Фотография лошадки ворота подвижная игра лошадка. Картотека подвижных игр в средней группе. Подвижная игра «Лохматый пёс»

Виктория Орлова
Подвижные игры

Подвижная игра «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.

Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов

Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!

До того мы закружились, что на землю повалились.

При произнесении последней фразы выполняют приседания.

Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети останавливаются.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Описание. Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.

Подвижная игра «Акула и рыбки»

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

Дети – «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя: «Акула» - дети прячутся, «уплывают» в укрытие (домик из каната).

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю.

Подвижная игра «Снег идёт»

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

Воспитатель читает стихотворение:

Белый снег пушистый в воздухе кружится,

И на землю тихо, падает, ложится.

Дети бегают по кругу, кружатся.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

Подвижная игра «Самолёты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Можно также предложить детям после слов: «Лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.

Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

Воспитатель произносит слова:

А сейчас я посмотрю:

Кто умеет веселиться,

Кто мороза не боится.

Воспитатель – «ветер» имитирует дуновение ветра, а дети – «снежинки» передвигаются по площадке, изображая полёт снежинок. Дети прячутся (присаживаются, когда воспитатель прекращает дуть.

Подвижная игра «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Описание. Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Описание. Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или нарисованных на асфальте) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.

Подвижная игра «Зайцы и волк »

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. Дети – «зайцы» прячутся за кустами и деревьями. В стороне, за кустом, находится «волк». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идёт!» - «зайцы» убегают и прячутся за кусты, деревья. «Волк» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

Зайки скачут: скок, скок, скок –

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идёт ли волк?

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Описание. Дети стоят на одной стороне площадки. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне, изображает «пса». Дети тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

Дети приближаются к «псу». Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, «пёс» вскакивает и громко «лает». Дети разбегаются, «пёс» старается поймать кого-нибудь.

Подвижная игра «Догони меня»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Описание. Дети сидят на скамейке. Воспитатель предлагает им догнать его и бежит в сторону, противоположную от детей. Дети бегут за воспитателем, стараясь поймать его. Когда они подбегают к нему, воспитатель останавливается и говорит: «Убегайте, убегайте, догоню!» Дети бегом возвращаются на свои места.

Указания к проведению. Воспитатель не должен слишком быстро убегать от детей: им интересно его поймать. Не следует и слишком быстро бежать за детьми, так как они могут упасть. Сначала бег проводится только в одном направлении. Когда дети подбегут к воспитателю, надо отметить, что они умеют быстро бегать. При повторении игры воспитатель может менять направление, убегая от детей.

Подвижная игра «Куры в огороде»

Цель:развивать координацию движений, быстроту реакции; упражнять в беге, приседании и подлезании.

Описание. На середине площадки ограничивают небольшую площадь – «огород». Недалеко от него, с одной стороны площадки ставят стул – это «дом» сторожа, с другой стороны на уровне груди ребёнка на стойках укрепляют рейку или натягивают ленту – «дом» для кур. Роль «сторожа» вначале выполняет воспитатель, а затем более активные дети. Остальные – «куры». По сигналу воспитателя: «Идите, курочки, гулять» - дети – «куры» подлезают под «ограду» (рейку, пробираются в «огород», бегают, «ищут» корм, «кудахчут». «Сторож» замечает «кур» и гонит их из «огорода» - хлопает в ладоши, приговаривая: «Кыш, кыш!» Дети – «куры» убегают, подлезают под рейку и прячутся в «дом». «Сторож» обходит «огород» и снова садится. Игра повторяется. Если игра проводится впервые, то площадь «огорода» не обозначается.

Подвижная игра «Лошадки»

Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.

Описание. Дети делятся на две группы: одни изображают «лошадок», другие – «конюхов». Каждый «конюх» имеет «вожжи» - скакалки. По сигналу воспитателя «конюхи» ловят «лошадок», «запрягают» их (надевают «вожжи»). По указанию воспитателя дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время «лошадей» распрягают и выпускают на луг, «конюхи» садятся отдыхать. Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т. п. Можно предложить разные сюжеты поездок: на скачки, за сеном, в лес за дровами. Если «конюх» долго не может «поймать» какую-либо из «лошадей», другие «конюхи» помогают ему.

Составила: Воспитатель

второй млдшей группы

Борисова Виктория Константиновна

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели деятельности педагога : совершенствовать умение соотносить контуры фигур на аппликации и детали, вырезанные из бумаги; учить ходьбе с перешагиванием через препятствия, изменять постройку, преобразовывая ее в высоту, длину, ширину, выделять части построек, рассказывать, из каких деталей они состоят.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижных, дидактических играх, проявляет эмоциональную отзывчивость на игровую ситуацию с лошадкой, выполняет постройку, самостоятельно изменяет ее размер, отвечает на вопросы педагога в ходе игр и конструирования.

Материалы и оборудование : игрушка лошадка, аппликация с фоном деревенской природы с обозначенными контурами домика, солнышка, лошадки; вырезанные из цветной бумаги изображения домика, солнышка, лошадки; кубики, набор строительных деталей.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Ребята встречают гостью – лошадку.

Лошадка. Здравствуйте, ребята, у меня случилась неприятность. Я отдыхала летом у бабушки в деревне и уронила свою любимую фотографию в речку. Все цвета и изображения смылись. Помогите мне!

Воспитатель. Ребята, поможем лошадке восстановить фотографию? (Ответы детей.)

2. Дидактическая игра «Фотография лошадки».

На картинке с фоном деревенской природы на обозначенные контуры дети вместе с воспитателем подбирают и выкладывают детали – домик, солнышко и лошадку.

Воспитатель. Ребята, что мы видим на фотографии? Что слева от домика? позади домика? под домиком?

Все детали наклеиваются на картинку.

Лошадка. Спасибо вам, ребята. За это я научу вас своей любимой игре.

3. Подвижная игра «Лошадки».

Ходьба с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка. Дети держат руки на поясе и идут, высоко поднимая колени (как лошадки); спину и голову следует держать прямо.

4. Конструирование ворот.

Воспитатель предлагает сделать для лошадки красивые ворота, строит образец ворот: каждая опора состоит из двух кубиков, на которых лежит пластина. На ней с двух сторон стоят призмы, а посередине – флажок. К опорам с обеих сторон приставлены кубики.

Воспитатель . Посмотрите и назовите части постройки, детали, из которых она сделана.

Дети отвечают.

Каждому ребенку предлагается провести игрушечную лошадку через ворота (лошадка не должна быть выше ворот).

Почему лошадка не может пройти в эти низкие ворота? Что нужно сделать, чтобы ворота стали выше?

Дети самостоятельно пробуют перестроить, экспериментируют.

5. Рефлексия.

Что было изображено на любимой фотографии лошадки?

Через что мы перешагивали, как лошадки?

Какие ворота мы построили?

Все участники игры делятся на тройки, в каждой тройке кучер и две лошадки. Водящий по ходу игры подает различные команды, лошадки их выполняют, а кучер управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения. Лошадки идут шагом, бегут галопом по кругу, поворачивают направо, налево и т. д.

На слова ведущего: «Лошадки, в разные стороны!» - кучер отпускает вожжи, и лошадки быстро разбегаются по площадке. На слова: «Найдите своего кучера!» - они как можно быстрее находят своего кучера. При повторении игры в каждой тройке кучер меняется.

Правила

1. Лошадки должны точно выполнять все команды.

2. Кучер, чьи лошадки ошибаются, получает штраф - к его вожжам привязывают синюю ленточку.

Указания к проведению

Самой трудной в этой игре является роль водящего, который придумывает для лошадок различные движения. Поэтому, когда игра проводится впервые, роль водящего выполняет взрослый. В конце игры, чтобы тройки собрались вместе, можно дать новое задание: «Кучер, найди своих лошадок!»

Игра заканчивается, как только в тройке играющих все выполнят роль кучера. В конце игры отмечается лучшая тройка.

По материалам сборника Марии Литвиновой "Русские народные подвижные игры"

Наталья Черникова

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке являются формой ежедневной работы дошкольного учреждения по физическому воспитанию. На прогулке длительность игр и упражнений составляет 10-12 минут, если в этот день планируется физкультурное занятие, 30-40 минут в остальные дни.

С целью активизации двигательной деятельности детей во время прогулок важно использовать разные приёмы, одним из которых является рациональное использование физкультурного оборудования. В весенне-летний период особенно актуальна тема выносного физкультурного оборудования : скакалок, мячей, кеглей и т. д.

Скакалки мы используем в качестве атрибута для проведения подвижной игры «Лошадки » .

Задачи :

Учить двигаться друг за другом, согласовывать свои действия,

Развивать координацию движений

Описание игры :

В игре участвуют 2 ребёнка. Они образуют пару. Один - лошадка , другой – кучер. Он запрягает лошадку , надевает вожжи, становится сзади, держится за концы скакалки. По команде кучера : «Но, лошадка , поехали» одновременно начинают двигаться друг за другом по площадке. Когда нужно сделать остановку, кучер даёт команду «Тпру, приехали» . Лошадка останавливается .

В конце игры дети могут поменяться ролями, и тогда игра начинается снова.

В игре могут участвовать несколько пар детей.

Воспитатель может помочь детям - объединить в пары одинаковых детей по уровню двигательной активности.


В качестве атрибута для подвижной игры «Лошадки » у нас были самодельные лошадки , сделанные из пластиковых бутылок и гимнастических палок. Дети скакали на лошадках друг за другом , по кругу.



Но со временем лошадки пришли в негодность , и нам пришлось думать, чем их можно заменить.

Вышли из положения с помощью родителей воспитанников. Папы вырезали из фанеры головы лошадок , закрепили их к деревянным палочкам.


Мы покрыли головы лошадок лаком золотистого цвета.


Затем приклеили глаза из самоклеящейся цветной бумаги.



Лошадки готовы . Их получилось 4 штуки. Теперь можно использовать лошадок для игры .





Лошадок можно использовать вовремя проведения эстафет - скачки на скорость, как индивидуально, так и в командных составах;

во время прогулок;

во время физкультурных занятий;

во время индивидуальной работы с детьми.

Дети получают радость от таких игр. Они чувствуют себя настоящими наездниками.





Публикации по теме:

Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста «Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста» МОУ «Фоминская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение.

Подвижные игры - одно из основных средств физического воспитания и развития детей. Огромную потребность детей в движении необходимо удовлетворять.

Доклад «Роль подвижной игры в физическом развитии дошкольников» Роль подвижной игры в физическом развитии дошкольников Плынская Т. Ю. МБДОУ «ДСОВ № 91» Проблема физического развития подрастающего поколения.

Конспект занятия с использованием подвижной игры «Путешествие на поезде» для детей с 2 лет Дегтярюк С. В., воспитатель МБДОУ города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 2 «Дружная семейка» Конспект авторской подвижной игры.

Конспект подвижной игры «Лиса и Гуси» открытое занятие МБДОУ «Детский сад №16» г. Канаш Конспект подвижной игры «Лиса и гуси» («Тилепе хурсем»). Выполнила воспитатель Михайлова.

Консультация для родителей «Значение подвижной игры в жизни дошкольника» Если спросить ребенка о том, что он больше всего любит делать, он ответит – играть! Дети играют и дома, и в детском саду. Им хочется играть.

Жалко, что в городской квартире не то что настоящего большого коня, но и даже маленького пони завести нельзя, но… Яркие и реалистичные игры про лошадей подарят тебе самые настоящие эмоции от общения с любимыми животными! На нашем сайте мы собрали самые лучшие игры про лошадей для девочек.В игры про лошадей можно играть где и когда угодно! Смелее запускай любую из них и наслаждайся отдыхом в компании с виртуальными коняшками!

Родом из диких степей

Играя в игры Лошади, часто невольно задаёшься вопросом: как человеку вообще удалось приручить и одомашнить такое умное и своенравное животное? Наверное, у наших предков были стальные воля, нервы и мышцы. Ведь это так сложно: заставить вольного жеребца ходить под седлом или тащить упряжь! Даже сейчас, когда существует набор техник и методик, отработанных веками, совладать с необъезженным скакуном сможет не всякий.

Во времена освоения Америки переселенцами из Европы вопрос недостатка тягловой силы стоял очень остро. Разумеется, на переполненные и тяжело гружёные корабли коней с собой не брали; да и откуда им было взяться у первых колонизаторов! Известно, что поперву на американский континент от хорошей жизни не ехали. Тогда там не было ещё ни Голливуда, ни Манхеттена, а были только степи, джунгли и индейцы, с которыми шли непрерывные войны. Вот и уплывали в Америку только те, кому на родине терять уже было нечего: преступники, бедняки и прочий неимущий люд. Так что, привозных коней из Европы не было, а землю возделывать и тяжести таскать как-то было нужно. Вот и приходилось приручать диких американских скакунов, которые к такому повороту дел были явно не готовы. Кому же понравится, если какое-то двуногое придёт и попытается сесть на тебя верхом! Уж точно не своевольному и привыкшему к свободе коню… Многие игры Лошади посвящены ковбоям и индейцам, населявшим в вышеописанные времена Американский материк.

Именно с этого и начинается история Дикого Запада: края суровых мужчин и власти силы и оружия. Ведь самым богатым и влиятельным в этих землях становился тот, кто мог ловко скрутить лассо, поймать в степи скакуна и оседлать его – а на это требовалась немало как физической, так и моральной силы! И, конечно, тому, под кем бился необъезженный жеребец, ничего не стоит подчинить себе весь округ.

Не только помощник, но и друг

Развитие цивилизации и прогресс сильно корректируют роль домашних животных в жизни человека. Уже даже свиньи то тут, то там начинают жить не в хлеву, а в одном доме с хозяином, а псы с цепи во дворе переселяются на подушки или в сумочки хозяек-модниц. Разумеется, и отношение к коням не могло не претерпеть изменений! Но не стоит думать, что только нынешние игры про лошадей изображают нам коняшек милыми и обласканными, а раньше эти животные выполняли свои функции, не получая взамен никакой любви.

Старинные предания и былины рассказывают нам о том, что для воина его конь всегда был в первую очередь другом, и лишь во вторую – транспортом. Вспомни хотя бы Песнь о Вещем Олеге, в которой князь, даже зная о смертельной опасности, пришёл в раскаянии на могилу верного скакуна! Или былины про Илью Муромца, который пуще всего на свете дорожил своим Бурушкой. Игры Лошади понравятся всем, кто также уважительно и трепетно относится к этим прекрасным животным.

Впрочем, воины всегда были людьми довольно возвышенными, и для них ценить боевого товарища, который делил с ними все тяготы походной жизни, кажется довольно естественным. Но вот как объяснить, что даже простые крестьяне, не обременённые ни образованием, ни пристрастием в высокому полёту души, искренне любили своих рабочих лошадок? Уморить свою любимую клячу излишне тяжёлыми работами? Да ни за что! Деревенский мужик скорее жену свою впряжёт в плуг, если земля слишком уж плоха, но побережёт лошадку-кормилицу.

Искусство требует!

Необыкновенная грация и стать коней, а также их невероятный ум не раз становились источником вдохновения для людей творческих. Многочисленные книги и игры про лошадей – тому подтверждение! Появляясь на страницах романа или в фильме, образ коня неизменно притягивает к себе внимание. Возникая порой на одно лишь мгновение, он описывается не как элемент обстановки, не как второстепенный персонаж, а всегда как одно из действующих лиц.

Дальше всех в очеловечивании образа коня пошёл Джонатан Свифт в своём романе «Путешествия Гулливера». В последней, четвёртой, части книги главный герой попадает в необыкновенную страну, где живут гуингмы – самые честные и разумные создания на Земле. Внешне гуингмы – это точь-в-точь лошади, но только в своей стране они наделены речью, владеют копытами не менее ловко, чем мы пальцами, и это всё позволяет им строить свою собственную цивилизацию. В языке гуингмов нет слова «ложь» - этот народ не знает ни лжи, ни предательства. Можно сказать, что они куда больше похожи на людей, чем сами люди. В стране гуингмов живут человекоподобные еху, но эти грязные и отвратительные существа вызывают одно лишь отторжение и неприязнь. При этом постепенно становится понятно, что и люди с «большой земли» не очень отличаются от еху – разве что одеты поприличней и едят повкусней. Край, где справедливые и честные лошади стоят выше погрязших в распрях людей – это утопия Свифта.

Русские народные сказки и вдохновлённые ими авторские произведения полнятся образами волшебных лошадей: жеребцов и кобылиц, которые дарят чудесные подарки главным героям и спасают их в трудную минуту. Можно вспомнить и Конька-Горбунка из сказки Ершова, и летающих по воздуху коней Дедушки Мороза, и Сивку Бурку, способного по одному зову хозяина примчаться на другой конец света. Что уж там, если даже классик русской литературы в образе птицы-тройки (то есть, мчащейся тройки коней в одной упряжке) представлял всю Россию…

Не отстают и современные авторы. Пожалуй, самым известным конём наших днём является Юлий из мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей». Умный, хитрый, изворотливый, он легко обведёт вокруг пальца кого угодно – неспроста даже цыгане, обычно коней крадущие для нужд табора, от Юлия спешат избавиться. Кстати, напрасно: он весьма начитан и остроумен, и если внимательно прислушиваться к его советам, то порой можно услышать и очень здравые мысли! Именно поэтому образ Юлия часто встречается среди игр про лошадей для девочек и разнообразной сувенирной продукции, выпущенной по мотивам мультфильма.

Словом, если ты любишь коней так, как любим их мы, а вместе с нами и весь прогрессивный мир, то добро пожаловать на наш сайт! Ведь только у нас ты сможешь найти самые увлекательные игры про лошадей, какие только есть в сети. Главное, что все игры для девочек про лошадей доступны у нас совершенно бесплатно и не требуют скачивания. А это значит, что ты сможешь отлично повеселиться в любое время и в любом месте, где есть интернет!

Статьи по теме: