Фотография лошадки ворота подвижная игра лошадка. Картотека подвижных игр в средней группе. Подвижная игра «Лохматый пёс»
Виктория Орлова
Подвижные игры
Подвижная игра «Хоровод»
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.
Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов
Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!
До того мы закружились, что на землю повалились.
При произнесении последней фразы выполняют приседания.
Подвижная игра «Карусель»
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Описание. Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.
Подвижная игра «Акула и рыбки»
Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.
Дети – «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя: «Акула» - дети прячутся, «уплывают» в укрытие (домик из каната).
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю.
Подвижная игра «Снег идёт»
Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.
Воспитатель читает стихотворение:
Белый снег пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо, падает, ложится.
Дети бегают по кругу, кружатся.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
Подвижная игра «Самолёты»
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.
Подвижная игра «Пузырь»
Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:
Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,
Оставайся такой да не лопайся.
Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Можно также предложить детям после слов: «Лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.
Подвижная игра «Снежинки и ветер»
Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.
Воспитатель произносит слова:
А сейчас я посмотрю:
Кто умеет веселиться,
Кто мороза не боится.
Воспитатель – «ветер» имитирует дуновение ветра, а дети – «снежинки» передвигаются по площадке, изображая полёт снежинок. Дети прячутся (присаживаются, когда воспитатель прекращает дуть.
Подвижная игра «Поезд»
Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.
Описание. Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.
Подвижная игра «Воробушки и кот»
Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.
Описание. Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или нарисованных на асфальте) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.
Подвижная игра «Зайцы и волк »
Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
Описание. Дети – «зайцы» прячутся за кустами и деревьями. В стороне, за кустом, находится «волк». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идёт!» - «зайцы» убегают и прячутся за кусты, деревья. «Волк» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:
Зайки скачут: скок, скок, скок –
На зелёный на лужок.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают,
Не идёт ли волк?
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
Описание. Дети стоят на одной стороне площадки. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне, изображает «пса». Дети тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:
Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим: «Что-то будет?»
Дети приближаются к «псу». Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, «пёс» вскакивает и громко «лает». Дети разбегаются, «пёс» старается поймать кого-нибудь.
Подвижная игра «Догони меня»
Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Описание. Дети сидят на скамейке. Воспитатель предлагает им догнать его и бежит в сторону, противоположную от детей. Дети бегут за воспитателем, стараясь поймать его. Когда они подбегают к нему, воспитатель останавливается и говорит: «Убегайте, убегайте, догоню!» Дети бегом возвращаются на свои места.
Указания к проведению. Воспитатель не должен слишком быстро убегать от детей: им интересно его поймать. Не следует и слишком быстро бежать за детьми, так как они могут упасть. Сначала бег проводится только в одном направлении. Когда дети подбегут к воспитателю, надо отметить, что они умеют быстро бегать. При повторении игры воспитатель может менять направление, убегая от детей.
Подвижная игра «Куры в огороде»
Цель:развивать координацию движений, быстроту реакции; упражнять в беге, приседании и подлезании.
Описание. На середине площадки ограничивают небольшую площадь – «огород». Недалеко от него, с одной стороны площадки ставят стул – это «дом» сторожа, с другой стороны на уровне груди ребёнка на стойках укрепляют рейку или натягивают ленту – «дом» для кур. Роль «сторожа» вначале выполняет воспитатель, а затем более активные дети. Остальные – «куры». По сигналу воспитателя: «Идите, курочки, гулять» - дети – «куры» подлезают под «ограду» (рейку, пробираются в «огород», бегают, «ищут» корм, «кудахчут». «Сторож» замечает «кур» и гонит их из «огорода» - хлопает в ладоши, приговаривая: «Кыш, кыш!» Дети – «куры» убегают, подлезают под рейку и прячутся в «дом». «Сторож» обходит «огород» и снова садится. Игра повторяется. Если игра проводится впервые, то площадь «огорода» не обозначается.
Подвижная игра «Лошадки»
Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.
Описание. Дети делятся на две группы: одни изображают «лошадок», другие – «конюхов». Каждый «конюх» имеет «вожжи» - скакалки. По сигналу воспитателя «конюхи» ловят «лошадок», «запрягают» их (надевают «вожжи»). По указанию воспитателя дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время «лошадей» распрягают и выпускают на луг, «конюхи» садятся отдыхать. Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т. п. Можно предложить разные сюжеты поездок: на скачки, за сеном, в лес за дровами. Если «конюх» долго не может «поймать» какую-либо из «лошадей», другие «конюхи» помогают ему.
Составила: Воспитательвторой млдшей группы
Борисова Виктория Константиновна
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Цели деятельности педагога : совершенствовать умение соотносить контуры фигур на аппликации и детали, вырезанные из бумаги; учить ходьбе с перешагиванием через препятствия, изменять постройку, преобразовывая ее в высоту, длину, ширину, выделять части построек, рассказывать, из каких деталей они состоят.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижных, дидактических играх, проявляет эмоциональную отзывчивость на игровую ситуацию с лошадкой, выполняет постройку, самостоятельно изменяет ее размер, отвечает на вопросы педагога в ходе игр и конструирования.
Материалы и оборудование : игрушка лошадка, аппликация с фоном деревенской природы с обозначенными контурами домика, солнышка, лошадки; вырезанные из цветной бумаги изображения домика, солнышка, лошадки; кубики, набор строительных деталей.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Ребята встречают гостью – лошадку.
Лошадка. Здравствуйте, ребята, у меня случилась неприятность. Я отдыхала летом у бабушки в деревне и уронила свою любимую фотографию в речку. Все цвета и изображения смылись. Помогите мне!
Воспитатель. Ребята, поможем лошадке восстановить фотографию? (Ответы детей.)
2. Дидактическая игра «Фотография лошадки».
На картинке с фоном деревенской природы на обозначенные контуры дети вместе с воспитателем подбирают и выкладывают детали – домик, солнышко и лошадку.
Воспитатель. Ребята, что мы видим на фотографии? Что слева от домика? позади домика? под домиком?
Все детали наклеиваются на картинку.
Лошадка. Спасибо вам, ребята. За это я научу вас своей любимой игре.
3. Подвижная игра «Лошадки».
Ходьба с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка. Дети держат руки на поясе и идут, высоко поднимая колени (как лошадки); спину и голову следует держать прямо.
4. Конструирование ворот.
Воспитатель предлагает сделать для лошадки красивые ворота, строит образец ворот: каждая опора состоит из двух кубиков, на которых лежит пластина. На ней с двух сторон стоят призмы, а посередине – флажок. К опорам с обеих сторон приставлены кубики.
Воспитатель . Посмотрите и назовите части постройки, детали, из которых она сделана.
Дети отвечают.
Каждому ребенку предлагается провести игрушечную лошадку через ворота (лошадка не должна быть выше ворот).
– Почему лошадка не может пройти в эти низкие ворота? Что нужно сделать, чтобы ворота стали выше?
Дети самостоятельно пробуют перестроить, экспериментируют.
5. Рефлексия.
– Что было изображено на любимой фотографии лошадки?
– Через что мы перешагивали, как лошадки?
– Какие ворота мы построили?
Все участники игры делятся на тройки, в каждой тройке кучер и две лошадки. Водящий по ходу игры подает различные команды, лошадки их выполняют, а кучер управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения. Лошадки идут шагом, бегут галопом по кругу, поворачивают направо, налево и т. д.
На слова ведущего: «Лошадки, в разные стороны!» - кучер отпускает вожжи, и лошадки быстро разбегаются по площадке. На слова: «Найдите своего кучера!» - они как можно быстрее находят своего кучера. При повторении игры в каждой тройке кучер меняется.
Правила
1. Лошадки должны точно выполнять все команды.
2. Кучер, чьи лошадки ошибаются, получает штраф - к его вожжам привязывают синюю ленточку.
Указания к проведению
Самой трудной в этой игре является роль водящего, который придумывает для лошадок различные движения. Поэтому, когда игра проводится впервые, роль водящего выполняет взрослый. В конце игры, чтобы тройки собрались вместе, можно дать новое задание: «Кучер, найди своих лошадок!»
Игра заканчивается, как только в тройке играющих все выполнят роль кучера. В конце игры отмечается лучшая тройка.
По материалам сборника Марии Литвиновой "Русские народные подвижные игры"
Наталья Черникова
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке являются формой ежедневной работы дошкольного учреждения по физическому воспитанию. На прогулке длительность игр и упражнений составляет 10-12 минут, если в этот день планируется физкультурное занятие, 30-40 минут в остальные дни.
С целью активизации двигательной деятельности детей во время прогулок важно использовать разные приёмы, одним из которых является рациональное использование физкультурного оборудования. В весенне-летний период особенно актуальна тема выносного физкультурного оборудования : скакалок, мячей, кеглей и т. д.
Скакалки мы используем в качестве атрибута для проведения подвижной игры «Лошадки » .
Задачи :
Учить двигаться друг за другом, согласовывать свои действия,
Развивать координацию движений
Описание игры :
В игре участвуют 2 ребёнка. Они образуют пару. Один - лошадка , другой – кучер. Он запрягает лошадку , надевает вожжи, становится сзади, держится за концы скакалки. По команде кучера : «Но, лошадка , поехали» одновременно начинают двигаться друг за другом по площадке. Когда нужно сделать остановку, кучер даёт команду «Тпру, приехали» . Лошадка останавливается .
В конце игры дети могут поменяться ролями, и тогда игра начинается снова.
В игре могут участвовать несколько пар детей.
Воспитатель может помочь детям - объединить в пары одинаковых детей по уровню двигательной активности.
В качестве атрибута для подвижной игры «Лошадки » у нас были самодельные лошадки , сделанные из пластиковых бутылок и гимнастических палок. Дети скакали на лошадках друг за другом , по кругу.
Но со временем лошадки пришли в негодность , и нам пришлось думать, чем их можно заменить.
Вышли из положения с помощью родителей воспитанников. Папы вырезали из фанеры головы лошадок , закрепили их к деревянным палочкам.
Мы покрыли головы лошадок лаком золотистого цвета.
Затем приклеили глаза из самоклеящейся цветной бумаги.
Лошадки готовы . Их получилось 4 штуки. Теперь можно использовать лошадок для игры .
Лошадок можно использовать вовремя проведения эстафет - скачки на скорость, как индивидуально, так и в командных составах;
во время прогулок;
во время физкультурных занятий;
во время индивидуальной работы с детьми.
Дети получают радость от таких игр. Они чувствуют себя настоящими наездниками.
Публикации по теме:
Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста «Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста» МОУ «Фоминская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение.
Подвижные игры - одно из основных средств физического воспитания и развития детей. Огромную потребность детей в движении необходимо удовлетворять.
Доклад «Роль подвижной игры в физическом развитии дошкольников» Роль подвижной игры в физическом развитии дошкольников Плынская Т. Ю. МБДОУ «ДСОВ № 91» Проблема физического развития подрастающего поколения.
Конспект занятия с использованием подвижной игры «Путешествие на поезде» для детей с 2 лет Дегтярюк С. В., воспитатель МБДОУ города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 2 «Дружная семейка» Конспект авторской подвижной игры.
Конспект подвижной игры «Лиса и Гуси» открытое занятие МБДОУ «Детский сад №16» г. Канаш Конспект подвижной игры «Лиса и гуси» («Тилепе хурсем»). Выполнила воспитатель Михайлова.
Консультация для родителей «Значение подвижной игры в жизни дошкольника» Если спросить ребенка о том, что он больше всего любит делать, он ответит – играть! Дети играют и дома, и в детском саду. Им хочется играть.
Жалко, что в городской квартире не то что настоящего большого коня, но и даже маленького пони завести нельзя, но… Яркие и реалистичные игры про лошадей подарят тебе самые настоящие эмоции от общения с любимыми животными! На нашем сайте мы собрали самые лучшие игры про лошадей для девочек.В игры про лошадей можно играть где и когда угодно! Смелее запускай любую из них и наслаждайся отдыхом в компании с виртуальными коняшками!
Родом из диких степей
Играя в игры Лошади, часто невольно задаёшься вопросом: как человеку вообще удалось приручить и одомашнить такое умное и своенравное животное? Наверное, у наших предков были стальные воля, нервы и мышцы. Ведь это так сложно: заставить вольного жеребца ходить под седлом или тащить упряжь! Даже сейчас, когда существует набор техник и методик, отработанных веками, совладать с необъезженным скакуном сможет не всякий.
Во времена освоения Америки переселенцами из Европы вопрос недостатка тягловой силы стоял очень остро. Разумеется, на переполненные и тяжело гружёные корабли коней с собой не брали; да и откуда им было взяться у первых колонизаторов! Известно, что поперву на американский континент от хорошей жизни не ехали. Тогда там не было ещё ни Голливуда, ни Манхеттена, а были только степи, джунгли и индейцы, с которыми шли непрерывные войны. Вот и уплывали в Америку только те, кому на родине терять уже было нечего: преступники, бедняки и прочий неимущий люд. Так что, привозных коней из Европы не было, а землю возделывать и тяжести таскать как-то было нужно. Вот и приходилось приручать диких американских скакунов, которые к такому повороту дел были явно не готовы. Кому же понравится, если какое-то двуногое придёт и попытается сесть на тебя верхом! Уж точно не своевольному и привыкшему к свободе коню… Многие игры Лошади посвящены ковбоям и индейцам, населявшим в вышеописанные времена Американский материк.
Именно с этого и начинается история Дикого Запада: края суровых мужчин и власти силы и оружия. Ведь самым богатым и влиятельным в этих землях становился тот, кто мог ловко скрутить лассо, поймать в степи скакуна и оседлать его – а на это требовалась немало как физической, так и моральной силы! И, конечно, тому, под кем бился необъезженный жеребец, ничего не стоит подчинить себе весь округ.
Не только помощник, но и друг
Развитие цивилизации и прогресс сильно корректируют роль домашних животных в жизни человека. Уже даже свиньи то тут, то там начинают жить не в хлеву, а в одном доме с хозяином, а псы с цепи во дворе переселяются на подушки или в сумочки хозяек-модниц. Разумеется, и отношение к коням не могло не претерпеть изменений! Но не стоит думать, что только нынешние игры про лошадей изображают нам коняшек милыми и обласканными, а раньше эти животные выполняли свои функции, не получая взамен никакой любви.
Старинные предания и былины рассказывают нам о том, что для воина его конь всегда был в первую очередь другом, и лишь во вторую – транспортом. Вспомни хотя бы Песнь о Вещем Олеге, в которой князь, даже зная о смертельной опасности, пришёл в раскаянии на могилу верного скакуна! Или былины про Илью Муромца, который пуще всего на свете дорожил своим Бурушкой. Игры Лошади понравятся всем, кто также уважительно и трепетно относится к этим прекрасным животным.
Впрочем, воины всегда были людьми довольно возвышенными, и для них ценить боевого товарища, который делил с ними все тяготы походной жизни, кажется довольно естественным. Но вот как объяснить, что даже простые крестьяне, не обременённые ни образованием, ни пристрастием в высокому полёту души, искренне любили своих рабочих лошадок? Уморить свою любимую клячу излишне тяжёлыми работами? Да ни за что! Деревенский мужик скорее жену свою впряжёт в плуг, если земля слишком уж плоха, но побережёт лошадку-кормилицу.
Искусство требует!
Необыкновенная грация и стать коней, а также их невероятный ум не раз становились источником вдохновения для людей творческих. Многочисленные книги и игры про лошадей – тому подтверждение! Появляясь на страницах романа или в фильме, образ коня неизменно притягивает к себе внимание. Возникая порой на одно лишь мгновение, он описывается не как элемент обстановки, не как второстепенный персонаж, а всегда как одно из действующих лиц.
Дальше всех в очеловечивании образа коня пошёл Джонатан Свифт в своём романе «Путешествия Гулливера». В последней, четвёртой, части книги главный герой попадает в необыкновенную страну, где живут гуингмы – самые честные и разумные создания на Земле. Внешне гуингмы – это точь-в-точь лошади, но только в своей стране они наделены речью, владеют копытами не менее ловко, чем мы пальцами, и это всё позволяет им строить свою собственную цивилизацию. В языке гуингмов нет слова «ложь» - этот народ не знает ни лжи, ни предательства. Можно сказать, что они куда больше похожи на людей, чем сами люди. В стране гуингмов живут человекоподобные еху, но эти грязные и отвратительные существа вызывают одно лишь отторжение и неприязнь. При этом постепенно становится понятно, что и люди с «большой земли» не очень отличаются от еху – разве что одеты поприличней и едят повкусней. Край, где справедливые и честные лошади стоят выше погрязших в распрях людей – это утопия Свифта.
Русские народные сказки и вдохновлённые ими авторские произведения полнятся образами волшебных лошадей: жеребцов и кобылиц, которые дарят чудесные подарки главным героям и спасают их в трудную минуту. Можно вспомнить и Конька-Горбунка из сказки Ершова, и летающих по воздуху коней Дедушки Мороза, и Сивку Бурку, способного по одному зову хозяина примчаться на другой конец света. Что уж там, если даже классик русской литературы в образе птицы-тройки (то есть, мчащейся тройки коней в одной упряжке) представлял всю Россию…
Не отстают и современные авторы. Пожалуй, самым известным конём наших днём является Юлий из мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей». Умный, хитрый, изворотливый, он легко обведёт вокруг пальца кого угодно – неспроста даже цыгане, обычно коней крадущие для нужд табора, от Юлия спешат избавиться. Кстати, напрасно: он весьма начитан и остроумен, и если внимательно прислушиваться к его советам, то порой можно услышать и очень здравые мысли! Именно поэтому образ Юлия часто встречается среди игр про лошадей для девочек и разнообразной сувенирной продукции, выпущенной по мотивам мультфильма.
Словом, если ты любишь коней так, как любим их мы, а вместе с нами и весь прогрессивный мир, то добро пожаловать на наш сайт! Ведь только у нас ты сможешь найти самые увлекательные игры про лошадей, какие только есть в сети. Главное, что все игры для девочек про лошадей доступны у нас совершенно бесплатно и не требуют скачивания. А это значит, что ты сможешь отлично повеселиться в любое время и в любом месте, где есть интернет!