четырех кораблей.

Следующее задание потребует забрать манускрипт. Дополнительными задачами для Шэя являются незаметное проникновение на Конгресс и убийство Уордропа с воздуха. Первую часть легко выполнить в режиме стелса.

После заставки вам придется спасаться от погони. Для этого используйте обманные маневры и дымовые бомбы. Чтобы незаметно убить Уордропа, достаточно спрыгнуть со смотровой башни в стог сена. После вырубать всех врагов на своем пути.

Дальше нужно будет помочь Франклину с добычей энергии. Это следующее задание. Чтобы выполнить его на 100%, нужно оставаться незамеченным и не плавать. Для успешного прохождения Assassin"s Creed Rogue используйте «Орлиное Зрение».

После отправляемся в Лиссабон, чтобы найти Частицу Эдема. В этом задании нет дополнительной задачи. Можете выполнять его, как вздумается. Несмотря на всю простоту миссии, она считается переломной в жизни главного героя.

Последним в этой главе будет задание с участием Ахиллеса. Шэй хочет узнать его истинные мотивы. Дополнительно вам нужно не получить повреждений и никого не убивать.

Третье воспоминание

Как вы помните, по сюжетной линии вы оказываетесь в Нью-Йорке. За вами приглядывала пожилая пара. К ним вламываются бандиты, и вы в благодарность защищаете своих спасителей. Для прохождения Assassin Creed Rogue на 100 % вам нужно избегать оглушения дымом и огнестрельных ранений.

Попадая в особые области, необходимо срывать флаги банды и находить капитана. Для поиска врагов используйте «Орлиное Зрение» и прислушивайтесь к шепоту. Чтобы не получать ранения, нужно отслеживать передвижения капитанов, устранять снайперов и бесшумно уничтожать врага.

Следующим заданием станет знакомство и спасение Кристофера Гиста. Для улучшенного результата прохождения нужно выстрелить по веревке и взорвать бочки петардами трижды.

Время этой миссии ограничено. Будет всего 3 минуты, поэтому сразу приступаем к делу. Следуем за синим маркером с дротиком-петардой в руках. Это оружие нужно для привлечения внимания. Помните, что нужно стрелять по бочкам. После попадаем по веревке, на которой висит Гиста, и помогаем ему сбежать.

Прохождение Assassins Creed Rogue на русском приводит геймера к очередному сражению. Необходимо нанести удар французам. Для получения дополнительных очков использовать шэнбяо для того, чтобы подвесить ключника. А после убить «Охотника», не потратив здоровья.

Следующим заданием являются поиски Франклина и уничтожение запасов яда. Дополнительным условием считается убийство трех охранников всего одной гранатой. А после - попытка усыпить десять стражей.

Четвертое воспоминание

Эта глава начинается с помощи полковнику Монро. Нужно помочь ему и его людям сбежать. При этом не получайте повреждений и останьтесь незамеченным. Не забывайте обыскивать трупы, чтобы получить деньги или боеприпасы. Также помните, что яд берсерка может спасти вас, когда вражеских напарников двое.

Дальше нужно подготовиться к сражению с Кесеговаасе. Дополнительных заданий нет. Миссия несложная, поэтому описывать её подробно нет смысла. В следующей снова встречаемся с Кесеговаасе. Монро нужна ваша помощь. Вмешиваться в сражение вам нельзя, но убить Кесеговаасе нужно ружьем Пакла.

Пятое воспоминание

Начинается эта глава с ряда морских сражений. Сначала вам нужно будет не дать французским подкреплениям попасть в Лисбург. При этом потопить десяток судов мортирой и не получить повреждений от брандеров.

Следующее задание столкнет Шэя с Адевалем. Нужно победить его. Корабль ваш должен остаться без повреждений, а от вашей руки должен умереть только Адеваль. Это воспоминание больше не требует никаких заданий. Поэтому переходим к следующему.

Шестое воспоминание

Новая глава заставляет быть хитрым. Нужно подставить бандитов и привлечь внимание властей. Дополнительно опустошаем все сундуки в форте и открываем все двери отмычками. Чтобы убивать бандитов, используйте огнестрельное оружие. Всего за четыре минуты придется ограбить казну и сорвать флаг на башне. В основном это задание требует активности и шума.

В следующей миссии нужно расправиться с Хоуп. Для этого не отравиться от яда и не вмешиваться в сражения. Считается, что это одно из самых грустных заданий. Зато вы раз и навсегда поставите точку в деле о химическом оружии и спасете не одну жизнь, в том числе и себя.

Не пугайтесь, когда получите дротик с ядом. Нужно быстро избавиться от Хоуп и использовать противоядие.

В этом воспоминании придется многое узнавать и осознавать. Следующее задание заставит вас отыскать информацию о Шевалье. При этом нельзя попадать в открытые столкновения и убивать охранников. Значит, чтобы их ликвидировать, достаточно будет использовать дротики со снотворным.

В Assassins Creed Rogue прохождение «Холодного огня» снова заставит вас убивать. На этот раз уничтожить нужно Шевалье. Нельзя получать повреждения и сталкиваться с айсбергами. В этой миссии Шэй поймет, что ассасинская экспедиция снова сбежала. Шевалье - лишь приманка. Нужно потопить шесть судов простыми ядрами. Мортиру оставьте для Кречета.

После того как вы справитесь с айсбергами, придется избежать повреждений. Многие считают, что это нереально. Есть способ схитрить. Нужно подняться на верхний грот и оттуда атаковать Шевалье гранатами.

Финальная миссия этого воспоминания требует остановить ассасинов. При этом нельзя дотрагиваться до энергетических лучей. А также не давайте Лайаму вас поймать. Для прохождения этого задания придется выбирать стиль игры (к примеру, сражение со всеми подряд).

Седьмое воспоминание

Эту главу часто называют финалом. Она больше собирает информацию о прошлом, хотя и заставляет вас выполнять задания. И её также важно проходить для стопроцентного успеха. Поэтому первым делом нужно узнать, с какой целью Шэй в Париже.

Следующее задание требует от вас сражения в защиту Франклина. Для дополнительных очков придется убить трех бандитов с воздуха, а с остальными справиться за определенное время. После того как вы их одолеете, перенесетесь в Версаль, чтобы изменить историю. Это ваша следующая миссия.

Это последнее задание, на котором и прервется история ассасина, ставшего тамплиером.

Дополнительные сложности

Часто возникают и дополнительные вопросы относительно прохождения Assassins Creed Rogue. Тотемные столбы в игре - это предметы коллекционирования. Впервые о них вы услышите еще во второй главе. После того как вы спасете индейскую деревню, её старейшина расскажет историю об этих артефактах.

Интересно, что иконки столбов станут заметны на карте, когда вы захватите флоты и логова бандитов. Существует некая сокровищница, открыть которую можно семью ключами. Каждый находится в тотемном столбе. Они разбросаны по Северной Атлантике и Ривер Вэлли.

Поиск таких артефактов также добавит «плюс» к виртуальной карме в Assassin"s Creed Rogue. Прохождение тотемных столбов требует от игрока смекалки. Чтобы соединить передвижные камни на столбе, придется решать загадки. Когда все ключи будут получены, можно отправиться за сокровищем на остров Оренда. Выполнение этого задания влияет на статистику прохождения игры. После вы получите игровые достижения.

Выводы

Игра Assassin"s Creed Rogue получилась неплохой. У неё морально сложная сюжетная линия. Несмотря на то что игрок не влияет на выбор главного героя, все же измена Братству и последующие решения волнуют геймера.

Само прохождение технически никаких сложностей не вызывает. Опытные игроки и любители серии будут наслаждаться игровым сюжетом. Новички смогут попотеть над некоторыми заданиями. Геймплей типичный для всей истории про ассасинов. Он ничем новым не выделяется. Разве что появление некоторых видов оружия могло зацепить заядлых геймеров. В остальном, это интересная история с простыми заданиями.

Дата рождения: 1731. Дата смерти: неизвестна.

Биография
Шэй родился в Нью-Йорке, в семье эмигрантов из ирландского Дублина. Его мать умерла во время родов, а отец был моряком торгового флота. Как- то раз, когда Шэй навещал своего отца, он познакомился с Лайамом О"Брайеном, и мальчики быстро подружились. Шэй рос в бедном квартале, где опасности таились на каждом шагу, и Лайам научил Шэя, как постоять за себя. Уже к восьми годам Шэй заработал репутацию отъявленного драчуна, и отец попробовал взять его на свой корабль. Мальчик, одержимый жаждой приключений, очень сильно обрадовался такой возможности и начал изо всех сил стараться отработать свой кусок хлеба. Шэй учился обращению с мечом и пистолетом, чтобы в случае чего помочь остальным членам команды отбиться от пиратов.

Во время одной из таких атак Кормак без чьей-либо помощи сбил с ног, а затем застрелил капитана пиратов и тем самым спас свой корабль. В 1747 году корабль Шэя попал в шторм, унесший жизни многих моряков, среди которых оказался и его отец. После этого происшествия Кормак вернулся в Нью-Йорк, где скитался по тавернам, провоцируя драки. В 1748 году Шэй случайно вновь встретил Лайама О"Брайена, который помог ему оправиться от горя. Лайам представил Шэя Ахиллесу, от которого Кормак узнал об ассасинах и их Клятве. Год спустя он вступил в их ряды, начав тренироваться вместе с Лайамом и другими новобранцами - Хоуп Дженсен, шевалье де Ла Верендри и Кесеговаасе.

С годами Шэй все сильнее сомневался в правильности путей, выбранных ассасинами. Он начал задавать Ахиллесу вопросы об этичности их действий и ограничениях, наложенных на них Наставником. Шэй продолжал хранить верность Братству до тех пор, пока Ахиллес не отправил его в Европу, поручив добыть артефакт Предтеч. По мнению Наставника, им должно было оказаться Яблоко Эдема, однако Кормак выяснил, хотя и слишком поздно, что найденный им объект являлся частью сложной системы, поддерживавшей мир в равновесии. Совершенно нечаянно Шэй вызвал мощное землетрясение, сравнявшее с землей Лиссабон. Вернувшись, Шэй хотел рассказать Наставнику о своем открытии и предупредить его, но тот не стал его слушать. Кормак попытался остановить ассасинов, но был объявлен предателем, выслежен и брошен умирать. выслежен и брошен умирать,

Бежав от Братства, Шэй оказался в Нью-Йорке, где начал залечивать свои раны.

Интересные факты

  • Шэй имеет корабль "Морриган".
  • Шэй является вторым играбельным тамплиером в серии, после Хэйтема Кэнуэя.
  • Кормак, в переводе с гаэльского, означает "ворон".
  • Шэй по национальности ирландец.
  • Шэй является убийцей Шарля Дориана, отца Арно Дориана, главного героя Assassin"s Creed Unity, а также Адевале, друга Эдварда Кенуэя, главного героя Assassin"s Creed Black Flag.

Адевале

Дата рождения: 1692 . Дата смерти: 1758 .

Биография
Адевале родился на Тринидаде в семье рабов и еще в детстве был продан богатому плантатору. Воспользовавшись случаем, он бежал с отрядом С этой командой Адэ бороздил моря много лет, совершенствуя навыки моряка. В 1715 году Адевале был схвачен испанскими властями, которые решили отправить его в Испанию и посадили на галеон, который, как обычно, вез в составе испанского конвоя сокровища в Европу. Благодаря урагану и помощи молодого валлийца, пирата по имени Эдвард Кенуэй, Адэ смог бежать. Освободив и других узников, Адэ и Эдвард захватили бриг и отплыли как раз перед началом бури. Когда ураган утих, Адэ снова стал свободен. Адэ стал квартирмейстером на борту Талки" - так назвал свой корабль Эдвард, ставший капитаном. Нападая на суда в окрестностях Нассау, они неприлично разбогатели и стали вести жизнь, о которой всегда мечтали. Но Адэ ценил демократические идеалы пиратской коммуны куда больше, чем нажитые богатства. И, видя как Эдвард Кенуэй все глубже погружается в пучину эгоизма, алчности и тщеславия, он начал задумываться о другом пути, который бы в большей степени соответствовал его идеалам. В 1716 году в Тулуме, Адэ впервые столкнулся с ассасинами. Три года спустя он вернулся в это место, чтобы побеседовать с наставником А-Табаем и задать ему множество вопросов о Братстве. Ответы приятно порадовали Адэ, и он присоединился к ассасинам. На протяжении 15 лет Адевале верно служил Братству, однако со временем его все сильнее тревожили воспоминания о собственном прошлом.

В 1735 году корабль Адэ попал в шторм, после которого ассасин был выброшен волнами на берег неподалеку от Порт-о-Пренса. Там он встретил Бастьен Джозеф и Августина Дьюфора. Их пыл увлек Адевале, и он решил помочь марунам. В последующие годы все свои умения и навыки он направил на подготовку марунского восстания. В1737 году, после убийства губернатора Порт-о-Пренса, маркиза Пьера де Файе, Адэ бежал в Сан-Доминго и затем снова вернулся в ряды ассасинов. Узнав об ужасном землетрясении в Сан-Доминго, Адевале вернулся туда, чтобы помочь друзьям, которых не видел уже много лет, но столкнулся не только с последствиями страшной трагедии. Адэ узнал, что, во-первых, Бастьен родила от него сына - Бабатюндэ, а во-вторых, некий Франсуа Макандаль - волевой, но крайне ветреный предводитель марунов - создал в регионе свое Братство ассасинов.

Воспользовавшись хаосом, воцарившимся на Сан-Доминго, тамплиеры похитили у Макандаля два артефакта и бежали на запад. Адэ отправился за ними, пообещав, что после возвращения обязательно поможет заново построить Порт-о-Пренс, местное Братство и возродить свою собственную семью.

Ахиллес

Дата рождения: 1710. Дата смерти: 1781.

Биография
Ахиллес родился на территории Вест-Индии, в карибско-английской семье. Он стал последним ассасином, принятым в Братство легендарным наставником А-Табаем - это произошло в середине 1730-х. Когда Ахиллес завершил обучение, его отправили на север с поручением основать новое Братство на территории американских колоний.Там он женился на женщине по имени Абигайль, родившей ему сына, Коннора. Ахиллес обзавелся собственным поместьем, где члены его Братства всегда могли набраться сил перед тем, как отправляться в окраинные районы колоний. Он принял в Братство нескольких весьма одаренных жителей колоний - Лайама О"Брайена, шевалье Луи-Жозефа Готье де Ла Верендри, Кесеговаасе, Хоуп Дженсен и, наконец, Шэя Кормака. Ахиллес упрочил связи между ассасинами и племенами Лиги ирокезов, в частности, мохоками.

В 1755 году Ахиллеса настигла трагедия - его жена и сын умерли от тифа. После этого Ахиллес полностью сосредоточился на делах Братства, отправив Шэя Кормака с особым поручением в Лиссабон. Ахиллес был потрясен, узнав, что у святыни Предтеч не оказалось Яблока Эдема, однако в еще большей степени его шокировало открытое предательство Шэя. Победив Кормака в яростном бою, он бросил его умирать. В конечном итоге Братство оправилось от произошедшего в нем раскола, и Ахиллес поверил в то, что манускрипт был уничтожен, однако впоследствии узнал, что его поисками занимается Джордж Монро.

Ахиллес отправил Лайама и Кесеговаасе убить Монро. Вскоре Кесеговаасе сообщил своему наставнику, что Шэй все еще жив и даже недавно спас жизнь Монро. Не забыв о предательстве Кормака, Ахиллес приказал остальным членам Братства убить его. Шэй сумел расправиться с Кесеговаасе, однако Лайам все же убил Монро и забрал у него манускрипт. По прошествии некоторого времени Хоуп Дженсен удалось воспроизвести один из экспериментов Бенджамина Франклина и узнать местонахождение новой святыни Предтеч. Ахиллес и Лайам отправились в Арктику, чтобы разыскать это место. Оказавшись там, Ахиллес осознал свою ошибку - в святынях изначально не было Яблок Эдема, но при этом они были очень важны для сохранения мира в целости.

Неожиданно Ахиллес и Лайам столкнулись с Шэем. Лайам вступил в схватку с бывшим другом, и это вызвало новое землетрясение. В это время В это время Ахиллес, пытавшийся покинуть святыню, был перехвачен новым Великим магистром тамплиеров и наставником Шэя - Хэйтемом Кенуэем.Хэйтем победил Ахиллеса, однако Шэй уговорил наставника пощадить его. Магистр нехотя уступил Кормаку, однако ранил Ахиллеса в ногу, изувечив его на всю жизнь. Познавший горечь поражения Ахиллес вернулся в поместье, где жил в безотрадном одиночестве до конца своих дней.

Интересные факты

  • Ахиллеса озвучивает Александр Груздев - актер, давший голос одному из наемников, Якопо Пацци из , а так же Аль-Муалиму из .
  • Ахиллес дал имя Коннору в честь своего умершего сына.
  • Характером и голосом напоминает Аль-Муалима.
  • Ахиллес один из немногих ассасинов, который умер от старости.

Бенджамин Франклин

Дата рождения: 1706. Дата смерти: 1790.

Биография
Бенджамин Франклин родился в Бостоне и был десятым сыном мыловара. Работая подмастерьем в типографии брата, он со временем прославился как писатель, публиковавшийся под псевдонимом "миссис Сайленс Дугуд". В1723 году Франклин перебрался в Филадельфию, где продолжил писать и заниматься типографским делом, уделяя при этом время и другим интересным занятиям. В 1725 году он посетил Лондонское королевское общество для проведения ряда научных экспериментов.

Вернувшись в Америку, Франклин стал настоящим ученым-универсалом. Им был основан "Клуб кожаных фартуков" ("Джунто") - дискуссионный кружок для обсуждения различных актуальных вопросов, впоследствии породивший ряд других философских обществ.

В 1732 году он открыл одну из первых публичных библиотек на территории колоний, а в следующем году начал издавать свой знаменитый "Альманах простака Ричарда". Десятилетие спустя Франклин занялся опытами с электричеством, позволившими создать и усовершенствовать ряд устройств - в частности, конденсатор и лейденскую банку. Политические произведения Франклина начали привлекать внимание публики с 1754 года: он специально посетил Конгресс в Олбани, чтобы обсудить конфликт с французскими колониями и напряженные отношения с Лигой ирокезов.

Бенджамин выдвинул идею единого правительства, которое помогло бы организовать колонии, подкрепив ее карикатурой с надписью "Присоединяйся или умри". Представители колоний согласились с ним, однако британский комитет торговли предложение Франклина отверг. Франклин неоднократно посещал Англию где представлял интересы колоний. Хотя изначально Бенджамин боролся за права колонистов как британских подданных, со временем он пришел к выводу, что лучшим выходом будет полная независимость. Франклин участвовал в создании Декларации независимости и присутствовал на ее подписании 4 июля 1776 года.

Оставшуюся часть Войны за независимость Бенджамин Франклин провел в Париже в качестве американского посла во Франции.

Джеймс Кук

Дата рождения: 1728. Дата смерти: 1779.

Биография
Джеймс Кук родился в деревеньке Мартон графства Йоркшир, и был в семье вторым из восьми детей. В 1745 году он переехал в рыболовецкую деревушку Стайтес, где впервые услышал призывную песнь моря. Довольно скоро он попал на обучение в торговый флот, где изучал алгебру, геометрию, мореходство и астрономию - науки, которые могли ему пригодиться в будущем.

Сделав карьеру в торговом флоте, во время Семилетней войны Кук предложил свои услуги в качества добровольца и военно-морскому флоту. Вскоре Джеймс был назначен штурманом "Пемброка". Он принимал участие в захвате крепости Луисбург, осаде Квебека и битве при Квебеке. За время, проведенное в плаваниях по Антарктике, Кук отлично развил у себя навыки картографа. Им были составлены первые карты побережья Ньюфаундленда, которые впоследствии привлекли внимание побережья Ньюфаундленда, которые впоследствии привлекли внимание Адмиралтейства и Королевского общества и дали первый толчок его карьере исследователя.

Джек Уикс

Дата рождения: 1723. Дата смерти: неизвестна.

Биография
Джек Уикс родился в Олбани. Родители, беглые рабы из Вирджинии, учили его быть независимым и использовать любую возможность для самосовершенствования. В возрасте 10 лет Джек начал обчищать карманы зевак и воровать на местных рынках.

Однажды Джек попытался обокрасть Кристофера Гиста - пугешественника-тамплиера - и был пойман с поличным. Однако Гист был настолько впечатлен наглым поведением мальчишки, что нанял его в качестве посыльного. Джек сопровождал тамплиера в экспедициях и потихоньку узнавал торговое дело, а также учился имитировать манеры людей различного положения и происхождения.

В 1750 году Гисгу поручили исследовать земли к западу от колоний. Он представил Джека Джорджу Монро и предложил паренька на роль своего помощника. Смышленость Уикса и его способность легко адаптироваться весьма впечатлили Монро.

Он рассказал Джеку об Ордене и его целях. Уикс, в свою очередь, был восхищен интеллектом Монро; кроме того, идея управления толпой также пришлась ему по душе. После того, как в 1751 году Г ист вступил в Орден, Монро согласился принять в него и Джека Уикса. Едва избежав смерти от рук Шэя Уикс еще больше сблизился с Джорджем Монро. После того, как тот погиб от рук ассасинов, Джек, к своему удивлению, обнаружил в числе своих союзников и бывшего врага - Шэй Кормак начал сражаться на стороне тамплиеров против тех, кого еще недавно называл братьями.Один из потомков Джека - Джеймс Уикс - Один из потомков Джека - Джеймс Уикс -впоследствии основал поселение Уиксвилл в штате Нью-Йорк.

Джордж Монро

Дата рождения: 1700. Дата смерти: 1757.

Биография
Джордж Монро родился в ирландском городке Клонфин графства Лонгфорд, в семье шотландского военного. Его отец – полковник Джордж Манро из Аучинбоуи - прославился после победы в бкгтве при Данкелде, произошедшей в 1689 году.

В 1718 году Монро стал лейтенантом 35-го пехотного полка, также известного как Полк Отуэя. К 1750 году он дослужился до звания подполковника. Семь лет спустя Монро был поставлен во главе гарнизона форта Уильям-Генри, состоявшего из 1500 солдат.

3 августа 1757 года Монкальм, в распоряжении которого были части регулярной армии и отряды индейцев - в общей сложности 8000 человек -осадил форт. 9 августа Монро удалось договориться с противником: его солдатам предоставляли безопасный проход к форту Эдвард и даже разрешали им оставить при себе мушкеты и пушку, хотя и без боеприпасов. Однако индейцы нарушили условия капитуляции и вероломно атаковали пленных англичан.

Кесеговаасе

Дата рождения: 1730. Дата смерти: 1757.

Биография
Кесеговаасе родился на землях племени малеситов - территории современного Нью-Брансуика. Детство он провел, не покидая стен родной деревни, окруженной фермерскими полями. Там он научился охотиться, ловить рыбу и усвоил навыки выживания в дикой природе.

Когда конфликт между европейскими колониями начал нарастать, Кесеговаасе вместе с другими мужчинами из его деревни присоединился в качестве наемника к французским войскам. В 1746 году он познакомился с Ахиллесом и Лайамом О"Брайеном, которые сотрудничали с французами по поручению ассасинов.

Впечатленные доблестью и решимостью Кесеговаасе, они предложили ему вступить в Братство.В 1749 году Кесеговаасе познакомился с Шэем Кормаком и стал одним из его инструкторов. В 1747 году войска под предводительством Кесеговаасе осадили английский форт Уильям-Генри. Находившиеся в нем солдаты сдались, добившись разрешения беспрепятственно отступить под прикрытием французского эскорта. Однако Кесеговаасе и его бойцы нарушили условия соглашения и атаковали пленных англичан, так как не хотели оставлять противника в живых. Лайам никак не отреагировал на этот жестокий поступок, посчитав, что он поможет достижению целей, стоящих перед ассасинами. Кесеговаасе был убит Шэем в Олбани.

Кристофер Гист

Дата рождения: 1706. Дата смерти: неизвестно.

Биография
О детских и юношеских годах Кристофера Гиста неизвестно почти ничего, за исключением того факта, что он родился в Балтиморе. Классического образования Гист практически не получил, однако обучился топографической съемке, и с годами стал весьма удачливым первопроходцем.

Незадолго до Семилетней войны Кристофер поселился в северной Калифорнии по соседству со знаменитым пионером Дэниелом Буном.

В 1751 году Гист стал членом Ордена тамплиеров, отравившего его изучать страну и налаживать контакты с коренными народами для заключения союзов и установления торговых маршрутов.

В 1753 году Г ист вместе с Джорджем Вашингтоном доставил французам сообщение с требованием покинуть территорию Огайо. Когда после этого вспыхнула война с французами и индейцами, он продолжил сражаться рядом с будущим президентом.

Лайам О"Брайен

Дата рождения: 1726. Дата смерти: 1760.

Биография
Лайам О"Брайен родился в Плимуте, штат Массачусетс, в семье ирландских эмигрантов. На протяжении многих лет его родители едва сводили концы с концами на ферме, и в итоге приняли решение переехать в Нью-Йорк, где О"Брайен-старший устроился работать к богатому торговцу, занявшись погрузкой товара на корабли, отплывавшие в Англию. Со временем к отцу присоединился и Лайам. Именно тогда он познакомился с Шэем Кормаком, который навещал отца. Мальчики подружились, и Лайам всегда присматривал за младшим товарищем, который жил в более опасном районе и то и дело попадал в неприятности. Со временем Лайам, узнал, что их работодатель, несмотря на огромную прибыль, продолжал платить своим работникам сущие гроши и грубо обращаться с ними. Недовольство последних росло с каждым днем. В 1736 году Лайам, подговорив нескольких работавших с ним парней, попытался ограбить своего нанимателя, но оказался пойман с поличным и был вынужден убить человека ради самозащиты. Чтобы защитить его, отец взял вину за убийство на себя, и был казнен по приказу властей. Погрузившись в уныние, Лайам оттолкнул всех, кого когда-либо знал, и менял одну работу за другой. Он продолжал грабить богатых жителей Нью-Йорка, отправляя полученные деньги матери, которой стыдился показаться на глаза. В 1738 году Лайам познакомился с Ахиллесом, который стал давать ему небольшие поручения вроде доставки сообщений малеситу по имени Кесеговаасе, живущему на границе колоний. Влияние Ахиллеса на О"Брайена стало расти, и он постепенно проникался все большим уважением к человеку, научившему его, наконец, различать добро и зло, и впоследствии поведавшему ему об ассасинах и их Клятве.

В 1743 году Лайам стал первым учеником Ахиллеса, причем невероятно способным. О"Брайен помог своему наставнику завербовать и остальных членов колониального Братства: шевалье де Ла Верендри, Кесеговаасе и Хоуп.

В 1748 Лайам разыскал своего друга детства Шэя Кормака, чья жизнь пошла под откос после того, как его отец погиб в море. Лайам помог другу подняться на ноги, и с тех пор они были неразлучны. В том же году Лайам познакомил Шэя с Ахиллесом, и уже очень скоро его юный друг вступил в Братство Ассасинов. Лайаму поручили присматривать за новым рекрутом. Лайам и Шей были не разлей вода, пока между ними не вспыхнул конфликт, связанный с артефактами Предтеч. Лайаму было поручено вернуть артефакты ассасинам, во время выполнения задания ему удалось убить одного из тамплиеров высокого ранга - Джорджа Монро.Позже Шей убил Лайама, чтобы заполучить манускрипт.

Луи-Жозеф Готье (Шевалье)

Дата рождения: 1717. Дата смерти: 1760.

Биография
Луи-Жозеф Готье, шевалье де Ла Верендри, родился в Новой Франции, на острове Кау-Айленд. Его родители были путешественниками. В 1735 году Луи-Жозеф отправился вместе с отцом в свою первую экспедицию, местом назначения которой был форт Сен-Шарль на озере Лесном. Год спустя он восстановил форт Морепа, за что получил от отца рыцарский титул "шевалье", переданный ему, минуя старшего брата. Последующие четыре года Готье посвятил исследованию Северной Дакоты и Манитобы.

В 1744 году французское правительство назначило де Ла Верендри командиром пограничной заставы. Примерно в это же время он познакомился с Ахиллесом и Лайамом О"Брайеном и помог им при выполнении одного из заданий тамплиеров. В 1746 году Ахиллес предложил Луи-Жозефу вступить в Братство, и тот с радостью согласился. В 1749 году де Л а Верендри потерял отца, а новые экспедиции на запад пришлось отложить из-за политической ситуации. Некоторое время спустя, в том же году, он впервые встретился с Шэем Кормаком, и сразу же невзлюбил его. В 1752 году де Ла Верендри снова занялся торговлей мехом, однако дела у него не ладились.

В 1761 году он решил отправиться во Францию, однако его корабль бесследно исчез у берегов острова Кейп-Бретон.

Хоуп Дженсен

Дата рождения: 1732. Дата смерти: 1759.

Биография
Хоуп родилась в небогатой нью-йоркской семье. После смерти родителей девочка угодила в приют для сирот, из которого ее забрала пара из Германии, мечтавшая начать новую жизнь на территории колоний. Даже имя, придуманное ими для приемной дочери, символизировало это сокровенное желание (Хоуп в переводе с английского – "надежда"). Многолетний усердный труд ее отца в конечном итоге дал неплохой результат, и его дело начало приносить большую прибыль - со временем семья Хоуп даже стала общаться с нью-йоркской элитой. Правда, несмотря на богатство и старание походить на своих, высшее оощество так и не приняло их в свои ряды.

Хоуп получила хорошее образование у частных преподавателей, благодаря которому со временем осознала несправедливое устройство временем осознала несправедливое устройство мира. В 1742 году ее приемный отец бесследно исчез при таинственных обстоятельствах. В том же году бывшие деловые партнеры отца прибрали к рукам весь семейный бизнес, оставив Хоуп и ее мачеху ни с чем. Оставшись без средств к существованию, они начали жить на улице.Спустя некоторое время приемная мать Хоуп скончалась от долгой и мучительной болезни, несмотря на все старания девушки, воровавшей для нее лекарства и еду. После этого Дженсен поклялась больше никогда и ни от кого не зависеть.

В 1746 году Хоуп повстречала Ахиллеса, который был немало впечатлен ее инстинктом выживания, навыками карманника и несгибаемой волей. Год спустя она вступила в Братство. Ахиллес поручил своей ученице организовать свою сеть в Нью-Йорке, и вскоре она уже контролировала почти всю организованную преступность в городе.Хоуп была в числе инструкторов Шэя, и часто отзывалась о нем как о бездарном ученике. Тем не менее, они вместе следили за Бенджамином Франклином, надеясь выведать тайны, связанные с артефактами Предтеч. После измен Шэя Хоуп продолжила слежку в одиночку. продолжила слежку в одиночку.Впоследствии Хоуп была убита Шэем в своем собственном особняке.

Хэйтем Кенуэй

Дата рождения: 1725. Дата смерти: 1781.

Биография
Хэйтем родился в Лондоне. Его отцом был Эдвард Кенуэй - бывший пират, с детства тренировавший сына для каких-то тайных целей. Незадолго до того, как Хэйтему исполнилось десять, его дом сожгли, сводную сестру Дженни похитили, а отца убили. Друг семьи по имени Реджинальд Берч предложил мальчику помощь, поведав заодно, что является тамплиером, хотя в том возрасте Кенуэй вряд ли мог понять, что это значит. Хэйтема познакомили с Эдвардом Брэддоком по кличке "Бульдог" - солдатом британской армии и еще одним тамплиером, при этом оба возненавидели друг друга буквально с первого взгляда.

Спустя несколько лет, прошедших в безрезультатных поисках сестры Хэйтема, он перебрался вместе с Берчем во французский город Труа. Кенуэй вскоре превратился в безжалостного и умелого убийцу, выполнявшего поручения тамплиеров. Продолжая поиски убийц отца, он снова повстречался с Брэддоком в Германии, и даже успел послужить в его подразделении - "Колдстрис" - в годы войны за австрийское наследство.

В 1754 году Хэйтем убил ассасина по имени Мико, чтобы завладеть амулетом, указывающим путь к хранилищу Первой цивилизации. Спустя некоторое время Берч отправил его в североамериканские колонии для подготовки к официальному основанию там Ордена.

Прибыв на место, Хэйтем, помимо прочего, занялся и поисками святыни Предтеч. Он заручился поддержкой индейцев-мохоков, так как спас из плена несколько их соплеменников - в том числе и женщину по имени Зиио, с которой у Кенуэя возник трагичный, но очень бурный роман. В 1755 году агенты Хэйтема в Европе сообщили ему о том, что его сестру отыскали на территории Оттоманской империи. Он тут же отправился к ней на помощь, и был глубоко потрясен, узнав от Дженни, что за нападением на их дом стоял Берч вместе с другими тамплиерами. Оказалось, их вместе с другими тамплиерами. Оказалось, их отец был ассасином, и Берч убил его, чтобы завладеть хранимыми им секретами. Брат и сестра отправились в Труа, где расправились с Берчем. В1758 году Хэйтем вернулся на территорию колоний.

В итоге Хэйтем умер от руки своего сына "Конора (Радунхагейду - настоящие имя)".

С самого своего анонса Assassin’s Creed: Rogue казалась каким-то второсортным спин-оффом. Пока выводили в свет и обсуждали буквально каждую новость, связанную с грядущим блокбастером, Rogue держали в темноте. Разработку поручили «чернорабочим» из Ubisoft Sofia . Сюжет явно написан «только для своих». Релиз назначен лишь на старых консолях. Даже выход PC-версии был задержан, чтобы «старшая сестрица» успела снискать славу. Однако в итоге Rogue не только обошла , но и стала одной из самых необычных частей Assassin’s Creed .

Месть ситхов

И вновь колониальная Америка! Да-да, она уже порядком всем надоела, и, кажется, авторы Rogue это понимают, а потому и хотят закрыть все нерешенные вопросы предыдущих игр. Например, каким образом ассасины, которые в силами Эдварда Кенуэя распространили свое влияние по всему континенту, растеряли его к началу . Что же произошло?

Не «что», а «кто» — Шэй Патрик Кормак. Это главный герой Rogue , эдакий Энакин Скайуокер в мире Assassin’s Creed . Шэй начинает свой путь как рядовой ассасин — выполняет поручения своего ментора, вонзает клинки во вражеские тушки и исправно падает в сено. Однако, когда очередное задание ордена оборачивается огромным количеством невинных жертв, Шэй начинает ставить под вопрос методы ассасинов. Так он ступает на кривую дорожку, которая со временем приводит его к тамплиерам. Новоиспеченный антигерой начинает охоту — теперь уже на своих бывших коллег.

Персонажу Шэя, правда, не хватает небольших деталей, которые делают того же Эцио или новичка Арно такими привлекательными. Заметно, что это герой на одну игру, и, похоже, авторы сознательно сделали его как будто по шаблону. Невыполнение приказов? Есть. Сомнение в прежних идеалах? Наличествует. Горячие споры с братьями по оружию? Пожалуйста. С другой стороны, история Шэя все равно кажется свежей — Assassin’s Creed никогда раньше не показывала нам такие радикальные трансформации главных героев. Вдобавок Rogue отвечает на вопросы, оставшиеся после , и , что наверняка понравится фанатам сериала.

Латание дыр из прошлого — одна из причин, по которой Rogue , как и , почти не уделяет внимания современности. Очередное приключение безымянного программиста в лабораториях «Абстерго» является лишь предлогом для изучения дел давно минувших дней. Rogue — уже четвертая игра, в которой нет полноценного аналога Дезмонда Майлза. Ubisoft , вероятно, решила отказаться от этого сюжетного приема вовсе.

Гляди в оба

В игровом плане Rogue старается не сходить с дороги, проторенной прошлогодней , и это скорее хорошо, чем плохо — все-таки была замечательной игрой. Мы вновь развлекаемся как на суше, так и на море; уставший от акробатики и убийств Шэй вскоре обзаводится кораблем «Морриган», собирает банду пройдох и пускается бороздить волны. Грабежи, абордажи, морская охота — все это перекочевало в Rogue из предыдущей игры и вносит должное разнообразие в геройские будни.

Есть и кое-какие нововведения. По воде теперь можно разлить масло, поджечь его и заманить оппонента в ловушку. Противники в Rogue тоже могут пойти на абордаж, поэтому нам приходится играть и в обороне. А уж после удачной защиты своего корыта можно покуситься и на корабль пиратов-неудачников.

Пешие похождения стали интереснее. Например, в новом типе второстепенных заданий Шэю нужно защищать какого-нибудь человека от нападения ассасинов. Это не просто открытый бой — враги (забавное ощущение, когда ты называешь ассасинов врагами!) атакуют неожиданно, и тебе приходится быстро «просвечивать» толпы прохожих «орлиным зрением» в поисках опасности, а иногда и скрепя сердце оставлять важную персону в одиночестве, чтобы занять лучшую позицию для наблюдения. Такие задания показывают, что болгарские разработчики тоже умеют держать игрока в напряжении.

Еще один источник веселого стресса — покушения. Перешедший на сторону тамплиеров Шэй явно не нужен ассасинам живым, поэтому они то и дело посылают за ним убийц. Ты спокойно идешь по улочке, и вдруг на тебя с крыши прыгает какой-нибудь псих с клинком; шагаешь по саду, а из кустов выбегает другой безумец. Приходится всегда быть наготове, смотреть по сторонам и вновь использовать «орлиное зрение».

Не опять, а снова

Проблема в том, что все эти добавления — лишь небольшие украшения на фасаде того же здания, в котором прошли все предыдущие мероприятия. Rogue выглядит эдаким сборником лучших идей серии: морские приключения из , охота из все же сделавшая маленький шажок вперед, здесь осталась прежней. Шэй спокойно колотит врагов десятками, а мы с зевотой ждем, когда же закончится очередная схематичная потасовка. Новое оружие вроде гранатомета и бесшумной винтовки дела не меняет — с ним наш тамплиер превращается в неубиваемого Терминатора, что только способствует скуке. Автоматический паркур с автоматическими прыжками в пустоту и случайными падениями насмерть никуда не делся.

***

Прощаясь с седьмым поколением консолей, Assassin’s Creed будто бы решила в последний раз вспомнить былые времена, — как хорошие, так и плохие. На выставку достижений сериала приглашены только преданные поклонники, но для них Rogue станет настоящим прощальным подарком. Если вы принадлежите к их числу, берите игру, не задумываясь. Краткость основной сюжетной линии и отсутствие мультиплеера сложно причислить к достоинствам проекта, но увидев эти завораживающие морские пейзажи, вы простите ему многие недостатки.

Статьи по теме: