Лига исследователей героический режим колоды. Лига исследователей: Прохождение «Храма Орсиса» в героическом режиме. Великий вор Рафаам

Проходим героик Лиги исследователей вместе

Хоть я и не фанатею от новых карт, но мне очень понравилось оформление нового приключения и, конечно же, сами боссы (особенно забавляет последний босс в первом квартале Лиги Исследователей). Опять же, это мое мнение, со мной не все согласны, поэтому некоторым нашим читателям наверняка будет интересно прохождение первого квартала приключения — храма Орсиса. Особенно, если речь идет о героическом режиме. Что ж, поехали, пару комментариев о боссе и видео прохождения, дабы было удобнее воспринимать информацию и действовать самим.

Прохождение Зинаара в героическом режиме

Босс несложный, постоянно спамит дешевыми существами на столе (часто новыми из Лиги исследователей), а самое главное — его родная бесплатная абилка, которая дает ему кристалл маны и карту из колоды, а нам — карту желаний. Карта желаний (их тоже несколько) — позволяет раскопать (discover) случайные заклинания или существ (некоторые определяют еще и манакост раскопанных карт). Из-за этих бесплатных карт желаний лучшим выбором для прохождения босса в любом режиме будет темпо маг, поджигатель раскидает тонну урона, лишь бы зашел он пораньше. И вот вам видео прохождения Зинаара в героическом режиме:

Прохождение расхитителя Фаэрикса в героическом режиме

Очень интересный по своей концепции босс. Ваша игра с ним превращается в битву за жезл, который дает ему неуязвимость и автоматический бафф для самого жезла, а вам просто существо 0-5. Кто его убивает, тот и забирает жезл. Фаэрикс использует варовское оружие ( и ), новых существ из Лиги исследователей, (будьте осторожны!). Босс даже в героическом режиме проходится очень просто, если взять специально собранного против него жреца, что и сделал автор видео. Его колоду вы увидите после записи прохождения или можете просто промотать, если хотите увидеть саму деку. Второй вариант — хэндлок, но его я вижу субъективно слабее, чем контроль жреца в случае этого босса, но решать уже вам — в любом случае это реально интересно и весело.

Прохождение побега из храма в героическом режиме

Это самый веселый босс среди всех приключений, пусть и довольно однообразный в плане своих действий. В любом случае, первый раз его проходить всегда очень интересно. Босс не будет вас бить оружием или тянуть карты, у него нет лица (в углу уже плачет малыш-фэйсхантер) и вам придется играть в крайне защитном стиле. Лучшие ваши помощники — всевозможные фриз-спеллы и провокации (желательно с божественными щитами), ваша цель просто выжить и сбежать-таки из храма. Каждый ход вам будут немного помогать, но чтобы не спойлерить я не стану все подробно описывать, так же не буду говорить и про однообразные ходы финального босса. Если вы все-таки не можете выполнить побег из храма сами, то посмотрите видео и колоду его автора, тогда у вас наверняка все получится:)

И снова здравствуйте. С вами Kucha . Совсем недавно стало доступно первое крыло нового приключения, под названием Лига Исследователей , которое было успешно мною пройдено (). К сожалению, стоимость тех колод была достаточно высока, и не все любители Hearthstone имеют в арсенале нужные карты. По этой причине я снова прошел героический режим, но на этот раз использовал более дешевые колоды.


У этого босса 30 хп, 15 брони, а также он каждый ход берет дополнительную карту, получает дополнительный кристалл маны и дает нам бесплатное заклинание. С помощью этого заклинания мы можем раскопать случайное существо, заклинание или карту за 4 маны. Благодаря тому, что Зинаар берет большое количество карт, и дает нам доступ к бесплатным заклинаниям, я решил собирать колоду Милл Роги. У данной колоды есть отличная возможность полностью зачистить стол с помощью Шквал клинков , Исчезновение , а также помочь оппоненту быстрее опустошить свою колоду Вайш’ирским оракулом . Бесплатные заклинания дают нам постоянный активатор Серии приемов, и делает Авантюрист невероятно могучим существом всего за 3 маны.
Муллиган : Смертоносный яд Ошеломление , Потрошение , Раздражатор , Авантюрист , Агент ШРУ .
Если у вас нет других приключений, то замените Сходку на Хладнокровие , а Владыку смерти на Ментального техника и Авантюрист .

Расхититель Фаэрикс
Также как и первый босс, Расхититель Фаэрикс имеет 30 здоровья и 15 брони. Основная угроза этого босса идет от Посоха Солнца , который имеет характеристики 3/8, и делает оппонента неуязвимым. Второй большой проблемой является Тол’вирский Защитник 5/5 за 3 маны, при смерти наносит 5 урона обоим игрокам. Я решил играть колодой Агро Друида, в которой мы имеем доступ к 4 картам с Немотой для уничтожения Посоха Солнца, и потенциалом убить врага быстрее, чем он нас своими существами. Данная колода имеет невероятно взрывные раздачи и способна одолеть босса за 5-6 ходов. Первые пару ходов мы разыгрываем рамп карты и Немоту , затем заставляем стол максимальным количеством существ и заканчиваем бой Диким ревом . Иногда выгоднее убить Тол’вирских Защитников, чтобы нанести оппоненту больше урона.
Муллиган : Озарение , Буйный рост , Боец из Дарнаса , Железноклюв , Хранитель чащи .

Побег из Храма
У этого босса нет ни хп, ни брони, зато он каждый ход выставляет очень сильных существ, и предлагаем нам выжить в течении 10 ходов.
Вот, что происходит на поле битвы за это время:
1) Призывает Огра Тяжелого Кулака 6/7 и предлагает нам на выбор взять карту или получить кристалл маны (я выбрал кристалл).
2) Призывает Обсидианового крушителя 7/7. Предлагает нам получить 5 урона, или получить 10 урона с вероятностью 50% (Я выбирал второй вариант, ведь рандом – это весело).
3) Призывает 2х Стражей Орсиса 8/8 со способностью Божественный щит, а на нашу сторону ставит Катящийся валун, который уничтожает самое левое существо в конце моего хода.
4) Предлагает нам взять 2 карты или получить 10 жизней, призывает на сторону противника Ожившую статую 10/10. (берем 2 карты, чтобы найти Исчезновение и дополнительных провокаторов).
5) Уничтожает всех существ на поле.
6) Призывает 2х Анубисат – страж храма 6/15.
7) Призывает Обсидианового крушителя 7/7. Предлагает сократить количество ходов до спасения на 1, взамен ставит Боевого голема 7/7. (Я выбрал сократить путь, так как противостоять 7/7 Голему легче, чем 5/9 АоЕ Статуе).
Не сокращать:
8) Призывает Пылающую статую 5/9, которая наносит 5 урона всем нашим персонажам в конце хода босса.
9) Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.
Сокращать:
8) Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.

Ваша задача в этом матче – выставлять провокаторов и ждать Исчезновение . Исчезновение – ключевая карта этой колоды, и только ее использование на последнем ходу, для уничтожения трех Гигантских насекомых 10/6, позволяет нам пройти этого босса. По этой причине не тратьте Исчезновение без особой надобности.
Муллиган : все, что дешевле трех кристаллов маны + Исчезновение .
Если у вас нет Других приключений, то замените недостающие карты, на других существ с провокацией.

На этом все. Надеюсь, что не зря я просидел всю ночь и, мой опыт вам поможет пройти боссов и приблизиться к заветной рубашке. Увидимся на следующей неделе.

Доброго времени суток. С вами Kucha . Наконец-то мы дождались нового приключения под названием Лига Исследователей, и я готов вам рассказать о героическом режиме первого квартала «Храм Орсиса ».

Прохождение квартала «Храм Орсиса».

Зинаар

+15 брони

Вы берете карту и получаете кристалл маны. Ваш противник получает карту Желания

Первый босс имеет 30 хп и 15 брони. Он не показал мне никаких имбалансных карт, но зато получал по 1 дополнительной карте и по 1 дополнительному кристаллу каждый ход, взамен он предлагал мне каждый ход раскопать заклинание, существо или карту с определенной стоимостью. Против этого босса я выбрал колоду Фриз Мага, с уменьшенным количеством добора карт и финишеров, зато увеличил возможность колоды зачищать стол и тормозить оппонента. Многие у меня спрашивали: «зачем я беру Фриз Мага, да еще и без финишеров, у оппонента же много брони?». Ответ прост: так как оппонент берет по 2 карты каждый ход, то и до усталости он дойдет заметно быстрее, так что наша задача просто перетерпеть. К тому же оппонент дает нам дополнительные карты, с помощью которых можно найти недостающий урон. Главное при игре с этим боссом помнить, что вы получаете 1 карту с колоды и 1 от оппонента, так что разыгрывайте по несколько заклинаний за ход, чтобы не сжечь нужные карты. (Данной колодой босс был пройден с 1 раза).

Расхититель Фаэрикс

+15 брони

Благословение солнца (пассивная): Если под вашим контролем находится Жезл Солнца, ваш герой неуязвим.

У этого босса также 30 хп и 15 брони. Он начинает игру с Посохом Солнца, который имеет характеристики 3/8 и делает Расхитителя Фаэрикс неуязвимым, пока находится на его столе. При смерти этот жезл переходит на сторону противника, но на нашей стороне от имеет характеристики 0/5 и, к сожалению, не делает нас неуязвимыми. Отлично справляется с этим жезлом Немота , которая не воскрешает жезл при смерти, и делаем соперника уязвимым. Жезл – не единственная проблема, с которой мы сталкиваемся. Тол’вирский Защитник имеет характеристики 5/5 за 3 маны, и при смерти наносит 5 единиц урона обоим игрокам. Парочка таких ребят могут снести полный запас здоровья за несколько ходов и именно по этой причине я выбрал колоду Демон Хэндлока. Сумеречные драконы и Горные великаны отлично справляются с Тол’вирскими Защитниками, а Огненный великан , разыгранный за 0, поможет вам окончательно перехватить инициативу. 4 генератора «провокации» и 2 Древних Исцелятора помогут вам не умереть раньше времени. (Данной колодой босс был пройден со 2 раза).

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть

Побег из Храма

Новое препятствие!

Довольно необычный босс. У него нет ни хп, ни карт, а наша задача – прожить некоторое количество ходов.

Каждый ход босс выполяет определенное действие:

  • Призывает Огра Тяжелого Кулака 6/7 и предлагает нам на выбор взять карту или получить кристалл маны. (Лично я выбирал кристалл).
  • Призывает Обсидианового Король Круш ителя 7/7. Предлагает нам получить 5 урона, или получить 10 урона с вероятностью 50%. (Я выбирал второй вариант, ведь рандом – это весело).
  • Призывает 2х Стражей Орсиса 8/8 со способностью Божественный щит, а на нашу сторону ставит Катящийся валун, который уничтожает самое левое существо в конце моего хода.
  • Предлагает нам взять 2 карты или получить 10 жизней, призывает на сторону противника Ожившую статую 10/10. (в случае необходимости найти комбо заморозка + Вестник рока берем 2 карты, в другом случае лечимся на 10).
  • Уничтожает всех существ на поле.
  • Призывает 2х Анубисат – страж храма 6/15.
  • Призывает Обсидианового Король Круш ителя 7/7. Предлагает сократить количество ходов до спасения на 1, взамен ставит Боевого голема 7/7. (Я выбрал сократить путь, так как противостоять 7/7 Голему легче, чем 5/9 АоЕ Статуе).
  • Не сокращать: Призывает Пылающую статую 5/9, которая наносит 5 урона всем нашим персонажам в конце хода босса.
  • Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.
  • Сокращать: Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.

Наша задача сдерживать существ врага заморозками и картами с «провокацией». Комбо заморозка/провокация +

Третьего крыло «Лиги исследователей» уже вышло в свет и мы продолжаем цикл статей — «прохождение Лиги Исследователей в героическом режиме» . В этот раз вам предстоит сразиться с тремя героическими боссами: Лорд Скользкое Копье, Великий Плавник и Леди Наз’жар . В третьем крыле вы будете сражаться вместе с невероятным Сэром Финли Мрргглтоном, но в обычном режиме вам придется его сначала освободить из котла Лорда Скользкое Копье.

Если вы хотите пройти героический режим без подсказок, то лучше далее не читайте.

Прохождение Героик - Разрушенный город:

Лорд Скользкое Копье

Босс начинает игру с 30 здоровья и 15 брони. На этот раз не будет на старте, так как это было в обычном режиме и сила героя будет призывать усиленных наг. Каждый ход босс будет автоматически за 0 маны призывать нагу с +1/+1 характеристиками, так что после 5 хода уже будут выходить существа 6/6, 7/7 и так далее. Но если использовать карты с эффектом , то наги станут 1/1. В героическом режиме босс не будет использовать вторую силу героя .

  • Вам надо получить контроль над столом, в этом вам помогут различные заклинания.
  • ОТК и Милл (на усталости) колоды хороший выбор для борьбы с Лордом Скользкое Копье.
  • Советую в ваших колодах использовать такие карты: , .

Лучшие колоды против героического Лорда Скользкое Копье:

Великий Плавник

Босс начинает игру с 30 здоровья, 15 брони и 50 карт в колоде . Теперь Плавник берет по 2 дополнительные карты каждый ход своей силой героя. Его колода состоит из кучи мурлоков и очень неприятной карты , которая теперь воскрешает по 5 мурлоков.

  • 50 карт в колоде Великого Плавника, так что забудьте про Милл колоды.
  • Контроль это тема третьего крыла, так что подбирайте эффективные контроль колоды.
  • Возможно впервые может окупить себя.
  • Советую в ваших колодах использовать такие карты: , и другие этого плана.
  • может раскопать вам .

Лучшие колоды против героического Великого Плавника:


Леди Наз’жар

Теперь Леди Наз’жар будет улучшать только своих существ, а ваши будут просто заменены на других с такой же стоимостью.

  • Вы просто обязаны на первый ход выставлять какое-либо существо и ваша колода должна быть составлена так, чтобы вы могли выставлять существ каждый ход.
  • В конце хода все существа Леди Наз’жар будут заменяться на существ, которые стоят на 1 ману больше. Так что не давайте боссу заставить стол существами.
  • Колоды должны состоять из микса таких карт: , и , . Таким образом вы заставите стол существами и после превращения получите еще существ из-за предсмертного хрипа.

Лучшие колоды против героической Леди Наз’жар:


Последнее крыло вышло в пятницу, боссы оказались намного интереснее и сложнее предыдущих. Внутри публикации вы найдете подсказки к составлению колод для прохождения всех боссов.

Наша задача - вернуть Посох Созидания, победив Рафаама и его преспешников.

Скелетозавр Анорекс

Босс имеет одну из самых сильных способностей: каждый ход он получает случайную карту и выставляет ее. Благодаря силе героя Анорекс получает колоссальное преимущество по картам и темпу. Уже начиная с первого хода он может заполнять стол мощными существами, с которыми очень сложно справится. Многие игроки советуют просто сдаться и начать игру заного, если первым ходом на стол выйдет тяжелое существо, а в руке не окажется нужных ремувалов.

Я советую проходить данного босса Разбойницей, основанной на змеях, ошеломлениях и разного рода возвращением существ в руку. Это позволит удерживать стол от тяжелых существ и сжечь часть карт, которые получает босс. Если у вас есть недостаток в легендарках - замените их на Опытного охотника.

Стальной Часовой

У этого босса также очень сильная особенность. Он и все его существа получают только 1 единицу урона. Так, что для убийства существа 5/5 надо его ударить 5 раз. Ну или 1 раз коброй;)

У босса также есть карты Входа в колизей и Потасовка, будьте агрессивными, но не выставляйте больше существ чем надо, если у вас почти закончились карты. Используйте Железноклюва или Хекс на Тириона Фордринга (он непременно поставит его на стол в самый неудобный момент).

Нет никакого смысла снабжать колоду сильными существами, стоит основываться на мелких картах, с возможностью призыва дополнительных существ.

Важную роль в колоде играет Паладин-регент и Жонглер кинжалами. Их тандем позволяет сильно пробивать существ противника. Выбор мага обоснован хорошими комбо с Поджигателем и Гоблином взрывомагом. Ледяная глыба позволит вам прожить на 2 хода больше, зачастую это просто необходимо.

Великий вор Рафаам

В самом начале игры Рафаам ворует нашу колоду, Элиза Звездочет дает нам новую колоду.

Карты в нашей колоде не очень сильные, но есть Редкое Копье за 1 ману 1/2, которое получает +1/+1 каждый раз, когда оппонент разыгрывает редкую карту. Именно раскачав это оружие значений мы сможем одолеть босса;)

Поэтому мы собираем колоду как можно хуже, с мелкими картами, но выбираем редкие для баффа нашего оружия.

Советую вам сразу сдаваться, если не получили оружие на 1 ходу, так как победить без него практически невозможно.

Неукротимый Рафаам

Сила последнего босса заключается в способности, которая позволяет атаковать еговсего лишь 1 раз в 3 хода, а также ставит на поле боя 10/10 существо с случайным эффектом.

Старайтесь использовать силу героя как можно чаще, так как вы можете получить очень ценные артефакты-карты. АОЕ с 3 уронами лучше придержать до стены зомби. В арсенале оппонента есть Круговерть пустоты и Волна огня, которые, бывает, портят планы на игру.

Фактически я выбрал тот же подход, что и на первого босса, усилив колоду Тревого-ботами и тяжелыми легендарками. Скорее всего вы не нанесете урона в первое открытие босса, наращивайте стол с помощью тревого-ботов, возвращайте ему в руку существ 7/4, которые добавляют в колоду босса проклятие на 7 урона. От тяжелых 10/10 лучше избавляться полностью. Если нет легендарок - наберите карты с большим уроном.

Алекстраза может сильно помочь снизить хп противника до 15 (или подлечить вас, под конец игры), но нужно подобрать нужный ход для ее розыгрыша.

Статьи по теме: