Evil within 2 прохождение на 100 процентов. «Первый заброшенный дом». Дополнительное задание: Необычный сигнал

Бродить по улицам Юниона небезопасно даже днем, не говоря уже о ночных прогулках, поэтому всегда стоит знать, где находятся ближайшие убежища, где можно перевести дух, восстановить здоровье и выпить чашечку горячего кофе, дабы привести нервы в порядок.

Убежища являются своеобразными чекпоинтами, в которых вы сможете немного отдохнуть, а также запастись боеприпасами и снаряжением. Эти помещения можно использовать в качестве основных точек для исследования новых локаций, то есть именно отсюда стоит совершать свои вылазки в неизведанные территории, а затем снова возвращаться в них для пополнения припасов и восстановления жизней. Каждое убежище способно снабдить вас следующими опциями и преимуществами:

  • Кофемашина – чашка кофе может восстановить вашу шкалу жизни до максимума. Однако вам придется немного подождать, прежде чем вы сможете использовать ее снова (должно пройти около 15-20 минут).
  • Терминал для сохранений – сохраняйтесь при любом удобном моменте.
  • Зеркало – дает возможность вернуться в кабинет Себастьяна или посетить медсестру Татьяну (Tatiana) для покупки усовершенствований или обычной беседы с милой девушкой.
  • Ящики с припасами – вы сможете найти их здесь лишь при игре на легком уровне сложности. В них содержатся детали оружия, боеприпасы и другие полезные вещички.

В некоторых убежищах можно также отыскать коллекционные предметы в виде файлов и остаточных воспоминаний, однако они не всегда появляются при первом посещении данных построек. Иногда они возникают здесь только после прохождения определенной сюжетной миссии или выполнения конкретной задачи. Ниже представлен список и расположение всех убежищ в The Evil Within 2 .

Жилой район

Убежище О’Нила

Вы вряд ли пройдете мимо него, так как он является частью основного сюжета. Поболтайте с О’Нилом, чтобы получить несколько подсказок касательно нахождения полезных предметов, включая арбалет. Затем запаситесь патронами и деталями оружия, лежащими в убежище. Это место станет вашим вторым домом при прохождении третьей главы.

Северное убежище

Вам нужно будет запустить электрический болт в блок предохранителей, чтобы открыть дверь в гараж и войти в новое убежище. Вас тут же атакует оперативник «Мебиуса», поэтому будьте готовы к сражению. Вы также сможете найти здесь остаточное воспоминание и поговорить с Кидманом. К тому же тут имеется вход, ведущий в «Сеть». Это убежище в основном станет для вас удобной точкой для создания сохранений.

Мэрия

Убежище Хоффмана

Оно может быть найдено в нижней части локации. Тут вам удастся найти слайд, два остаточных воспоминания и два файла. Некоторые из предметов появляются сразу, а другие возникают через определенный промежуток времени.

Деловой район

Почта Плюс

Это убежище находится на севере района в верхнем правом углу локации. Постарайтесь найти тут сумку с высококачественными частями оружия, так как встречаются они не очень часто. Вы так же сможете отыскать тут остаточное воспоминание и несколько гарпунных болтов.

Убежище Сайкса

Оно расположено практически посередке данного района. После завершения второстепенной мисси «Снова на связи» вы сможете найти тут пистолет с глушителем , который будет лежать внутри оранжевого контейнера «Мебиуса».

Заповедник

Убежище Торрес

Оно расположено в глубинке заповедника – вы вряд ли пропустите его. В нем имеется терминал, соединенный с «Сетью». Вы также сможете найти тут замораживающие болты и дневник Торрес.

The Evil Within 2. Прохождение игры (2)

  • Общая информация .
  • Прохождение эпизодов :
    Глава 1. В полымя .
    Глава 2. Что-то пошло не так .
    Глава 3. Резонанс .
    Глава 4. За кулисами .
    Глава 5. Ожидание .
    Глава 6. На охоте .
    Глава 7. Жажда искусства .
    Глава 8. Премьера .
    Глава 9. Новое зло .
    Глава 10. Изначально скрытое .
    Глава 11. Воссоединение .
    Глава 12. Бездонная пропасть .
    Глава 13. Твердыня .
    Глава 14. Горящий алтарь .
    Глава 15. Конец этого мира .
    Глава 16. Чистилище .
    Глава 17. Выход .

5. Ожидание

Юнион, мэрия

На пути к мэрии слева в беседке обрывки воспоминаний (9/24) .

Справа у мертвого агента находим подсумки для шприцов .

В центре подходим к воротам мэрии, берём фото - документ (17/40) .


Босс: Страж

На площади перед мэрией на нас нападет многоголовая девушка с пилой. Теперь мы во всеоружии и сможем дать ей отпор. Босса можно убивать, а можно сразу пробежать мимо него.

На площади справа есть огнеопасная бочка, а слева - лужа с горючим, взрываем их около босса. У боковых заборов есть отдельные помещения, там можем временно укрыться от монстра, но всего на несколько секунд. За победу получим 5000 геля.


Основной вход в мэрию закрыт, поэтому с левой стороны взрываем машину, идём к черному входу. По подвалу пробираемся внутрь здания.

Встречаем агента Харрисона, объяснит нам как включить стабилизатор, и умрет.

Около Харрисона на столе документ (18/40) .

Проходим по пустым комнатам, поднимаемся на второй этаж.

В комнате увидим картину с женщиной, и рядом место для съемки. Слева берём со стола розу и ожерелье, ставим их на манекен и в вазу перед фотоаппаратом. Манекен поворачиваем вперед, чтобы всё соответствовало картине. Подходим к фотоаппарату, ставим фокус в среднее положение и делаем снимок. Декорация на заднем плане превратится в настоящий коридор, проходим туда.

В конце коридора надпись от фотографа, чтобы мы оценили шедевры. Осматриваем картины, появится изображение Лили.

В этом коридоре на столике найдем документ (19/40) .

По коридорам добираемся до комнаты проявки, в ней документ (20/40) .

Попадаем в зал, где выставлены монстры, убитые нами, около двери записка - документ (21/40) .

Добираемся до зала с излучателем, запускаем его восстановление. В этот момент появляется фотограф, замедляет нас и представляется, его зовут Стефано Валентини. Он оставляет нас в живых, но насылает своего монстра.


Босс: Обскура

Это четвероногое тело с фотоаппаратом вместо головы. До перезапуска излучателя остается 90 секунд, но монстр умеет останавливать время вспышками. Мы должны отвлекать его на себя, чтобы установка продолжала работать. Стрелять нужно точно в объектив камеры на голове, лучше использовать разрывные болты. Когда время истечет, монстр погибнет, а помещение превратится из музея в обычную мэрию.


Юнион, мэрия

В мэрии на 2-ом этаже. Выходим из зала, где был босс, прямо перед нами проем на первый этаж, слева от него входим в дверь, на офисном столе читаем отчет - документ (22/40) .

Выбираемся на улицу через парадную дверь. Смотрим на небо, гигантский глаз-объектив переместился к следующему острову. Связываемся с О"Нилом, он расскажет как туда добраться.

6. На охоте

"Сеть": тоннели перехода - западный

Возвращаемся в убежище, переходим в сеть, там восстановился тоннель. Слева осматриваем две комнаты, собираем ресурсы, находим подсумок (пистолеты) . Справа проходим через кабельный канал.


"Сеть": производственные помещения

Спускаемся по лестничным площадкам. В нижних коридорах на стенах непонятный подвижный белый гель. Его становится всё больше.

На пути найдем комнату с кинопроектором и слайдом (4/11) .

В большом зале из белого геля появится монстр, быстро пробегаем мимо него по правой стороне.


Убежище Хоффман

Смотрим монитор с камерами видеонаблюдения, после этого встретимся с агентом Юкико Хоффман. Обсуждаем, как лучше обезвредить маньяка.

В помещения убежища есть 1 красный гель .

В комнате слежения на столе найдем документ (23/40) .

Используем свободный компьютер, в нём документ (24/40) .

7. Жажда искусства

Из убежища поднимаемся в деловой квартал через здание почты.

На выходе из почты есть умерший военный - обрывки воспоминаний (10/24) .


Склад

Ближайшее здание к почте - склад. Он заперт на ключ. Ключ найдем чуть позже в южном переулке. Когда вернемся сюда, внутри из кейса возьмем длинноствольный дробовик .


Между почтой и театром есть кофейня. Войти внутрь нельзя, но можно подняться на крышу, там запертый сундук.


Театр

Судя по сигналу, фотограф находится в театре, осматриваем вход в него. Пройти туда невозможно, путь заблокирован двумя картинами. На локации мы должны найти изображенные скульптуры и уничтожить их.

С обрыва около театра можно пройти в северный переулок. Там 2 медленных сильных врага. В конце переулка подсумок (дробовики) .


Заправка

Следующее здание - автозаправка. Около неё несколько монстров.

На заднем дворе заправки есть куча сожженых тел, около них делаем сканирование, найдем обрывки воспоминаний (11/24) . После этого из тел появится босс - многоголовый Страж. Лучше отступить на юг, там можно найти и взорвать бочки с горючим, чтобы не тратить много патронов.


Поезд

На краю восточного обрыва стоят два вагона. Внутри ничего интересного, кроме двух монстров-собак.


Придорожная закусочная

Рядом можно найти подсумок (снайперская винтовка) , ищем коммуникатором.

Внутри закусочной осматриваем труп владельца, слушаем обрывки воспоминаний (12/24) . Здание окажется заперто, внутри появится привидение девушки. Пробегаем мимо неё в появившийся коридор на выходе.

Попадем в больницу с кушетками по кругу. Заходим в несколько дверей, всегда будем возвращаться в эту комнату. Чтобы найти правильный путь, нужно смотреть в зеркало, там одна из дверей подсвечивается, в неё и входим. Попадем в ночной вариант комнаты, где будет летать призрак. Незаметно от неё смотрим в зеркало, находим нужную дверь.

Вернувшись в закусочную, подбираем слайд (5/11) .


Доп. задание: Там снаружи

К западу от закусочной есть большой двор за забором, проходим туда через южные ворота. Внутри чернокожий агент отстреливается от толпы одержимых, помогаем ему. По углам территории разбросаны патроны, есть целых три бочки с горючим, используем их, чтобы сжечь толпу. Будет 2 волны врагов.

Когда справимся с врагами, входим в убежище Сайкса. Этот агент - программист, он предлагает ещё одно задание - включить сервер в подвале "сети". Взамен он разблокирует все запертые сундуки, всего их 3 на уровне.


Доп. задание: Снова на связи

Возвращаемся в подвалы, во второй раз там не будет белого геля. Активируем компьютер, и сундуки сразу станут доступны:

1 около компьютера, внутри 8 патронов и 50 деталей.

2 на крыше кофейни, внутри 10 патронов и 35 деталей.

3 в убежище Сайкса, внутри 75 деталей и пистолет с глушителем .


Личный бар дьявола

В баре на дальнем столике Дневник бармена - документ (25/40) .

В баре находим первую картину фотографа, попадаем внутрь неё. Для входа в зал со скульптурой нужен ключ. Проходим за ним по прямому коридору, а возвращаемся по боковым помещениям, где несколько обычных врагов. Всех можно убить незаметно.

Внутри зала множество электрических растяжек. Идём по правой стороне, подходим к статуе сзади, разрушаем её.


Южный переулок

В южном переулке находим мертвого военного - обрывки воспоминаний (13/24) . У него в карманах есть ключ от склада . Но как только мы осмотрим это тело, рядом появится ещё один многоголовый Страж. Здесь так же есть бочка для его быстрого уничтожения.


Отель "Обитель"

В самом дальнем здании на юге поднимаемся на второй этаж, находим вторую картину фотографа. Вначале нужно добыть ключ, а затем незаметно пройти мимо Обскуры, здесь убивать её бесполезно. Внутри зала проходим мимо электрических растяжек, идём вдоль левой стороны, ближе к центру.

ГЛАВА 11

Дневник Торрес

Одиннадцатая глава начинается в убежище Торрес. Подберите дневник Торрес со стола в задней части комнаты, а затем переместитесь в «Сеть», используя терминал в другой части.

Как только окажетесь в «Сети», то увидите дверь CE-C03. С левой стороны от нее находится блок предохранителей. Опустите все четыре тумблера, чтобы открыть дверь и продолжить движение.

Слайд

Когда откроете дверь, то посмотрите в левую сторону, чтобы отыскать алтарь со слайдом. Заберите этот слайд и пройдите к выходу D5, в убежище Юкико Хоффман.

Оказавшись внутри убежища, вы обнаружите, что самой Хоффман здесь нет, но на ее месте находится точка резонанса. Проиграйте воспоминание, чтобы узнать, что Хоффман отправилась на встречу с О’Нилом в запретную зону «Сети».

Файл «Записи Хоффман»

Прежде чем покинуть убежище Хоффман, осмотрите ее компьютер и заберите очередной электронный файл.

Выйдите через дверь с надписью Restricted Area, покинув убежище Хоффман, и пройдите по коридору, ведущему в лифт.

Подсумок для дробовика

Обыщите труп с левой стороны, чтобы получить подсумок для дробовика, повышающий количество переносимых боеприпасов.

Поднимитесь на лифте, чтобы добраться до запретных лабораторий. Двигайтесь через светлый коридор и комнату, заполненную баками, чтобы отыскать еще одну точку резонанса, которая показывает Хоффман, проходящую через дверь. Эта дверь требует наличие специального церебрального чипа.

Откройте блок предохранителей в другой части комнаты, используйте переключатели, чтобы открыть ворота, и проползите под дверью. Вы увидите вагонетку, а в конце железнодорожного пути находится большая яма. С правой стороны расположен офис.

Файл «Наблюдение за ямой»

Прежде чем покинуть это место, пройдите в офис справа от ямы и изучите компьютер, чтобы забрать документ.

После того, как выйдите из офиса, появится тот самый призрак Анима. Этот противник не восприимчив к каким-либо атакам и сразу же убивает вас, как только заметит. Пробирайтесь мимо него, используя щебень и столбы в качестве укрытия. Спуститесь вниз по лестнице, но Анима последует за вами. Двигайтесь направо, чтобы передвинуть каретку от стены, блокирующую путь. Когда это произойдет, то Анима переместит все предметы в комнате, открыв новый маршрут (но придется немного отойти назад).

Самая опасная встреча с Анимой.

Пройдите через центр помещения, около бродящего призрака. Пока остаетесь в укрытии, враг не должен обнаружить вас. Взгляните в левую сторону, чтобы найти небольшой промежуток между столбами, куда вы можете проползти. Как только переместитесь на другую сторону, то двигайтесь вдоль стены, пока из нее не вылетит кушетка для трупов. Обойдите стойку, из-за чего Анима вновь изменит расположение предметов. Отсюда вы увидите четкий путь, ведущий к выходу. На этом этапе вы можете встать и побежать вперед, поскольку у Анимы просто не будет достаточно времени, чтобы догнать вас. Пройдите через двойную дверь, чтобы покинуть это место и вернуться в офис около ямы и продолжить прохождение игры The Evil Within 2 на сайт.

Слайд и файлы

Вернувшись обратно в «Сеть» после встречи с призраком, не забудьте забрать слайд, который появится рядом с компьютером, из которого вы вытащили электронный файл.

После взятия слайда пройдите по коридору назад и войдите в помещение с правой стороны. Обыщите комнату, чтобы на столе отыскать отчет. Затем пройдите в зал и в его противоположном углу, за ширмами найдите труп с лежащим файлом.

Вернитесь к приподнятым воротам и поднимитесь по ступенькам наверх. Пройдите в лабораторию №2, чтобы обнаружить точку резонанса. Как только закончите с обыском, то двигайтесь в третью лабораторию, где будет лежать тело мертвого сотрудника «Мебиус». Взаимодействуйте с расположенной рядом клавиатурой и введите код 0128, чтобы удалить из мозга церебральный чип. Заберите его.

Файл «Случай с агентом»

Прежде чем покинуть лабораторию, найдите компьютер неподалеку и загрузите из него электронный файл.

Как только в ваших руках будет чип, то погаснет свет. Вернитесь к двери, через которую в воспоминании прошла Хоффман, но будьте осторожны, поскольку область заполнена зараженными, включая один из более опасных видов – кислотных монстров, любящих поплеваться в Кастелланоса. Используйте ловушки из взрывных болтов и заманите их, чтобы быстренько разобраться с противниками. Затем идите к двери и дождитесь ее открытия, встав прямо перед ней.

Заберите боеприпасы из сумки, расположенной в соседней комнате, и продолжайте движение, пока не обнаружите дверь в лабораторию 04. Запустится кат-сцена, после чего вы окажетесь в бою с противником, использующим огнемет. Как выяснится, это ваш старый знакомый.

Сражение с огнеметчиком

Используйте колонну в задней части комнаты, чтобы защищать себя от огненного пламени. Ждите, когда покажется враг, и стреляйте в него, после чего укрывайтесь за столбом или другим укрытием. Он будет каждый раз медленно заправлять свой огнемет, чтобы позволит вам предсказать действия и атаковать врага. Сразитесь с ним и при необходимости используйте различные рычаги, необходимые для тушения пожара.

Если есть замораживающие болты, то самое время применить их, чтобы остановить босса и несколько раз выстрелить в него, находясь в полной безопасности. Когда вы нанесете достаточное количество урона, то огнеметчик снимет маску и вы узнаете, кто он на самом деле. Его атаки станут более яростными и стремительными.

Как только уничтожите врага, то заберите сломанный огнемет с мертвого тела, а затем отправляйтесь в лабораторию 04 и просмотрите обрывок воспоминаний. Заберите все предметы, используйте зеркало, чтобы вернуться в кабинет Себастьяна (если это необходимо).

Пройдите в следующее помещение, чтобы отыскать стабильным излучатель поля. Себастьян позовет Торрес, поговорит с ней и сможет отдать приказ на уничтожение прибора. За устройством, к слову, находится статуэтка с ключом.

ГЛАВА 12

После взрыва в конце предыдущей главы Себастьян окажется в руинах своего семейного дома. Достаньте коммуникатор, чтобы отыскать сигнал, похожий на голос Лили. Двигайтесь по нему, в результате чего обнаружите высокий арочный проем, охраняемый тремя зараженными, один из которых – враг нового типа. Противник будет сближаться с вами и пытаться подорвать себя, чтобы уничтожить и Себастьяна. Нужно убивать его с расстояния, поскольку при смерти происходит то же самое.

Этих врагов нужно убивать с расстояния.

Разберитесь с этими врагами, выстрелив в толстяка, а как только зачистите проход, то поверните рукоятку и откроете дверь, продолжая двигаться за голосом Лили. Будьте осторожны, поскольку между вами и Лили есть несколько зараженных и практически нет мест, где можно было бы спрятаться. Убейте зараженного, когда столкнетесь с ним.

Вторая страница «Подчиняться свободе»

Отслеживайте сигнал вплоть до комнаты Лили. Изучите куклу девочки, лежащую на земле, после чего начнутся галлюцинации. Когда они прекратятся, то вы окажетесь в новом районе и поблизости увидите надгробие Лили. Приближайтесь к нему, чтобы отыскать зараженного, лежащего в ожидании. Убив врага, откройте коммуникатор и настройтесь на голос Лили. Следуйте за ним и отыщите другого противника, ожидающего нападения. Сразитесь с ним, находясь на безопасном расстоянии, поскольку эти монстры могут быстро передвигаться по локации. Продолжайте, пока не найдете лестницу, ведущую вниз. Спуститесь по ней, чтобы отыскать Лили, ожидающую вас. Запустится кат-сцена, а Себастьян потеряет сознание.

Глава 13

Когда Себастьян придет в чувства, то обнаружит, что Торрес помогла ему отбиться от зараженных, к нападению которых привела концовка предыдущей главы. Осмотрите мертвое тело и заберите штурмовую винтовку.

Письмо от Сайкса

Чтобы получить письмо от Сайкса, вам необходимо будет выполнить побочный квест «Последний шаг». Вы можете сделать это прежде, чем продолжить сюжет. Квест простой и начинается в убежище Сайкса, откуда потом придется войти в «Сеть» и убить всех врагов, включив питание.

Заберите все предметы, которые найдете в убежище Хоффман, а затем покиньте «Сеть» и отправляйтесь в отель «Обитель». Юнион разрушается, и ваше путешествие будет непростым. По улице будут бродить боссы, которых вы встречали ранее (конечно, за исключением Стефано). Действуйте скрытно и избегайте как можно большего числа конфликтов.

Также появятся и огнеметчики. Если вы хотите отремонтировать огнемет, то вам понадобятся специальные баки, которые можно выбить из огнеметчиков. Нужно убить двух таких противников! Как только окажетесь в отели «Обитель», то Себастьян свяжется с Хоффман, которая принесет сюда излучатель поля. Он позволит добраться до крепости Теодора.

Дневник Хоффман

Прежде, чем вы сообщите Хоффман о начале операции, обязательно заберите ее дневник, лежащий на столе напротив камина.

Хоффман будет вести вас сквозь огонь. Когда будете идти вперед, то на вас нападут окутанные пламенем зараженные. Не стреляйте в них, пока они не выйдут из огня, поскольку до этих пор они непобедимы.

Движемся за Хоффман.

Защищайте Хоффман от врагов и двигайтесь вперед. Используйте пистолет, поскольку у Хоффман можно будет взять патроны для этого оружия. Убейте зараженных, когда они прорвутся сквозь пламя, и осматривайте землю, чтобы собирать припасы из ящиков. Когда стабилизатор выйдет из строя, то вас атакуют зараженные – поле существенно сузится, действовать придется быстро, а значит – воспользуйтесь дробовиком. Следуйте той же стратегии, пока не окажетесь в крепости Теодора. Запустится кат-сцена, завершающая прохождение тринадцатой главы.

ГЛАВА 14

Себастьян оказался в крепости Теодора, напоминающей собор. Ваша цель – подняться вверх и встретиться с Теодором, который преследует Лили.

Писание Теодора I

В первой комнате противников нет, но есть предметы, которые вы можете подобрать. Обязательно возьмите их все, а с алтаря в задней части помещения заберите писание Теодора. Пройдите через заднюю дверь, чтобы последовать дальше.

Эта комната разделена на два пути – левый и правый, с короткой лестницей, ведущей к каждому маршруту. Идите направо, чтобы отыскать помещение с боеприпасами и другими предметами, а также зеркало и подсумок для штурмовой винтовки. Заберите все это, купите новые апгрейды для Кастелланоса, используя весь зеленый гель – вас ждет очень трудная битва!

Как только закончите, то вернитесь тем же путем, которым пришли сюда, и пройдите уже в другую сторону комнаты, чтобы добраться до второго этажа крепости. Когда пройдете через дверь в конце лестницы, то обнаружите комнату, заполненную горящими зараженными. Они находятся поодаль друг от друга, а значит – вы можете убить их по отдельности. Не забывайте, что для бесшумного убийства нужно подождать, когда зараженный погаснет.

Пройдите через комнаты с правой стороны, чтобы отыскать рычаг, открывающий ворота в дальней части основного зала. Когда потянете за него то из земли появятся три огненных врага. Убейте их или убегите, перейдя в соседнее помещение. Поднимитесь по винтовой лестнице на третий этаж, где обнаружите огненное пламя. Выстрелите в переключатель на трубах вверху. Поверните вентиль около двери, чтобы убрать пламя, а затем пройдите в следующую комнату.

Нужный переключатель.

Писание Теодора II

Обыщите это помещение и обнаружите вторую часть писаний Теодора. Она будет лежать на столе. Также здесь есть еще одно зеркало, позволяющее создать предметы и апгрейды.

Продолжайте движение до тех пор, пока не столкнетесь с другой огненной стеной. На этот раз посмотрите вверх и обнаружите рычаг, на трубе. Выстрелите в него, чтобы отключить пламя. Чтобы убивать противников, не расходуя боеприпасы, заманите их к одному из резервуаров с жидким азотом, и выстрелите в него, на несколько секунд заморозив врага. Используйте дробовик и перемещайтесь через комнаты, где около двери встретите еще двух зараженных. Убейте их всех и продолжайте движение. Заберите подсумок для пистолета, лежащий на столе слева в небольшой комнате, а затем пройдите через периодически пропадающую огненную стену.

Двигайтесь через крепость, пока не доберетесь до рычага перед закрытыми воротами. Потяните за рычаг, чтобы опустить ворота, но путь далее будет заблокирован. Из пола вылезет существо. Убейте его, чтобы подошло другое, с которым также нужно будет расправиться. Далее вас ждет третий и последний противник. Как только все трое будут мертвы, то ворота откроются, а вы сможете подняться наверх, используя лифт.

После короткой кат-сцены Себастьян будет отправлен обратно в «Маяк». Вас преследует тот любимый психопат с бензопилой. Бегите от него прочь, чтобы вызвать QTE-последовательность, в которой Себастьян отнимет бензопилу и даст прикурить плохому парню.

Затем Себастьян окажется в бою с Хранителем из оригинальной игры, вместо головы у которого сейф. Здесь нет особых правил. По локации разбросано несколько боеприпасов – стреляйте в Хранителя из того оружия, которое имеется. Когда вы это сделаете, то одновременно появятся два Хранителя. Убейте обоих, после чего начнется сражение с третьим боссом. Ваш последний противник перед встречей с Теодором – паучиха из первой части. Чтобы ее уничтожить, нужно активировать огонь в помещении, используя два вентиля на противоположных сторонах. Держитесь от врага подальше, поскольку сблизившись, вы немедленно будете уничтожены.

Два Хранителя разом.

Как только активируете оба колеса, то нужно будет заманить паучиху в центр комнаты и воспользоваться рычагом, чтобы активировать огонь и сжечь противника. Если есть замораживающие болты, то выстрелите одним из таковых, чтобы монстр застыл на месте. Как только враг будет в центре, то используйте переключатель для его уничтожения. К слову, этого противника можно убить обычным огнестрельным оружием (если не хотите заморачиваться с огнем).

Разобравшись с тремя боссами из оригинальной игры, вы увидите кат-сцену, в которой произойдет встреча с Теодором. Никакой борьбы с ним не будет. После нее покиньте крепость и обнаружите полную разруху.

ГЛАВА 15

Себастьян покинет крепость Теодора и увидите, что от Юниона остались одни руины. Мира разрушила города и теперь пытается всеми силами защитить Лили, удерживая ее в STEM и не подпуская Себастьяна. Двигайтесь обратно на выход из крепости и проникнете в Юнион, чтобы начать беседу между Себастьяном и Мирой.

После кат-сцены вы обнаружите зеркало. При необходимости купите новые апгрейды и создайте боеприпасы на верстаке, а затем продолжайте двигаться вниз Юниона. Себастьян вновь обнаружит Миру, только на этот раз она продолжит идти и воздвигнет барьер, чтобы отрезать от себя Кастелланоса. Появится несколько окаменевших зараженных. Убейте их, чтобы разрушить барьер и продолжить двигаться вперед. Как только пройдете барьер Миры, то обрушится дорога и вы окажетесь в другом месте с окаменелыми зараженными. Нужно будет их убить, чтобы устранить следующий барьер. Как и прежде, разберитесь с ними, и двигайтесь дальше. В общей сложности будет четыре противника (зависит от уровня сложности).

Как только преодолеете второй барьер, то вновь встретите Миру. Она породит огромного монстра, который обернут электрическими проводами. Чтобы убить монстра, выстрелите в него взрывными болтами или заманите на лужу с нефтью и подожгите ее.

Монстр, созданный Мирой.

После того, как босс будет повержен, вы догоните Миру..

ГЛАВА 16

Мира уничтожила Юнион, но Себастьян выжил. Вдалеке вы увидите семейный дом Кастелланоса, среди заснеженного поля, на холме. Лили, как говорится, не за горами – остается добраться до нее. Как только сделаете несколько шагов вперед, то коммуникатор поймает резонансную точку. Пройдите к ней, чтобы увидеть разговор между Мирой, Кидман и Теодором. Следуйте по рельефу, чтобы отыскать следующий резонанс и просмотреть обрывок воспоминаний.

Затем отправляйтесь к разрушенному зданию сбоку, чтобы увидеть очередное воспоминание и узнать подробнее о происходящих событиях. Это здание является кабинетом Себастьяна, поэтому здесь при необходимости вы можете пополнить боеприпасы, купить апгрейды и сохраниться. Это ваш последний шанс перед финальным сражением! Покиньте комнату Себастьяна и пройдите к четвертому обрывку воспоминаний на локации, где находится одинокое дерево. Войдите в дом, чтобы отыскать Миру, ожидающую вас на улице.

Поговорите с Мирой, чтобы запустить кат-сцену, после чего начнется сражение между Себастьяном и его женой. Мира примет форму огромного монстра. Стреляйте по светящейся точке на животе противника, чтобы нанести ему урон. Если у вас осталось мало боеприпасов, то уничтожьте некоторых окаменелых зараженных, из которых будут выпадать патроны. После того, как уничтожите уязвимое место на Мире, оттуда вывалится куча пауков. Перестреляйте их всех, соберите боеприпасы, выпадающие из монстров, и обнаружите два новых уязвимых пятна на мутанте. Каждое находится на левом и правом плечах. Подождите, пока Мира не ударит по земле, и атакуйте уязвимые точки. Периодически Мира будет бросать два взрывающихся шара из вязкого материала. Стреляйте по ним, чтобы отыскать внутри предметы.

Сражение с финальным боссом.

Как только уничтожите одну из слабых точек на Мире, ее рука отделится от тела и схватит Себастьяна. Выстрелите в слабое место на этой руке, чтобы уничтожить ее.

Разобравшись с одной рукой, вы увидите выросший хвост у Миры, которым она начнет атаковать вас. Уклоняйтесь от хвоста и сосредоточьтесь на стрельбе по уязвимой точке на спине Миры. Когда отделите вторую руку, то новая мишень появится в пасти монстра. Стреляйте по ней, чтобы убить Миру и завершить главу.

ГЛАВА 17

Когда с Мирой будет покончено, то войдите внутрь дома, пройдя через парадную дверь. Когда вы это сделаете, то управление перейдет к Кидман, которая должна будет убить оперативников «Мебиус». У Кидман есть бесконечное число боеприпасов, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о патронах.

Эпизод игры за Кидман.

После того, как зачистите комнату, вновь переключитесь на Себастьяна, находящегося внутри дома. Отправляйтесь в комнату Лили, чтобы, наконец, воссоединиться с дочерью. Когда Лили будет на руках, то вы вновь увидите Кидман. Убейте оперативников «Мебиус» и доберитесь до комнаты STEM. Запустится продолжительная кат-сцена. После нее в роли Себастьяна бегите в сторону света и увидите финальный видеоролик.

Общие сведения:

Сложность достижений: 7.5/10

Оффлайн: 51 на XONE (1000 ) и 52 на PS4 (36 , 14 , 1 , 1 )

Онлайн: 0

Примерное время на получение всех достижений: 30+ часов (сильно зависит от умений, а также от количества смертей на Классической сложности)

Минимальное количество прохождений: 3+

Достижения, которые можно пропустить: все, за исключением сюжетных (выбора глав в игре нет)

Не выбиваемые / глючные достижение: нет

Влияет ли сложность на получение достижений: Вы должный пройти на Классической сложности (Акуму). Все остальное можно получить на лёгкой. Вы также откроете Классический режим, пройдя игру на низкой сложности. Чтобы получить оружие "Кастет", вы должны пройти игру на сложности Кошмар или Классическая.

Введение:

Добро пожаловать в гид по трофеям/достижениям The Evil Within 2! Как и в первой части игры, эта платина не для слабонервных! Сложность Акуму вернулась под видом "Классического Режима". В этом режиме вам дают возможность сделать лишь 7 сохранений в ручную на всё прохождение и решают возможности покупать улучшения для оружия. В отличие от первой игры, здесь вас ждут открытые локации для исследования. Вы легком можете убежать от врагов и пройти так, что они даже не заметят вашего присутствия. Из-за этого игра может показаться немного легче предшественника. Классическая сложность открывается за прохождение игры в первый раз (на любой сложности, включая самую низкую). Все трофеи можно считать пропускаемыми, за исключением сюжетных. Среди них есть достижения на собирательство разных коллекционных предметов. Всего 115 коллекционных предметов плюс кофе-машины, из которых надо выпить кофе, а также нужно найти всё оружие. После прохождения игры в первый раз, вы также откроете Новую Игру+. Таким образом вы сможете получить оставшиеся улучшения для соответствующих трофеев. Однако, в Классический режим перенести нельзя ничего. Определившись со сложностью, переходим к первому шагу.

Шаг 1: Прохождение сюжета на низкой сложности, сбор всех коллекционных предметов, получение боевых и связанных с главами трофеев

Все трофеи в игре пропускаемые за исключением тех, что даются за прохождение определённых момент по сюжету. Вам в любом случае придётся проходить игру несколько раз, так что ничего страшного, если вы пропустите что-то сейчас. Ваша главная задача - найти всё оружие и коллекционные предметы. Если пропустили что-то, то вы сможете собрать это в Новой Игре+. Все ваши предмет коллекционирования, оснащение и улучшения оружия/навыков переносится.

Рекомендуем начинать игру с низкой сложности. Это самый простой способ получить различные трофеи, которые сложнее открыть на более высоких уровнях сложности из-за нехватки боеприпасов. Также на этом прохождение вы сможете ознакомиться с игрой и сможете распланировать, где лучше припасти припасы для более высоких уровней сложности. Последующее прохождение на новой игре+ также будет быстрее пройти на лёгком.

Наиболее пропускаемыми трофеями являются те, что охватывают несколько глав:

  • "Sykes Out / Из(в)лечение " - Главы 7 и 13: нужно завершить все дополнительные миссии в 7 главе, чтобы получить финальное задание в 13-ой.
  • I " ll Take You Down Myself / Я сам тебя убью ” - Главы 11 и 14.

В этой игре нет выбора глав! Если вы пропустите их, то вам нужно будет получить их в Новой игре+ или при помощи загрузки сделанного вручную сохранения, если конечно оно у вас было сделано в нужный момент.

Шаг 2: Новая игра+, улучшение всего оружия и покупка всех навыков

После первого прохождения вы откроете Новую Игру+. Все собранные предметы коллекционирования, снаряжение и улучшения переносятся в Новую Игру+. Вы получите все перенесённые улучшения и предметы в один момент во второй главе. Зелёного геля и частей оружия будет в изобилии, так что открыть все улучшения не составит труда. Убивайте всех врагов и тщательней исследуйте все локации, чтобы получить достаточное количество сырья для улучшений. Необходимо полностью улучшить ваше оружие и купить все навыки для получения трофеев "Stick it in My Veins / Внутренняя сила " и "They Never Even Stood A Chance / Ни единого шанса ".

Данный шаг вы можете пройти на любой сложности. Если второго прохождения будет недостаточно, чтобы получить все улучшения, то вы можете запустить третье прохождение в Новой Игре++.

Дополнительный шаг: профилактическое прохождение на сложности Кошмар перед запуском Классического Режима

Это необязательно, но рекомендуется, чтобы быть готовым к трудностям, которые вас ждут в Классическом Режиме. Проблему в классическом режиме вам доставят отсутствие авто-сохранений и наличие возможности сохраниться всего 7 раз, а также невозможность покупать улучшения. Пройдите игру на сложности Кошмар, не покупая улучшения, чтобы понимать где лучше сохранить боеприпасы и искать лут. Вы конечно можете пропустить этот шаг - дело ваше.

Шаг 3: Классический режим (сложность Акуму)

Сложность Акуму из первой части игры возвращается под видом “Классического режима”. На всю игру вам даётся только 7 ручных сохранений и вы не можете покупать улучшения. В отличие от первой игры, здесь вас ждут открытые локации для исследования. Вы можете обойти врагов или сбежать от них. Из-за этого играть стало намного проще, чем в предыдущей части. Тут также меньше битв с боссами. Классическая сложность открывается за прохождение игры в первый раз (на любой сложности, включая самую низкую).

Самая большая проблема в игре - сохранение боеприпасов. Выполняйте скрытные убийства всякий раз, когда это возможно. В открытых локациях убивайте всех скрытно и тщательнее ищите лут. Делайте по одному сохранению каждые несколько глав. Всего в игре 17 глав, так что одно сохранение в 2-3 главы - это нормально! Делайте сохранение перед сложными секциями или битвами с боссами.

Learn to Survive / Умение выживать
Вы пережили кошмар и все, что к нему прилагается.
Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.
Rookie / Новичок 20
Вы прошли игру на уровне сложности «Прогулка» (или выше).
Сложность "Прогулка" доступна с самого начала игры. Начните новую игру на этой сложности и пройдите кампанию, чтобы получить этот трофей.
Survivor / Выживший 30
Вы прошли игру на уровне сложности не ниже «Выживания».
Сложность "Выживание" доступна с самого начала игры. Начните новую игру на этой сложности и пройдите кампанию, чтобы получить этот трофей.
Against All Odds / Несмотря ни на что 40
Вы прошли игру на уровне сложности не ниже «Кошмара».
Сложность "Кошмар" доступна с самого начала игры. Начните новую игру на этой сложности и пройдите кампанию, чтобы получить этот трофей.
You Asked For It... Again / Ты сам напросился... опять 50
Вы прошли игру в классическом режиме.

Классический режим открывается после прохождения игры в первый раз (на любой сложности). Пройдите игру на прогулке, чтобы открыть данный режим. Это сложность Акуму из первой части.

Вы ограничены 7 ручными сохранениями на всю игру и невозможностью покупать улучшения. К счастью, большинство секций в игре состоят из открытых локаций и вы можете легко убить противников по-тихому или прокрасться мимо них. Рекомендуем попрактиковаться в начале со сложностью Кошмар, чтобы научиться экономить патроны.

Welcome to Union / Добро пожаловать в Юнион! 5
Вы снова оказались в STEM.
Taken / Видение 10
У вас было жуткое видение.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Not Running This Time / От меня не убежишь 15
Вы победили Стража возле мэрии.
Это трофей вы сможете получить в начале 5 главы. Его можно пропустить, если перед вами стоит цель получить достижение "". Однако, вы можете перезагрузить сохранение и получить оба достижения за одно прохождение. Для этого убейте босса-стража в начале 5 главы.
The Team Psychologist / Корпоративный психолог 10
Вы нашли в «Сети» потенциального союзника.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Premature Finale / Усеченный финал 30
Вы прекратили кровавое представление.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Another Ally / Еще один союзник 10
Вы пережили суровое испытание с помощью нового друга.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Crossing to the Other Side / Переход на другую сторону 15
Вы позволили Предвестнику упокоиться с миром.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Spiritual Awakening / Духовное пробуждение 10
Вы примирились со своим прошлым и настоящим.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Fire Walk With Me / Шагни в огонь со мной 15
Вы добрались до крепости врага.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Overcome the Past / Преодоление прошлого 30
Вашей травмы больше не существует.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Everything Comes Crumbling Down / Все рушится 15
Вы в буквальном смысле достигли края света.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Unfortunate Consequence / Неприятные последствия 50
Вы сделали для спасения дочери то, что было необходимо.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Backup Ain"t Coming / Подмоги не будет 15
Вы выполниил дополнительное задание «Необычный сигнал».

Глава 3

Это дополнительное задание вы получаете у О"Нила в убежище в начале 3 главы. Выберите опцию в диалоге "Снабжение?", когда будете разговаривать с ним. Таким образом вы получите квест. Маркеры квеста будут помечены на карте. Вам предстоит отслеживать радиосигналы в городе и исследовать их. Затем вернитесь к О"Нилу, чтобы рассказать об итогах в своих поисках.

Sykes Out / Из(в)лечение 15
Вы выполнили дополнительное задание «Последний шаг».

Глава 7 и 13

Сначала вам нужно пройти все дополнительные задания в главе 7. Всего их два: "Там, снаружи " и "Снова на Связи ".

Если вы выполнили эти задания, то это автоматически откроет вам дополнительное задание "Последний шаг " в 13 главе после прохождения через компьютер "Сети" в убежище (начало 13 главы). Выполните этот квест, чтобы получить трофей.

Finally Free / Наконец-то свободен 15
Вы пережили все травмирующие инциденты и примирились со своими внутренними демонами.

Вы получите это достижение по завершению четырёх демонических иллюзий (События Анима). Это происходит автоматически, если вы собрали все предметы коллекционирования. Знакомство с чудищем в голове начнётся с получения второго слайда в третьей главе. Второй глюк происходят из-за предмета коллекционирования "Дневник Женщины", который находишь в одном из домов по пути к сигналу Лили в 3 главе. Третья встреча с глюками происходит в закусочной в деловом квартале после прослушивания отрывка воспоминаний при помощи рации на кухне. Последняя встреча с "прекрасной" особой из Белых Столбов произойдёт в 11 главе после прочтение файла "Наблюдение за ямой" на компьютере, который находится в комнатке рядом с ямой для сброса трупов в лаборатории "Сети".

Просто получите все четыре предмета коллекционирования и вы запустите галлюцинации. После прохождение всех иллюзий, вы откроете трофей.

Смотрите " ".

You Got Red in You / Покраснение 10
Вы впервые использовали красный гель.

Красный гель во время игры повстречается вам только в определенных местах. Например, в убежище в 4 главы (конец главы) / главе 5 (вам предстоит вернуться в убежище из 4 главы).

Красный гель используется для разблокировки высокоуровневых навыков. Вернитесь в свой кабинет через зеркало и сядьте на кресло-каталку. Купите несколько навыков и вы сможете использовать красный гель, чтобы разблокировать более высокоуровневые улучшения навыков.

Stick it in My Veins / Внутренняя сила 30
Вы полностью усовершенствовали все способности.

Для этого вам придётся начать Новую Игру+ и нафармить много Зелёного Геля.

К счастью, Зеленого Геля в Новой Игре+ встречается куда больше, чем на первом прохождение. Способности можно улучшить, сев на кресла-каталку у себя в кабинете, доступ к которому у вас открыт через разбитые зеркала. Вам также нужно собирать красный гель, чтобы разблокировать более высокоуровневые улучшения навыков.

Making Things a Little Easier / Все будет немного проще 10
Вы впервые использовали особые детали оружия.
Особые детали оружия находятся в определённых местах игры и в некоторых убежищах. Купите первых два улучшения для своего оружия, а затем используйте особые детали на верстаке для улучшения оружия до следующего уровня.
Now You"re Playing with Power / Теперь другое дело 20
Вы улучшили одно оружие до уровня 3.
Для улучшения оружия до третьего уровня, вам придётся использовать особые детали на верстаке, чтобы открыть высокоуровневые улучшения. Вам не нужно покупать все улучшения, просто используйте особые детали оружия для разблокировки последнего набора улучшений.
A Little Extra Kick to it / Лучше просто некуда 20
Вы максимально улучшили один болт для арбалета «Страж».

Откроется автоматически, если вы планируете открыть достижение "" (вы должны полностью улучшить дымовые болты для этого).

Арбалет Страж вы найдете в третьей главе (смотрите описание трофея "").

После того как вы найдете арбалет, вы сможете обновлять разные виды болтов на любом верстаке. Всего в игре 5 видов болтов (дымовой, шоковый, взрывной, замораживающий и гарпунный). Гарпунный болт прокачать дешевле всего, так как вам понадобится все 1120 частей оружия и 2 особые детали. Так как вам нужно улучшить дымовой болт для получения трофея "Smoke Assassin / Дымовой убийца ", то рекомендуем вам заняться в первую очередь им.

They Never Even Stood A Chance / Ни единого шанса 30
Вы полностью усовершенствовали все оружие.

Для этого вам нужно собрать много деталей оружия и особых частей, а значит придётся начать Новую Игру+. Их можно найти разбросанными по всем локациям игры. Просто внимательно осматривайте каждое здание и вы соберете много деталей.

Все улучшения переносятся в Новую Игру+. Во второй главе вы получите все свои вещи обратно и сможете продолжить их улучшать.

DIY / Своими руками 10
Вы впервые создали что-то самостоятельно.
Это можно сделать как только вы достигнете убежище в 3 главе. Просто создайте одну пулю для пистолета на верстаке в убежище, и вы откроете достижение. Верстаки можно найти в убежищах и в участке при переходе через зеркало. Вы сможете получить ресурсы для крафта, собрав с тел павших врагов, и, найдя разбросанными по миру игру.
Handyman / Умелец 25
Вы создали хотя бы по одному предмету каждого типа.

Этот трофей можно получить только на Новой Игре+ (потому что патроны для Магнума нельзя создать на первом прохождении) и вам нужно получить дробовик, снайперскую винтовку, штурмовую винтовку и огнемёт для изготовления патронов. Для начала вам нужно собрать всё оружие на первом прохождение. Как только у вас появится доступ к верстаку на Новой Игре+ (первый обнаружите в убежище в 3 главе) и создайте все предмет по списку ниже (каждый вид оружейных боеприпасов, болтов арбалета и предметов для лечения).

Оружие и боеприсы:

  • Пистолетные патроны
  • Патроны для дробовика
  • Патроны для снайперской винтовки
  • Патроны для штурмовой винтовки
  • Топливо для огнемёта
  • Патроны для магнума
Болты для арбалета:
  • Электроболт
  • Дымовой болт
  • Взрывной болт
  • Гарпунный болт
  • Криоболт
Здоровье и восстановление:
  • Шприц
  • Аптечка
Echoes Within STEM / Отзвуки событий 20
Вы пронаблюдали все остаточные воспоминания.
Смотрите " ".
Doing Some Detecting / Идет следствие 15
Вы собрали 20 документов.
Смотрите " ".
Diligent Reader / Прилежный читатель 30
Вы собрали все документы.
Смотрите " ".
Half the Stash / Полдела сделано 15
Вы открыли 16 шкафчиков.
Смотрите " ".
Locksmith / Взломщик 30
Вы открыли все шкафчики.
Смотрите " ".
Good to See You Again / Приятно видеть тебя снова 10
Вы получили арбалет «Страж».

Арбалет Страж можно найти возле БТР на юго-западном углу города в 3 и 4 главах (поверните сразу налево по улице от первого убежища в третьей главе). Он необходим для того, чтобы получить доступ к убежищу на севере карты.

Это также отличное место для получения достижения "Shock Therapy / Шокотерапия ", выстрелив электроболтом в лужу воды, когда враг будет проходить по ней.

Chatting With Kidman / Разговоры с Кидман 25
Вы рассказали Кидман обо всех слайдах.
Смотрите " ".
Powerhouse / Силы и средства 25
Вы получили все стандартное вооружение.
Автоматический пистолет за предзаказ не учитывается при получении трофея.
All in the Family / Вся семейка в сборе 25
Вы собрали все загадочные предметы.
Смотрите " ".
Caffeine Addict / Кофеман 20
Вы использовали все кофемашины хотя бы по одному разу.

Кофе-машины можно найти в убежищах. В общей сложности их 7. По одной на убежище. Вы попадёте в шесть убежищ о мере прохождения сюжета. Однако последнее убежище в 13 главе опциональное и его можно пропустить! Отыщите его при помощи карты. Трофей откроется после того, как вы выпьете кофе в убежище в 13 главе в деловом квартале (снаружи, а не в убежище, где начинается миссия).

Выпив кофе, вы полностью восстанавливаете здоровье, так что оно того стоит. Кофе-машины невозможно не заметить в убежищах.

Thinning Them Out / Прополка 15
Вы убили 30 врагов.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.
Clearing a Path / Зачистка 25
Вы убили 60 врагов.
Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вам придётся убить куда больше 60 противников по мере прохождения сюжета.
Smoke Assassin / Дымовой убийца 15
Вы убили 3 врагов с помощью улучшенных дымовых болтов.

Для этого достижения вам нужно полностью улучшить дымовые болты для арбалета при помощи верстака. Вам предстоит потратить 1650 частей оружия и 2 особых детали, чтобы полностью прокачать дымовые болты. Либо прокачивайте эти болты, как только они у вас появятся, либо сделайте это в Новой Игре+.

Полностью обновите дымовые болты, чтобы получить ядовитый дым, который убивает врагов. Просто найдите группу из трёх или более врагов и выстрелите при помощи болта в них. Ядовитый дым убьёт их.

Shock Therapy / Шокотерапия 15
Вы обездвижили врага, стоящего в воде, с помощью электроболта.

Вы найдете его у БТР в юго-западном углу локации в 3 и 4 главе (поверните сразу налево по улице от первого убежища в третьей главе).

Вы автоматически поднимите электроболт вместе с арбалетом. После этого вы увидите короткую кат-сцену с промокшей зоной и двух врагов пробегающих по воде. Выстрели электроболтом в воду с врагами и трофей откроется.

Wait For It... / Я ждал вас... 15
Вы убили врага из засады.

Для этого вам нужно приобрести навык "Засада". Вы можете приобрести навык зайдя в участок через зеркало и сев на кресло-каталку (зеркало можно найти в любом убежище).

Сначала сядьте в укрытие (нажмите или ) и при приближение противника сделайте захват из-за угла, нажав на (PS4)/ (XONE). Таким образом вы откроете достижение. Вы можете приманить врага при помощи шума, но помните, что таким образом они знают о вашем присутствие, а захват из-за угла работает только когда вы в стелсе.

Kick, Shoot, Burn / Лей, стреляй, жги 15
Вы убили не менее 2 врагов одновременно, используя разлитое горючее.

Глава 3

К северу от убежища, где начинается третья глава, вы обнаружите склад, со двором, где стоят грузовые контейнеры и грузовики. Также там достаточно много врагов, а ещё лужи разлитого масла на земле. Приманите врагов на лужу и выстрелите в масло. Вы можете залезть на ящик рядом с такой лужей, чтобы избежать ожогов (противники не смогут ударить вас).

Bootable Offense / Работа для ног 25
Вы затоптали насмерть 15 упавших врагов.
Когда из пистолета вы стреляйте по ногам врага пару раз, то он падает на землю (или один раз, когда он бежит на вас). Находясь достаточно рядом с врагом, вы можете нажать на ( на Xbox), чтобы размозжить голову врагу ногой. Сделайте так 15 раз на протяжении прохождения и вы получите достижение. В главе вы встретите достаточно много слабых врагов, так что сможете получить трофей на ранних этапах игры.
I Am The Night / Тень в ночи 25
Вы убили 10 врагов, используя скрытное убийство.
Чтобы выполнить скрытное убийство, вам нужно подкрасться к врагу сзади и нажать на ( на Xbox). В 3 главе вы встретите куда больше 10 врагов, так что получить на ранних этапах трофей не составит труда. Вы должны сделать 10 скрытных убийств за одно прохождение.
Sometimes Fighting Isn"t the Answer / Драться или не драться - вот в чем вопрос 10
Вы избежали ненужного кровопролития возле мэрии (гл. 5).

Глава 5

В начале 5 главы вы встретитесь с боссом с циркулярной пилой вместо правой руки (тот что преследовал вас ранее во второй главе). Чтобы разблокировать этот трофей, вам нельзя сражаться с этим боссом. Вместо этого вам нужно обойти здание по левой стороне, уничтожая препятствия, стреляя по бочкам, и минуя/обезвреживая растяжки-ловушки. Сзади здания вы обнаружите дверь во внутрь. Войдите в неё, чтобы пропустить битву с боссом. Трофей откроется как только вы войдете через дверь.

Death From Above / Смерть с небес 15
Вы убили не менее 2 врагов одновременно, используя висящую лампу (гл. 9).

Глава 9

В 9 главе есть несколько свисающих с потолка канделябров. Выстрелите в один из них, когда под ним будут проходить/стоять два противника. Таким образом они загорятся и сгорят. Можно сделать на первых же двух врагах, которых вы встретите после того, как поднимите рычаг для механизма ворот.

No More Playing With Fire / Хватит играть с огнем 15
Вы оторвали истинно верующего от его любимого занятия (гл. 11).

Глава 11

В конце 11 главы вам предстоит битва с боссом огнемётчиком. Трофей можно получить, если долго стрелять ему в баллон на спине, который в итоге взорвётся, и противник не сможет пользоваться своим оружием.

Melancholy Memories / Печальные воспоминания 10
Вы вспомнили все свое прошлое (гл. 12).

Глава 12

В 12 главе вы вернётесь в свой дом в прошлом. Вы увидите сцену, где просыпаетесь в спальне наверху. Это произойдёт после побега из адской горящей локации.

В доме есть 3 объекта, с которыми можно взаимодействовать (появится кнопка /, если наведётесь на них). Два предмета на втором этаже (один у лестницы, другой в комнате слева от лестницы) и один на нижнем (проверьте сервант в гостиной).

Не взаимодействуйте с письмом на кухне, так как это продолжит историю.

I"ll Take You Down Myself / Я сам тебя убью 20
Вы устроили барбекю с собственной жаровней (гл. 14).

Это трофей можно получить выполнив несколько условий с 11 по 14 главу. Самый пропускаемый трофей в игре, выполнение которого состоит из нескольких шагов. Забудете что-то сделать и трофея вам не видать.

Шаг 1 (Глава 11): После победы над боссом-огнемётчиков заберите огнемёт рядом с его трупом.

Шаг 2 (Глава 13): Подобранный огнемёт сломан и вам придётся найти два топливных бака, чтобы восстановить его. Баки выпадают из Предвестников, которые можно легко встретить в 13 главе. Троих вы сможете легко отыскать в деловом квартале. Скрытные атаки наносят много урона им. После каждой успешной внезапной атаки прячьтесь от них, а затем снова повторяйте атаку. Таким образом вы сохраните много патронов на них. Выстрел в голову из снайперской винтовки и близко из дробовика также отлично действуют на них. Просто обыщите тела двух поверженных Предвестников, чтобы получить топливные баки для починки огнемёта.

Шаг 3 (Глава 13): Отправляйтесь в убежище и пройдите через зеркало. На верстаке можно скомбинировать топливные баки со сломанным огнемётом чтобы восстановить его.

Шаг 4 (Глава 14): Продолжайте играть пока не доберётесь до 14 главы. Здесь вы снова столкнётесь с Лаурой, боссом из первой игры. Убейте её при помощи огнемёта. Убедитесь, что у вас под завязку топлива для огнемёта. Для её убийства вам понадобится не меньше 80 единиц топлива.

Вы также можете сделать ручное сохранение в 11 главе. Таким образом вы сможете переиграть несколько глав, вместо того, чтобы перепроходить всю игру.

That Cinematic Feel... / Как в кино... 10
Вы согласились на просмотр видеовставок.

После прохождения сюжета в первый раз (на любой сложности), вы откроете режим Леттербоксинга в опциях игры. В главном меню перейдите в Настройки - вкладка "Общее" - Настройки интерфейса - Леттербоксинг - Показать.

Теперь начините новую игру (или загрузите любое сохранение) и через несколько секунд вам откроется достижение.

Так вышло, что я прошёл игру. И пропустил 1 документ. Моя подсказка поможет тем у кого возникла такая же досадная оплошность. Всё расписано по главам.

Глава 2

Фотография Уильяма Бейкера

Фотография Бейкера может быть найдена на первом этаже района, в котором вы окажетесь сразу после кабинета Себастьяна, пройдя через зеркало. Фото найдёте на раковине.

Необычное письмо

Следуйте на второй этаж, письмо будет на небольшом столе.

Фото другой жертвы

На третьем этаже вы найдете комнату №103, с правой стороны от лестницы, ведущей на четвертый ярус. Войдите в комнату и на столе отыщите фото.

Дневник в заброшенном доме

Когда сбежите от Стефано и получите нож, то окажетесь в заброшенном доме. Прежде чем его покинуть, проверьте спальню, на комоде находиться дневник.

Фото семьи Кастелланос

Не пропускаемый документ, выйдя из дома Себастьян сам достанет его.

Глава 3

Буклет «Добро пожаловать в Юнион»

Буклет находится в туристическом центре, расположенном напротив убежища Лиама О’Нила.

Журнал коммуникатора: запчасти

С левой стороны от туристического центра, если стоять к нему лицом, есть здание с боковой лестницей. По ней поднимитесь на крышу, найдите неисправную снайперскую винтовку и лежащий рядом коммуникатор убитого солдата.

Дневник женщины

Отправляйтесь в дом на 336 Седар-Авеню, войдите внутрь и переместитесь в спальню, чтобы на столе обнаружить журнал.

Запрос на обследование

Идите в дом на 345 Седар-Авеню, заберитесь в гараж и отыщите там каталку. На ней лежит нужный вам файл.

Отчет об обследовании (верх)

Этот документ также расположен в доме на 345 Седар-Авеню. После того, как возьмете предыдущий запрос на обследование, идите в комнату с телевизором, просмотрите его, затем переместитесь в спальню и заберите лежащий на тумбе файл.

Следуйте в автомастерскую Юниона и спуститесь в подвал под машину. Оказавшись на месте, пройдите в дальнее помещение, где находится лестница и нужный вам отчет.
Спуститься в подвал возможно при определённом продвижении по сюжету, так что если вы не можете спуститься в данный момент, то необходимо пройти немного основной квест.

Журнал коммуникатора Тернера

Выполните дополнительный квест «Необычный сигнал», чтобы разблокировать доступ в подвал туристического центра Юниона. Спуститесь и найдите коммуникатор Тернера.

Отчет 00654: отделение ядра

Отправляйтесь в компанию по грузоперевозкам, которая находится на другой стороне дороги от автомастерской, чуть ближе к убежищу на севере. В комнате управления питанием вы обнаружите этот отчет. Нужно будет дождаться, когда попадете наверх по сюжету.

Глава 4

Отчет 00122

Доберитесь до заправки Юниона и войдите в убежище. Отчет находится у входа.

Электронное сообщение «Рост Юниона»

В «Сети» найдите путь в комнату с трупом и компьютером на столе. Взаимодействуйте с компьютером, чтобы прочитать это электронное сообщение.

Электронное письмо «Расширение и данные»

Пройдите через коридор с утечкой газа в «Сети» и поднимитесь по лестнице. Ищите в углу компьютер. Войдите в него, чтобы получить сообщение.

Фотография Себастьяна Кастелланоса

По сюжету будет необходимо попасть в мэрию. Как только подойдете к воротам, то обнаружите мертвого оперативника «Мебиус». Обыщите его, чтобы найти фотографию.

Отчет 00977: структурные нарушения

Когда войдете в здание мэрии, то подойдите в почтовую комнату и найдите на столе отчет.

Статья в «Кримсон Пост»

В определенный момент в мэрии вам нужно будет создать манекен для фотографии. После того, как сделаете это, отыщите в коридоре (образуется из картины) стол, на котором лежит статья.

Фотография мертвого сотрудника «Мебиуса»

После нахождения статьи из «Кримсон Пост» идите вперед до тех пор, пока не доберетесь до офисной зоны. Там и найдёте фотографию.

Записка

Вы окажетесь в помещении, заполненной окаменевшими врагами. Если осмотрите комнату, то около двери сможете найти стол с нужной вам запиской.

Отчет 00213: управление социумом Юниона

После того, как активируете устройство, генерирующее поле, идите в офис на втором этаже, на столе найдёте папку с отчетом.

Глава 6

Отчет 00532: отделение ядра

Когда сбежите от наблюдателя белого монстра, то придёте к двери с блокировкой звуковых волн. Внутри находиться необходимый документ.

Электронное сообщение «Кандидаты на роль Ядра»

После того, как встретитесь с Хоффман в «Сети» , осмотрите компьютер в комнате.

Глава 7

Дневник бармена

В баре. По сюжету необходимо будет сжечь картину Стефано, в этом баре она и находиться. Документ находиться на дальнем столике справа.

Глава 9

«Подчиняться свободе» страница 1

Когда будете идти через убежище Теодора, то придется преодолеть блок с клетками. Вы увидите алтарь - подойдите к нему и заберите страницу.

Глава 11

Дневник Торрес

Эта глава начинается с убежища Торрес. Внутри него на столе лежит дневник девушки.

Файл «Записи Хоффман»

Вернитесь обратно в убежище Хоффман в «Сети» и вновь проверьте компьютер, чтобы найти электронный файл.

Файл «Протоколы безопасности»

Как только пройдете четвертый уровень безопасности в лабораториях с ограниченным доступом «Сети», то найдете комнату с зеркалом внутри. В этом помещении есть компьютер с электронным файлом.

Отчет «Сбой интеграции в STEM»

В тех же лабораториях с ограниченным доступом вы обнаружите файл, на доске, на первом этаже.

Отчет «Исследование сбоя»

В лабораториях с ограниченным доступом в «Сети» . Как только окажетесь в лаборатории №1, то на лестница в задней части комнаты сможете отыскать отчет.

Файл «Случай с агентом»

В лабораториях ограниченного доступа пройдите в лабораторию №3 и осмотрите компьютер.

Файл «Наблюдение за ямой»

В конце первого этажа лабораторий с ограниченным доступом находится яма. Когда увидите ее, то войдите в офис с правой стороны и осмотрите компьютер.

Отчет об обследовании (низ)

Помните отчет, который нашли еще в третьей главе? Это его вторая половина. В яме у вас будет третья встреча с призраком. Завершив и сбежав от нее, покиньте яму и идите вниз по коридору, по которому пришли. С правой стороны будет комната. Войдите в нее и со стола заберите отчет.

Письмо от шефа полиции

В том же коридоре, о котором писалось выше, с левой стороны будет другая комната. Войдите в нее и заберите с каталки письмо.

Глава 12

«Подчиняться свободе» страница 2

В доме Теодора двигайтесь вперед до тех пор, пока на обнаружите горящую статую. Перед статуей находится алтарь, на котором лежит записка.

Глава 13

Сообщение от Сайкса

Чтобы получить этот файл, вам придется пройти побочное задание «Последний шаг». Завершив миссию и попрощавшись с Сайксом, после этого выходите из локации, на столе за которым раньше сидел Сайкс появиться письмо. Выполнить этот квест необходимо до продвижения по сюжету. Так как вернуться на эту локацию уже будет нельзя.

Дневник Хоффман

Сюжет приведет вас в гостиницу. Когда доберетесь до нее, то внутри сумки на маленьком столе найдите дневник Хоффман.

Глава 14

Писание Теодора I

Когда пройдете в убежище Теодора, то на первом этаже обнаружите кафедральную площадь. Там вы увидите алтарь. Заберите лежащие на нем писание.

Писание Теодора II

Двигаясь вверх по лестнице со второго на третий ярус убежища Теодора, сбоку можно заметить комнату. Войдите в нее, чтобы отыскать последний документ в игре.

Статьи по теме: