Гарр черная гора. Прохождение огненных недр в обычном режиме. Прохождение Гарра колодой жреца

Огненные недра - второе крыло Черной горы, открылось ранее на этой неделе. Бесстрашные искатели приключений столкнулись с Гарром, бароном Геддоном, мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом. Какую колоду выбрать на каждого босса и как с ними сражаться? Расскажем в этом руководстве.

Гарр

Помните этиx мрачных завсегдатаев , которые появились в прошлом крыле? Они будут полезными против Гарра. Вам предстоит сражение с колодой, практически полностью состоящей из огнекамней . Когда огнекамень умирает, он наносит вам 1 единицу урона за каждый огнекамень, который умер в течение последнего хода.

Ну и да, героическая способность Гарра - «Пульсация магмы ». Поверх этого он призывает три новых огнекамня, если их на доске нет. Если вам не хочется играть против Гарра воином, то я бы посоветовал колоду жреца. Основными компонентами будут «Круг исцеления » и «Массовое рассеивание ».

Друид пламени станет доступен сразу после низвержения Гарра. Гибкость, которую друид предоставляет - иметь мясистое существо с характеристиками 2/5, или пушку для нанесения урона с 5/2, может показаться сначала привлекательной, но в конце концов этот друид будет бесполезен по сравнению с другими картами, которые стоят столько же маны. Никакой владелец друидовской колоды не захочет иметь его в своей основной.

Барон Геддон

Героическая способность барона заставит вас использовать ману быстро и эффективно, или иначе вы получите большой урон от воспламенения маны . Очень сильно упростит прохождение этого босса колода чернокнижника во главе с Мал"Ганисом . Также и другие карты, которые могут вас прикрыть, помогут против героической способности барона в те моменты, когда у вас не будет получаться использовать всю ману.

Награда за барона - техник Крыла Тьмы. Эта карта сейчас бесполезна, так как большинство карт, необходимых для укомплектования колоды этого стиля, недоступно, потому что другие крылья Черной горы ещё закрыты.

Мажордом Экзекутус и Рагнарос

Последним боссом крыла является мажордом. Его героическая способность? Она называется «Мажордом » и вызывает 1/3 поджигателей-послушников на нормальном уровне сложности. Как только вы справитесь с мажордомом, игра не кончится. Будет призван Рагнарос, который незамедлительно займет его место. У Рагнароса 8 единиц здоровья и 8 единиц брони, так что вам понадобится 16 единиц урона.

Победа над мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом даст доступ к легендарной карте, которая имеет очень интересный предсмертный хрип, превращающий вас в Рагнароса с 8 единиц здоровья и героической способностью, которая наносит 8 единиц урона случайной вражеской цели.


Я бы не рекомендовал использовать его в соревновательной колоде. Когда я вижу, как противник выбрасывает на доску мажордома, я полностью фокусируюсь на нем, чтобы быстро срезать здоровье противника до 8, превратив его в Рагнароса, а после чего и до нуля.

Черная гора – новое приключение в Hearthstone, аналогичное «Проклятию Наксрамаса». За победу над каждым боссом Черной горы вы получите карты, всего 31 штука (22 за обычный режим и 9 за испытания для каждого класса), увидеть которые вы можете ниже.

Пройти Черную гору сложно, если только вы не новичок. В этом случае я рекомендую использовать базовую колоду приста, видео прохождения боссов Черной горы этой колодой вы можете посмотреть ниже.

Прохождение Черной горы

В серии этих видео я попытаюсь пройти ВСЕХ боссов Черной Горы, увидеть которую вы можете нажав по картинке что справа. Это сделано лишь для вашего комфорта: имея костях, доступных каждому карт, вы можете изменять любые из них на карты с аналогичной стоимостью. Однако следует учесть, что новые карты должны иметь высокий параметр здоровья, поскольку в противном случае победа над тем или иным боссом Черной горы не гарантирована. Так как, положительного эффекта от исцеления новых существ может не быть вовсе.






На этом этапе нам понадобятся две колоды. Первая колода для Генерала Драккисата, просто поместите самых жирных существ и карты которые позволят вам уничтожать существ с 5 здоровья и выше (идеальным является лук охотника, который вы сможете увидеть в видео, поскольку, позволяет убить сразу два существа за 1 маны).

Вторая колода, которая понадобится для прохождения Черной горы на этом этапе, это колода мага для Ренда Чернорука (базовая способность у босса чрезвычайно сильна и и базовой колодой приста его просто не победить). Я составил её из базовых карт, используя заклинания которые помогут избавится от существ со здоровьем 1 и 4. Вы же можете взять больше массовых заклинаний.





Впрочем, как я уже сказал ранее, победить боссов Черной Горы в обычном режим сложности не составит большого труда, поэтому все мои предостережения могут быть довольно тривиальны.

Огненные недра - второе крыло Черной горы, открылось ранее на этой неделе. Бесстрашные искатели приключений столкнулись с Гарром, бароном Геддоном, мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом. Какую колоду выбрать на каждого босса и как с ними сражаться? Расскажем в этом руководстве.

Гарр

Помните этиx мрачных завсегдатаев , которые появились в прошлом крыле? Они будут полезными против Гарра. Вам предстоит сражение с колодой, практически полностью состоящей из огнекамней . Когда огнекамень умирает, он наносит вам 1 единицу урона за каждый огнекамень, который умер в течение последнего хода.

Ну и да, героическая способность Гарра - «Пульсация магмы ». Поверх этого он призывает три новых огнекамня, если их на доске нет. Если вам не хочется играть против Гарра воином, то я бы посоветовал колоду жреца. Основными компонентами будут «Круг исцеления » и «Массовое рассеивание ».

Друид пламени станет доступен сразу после низвержения Гарра. Гибкость, которую друид предоставляет - иметь мясистое существо с характеристиками 2/5, или пушку для нанесения урона с 5/2, может показаться сначала привлекательной, но в конце концов этот друид будет бесполезен по сравнению с другими картами, которые стоят столько же маны. Никакой владелец друидовской колоды не захочет иметь его в своей основной.

Барон Геддон

Героическая способность барона заставит вас использовать ману быстро и эффективно, или иначе вы получите большой урон от воспламенения маны . Очень сильно упростит прохождение этого босса колода чернокнижника во главе с Мал"Ганисом . Также и другие карты, которые могут вас прикрыть, помогут против героической способности барона в те моменты, когда у вас не будет получаться использовать всю ману.

Награда за барона - техник Крыла Тьмы. Эта карта сейчас бесполезна, так как большинство карт, необходимых для укомплектования колоды этого стиля, недоступно, потому что другие крылья Черной горы ещё закрыты.

Мажордом Экзекутус и Рагнарос

Последним боссом крыла является мажордом. Его героическая способность? Она называется «Мажордом » и вызывает 1/3 поджигателей-послушников на нормальном уровне сложности. Как только вы справитесь с мажордомом, игра не кончится. Будет призван Рагнарос, который незамедлительно займет его место. У Рагнароса 8 единиц здоровья и 8 единиц брони, так что вам понадобится 16 единиц урона.

Победа над мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом даст доступ к легендарной карте, которая имеет очень интересный предсмертный хрип, превращающий вас в Рагнароса с 8 единиц здоровья и героической способностью, которая наносит 8 единиц урона случайной вражеской цели.


Я бы не рекомендовал использовать его в соревновательной колоде. Когда я вижу, как противник выбрасывает на доску мажордома, я полностью фокусируюсь на нем, чтобы быстро срезать здоровье противника до 8, превратив его в Рагнароса, а после чего и до нуля.

). Из этого гайда Вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.

Общая стратегия

В нормальном режим бой с Гарром не вызывает затруднений. Уничтожайте Огнекамни поочередно, чтобы они не погибли на одном ходе и не нанесли вашему герою сильный урон. Для этого подойдет любая колода с дешевыми существами и плавной кривой маны. Затем попытайтесь получить контроль над доской, выгодно разменивая своих существ. Помните о силе героя Гарра, хотя сам он иногда забывает ее использовать.

В героическом режиме босс доставляет гораздо больше проблем, т.к. Огнекамни наносят очень много урона, даже если умирают поодиночке. Для предотвращения урона используйте немоту (в идеале - Массовое рассеивание).

Кроме того, можно использовать Юных экзорцистов, которые значительно увеличивают свои характеристики за счет семи существ противника с предсмертными хрипами, Мрачных завсегдатает, Берсерков Гурубаши или Служителей боли.

Представляем вашему вниманию несколько колод, с помощью которых можно победить Гарра

Колоды против Гарра (нормал)

Базовый маг (видео)

Гарр - очень простой босс. Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых он выставляет в начале боя. Гарр периодически наносит им урон с помощью силы героя (Пульсации магмы), и если они умрут одновременно, то ваш герой получит сильный урон. Чтобы это предотвратить, используйте базовые карты, которые наносят урон при появлении на поле. В результате Огнекамни с различными показателями здоровья будут умирать на разных ходах.

После зачистки Огнекамней вы сможете получить контроль над доской. Помните, что любое существо с 1 ед. здоровья умрет на следующем ходе. Как только вы выставите крупных существ (Огра Тяжелого Кулака, Чемпиона Штормграда и в особенности Берсерка Гурубаши), босс очень быстро умрет.

Колоды против Гарра (героик)

Лучший вариант: Бюджетная колода Жреца


Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых босс выставляет в начале боя. Огнекамни наносят в 3 раза больше урона, чем в нормальном режиме, и очень быстро убьют вас, если вы ничего не предпримете.

Лучше всего будет использовать колоду жреца с Массовым рассеиванием. Огнекамни с немотой не представляют никакой угрозы, и вы сможете беспрепятственно следовать своему плану. Помимо Массового рассеивания в этой колоде предусмотрен мощный механизм добора карт, в результате чего вы сможете быстро добить босса. В этом бою очень важно быстро добрать Массовое рассеивание, чтобы справиться с Огнекамнями, а также карты для финального комбо.

После использования Массового рассеивания выставите Владыку смерти или Тень Наксрамаса, а затем усильте их с помощью Избранника Велена, Слова Силы: Щит, Божественного духа и Внутреннего огня, чтобы добить босса за один или два хода.

Предлагайте свои колоды для прохождения Гарра и Мы добавим их в этот гайд.

Гарр – первый босс Огненных Недр (второго крыла приключения Черная гора). Из этого руководства вы узнаете какими дешевыми колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.

Сила героя – Пульсация магмы. И в обычном, и в героическом режиме данная сила героя наносит по 1 пункту урона всем существам, находящимся на доске. Использование силы героя обходится Гарру в 1 кристалл маны и происходит автоматически в начале каждого хода.

Колоды для прохождения

Стратегия

Ключевым моментом данного противостояния являются огнекамни. В начале каждого хода Гарр использует свою силу героя Пульсация магмы, нанося всем существам по одному пункту урона. Когда огнекамень погибает, срабатывает его способность , которая наносит урон, равный количеству погибших на данном ходу огнекамней (в героическом режиме урон умножается на 3). Из этого следует, что нужно постараться либо избежать срабатывания предсмертного хрипа огнекамней, либо уничтожать их в течение разных ходов. Например, если пять огнекамней погибнут отдельно (по одному камню в течение хода), то их предсмертный хрип нанесет всего 5 очков урона (15 в героическом режиме). А если пять камней будут уничтожены одновременно, то нанесут в результате суммарный урон, равный 25 очкам (в героическом режиме – 75). Имейте в виду, если камни будут уничтожены в течение одного хода, но в разные моменты, каждый последующий будет учитывать количество камней, погибших в течение хода. В связи с этим будет неразумно пытаться уничтожить огнекамни в течение одного хода.

В обычном режиме Гарра можно довольно прямолинейно одолеть, просто уничтожая с самого начала огнекамни. При этом нужно стараться, чтобы они не погибали в течение одного и того же хода и не наносили значительного урона вашему герою. Любая колода с большим количеством существ, доступных в ранней стадии игры, способна на это. А после этого вам нужно будет просто сфокусироваться на поддержании контроля доски, осуществляя разумные размены и держа в уме воздействие силы героя Гарра в начале каждого хода.

В героическом режиме дела обстоят гораздо сложнее, так как в случае синхронной гибели огнекамни способны нанести колоссальный урон. Постарайтесь избегать подобных ситуаций, нейтрализуя предсмертный хрип огнекамней. Для этой цели подойдут такие карты, как .

В противостоянии с Гарром будут эффективны такие карты, как , который при наличии на доске 7 существ, обладающих способностью , превратится в настоящего монстра, и , и , для которых получение урона всегда желательно.

Прохождение Гарра колодой жреца

Простым примером колоды, с помощью которой можно победить Гарра, станет колода , которая направлена на предотвращение урона, наносимого огнекамнями. Ключевыми картами в данной колоде станут заклинания и . Желательно иметь в своей руке хотя бы одну из этих карт в самом начале игры. Особенно это касается карты Круг исцеления.

Если вам удастся сохранять живыми на доске все 7 камней, вы не только нейтрализуете их способность предсмертный хрип, но и не позволите Гарру разыгрывать других существ. У данного босса нет собственных инструментов, чтобы уничтожить имеющиеся у него огнекамни, однако, при этом он может заставить их проводить атаки с помощью карт , и . Излечивая огнекамни Гарра и сохраняя его половину доски заполненной, вы не позволите боссу использовать большую часть его карт. Если же вам немного повезет, то вы и вовсе заполните его руку, а набираемые им новые карты будут попросту сгорать.

Главной вашей целью станет сохранение жизни огнекамней с помощью карты и/или при помощи других инструментов исцеления. Так как сила героя Гарра наносит существам по 1 пункту урона, карта Круг исцеления понадобится вам на 5-ом и на 9-ом ходах. Сила героя жреца Малое исцеление сама по себе не способна сохранить жизнь огнекамням, но может оказывать эффективное воздействие в сочетании с картой . Исцеление является идеальной тактикой, так как игра Гарра стопорится при полной доске. Крайне эффективно использование карты , которая позволит нейтрализовать способность огнекамней предсмертный хрип. Недостаток данной стратегии заключается в том, что босс начнет заполнять доску другими существами и попытается разыграть карту , чтобы призвать дополнительные огнекамни. Если у вас нет возможности исцелить огнекамни или наложить на них , постарайтесь распределить их уничтожение на разные ходы, чтобы снизить полученный от их способности предсмертный хрип урон. Если жрец сумеет нарастить на доске достаточную мощь, исцеляя при этом огнекамни и сохраняя их на доске, у него появится возможность всего за несколько ходов уничтожить Гарра, используя способности таких карт, как .

Колода Гарра

Обычный режим

— х2
— х2
— х2
— х2
— х1
— х3
— х2
— х2
— х2
— х2
— х2
— х2
— х2

Статьи по теме: