Где находится куб канаи в диабло 3. Куб Канаи: Где найти, рецепты, свойства. Рецепты Куба Канаи

Словарь разбойника. Если вам понадобится, то пользуйтесь этим словарем и желательно выучить его на память.

  • ЧШ — Подлый трюк
  • КШ — Удар по почкам
  • КоШ — Плащ теней
  • Амбуш — Внезапный удар
  • Мути — Расправа
  • Гаррота — Гаррота
  • Рапча — Рваная рана
  • Сап — Ошеломление
  • Эвик — Потрошение
  • Энвеном — Отравление
  • Шив — Отравляющий укол
  • СнД — Мясорубка
  • ХаТ — Воровская честь
  • ХоБ — Жажда крови
  • КБ — Хладнокровие
  • Преп — Подготовка
  • Премед — Умысел
  • ШС — Шаг сквозь тень
  • Хемо — Кровоизлияние
  • КС — Череда убийства
  • АР — Выброс адреналина
  • Эваха — Ускользание
  • Кик — Пинок
  • ДТ — Смертельный бросок
  • Ваниш — Исчезновение
  • Стелс — Незаметность
  • Блайнд — Ослепление
  • Вигор — Неутомимость
  • Дизарм — Долой оружие
  • Ох Левая рука
  • Мх — правая рука
  • Дедлик — Смертельный яд
  • Ваунд — Нейтрализующий яд
  • Инстант пойзен — Быстродействующий яд
  • Инстант каст — Мгновенное произношение заклинания. Например, ледяное копье у мага.
  • Баф — улучшениеповышение ваших характеристик.
  • Дебаф — ухудшение ваших характеристиквредоносные эффекты.
  • Койл — Лик смерти.
  • Шд — танец теней.
  • Руты — замедляющие эффекты.
  • Стан — оглушение.
  • Дпс — Ваш урон в секунду
  • Бинды — спеллы назначенные на клавиши.
  • Ротация — последовательность использования спеллов для получения наивысшего дпс.

Вступление

Рога один из самых тяжело управляемых персонажей. Освоение рога довольно таки уверенно и не спеша приходит с практикой. Ему нужны бинды, очень много тк по-другому за него играть очень сложно в WoW.

Билды для роги WoW 3.3.5.

Мы рассмотрим несколько основных и самых эффективных билдов.

1 — Мути энвеном PvP

Основной пвп билд у роги. Очень эффективный для сражения с латами, не говоря о ткани:). Яды для этого спека ставим как обычно Смертельный яд и Нейтрализующий. Что ещё очень важно — Мути обладает классным туннелингом в отличии от шд. Это очень важно при игре с хилером.
В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.ч

На мх — Берсерк

Символы для роги WoW 3.3.5

Символы для мути ПвП:

Забудьте о Потрошении! По этому билду мы играем только через отравление, именно он дает нам бешенный дамаг в конце серии.

Станим противника только после применения Подлого трюка или по англ.(Cheep Shot).

Очень важный скилл на арене. Т.к. почти половину всего урона за сражения рога выдает от белых атак, она поднимает сумарный урон на 15-20%.

В основном вешается на рог. В остальных случаях тратим на Мясорубку.

1.2 — Мути энвеном PvE

Основной PvE билд у роги. В этом билде очень большой дпс, почти наровне с дестролоками.

Примерная ротация — Гаррота-ХоБ(Жажда крови)-Мути(Расправа)-SaD(Мясорубка)-Мути-Мути-Энвеном(Отравление).

В этом билде юзать яды — Дедли пойзен(Смертельный яд) на ОХ (Левая рука) и Инстант пойзен(Быстродействующий яд) на МХ(правую руку).
В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.

Чарить Два Берсерка.

Символы для мути пве

Завершающие приемы данного спека. (Расставлены по приоритету)

Энвеном. Наше все. Обновляет Мясорубку (СнД) и вообщем основной дамаг пве мутика.

Мясорубка. Юзается лишь в начале боя, остальное время обновляется после удара Энвеномом.

1.3 — Комбат PvE

Билд расчитан на огромный дпс белыми атаками. В нем дпс также не будет уступать пункту 1.2, просто на некоторых боссах лучше юзать этот билд, а на некоторых Мути PvE.

Чарить Два Берсерка..

Ротация Для Комбат ПВЕ рога : коварный удар х5, мясорубка, её поддерживать нужно весь бой, всё остальное время юзаем эвис (потрошение). Выброс адреналина и шквал клинков сливаем под проки тринек и бладласт/героизм. Череда убийств обычно юзается по кд, также можно юзнуть её с шквалом клинков, когда у вас несколько целей, получится нефиговый дамаг.

Оружие и таланты. Лично по моему мнению лучше брать тал Руби Кромсай, и соответственно брать мечи или топоры. В МХ надо брать свордакс с скоростью 2.60, в ОХ акссворд 1.60. Хотя в ОХ можно взять и 2.60, дпс сильно не изменится, но все же быстрый будет лучше, т.к. частота наложения ядов будет фантастическая с этого оружия.

Символы для Комбата ПвЕ

***ВАЖНО!***

На забывайте, т.к. это очень важно. Выбирайте специализацию по оружию в зависимости от того, какое у вас оружие в МХ. То есть если у вас в МХ будет кистевое, то вкачивайте талант Близкий бой. Если у вас в МХ будет меч или топор, то вкачивайте Руби кромсай. А если будет Дробящее в мх, то вкачивайте Специализация на дробящем оружии.

Завершающие приёмы данного билда:
Мясорубка. Необходимо обновлять в течении всего боя.

Потрошение. Разряжаемся на 4-5 КП (Сериях приемов). Юзается только если висит СнД и ближайшее время его не надо обновлять.

1.4. — ШД PvP

Билд расчитан на мобильность, и скоротечное убийство таргета(цели).

Нейтрализующий яд на МХ, Калечащий на ОХ.

Чарить на ОХ Титановая цепь для оружия

На МХ — Берсерк

В МХ 1.80 дагер, в ОХ 1.40 дагер.

Символы для ШД PvP

2. Капы Роги.

Что такое кап? Кап это необходимое значение.
Хит — меткость

Ресайленс(рес) — устойчивость

АтакПавер (ап) — сила атаки

Хаст — скорость

Экспертиза — мастерство

Для начала расставим приоритеты.

Хит<Ап<Ресайленс<Экспертиза

Из этого следует, что самым первым надо взять кап Хита.

Кап хита — 264 (8%). ВЫ никогда ни по кому не промажете!

Кап апа (звучит забавно:) — 4500 и более. Вообще чем больше, тем лучше. У роги в а7 и пвешечках из ИК около 4500 ап.

Кап реса — 900 для ареныбгдуэлей достаточно чуть более чем полностью. Но если вы играете с дц, и не совсем уверены, что он вас сможет выхилить, то берите 1к-1100.

Это были основные капы. Теперь переходим к второстепенным.

Кап экспертизы 5%. Собирать вообще не обязательно.

Хит<Ап<Экспертиза<Хаст

Кап хита — 15%. Но если вы собрали 8%, то вполне можете не париться. 15% нужны для того, чтобы не мазать белыми атаками.

Кап апа — от 5к.

Кап экспертизы — 5%

Кап хасты — от 500. Хаста нам нужна чтобы быстро бить.

3. Соккеты.

В красные гнезда — [+40 к силе атаки]
В синие гнезда — [+20 к силе атаки +15 к выносливости]
В желтые гнезда — [+20 меткости] (Только WoW рога пвп) — Если не собран кап меткости 264. Если собран, то можете смело вставлять соккет на АП.

В синие гнезда — [+10 мастерства + 10 меткости] или же [+10 ловкости +10 меткости]. 2 соккет если у вас собран кап Мастерства или по русски экспертизы.
В желтые гнезда — [+10 ловкости +10 критического удара]
В красные гнезда — [+40 к силе атаки]

4. Инчанты для роги PvP & PvE.

  • 4.1. На грудь чарим инчант на +10 ко всем статам.
  • 4.2. На запястья чарим инчант на +50 к силе атаки.
  • 4.3. На штаны чарим накладку +50 к агиле и +20 крита (если вы шд)
  • 4.3.1 на штаны чарим накладку +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крит. удара. (если вы мутик или комбат)
  • 4.4 на голову чарим +50 к силе атаки и +20 к рейтингу крит. удара.
  • 4.5 на плечи чарим +40 к силе атаки и +15 к рейтингу крит. удара.
  • 4.6 в пояс вставляем Пряжку (дает возможность вставить ещё один соккет)
  • 4.6.1 в эту пряжку вставляем соккет на +40 к силе атаки.
  • 4.7 на ОХ всегда должна быть зачарена цепь (-50% времени дизарма) если вы пвп.
  • 4.8 на плащ чарим +10 к ловкости и улучшение незаметности.
  • 4.9 на ботинки чарим +12 к рейтингу крит. удара и +12 к рейтингу меткости.
  • 4.10 на перчатки чарим +44 к силе атаки.

5. Раса для роги.

  • 5.1 Люди — Плюс людей в том, что они могут одеть две пве тринки тем самым очень сильно повысив дамаг. Так же они лучше видят стелс, чем другие рассы. Это вам может помочь на арене. Минус людей лишь в кривой анимации и тупом выражении лица (имхо).
  • 5.2 Нежить — Плюс нежити в их рассовой абилки на снятие эффектов страха, подчинения и т.п. Конечно андеды уже не могут обойтись без тринкета но на арене рассовая тащит. Так же у андедов очень классная анимация. И самое главное — все отцы вова были андедами (а Акриос был андедом до конца.).
  • 5.3 Тролли — Классная расса для пве роги за счет рассовой абилки. Других плюсов нет.
  • 5.4 Ночные эльфы — Очень хорошая расса опять же из-за рассовой абилки. Вы можете выйти из боя и тем самым у вас будет маленькое приемущество.
  • 5.5 Эльфы крови — ИМХО для роги расса очень и очень подходящая за счет рассового сайленса. На арене рассовая очень тащит, особенно в моменты когда вражеский дд почти падает а на хиле уже нет контроля:). 2 секунды решают. Не берите Эльфы мужика. Эльфийки самое то =) (о5 же имхО)
  • 5.6 Дварфы — Рассовая абилка помогает уйти в стелс после сильнейшего физ. обдота… и все) Зато вас будет ждать кривейшая модель в вове.
  • 5.7 Гнумы — Классика. Просто очень «роговский» класс) Из рассового плюсов кроме маленького роста ничего нет.

6. Приоритетные профы.

Для пвп желательней всего качать Ювелирное дело и Инженерию. Инженерские нитро-бутсы, парашут и бомбы не раз спасут вам жизнь. А в ювелирке можно сделать очень мощные камниТипа этого. В пве Ювелирка и Кожевничество, т.к. в кожевничестве себе можно сделать классную вышивку на наручах.

6. Сетапы для роги 2х2, 3х3.

В 3.3.5 в 2х2 роге лучше:

  • 6.1 ДЦ+Мрог. Отличный контроль и очень неплохой дамаг. Дц должен быть в атакующем билде. Рога должен уметь делать «Ресап».
  • 6.2 Фростмаг+Мрог. Опять же хороший контроль, не плохой дамаг. Возможность поесть на арене.
  • 6.3 Ферал+ШДрог (с мутиками не играбелен) — Адский бурст, если будет тряпка — падает за 5-7 секунд, если сделать все правильно. Очень неплохо дополняют друг друга, могут друг дружку засейвить в критический момент (см. Циклон, блайнд, гоудж.)
  • 6.4 ШП+Мрог — Очень большой дамаг, не плохой контроль за счет фира, сала, ресапа.
  • 6.5 Ретрибьюшен пал+шд рог — Неплохой начальный бурст. Очень классные сейвы от пала, тот же фридом, или корона.

3х3 сетапы

  • 6.6. — Мрог+фростмаг+Дц прист (РМП) — Очень классная тима за счет адского контроля, диспела, и дамага.
  • 6.7 — Шд+Ферал+ дц — Хороший начальный бурст… Если не слили противников за берс — вы трупы.

7. Аддоны, необходимые роге.

  • 7.1 — Gladius — арена фреймы, показывает в каком контроле сейчас ваши противники, показывает кд ихней триньки, постоянно говорит что делают противники на арене. Так же говорит спеки сразу после открытия ворот на арене, что очень помогает новичкам.
  • 7.2 — DiminishingReturns — дополнение к гладиусу, показывает диминишинги на ваших противниках. Важно при ресапинге, должно стоять у всех тимейтов.
  • 7.3 — PlateBuffs — очень удобный аддон, показывает дебафыконтроли на ваших тимейтахпротивниках при нажатии ctrl+v (в стандарте).
  • 7.4. — Poisoner — классный аддон для наложения ядов. Полностью автоматизирует наложение ядов. Вам нужно лишь кликнуть по нужному вам яду:) Яд на МХ накладывается ЛКМ по яду, яд на ОХ накладывается ПКМ по яду.
  • 7.5. — OmniCC — аддон который показывает ваши кд в минутах.
  • 7.6. — Quartz — каст бар, с ним полегче сбивать касты ^^
  • 7.7 — StunWatch- показывает ваши контроли на цели.

8. Тактики против разных классов

DKvR (Death Knight vs Rogue PvP)

Блад дк — Блад дк можно взять обычным зергом. Врубаем Ускользание и вперед!:) Убиваются данные индивидумы за 30-60 секунд. Затруднений для роги не вызывают. Но все равно, запомните самое главное правило. ВСЕГДА экономьте кош до метки и тратьте его на ней. Если вы этого не сделаете, то скорей всего упадете.

Фрост дк — Опасны для роги тем, что у них есть спелл — Ненасытная стужа. Фрост дк стараемся брать зергом, под эвахой (Ускользанием). Когда Дк включает ХК (Ненасытная стужа), то сразу же тринкуйте. Не пытайтесь переждать её. Если вы не убили дк то того, как пройдет кд на ХК, то считайте, что вы труп.

Анхоли дк — ОЧЕНЬ опасны для роги. У них есть горгулия, и очень злой пет. Ещё + к этому очень сильные болезни, которые забирают 30-50% вашего хп за весь бой. Тут я дам 2 основных совета. 1)Когда открываетесь на анхоли ДК сразу же врубайте Ускользание(Эваху) и вставайте лицом к дк и пету. 2) Сразу же, как только дк врубает свой спелл на иммун стан, то входите в Ваниш (Исчезновение) и ждите, когда баф от этого спелла пройдет. Только потом открывайтесь. Собственно этот совет ко всем веткам дк применим. Горгулья. Ваш враг №2 после самого дк. Берите её в фокус, и сбивайте по фокусу её касты. Если она далеко, то ни в коем случае не бегите к ней. Но по возможности все таки старайтесь сбивать ей касты.

WvR (Warrior vs Rogue PvP)

Армс вары угрозы для роги не представляют для разбойник а. Если тот, конечно, умеет кайтить.

Запомните 4 простых правила.

  1. Кидайте дизарм в вертушку на арене по фокусу, а в дуэли против вертухи юзайте Ускользание и Ложный выпад, чтобы задамагать вара в вертушке.
  2. НИКОГДА не отбегайте от вара умышленно, это фатальная ошибка. Вар вас догонит чарджем и скажите бб 50% вашим хп.
  3. Экономьте триньку до фира.
  4. Когда вар врубает щилд волл (Глухую оборону) то кайтьте его. Бить его под щв(щилд воллом) самоубийство.

Если вы соблюдали эти 4 простых правила, то авар упадет.

Фури вары.

О, да они же мясо!=)

Тут важно соблюдать 2 правила

  1. Когда вы кидаете дизарм у вара остается одна пуха, которая с белых атак бьет очень бо-бо. Поэтому с фваром всегда бегаем под включенным ускользанием.
  2. Их можно тупо зергать =)

Прото вары

Многие роги жалуются, что убить прото вара очень тяжело, а порой даже нереально. Как по мне, так это вполне реально.

В дуэли с прото варом ВСЕГДА бегайте под включенным ускользанием. Когда на вас ускользание, то вар не может попасть по вам волной, если это конечно не совсем забаганная пиратка.=). Когда у вас на кд эваха (ускользание) и преп (подготовка), то пытайтесь предугадать куда примерно вар ударит волной. Кайте его таким образом, чтобы вы могли свободно бегать вокруг него. Всегда экономьте тринкет на фир.

*** проблемы при кайтинге варов***

Армс вар может попытаться выйти из кайтинга вертушкой. Бегите за ним, не бойтесь что он по вам ударит, вы все равно сново его закайтите.

Прото вар может попасть по вам волной в процессе кайта. Тут без вариантов. Разве что попробывать помолится богам чтобы вар вас не ваншотнул=))

DvR PvP (Druid vs Rogue PvP)

Ферал друид.

Важно соблюдать вот эти вот правила:

  1. Если ферал друид открылся на вас, то сразу же тринкуйте и ваништесь и сразу давайте друлю ЧШ. Это надо проделать в течении 1 секунды, чтобы ферал не успел опомниться.
  2. Если вы в корнях, а друль убегает от вас похилсявыйти из боя и войти в стелс, и при этом у вас КоШ преп и ваниш на кд (что редкость но возможно), то закидывайте его кортиком. Это не даст войти друлю в стелс.
  3. Если вы первым открылись на фдруле, то знайте. Почти все фералдрули тринкуют КШ (удар по почкам) сразу же. После тринкета сразу юзайте эваху (ускользание). Так вы избежите стана. После юза трини друлем начинайте его кайтить. Кайтьте его до тех пор, пока на друле протикают все доты. После того, как закончилась последняя дотка, то сразу кидайте блайнд.
  4. Старайтесь поймать друля вне формы мишки. Да это сложно, но если у вас получится, то скорей всего вы его унесете за кш.
  5. Не сливайте кош зазря. Он вам очень пригодится, когда у друля будет 40-20% хп и он заюзает корнипытается прокастить смерч когда вы будете в корнях. Обычно рога улетает, если друль засмерчил рогу.

Баланс друли.

Баланс друли не представляют угрозы для роги, но и с ним есть сложности.

  1. Звездопад. Старайтесь сапнуть друля до того, как он включит звездопад. Иначе вы останетесь без стелса, а слив ваниша нам ни к чему. Ещё — запомните. Когда друль в контроле, звездопад не идет, следовательно если вы успеете сапнуть баланс друля до 1 тика звездопада, то считайте вы счастливчик =)
  2. Древни (петы друля) вызывают массу проблем из-за своего дамага. Когда друль их вызывает, то юзайте эваху (ускользание) и встанье лицом к древням и друлю одновременно. Если вы этого не сделаете — скажите бб 50% ваших хп.
  3. Волна которая отбрасывает (не помню как называется:() вызывает очень много проблем. Из-за неё приходится сливать кош, чтобы удачно ванишнутся и дать чшгарроту друлю. Хотя при удачном раскладе, если вы улетели не очень далеко (например врезались в стенку=)) не стоит юзать кош.

Рестор друли .

1х1 не пвпштесь, это безтолку. На арене всегда играйте в рестора. Если играете с пристом, скажите ему, чтобы диспелил с друля ХоТы (переодические тики хила) если он этого сам не знает, и что немаловажно, помогал вам с дамагом. В два дд рдрули на арене уносятся на ура. И ещё, старайтесь дать станлок в то время, когда друль будет без формы.

WvR (Warlock vs Rogue PvP)

Многие роги жалуются, что убить лока почти невозможно. Отчасти я с ними согласен, но лишь отчасти. Любой класс кроме рдру рогой можно убить.
Из-за чего мы погибаем при битве с дестро-локом (локом в 3 ветке)? Из-за того, что мы не в тот момент юзаем КоШ.
Возможный расклад при открытии на локе. (мути рога)

Юзаете чш, мути. Вы уже в седакте (Соблазн).

Сразу как только на нас появляется седакт тринкуем его и сразу же кидаем КС (кидней шот — Удар по почкам).

Следущий седакт будет 5 секунд. У лока хп должно быть уже на уровне 24-22к.

После 2 седакта поковыряйте ещё немножко лока, опустите ему хп до 17-13к. Идет 3 седакт и лок начинает паниковать.

Теперь самое сложное — сванишить дес койл (Лик смерти). Вот видео сделанное мною, как можно это сделать.

Если вы не сванишили койл — вы труп. После того, как вы сванишили койл, продолжайте бить лока. И тут 2 очень важный момент — юзайте кош только тогда, когда лок юзанул портал. А в идеале будет если вы заранее будете знать когда лок юзанет портал и побежите к нему:) тем самым выиграя 1-2сек.

Ещё немножечко удачи и длок падает!=)

p.s. Это теориокрафтинг, поэтому все вышеописанное может сбится каким нибудь рандомным миссом.

Все нормальные дестролоки вкачивают импрувед суккубус в демо ветке, поэтому каст седакта чуть меньше 1 сек. Данные рекомендации распространяются именно на этих локов. Локи без этого тала (или не с робящим талом) просто тряпочки.

Shammy vs Rogue PvP

Элементал шама.

  1. Всегда сносите опаляющийсковывающий тотемы. Эти тотемы очень сильно мешают.
  2. Учитесь ванишить лаваш (инстант лаву). Сложно — но возможно. Инстантовый лаваш будет ровно тогда, когда на шамане появится баф на инстант каст.
  3. Если вы не можете убить сковывающий тотем (тот что дает корни) то заюзайте ваниш.
  4. Пока шама в блайнде — сносите тотемы.
  5. Когда шама отбрасывает — юзайте ваниш.
  6. Не сливайте кош по мелочам. Как и триньку. Юзайте кош когда шама вас отбросит 2 раз, либо если у вас менее 50% хп.

Энх Шамы.

  1. Как и в случаее с Анхдк, всегда стойте лицом к шаме и пету под ключенным ускользанием.
  2. Кидайте дизарм если кончилось ускользание.
  3. Давайте станлок (последоватьльность станов) по диминишингу.
  4. Энха очень трудно сделать. =)

Рестор шамы.

Не кастующий рестор — никакой рестор. Сбивайте касты, не ведитесь на фейки. Убивайте опаляющий тотем и тотем резиста натурмеджик.

RvR (Rogue vs Rogue PvP)

1- Блайнд в тринк.

В данной ситуации, если вы кинули блайнд в тринк противнику то он труп. Но если и он в вас тоже кинул блайнд, то после окончания блайнда возможно сделать следущее:

  • 1.1 Ваниш + ЧШ (в случае если противник краб)
  • 1.2 Гоудж
  • 1.3. КШ
  • 1.4. Спам веера, если противник убежал в ваниш раньше вас

Вы вероятно задали вопрос. Как кинуть Блайнд в тринк противнику. Все очень просто. Вы должны знать этот момент, т.к. он буквально написан на лице роги — » я щас заюзаю тринк». Для такого трикса надо очень много опыта игры рогой. Кинуть блайнд надо именно в тот момент, когда противник только нажал на триньку. А пока продолжим.

2 — Дабл сап.

Довольно частая ситуация.

В данной ситуации возможно сделать следущее:

  • тринкануть сап, что очень рискованно. Если вы не умеете кидать в тринк блайнд, то крайне не советую.
  • гоудж (к этому пунку возможна такая ситуация — что вы друг друга гоуджните:))
  • Ваниш + чш
  • Если ваш противник применил пункт 2.3. к вам раньше, чем вы к нему, то тринкуем ЧШ, ванишимся и юзаем ЧШ. Или ждем КШ. До блайнда тринк никогда не оставляйте, т.к. противник только этого и ждет.

Важно! — На вражеском роге всегда должна висеть рапча! (Рваная рана.)

Пункт 1 вам очень поможет, если вас 1 спалили в дуэли и вы юзанули тринк, ваниш+ чш. Умение кидать блайнд в тринк ценится.

MvR PvP (Mage vs Rogue PvP)

  • 1. Фрост маги.
    Самое важное — НИКОГДА не сливайте КоШ пока маг не юзанул глыбу. Это пустая трата КоШа. Выходите из фростнов ванишами, разводите мага на глыбу. Старайте сразу после блинка застанить мага. Если маг в глыбе и явно не хочет оттуда вылазить — убейте его пета. Старайтесь подловить мага в тот момент, когда он сдиспелит глыбу. Сразу киньте гоудж.
  • 2. Фаер маги. Тоже самое что и с фростами, но тут важно сванишить инстантовый пиробласт. Примерно таже ситуация что и с дес коилом у локов, но чуть полегче)
  • 3. Аркан маги. Мясо. Делаем все как и с фростами.

Макросы на рогу

Макрос на сап (ошеломление) без выбора цели.

/targetenemyplayer
/cast Ошеломление
/targetlasttarget

Cуть: Вы просто спамите макрос сапа, и он автоматически сапает первого попавшегося игрока. полезно в пвп рог vs рог и т.д.

Макрос на сап (сап по фокусу, для трикса «ресап»)

/cast Ошеломление;Ошеломление;

Cуть: Сапает ваш фокус. Макрос необходим при игре с пристомлоком, чтобы было удобней ресапить фокус.

Макрос на блайнд (ослепление по фокусу)

/cast Ослепление;Ослепление;

Cуть: Если у вас нет фокуса, блайнд кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.

Макрос на дизарм (долой оружие по фокусу)

/cast Долой оружие;Долой оружие;

Суть: Если нет фокуса, дизарм кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.

Полный PvP гид по разбойнику. (1х1)
Содержание делится на:
Часть 1:
- Основы теории и общий мотив: почему разбойником тяжело управлять, и как хорошо выступать в PvP
Часть2:
- Основные стратегии для Арены
- Конкретные примеры на арене с некоторые наиболее популярными компаньонами Разбойника для 2х2 и 3х3
- Как быть 1х1 в конце боя на Арене.
Часть3:
- Основные стратегии и теории для боя 1х1.
- Как победить каждый класс в ситуации 1х1, если доступны все откаты.

Прежде чем читать это, вы захотите проверить мой гид на билды Разбойника и мой гид по макросам для Разбойника.
Так я практически объяснил всё, кроме того, как убивать конкретные классы в 1х1 ситуации. Я собираюсь написать это с точки зрения Разбойника Ликвидация\Скрытность, поскольку это просто и большинство людей играют им. Не сложно будет представить также, как это можно переложить на любой другой спек. Всё основано на той игре, которая есть сейчас. Позже всё может измениться. Например, сейчас Жрецов очень просто убить, но гарантирую вам, что через несколько месяцев их будет сложно или очень сложно победить. Когда я использовал классы, я в основном брал в расчет наиболее обычные и эффективные спеки. Например, Шамана ветки Исцеления, а не Стихии, потому что Шамана Стихии победить слишком просто.

Сложность основана на том, насколько тяжело будет подавляющее большинство раз выигрывать, учитывая что вы хорошо играете против кого-то с теми же способностями и экипировкой. Поэтому «Легко» означает «Легко победить в большинстве случаев».

Воин :
Сложность: Очень Просто
Воинов очень просто победить с текущим положением дел в игре, в основном благодаря разоружению.

1) Начните с «Подлого трюка»
2) «Расправа» и 4-5 дополнительных очков «Рваной раны»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» до тех пор, пока не наберете 4 или 5 очков комбат-поинтов
5) Копите энергию до тех пор, пока от «Долой оружие» останется 1 секунда действия.
6) «Удар по почкам» сзади. Если его каким-то чудом избежали, «Ускользание».
7) Используйте бурст, «Хладнокровие» и «Расправу», «Расправу» еще раз.
8) «Ускользание», если еще не использовали, затем «Рваную рану»
9) Выйдите из мили-зоны сразу после этого - это должно быть плавным движением
10) 5-8 кайта, не позволяйте ему использовать «Перехват».
11) С полной энергией снова, используйте «Подлый трюк»
12) «Расправа» опять два раза, после этого, если доступен, «Удар по почкам»
13) Остается только добить его.

Как вы видите, это не слишком конкретно, множество вещей может случиться по ходу. Это просто основная стратегия, которая объясняет общую идею того, с чем придется столкнуться в поединке с Воином.

Чернокнижник :
Сложность: Просто

1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие» и «Расправа», «Ослабление доспеха», снова «Расправа»
3) Еще раз «Расправа», но не опускайте энергию ниже 25
4) Восстановите энергию, он скорее всего использует «Лик смерти» на вас вскоре, просто будьте готовы использовать аксессуар. Чтобы вернуться к нему используйте «Спринт».
5) Поскольку теперь энергия почти восстановилась, используйте «Удар по почкам»
6) «Плащ теней» сразу после удара (он наверняка использует аксессуар после него, и это сделает его беспомощным)
7) «Расправа» дважды, завершайте «Потрошением»
8) Поскольку «Плащ теней» вот-вот спадет, используйте «Исчезновение» и уходите от него быстро, уклоняясь от массового страха или получения DoT’ов.
9) Посидите несколько секунд, чтобы накопить энергию, возвращайтесь и добивайте его.

Жрец
Сложность: Легко - Средне

1) «Гаррота»
2) «Расправа» и «Ослабление доспеха»
3) Будьте готовы использовать аксессуар если он использует «Страх» сразу после «Подлого трюка». Я бы посоветовал использовать «Плащ теней», чтобы противостоять ему, но хорошие Жрецы не используют его так поспешно.
4) «Расправа» дважды, ему придется использовать страх теперь.
5) С полной энергией, «Удар по почкам» и «Хладнокровие» с «Расправой», еще одна «Расправа», «Потрошение»
6) Если он использует аксессуар, «Плащ теней» и «Ослепление», уходите в невидимость и бинтуйте себя пока он под «Ошеломлением»
7) Если он не использует аксессуар, «Плащ теней» и «Исчезновение»
8) Начните заново с «Подлого трюка»
9) Подойдите к нему, ослепите, начните перевязку
10) Он наверняка использует аксессуар на это «Ослепление», если он не сделает этого станьте невидимым, «Ошеломите» и добейте его
11) Вы знаете, что он все же использует аксессуар, поэтому, как только он сделает это, используйте «Парализующий яд», постарайтесь не дать ему использовать заклинание
12) У него не должен откатиться «Страх» к этому моменту, но такое возможно. Если вы следите за временем его страха, есть возможность избежать эффекта когда действие яда закончится.
13) Накопите немного энергии во время действия яда, затем «Расправа» до 4-5 комбо-очков и «Ускользание»
14) Если это необходимо, вы можете использовать «Исчезновение» и начать с новой «Гарроты»
15) В любом случае, собирайте 4-5 комбо-очков, «Удар по почкам» снова… он должен умереть к этому пункту.

Охотник
Сложность: Средняя

Я предполагаю в данном обзоре, что Охотник не является Повелителем зверей. Если он является таковым, всё, что вы можете сделать, это использовать зерг-тактику и «Долой оружие».

1) Начните с «Подлого трюка»
2) «Хладнокровие» и «Расправа»
3) «Долой оружие»
4) «Ускользание»
5) «Спринт»
6) «Расправа» снова и «Удар по почкам»
7) От вашего удара по почкам, вероятно, уклонятся или парируют его, или что-то в таком духе, поэтому просто используйте «Потрошение»
8) Что-то вроде… зерганите его… лол

Эти поединки довольно однообразные.

Друид
Сложность: Легко - Сложно

Исцеление:
Легко
Делайте что-то в том же духе, что и с убийством Жреца. Единственная существенная разница в том, что нужно сильнее сосредоточиться на DpS. Чередуйте оглушение и немоту. Зазергайте его.

Совух:
Легко

1) Начните с «Подлого трюка»
2) «Расправа»
3) «Потрошение»
4) «Исчезновение» (если на вас корни»), используйте его до того, как он оправится от оглушения.
5) Новая атака с «Гарроты»
6) «Спринт»
7) «Расправа»
8) «Удар по почкам»… Это ситуационно, вы должны чувствовать, что он вот-вот попытается выйти из формы совы чтобы вылечить себя, и в этот момент ударить.
9) Если друид использовал «Громовую поступь», позвольте ему использовать и «Смерч» тоже, затем просто используйте аксессуар и атакуйте, он перекинется в заклинателя когда действие «Смерча» завершится, и у вас будет возможность нанести серьезный урон.

Сложно описать этот бой, но он очень предсказуем, нужно немного попрактиковаться.

Друид Силы Зверя:
Средне - Сложно

К сожалению, это еще один глупый поединок. Большую часть он будет медведем и спамить «Увечье» на вас, пока вы будете накладывать на него «Калечащий яд» и «Рваные раны».

Шаман
Сложность: Средне - Сложно

Это сильно похоже на бой со Жрецом. Вы можете не беспокоиться из-за некоторых неприятных талантов Жреца, но зато вам придется беспокоиться о других вещах: он будет танковать вас и отлечивать весь ваш урон. Есть два варианта, как победить Шамана Исцеления: зерг с тяжелым оглушением и последовательной немотой или выживание.

Чтобы использовать первую тактику:
1) «Подлый трюк»
2) «Расправа» и «Удар по почкам»
3) «Хладнокровие», «Расправа», «Расправа», «Ускользание»
4) Если он использовал аксессуар на «Удар», «Ослепление», уничтожьте его огненный тотем, затем уйдите в невидимость, «Ошеломление», бинты, новая атака.
5) Если он не использовал аксессуар, «Исчезновение», «Гаррота»
6) «Расправа», «Ускользание»
7) Будьте готовы сбить любой каст.

Для выживания, если угодно:
1) Начните с «Гарроты»
2) «Расправа», «Мясорубка»
3) Уничтожайте любой огненный тотем, и тотем противоядия.
ПОЗВОЛЬТЕ ЕМУ ВЫЛЕЧИТЬСЯ, подстегните его, вам нужно, чтобы он вылечился, чтобы у него закончилась манна как можно быстрее.
4) «Расправа», «Расправа», «Рваная рана»
5) Поддерживайте «Мясорубку» и «Рваную рану» всё время, и продолжайте уничтожать тотемы.
6) Когда он поставит «Тотем прилива маны», сбейте его тут же.
7) «Плащ теней» на его Шоки, чтобы избежать серьезного урона
8) Используйте лечение травника, аксессуар на лечение или любую другую лечащую способность на каждый откат Шоков
9) Когда мана закончится у него (или немного раньше), накопите энергию, сбейте его лечение и зазергайте его.

Паладин
Сложность: Легко - Средне

Если он Воздаятель,

1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие» и «Расправа», «Потрошение»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» один, два или больше раз, чтобы заставить его использовать «Божественный щит» («бабл»)
5) Когда он использует «бабл», используйте «Плащ теней», если это будет нужно, затем «Исчезновение»
6) Когда «бабл» спадет, начните новую атаку и повторите всё от 1 пункта.

Если он Светлый Паладин (лекарь),

1) «Гаррота»
2) «Хладнокровие», «Расправа», «Потрошение»
3) «Исчезновение», «Подлый трюк»
4) В конце действия «Подлого трюка», вы можете использовать «Расправу» снова, и он будет испуган настолько, что уйдет в «бабл»
5) Если не ушел, он использует несколько моментальных заклинаний, «Удар по почкам»
6) «Расправа» до 4-5 очков, теперь-то уж точно он уйдет в «бабл»
7) Снова, «Спринт», «Плащ теней», «Исчезновение»
8) Пока «бабл» на откате, начните новую атаку и повторите с 1 пункта

Маг
Сложность: Средняя («Танец теней») - Сложная («Расправа»)

Маги и Разбойники - это, пожалуй, единственные противники, для которых спек имеет такое большое значение. Проблема с «Расправой» в том, что Разбойнику недостает мобильности, и если вам не повезет или вы совершите ошибку, вас сразу закайтят и убьют.

1) «Внезапный удар»
2) Продолжайте идти вперед, через него, затем «Хладнокровие» и «Расправа»
3) «Потрошение»
4) Теперь, если он Тайный Маг, он должен использовать «Ледяную глыбу» на вашу «Расправу» и нейтрализовать её. Если это так, встаньте напротив глыбы и следите за бафов «Ледяной глыбы» на его юзербаре. Когда он исчезнет, сразу же используйте «Парализующий удар». Вам удастся сделать это прежде, чем он переместится в 95% случаев.
5) Пока он парализован, используйте «Расправу».
6) Он переместится, «Спринт» и «Исчезновение». Вам нужно нужно находиться поблизости, но не прямо возле него, иначе попадете под АоЕ.
7) Начните с «Гарроты», «Потрошение», и он будет мертв.
8) Если он Ледяной маг, у него может быть больше здоровья, и вам придется работать с тем, что есть, продолжать зергать его, пытаясь избежать урона.

Рыцарь Смерти
Сложность: Средняя - Высокая

Рыцари смерти похожи на Воинов, у которых есть питомцы, и которые оглушают тебя, и имеют заклинания, для того чтобы бить тебя, несмотря на разоружение. А еще у них есть DoT’ы, и тому подобные гадости.

1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие», «Расправа», «Рваная рана»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» еще два раза, «Ускользание»
5) «Спринт», «Плащ теней» если необходимо, «Исчезновение» когда «Долой оружие» прекратится
6) Он вероятно в Ледяном спеке, и уже использовал «Незыблемость льда», ожидая «Удар по почкам» раньше, если это так, ждите пока действие способности закончится, до того как выйти
7) Начните с «Подлого трюка», затем «Удар по почкам», если у него нет «Незыблемости льда», а потом постарайтесь добить его

«Исчезновение» чтобы избежать урона, пока у вас нет энергии, очень важно против Рыцаря Смерти.

Разбойник
Сложность: Очень сложно

Это «очень сложно» потому что основано на победе в большинстве случаев против того, кто имеет идентичную экипировку и навыки. Бой Разбойник против Разбойника самый быстрый в игре, и победа требует очень быстрой реакции.

Если вы начинаете:
1) «Подлый трюк»
2) Будьте готовы к тому, что он использует аксессуар, не используйте «Расправу» сразу, или она захватит глобальный откат
3) Если он использовал аксессуар, «Ослепление», и, если получилось, вы победили. Если он использовал «Исчезновение» на ваше «Ослепление», его невидимость просто спадет, и вы сможете просто самостоятельно «Исчезнуть» и начать заново. Вы победите, если он не обнаружит вас в невидимости. Иначе обезоружьте его, и вы можете запихивать победу в карман.
4) Если же нет, «Удар по почкам» и «Хладнокровие» - «Расправа», затем сразу же «Исчезновение»
5) Начните с «Подлого трюка», потому что он теперь-то уж точно может использовать аксессуар
6) И вот теперь он труп

Если начал он:
Если он использует «Подлый трюк» и мгновенные способности, используйте аксессуар и ослепляйте его. Следите очень внимательно, если он использует аксессуар и исчезнет. Он только что использовал ослепление, и вы оба видимы. Это уравнивает ваши шансы. Первая вещь, которую вам захочется сделать, разоружить его. Если он не дурак, то сделает тоже самое. Сразу после этого «Ускользание». Надейтесь на то, что вы быстрее, и сможете обезоружить его и наложить на себя ускользание быстрее, чем он сделает тоже самое. Он может исчезнуть, но вы можете обнаружить его.

Мне дуэли Разбойник против Разбойника кажутся невероятно назойливыми, потому что все время кажется, что вещи не работают как следует. Например, во время боя кажется, если я нажму «Ослепление» точно после глобального отката, оно будет использовано очень не скоро. Думаю, я просто нервный, но такие вещи никогда не случались со мной на Арене, поэтому даже не знаю. Ненавижу дуэли, из-за этого, в них ощущаешь беспомощность.

Еще одна причина нервозности таких дуэлей в том, что у вас нет хилеров. Я имею ввиду, что если вы начинаете, сбиваете оглушение и исчезаете, он исчезает тоже. Если начинать ему, у вас мало здоровья, вы оба невидимы. Но это вам вообще не поможет. На Арене, когда вы становитесь невидимым, это дает вам надежду, что вас вылечат, и вы сможете еще выиграть бой.

Коды ссылок на эту страницу

html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:

Просмотреть все 1 2 3 4 5 6 Следующая »

Гость 08 фев 2014 в 23:27 Ответить

Слушай друг,у тебя масса ошибок. 1)ты пишешь потрошение потрошение его юзают в начале боя если смертельный яд не стакается, основной скилл эmо не потрошение, а отравление.
2) ты говоришь что надо кинуть ослепление и уйти в инвиз после юзать бинты. Ты ошибаешься в шд можно так делать, если у тебя яды намазаны правильно, т.к ослепление постоянно будет сбиваться или смертельным ядом либо рванной раной.
3) уходить в инвиз чтобы его замучить эmо ошибка, инвиз для мути создан для того чтобы выйти с нового стана и обновить бойню(восполнение энергии на 30%).
Я не задрот, но я в 5.5 выигрываю воинов 6.3 и локов 6.5. Я ищу гайды чтобы посмотреть тактики против дц и дк анхоли т.к с ними проблемы. Эmо не твои уйти в инвиз кайт использовать. Попробуй от дк побегать. Приста трудно посадить по мане и убить в легкую.

goths 05 фев 2014 в 17:00 Ответить

я вара валю подлый трюк, пока спит удар в спину, дизарм, ломаем броню, удар по почкам в инвиз, энегрия востанавилатся внезапный удар, удар в спину.... и тут самое интересное. у тебя остаецо 0 хп а у вара 80%.

инвалидкош 25 окт 2013 в 05:47 Ответить

самое интересное пвп против лока и ретрика
будто они вот встанут под станлоки, седакта нет, коил в ваниш 100% уйдет, ты же в ваниш ушел
фридум пал не заюзад и не в*бет тебе так, что ты не снешь ему за 2 фул станлока. и, кстати, станы он не юзает и ресистанс, онли бабл
рог вс рог - сработает против оч тупых рог

кирилл 07 авг 2013 в 12:41 Ответить

Ваще авар рог если рукастый рога авра выйгроет сам знаю аренил с рогай а автор сам играть неумеет авар отрожалкуток использует все яды на тебе а рог ток сильный на вип повезет ток если у вара кд:)

Амриэла 02 июн 2013 в 22:51 Ответить

Архив Тал Раши - это рецепт Куба Канаи, который извлекает легендарную силу из легендарного предмета и позволяет ей пользоваться через Куб. Этот рецепт работает только с легендарными и установленными предметами с легендарным аффиксом (оранжевый текст), и он уничтожает элемент при извлечении энергии.

Закон Кулла - это рецепт куба Канай, который воссоздает легендарный (не заданный) предмет. Этот рецепт является самым существенным из дорогостоящих рецептов куба и предназначен для предоставления долговременной материальной помощи для игроков, чтобы они работали над переводом почти идеального примера своего любимого легендарного предмета.

Надежда Декарда Каина - это рецепт куба Канай, который обновляет редкий предмет до легендарного или заданного элемента того же типа. Тип элемента является ключевым; например, игроки, которые хотят Получить Горнило, должны использовать редкую Двуручную Булаву, которая превратится в одну из легендарных двуручных булав, случайно выбранных.

Мастерство Нильфур - это рецепт Куба Канай, который преобразует заданный элемент в другой предмет из того же набора. Бросок полностью случайный, с точки зрения которого создается другой элемент в наборе, и статистика по этому элементу всегда разная. Один и тот же элемент никогда не будет повторяться дважды подряд, и этот рецепт работает только на наборах с тремя или более предметами.

Труды Катана - рецепт Куба Канай, который полностью устраняет требование уровня от любого предмета. Элемент не разрушен или не изменен, просто изменился, чтобы не требовать уровня, поэтому он может быть оснащен даже уровнем 1.

Тьма Радамента - это рецепт Куба Канаи, который превращает драгоценные камни из одного типа в другой. Это полезно, чтобы превратить нежелательные типы драгоценных камней в те, которые вам нужны, либо для гнезда в ваше снаряжение, либо потратить на зачарование. Этот рецепт изменяет 9 драгоценных камней за раз на то же качество любого другого типа драгоценного камня, определенного типом Gem Essence, который вы используете в кубе.

Услада, Сожаление, Ярость Ибена Фахда - это рецепт, который преобразует материалы из одного типа в другой. Используя этот рецепт, игроки могут переключаться между их многоразовыми частями (белый материал), Arcane Dust (синий материал) или Veiled Crystal (желтый материал) между собой. Только эти три материала. Забытые души и дыхания смерти не могут использоваться в качестве входных или выходных данных в этом рецепте.

Отчаяние Калдесанна - Используйте легендарные драгоценные камни, чтобы поднять древний или легендарный предмет с бонусом. Этот рецепт позволяет игрокам использовать легендарные драгоценные камни, чтобы поднять бонус на Древний или Легендарный предмет.

Использование куба

Чтобы использовать Куб, игроки должны сначала получить его из Руин Сечерона в режиме приключений. Просто найдите его там и нажмите на куб, и он автоматически добавится вашу учетную запись. Куб не является физическим элементом, который вы видите в своем инвентаре, и единственный способ получить к нему доступ - щелкнуть кубик или Золтан Кулла, стоящий рядом с ним, в городе.

Ингредиенты для куба Рецепта должны быть помещены внутри куба (перетаскивание или щелчок правой кнопкой мыши);
Все ингредиенты должны быть правильными; рецепты не будут работать, если они являются короткими ингредиентами. Дополнительные ингредиенты будут оставлены в кубе, а затем возвращены вам, когда окно пользовательского интерфейса будет закрыто.
Суммы стаков не имеют значения; игрокам не нужно вставлять ровно 50 или 100 стаков. Большие стопки прекрасны, и рецепт вычитает требуемое количество из общего стака в кубе.
Удобство использования куба было невелико, когда он начал тестироваться на PTR, и игроки часто жаловались, что им нужно бежать к их кошельку, вытаскивать необходимые материалы, запускать на куб, вставлять их и т. д.

Извлечение легендарной силы

Этот рецепт уничтожает легендарный предмет и добавляет его легендарный аффикс к кубу, позволяя персонажу активировать эту мощность через куб и наслаждаться ею без экипировки предмета. Это можно сделать на любом легендарном или заданном элементе с легендарным аффиксом (показано оранжевым текстом). Только эта оранжевая текстура извлекается, а не какие-либо другие свойства элемента, а куб всегда передает свойство в максимально возможном эквиваленте.

Архив Тал Раши

  • 1 Легендарный предмет с легендарным аффиксом.
  • 1 Хандарская руна
  • 1 Калдейская Ночница
  • 1 Арреатский Боевой Орнамент
  • 1 Плоть Падшего Ангела
  • 1 Святая вода из Вестмарша
  • 5 Дыхание смерти

Перековать легендарный предмет

Этот рецепт переделает любой легендарный предмет, полностью сбрасывая все статистические данные, как если бы предмет только что упал в первый раз. Шансы получить Древние предметы 1/10.

Закон Кулла

  • 1 Легендарный предмет
  • 5 Хандарская руна
  • 5 Калдейская Ночница
  • 5 Арреатский Боевой Орнамент
  • 5 Плоть Падшего Ангела
  • 5 Святая вода из Вестмарша
  • 50 Забытых душ

Улучшить редкий предмет

Этот рецепт позволяет игроку превратить любой редкий предмет 70 уровня в случайный легендарный или заданный элемент того же типа. Можно использовать предметы, купленные у продавцов или Кадалы. Лучше всего использовать предметы, которые стоит играть в азартные игры, например, амулеты, или охотиться за определенным легендарным оружием, например двуручными булавами, чтобы попытаться создать Горнило.

Надежда Каина

1 Редкий предмет (уровень 70)
25 Дыхание смерти
50 Запасные Части (белый материал)
50 Чародейская пыль (синий материал)
50 Затуманенный Кристал (желтый материал)

Преобразовать комплектный предмет

Этот рецепт изменяет заданный элемент на другой случайный элемент из того же набора. Предназначен для того, чтобы помочь игрокам получить этот 5-й или 6-й предмет, чтобы завершить набор, когда они продолжают находить другие предметы в наборе, но не тот, который им нужен.

Этот рецепт был подавлен, когда рецепт вышел вживую, с очень низкими материальными затратами всего лишь 10 Дрожь смерти и 10 Забытая душа. Самый простой эксплойт заключался в том, чтобы использовать его на наборах из двух предметов, таких как кольца фокусировки / сдерживания, где элемент просто менялся бы один на другой, делая его очень легко катиться, пока не будет создан идеальный элемент. Blizzard пообещала изменить рецепт, чтобы остановить такой простой повторный опрос в первый день, когда началось тестирование PTR , и в первом патче PTR они изменили этот рецепт, чтобы работать только на наборах из трех или более предметов. Изделия, изготовленные из этого рецепта, никогда не будут древними.

Мастерство Нильфур

1 Комплектный Предмет
10 Дыхание смерти
10 Забытых душ

Удалить требования к уровню

Этот рецепт позволяет игрокам полностью удалить требование уровня от любого предмета. Для игроков обычного режима мало пользы, но это еще больше упростит для игроков Героического Режима, которые могут поставить мощный шестой предмет, на уровне 1, и сыграть всю игру на Истязании 10, начиная с 1-70 всего за несколько минут.

Труды Катана

1 Предмет (любой тип)
1 Самоцвет Лёгкости, ранг 25 или выше.

Преобразование Самоцветы

Этот рецепт позволяет игроку конвертировать 9 драгоценных камней в любой другой тип драгоценного камня. Его можно использовать на любом уровне драгоценного камня, но только в количествах 9. Эмблемы драгоценных камней приобретаются у Торговки в втором акте по 500 000 золотых каждый.

Тьма радамента

9x любой драгоценный камень (тот же тип / качество)
1 Сущность драгоценного камня (типа драгоценного камня, который вы хотите)
5 Дыхание смерти

Преобразование расходных материалов

Этот рецепт позволяет игрокам преобразовывать 100 любых материалов для обработки (белый, синий или желтый, но не Дыхание Смерти или Забытые души) в 100 белых / синих / желтых материалов. Это полезно для компенсации дисбалансов в материальном количестве, таких как игрок, у которого есть еще много Затуманенных Кристаллов (желтый), и хочет преобразовать их в синие или белые материалы для создания целей.

Чтобы создать, вставьте как минимум 100 стопок материалов, которые вы хотите изменить, и 1 элемент (белый, синий или желтый), из которого вы хотите изменить 100 материалов. Например, 100 Затуманенных Кристаллов + 1 магический предмет = 100 Чародейской пыли (синий).

Ярость Ибн Фахда

100 стаков белого, синего или желтого материала
1 элемент качества (белый, синий или желтый), с которым вы хотите изменить материалы.
1 Дыхание смерти

Портал: на уровень коров

Недокументированный рецепт, он открывает портал для уровня коров, бонусная зона, впервые представленная для третьей годовщины Diablo 3.

1 Коровий Бердыш (легендарный предмет)

Портал: Убежище

Недокументированный рецепт, он открывает золотой портал в долину гоблинов, бонусной области, где ждут сказочные золотые богатства.

Только один портал в Хранилище может быть открыт для каждой игры, поэтому, если его случайно нашли Гоблина, этот рецепт нельзя использовать в этой игре. (Предположительно, используя этот рецепт означает, что ни один случайный Гоблин не откроет его в мире, хотя это трудно проверить).

1 Кольцо Головоломка (легендарное кольцо)

Предшественник хорадрического куба, куб Канаи, – это мощный артефакт, обладающий практически безграничными возможностями для изменения предметов. Изначально хорадримы изготовили устройство, которое называлось просто «Куб», специально для охоты на великие воплощения зла. Но для создания куба хорадримам пришлось прибегнуть к не самым благовидным методам, а результаты их работы оказались и вовсе катастрофическими. В итоге орден посчитал артефакт слишком опасным. На замену первому устройству создали менее мощный хорадрический куб. Старый же артефакт отдали на хранение таинственной группе варваров, живших на горе Арреат. Те исправно оберегали куб от посторонних, включая не посвященных в тайны членов их собственного клана.

Четвертый сезон Diablo 3 в самом разгаре. Новые достижения, новые сеты, новые уровни сложности, конь Малтаэля в Heroes of the Storm , и, самое главное, таинственный Куб Канаи. По-прежнему далеко не все оценили все достоинства этого чудесного артефакта… Итак, вы спрашивали — мы отвечаем.

Свитки Великого изгнания.

Задание на то, чтобы заиметь себе Куб Канаи, выдает дух Золтуна Кулла, который ныне распологается в стартовых городах каждого из пяти актов. Золтун отправляет нас в новую локацию — руины Сечерона, где излюбленным методом разработчиков рассказывается история Арреата и Канаи. Пройдя Сечерон, в самом конце мы находим Куб, который сразу же становится доступен в городе.

У Куба Канаи много свойств и назначений, а так же две пасхалки: простое разуплотнение без лишних ингредиентов оружия «Коровий Бердыш» откроет портал в «Не коровий уровень», а уничтожение «Кольца-Головоломки» дает доступ к сокровищнице.

Загружаем.

Любуемся.

Рецепты.
Архив Тал Раши.

Первый рецепт в Кубе Канаи вполне прост, очевиден, и уже приобрел бешеную популярность. Возможность вытаскивать свойства из легендарных предметов открывает немыслимые горизонты и поднимает игру на новый уровень.

Всего нам предлагается заполнить три слота:

  • оружие — двуручное, одноручное, сферы, обереги, щиты, etc;
  • доспехи — одежда, пояса, наплечи, шлемы;
  • бижутерия — кольца и амулеты. ​​

Загружаем необходимые ресурсы, вещь, из которой хотим извлечь свойство, разуплотняем (вещь исчезнет), а затем выбираем нужное, щелкнув по соответсвующему из предложенных слотов. Теперь это свойство всегда с нами, и нет необходимости носить вещи (особенно откровенно не подходящие многим по классу, например, популярное сейчас для Куба Канаи оружие «Горнило»)

На этот рецепт существуют ачивки, соответствующие количеству разуплотненных предметов.

Последний раз любуемся регами.

Закон Кулла.

Второй рецепт обещает нам перековку легендарного предмета. Стоит он не дешево и, на мой взгляд, вообще не стоит того.

Итак, «Закон Кулла» изменяет все свойста у легендарного предмета. Если перековка у Мириам помочь уже не может, то Куб Канаи предлагает радикальные меры. Изменить качество на «Древнее» у предметов мне не удалось, поэтому третий рецепт «Надежда Декарда Каина» мне представляется более выгодным. И менее затратным.

UPD: Перековать на древнее возможно. Из древней в обычную тоже.

Дешево…

…и эффективно!

Надежда Декарда Каина.

Дешево и сердито третий рецепт в Кубе Канаи предлагает нам скрафтить из желтой вещи легендарную, или даже сетовую. Выбираем, какую конкретно вещь в идеале мы хотим получить в итоге (из нагрудника будет сделан нагрудник, из копья — копье, из кинжала получим легендарный кинжал), загружаем ресурсы и вуаля!

«Надежда Декарда Каина» хороша еще и тем, что частенько можно получить «Древние» легендарки. А это гораздо быстрее и эффективнее, чем пытаться выролить их у Кидалы Кадалы. Остается только запастись «Дыханиями смерти».

Лишние вещи.

Не лишние вещи.

Мастерство Нильфур.

Четвертый рецепт — это отличное подспорье в сборе сетов на первых парах. Вам выпали пятые по счету наручи Ульяны? Не беда! Куб Канаи за умеренную цену переделает их в другую вещь из этого же сета.

Как показала практика, конечная вещь всегда из того же сета, что и начальная. Один минус — невозможно выролить «Древнее», о чем Куб нам сообщает красными буквами, и не лжет.

Труды Катана.

В пятом рецепте все просто и понятно. Загружаем вещь и самоцвет Легкости, прокачанный до 25 уровня, и новоприобретенная шмотка не будет иметь требования к уровню.

Даже и не знаю, зачем это нужно, ведь с тем же самоцветом Легкости 25 лвл в оружии, апнуть 70 уровень можно за пару нефалемских порталов.

Исходный камень.

Результат.

Тьма Радамента.

Этот рецепт позволяет изменять цвет камней. Вставляем 9 камней не нужного цвета и эссенцию того, которого хотим (эссенции продает Перекупщица Попрыгушка во втором акте, по 500к за штучку), и получаем 9 камней другого цвета.

Если внезапно не хватает на Королевский камень, а очень хочется, то этому рецепту в Кубе вполне можно найти применение.

Я: «Хочу желтые материалы».

Куб: «Держи».

Гнев Ибн Фахда.

Последний рецепт предлагает переделать серые, синие или желтые ингредиенты в другие, те, которых не хватает. Поставив шмотку желаемого цвета, сотню материалов другого и «Дыхание смерти», в итоге мы получаем сто материала нужного цвета. К сожалению, сами «Дыхания Смерти» таким образом не нафармить 😀

Второе дыхание.

Создан по образцу уникального защитного круга Имриса, который с помощью колдовских чар не только отпугивал нападающих, но и укреплял разум самого создателя.

Куб Канаи очень любит ваши ресурсы. Особенно «Дыхания Смерти». Для фарма оных, если вам еще не по зубам Истязание 10, где их падает по два, существует сет «Апогей Мудреца». Три вещи из данного комплекта увеличивают выпадение «Дыханий смерти» на 1.

Выбить его рецепт можно из коробок, выдаваемых Тираэлем за выполнение поручений.

Удачи, и да пребудет с вами дух Канаи!

В обновлении 2.3 для Diablo 3 добавят нового ремесленника — куб Канаи. Найдя этот древний артефакт в руинах Сешерона, мы сможем использовать его мощь для невероятных изменений предметов, обмена реагентов и коллекционирования легендарных аффиксов ради усиления персонажа.

Официальная цитата Blizzard ()

Хорадрический куб - один из самых известных предметов вселенной Diablo. Он появился еще в Diablo II и не только сыграл важную роль в сюжете, но и открыл игрокам широкие возможности, позволив комбинировать самоцветы и улучшать предметы. Но как появились волшебные свойства куба? Информация о происхождении этого могущественного артефакта хорадримов весьма туманна. Сегодня мы подробно расскажем вам о нем и о похожем предмете под названием «Куб Канаи», который появится в обновлении 2.3.0.

Утерян и забыт

Предшественник хорадрического куба, куб Канаи, – это мощный артефакт, обладающий практически безграничными возможностями для изменения предметов. Изначально хорадримы изготовили устройство, которое называлось просто «Куб», специально для охоты на великие воплощения зла. Но для создания куба хорадримам пришлось прибегнуть к не самым благовидным методам, а результаты их работы оказались и вовсе катастрофическими. В итоге орден посчитал артефакт слишком опасным. На замену первому устройству создали менее мощный хорадрический куб. Старый же артефакт отдали на хранение таинственной группе варваров, живших на горе Арреат. Те исправно оберегали куб от посторонних, включая не посвященных в тайны членов их собственного клана.

На протяжении долгих лет варвары охраняли куб, оберегая его от любопытных взоров тех, кто захотел бы использовать мощь артефакта во зло. Последним стражем куба был старейшина Канаи. Он погиб, когда повелитель демонов Баал разрушил Сечерон во время событий дополнения Diablo II: Lord of Destruction. По древней традиции варваров, воинов всегда хоронили на склонах горы Арреат. Но после уничтожение камня мироздания и самой горной вершины, в недрах которой он хранился, дух Канаи не смог обрести покой. Теперь погибший правитель несет вечный дозор на руинах своей родины и охраняет величайшее сокровище мира. Он ждет могучего и благородного героя, которому сможет передать вверенный ему артефакт.

Одно гнусное существо вновь умудрилось проникнуть в мир смертных, и оно не прочь наложить свои нематериальные загребущие руки на то сокровище, от которого давным-давно отказался его орден. Разумеется, дух знает лишь одного кандидата, способного произвести впечатление на Канаи…

Немыслимая мощь

Так что же герой-нефалем сможет сделать при помощи куба Канаи? Если кратко, то все что угодно! Этот новый предмет кардинально изменит ваше отношение к трофеям, которые попадаются вам во время боев с монстрами. Считайте, что это универсальное средство подбора экипировки. Куб не просто позволяет увеличить мощь героя, но коренным образом изменяет и приводит к общему знаменателю принципы охоты за предметами, которая является неотъемлемой частью игрового процесса Diablo III.

Одной из наиболее часто используемых функций обязательно станет возможность извлечь свойства легендарного предмета. Полученное свойство будет добавлено в особый список, в котором приведены все свойства легендарных предметов, извлеченные вами в ходе игры. Новая функция также позволит героям самостоятельно пользоваться легендарными свойствами без самих предметов, освободив свободное место в сумке от экипировки, которую герою приходилось постоянно носить с собой «на всякий случай». Вы сможете выбрать по одному свойству из трех категорий.

  • Оружие
    • Данная категория включает оружие для обеих рук, а также щиты, обереги, колчаны и так далее.
  • Доспехи
    • В данную категорию входят почти все предметы, не являющиеся оружием: перчатки, ножная броня, ботинки, нагрудники, пояса, наручи, наплечники и шлемы.
  • Ювелирные украшения
    • Кольца и амулеты

Герой сможет использовать свойства только в том случае, если ему подходят предметы, благодаря которым они были получены. Извлеченные свойства также обладают наивысшими возможными показателями, так что игрокам нередко придется выбирать между предметами с неплохими свойствами и максимально эффективными свойствами, извлеченными с помощью куба. Свойства можно извлекать из легендарных предметов любого уровня. И наконец, не стоит беспокоиться о том, что свойства вам наскучат - вы всегда сможете сменить их на любые другие, которые вам уже удалось извлечь. Для этого понадобится всего лишь воспользоваться кубом Канаи.

Предположим, что вы получили удивительный легендарный предмет, позволяющий полностью раскрыть потенциал созданного вами варианта развития, однако его свойства оказались не самыми мощными. Если бы найденный предмет давал прибавку к нужной вам характеристике, вам не пришлось бы отдавать его Хедригу. Возможно, вы неудачно наложили чары на экипировку или вам хочется, чтобы булава «Горнило» была не просто легендарной, а древней. Теперь вы сможете запросто решить все эти вопросы - для этого потребуется всего лишь немного удачи и упорства. Куб Канаи позволит вам перековать легендарные предметы, в результате чего их свойства будут определены заново, как если бы они только что достались вам в бою. Также с перекованных предметов будут сняты любые чары. После перековки предметы даже могут стать древними! Но будьте осторожны - нет никаких гарантий, что древний предмет останется таковым, если вы решите его перековать.

Также куб Канаи активирует некоторые функции, повышающие качество игрового процесса. Например, с его помощью можно устранить требования предмета к уровню героя, конвертировать материалы и предметы из комплектов. Мы предоставим вам право самим решать, как использовать эти возможности наилучшим образом.

Не просто легенда, еще и дань памяти

Куб Канаи это не просто полезный предмет с богатой историей. Нам всегда хотелось добавить в Diablo III некий аналог хорадрического куба, но мы не могли и предположить, какое событие сыграет решающую роль в выборе названия нового предмета.
Кевин Канаи Гриффит был одним из членов дружной семьи Blizzard и давним фанатом серии Diablo. Он пополнил коллектив Blizzard в 2005 году, заняв должность художника в команде разработчиков World of Warcraft. Вы могли видеть плоды его труда в дополнениях Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Mists of Pandaria, а также на иллюстрациях к ККИ World of Warcraft. Кевин вошел в команду разработчиков Diablo III и оставил свой след в игре, создав ряд разнообразных, но очень узнаваемых декораций.

Кевин продолжал работу над декорациями и различными праздничными материалами по игре и после выхода дополнения Reaper of Souls. Возможно, вы вспомните, как он сбрил свою дьябороду прямо на сцене во время торжественной церемонии показа Diablo III в 2011 году, или его мастер-класс на BlizzCon 2013, или нашу вторую праздничную трансляцию . Кевин всегда был активным членом сообщества и как сотрудник Blizzard, и как игрок: он организовывал еженедельные художественные семинары и приглашал друзей для совместных игр. Кевин был потрясающим учителем и всегда вдохновлял своих коллег на новые свершения. Работать с ним было одно удовольствие - он просто заражал всех своим энтузиазмом.


Однако в феврале 2012 года произошла трагедия - у Кевина выявили симптомы альвеолярной саркомы мягких тканей, редкой разновидности рака. Во время тяжелого периода лечения Кевин сохранял бодрость духа и продолжал по мере своих сил работу над Diablo III. Он первым начал разрабатывать динамическую погоду и алгоритмы смены дня и ночи для режима приключений. Хотя он изо всех сил сопротивлялся болезни, наш дорогой друг и коллега обрел покой 17 октября 2014 года. Его дух и его наследие будут жить вечно в играх, которые он тронул своим талантом художника, и в сердцах тех, кто знал его.

Мы скучаем по тебе, Кевин. Этот куб - для тебя…

Куб Канаи зовет…

Статьи по теме: