Что значит рдд в вов. Словарь терминов WoW. Смотреть что такое "РДД" в других словарях

Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Не так давно мы с вами довольно подробно обсудили тему использования смайликов в социальной сети Вконтакте. Там же были приведены основные коды Emoji-смайлов (около тысячи — на все случаи жизни). Если вы с той публикацией еще не ознакомились, то настоятельно рекомендую это сделать:

Что значат текстовые смайлики составленные из символов?

Мы же с вами давайте продолжим изучать значения наиболее распространенных вариантов написания тех или иных смайликов с помощью обычных (невычурных) символов. Готовы? Ну, тогда поехали.

Изначально распространение получили, т.е. лежащие на боку (см. приведенные выше примеры смеющихся и грустящих лиц). Давайте посмотрим, какие еще комбинации могут встретиться вам в интернете и что они обозначают (как их расшифровать).

Обозначение символами смайликов эмоций

  1. Радость или улыбка 🙂 чаще всего изображается с помощью символов: :) либо:-) либо =)
  2. Безудержный смех 😀 (эквивалент выражения ): :-D либо:D либо)))) (недосмайл используемый в основном в рунете)
  3. Еще одно обозначение смеха, но больше походящее на насмешку 😆 (эквивалент ): XD либо xD либо >:-D (злорадство)
  4. Смех до слез, т.е. то, что значит смайл „слезы радости“ 😂: :"-) либо:"-D
  5. Коварная ухмылка 😏: }:-> либо ]:->
  6. Грустный или печальный смайлик 🙁 имеет текстовые значения: :-(либо =(либо:(
  7. Символьное обозначение очень грустного смайла 😩: :-C либо:C либо (((((опять же вариант недосмайла)
  8. Легкое неудовольствие, растерянность или озадаченность 😕: :-/ либо:-\
  9. Сильная злость 😡: D-:
  10. Текстовое обозначение смайлика нейтрального отношения 😐: :-| либо:-I либо._. либо -_-
  11. Символьное значение смайлика восхищения 😃: *О* либо *_* либо **
  12. Расшифровка эмоции удивления 😵: :-() либо:- либо:-0 либо:O либо O: либо о_О либо oO либо o.O
  13. Варианты того, что может значить смайлик сильного удивления или недоумения 😯: 8-O
    либо =-O либо:-
  14. Разочарование 😞: :-e
  15. Ярость 😠: :-E либо:E либо:-t
  16. Смущение 😖: :-[ либо %0
  17. Угрюмость: :-*
  18. Печаль: :-<

Значение текстовых смайликов эмоциональных действий или жестов

  1. Что значит подмигивающий смайл в текстово-символьном исполнении 😉: ;-) либо;)
  2. Грустная шутка: ;-(
  3. Радостная шутка: ;-)
  4. Варианты обозначение плачущего смайлика 😥 или 😭: :_(либо:~(либо:"(либо:*(
  5. Радостный плач (означает смайлик „слезы радости“ 😂): :~-
  6. Горестный плач 😭: :~-(
  7. Гневный крик: :-@
  8. Поцелучик в текстовом обозначении 😚 или 😙 или 😗: :-* либо:-{}
  9. Обнимашки: {}
  10. Показать язык (значит дразнить) 😛 или 😜: :-P либо:-p либо:-Ъ
  11. Рот на замок (значит тссс) 😶: :-X
  12. С души воротит (обозначение тошноты): :-!
  13. Выпимши или смущен (значит либо „я пьян“, либо „ты пьян“): :*)
  14. Ты олень: Э:-) либо 3:-)
  15. Ты клоун: *:O)
  16. Сердечко 💓: <3
  17. Текстовое обозначение смайлика „цветочек розы“ 🌹: @}->-- либо @}~>~~ либо @-"-,"-,---
  18. Гвоздика: *->->--
  19. Старая шутка (значит баян): [:|||:] либо [:]/\/\/\[:] либо [:]|||[:]
  20. Крези (обозначает „у тебя крыша поехала“): /:-(либо /:-]
  21. Пятая точка: (_!_)

Что значат горизонтальные (японские) символьные смайлы?

Изначально так повелось, что большинство из придуманных и получивших распространение текстовых смайликов нужно было расшифровывать как бы „наклонив голову набок“. Однако это не совсем удобно, согласитесь. Поэтому со временем стали появляться их аналоги (тоже набранные из символов), которые не требовали виртуально или реально наклонять голову вбок, ибо создаваемое символами изображение было расположено горизонтально.

Давайте рассмотрим, что значат наиболее распространенные из горизонтальных текстовых смайлов :

  1. (радость) обозначается обычно: (^_^) или (^____^) либо (n_n) либо (^ ^) либо \(^_^)/
  2. в символах обозначают как: (<_>) либо (v_v)
  3. Следующие символы означают разную: (o_o) либо (0_0) либо (O_o) или (o_O) либо (V_v) (неприятное удивление) либо (@_@) (значит „Обалдеть можно“)
  4. Смайлик означающий: (*_*) либо (*o*) либо (*О*)
  5. Болею: (-_-;) либо (-_-;)~
  6. Спалю: (- . -) Zzz. либо (-_-) Zzz. либо (u_u)
  7. Смущение: ^_^» либо *^_^* либо (-_-") либо (-_-v)
  8. Злость и ярость: (-_-#) либо (-_-¤) либо (-_-+) или (>__
  9. Что означает усталость: (>_
  10. Ревность: 8 (>_
  11. Недоверие: (>>) либо (>_>) или (<_>
  12. Равнодушие: -__- либо =__=
  13. Это текстовое выражение смайлика означает: (?_?) либо ^o^;>
  14. Значение близкое к: (;_;) либо (T_T) либо (TT.TT) либо (ToT) либо Q__Q
  15. Что значит подмигивание: (^_~) либо (^_-)
  16. Поцелуй: ^}{^ либо (^}...{^) либо (^)(^^)
  17. Дай пять (значит друг): =X= либо (^_^)(^_^)
  18. Любовь-морковь: (^3^) либо (* ^) 3 (*^^*)
  19. Извинение: m (._.) m
  20. Смайлик жадности: ($_$)


Естественно, что на многих блогах и форумах уже давным-давно имеется возможность добавлять смайлики в виде картинок (из готовых наборов), но многие по-прежнему продолжают использовать текстовые смайлы, ибо уже набили на этом руку и при этом нет необходимости отыскивать в каталоге нужную картинку.

Если хотите узнать, что значит тот или иной набор символов, являющийся текстовым смайликом, то пишите об этом в комментариях. Авось всем миром и разберемся...

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога сайт

посмотреть еще ролики можно перейдя на
");">

Вам может быть интересно

Смайлики в Твиттере - как их вставляют и где можно скопировать картинки смайлов для Twitter ЛОЛ - что это такое и что значит lOl в интернете
Файл - что это такое и как настроить file в Виндовс
Скрытые смайлы в Skype - где взять новые и секретные смайлики для Скайпа Флексить - что это значит и что такое флекс

Пожалуй, это одна из самых обсуждаемых тем на всех официальных и фанатских форумах - кому легче - рдд или же милишникам? Совсем недавно Wyatt Cheng поделился своими взглядами на эту тему, а также грядущими планами:

Цитата сотрудников Близзард

Начну с того, что, по моему мнению, в данный момент действительно есть несоответствие между бойцами ближнего боя (мдд) и бойцами дальнего боя (рдд). Мне кажется, я довольно много говорил о философии дизайна игры, и не упомянул о том, что мы действительно видим эти несоответствия, потому что сейчас люди опять решат, что мы думаем что все хорошо, и ничего плохо не происходит. Нет. Я повторю: в данный момент соответствие между мдд и рдд неправильное, будут проведены изменения, и даже если вы не согласны с вышесказанным, у нас есть очень большое количество отзывов о том, что эта ситуация требует нашего внимания.

Возможно, это не так заметно, но очень большое количество изменений в 1.0.3 направлены на сокращение разрыва между рдд и мдд. Давайте я вам об этом немного расскажу.


Цитата сотрудников Близзард

Хардкор (хц)

Давайте начнем с хардкора. Вообще, на хардкоре несоответствия между классами куда меньше. На Хардкоре соотношение классов, прогрессирующих на Инферно, равномерное. Почему это важно? С чем это связано? Это связано с тем, что основная разница между мдд и рдд заключается в том, что рдд могут очень быстро прогрессировать, даже умирая. Если мдд забежит в толпу и отдастся там, он не нанесет практически никакого урона элитным противникам. Рдд сможет откайтить, снести горы хп, умереть, реснуться, и снести еще горы ХП. В реалиях хц любой неудачный мортар, вортекс, джейлер или рефлект убьют персонажа типа «Glass Cannon» (Пушка из стекла), именно поэтому здесь такого большого доминирования рдд, как на софткоре.

Плата за ремонт

Одно из нововведений – увеличение платы за ремонт. Основное назначение этого новшества – сделать смерть более ощутимой для игрока. Один из самых частых контраргументов этому нововведению – «Я и так умираю миллион раз, чтобы продвинуться на сантиметр по Инферно. Если вы увеличите плату за ремонт в разы, для меня прогресс в Инферно перестанет быть возможным». И, что характерно, практически всегда мы слышим этот контраргумент именно от рдд – стеклянных пушек. Большинство милишников говорит, что «повышение затрат на ремонт – это то, с чем мы можем смириться», поскольку они не используют тактику смерте-зерга. Это нововведение приведет к уменьшению эффективности подобной стратегии для рдд.

Здоровье и урон противников
Мы также планируем немного пересмотреть урон и здоровье монстров на в актах 2-4 на Инферно. Это нововведение опять-таки направлено изначально на мдд, однако рдд тоже получит здесь бонусы. Очень многие рдд строят свой билд по принципу – «Ну что же, будем молиться, чтобы не ударили ни разу». Да и в целом, рдд бьют намного, намного реже, нежели мили. Поэтому снижение входящего урона не очень существенно для рдд, а для мили это очень, очень большой плюс. Я надеюсь, что эти изменения дадут экипировке на выживание большую популярность у рдд, потому что в ней наконец-то появится смысл. Потому что, когда урон был столь велик, было абсолютно бессмысленно пытаться его как то сокращать, кроме как уходить в полную защиту. Надеюсь, с предстоящими изменениями ситуация поменяется.

Снижение урона в кооперативе

Еще одно изменение, направленное на то, чтобы облегчить жизнь милишникам – это снижение урона в кооперативных играх. Еще раз, так как большинство рдд делают билд стеклянной пушки и стараются вообще исключить урон по себе, им вообщем-то все равно, что урон монстров вырастет - и так ваншот, и так ваншот, а вот мдд очень хорошо замечают, когда к игре присоединяется новый игрок, потому что до этого лайф-он-хит вполне позволяет стоять в толпе и танчить, а как только появляется +1, твой отжор уже не может покрыть потерь хп от ударов и ты смотришь на красный монитор.

Дополнительные изменения

И наконец, есть много не столь глобальных, но все же приятных для мили моментов – таких, как изменения в поведении некоторых монстров (ПЧЕЛЫ!!!). Теперь они будут убегать от вас намного реже. Я специально потратил много времени, чтобы убедиться в том, что если пчела улетает от вас, а вы преследуете ее, она не развернется внезапно и не выстрелит в вас 4 пчелы подряд. Также мы работаем над тем, чтобы, когда вы отходите в сторону от удара молота Dark Berserker"а, он не поворачивался вслед за вами (хотя это изменение мы вряд ли успеем внести в 1.0.3). Изменения такого рода рдд даже не заметят, а мили точно обратят внимание.

Еще одно изменение, которое мы делаем – мы увеличиваем максимальный рейндж и «мертвую зону» монстров с аффиксом Mortar. Этот аффикс изначально задумывался, как анти-рдд, но большинство рдд могут просто встать за пределом его действия и стрелять, стрелять, стрелять, в то время как многие милишники иногда попадают в перекрестный огонь от двух недалеко стоящих мортаров. Таким образом, это изменение также призвано облегчить жизнь мили.

Рдд – происходит от английского словосочетания ranged damage dealer и переводится как наносящий урон на расстоянии. Что такое рдд в онлайн-играх? Это классы персонажей, которые атакуют с расстояния – лучники, охотники, рейнджеры и все типы магов.

Рдд в игре – это слабо защищённый персонаж с небольшим количеством здоровья. Как правило, носит лёгкие доспехи из кожи или ткани, вооружён луком или посохом. Его дистанционные атаки наносят высокий , но в ближнем бою он становится почти беззащитен. Чтобы немного убрать этот дисбаланс, у rdd есть несколько контроля – замедление, оглушение и другие.

Основные статы

У рейнджеров, лучников основной стат – ловкость. Они должны быстро стрелять, пробивать броню, наносить критические удары и уклоняться от атак противника. В большинстве игр все эти параметры так или иначе связаны с ловкостью, поэтому герои с луками и арбалетами в первую очередь качают именно её. Второстепенные параметры должны способствовать выживанию ­– в первую очередь это уклонение, потом броня, и различные виды сопротивлений к магии.

У магов и других кастеров основной стат – интеллект. Они должны наносить высокий дамаг заклинаниями и ставить магические щиты, если получают урон. Второстепенные параметры должны увеличивать количество маны и хп, поднимать скорость каста и критический урон от заклинаний.

Роль в группе

Несложно догадаться, что основная роль rdd в группе или рейде сводится к забрасыванию стрелами и заклинаниями противника из-за спин стоящих впереди бойцов ближнего боя. В большинстве случаев от них требуют дамажить монстров и , но не переагривая их на себя, так как лучник или маг очень быстро погибнет от ударов.

: больше полезной информации по терминам, понятиям в WoW. Подробно. Недавно мой друг написал мне в аське: слушай, ты бы расшифровал названия и термины вроде « », « » или « ». А то ведь эти слова понятны далеко не всем. С выходом русского World of Wacraft они потеряли свою актуальность. Сейчас все больше игроков использует именно русские аббревиатуры. Итак обычно игроки в WoW используют следующие термины:

1. Абилка, скилл – какая-либо способность или заклинание персонажа
2. – аналог «угрозы», обозначает степень ненависти к конкретному игроку. Если у вас больше аггро чем у танка, босса танковать будете вы.. правда недолго
3. Акс – топоры
4. Ассист – просьба о помощи. Например, защитить точку на БГ, помочь с призванием персонажа и т.д.
5. Бинд – назначение ячеек панелей действия на горячие кнопки
6. БоЕ – вещь, которая становится персональной при надевании
7. БоП — вещь, которая становится персональной при поднятии
8. , батлграунд – поле сражений
9. – смерть всей группы или всего
10. Ванда – жезл
11. – воин
12. Варлок – чернокнижник
13. Ведро, ведрилло – Ventrilo, голосовой чат
14. Вепон – оружие
15. Висп, виспер — /w, личное сообщение
16. – руководство или инструкция
17. Гвард, гард – , которые охраняют что-либо. Также НПС в городах-столицах.
18. Голд, голда – , валюта в WoW
19. Дамаг – урон, получаемый или наносимый
20. Дамагер, дпсер – персонаж, наносящий урон. Такие как маги, охотники и т.д.
21. Данж, инст – подземелье, рейдовое или обычное
22. Дейлик – ежедневные задания
23. Диз, дизенчант – распыление шмота на реагенты
24. ДКП – очки, показывающие степень участия в прогрессе гильдии
25. – урон в секунду, должен быть на высоте
26. Дроп, лут – вещи, которые падают с мобов или боссов
27. Иммолейт имрувед – легендарная фраза, посмотрите ролик и все станет понятно
28. Кач – процесс поднятия уровня
29. – задания в игре
30. Кидала – ну тут понятно
31. Левел – персонажа
32. Лерой – неадекватное поведение человека, приведшее к вайпу. Ролик про Лероя тут
34. Ливер – игрок, который бросает группу или уходит в другую
35. ЛФГ – ищу группу, на квесты или в подземелье
36. ЛФМ – ищем игроков, на квесты или в подземелье
37. Медвед – друид, не обязательно танк
38. Мейс – дробящее оружие
39. Мейн спек – основная специализация персонажа. Например у жреца тьмы мейн спек – дамагер
40. Моб – любой компьютерный персонаж, настроенный агрессивно к игроку
41. Нид/грид/пасс – разыгрывание предмета. Нид – беру, чтобы носить. Грид – буду продавать. Пасс – не нужно совсем
42. Нинзя – игрок, который берет вещь неподходящую ему или ту, которая должна достаться другому персонажу
43. НПС – неигровой персонаж, с которым можно поговорить, взять квест и так далее
44. Нуб – плохо играющий игрок
45. – Игрок против игрока, сражения между игроками
46. – сражения игроков с боссами, также соло кач.
47. – питомец
48. Премейд – рейд созданный для быстрого прохождения БГ
49. Прист –
50. Рандом – персонаж любого класса, чаще всего дамагер
51. – лидер рейда
52. Рога – разбойник
53. — /roll для разыгрывания предмета
54. Сворд – меч
55. Стаф – посох
56. Сумон – процесс призвания персонажа с помощью камня встречи или ритуала чернокнижника
57. Танк – персонаж, которого бьют мобы, боссы и прочие негодяи
58. Трай – попытка на убийство
59. Фарм – процесс добывания чего-либо: репутации, денег, реагентов и т.д.
60. Хант, хантер – охотник
61. Хилер – целитель группы или рейда, также моб, который может лечить других мобов
62. Хил – лечение любого вида. Крик «ХИЛ МЕНЯ!!11» обычно свидетельствует от том, что кто-то сильно вгребает

РДД

ракета дальнего действия

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. - М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. - 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. - С.-Пб.: Политехника, 1997. - 527 с.

Российский детский фонд

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. - С.-Пб.: Политехника, 1997. - 527 с.

РДД

рынок двусторонних договоров

РДД

регулируемый двусторонний договор


Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Смотреть что такое "РДД" в других словарях:

    РДД - ракета дальнего действия Российский детский фонд … Словарь сокращений русского языка

    сæрддæргъы - з.б.п., фæрсдз …

    сæрдон-сæрддæргъы - з.б.п., фæрсдз … Орфографический словарь осетинского языка

    сæрдыгон-сæрддæргъы - з.б.п., фæрсдз … Орфографический словарь осетинского языка

    Королев, Сергей Павлович - [р. 30 дек. 1906 (12 янв. 1907)] сов. ученый в области механики, акад. (с 1958, чл. корр. с 1953). Чл. КПСС с 1953. В 1930 окончил Моск. высшее технич. училище. Осн. труды К. относятся к разработке проблем механики. Королев, Сергей Павлович (12 … Большая биографическая энциклопедия

    Королёв Сергей Павлович - (1906/1907 1966), учёный и конструктор, академик АН СССР (1958), Герой Социалистического Труда (1956, 1961). Под руководством Королёва созданы баллистические и геофизические ракеты, первые ИСЗ, спутники различного назначения («Электрон», «Молния … Энциклопедический словарь

    РУАНДА - (Rwanda) Общие сведения Официальное название Руандийская Республика (киньяр. Repubulika y u Rwanda, франц. République Rwandaise, англ. Republic of Rwanda). Расположена в Восточной Африке. Площадь 26,4 тыс. км2, численность населения 8,6 млн чел.… … Энциклопедия стран мира

    Классы (World of Warcraft) - Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Класс в игре World of Warcraft определяет практически все доступные персонажу способности (за исключением расовых способностей) и не за … Википедия

    Первый в СССР запуск баллистической ракеты А-4 - 18 октября 1947 года был произведен первый в СССР пуск баллистической ракеты дальнего действия (РДД) , собранной на основе узлов и агрегатов немецкой ракеты А 4. В 1920 1930 х годах несколько стран вели научные исследования и экспериментальные… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Ту - марка самолётов, созданных в ОКБ, организованном А. Н. Туполевым, см. Авиационный научно технический комплекс имени А. Н. Туполева. Самолётам, проектировавшимся в 1922 37, присваивалось наименование «АНТ» (Андрей Николаевич Туполев), а с 1942 они … Энциклопедия техники


Статьи по теме: