Квест форд боярд вип анимация с животными. Где можно организовать мероприятие. Какие испытания ждут ребят на Боярде

День рождения в стиле «Форт Боярд»: увлекательная и динамичная программа для проведения потрясающего детского праздника. Эта командная игра по мотивам знаменитого телевизионного шоу увлечет любую компанию, а разнообразие заданий позволит проявить каждому участнику свои сильные стороны и открыться с неожиданной стороны. Квест длительностью 2-3 часа можно провести как на природе, так и в любом помещении.

Участники квеста «Форт Боярд»

6-15-20 игроков, которые разбиваются на 2-4 смешанные команды.

Место проведения

Чистое место на природе: городской парк, частный двор, лес, роща, стадион, пляж.

Помещения: просторный развлекательный центр, помещение детского учебного, игрового заведения, зал кафе, актовый зал культурного учреждения, заброшенное крытое здание, квартира.

Время прохождения : 2-3 часа.

Правила игры-квеста «ФортБоярд»

  • игроки разбиваются на команды, которые будут состязаться между собой, путём жеребьевки;
  • каждая команда придумывает для себя название и девиз;
  • каждой команде необходимо набрать как можно большее количество ключей;
  • ключ выдается лишь тогда, когда команда верно выполняет задание в установленное время;
  • сундук с сокровищами игроки получат только тогда, когда отгадают слово, зашифрованное Хранителем;
  • звание победителя получает команда, собравшая большее количество ключей и получившая право первой открыть сундук с сокровищами;
  • сокровища сундука в честь праздника делятся между всеми участниками квеста.

Форт: территория с большим количеством заданий и испытаний для игроков, проходя которые, они будут получать сокровенные ключи. Героями игры являются ведущий, старец Фура и члены команд-участниц.

Игра разбивается на этапы:

  1. Загадки: на отгадывание каждой дается максимум 2 минуты.
  2. Смешные вопросы: на ответ дается до 2 минут.
  3. «Сильные, ловкие, талантливые»: время конкурсов различно.
  4. Тайны Хранителя Форта: старец Фура.

На прохождение каждого этапа дается определенное время. В случае, если участник не укладывается в заданное время, задание считается не выполненным и ключ или подсказка команде не выдается. Но, если задание выполнено досрочно, сэкономленное время команда может использовать как бонус при прохождении следующих этапов.

Инвентарь для квеста

Основное: достаточный набор ключей. Они могут быть как настоящими, так и вырезанными из картона или подручных материалов. Также понадобятся:

  • надувные воздушные шары;
  • маркеры;
  • фломастеры;
  • листы бумаги;
  • чемоданы или дорожные сумки;
  • шляпы, шарфы, кроссовки или кеды, рубашки;
  • скотч;
  • прозрачные стаканчики;
  • цветные напитки;
  • наборы-паззлы.

Весь инвентарь понадобится в количестве, исходя из числа игроков и команд в каждом конкретном случае.

Сценарий квеста с заданиями

Приветствие, знакомство с игроками и правилами игры, формирование команд

Ведущий задорно приветствует участников игры и поздравляет именинника. Приглашает каждого участника квеста по очереди для знакомства и краткой характеристики. Далее он предлагает разбиться на команды. Для этого проводится жеребьевка, к примеру, в виде лото. Сформировавшиеся команды придумывают себе название и короткий девиз. Ведущий знакомит команды с правилами игры.

Конкурс 1. Загадки

Ключ получает та команда, которая отгадает большее количество загадок.

У Кости в портфеле тетрадка,
А что в ней? Пока что загадка
Заслужит в ней цифру пускай ученик,
А вечером дома покажет…

Ответ: дневник.

Наточи ты носик острый,
Нарисуй рисунок пестрый:
Травку, море, небо, пляж…
Что ты держишь?

Ответ: карандаш.
На работе днем она,
После: папина жена,
Если праздник, станет дама,
Я отвечу: это …

Ответ: мама.

Без чего никак на свете
Трудно взрослым жить и детям?
С нами кто всегда, друзья?
Наша дружная…

Ответ: семья.

Залезай сюда, дружок.
Раз: лечу до потолка,
А потом три кувырка!
К чудо-сетке все бегут.
«Прыгальный» снаряд: …

Ответ: батут.

Два из дерева коня
По снегам везут меня.
Я держу в руках по палке,
Но не для битья: ведь жалко.
Чтоб ускорить темп мой бега
Я касаюсь ими снега.

Ответ: лыжи.

Струна звенит, она поет
И песня в душу западет.
Шесть струн сплетаются свободно,
Ведь инструмент навечно модный.
Он музыканту чудо-пара,
Как инструмент зовут?

Ответ: гитара.

Иду на сцену в полумраке
В нарядном элегантном фраке.
Волшебной палочкой махну:
И скрипки разрыдаются,
Легко щипнет арфист струну,
И трубы расстараются.
Все звучат ну очень славно!
Я в оркестре самый главный!

Ответ: дирижер.

Конкурс 2. Смешные вопросы

Ключ получает команда, ответившая на большее количество вопросов.

  1. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? Ответ: запасное.
  2. Если лошадь искупают, какая она будет? Ответ: мокрая.
  3. Какой месяц короче остальных? Ответ: май (по количеству букв в написании).
  4. Из какой чашки нельзя пить? Ответ: из пустой.
  5. Что мы готовим, но не кушаем? Ответ: уроки.
  6. Что мы видим с закрытыми глазами? Ответ: сон.
  7. Какие ноты можно кушать? Ответ: фа-соль.
  8. Что тяжелее — килограмм сена или килограмм гвоздей? Ответ: весят одинаково.
  9. Что произошло 30 февраля? Ответ: ничего, в феврале не бывает 30 дней.
  10. Почему кошка мяукает? Ответ: потому, что говорить не умеет.

Конкурс 3. «Сильные, ловкие и талантливые»

Ключи можно получить в каждом конкурсе.

  1. Задание «Прыгни, как кенгуру». Игроки команд становятся к линии старта. Первый игрок совершает прыжок в длину и стоит на месте, пока ведущий подходит и отмечает мелом черту, проходящую по носкам обуви прыгуна. Подходит следующий игрок и меняется с первым местами, таким образом, теперь носки обуви второго игрока касаются мелованной черты. Эта черта и будет линией старта для него: он тоже совершает как можно более длинный прыжок. И так каждый игрок команды прыгает по очереди. Победит та команда, чья итоговая мелованная черта будет дальше.
  2. Задание «К походу готов». Для задания выносят чемоданы (дорожные сумки), кроссовки, рубашки, шарфы, шапки. Инвентаря должно быть по одному на каждую команду. Перед каждой командой кладут закрытый чемодан с комплектом одежды. По команде «Старт» игроки на скорость открывают чемодан, вынимают одежду и надевают ее на себя, застегнув все пуговицы, застежки, зашнуровав шнурки. Когда игрок готов, он хлопает в ладоши и начинает снимать всё, что надел и аккуратно укладывать обратно в чемодан. Когда первый участник выполнил задание, в игру вступает второй. И так до последнего участника каждой команды. Победу и ключ получает та команда, которая быстрее закончила задание.
  3. Задание «Вам письмо». На определенном расстоянии от линии старта стоит отметка, определяющая точку возврата. Начинают игру по одному участнику из каждой команды. Игрок вытягивает одну руку ладонью вверх, ведущий кладет на ладонь лист бумаги (тетрадный или формата А-4). Придерживать бумагу нельзя. По команде «Старт» игроки начинают движение к отметке, достигнув ее, разворачиваются и двигаются обратно к старту. Если листок упал на пол, игрок должен остановиться, поднять и положить его обратно на ладонь, и конкурс продолжается. Дойдя до старта, бумажный лист необходимо переложить на вытянутую ладонь следующего участника своей команды, после чего тот начнет свое участие в конкурсе. Выигрывает конкурс и получает ключ та команда, которая первая закончит задание.
  4. Задание «Жадина-говядина». Время на выполнение: 5 минут.На полу должно лежать много надутых воздушных шаров небольшого размера. При этом длинных ниточек от хвостиков шаров быть не должно. Игроки должны собрать и удержать на себе как можно большее количество шаров. Можно засовывать под одежду, зубами держать «хвостик», зажимать шары между руками и ногами. Победит и заработает еще один ключ та команда, которая соберет наибольшее количество шаров за 5 минут.
  5. Задание «Художник, нарисуй мне…» Время на выполнение: 10-15 минут. На стене прикрепляются альбомные листы по количеству команд. Ведущий дает задание каждой команде изобразить определенный рисунок. Никто, кроме участников команды, не должен знать, что именно необходимо изобразить. Игроки между собой договариваются, какую часть изображения каждый из них рисует. Первый игрок подходит к «мольберту» и фломастерами начинает изображать заданного персонажа. Закончив свою часть, он уступает место около мольберта следующему игроку своей команды. По прошествии отведенного времени игроки откладывают в сторону фломастеры, а авторитетный ведущий оценивает «картины». Та команда, которая максимально точно выполнила задание, получает очередной ключ.
  6. Задание «Абракадабра». Ведущий предлагает проговорить некоторое количество известных скороговорок. Та команда, которая в целом лучше справится с заданием, получает ключ.
  7. Задание «Один за всех…». Время на выполнение: 10 минут. В этом конкурсе предлагается собрать картину-паззл. Команда выбирает одного игрока, который будет бороться за ключ один за всех. Ведущий выдает игрокам одинаковые наборы паззлов. За отведенное время игроки должны представить готовые картины. Ключ в копилку забирает та команда, представитель которой полностью или максимально точно собрал сюжет.

Конкурс 4. Тайны Хранителя Форта: старец Фура.

В заключительном этапе квеста к участникам выходит Хранитель Форта: старец Фура. Он восхищается умом, ловкостью, единством команд. Но, прежде чем допустить команды к сокровищам, он предлагает посоревноваться с ним в заданиях, для выполнения которых нужно задействовать красноречие, память и внимательность.


Задания от Фура:

  1. Игрокам необходимо будет вспомнить и назвать как можно больше положительных качеств друг друга, которые помогли всей команде добраться до финиша с ключами.
  2. Всем детям-участникам нужно назвать даты, когда родились члены их семьи: родители и другие близкие родственники.
  3. Каждой команде предлагается придумать оригинальное поздравление для именинника.
  4. На столе у Фура стоят стаканчики с напитками для каждой команды (сок, чай, компот). Выпив все напитки, команда сможет прочесть на дне каждого стаканчика буквы, из которого необходимо составить слово (буквы заранее проставляются организаторами на дне прозрачных стаканчиков с внешней стороны яркими маркерами). Только услышав правильное слово, Хранитель выдаст сундук с сокровищами игрокам.

После того, как команда-победитель получила возможность за 1 минуту набрать из сундука как можно больше сокровищ, не используя иных предметов, кроме собственных рук и подолов, такую же возможность нужно предоставить и другой команде. «Сокровищами» могут служить конфеты или маленькие сувениры. Можно сымитировать процесс взвешивания, как в телевизионной версии игры, либо предложить положить набранные призы в одинаковые прозрачные емкости для сравнения объема.

В завершение квеста довольные участники могут сфотографироваться с улыбающимся и довольным старцем Фура.

В течение нескольких часов участники этого тимбилдинга на природе преодолеют разнообразные препятствия, примут вызов от «загадочного времени» и «неизведанного пространства», проявят самые лучшие и сильные стороны, в том числе сразятся со зловещим Маэстро фехтования, ответят на каверзные вопросы Старца Фура, будут собирать ключи и подсказки, стрелять из луков и арбалетов, копошиться в наполненных насекомыми сосудах…

Корпоративный тимбилдинг «Форт Боярд» позволяет участникам мероприятия в полной мере реализовать все свои скрытые возможности и таланты для того, чтобы привести команду к выигрышу. Помимо этого, каждый из игроков получает прекрасный шанс лучше узнать о способностях остальных участников, научиться работать в команде и четко распределять роли для выполнения заданий.

Высокая эмоциональность и возможность испытать яркие минуты победы становятся ощутимым стимулом для движения вперед, несмотря на нелегкие испытания. Это закаляет участников, позволяет преодолеть свой страх, делает их целеустремленными и волевыми людьми. Разнообразие задач позволит проявить себя каждому: кто-то принесет победу команде своей смекалкой, кто-то - силой, кто-то - ловкостью, а кто-то, возможно, и хитростью.

Многие сложные задания заимствованы из одноименной передачи «Fort Boyard» и адаптированы под коллективное выполнение, другие носят развлекательный характер и призваны наладить положительный эмоциональный фон в команде. Участникам корпоративного тимбилдинга предстоит преодолеть самые разнообразные препятствия на силу, ловкость, точность, выносливость, взаимное доверие, отыскать выходы из расставленных ловушек, а также найти ответы на хитроумные загадки таинственного старца Фура.


Телевизионная версия проекта «Ключи от Форта Боярд» состоит преимущественно из индивидуальных заданий. Задачей тимбилдинга на природе не является точное соответствие телеверсии, наш главный приоритет - максимальная погруженность всех участников в процесс. В подавляющем большинстве конкурсов принимает участие несколько или даже все игроки команды, в результате каждый чувствует себя вовлеченным в командную работу, само мероприятие становится динамичнее и увлекательнее. Кроме того, часть заданий может проводиться в качестве соревнования между командами, что прибавляет динамики и азарта происходящему.

Главная цель тимбилдинга-квеста «Форт Боярд» - охота за сокровищами, добывание ключей и подсказок, отгадывание ключевого слова. В игре одновременно принимают участие команды из 6-8 человек, которым необходимо пройти все испытания, последовательно перемещаясь между игровыми локациями. Каждому коллективу выделяется свой сопровождающий тренер (так называемый «Паспарту»), который вместе с командой будет перемещаться от испытания к испытанию, объяснять правила конкурсов, контролировать время их исполнения и собирать заветные ключи на свою волшебную связку.


После непродолжительной разминки и знакомства команд с ведущим и сопровождающими тренерами стартует основной игровой процесс корпоративного тимбилдинга «Форт Боярд» ,который состоит из 4 самостоятельных эпизодов по 8-9 конкурсов в каждом:

1 этап. «Испытания»

Команда должна добыть максимальное количество ключей от сокровищницы, одержав победу в подвижно-активных и интеллектуальных испытаниях. На каждую игровую локацию выделяется ровно 5 минут. Участникам предстоит выполнить хорошо известные и полюбившиеся задания из телевизионной версии игры «Форт Боярд» , в том числе:

* найти ключ в сосудах с невероятными наполнителями, там встречаются мадагаскарские тараканы, зоофобус, сверчки, мучные черви

* набрать максимальное количество баллов в стрельбе по мишеням из боевых луков и арбалетов

* протащить ключ через длинный трос, витиевато натянутый среди деревьев, с развешанными на нем препятствиями

* прокатить по траектории деревянное, окованное металлом, колесо от телеги исключительно при помощи закрепленных на нем тросов

* сразиться с Маэстро фехтования на спортивных мечах «Чанбара», позволяющих благодаря своей конструкции бить в полную силу

* аккуратно пробираться между хаотично преграждающими путь лазерными лучами, звон колокольчиков на которых означает провал


2 этап. «Совет Теней»

Команды играют с Мэтрами (жителями «Форт Боярд» ) в настольные, интерактивные и интеллектуальные мини-игры. Если участники побеждают у Мэтров, то они получают за каждую победу один балл. Сумма набранных баллов станет дополнительным показателем при определении победителя в конце тимбилдинга. А игры предстоят самые разнообразные:

* неустойчивая башня «Дженга», которой нельзя позволить упасть, при этом вытаскивая из неё брусочки

* таинственные стереокартины, скрывающие внутри себя изображение, которое можно увидеть лишь расфокусировкой зрения

* конкурсы на меткость «Петанк» и «Кольцеброс», в которых все участники команды должны обязательно принять участие

* разноцветные волшебные палочки, последняя из которых обязательно должна достаться сопернику

* таинственные истории Старца Фура, в которых необходимо установить истину, задав мудрецу правильные вопросы

* и другие


3 этап. «Приключения»

Командам нужно раздобыть максимальное количество подсказок, по которым предстоит отгадать ключевое слово в конце этапа. Помимо известных по телепередаче «Ключи от Форта Боярд» испытаний на данной стадии активно используются и наши собственные конкурсы, отлично вписывающиеся по духу в стилистику программы. Среди прочих можно выделить такие задачи:

* коллективная рыбалка с огромными удочками: на игровом поле в одном из предметов спрятана записка со словом

* стрельба из гигантской двухметровой рогатки при помощи надувных ядер, чтобы полностью разрушить пирамиду

* сражение на надувных брёвнах с Маэстро фехтования, точный удар которого в голову легко может отправить в нокаут

* преодоление запутанного лабиринта с завязанными глазами, где управляет командой только последний зрячий игрок

* меткая стрельба из водяных помп по висящим мишеням, чтобы под слоем краски прочитать загаданное слово


4 этап. «Финал. Клетка»

После выполнения испытаний все команды собираются вместе и осуществляют специальный ритуал по угадыванию ключевого слова. После оглашения ответа определяется победитель. Количество собранных ключей, подсказок и побед у Мэтров является дополнительным фактором выявления победившей команды.

Команда-победитель затем отправляется в сокровищницу, где у нее есть ровно полминуты, чтобы вытащить из огромной клетки как можно больше медальонов. Если две команды набрали одинаковое количество баллов и равны друг другу по всем показателям, то в сокровищницу они отправляются вместе, а победитель игры определяется по наибольшему числу набранных медальонов.

Красочная церемония награждения с вручением медалей и Кубка под громогласные аплодисменты проигравших соперников завершает программу.

Вы готовы отправиться в удивительное приключение за ключами от «Форта Боярд»?












Александра Сурнаева

Ход игры.

Ведущий1 : Добрый вечер, друзья! Сегодня мы с вами побываем у берегов Франции в крепости под названием «Форт- боярд » . В форте есть сокровища . И только самые сообразительные, сильные и мужественные могут добраться до них. Для этого вам нужно пройти много испытаний и собрать все ключи подсказки, чтобы открыть сокровищницу.

Ведущий 2 : 12 смельчаков бросают вызов страху и готовы покорить форт- боярд . За право открыть сокровищницу будут соревноваться команда «___» и команда «___» .

Ведущий 1 : Капитаны получите маршрутные листы. Ну что, готовы к испытаниям? Тогда в путь!

Задания для ключей.

1. «Таинственные сосуды» (учавствует 1 ребенок) .

На дно одной из 5 контейнеров кладем ключ, заполняем : мукой, песком, камушками, подкрашенной водой и кашей вареной. Накрываем коробочками с прорезями для руки. Участник должен найти КЛЮЧ.

2. «Паутина» (учавтсвует вся команда) . В стене крепятся 2 крючка и в стене напротив аналогично. Делается «паутина» из бельевой веревки. Каждый участникдолжен перебраться на другую сорону паутины не задев ее. Условие : дважды в одно и тоже окошко нельзя проходить. Команда выполнившая условия получает КЛЮЧ.

3. Потолок (папа и ребенок) . На потолке прикрепляются котчем смятые бумажки, в одной из них слово с надписью ключ. Папа сажает на плечи ребенка, тот достает руками и ищет слово.

4. Амфибия (1 ребенок) . На дне бассейна лежат тонущие предметы, на одном из них прикреплен ключ. Задача участника ныряя под воду найти нужный предмет с ключом.

5. «Ловкость рук» (учавствует ребенок) . Участник берет в руки мотальщик и начинает крутить приближая к себе привязанную на другом конце машинку. Садиться в нее и отталкиваясь ногами едет до отметки. Встает с машины, берет ключ вдетый в веревку и двигаясь по лабиринту, находит выход для ключа.

«Совет теней» (загадки старца Фура) .

За определенное время (1 минута) нужно отгадать загадку старца. (учавствует папа и ребенок) .Справившись с заданием команда получает 5 дополнительных секунд нахождения в сокровищнице.

Для 1 команды :

1) Для папы : «Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время) .

2) Для ребена. Любого ударишь, он злится и плачет. А этого стукнешь от радости скачет (мяч)

Для 2 команды.

1) «Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову : кто же оно?» (зеркальное отражение)

2) Там можно найти лошадей, живых или деревянных, На нём дрессируют животных и детей развлекают (манеж) .

На запас.

1) «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)

2) Как 2 литра молока поместить в литровую банку?

(Превратить его в творог) .

передают эстафету следующему игроку касанием руки.

Задания Мастера Теней (подсказки) .

1. «Монетка» . В ведерке с водой плавает пластиковый стакан. У Мэтра и у участника одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты в стакан. Тот, у кого стакан пошел ко дну – проиграл (учавствует ребенок) .

2. Визуальная память. На столе разложено 10 разноцветных кружков. В течение нескольких секунд ребенок и папа смотрят и запоминают их расположение, затем отворачиваются. Метр закрывает кружочки и по команде начинают и метр и участники воспроизводить по памяти расположение кружков.

3. «Выбор букв» (учавствует вся команда) . Перед командой набор китайских палочек и маленьких цилиндров с буквами. Задача : китайскими палочками взять цилиндр и нанизивать его напроволку. Собрать слово БОЯРД .

4. «Армрестлинг» . На вытянутых руках, мастер теней и участник держат 5 л пластиковые бутыли наполненые на половину водой. Кто дольше продержит бутыль, тот победил. (участвует папа) .

5. «Гвозьди в равновесии» (учавствует папа) . На столе брусок дерева,в нем гвоздь не забитый, два молотка. Мастер теней и папа по очереди ударяют по шапке гвозьдя, до тех пор пока последний не забьет гвоздь полностью в брусок-тот и побеждает.

6. Лабиринт (учавствуют 2 ребнка) . Держа деревянный лабиринт с двух сторон, манипулируя им ребята должны вывести мячик из лабиринта.

Пройдя все испытания команда строится у сокровищницы. Ознакомившись с собранными подсказками должна разгадать кодовое слово и обозначить составляющие его буквы при помощи собственных тел на алфавитном полу Сокровищницы. Если предложенный вариант окажется правильным, игроки получат доступ к монетам (конфетам, и смогут вынести как можно большее их количество из Сокровищницы за оставшееся время.





Публикации по теме:

«Форт Боярд». Комплексное занятие для дошкольников старшего возраста ФОРТ Боярд Программное содержание: Развитие интереса к знаниям, развитие логического мышления, развитие представлений о закономерностях.

Игра по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной группы «Форт Боярд» Игра по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной группы "Форт Боярд" Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе в форме игры «Форт Боярд» Область «Познание» Математическое развитие Воспитатель Кукатова Галина Ивановна Форма проведения: игра «Форт Бояр» Программное содержание:.

Квест-игра «Пятый элемент». Поисково-познавательная игра в форме экспериментальных действий. КВЕСТ – ИГРА «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ» Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями.

Квест - игра «Поиски недостающего предмета» Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения, привить правильную гражданскую позицию.

Все вы наверняка помните культовое телевизионное шоу «Форт Боярд». Команда смельчаков отправлялась через море к неприступным стенам форта, чтобы разгадать все его тайны и обзавестись десятками килограммов чистейшего золота. Вот и команде «Мира Квестов» выпала удача испытать себя. Даже плыть во Францию не пришлось! Ведь прямо в Москве есть тематический экшн-квест «Форт Боярд» от компании «Погружение».

Встретил нас хранитель Форта. И пусть он был мало похож на старца Фура, это не мешало ему ломать наши умы остроумными загадками. Для начала нам предстояло выбрать уровень сложности маршрута. К слову, в квесте их представлено несколько, так что при желании можно приходить сюда снова и снова, чтобы пройти все испытания.

Выбор сделан, и мы начинаем. Не забудьте, что это квест в жанре экшн, так что пробежку никто не отменял! Игровая зона квеста огромна, но в рамках часовой игры нам была доступна только часть комнат. В отделке преобладают элементы из камня, дерева, железа – создается впечатление, что мы действительно оказались в настоящем форте. Думаем о выборе музыкального сопровождения вы догадаетесь и без нас, ведь именно эта мелодия ассоциируется у всех с оригинальной телевизионной игрой.

В каждой из комнат для нас были приготовлены разнообразные испытания. Слаженная командная работа, недюжинная смекалка, острота ума, ловкость рук и внимание к деталям – именно эти качества понадобились нам, чтобы не упасть лицом в грязь и достойно справиться с заданиями. Все время нас сопровождал хранитель Форта: он давал ценные указания, подбадривал в особенно трудные моменты и не давал скучать игрокам, которые не были задействованы в решении задания. На наш взгляд, оптимальное количество игроков для комфортного прохождения не более четырех – впятером нам было тесновато и иногда приходилось скучать от безделья.

В завершении нас ждала самая главная загадка Форта Боярд. Не без труда и не без многочисленных намеков Хранителя, нам все-таки удалось решить ее и заполучить несметные богатства сокровищницы. Нам показалось, что игра прошла слишком быстро. Хотелось бы добавить в нее еще пару испытаний, чтобы обрести чувство завершенности.

«Погружение» – целый парк развлечений для игроков любого возраста прямо посреди торгового центра «Ривьера». При желании здесь можно устроить детский праздник или отметить юбилей – уверены, что гостям придется по вкусу такой необычный способ досуга.

Экшн-квест «Форд Боярд» отличный способ отвлечься от рабочих будней и проверить сплоченность вашей команды. Такое развлечение запомнится всем надолго и вам непременно захочется прийти сюда вновь. Команда «Мира Квестов» уже набила широкие карманы звонкими золотыми монетами и увековечила свое имя на сводах стен Форта Боярд. Ты – следующий!

Статьи по теме: