Fallout 4 савант фиксированный шанс срабатывания. Список самых полезных перков. Зарабатываем очки опыта на повторяющемся квесте «Кривая обучения»

Вопрос, почему эта игра для американских поедателей пиццы и фанатов майнкрафта?

Ответ кроется в незамысловатых способностях героя, а точнее в новом перке под названием "Савант" в столбце Удачи. Перк имеет три уровня развития, и описывается он так: "вы не идиот, а альтернативно гениальны ". =)

Первый уровень перка - "любое ваше действие может принести в три раза больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха." Навык Удачи требуется 5.
Второй уровень перка - "любое ваше действие может принести в пять раз больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха" . Требуется 11 лвл и Удача 5.
Третий уровень перка - "получение дополнительного опыта за любое действие дает временное трехкратное повышение опыта за все убийства" . Требуется уровень 34 и Удача 5.

Таким образом выставив герою Интеллект в количестве 1 и Удачу 5 (а еще лучше 10) прокачка убыстряется до безумия. Уже в первый час игры вы наберете этот 11-ый уровень, чтобы получить пятикратный бафф на экспу. После чего сравнивая несколько разных игроков с одинаково проведенным временем в игре можно заметить что не выбравший этого перка, но зачищающий каждое подземелье игрок спустя десять часов имеет 16-ый уровень, а обладатель Саванта за эти же десять часов получает себе уже 38-ой.

Несмотря на то что в описании Интеллекта сказано что он "увеличивает количество получаемых очков опыта" это увеличение между Интеллектом 1 и Интеллектом 10 настолько мизерное что вы его даже не заметите, особенно по сравнению с тем что будет давать "Савант". Например убийство первого Дутня с Интеллектом 1 дает 5 очков опыта, а с Интеллектом 10 - 6 очков опыта. Тогда как убийство с перком Савант выдаст вам либо 15 минимум, либо аж 25, если учесть пятикратное увеличение. Разница между 5 и 25 огромна, а ведь мы говорим о самом слабом монстрике в игре. Вы будете смеяться, когда за того же обычного рейдера или дутня с прокачанным Савантом вам отвалят опыта столько же, как за убитого Когтя Смерти без перка Савант. Великолепно, не так ли? Насколько удачливый дурачок может развиваться быстрее, чем умный профессор.

При этом в столбце Интеллекта размещены практически не нужные на прохождение игры перки, полезным и нужным можно считать только перк на улучшение своего оружия (продвинутый крафтинг). Причем для максимального уровня этого перка под названием "Фанатик оружия" вам достаточно иметь Интеллект 3!
Рассмотрим остальные перки ниже:
Интеллект 1 - Перк, помогающий через режим VATS лучше находить цель задания, - в игре итак достаточно маркеров чтобы не заблудиться.
Интеллект 2 - Перк с улучшением лечения на 10%, в тяжелом бою разницы между 30% и 40% лечения от стимуляторов вы вряд ли заметите. Стоит однако отметить что при максимальном уровне этого навыка каждый стимулятор будет восстанавливать ПОЛНУЮ шкалу здоровья. И ведь для такой потрясающей способности нужно иметь всего лишь Интеллект 2! =)
Интеллект 3 - новые возможности по крафтингу и улучшению обычного оружия. Самый полезный навык из всех в данной категории.
Интеллект 4 - столько потребует перк Взлома компьютеров на всех уровнях своей прокачки, при том что большинство компьютеров в игре не несут полезной информации, а остальная их половина (в том числе квестовая) имеет рядом с собой либо замок который можно вскрыть отмычкой, либо другие пути обхода.
Интеллект 5 - Сборщик хлама, увеличивающий количество выпадающих ингредиентов из разбираемого оружия и предметов. Сгодится опять же только для любителей крафта, да и то большую часть предметов можно найти или купить.
Интеллект 6 - требует улучшение всех уровней энергетического оружия. Годится только для любителей такого типа пушек которые хотят с ними играть.
Интеллект 7 - Продление времени действующих на персонажа эффектов, будь то вливание в себя водки или уколы приятными наркотиками. При максимальном увеличивает время действия на 200%. По факту растянет его на лишнюю минуту или две, а значит бесполезно. К тому же эти штуки вызывают зависимость и привыкание.
Интеллект 8 и перк взлома роботов, их отключение или перепрограммирование на свою сторону. Только вот роботов в игре не то чтобы очень много, а еще подбираться к ним сзади даже с максимальным навыком Скрытности чаще всего не получается, да и не поможет особо этот робот в бою, учитывая что в большинстве мест схватки происходят только с одним типом противников. Ах да, еще у вас есть бессмертная Собака и спутники.
Интеллект 9 - увеличение урона от энергетического оружия и увеличение времени работы силовой брони. Годится опять же только для любителей данного типа оружия, а для брони и обычных блоков надолго хватает.
И Интеллект 10 на самое бесполезное умение злого ботаника, когда ХП падает ниже 20% то сопротивление урону и наносимый урон повышаются на 20%. Если у игры высокая сложность то вас не спасет никакие 20% сопротивления и эти 20% ваших ХП снесут ровно одним попаданием. Также как и наносимый урон в 20% не слишком поможет против жирных противников.

Помните, что чем ниже Интеллект, тем чаще срабатывает Савант, и было проверено что у в таком случае срабатывание происходит буквально на каждом втором противнике. При этом Интеллект развитый выше чем 4 единицы вообще практически не имеет смысла, в его столбец выше 4-ого уровня включены практически никак не помогающие игроку перки, если только вы не желаете играть в билд с энергетическим и радиационным оружием. Для полного крафта обычных пушек достаточно Интеллекта 3. Для полного лечения - Интеллекта 2. Его увеличение конечно немножко уменьшит частоту срабатывания Саванта, пускай не каждый второй, а каждый третий-четвертый враг будет отвешивать вам опыт в пятикратном размере после убийства. Особенно если ваша удача равна 10 . С таким перком можно очень быстро нахапать себе 30-ый или 40-ой уровень, а потом поднять Интеллект до нужных 3-4 и выбрать себе крафт и улучшенное лечение. В остальных перках критической нужды точно нет.

Отсюда следует, что впервые в истории ролевых игр создание абсолютно "тупого" персонажа с интеллектом в 1 единицу не ограничивает вас в отыгрыше, не накладывает штрафы в виде мычания, а наоборот поощряется гигантскими бонусами и преимуществами перед любым другим вариантом прокачки!!
Играя таким имбецилом вы будете качаться как минимум в ПЯТЬ раз быстрее обычного, и получать столько лишних очков на перки, что можете и Силу и Ловкость и прочие другие навыки довести до 10. Особенно в режиме Выживание где Савант будет вам левелапы приносить за каждого легендарного монстра. Идеальный билд. Главное не прокачивайте вашему герою мозги. А то поумнеет, и станет медленнее развиваться. Игра кстати 18+, не для детей.

Бетезда, вы не идиоты, вы альтернативно гениальны.

Существует множество перков, для прокачки которых потребуются десятки игровых часов. Тем не менее, достаточно выбрать самые полезные из них для того, чтобы игра была комфортной. Остальные можно докачать потом, либо просто оставить их как менее востребованные.

Хоть в Fallout всегда была почти полная свобода в выборе развития героя, это совершенно не значит, что в игре нет перков, которые на голову превосходили бы остальные. Некоторые из них смогут оказать существенное влияние на ваши действия и прохождение в целом.

В данном гайде вы познакомитесь с 12 самыми важными перками, каждый из которых почти обязателен для прокачки.

Список самых полезных перков

Взлом замков (Locksmith)

Требование: 4 очка восприятия.

Если вы хотите добраться до лучшего оружия, брони и припасов в игре как можно скорее, то сохраните очки и прокачивайте взлом до уровня «Эксперта» как можно быстрее. В этой игре нет ничего, что могло бы раздражать так же, как закрытая дверь, сейф или сундук, которые вы не можете взломать. Как правило, внутри всегда находится что-то ценное.

С учетом огромных размеров мира Fallout 4, уже через 10-15 часов игры вы забудете о том, что в Убежище 111 находится столь желанная поначалу крио-пушка. Не стоит затягивать с прокачкой взлома, если хотите получать максимум от игры.

Скрытность (Sneak)

Требование: 3 очка ловкости.

Хоть Fallout 4 больше выступает как шутер, где оружие мало что получает от скрытности, это совершенно не повод игнорировать эту способность. С помощью скрытности вы сможете пробираться в самые опасные места. Не лишними будут и бонусы от скрытой атаки и возможности воровства. Также скрытность отлично проявляет себя при игре за снайпера.

На высоком уровне такой навык как скрытность становится невероятно ценным. Враги не слышат ваших шагов и могут потерять из виду даже во время сражения. С помощью этого перка вы можете сделать настоящего ассассина, который станет грозой Пустошей.

Крепкая Спина (Strong Back)

Требование: 6 очков силы.

Этот перк особо пригодиться на ранних стадиях игры и для тех, кто любит собирать все подряд. До тех пор пока вы не соберете или не скрафтите идеальное оружие и броню, вам придется постоянно таскать целый ряд необходимых вещей.

Этот перк позволяет увеличить переносимый вес на 25% сразу после прокачки. При развитии бонус увеличится до 50%, а на последнем уровне навыка вы сможете бегать при перегрузке, навсегда забыв о том, что такое лимит веса и избавление от ненужных предметов.

Одинокий Странник (Lone Wanderer)

Требование: 3 очка харизмы.

Вы не любите брать с собой помощников в путешествиях по Пустоши? Компаньоны служат скорее переносчиками вещей, которые зря используют стимпаки и просто путаются под ногами?

Отныне это не проблема. Станьте настоящим пустынным волком-одиночкой. Также этот перк позволит переносить +50 очков веса и уменьшит входящий урон по герою на 15%.

Каннибал (Cannibal)

Требование: 3 очка выносливости.

Этот перк нельзя назвать излишне дружелюбным и естественным, но он отлично подходит для тех, кто считает, что выживание в пустошах это не детская забава. Он позволяет поедать человеческую плоть, что избавляет вас от поиска и переноски еды. Более того, с этим перком вы сможете отведать не только человеческого мяса, но и супермутантов, гулей и пр.

Ниндзя (Ninja)

Требование: 7 очков ловкости.

Перк обязателен для тех, кто любит примерять на себя роль бесшумного ассассина. Он наделяет отличными бонусами при скрытных атаках. Последний уровень развития позволяет увеличить урон от скрытых атак в ближнем бою аж в 10 раз! В сочетании с мощным оружием такая связка позволяет устранять большинство врагов еще до того момента, когда они смогут что-либо предпринять.

Одаренный Идиот (Idiot Savant)

Требование: 5 очков удачи.

Довольно странный перк, но он отлично подходит для любителей РП игры. Вы будете получать втрое больше очков опыта за действия с шансом, который зависит от вашего интеллекта. Чем ниже показатель, тем больше возможности получить опыт просто так. Перк отлично подойдет для некоторых вариаций развития героя и внесет множество веселья в игровой процесс.

Крепыш (Toughness)

Требование: 1 очко выносливости.

Старая школа игроков в Fallout даже не подумают взять этот перк, но для новых игроков это просто незаменимый навык. При максимальном развитии он снижает получаемый урон на целых 50%. Это позволяет стать настоящей машиной для убийства и с легкостью выживать в любом бою.

Особенность перка заключается в том, что он невероятно дешевый и получить его можно уже через пару часов игры. Также он не требует много очков для прокачки, потому только вам решать, воспользоваться ли столь явным преимуществом, или нет.

Кровавое Месиво (Bloody Mess)

Требование: 3 очка удачи.

Этот перк можно назвать лучшим в игре для категории «удача». Он дает возможность наносить больше урона, а также шанс того, что во время атаки вы превратите врага в настоящее кровавое месиво. На максимальном уровне развития разорванные в клочья враги будут задевать соседние цели, что может создать действительно незабываемое шоу.

Помешанный на Пушках (Gun Nut)

Требование: 3 очка интеллекта.

Дешевый перк с отличными бонусами, который открывает моды для огнестрельного оружия. Теперь вы можете настраивать оружие так, как захотите: увеличить урон, расширить обойму, ускорить темп стрельбы.

С помощью моддинга можно добиться улучшения наносимого урона без особых затрат, используя подручный хлам.

Дарующий Жизнь (Life Giver)

Требование: 7 очков выносливости.

Если вам надоело постоянно умирать и нажимать кнопку загрузки, то этот перк идеально подойдет в такой ситуации. На первом уровне он добавляет +20% здоровья, на втором уже +40%, а на последнем вы получите постоянную регенерацию жизни.

Экшен Бой/Гёрл (Action Boy/Girl)

Требования: 5 очков ловкости.

Этот перк также довольно ценный, он дает отличные бонусы при минимальных затратах. С его помощью ОД будут восстанавливаться быстрее, что улучшит эффективность V.A.T.S. и позволит контролировать ситуацию в бою. Используйте все преимущества прицельной стрельбы.

Также перк позволяет быстрее вернуться к бою после отступления.

Дата публикации: 19.11.2015 10:56:38

В огромное количество перков, которые так и манят к себе при каждом повышении уровня. Но как же добиться того, чтобы эти желанные уровни получались как можно чаще? Этот небольшой гайд содержит несколько советов, как сделать прокачку героя в Fallout 4 более быстрой. Тем более в этой части нет ограничения по уровню – вполне возможно прокачать абсолютно все перки и повысить все характеристики SPECIAL до 10 уровня.

Как известно, опыт в выдается практически за все действия – убийства врагов, взлом замков, обнаружение новых локаций, крафт, а также выполнение заданий. Для того, чтобы получить от этих действий максимум, можно использовать некоторые хитрости. И не забывайте – даже если вы уже нашли обходной путь, но можете взломать замок двери, сделайте это, ведь опыт лишним не бывает!



Как можно раньше изучите перк «Савант»

Перк «Савант» позволяет получать в три или даже пять раз больше опыта за каждое действие. Для его открытия требуется удача, прокачанная до 5 уровня. Срабатывает перк случайно, так что получите вы бонус или нет, зависит только от воли госпожи удачи. В связи с этой особенностью особо важно добиться того, чтобы перк срабатывал на получении больших порций опыта. Для этого обязательно сохраняйтесь перед тем, как сдать квест – если перк не сработал, перезагрузитесь и сдайте его еще раз. Повторяйте, пока не сработает перк. Стоит отдельно отметить, что шанс срабатывания перка напрямую зависит от текущего уровня интеллекта – чем он ниже, тем выше шанс. Вот вам и пример, когда прикинуться тупым – очень хороший вариант. Так что если хотите, можете начать игру с 1 очком интеллекта.

Что еще стоит сделать – собрать запас очков прокачки, чтобы потом быстро выкачать интеллект, когда решите перейти ко второму этапу прокачки. Нельзя ведь всю игру быть тупым?

Темная сторона такого подхода на начальных этапах игры – невозможность прокачать интересные навыки, вроде взлома паролей консолей и науки. Но с хакингом, например, можно решить проблему при помощи напарника – Валентайн может взламывать терминалы вместо вас.

Фарм побочных квестов

Есть целая пачка квестов, которые повторяются множество раз. Нужно как можно раньше вступить в Братство Стали (требуется выполнить квест паладина Данса в Кембриджском полицейском участке) и начать выполнять квесты по зачистке локаций и поиску артефактов. Каждое выполнение дает опыт, полученный с убийства врагов и взлома замков в зоне, а также бонус за выполнение самого квеста. Также можно выполнять задания Престона. В сочетании с перком «Савант» или высоким уровнем интеллекта вполне можно получить несколько дополнительных уровней за короткий срок.



С середины игры очень важно иметь высокий интеллект

Хотя это может быть и не заметно с самого начала, параметр интеллекта напрямую влияет на количество полученного за каждое действие опыта. И как бы не хотелось пораньше взять «вот этот крутой перк», выгоднее будет вначале прокачать интеллект до высокого уровня, а потом при получении значительно большего количества опыта прокачать нужные перки.

Если вы используете трюк с перком «Савант» и низким интеллектом, обязательно прокачивайте интеллект до максимума одним махом. Так вы сможете перейти от частых бонусов с перка к стабильно высокому бонусу за большой уровень интеллекта.



Фарм на более поздних этапах прохождения

На определенном этапе игры после присоединения к Братству Стали паладин Данс предложит вам пойти с ним и познакомиться с другими членами Братства. После этого проктор Квинлан будет давать квест, где нужно защитить определенную цель. Квест имеет интересную особенность, используя которую можно очень быстро получить много опыта. Вот, что нужно делать:

  • Экипировать оружие с хорошим оптическим прицелом.
  • Вас попросят защитить важную персону. Жаль, но придется ее убить. Много раз подряд.
  • Как только начнется квест – найдите как можно более отдаленную точку от патрульного возле двери. Если он заметит, что вы собираетесь сделать – быстро убьет вас.
  • Пригнитесь, чтобы понизить шанс быть обнаруженным или используйте стелс-бой. Убейте цель, которую нужно защищать, точным выстрелом в голову. Цель будет находиться внизу в аэропорту Бостона.
  • Когда изменится цель задания – идите к проктору Квинлану и скажите, что цель умерла.
  • Наградой за провал квеста будет от 300 до 400 опыта в зависимости от вашего уровня интеллекта. Квест можно брать на повторное выполнение и проваливать задание неограниченно количество раз.

Игровые новoсти

22.02.2019 17:08:07 12 NVIDIA представила новую видеокарту – GTX 1660 Ti 22.02.2019 16:32:11 4 Смотрим геймплей Left Alive – целых четырнадцать минут 21.02.2019 19:57:28 4 Краткий обзор Imperator: Rome в новом ролике

Вопрос, почему эта игра для поедателей пиццы и фанатов майнкрафта?

Ответ кроется в незамысловатых способностях героя, а точнее в новом перке под названием "Савант" в столбце Удачи. Перк имеет три уровня развития, и описывается он так: "вы не идиот, а альтернативно гениальны ". =)

Первый уровень перка - "любое ваше действие может принести в три раза больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха. " Навык Удачи требуется 5.
Второй уровень перка - "любое ваше действие может принести в пять раз больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха ". Требуется 11 лвл и Удача 5.
Третий уровень перка - "получение дополнительного опыта за любое действие дает временное трехкратное повышение опыта за все убийства ". Требуется уровень 34 и Удача 5.

Таким образом выставив герою Интеллект в количестве 1 и Удачу 5 (а еще лучше 10) прокачка убыстряется до безумия. Уже в первый час игры вы наберете этот 11-ый уровень, чтобы получить пятикратный бафф на экспу. После чего сравнивая несколько разных игроков с одинаково проведенным временем в игре можно заметить что не выбравший этого перка, но зачищающий каждое подземелье игрок спустя десять часов имеет 16-ый уровень, а обладатель Саванта за эти же десять часов получает себе уже 38-ой.

Несмотря на то что в описании Интеллекта сказано что он "увеличивает количество получаемых очков опыта" это увеличение между Интеллектом 1 и Интеллектом 10 настолько мизерное что вы его даже не заметите, особенно по сравнению с тем что будет давать "Савант". Например убийство первого Дутня с Интеллектом 1 дает 5 очков опыта, а с Интеллектом 10 - 6 очков опыта. Тогда как убийство с перком Савант выдаст вам либо 5 минимум, либо аж 25, если учесть пятикратное увеличение. Разница между 5 и 25 огромна, а ведь мы говорим о самом слабом монстрике в игре. Вы будете смеяться, когда за того же обычного рейдера или дутня с прокачанным Савантом вам отвалят опыта столько же, как за убитого Когтя Смерти без перка Савант. Великолепно, не так ли? Насколько удачливый дурачок может развиваться быстрее, чем умный профессор.

При этом в столбце Интеллекта размещены практически не нужные на прохождение игры перки, полезным и нужным можно считать только перк на улучшение своего оружия (продвинутый крафтинг). Причем для максимального уровня этого перка под названием "Фанатик оружия" вам достаточно иметь Интеллект 3!
Рассмотрим остальные перки ниже:
Интеллект 1 - Перк, помогающий через режим VATS лучше находить цель задания, - в игре итак достаточно маркеров чтобы не заблудиться.
Интеллект 2 - Перк с улучшением лечения на 10%, в тяжелом бою разницы между 30% и 40% лечения от стимуляторов вы вряд ли заметите. Стоит однако отметить что при максимальном уровне этого навыка каждый стимулятор будет восстанавливать ПОЛНУЮ шкалу здоровья. И ведь для такой потрясающей способности нужно иметь всего лишь Интеллект 2! =)
Интеллект 3 - новые возможности по крафтингу и улучшению обычного оружия. Самый полезный навык из всех в данной категории.
Интеллект 4 - столько потребует перк Взлома компьютеров на всех уровнях своей прокачки, при том что большинство компьютеров в игре не несут полезной информации, а остальная их половина (в том числе квестовая) имеет рядом с собой либо замок который можно вскрыть отмычкой, либо другие пути обхода.
Интеллект 5 - Сборщик хлама, увеличивающий количество выпадающих ингредиентов из разбираемого оружия и предметов. Сгодится опять же только для любителей крафта, да и то большую часть предметов можно найти или купить.
Интеллект 6 - требует улучшение всех уровней энергетического оружия. Годится только для любителей такого типа пушек которые хотят с ними играть.
Интеллект 7 - Продление времени действующих на персонажа эффектов, будь то вливание в себя водки или уколы приятными наркотиками. При максимальном увеличивает время действия на 200%. По факту растянет его на лишнюю минуту или две, а значит бесполезно. К тому же эти штуки вызывают зависимость и привыкание.
Интеллект 8 и перк взлома роботов, их отключение или перепрограммирование на свою сторону. Только вот роботов в игре не то чтобы очень много, а еще подбираться к ним сзади даже с максимальным навыком Скрытности чаще всего не получается, да и не поможет особо этот робот в бою, учитывая что в большинстве мест схватки происходят только с одним типом противников. Ах да, еще у вас есть бессмертная Собака и спутники.
Интеллект 9 - увеличение урона от энергетического оружия и увеличение времени работы силовой брони. Годится опять же только для любителей данного типа оружия, а для брони и обычных блоков надолго хватает.
И Интеллект 10 на самое бесполезное умение злого ботаника, когда ХП падает ниже 20% то сопротивление урону и наносимый урон повышаются на 20%. Если у игры высокая сложность то вас не спасет никакие 20% сопротивления и эти 20% ваших ХП снесут ровно одним попаданием. Также как и наносимый урон в 20% не слишком поможет против жирных противников.

Помните, что чем ниже Интеллект, тем чаще срабатывает Савант, и было проверено что у в таком случае срабатывание происходит буквально на каждом втором противнике. При этом Интеллект развитый выше чем 4 единицы вообще практически не имеет смысла, в его столбец выше 4-ого уровня включены практически никак не помогающие игроку перки, если только вы не желаете играть в билд с энергетическим и радиационным оружием. Для полного крафта обычных пушек достаточно Интеллекта 3. Для полного лечения - Интеллекта 2. Его увеличение конечно немножко уменьшит частоту срабатывания Саванта, пускай не каждый второй, а каждый третий-четвертый враг будет отвешивать вам опыт в пятикратном размере после убийства. Особенно если ваша удача равна 10 . С таким перком можно очень быстро нахапать себе 30-ый или 40-ой уровень, а потом поднять Интеллект до нужных 3-4 и выбрать себе крафт и улучшенное лечение. В остальных перках критической нужды точно нет.

Отсюда следует, что впервые в истории ролевых игр создание абсолютно "тупого" персонажа с интеллектом в 1 единицу не ограничивает вас в отыгрыше, не накладывает штрафы в виде мычания, а наоборот поощряется гигантскими бонусами и преимуществами перед любым другим вариантом прокачки!!
Играя таким имбецилом вы будете качаться как минимум в ПЯТЬ раз быстрее обычного, и получать столько лишних очков на перки, что можете и Силу и Ловкость и прочие другие навыки довести до 10. Особенно в режиме Выживание где Савант будет вам левелапы приносить за каждого легендарного монстра. Идеальный билд. Главное не прокачивайте вашему герою мозги. А то поумнеет, и станет медленнее развиваться. Игра кстати 18+, не для детей.

Бетезда, вы не идиоты, вы альтернативно гениальны.

Вы далеко не продвинетесь, если будете пытаться поднять свой уровень, расправляясь весь день с радтараканами и кротокрысами. Следуйте нижеуказанным советам для получения стабильной прибавки очков ХР и быстрого подъёма уровня персонажа.

Так как в сердце Fallout 4 находится RPG-система, это подразумевает, что развитие вашего персонажа тесно связано с очками опыта. За все действия в игре герой получает очки опыта (XP) – за уничтожение супостатов, открытие замков на дверях и сейфах, взлом паролей на терминалах, открытие новых локаций, крафтинг, успешные убеждения и, конечно, за выполнение квестов. Поэтому для получения наибольшего количества очков ХР, вам необходимо немножко подстроить систему под себя.

Ранние этапы игры проходите с перком «Савант»

Перк «Савант» идеально подходит для получения максимально возможной прибавки очков опыта уже на ранних уровнях игры. Данный талант связан с Удачей и награждает героя трёхкратным или пятикратных повышением ХР за любое действие. К сожалению, это происходит случайным образом, поэтому повышение очков опыта не всегда гарантировано.

А прокачав «Савант» до третьего уровня вы можете получать трёхкратный опыт за убийства:

И если это не так важно при убийстве тараканов и взломе простых замков, то при получении награды за квест вы лишаетесь солидной доли драгоценных очков опыта. Поэтому перед каждым получением квестовой награды необходимо сохраняться.

Если квестодатель выдал вам награду без трёхкратного или пятикратного бонуса к очкам – перезагружайтесь и попытайтесь снова, пока желанная прибавка не достанется вашему герою. Учтите, что этот перк эффективнее работает при наличии у вашего героя низкого Интеллекта. Чем ниже Интеллект – тем выше вероятность получения бонуса к приобретаемым очкам ХР.

Также необходимо сохранять все очки развития, получаемые за каждое повышение уровня. Определитесь, нужен ли вам какой-нибудь конкретный перк либо же стоит вложить всё в Интеллект чуть позже: ведь нельзя же всю игру пробегать идиотом.

Негативная сторона здесь в том, что без достаточного уровня развития Интеллекта, вы не сможете взять такие перки, как «Фанат оружия», «Хакер» и «Наука!». К счастью, можно частично компенсировать эти потери. Например, некоторые ваши могут взламывать замки или компьютеры за вас.

Прохождение сторонних квестов

В Fallout 4 полным полно второстепенных бессрочных квестов. Так, если , вы сможете брать задания у писца Хейлин и рыцаря Риз, которые находятся в полицейском участке Кембриджа. Один квестодатель посылает в новые локации на зачистку, другой – проводить разведку и приносить уникальные электронные устройства (в них ничего полезного для игрока).

Эти миссии просты и однообразны, но при этом персонаж будет получать очки ХР за убийства, разведку новых локаций и выполнение заданий в одном месте сразу!

То же относится и к повторяющимся заданиям от минитмена Престона Гарви по защите поселений от рейдеров, супермутантов и стрелков, а также освобождению захваченных жителей. Таким образом, потратив пару часов на выполнение обоих групп таких заданий, вы с лёгкостью поднимете пару-тройку уровней.

Середина игры – время поднимать Интеллект!

Конечно, вы вольны этого не делать, но чем больше Интеллект вашего героя – тем больше ему достаётся очков ХР. Поэтому имеет смысл начинать прокачивать Интеллект после развития всех рангов перка «Савант».

Ближе к высоким уровням за квесты также будет начисляться большая награда. И чтобы не упустить редкие баллы опыта, рекомендуется вложить не менее 5 очков развития в Интеллект.

Зарабатываем очки опыта на повторяющемся квесте «Кривая обучения»

После того как вы стали членом Братства Стали и , паладин Данс позовёт вас на дерижабрь «Придвен». Ступайте вместе с ним на воздушное судно Братства Стали и вас представят остальным членам фракции и их предводителю старейшине Мэксону.

На главно палубе Привдена вы также встретитесь с Проктором Квинланом. Кроме поиска технической документации, он попросит вас вступить в исследовательский патруль.

Нужно согласиться помочь ему, и тогда он станет выдавать вам повторяющийся квест «Кривая обучения», из которого можно извлечь значительную пользу, выполнив его следующим образом.

Статьи по теме: