Когда выйдет последняя версия майнкрафт. Когда появился "майнкрафт" и другие факты об игре

Когда выйдет Minecraft 2 выйдет? Будет ли продолжение этой популярной игры? Когда дата выхода Minecraft 2 будет официально объявлена? Все эти вопросы интересуют миллионы фанатов игры.

Последние изменения в команде разработчиков игры Minecraft даёт фанатам надежду, что продолжение будет выпущен в ближайшее время. Дело в том, что компания Microsoft приобрела в сентябре прошлого года студию Mojang, а также права на эту сенсационную игру.

Когда можно ждать продолжение?

Тем не менее, пока никто официально не говорит о продолжении. Фил Спенсер, глава студии, отвечающий за бизнес-сферу Xbox в интервью для портала Gamespot выразил сомнение в том, что сиквел хорошая идея. Minecraft пришёлся по вкусу аудитории совершенно разных возрастов.

Игру делает интересной дополнительные режимы и возможность играть в разных мирах. Это разделение позволяет выбрать уровень сложности игры и пройти через него, от простого к сложному. Популярность этой игры заключается не столько в его сложной сюжетной линии или уникальной графикой, а в возможности безгранично творить.

Будет ли Minecraft 2?

У разработчиков есть сомнения, следует ли продолжать игру. Фил Спенсер сомневается, что большинству поклонников действительно нужна новая версия. Он считает, что первая версия Minecraft достаточно увлекательна и разнообразна. Игрокам, похоже, нравится оригинал. И на сегодняшний день было бы разумно инвестировать энергию и ресурсы на улучшение текущей версии, а не создавать что-то совершенно новое.

Один из способов, как улучшить игру — реализовать версии для различных игровых платформ.Таким образом, в ожидании новой версии Minecraft, фанаты могут на самом деле получить вполне приличную улучшенную версию оригинальной игры. Следите за нашими обновлениями, и первыми узнаете новости о дате выхода 2 части игры.

Дата выхода Minecraft 2 — пока нет данных

А вам нравится Minecraft? Как вы думаете, лучше выпустить 2 часть или доработать первую?

Для многих геймеров день, когда появился «Майнкрафт», стал действительно прекрасным и веселым. Этот мир с возможностью создавать любые предметы, здания и вещи с поправкой на пиксельную графику подарил всем много незабываемых эмоций. История выхода игры может вдохновить любого человека, ведь разработчики получили мировую славу за свой труд и великолепную идею.

Сведения о разработчике

Далеко не все игроки знают, когда появился «Майнкрафт» и кого следует благодарить за выпуск подобного проекта. Идейным вдохновителем и главным разработчиком был Маркус Перссон, который в Сети более известен под псевдонимом Notch.

Он трудился над игрой вместе с небольшой командой, которая была позже объединена в студию с названием Mojang. В 2014 году пик популярности «Майнкрафта» достиг невероятных высот, и крупная американская компания Microsoft выкупила все права на проект за два с половиной миллиона долларов. С этого времени все дополнения к оригинальной игре и введенные новшества проходят под их контролем. Сам Маркус Перссон ушел из команды и решил заняться новыми разработками.

Начало разработки

Днем, когда появился «Майнкрафт», официально считается семнадцатое мая 2009 года, но началась разработка еще в апреле. Именно тогда появилась в Сети игра Infiniminer. Перссон сразу обратил внимание на нее из-за интересной концепции графики в виде пиксельных квадратных элементов. Не прошло и месяца, как разработчики открыли доступ всем желающим к исходному коду, и этот момент считается отправной точкой в начале работ над «Майнкрафтом».

В качестве основы для программирования использовалась Java и библиотеки LWJGL, доступ к которым в Сети может получить любой человек. Работы не пришлось вести с нуля, ведь у Перссона был похожий заброшенный проект RubyDung с подходящими наработками. Стартовали работы десятого мая и длились ровно неделю. Такой краткий срок может свидетельствовать о профессионализме Нотча и его верных помощников. Никто в тот момент не ожидал чего-то крупного, а также не возлагал больших надежд на игру. Популярность проект получил уже после многочисленных роликов и стримов с постройкой самых невероятных вещей внутри красивого и на удивление простого мира.

Выпуск первой версии

До того как появился мир «Майнкрафта», пиксельная графика не была слишком популярной. Ни один крупный проект даже не помышлял разрабатываться в подобной стилистике, ведь не все геймеры хорошо воспринимали такой вид на экране. Это не остановило Перссона, а будущие события доказали его правоту в выборе подобной стилистики. После трех дней работы над проектом в Сети появилось первое видео с описанием возможностей игрового мира и показом физики.

В тот момент рабочим названием игры было Cave Game, что дословно означало «пещерная игра». Уже на следующий день название изменилось на более близкое к реальности Minecraft: Order of the Stone. Еще сорок восемь часов потребовалось сотрудникам на завершение работ над игровым процессом и деталями. После этого началось закрытое тестирование, к которому допускались только члены сообщества TIGSource. Когда появился «Майнкрафт» семнадцатого мая 2009 года, все поняли, что крупных изъянов разработчики не обнаружили и выпустили на общее обозрение качественный продукт.

Мировая популярность незамысловатой игры

Первые игроки, создавшие акаунты сразу после выхода, легко ответят на вопросы, когда появился «Майнкрафт», в каком году и какими были начальные функции. Уже первые проведенные часы внутри мира безграничной фантазии разработчиков подарили столько эмоций, что забыть их невозможно.

Спустя семь дней после выхода проекта открылся официальный форум, где пользователи общались с разработчиками, делились своими впечатлениями и выставляли созданные строения и другие произведения на общее обозрение. Прошла еще неделя, и Перссон создал мультиплеер для своей игры, которая набирала популярность каждую секунду. Тестирование возможностей и открытие серверов заняли еще семь дней.

После этого геймеры получили возможность развлекаться в любимой игре вместе с друзьями. Когда появилась первая версия «Майнкрафта», все начали говорить об онлайне, и разработчик прислушался к желаниям пользователей. Мультиплеер привлек еще больше игроков в ряды армии верных фанатов, и этот момент можно считать обретением мировой славы для игры, которую создавали всего семь дней.

Мне кажется, сейчас нет ни одного человека, который не слышал о вселенной Minecraft. Даже заурядный обыватель, не интересующийся играми косвенно знает о Майнкрафте. Что уж говорить о геймерах и тех, кто являются поклонниками игры?
Но даже если мы играем в какую-то особенно любимую игру продолжительное время, немногие из нас задаются вопросом, а с чего всё началось?
И именно поэтому мы решили написать об истории создания .

Создателем Minecraft является Маркус Перссон, более известный под ником Notch, а игра в самом начале имела совершенно другое название - CaveGame, быстро изменившееся на привычное пользователям и уху - Minecraft.


Первый «билд» был разработан Маркусом в свободное от работы время в канун нового года, а запуск в продакшн и последующая разработка состоялась в мае 2009 года на специализированном форуме. В игре на тот момент существовало лишь два блока: земли и булыжника. Карта генерировалась совершенно странно и некрасиво, в мире не проглядывалась логика и все что можно было делать - это передвигаться и прыгать.


В версии Minecraft 0.0.9а , выпущенной буквально через три дня (13 мая) уже появились мобы (которые просто бегали вокруг размахивая руками), возможность ставить и убирать блоки, а так же блоки грязи, камня и дерева.

Разработка велась очень активно - новые блоки появлялись каждые пять дней, а возможности генератора мира улучшались и дорабатывались. В версии 0.0.12a появился океан, окружающий карту по периметру и лава.


В версии 0.0.14a начались (впрочем почти сразу закончились) эксперименты с существующим миром - блоки земли, камня и травы перестали быть квадратными и получили уникальную форму, зависящую от окружающего мира. К сожалению хороших скриншотов мне найти не удалось.


Уже в июне 2009 появился первый мультиплеер для игры - блоки стали опять квадратными, а играющие на одном сервере люди имели одинаковую анимацию бегающего и размахивающего руками моба. Начиная с 0.0.15a Нотчу приходится выбирать между направлениями в работе над Minecraft - либо это улучшение мультиплеерной составляющей игры, либо развитие мира.

Конечно разработка не шла так плавно и красиво, как я тут вам описываю - игра была наполнена многочисленными багами и ошибками, которые, впрочем, исправлялись довольно быстро - было видно и очевидно что сам процесс разработки игры доставляет автору невероятное удовольствие и после нескольких патчей с фиксами и функционалом для мультиплеера пошли патчи на новые блоки и возможности.

Первым более менее стабильным релизом стала версия 0.24 - мир в ней генерировался красиво и более похоже на современную версию - многие баги были исправлены. Стало возможным собирать сломанные блоки и располагать их в инвентаре снизу, но здоровье, голод и непосредственно крафтинг еще «не завезли», он появится чуть позже, но тоже в версии 0.24, просто в более поздних билдах. 0.24 стал некоей вехой в развитии Minecraft и отделил предыдущую «креативную» часть от новой, «выживающей».

Фактически с версии 0.24 по 0.30 версия находилась в активном тестировании, эта ветка получила название Classic и разрабатывалась с мая по декабрь 2009 года.

Minecraft Indev

Следующая версия развивалась всего пару месяцев - по 23 февраля 2010 и не имела версий билдов - все версии имели порядковый номер 0.31
Именно в этой версии получили свое начало наработки Нотча по крафтингу, создавались первые рецепты и продумывалась сама концепция мира и его логического устройства.

Minecraft Infdev

Веtа Infdev развивалась чуть больше - 5 месяцев по июнь 2010 и носила скорее характер исправления ошибок, сделанных раньше. Конечно, новые функционал и блоки вносились, но не так активно как раньше. Мир майнкрафта постепенно шлифовался и стал походить на тот, который мы знаем сейчас. Нотч организовал компанию Mojang и позвал своих бывших сослуживцев присоединиться к нему. Компания сняла офис и разработка пошла быстрее.

Alpha и Beta

Именно в эти периоды разработке о игре узнало наибольшее количество людей - продажи игры поражали воображение создателей, а игроки, хоть раз увидевшие геймплей у друзей или на YouTube влюблялись в этот волшебный мир и становились преданными фанатами. Вокруг игры создалось гигантское сообщество поклонников, следивших за каждым шагом и каждой строчкой изменений.

В 2014 году Microsoft купил Mojang. И хотя этот факт никак не повлиял на игру или игровой процесс Майнкрафт, само по себе событие остаётся знаковым.

Minecraft, будто живой механизм, за восемь лет примеривший на себе множество фич и блоков. Что изменится во вселенной Майнкрафт в будущем? Будет ли это что-то кардинальным? Ответов на вопросы нет, и нам остаётся только ждать обновления.

MINECRAFT 1.13 - ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

О даа, не вышел 1.3, а мы тут сразу заговорили о 1.13, хочется сказать, что майнкрафт 1.13 - и есть 1.3, только эта версия будет сразу на ПК, а для телефона будет 1.3. А может, будет так, что Minecraft 1.13 сразу прилетит и для ПК и для Моб версии Minecraft , так-как разработчики любят такое чудить...

Вы можете посмотреть снапшот версии Майнкрафта 1.13 . Все таки, в "живую" это обновление смотрится красивее, чем на скриншотах.

MINECRAFT 1.3 - ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Жарко, ведь в глобальном обновлении Майнкрафт 1.3 будет добавлена возможность разместить сундук на лодку! Теперь лодка будет как вагонетка, только в водном мире!

Разработчики снова с нами шалят, и они планируют добавить в водном обновлении - черепаху . В начале 2018 года мы увидим в игре черепаху. Хочу сказать сразу, эта текстура черепахи будете неоднократно изменяться.


Черепахи будут строить гнезда в разных б и о м а х , и это очень забавно и круто. Чувствую, будет бомбой.

А вот и яйца, которые будет откладывать черепаха в Майнкрафт ПЕ! Не слишком ли квадратные?


В сети п оявился скрин новых . Не понимаю зачем их хейтят, ведь они реально делают мир Minecraft красивее, а освещение настолько мягкое, что прям глазам приятно смотреть на них.

Также теперь все что вы будете делать из дерева-будет применять цвет самого дерева. Допустим, если вы сделаете кнопку из березы, то она будет как дверь, применять цвет березы.

Возможно, разработчики игры, снова обновят блок льда, и он будет выглядеть более реалистичней. И таки хочется с этого блока оторвать кусок сосульки.

MINECON 2017 дал нам знать то, что в наш мир будет добавлен подводный мир! Да, и это всё будет добавлено на протяжении билдов в ! Нам добавят рыб, водоросли и даже дельфинов! Видимо хочет догнать игру , ведь в сюрвивалкрафте очень много мобов!

А вот и тот самый подводный мир! Выглядит чудесно! Я бы с радостью изучил бы его с помощью подводной лодки! Ох, ну что-же, теперь придется людям просить разработчиков добавить в игру подводные лодки.

Но, чтоб Вы могли защищать себя в подводном мире, нам добавят "посох Посейдона" Им вы сможете атаковать мобов под водой, после того как вы его кинете, он нанесет урон мобу и вам вернется.

На суше этот посох не работает, но, есть вероятность, что он будет работать на суше во время дождя.

И в у нас появится физика воды! Это было логично, раз подводный мир, - то и физика воды. Теперь вода не будет смывать траву, и будет проходить через заборы.

Ещё, на майнконе мы узнали, что будет добавлен ещё один биом, биом, где море будет заморожено, и на льду будут стоять хижины.

И самое долгожданное-моб! Разработчики благодаря вашим голосам, добавят СКАТА в игру, то есть летающего монстра, или как его называют "В - Монстр Ночного неба". Он будет нападать на игрока стаями .



Приехала новость! Нам известно, что в 1.3 будут изменены текстуры. Вот, нам выставили на показ новую текстуру тотема и новую текстуру тортика, теперь тортик более аппетитный, а тотем эпичный.

А вот так будет выглядеть торт, вроде лучше чем это есть сейчас.

Наконец-то! Mojang добавит в наш мир ещё одного моба из четырех, мы пока-что не знаем что они могут делать, но остается лишь догадываться. Моба вы будете выбирать в голосовании на minecon- это было сообщено в этом видео: НЕДОСТУПНО


На мое мнение, первый моб будет для водного мира, поэтому, думаю, что стоит проголосовать за водный мир, так-как у нас в воде и так мало мобов:(

Также, хочется упомянуть о новых шейдерах Майнкрафт . В официальном канале Mojang, вышло видео с этими шейдерами:

Да, эти шейдеры могут быть слишком круты для Ваших девайсов, но лучше не волноваться, так-как Вы сможете в настройках регулировать их, вплоть до самых стандартных шейдеров.


Статьи по теме: