Lost planet 3 complete edition прохождение

  • Информация
  • Описание
  • Особенности
  • Сист. требования
  • Мненеие критика
  • Рейтинг изданий: нет оценок

Продолжение фантастического экшена Lost Planet раскрывает новые ужасающие подробности о пресловутой планете E.D.N. III и истории ее колонизации людьми. Экстрим, опасности и острые ощущения? В три раза больше, чем раньше!


Главный герой Lost Planet 3 — пилот Джим, покинувший Землю, чтобы выполнить весьма непростой и рискованный, но очень выгодный контракт с корпорацией Neo-Venus Construction (NEVEC), занимающейся подготовкой планеты к колонизации. Прибыв на E.D.N. III, Джим присоединяется к пионерам на базе Coronis и приступает к изучению неисследованных территорий и добыче образцов термальной энергии — ценнейшего ресурса, необходимого для выживания в экстремальных условиях суровой планеты.


Запасы термальной энергии, принадлежащие NEVEC, подходят к концу, так что судьба миссии колонистов на базе Coronis зависит от естественных источников, которые им удастся обнаружить и освоить. Прекрасно понимая, что это великолепная возможность сорвать солидный куш да еще и обеспечить себе скорейшее возвращение домой к семье, Джим, решается бросить вызов негостеприимной планете и ее исконным обитателям — агрессивным и кровожадным акридам.

  • Возвращение в ад . Новое путешествие в знаменитую вселенную Lost Planet — на ледяную планету E.D.N. III, ставшую гигантским полем битвы за выживание, планету еще более опасную, изменчивую и непредсказуемую, чем раньше.
  • Отчаянный вызов . В этой истории вам отводится роль далеко не супергероя, а обычного наемного рабочего, который рискнул вступить в противоборство с враждебной инопланетной природой, и цель его вовсе не спасти мир, а просто хорошо заработать и вернуться к семье.
  • Всё, что есть под рукой . Вам придется научиться защищаться от ужасных акридов и выживать в жесточайших ледяных штормах в основном с помощью разной футуристической хозяйственно-строительной техники и инструментов, хотя оружие у вас тоже будет.
  • Убойный коктейль . Бои с использованием техники — с видом от первого лица, перестрелки, во время которых герой передвигается на своих двоих, — с видом от третьего лица.
  • Почти как в кино . Игра создана на движке Unreal Engine 3, а значит, вас ждет эффектный видеоряд и увлекательнейший и динамичный геймплей — поверьте, расслабляться будет некогда.
  • Убей их всех . Со времени выхода двух первых частей серии акриды стали куда больше, злее и сообразительнее, поэтому воевать с ними будет совсем не просто — в каждом бою придется использовать разную тактику.
  • Ничего, кроме правды. Планета E.D.N. III хранит еще немало секретов, и разыскивая источники термальной энергии, Джим (а вместе с ним, конечно, и вы) узнает очень много интересного об этой удивительной земле.
  • Раз герой, два герой... Любите мультиплеер? Для вас игре представлен широкий спектр многопользовательских режимов — получайте удовольствие и совершенствуйте боевое мастерство в фантастическом мире Lost Planet.

Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, находящийся на грани жизни и смерти, начинает повествование о своей жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету под назван...

Э.Д.Н. III

Заметно постаревший Джим Пейтон, находящийся на грани жизни и смерти, начинает повествование о своей жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету под названием «Э.Д.Н. III». С тех самых пор он никогда не покидал ее пределов.

В тридцать два Джиму «посчастливилось» отправиться в экспедицию в неизведанный мир. Во время полета, штормовой ветер сбивает нашу капсулу, и мы приземляемся на безлюдной пустоши. Маяк, который предназначался для связи с встречающими нас колонистами, улетел в неизвестном направлении. Отправиться на его поиски придется нам. Спрыгиваем вниз, осматриваемся и движемся вперед, ориентируясь по навигационным маячкам. Их всегда можно отобразить, нажав соответствующую кнопку. Добираемся до пещеры и проходим через нее, попутно расстреляв первого противника. Выбравшись на поверхность, проваливаемся вниз и уничтожаем большое количество врагов. Добираемся до маяка, забираем его и отсиживаемся за укрытием, пока один из охотников не нападет на нас. Быстро и часто нажимаем показанную кнопку, чтобы оттолкнуть его. На помощь вовремя прибывает союзник. Следуем за ним к капсуле.

Вместе с доктором Ковачом, знакомимся с Хатчингсом и французом Ларошом. От местных ребят узнаем о Диас, которая так же как и мы была контрактником, пока не исчезла. Застряв в пещере, направляемся к буру, расправляясь с врагами. Находясь рядом с машиной, нам становятся доступны радар и все остальные показатели в правой нижней части экрана. Также обязательно собираем жидкость едко-оранжевого цвета остающуюся от врагов - так называемую T-энергию. Подключаемся к буру и дожидаемся завершения починки. Чтобы ускорить процесс, нужно вращать две круглые формы до тех пор, пока они не станут синего цвета. Добиваем оставшихся врагов и возвращаемся на капсулу.

Теплогенератор

Доктор Ромэн возмущена пропажей Диас. К тому же ее беспокоит настойчивость НЕВЕКа. Эта корпорация финансирует масштабные исследованя на планете с целью найти то, что помогло бы избавить Землю от энергитического кризиса. Ковач был отправлен НЕВЕКом для исследований. Мы же прибыли сюда лишь с одной целью - заработать кредитов. Фил Брэддок будет нашим работодателем на Э.Д.Н. III. Идем к лифту и спускаемся на первый этаж к главному механику Гейлу. Он пересобрал нашу машину и кое-что добавил от себя. Заглянем к квартирмейстеру и приобретем у него охотничий нож.

Поднимаемся на второй этаж и добираемся до своей машины. Поговорив с Гейлом, запрыгиваем внутрь. Проводим проверку клешни, бура и учимся ставить блок. Брэндон пытается связаться с Ларошом. Он пропал совсем недавно. Отправляемся на его поиски, на Развилку Белого Каньона. Период. Следуем по навигационным маркерам. Добираемся до пещеры, где обнаруживаем машину Лароша. Пройдя до конца, нам придется оставить машину. На своих двоих спускаемся вниз и по дороге уничтожаем Акридов. Общаемся с Ларошом. На него напал краб, и его машина сорвалась вниз. Вскоре к нам пожалуют враги. Атаковать их в лоб не имеет смысла. Уклоняемся в сторону, когда они сворачиваются в клубок и на бешеной скорости мчатся прямо на нас. После этого, воспользовавшись моментом, расстреливаем их красный хвост.

Сообщаем Брэддоку, что мы нашли Лароша. Как раз неподалеку от перехода Воткина Диас установила теплогенератор. Отправляемся к нему, чтобы опустошить его от Т-энергии. Идем в обход с левой стороны за навигационными маркерами. Обращаем вниманием на ящики, из них можно пополнить боезапас. Добираемся до пещеры и продвигаемся по ней. Закидываем гранату в место возрождения Акридов. Если снарядов нет в наличии, то гнездо придется долго и упорно расстреливать из обычного оружия. Осторожно проходим дальше. Яйца бурого цвета имеют свойство взрываться, если подойти к ним достаточно близко. Расстреливаем их с расстояния. Прорываемся к теплогенератору и, удерживая соответствующую кнопку, извлекаем Т-энергию. Возвращаемся к машине тем же путем, каким прибыли сюда.

Штаб сообщает о надвигающемся урагане класса Император. В первую очередь он представляет опасность для базы. Добираемся до первого крепежа, хватаем его и вращаем по часовой стрелке. Со вторым крепежом возникнет проблема - взорваутся гидравлические трубы. Выходим из машины и производим починку, как мы уже делали до этого. Докручиваем крепеж и направляемся к последнему из них. Закончив с ним, проходим в ангар. Нас встречают как истинного героя: исправлять чужие ошибки, да еще и в критический момент - дорогого стоит.

Наблюдательные капсулы

Поднимаемся на третий этаж к Брэддоку. Нам сообщают об исчезновении наблюдательных капсул в районе ущелий. Получаем новое снаряжение - крюк-кошка, которое позволяет цепляться за верхние уступы. Спустимся к квартирмейстеру и приобретем дробовик. Идем к машине и на ней направляемся к выходу из ангара. Бронедвери примерзли, клешнями взаимодействуем с поршнями с обеих стороны. Выбираемся наружу, движемся в правую сторону к указанной точке. Выходим из машины, подходим к краю и спускаемся с помощью крюка-кошки. В капсуле находятся выжившие, их устройства жизнеобеспечения отключились, поэтому спускаемся вниз и производим починку.

Цепляемся за уступ, где только что был Акрид. Проходим в пещеру и прячемся за укрытием. Расстреливаем новых врагов, которые могут атаковать нас с расстояния. Избегать урона можно находясь за укрытием, либо активно перемещаясь из стороны в сторону. Взбираемся еще выше и подбираем штурмовую винтовку. Проходим до конца, уничтожая врагов. Цепляемся за верхний уступ с левой стороны, затем за следующий и, развернувшись, продолжаем подниматься, пока не достигнем машины.

Тепловой карман

Сразу же отправляемся к тепловому карману. Ориентируясь по навигационным маркерам, переходим в локацию «Впадина Ханемен». Расчищаем путь, нанося удары по льдинам. Более крепкие ледяные стены просверливаем буром. Шторм застал нас прямо на пустоши. Выходим из машины и приступаем к схватке с ловкими охотниками. Быстро и часто нажимаем показанную кнопку, целимся в голову врага и наносим удар ножом. Стараемся далеко не отходить от машины, чтобы не упускать из виду врагов, отображающихся на радаре. Стреляем исключительно в пасть охотников. Расправившись с первой волной, подходим к машине и выстрелами расчищаем ее ото льда.

Добираемся до указанной точки, выходим из машины и залезаем на скалу с помощью крюка-кошки. Продвигаемся вперед, затем спрыгиваем всё ниже и ниже, пока не достигнем места установки теплогенератора. Зачищаем зону от более крепких охотников. Когда они нападают, стараемся уклоняться назад, чтобы оказаться как можно дальше, ибо затем последует удар хвостом. Всё так же стреляем в пасть противника. Уничтожив всех, устанавливаем теплогенератор, удерживая показанную кнопку.

Ретранслятор

Шли недели и месяцы. Жизнь на ледяной планете уже перестала казаться каким-то необычным явлением. Несколько часов назад отключился ретранслятор - единственный источник связи с внешним миром. Без него стало невозможным связаться с другими планетами. Первоначально контракт предназначался Ларошу, однако он отказался выполнять работу, сетуя на постоянные стычки с Акридами и не имея достойного оружия на машине, чтобы противостоять местной фауне. Запрашиваем двойную сумму и, получив добро, беремся за задание.

Перед заданием, посетим квартирмейстера и улучшим штурмовую винтовку. Рядом находится шкафчик, через который заменяем пистолет на дробовик. Садимся в машину и направляемся к воротам. У выхода транспорт покроют спреем-разморозкой, чтобы машина перестала быть подверженной заледенению при шторме не выше класса Кардинал. Добравшись до перекрестка Бэйла, клешней уничтожаем Акридов на возвышенности. Идем к насосу, буром очищаем его ото льдя и пытаемся запустить, схватившись за штурвал. Случится поломка, поэтому выходим из машины, обходим насос и чиним щиток на трубах. Быстро вернувшись к машине, завершаем начатое.

Проходим в пещеру, расчищаем путь и вскоре подвергнемся нападению. Враги активно атакуют машину, нужно вовремя контратаковать их. Следим за радаром и ставим блок, когда они вот-вот собираются совершить толчкок. Затем клешней поднимаем оглушенного противника и буром просверливаем его слабое место. Если им всё же удалось вывести из строя машину, то нам придется ненадолго покинуть ее. Через пару десятков секунд, транспорт восстановится и мы сможем продолжить бой. Одолев всех, перемещаемся в пик Шэклтон.

Добираемся до ворот и открываем их клешней. Состыковавшись с платформой, поднимаемся наверх и перезапускаем первую подстанцию. Поворачиваем налево, выходим наружу и, еще раз свернув налево, проходим в пещеру. Выбравшись с другой стороны, спрыгиваем вниз, уничтожаем охотников и производим починку. Взбираемся на самый верх и запускаем подъемную станцию. Выходим с правой стороны, цепляемся за конструкцию и, чуть не сорвавшись вниз, быстро и часто жмем показанную кнопку. Немного проходим вперед, цепляемся за скалу и, развернувшись, поднимаемся всё выше и выше. Не медля, направляемся в сторону гнезда и уничтожаем ее гранатой. Еще одно находится с левой стороны. Идем сквозь гнездо, расстреливая яйца. Выходим с другой стороны и сразу же подбираем боеприпасы с левой стороны укрытия. Продвигаемся вперед, как можно скорее уничтожая места возрождения Акридов. Проникаем в гнездо и расправляемся с охотником. Выбираемся через узкий проход, бежим к бункеру и перезапускаем третью станцию.

Идем направо и движемся по краю скалы. Перебравшись на другую сторону, цепляемся за уступы и залезаем на самый верх. Пробегаем к пещере, где сталкиваемся с весьма опасными летучими Акридами. Держимся от них на расстояния, иначе они попытаются наброситься на нас. Постоянно перемещаемся, чтобы избегать синих зарядов. Проходим через рассадник Акридов и взбираемся наверх. Перезапускаем четвертую станцию. Выходим с правой стороны и цепляемся за верхнюю конструкцию. Тянем за рычаг, переходим по мостику и, еще немного пройдя вперед, цепляемся за скалу с левой стороны. Проходим через небольшую пещеру и снова сталкиваемся с летучими Акридами. Сразу же метаем гранату в гнездо с левой стороны.

Добравшись до вершины пика, проникаем в станцию и перезапускаем ее. Выходим с левой стороны, поднимаемся по лестнице и активируем терминал. Дождавшись открытия двери, направляемся к ретранслятору, рядом с которым замечаем диверсанта, который скрывается, увидев нас. Производим починку и докладываем Брэддоку. Внезапно появляется огромный скорпион. Беспрерывно стреляем в оранжевые области в основаниях клешней и постоянно уклоняемся от грозных атак противника. Когда краб отходит назад, чтобы разогнаться и провести таран, уклоняться, естественно, нужно в сторону. Сразу после этого переключаемся на его слабую спину и расстреливаем ее, пока противник не будет повержен. Одержав победу, входим внутрь и выполняем необходимые действия для поднятия спутниковой тарелки.

Перезапускаем шестую станцию и машина прибудет точно к нашему расположению. Садимся в нее и приступаем к схватке с еще одним крабом. Подходим поближе, блокируем удар противника, быстро хватаем его клешню, поднимаем наверх и просверливаем буром. Оторвав обе конечности, продолжаем контратаковать. Хватаем скорпиона за одну из областей и просверливаем обледенелую спину. Настраиваем ретранслятор и по просьбе Брэддока, отправляемся на поиски Ромэн. Очень скоро мы найдем ее, и она предупредит нас о тайнах и опасностях, таящихся на планете.

Получаем идентификатор ДНК для пистолета. По просьбе Ромэн отправляемся в гнездо Акридов, чтобы собрать генетические данные для ее исследования. Также нам достается модификация для крюка-кошки. Добираемся до трубы, выходим из машины и цепляемся за платформу с правой стороны, а затем за трос и перебираемся к гнезду. Направляемся в указанную точку, попутно расстреливая врагов. Вытаскиваем пистолет, переключаем его на идентификатор, выстреливаем в яйцо и не отпускаем прицел, пока не завершится анализ. Возвращаемся к Ромэн и передаем ей добытые материалы.

Потерянная станция

Брэддок сообщает о новом тепловом кармане, добраться до которого можно лишь после установки на машину кабестана. В свою очередь для кабестана требуется сверхконтроллер. Отыскать его труда не составит, правда по дороге придется столкнуться с большим количеством врагов. Добыв сверхконтроллер, возвращаемся на базу и идем к Гейлу. Из списка выбираем «Кабестан» и устанавливаем его на машину.

Новая модификация представляет собой клешню с тросом дальнего действия. Идем к машине и отправляемся на перекресток Бэйла. Начался шторм, поэтому движемся вперед, расчищая путь от падающих осколков. Переходим на овраг Маршалла. Немного пройдя вперед, поворачиваем направо и выпускаем крюк в указанную точку с расстояния не менее 3500 (должно появиться обозначение кнопки). Выходим из машины и автоматически переправляемся по тросу. Углубляемся в пещеру и проваливаемся вниз. Уничтожаем гнезда до тех пор, пока не откроется центральное из них. Из него начнут вылезать более сильные враги. Расправляемся с ними и с самим гнездом. Пройдя через него, начинаем преследование диверсанта, которого мы видели возле ретранслятора. Добираемся до теплового кармана и пытаемся установить теплогенератор.

Уничтожаем появившегося краба и окончательно закладываем теплогенератор. Льды оттаяли, и на горизонте появилось неизвестное строение. Пройдя внутрь, добираемся до подъемника, поднимаемся наверх и обнаруживаем мертвых людей. Идем направо, вскрываем дверь и подвергаемся нападению. Быстро и часто жмем показанную кнопку, постоянно наводим прицел и наносим несколько точных ударов ножом. Спускаемся вниз, движемся в обход генератора, попутно расстреливая появляющихся Акридов. Поднимаемся к комнате управления и отключаем генератор. Возвращаемся назад и бежим к центральной двери. Открываем ее, дернув за рычаг с левой стороны.

Добираемся до ангара и пытаемся открыть бронированную дверь, воспользовавшись рычагом с правой стороны. Затем идем налево и активируем терминал. Открылась боковая дверь, поэтому придется пойти другим путем. Перебираемся на электростанцию для поиска доказательств. Неспешно продвигаемся по коридорам, пока не встретим новых врагов. Они заметно умнее своих собратьев: активно используют укрытия и предпочитают атаковать с расстояния. Идти напролом не получится, ведь если подойти к ним достаточно близко, то можно нарваться на серьезные неприятности. Тем не менее, стараемся обходить их с фланга. Чиним панель двери и идем дальше. Следующая дверь открывается через консоль напротив.

Провалившись вниз, пробуем перейти по балке, но и она тоже обрушивается под нашим весом. Цепляемся за пол верхнего этажа. Продолжаем лезть всё выше и выше, зачищая уровни от врагов. Добираемся до помещения, стены которого чуть менее чем полностью, облеплены яйцами. Обязательно чиним стационарный пулемет и только после этого тянем рычаг за ним. Не стоит надеяться на пулемет, пользы от него немного. Не позволяем окружить себя, постоянно отходим назад при огромном количестве Акридов.

Когда откроется дверь, добираемся до центра управления и открываем ворота в ангаре. Просматриваем видеозапись, в которой показаны последние минуты жизни сотрудника станции. Пробуем закинуть на флэшку данную запись, однако файл оказывается поврежденным. Резервные копии находится в центре распределения. Выдерживаем атаку и возвращаемся в гараж, практически тем же путем, каким прибыли сюда. Открываем ворота и выбираемся наружу. Садимся в машину, совсем немного проходим вперед и перед нами обрушивается огромный булыжник. Идем обратно в гараж, но уже на машине. На грузовом подъемнике сможем подняться наверх и попасть в центр распределения.

Выходим из машины и проходим внутрь метеостанции. Восстанавливаем питание и перекачиваем данные из главного компьютера. Появляется Акрид Кат-Г. Расстреливаем его единственное слабое место - спину и естественно уворачиваемся в сторону, когда он атакует нас. Изредка Кат-Г будет подкидывать к нам яйца. Если вовремя не расстрелять их, то из них вылупятся мелкие Акриды и доставят нам много проблем. Покидаем метеостанцию, садимся в машину и вручную открываем дверь. Затем выходим из машины и идем направо. Цепляемся за стену и проникаем в здание. Добираемся до панели управления, переключаем лифт и другим путем возвращаемся к машине. Нам вновь предстоит столкнуться с крупным Акридом в тех же условиях, что и в прошлый раз.

Выбираемся наружу и ускоренно мчимся вперед. Уже в третий раз Кат-Г попытается убить нас. Держимся от него как можно дальше, чтобы не попасть под его удары пастью. Чиним консоль, проходим через открывшуюся дверь и, зацепившись за трос, скатываемся к машине. Опять-таки отходим назад и вовремя блокируем атаки. Когда противник выпустит свой длинный язык, цепляем его крюком и просверливаем буром. Если подойти близко, то трос может чудить, что приведет к безрезультатным попыткам схватить его за слабое место. Обозленный Акрид ударит нашу машину, и мы кубарем покатимся с горы, а затем и вовсе провалимся в самое дно пещеры.

Забвенные

Прошли недели. Мира помогла нам оправиться после неудачного падения. Выбираемся из помещения, спускаемся вниз и оказываемся пойманным местными колонистами. Нас приводят к предводителю - отцу Миры. Она замолвила за нас словечко, поэтому нам придется вернуть долг и оправдать доверие колонистов. Получаем оружие «Валькирия» и в одиночку выдвигаемся к машине. Идем направо, взбираемся наверх и, немного пройдя вперед, спрыгиваем вниз. Пробуем активировать трос - безуспешно. Поднимаемся еще выше и производим починку генератора. Поворачиваем направо и с расстояния уничтожаем гнездо Акридов, которое находится на другой стороне. Спускаемся вниз, натягиваем трос, цепляемся за него и перебираемся на противоположную сторону. На пути к машине появятся парочка донго и кучка слабых врагов. Восстанавливаем машину и с боем прорываемся на локацию «Пикетт Фолли».

Местным колонистам требуются медикаменты. Добираемся до островка, запускаем крюк и, выйдя из машины, перебираемся к нему. Уничтожаем большое количество врагов, а в конце нас ожидает скорпионоподобный Акрид. Расстреливаем красный участок на его жале. Уклоняемся лишь в момент, когда противник замахнется и вот-вот приготовится нанести удар. Даже после того, как отстрелим само жало, продолжаем стрелять в ту же самую область. Забираем медикаменты и возвращаемся в лагерь.

В периметр прорвались враги. Следуем за Марой и добираемся до места, где появился Серагжа. Он периодически выпускает летучих тварей. Уворачиваемся в сторону, когда они подлетают к нам. С расстояния закидываем противника гранатами. Также как можно скорее расстреливаем пупырышки по его бокам. Основной огонь сосредотачиваем на тело Серагжа. Одержав победу, идем на разговор с отцом Миры.

Немного осмотревшись, отправляемся на заброшенную станцию, где есть провизия и оружие. Садимся в машину и отправляемся в пикетт Фолли. Летучих врагов уничтожаем с помощью кабестана. Углубляемся в пещеру, открываем двери и, выйдя из машины, проходим внутрь военной базы. Идем направо и используем лифт. Добираемся до холла, где сразу же подвергаемся нападению. Держимся от врагов на расстоянии и при их приближении, быстро уклоняемся в сторону. Чтобы открыть дверь, направляемся к барной стойке с левой стороны, за которой находится рычаг. Добираемся до помещения, заполненного слабыми Акридами. Расчищаем путь и, не медля, запрыгиваем наверх. Уничтожаем гнездо, прибываем к подъемнику и чиним стационарный пулемет. Как только поднимемся наверх, быстро затыкаем все гнезда. Проходим через нижнее из них и открываем дверь. Появляется еще большее количество врагов. Уничтожив их, разблокируем дверь с левой стороны и тем самым освободим путь для Забвенных.

Встречаемся с Марой и получаем от нее награду - апгрейд для крюка-кошки, позволяющий цепляться к намагниченным металлическим объектам. Идем в теплицу на разговор с Соичи. Он просит узнать нас правду о четверых колонистах - его друзьях и соратниках, с которыми он прибыл на Э.Д.Н. III. Идем к Маре и по указанному пути возвращаемся на родную базу. Акриды повсюду, уничтожаем их кабестаном. Вскоре Гейл попросит о помощи, выходим из машины и бежим к лифту. Спускаемся на первый этаж и прорываемся к мастерской. Зачистив ее, отправляемся на главную платформу. Если заплутали в бесконечных коридорах, то всегда можно открыть инвентарь и взглянуть на карту. Ковач изобрел устройство, которое привлекает Акридов и приводит их в бешенство. Обходим укрытие через помещение с правой стороны. Добираемся до устройства и расстреливаем его до полного уничтожения. По словам Ковача, он двигается в правильном направлении и вскоре сможет модифицировать свой аппарат, который позволит подчинить Акридов.

Снова в деле

Отправляемся к Брэддоку и предоставляем ему видеозапись. Он признается нам, что хотел пойти по следам отца. Никто из нынешней экспедиции не должен узнать о первой колонне, так как это приведет к сворачиванию исследований и Брэддок уже никогда не докопается до истины. Идем в мастерскую Гейла и устанавливаем на машину сварочный аппарат. Отправляемся в струю Епископа, где начинаем добычу Т-энергии, трансформировав машину в самую настоящую буровую платформу. В левом нижнем углу появились две шкалы: верхняя показывает прогресс добычи, а нижняя - состояние машины. Враги будут подступать волнами. Сначала более слабые, затем подтянутся охотники и под конец огромный краб. Нужно помнить о том, что после каждой волны необходимо чинить машину, пройдя под нее. Также никуда не делся и шкафчик с амуницией на ноге машины. Пополняем боезапас, когда заканчиваются патроны. Приоритет для врагов - платформа, поэтому стреляем в них, чтобы отвлечь от нее.

Ромэн просит навестить ее. По пути наткнемся на поврежденную трубу. Подлатаем ее сваркой, проводя прицел по линии разлома. Из разговора выясняем, что в эпицентре определенного шторма находится источник с чистейшей Т-энергией. Устанавливаем сенсоры на кабестан и отправляемся на пик Шэклтон. Сталкиваемся со скорпионом. Блокируем атаки жала, поднимаем его и просверливаем слабый участок. Иногда можно цеплять его кабестаном, находясь на расстоянии. Уничтожив жало, наносим ряд мощных ударов буром, хватаем оглушенного противника и добиваем его. Подходим поближе к башне, выстреливаем кабестаном и дожидаемся завершения сбора данных. В это время выходим из машины и отстреливаем летучих Акридов. Достаем пистолет, переключаем его на идентификатор ДНК и выстреливаем в одного из врагов. Не отводя прицел, собираем ДНК. Садимся в машину и возвращаемся к Ромэн.

Гейл сообщает, что он закончил ремонт водоочистителя. Забираем его и доставляем Маре в лагерь Забвенных. В качестве награды получаем диск с информацией об отце Брэддока. Оказывается Брэддок родился на Э.Д.Н. III. Его отец бросил людей в колонии ради спасения жены и ребенка.

Королевский краб уже как месяц терроризирует колонистов. Наша задача - уничтожить этого Акрида. Добравшись до места, выходим из машины, направляемся к насосам и производим починку. Поднимаемся наверх и перезапускаем их. Быстро возвращаемся к машине и приступаем к схватке с крабом. Он практически ничем не отличается от обычного краба. Единственное его слабое место - пузо. Блокируем атаку, хватаем клешню и поднимаем ее. Сверлить тут нечего, поэтому выходим из машины и расстреливаем красное пузо врага. Садимся в машину и ждем, когда противник буквально запрыгнет на нас. Снова выпрыгиваем из машины и продолжаем расстреливать живот. Машина выведена из строя, поэтому уклоняемся от таранов краба и с небольшими перерывами кидаем гранаты под него. За это время машина как раз успеет восстановиться. Залезаем в нее и повторяем предыдущие действия до полного уничтожения Королевского краба.

Сопротивление

На базу прибыли военные наемники НЕВЕКа. Идем в кабинет Брэддока. Он лишился своего поста, а на замену прислали нового человека - Изенберга. Отправляемся в мастерскую Гейла и устанавливаем новый апгрейд - электрошокер. Добираемся до указанной точки, хватаем батарею и подаем ток. Спускаемся на грузовом подъемнике. Расправляемся с крупным противником, первоначально уничтожив все пупырышки на его теле. Подзаряжаем батарею, вращаем штурвал и тем самым запускаем насосы.

Добираемся до Ромэн. Прогресс в ее исследованиях колоссальный и по ее мнению, мы должны продолжить работу, даже несмотря на то, что ее ищут наемники. Отправляемся в пикетт Фолли, где разворачиваем бурильную платформу и защищаем ее, пока не завершится выкачивание энергии. Открылся тайный проход в пещеру. Идем туда и устанавливаем еще один зонд. Появляется Соичи и просит немедленно остановить бурильные работы. Нуши - это левиафан, который безвозмездно очищает тепловую энергию и дарит ее первой колонии. Соичи беспокоится, что НЕВЕК всеми силами попытается подчинить это существо.

Добираемся до Ромэн и обнаруживаем ее убитой. Просим у колонии помощи в противостоянии наемникам НЕВЕКа. К нашей команде также присоединяется Гейл. Мы должны отключить ретранслятор, чтобы у Изенберга не было возможности связаться с внешним миром. Но перед этим пустим в трансляцию сообщение, в котором говорится, что очередная колония потерпела фиаско на Э.Д.Н. III. Это отобьет желание НЕВЕКа снова потратить огромные деньги на очередную экспедицию. Оказавшись в западне, цепляемся за верхний выступ. Добираемся до вершины пика, попутно убивая наемников. Выбравшись к ретранслятору, активно пользуемся укрытиями, так как враги постоянно будут прибывать на транспорте. Восстанавливаем питание и дожидаемся союзников. Бежим к машине, садимся в нее и перенастраиваем ретранслятор.

Вскоре появится Лерош и попросит нас сдаться. Именно он вызвал НЕВЕК на эту планету. Несмотря на то, что он отказывался модифицировать свою машину у Гейла, у него установлены все новейшие примочки. Блокируем атаки противника и сами тоже не стоим на месте. При любой возможности наносим удары буром. Если здоровье на исходе, то отходим и восстанавливаемся. Когда противник будет оглушен, подходим к нему, хватаем руку и просверливаем один из генераторов. Теперь у Лароша появился электрошокер. С расстояния используем кабестан и быстро пускаем ток. Наносим ряд мощных ударов. Несколько раз хватаем руку и просверливаем ее до основания. На третьем этапе ударяем несколько раз и сразу отходим назад, чтобы не нарваться на атаку сразу обеими руками. Просверливаем ногу, а затем и кабину.

Гейл уводит поверженного Лароша. Отправляемся в лагерь Забвенных. Пробиваемся в к Соичи и Мире. Изенберг убивает Соичи и нам приходится сдаться. В камере нас навещает Брэддок. Понаблюдав за реакцией Акрида, подбираем со столика наушник. Брэддок помогает нам сбежать. Добираемся до арсенала и заполучаем снаряжение. По пути к Мире, предупреждаем всех, что пора сваливать. Выбравшись на платформу, сразу проходим в кабинет. Уничтожать врагов нет смысла, они будут прибывать бесконечно. Покидаем базу на машине и вручную устанавливаем бомбы в трех указанных местах.

Брэддок не стал спасаться. Он пожертвовал собой и заманил всех наемников на Коронис. Наша семья прибыла на Э.Д.Н. III. Ковач сообщает, что Изенберг забрал опытный образец и отправился к Нуши. Добираемся до левиафана и проникаем внутрь него. Продвигаем вперед, уничтожая желтые выпуклости и тем самым открывая доступ к клапанам. Хватаем их и пускаем ток. Дойдя до последнего клапана, поворачиваем налево и выпускаем кабестан. Поднимаемся всё выше и выше, по пути расстреливая все выпуклости. Экономим гранаты, ими лучше всего затыкать места возрождения Акридов. Спускаемся вниз к машине и проходим к сердцу Нуши.

Машина Изенберга гораздо мощнее нашей. Притом сражаться нам придется без транспорта. Когда противник атакует, стараемся прятаться за длинными стеблями. Появившиеся Акриды отвлекут Изенберга и мы сможем сосредоточить огонь на орудиях противника. Уничтожаем генератор на спине (появляется, когда противник ведет огонь). Враг ослабится, массированно атакуем открывшийся корпус. Затем аналогичным образом уничтожаем ракетницу за спиной и второй генератор на плече. Боеприпасы можно взять из шкафчика на буровой платформе в центре. Одолев машину, приступаем к рукопашной схватке с Изенбергом. Быстро и часто нажимаем на показанную кнопку и, наводя прицел на голову, наносим удары. Смотрим заключительный ролик.

Информация

Всё в одном

Все текстовые журналы

Как и аудио-журналы текстовые журналы в Lost Planet 3 необходимы тем игрокам, которые хотят завершить игру на 100% и получить все доступные предметы коллекционирования. Всего в игре 21 текстовый журнал, помещенных в КПК с текстом.

Текстовые журналы представляют собой письма, которые игровые персонажи отправляли своим семьям и друзьям. Эти письма содержат дополнительную информацию о том, что эти персонажи говорили, видели и чувствовали во время изучения замороженной планеты.

Достижения, которые вы получите в процессе поиска аудио-журналов и текстовых журналов:

Каталогизатор - найти все журналы
Читатель-энтузиаст - отыскать 50% всех журналов
Потерянный журнал - найти первый журнал

Большинство КПК с текстом в Lost Planet 3 расположены на земле, но некоторые из них могут также быть найдены в местах, которые труднодоступны без надлежащего оборудования. Именно поэтому следует прокачивать разнообразные обновления.

Представленное ниже видео руководство по поиску всех текстовых журналов в Lost Planet 3 поможет вам быстрее обнаружить эти коллекционные предметы.

Все аудио журналы

Все 34 аудио-журнала в Lost Planet 3 можно найти в одно прохождение и они являются первыми предметами коллекционирования, которые появляются в игре разработанной компанией Spark Unlimited.

Этот гайд был специально сделан в помощь игрокам, которые хотят найти все аудиожурналы в Lost Planet 3 и получить соответствующие достижения и трофеи. А именно:

Потерянный журнал (Lost Log) - найти первый журнал
Читатель-энтузиаст (Heavy Reader) - отыскать 50% всех журналов
Каталогизатор (Master Cataloger) - найти все журналы

Аудио журналы содержат информацию про различных персонажей, советы по выживанию и другие записи NPC. Когда вы приблизитесь к объекту, вы заметите, что он подсвечивается, поэтому вам остается только взять его.

За нахождение аудиологов в Lost Planet 3 не предусмотрено специальных наград, однако вместе с текстовыми журналами, скрытыми в игре, они позволяют добыть ачивки и пройти игру на 100%.

Данный тип коллекционки доступен сразу как только Пейтон входит на базу НЕВЕКа, но, поскольку некоторые области заблокированы, то время от времени придется возвращаться и исследовать места повторно. Одним из таких мест можно назвать лабораторию Ковача. В дополнении к этому добыча некоторых аудио журналов требует специального оборудования. Например, проапгрейдив лебедку, Пейтон может пересекать овраги на своей буровой машине, а магнитный крюк используется для достижения высоких мест.

Все напоминания

Всего в Lost Planet 3 можно найти 4 напоминания. Для их поиска нужно пройти по сюжету до того момента, когдjavascript:ShowYouTubeDialog();ы герой получит магнитную трубку. Она будет вам предоставлена автоматически после окончания основных миссий в Забытом Лагере. Когда вы найдете все 4 напоминания верните их Solchol.

В дополнении к ачивке "Память о прошлом " вы будете получать апгрейд здоровья.

Сбор ДНК альбиносов Таркаа

Идентификация всех альбиносов Таркаа или сбор ДНК альбиносов в Lost Planet 3 входит в общий набор коллекционирования. Все 10 альбиносов должны быть найдены Джимом Пейтоном на исследуемой планете.

Альбиносы Таркаа являются редкими тварями, которые скрываются в глубине планеты ЭДН 3 и их, пожалуй, труднее всего найти. Но если вы их найдете и идентифицируете, то получите достижение / трофей Матёрый охотник (Master Huntsman).

В самом начале игры этот тип коллекционки не отображается на вкладке коллекционирования, но в конце игры, когда вы достигните Лагеря Забытых, вы получите побочное задание от местного торговца. Продавец готов продать Джиму ряд специальных обновлений, но взамен он просит от Вас собрать ДНК из 10 альбиносов Таркаа. Кроме того, он готов дать вам предмет, который позволяет Джиму услышать редких Таркаа, когда он приближается к ним. Несмотря на это альбиносов довольно трудно найти, поэтому было написано это руководство.

После того как вы получите квест у NPC, откройте меню и проверьте вкладку, содержащую предметы коллекционирования. Обратите внимание, что для поиска каждого альбиноса Таркаа вы должны решить загадку, которая в конечном счете укажет вам место, где вы найдете Акрида. Тем не менее загадки вводят в заблуждение и дают мало информации об их местоположении, поэтому, смотрите видео гайд и вы сможете найти их быстрее.

Бесконечная Т-энергия

Чтобы получить неограниченное количество Т-энергии в Lost Planet 3, которая используется в игре вместо денег воспользуйтесь нашим гайдом, где мы расскажем как за короткий срок нафармить неограниченный запас энергии.

По ходу прохождения сюжета вы получите ацетиленовую горелку и вам будет нужно убить гигантского краба в ущелье Маршалла. Убейте этого большого краба и идите обратно к месту откуда пришли и используйте быстрое перемещение. Не важно куда вы отправитесь. Теперь вновь возвращайтесь в ущелье и вновь убейте огромного краба.

Таким образом вы можете получить порядка 600 Т-энергии за убийство. Потратив 15 минут своего времени вы сможете накопить порядка 5000 денег в виде Т-энергии.

Следует отметить, что когда вы начнете проходить сюжетную линию Lost Planet 3 дальше, то уже не будет возможности набить Т-энергию таким образом, поэтому пользуйтесь багом пока накопите достаточно денег.

Полное видео прохождение

Полное видео прохождение Lost Planet 3. Лост Планет 3 знакомит нас с пилотом буровой установки Джимом Пейтоном, который покинул Землю, чтобы взять опасный, но выгодный контракт на ЭДН 3. Джим присоединяется к НЕВЕК, которая готовит планеты для колонизации. Совместно с другими коллегами на базе Коронис они начинают разведывать неизвестную местность для получения образцов планетарной энергии - тепловой энергии. Тепловой запас НЕВЕКа на исходе, поэтому судьба миссии Коронис зависит от нахождения естественного источника энергоснабжения. Понимая, что это прекрасная возможность получить ранний билет домой к своей семье, Джим выдерживает опасности предательской среды.

Lost Planet 3 сочетает в себе действие как от 1-го, так и от 3-го лица. Пейтон сражается с врагами как оружием ближнего боя, так модернизированным стрелковым оружием в сочетании природными силами. 3-я часть еще глубже проникает во вселенную Lost Planet, раскрывая скрытые истины в уникальной и динамичной среде Э.Д.Н. III.

Ключевые особенности игры:

  • Возвращение к экстремальным условиям - Серия возвращиется к своим корням в рамках планеты ЭДН 3, обеспечивая динамичный игровой мир, еще более опасный, чем прежде.
  • Дом вдали от дома - Защищайте себя от враждебных враждебных Акрид и непредсказуемых ледяных бурь с помощью буровой установки. Оснащение такой машины поможет вам выжить, поэтому осваивайте управление.
  • Разнообразие геймплея - Игра предлагает сочетание боев от 1-го лица в машине и от 3-го лица, когда вы бегаете на своих двоих.
  • Штормовая погода - Постоянно меняющиеся погодные условия Э.Д.Н. III заставят игрока адаптироваться к постоянно меняющимися условиями.
  • Убийца врагов - Акриды вернулись. Теперь они больше, злее и требуют тактических навыков ведения боя.
Э.Д.Н. III

Заметно постаревший Джим Пейтон, находящийся на грани жизни и смерти, начинает повествование о своей жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету под названием «Э.Д.Н. III». С тех самых пор он никогда не покидал ее пределов.

В тридцать два Джиму «посчастливилось» отправиться в экспедицию в неизведанный мир. Во время полета, штормовой ветер сбивает нашу капсулу, и мы приземляемся на безлюдной пустоши. Маяк, который предназначался для связи с встречающими нас колонистами, улетел в неизвестном направлении. Отправиться на его поиски придется нам. Спрыгиваем вниз, осматриваемся и движемся вперед, ориентируясь по навигационным маячкам. Их всегда можно отобразить, нажав соответствующую кнопку. Добираемся до пещеры и проходим через нее, попутно расстреляв первого противника. Выбравшись на поверхность, проваливаемся вниз и уничтожаем большое количество врагов. Добираемся до маяка, забираем его и отсиживаемся за укрытием, пока один из охотников не нападет на нас. Быстро и часто нажимаем показанную кнопку, чтобы оттолкнуть его. На помощь вовремя прибывает союзник. Следуем за ним к капсуле.

Вместе с доктором Ковачом, знакомимся с Хатчингсом и французом Ларошом. От местных ребят узнаем о Диас, которая так же как и мы была контрактником, пока не исчезла. Застряв в пещере, направляемся к буру, расправляясь с врагами. Находясь рядом с машиной, нам становятся доступны радар и все остальные показатели в правой нижней части экрана. Также обязательно собираем жидкость едко-оранжевого цвета остающуюся от врагов – так называемую T-энергию. Подключаемся к буру и дожидаемся завершения починки. Чтобы ускорить процесс, нужно вращать две круглые формы до тех пор, пока они не станут синего цвета. Добиваем оставшихся врагов и возвращаемся на капсулу.

В арсенале можно приобретать и модифицировать оружие. Местная валюта – T-энергия, главным источником которой для нас являются враги.


Теплогенератор

Доктор Ромэн возмущена пропажей Диас. К тому же ее беспокоит настойчивость НЕВЕКа. Эта корпорация финансирует масштабные исследованя на планете с целью найти то, что помогло бы избавить Землю от энергитического кризиса. Ковач был отправлен НЕВЕКом для исследований. Мы же прибыли сюда лишь с одной целью – заработать кредитов. Фил Брэддок будет нашим работодателем на Э.Д.Н. III. Идем к лифту и спускаемся на первый этаж к главному механику Гейлу. Он пересобрал нашу машину и кое-что добавил от себя. Заглянем к квартирмейстеру и приобретем у него охотничий нож.

Поднимаемся на второй этаж и добираемся до своей машины. Поговорив с Гейлом, запрыгиваем внутрь. Проводим проверку клешни, бура и учимся ставить блок. Брэндон пытается связаться с Ларошом. Он пропал совсем недавно. Отправляемся на его поиски, на Развилку Белого Каньона. Период. Следуем по навигационным маркерам. Добираемся до пещеры, где обнаруживаем машину Лароша. Пройдя до конца, нам придется оставить машину. На своих двоих спускаемся вниз и по дороге уничтожаем Акридов. Общаемся с Ларошом. На него напал краб, и его машина сорвалась вниз. Вскоре к нам пожалуют враги. Атаковать их в лоб не имеет смысла. Уклоняемся в сторону, когда они сворачиваются в клубок и на бешеной скорости мчатся прямо на нас. После этого, воспользовавшись моментом, расстреливаем их красный хвост.

Сообщаем Брэддоку, что мы нашли Лароша. Как раз неподалеку от перехода Воткина Диас установила теплогенератор. Отправляемся к нему, чтобы опустошить его от Т-энергии. Идем в обход с левой стороны за навигационными маркерами. Обращаем вниманием на ящики, из них можно пополнить боезапас. Добираемся до пещеры и продвигаемся по ней. Закидываем гранату в место возрождения Акридов. Если снарядов нет в наличии, то гнездо придется долго и упорно расстреливать из обычного оружия. Осторожно проходим дальше. Яйца бурого цвета имеют свойство взрываться, если подойти к ним достаточно близко. Расстреливаем их с расстояния. Прорываемся к теплогенератору и, удерживая соответствующую кнопку, извлекаем Т-энергию. Возвращаемся к машине тем же путем, каким прибыли сюда.

Штаб сообщает о надвигающемся урагане класса Император. В первую очередь он представляет опасность для базы. Добираемся до первого крепежа, хватаем его и вращаем по часовой стрелке. Со вторым крепежом возникнет проблема – взорваутся гидравлические трубы. Выходим из машины и производим починку, как мы уже делали до этого. Докручиваем крепеж и направляемся к последнему из них. Закончив с ним, проходим в ангар. Нас встречают как истинного героя: исправлять чужие ошибки, да еще и в критический момент – дорогого стоит.

Помимо уже встроенного плейлиста, можно установить свой.


Наблюдательные капсулы

Поднимаемся на третий этаж к Брэддоку. Нам сообщают об исчезновении наблюдательных капсул в районе ущелий. Получаем новое снаряжение – крюк-кошка, которое позволяет цепляться за верхние уступы. Спустимся к квартирмейстеру и приобретем дробовик. Идем к машине и на ней направляемся к выходу из ангара. Бронедвери примерзли, клешнями взаимодействуем с поршнями с обеих стороны. Выбираемся наружу, движемся в правую сторону к указанной точке. Выходим из машины, подходим к краю и спускаемся с помощью крюка-кошки. В капсуле находятся выжившие, их устройства жизнеобеспечения отключились, поэтому спускаемся вниз и производим починку.

Цепляемся за уступ, где только что был Акрид. Проходим в пещеру и прячемся за укрытием. Расстреливаем новых врагов, которые могут атаковать нас с расстояния. Избегать урона можно находясь за укрытием, либо активно перемещаясь из стороны в сторону. Взбираемся еще выше и подбираем штурмовую винтовку. Проходим до конца, уничтожая врагов. Цепляемся за верхний уступ с левой стороны, затем за следующий и, развернувшись, продолжаем подниматься, пока не достигнем машины.

Тепловой карман

Сразу же отправляемся к тепловому карману. Ориентируясь по навигационным маркерам, переходим в локацию «Впадина Ханемен». Расчищаем путь, нанося удары по льдинам. Более крепкие ледяные стены просверливаем буром. Шторм застал нас прямо на пустоши. Выходим из машины и приступаем к схватке с ловкими охотниками. Быстро и часто нажимаем показанную кнопку, целимся в голову врага и наносим удар ножом. Стараемся далеко не отходить от машины, чтобы не упускать из виду врагов, отображающихся на радаре. Стреляем исключительно в пасть охотников. Расправившись с первой волной, подходим к машине и выстрелами расчищаем ее ото льда.

Добираемся до указанной точки, выходим из машины и залезаем на скалу с помощью крюка-кошки. Продвигаемся вперед, затем спрыгиваем всё ниже и ниже, пока не достигнем места установки теплогенератора. Зачищаем зону от более крепких охотников. Когда они нападают, стараемся уклоняться назад, чтобы оказаться как можно дальше, ибо затем последует удар хвостом. Всё так же стреляем в пасть противника. Уничтожив всех, устанавливаем теплогенератор, удерживая показанную кнопку.

Ретранслятор

Шли недели и месяцы. Жизнь на ледяной планете уже перестала казаться каким-то необычным явлением. Несколько часов назад отключился ретранслятор – единственный источник связи с внешним миром. Без него стало невозможным связаться с другими планетами. Первоначально контракт предназначался Ларошу, однако он отказался выполнять работу, сетуя на постоянные стычки с Акридами и не имея достойного оружия на машине, чтобы противостоять местной фауне. Запрашиваем двойную сумму и, получив добро, беремся за задание.

Модификации для машины покупаются на специализированные компоненты, которые можно приобрести у квартирмейстра. Или можем самостоятельно поискать их на локациях.


Перед заданием, посетим квартирмейстера и улучшим штурмовую винтовку. Рядом находится шкафчик, через который заменяем пистолет на дробовик. Садимся в машину и направляемся к воротам. У выхода транспорт покроют спреем-разморозкой, чтобы машина перестала быть подверженной заледенению при шторме не выше класса Кардинал. Добравшись до перекрестка Бэйла, клешней уничтожаем Акридов на возвышенности. Идем к насосу, буром очищаем его ото льдя и пытаемся запустить, схватившись за штурвал. Случится поломка, поэтому выходим из машины, обходим насос и чиним щиток на трубах. Быстро вернувшись к машине, завершаем начатое.

Проходим в пещеру, расчищаем путь и вскоре подвергнемся нападению. Враги активно атакуют машину, нужно вовремя контратаковать их. Следим за радаром и ставим блок, когда они вот-вот собираются совершить толчкок. Затем клешней поднимаем оглушенного противника и буром просверливаем его слабое место. Если им всё же удалось вывести из строя машину, то нам придется ненадолго покинуть ее. Через пару десятков секунд, транспорт восстановится и мы сможем продолжить бой. Одолев всех, перемещаемся в пик Шэклтон.

Добираемся до ворот и открываем их клешней. Состыковавшись с платформой, поднимаемся наверх и перезапускаем первую подстанцию. Поворачиваем налево, выходим наружу и, еще раз свернув налево, проходим в пещеру. Выбравшись с другой стороны, спрыгиваем вниз, уничтожаем охотников и производим починку. Взбираемся на самый верх и запускаем подъемную станцию. Выходим с правой стороны, цепляемся за конструкцию и, чуть не сорвавшись вниз, быстро и часто жмем показанную кнопку. Немного проходим вперед, цепляемся за скалу и, развернувшись, поднимаемся всё выше и выше. Не медля, направляемся в сторону гнезда и уничтожаем ее гранатой. Еще одно находится с левой стороны. Идем сквозь гнездо, расстреливая яйца. Выходим с другой стороны и сразу же подбираем боеприпасы с левой стороны укрытия. Продвигаемся вперед, как можно скорее уничтожая места возрождения Акридов. Проникаем в гнездо и расправляемся с охотником. Выбираемся через узкий проход, бежим к бункеру и перезапускаем третью станцию.

Идем направо и движемся по краю скалы. Перебравшись на другую сторону, цепляемся за уступы и залезаем на самый верх. Пробегаем к пещере, где сталкиваемся с весьма опасными летучими Акридами. Держимся от них на расстояния, иначе они попытаются наброситься на нас. Постоянно перемещаемся, чтобы избегать синих зарядов. Проходим через рассадник Акридов и взбираемся наверх. Перезапускаем четвертую станцию. Выходим с правой стороны и цепляемся за верхнюю конструкцию. Тянем за рычаг, переходим по мостику и, еще немного пройдя вперед, цепляемся за скалу с левой стороны. Проходим через небольшую пещеру и снова сталкиваемся с летучими Акридами. Сразу же метаем гранату в гнездо с левой стороны.

Размер не имеет значения, если знать, куда нужно бить.


Добравшись до вершины пика, проникаем в станцию и перезапускаем ее. Выходим с левой стороны, поднимаемся по лестнице и активируем терминал. Дождавшись открытия двери, направляемся к ретранслятору, рядом с которым замечаем диверсанта, который скрывается, увидев нас. Производим починку и докладываем Брэддоку. Внезапно появляется огромный скорпион. Беспрерывно стреляем в оранжевые области в основаниях клешней и постоянно уклоняемся от грозных атак противника. Когда краб отходит назад, чтобы разогнаться и провести таран, уклоняться, естественно, нужно в сторону. Сразу после этого переключаемся на его слабую спину и расстреливаем ее, пока противник не будет повержен. Одержав победу, входим внутрь и выполняем необходимые действия для поднятия спутниковой тарелки.

Перезапускаем шестую станцию и машина прибудет точно к нашему расположению. Садимся в нее и приступаем к схватке с еще одним крабом. Подходим поближе, блокируем удар противника, быстро хватаем его клешню, поднимаем наверх и просверливаем буром. Оторвав обе конечности, продолжаем контратаковать. Хватаем скорпиона за одну из областей и просверливаем обледенелую спину. Настраиваем ретранслятор и по просьбе Брэддока, отправляемся на поиски Ромэн. Очень скоро мы найдем ее, и она предупредит нас о тайнах и опасностях, таящихся на планете.

Получаем идентификатор ДНК для пистолета. По просьбе Ромэн отправляемся в гнездо Акридов, чтобы собрать генетические данные для ее исследования. Также нам достается модификация для крюка-кошки. Добираемся до трубы, выходим из машины и цепляемся за платформу с правой стороны, а затем за трос и перебираемся к гнезду. Направляемся в указанную точку, попутно расстреливая врагов. Вытаскиваем пистолет, переключаем его на идентификатор, выстреливаем в яйцо и не отпускаем прицел, пока не завершится анализ. Возвращаемся к Ромэн и передаем ей добытые материалы.

Потерянная станция

Брэддок сообщает о новом тепловом кармане, добраться до которого можно лишь после установки на машину кабестана. В свою очередь для кабестана требуется сверхконтроллер. Отыскать его труда не составит, правда по дороге придется столкнуться с большим количеством врагов. Добыв сверхконтроллер, возвращаемся на базу и идем к Гейлу. Из списка выбираем «Кабестан» и устанавливаем его на машину.

Наблюдать за монологами персонажей – одно удовольствие.


Новая модификация представляет собой клешню с тросом дальнего действия. Идем к машине и отправляемся на перекресток Бэйла. Начался шторм, поэтому движемся вперед, расчищая путь от падающих осколков. Переходим на овраг Маршалла. Немного пройдя вперед, поворачиваем направо и выпускаем крюк в указанную точку с расстояния не менее 3500 (должно появиться обозначение кнопки). Выходим из машины и автоматически переправляемся по тросу. Углубляемся в пещеру и проваливаемся вниз. Уничтожаем гнезда до тех пор, пока не откроется центральное из них. Из него начнут вылезать более сильные враги. Расправляемся с ними и с самим гнездом. Пройдя через него, начинаем преследование диверсанта, которого мы видели возле ретранслятора. Добираемся до теплового кармана и пытаемся установить теплогенератор.

Уничтожаем появившегося краба и окончательно закладываем теплогенератор. Льды оттаяли, и на горизонте появилось неизвестное строение. Пройдя внутрь, добираемся до подъемника, поднимаемся наверх и обнаруживаем мертвых людей. Идем направо, вскрываем дверь и подвергаемся нападению. Быстро и часто жмем показанную кнопку, постоянно наводим прицел и наносим несколько точных ударов ножом. Спускаемся вниз, движемся в обход генератора, попутно расстреливая появляющихся Акридов. Поднимаемся к комнате управления и отключаем генератор. Возвращаемся назад и бежим к центральной двери. Открываем ее, дернув за рычаг с левой стороны.

Добираемся до ангара и пытаемся открыть бронированную дверь, воспользовавшись рычагом с правой стороны. Затем идем налево и активируем терминал. Открылась боковая дверь, поэтому придется пойти другим путем. Перебираемся на электростанцию для поиска доказательств. Неспешно продвигаемся по коридорам, пока не встретим новых врагов. Они заметно умнее своих собратьев: активно используют укрытия и предпочитают атаковать с расстояния. Идти напролом не получится, ведь если подойти к ним достаточно близко, то можно нарваться на серьезные неприятности. Тем не менее, стараемся обходить их с фланга. Чиним панель двери и идем дальше. Следующая дверь открывается через консоль напротив.

Провалившись вниз, пробуем перейти по балке, но и она тоже обрушивается под нашим весом. Цепляемся за пол верхнего этажа. Продолжаем лезть всё выше и выше, зачищая уровни от врагов. Добираемся до помещения, стены которого чуть менее чем полностью, облеплены яйцами. Обязательно чиним стационарный пулемет и только после этого тянем рычаг за ним. Не стоит надеяться на пулемет, пользы от него немного. Не позволяем окружить себя, постоянно отходим назад при огромном количестве Акридов.

Несмотря на малые размеры, эти существа могут застать нас врасплох внезапным нападением.


Когда откроется дверь, добираемся до центра управления и открываем ворота в ангаре. Просматриваем видеозапись, в которой показаны последние минуты жизни сотрудника станции. Пробуем закинуть на флэшку данную запись, однако файл оказывается поврежденным. Резервные копии находится в центре распределения. Выдерживаем атаку и возвращаемся в гараж, практически тем же путем, каким прибыли сюда. Открываем ворота и выбираемся наружу. Садимся в машину, совсем немного проходим вперед и перед нами обрушивается огромный булыжник. Идем обратно в гараж, но уже на машине. На грузовом подъемнике сможем подняться наверх и попасть в центр распределения.

Выходим из машины и проходим внутрь метеостанции. Восстанавливаем питание и перекачиваем данные из главного компьютера. Появляется Акрид Кат-Г. Расстреливаем его единственное слабое место – спину и естественно уворачиваемся в сторону, когда он атакует нас. Изредка Кат-Г будет подкидывать к нам яйца. Если вовремя не расстрелять их, то из них вылупятся мелкие Акриды и доставят нам много проблем. Покидаем метеостанцию, садимся в машину и вручную открываем дверь. Затем выходим из машины и идем направо. Цепляемся за стену и проникаем в здание. Добираемся до панели управления, переключаем лифт и другим путем возвращаемся к машине. Нам вновь предстоит столкнуться с крупным Акридом в тех же условиях, что и в прошлый раз.

Выбираемся наружу и ускоренно мчимся вперед. Уже в третий раз Кат-Г попытается убить нас. Держимся от него как можно дальше, чтобы не попасть под его удары пастью. Чиним консоль, проходим через открывшуюся дверь и, зацепившись за трос, скатываемся к машине. Опять-таки отходим назад и вовремя блокируем атаки. Когда противник выпустит свой длинный язык, цепляем его крюком и просверливаем буром. Если подойти близко, то трос может чудить, что приведет к безрезультатным попыткам схватить его за слабое место. Обозленный Акрид ударит нашу машину, и мы кубарем покатимся с горы, а затем и вовсе провалимся в самое дно пещеры.

Забвенные

Прошли недели. Мира помогла нам оправиться после неудачного падения. Выбираемся из помещения, спускаемся вниз и оказываемся пойманным местными колонистами. Нас приводят к предводителю – отцу Миры. Она замолвила за нас словечко, поэтому нам придется вернуть долг и оправдать доверие колонистов. Получаем оружие «Валькирия» и в одиночку выдвигаемся к машине. Идем направо, взбираемся наверх и, немного пройдя вперед, спрыгиваем вниз. Пробуем активировать трос – безуспешно. Поднимаемся еще выше и производим починку генератора. Поворачиваем направо и с расстояния уничтожаем гнездо Акридов, которое находится на другой стороне. Спускаемся вниз, натягиваем трос, цепляемся за него и перебираемся на противоположную сторону. На пути к машине появятся парочка донго и кучка слабых врагов. Восстанавливаем машину и с боем прорываемся на локацию «Пикетт Фолли».

Выжившие из первой колонии обустроили лагерь. К тому же они научились добывать чистую тепловую энергию и лечиться ею.


Местным колонистам требуются медикаменты. Добираемся до островка, запускаем крюк и, выйдя из машины, перебираемся к нему. Уничтожаем большое количество врагов, а в конце нас ожидает скорпионоподобный Акрид. Расстреливаем красный участок на его жале. Уклоняемся лишь в момент, когда противник замахнется и вот-вот приготовится нанести удар. Даже после того, как отстрелим само жало, продолжаем стрелять в ту же самую область. Забираем медикаменты и возвращаемся в лагерь.

В периметр прорвались враги. Следуем за Марой и добираемся до места, где появился Серагжа. Он периодически выпускает летучих тварей. Уворачиваемся в сторону, когда они подлетают к нам. С расстояния закидываем противника гранатами. Также как можно скорее расстреливаем пупырышки по его бокам. Основной огонь сосредотачиваем на тело Серагжа. Одержав победу, идем на разговор с отцом Миры.

Немного осмотревшись, отправляемся на заброшенную станцию, где есть провизия и оружие. Садимся в машину и отправляемся в пикетт Фолли. Летучих врагов уничтожаем с помощью кабестана. Углубляемся в пещеру, открываем двери и, выйдя из машины, проходим внутрь военной базы. Идем направо и используем лифт. Добираемся до холла, где сразу же подвергаемся нападению. Держимся от врагов на расстоянии и при их приближении, быстро уклоняемся в сторону. Чтобы открыть дверь, направляемся к барной стойке с левой стороны, за которой находится рычаг. Добираемся до помещения, заполненного слабыми Акридами. Расчищаем путь и, не медля, запрыгиваем наверх. Уничтожаем гнездо, прибываем к подъемнику и чиним стационарный пулемет. Как только поднимемся наверх, быстро затыкаем все гнезда. Проходим через нижнее из них и открываем дверь. Появляется еще большее количество врагов. Уничтожив их, разблокируем дверь с левой стороны и тем самым освободим путь для Забвенных.

Встречаемся с Марой и получаем от нее награду – апгрейд для крюка-кошки, позволяющий цепляться к намагниченным металлическим объектам. Идем в теплицу на разговор с Соичи. Он просит узнать нас правду о четверых колонистах – его друзьях и соратниках, с которыми он прибыл на Э.Д.Н. III. Идем к Маре и по указанному пути возвращаемся на родную базу. Акриды повсюду, уничтожаем их кабестаном. Вскоре Гейл попросит о помощи, выходим из машины и бежим к лифту. Спускаемся на первый этаж и прорываемся к мастерской. Зачистив ее, отправляемся на главную платформу. Если заплутали в бесконечных коридорах, то всегда можно открыть инвентарь и взглянуть на карту. Ковач изобрел устройство, которое привлекает Акридов и приводит их в бешенство. Обходим укрытие через помещение с правой стороны. Добираемся до устройства и расстреливаем его до полного уничтожения. По словам Ковача, он двигается в правильном направлении и вскоре сможет модифицировать свой аппарат, который позволит подчинить Акридов.

Быстрая езда – это моментальное перемещение по локациям планеты.


Снова в деле

Отправляемся к Брэддоку и предоставляем ему видеозапись. Он признается нам, что хотел пойти по следам отца. Никто из нынешней экспедиции не должен узнать о первой колонне, так как это приведет к сворачиванию исследований и Брэддок уже никогда не докопается до истины. Идем в мастерскую Гейла и устанавливаем на машину сварочный аппарат. Отправляемся в струю Епископа, где начинаем добычу Т-энергии, трансформировав машину в самую настоящую буровую платформу. В левом нижнем углу появились две шкалы: верхняя показывает прогресс добычи, а нижняя – состояние машины. Враги будут подступать волнами. Сначала более слабые, затем подтянутся охотники и под конец огромный краб. Нужно помнить о том, что после каждой волны необходимо чинить машину, пройдя под нее. Также никуда не делся и шкафчик с амуницией на ноге машины. Пополняем боезапас, когда заканчиваются патроны. Приоритет для врагов – платформа, поэтому стреляем в них, чтобы отвлечь от нее.

Ромэн просит навестить ее. По пути наткнемся на поврежденную трубу. Подлатаем ее сваркой, проводя прицел по линии разлома. Из разговора выясняем, что в эпицентре определенного шторма находится источник с чистейшей Т-энергией. Устанавливаем сенсоры на кабестан и отправляемся на пик Шэклтон. Сталкиваемся со скорпионом. Блокируем атаки жала, поднимаем его и просверливаем слабый участок. Иногда можно цеплять его кабестаном, находясь на расстоянии. Уничтожив жало, наносим ряд мощных ударов буром, хватаем оглушенного противника и добиваем его. Подходим поближе к башне, выстреливаем кабестаном и дожидаемся завершения сбора данных. В это время выходим из машины и отстреливаем летучих Акридов. Достаем пистолет, переключаем его на идентификатор ДНК и выстреливаем в одного из врагов. Не отводя прицел, собираем ДНК. Садимся в машину и возвращаемся к Ромэн.

Гейл сообщает, что он закончил ремонт водоочистителя. Забираем его и доставляем Маре в лагерь Забвенных. В качестве награды получаем диск с информацией об отце Брэддока. Оказывается Брэддок родился на Э.Д.Н. III. Его отец бросил людей в колонии ради спасения жены и ребенка.

Королевский краб уже как месяц терроризирует колонистов. Наша задача – уничтожить этого Акрида. Добравшись до места, выходим из машины, направляемся к насосам и производим починку. Поднимаемся наверх и перезапускаем их. Быстро возвращаемся к машине и приступаем к схватке с крабом. Он практически ничем не отличается от обычного краба. Единственное его слабое место – пузо. Блокируем атаку, хватаем клешню и поднимаем ее. Сверлить тут нечего, поэтому выходим из машины и расстреливаем красное пузо врага. Садимся в машину и ждем, когда противник буквально запрыгнет на нас. Снова выпрыгиваем из машины и продолжаем расстреливать живот. Машина выведена из строя, поэтому уклоняемся от таранов краба и с небольшими перерывами кидаем гранаты под него. За это время машина как раз успеет восстановиться. Залезаем в нее и повторяем предыдущие действия до полного уничтожения Королевского краба.

Во время защиты буровой платформы, можем беспрепятственно пользоваться арсенальным шкафчиком машины.


Сопротивление

На базу прибыли военные наемники НЕВЕКа. Идем в кабинет Брэддока. Он лишился своего поста, а на замену прислали нового человека – Изенберга. Отправляемся в мастерскую Гейла и устанавливаем новый апгрейд – электрошокер. Добираемся до указанной точки, хватаем батарею и подаем ток. Спускаемся на грузовом подъемнике. Расправляемся с крупным противником, первоначально уничтожив все пупырышки на его теле. Подзаряжаем батарею, вращаем штурвал и тем самым запускаем насосы.

Добираемся до Ромэн. Прогресс в ее исследованиях колоссальный и по ее мнению, мы должны продолжить работу, даже несмотря на то, что ее ищут наемники. Отправляемся в пикетт Фолли, где разворачиваем бурильную платформу и защищаем ее, пока не завершится выкачивание энергии. Открылся тайный проход в пещеру. Идем туда и устанавливаем еще один зонд. Появляется Соичи и просит немедленно остановить бурильные работы. Нуши – это левиафан, который безвозмездно очищает тепловую энергию и дарит ее первой колонии. Соичи беспокоится, что НЕВЕК всеми силами попытается подчинить это существо.

Добираемся до Ромэн и обнаруживаем ее убитой. Просим у колонии помощи в противостоянии наемникам НЕВЕКа. К нашей команде также присоединяется Гейл. Мы должны отключить ретранслятор, чтобы у Изенберга не было возможности связаться с внешним миром. Но перед этим пустим в трансляцию сообщение, в котором говорится, что очередная колония потерпела фиаско на Э.Д.Н. III. Это отобьет желание НЕВЕКа снова потратить огромные деньги на очередную экспедицию. Оказавшись в западне, цепляемся за верхний выступ. Добираемся до вершины пика, попутно убивая наемников. Выбравшись к ретранслятору, активно пользуемся укрытиями, так как враги постоянно будут прибывать на транспорте. Восстанавливаем питание и дожидаемся союзников. Бежим к машине, садимся в нее и перенастраиваем ретранслятор.

Вскоре появится Лерош и попросит нас сдаться. Именно он вызвал НЕВЕК на эту планету. Несмотря на то, что он отказывался модифицировать свою машину у Гейла, у него установлены все новейшие примочки. Блокируем атаки противника и сами тоже не стоим на месте. При любой возможности наносим удары буром. Если здоровье на исходе, то отходим и восстанавливаемся. Когда противник будет оглушен, подходим к нему, хватаем руку и просверливаем один из генераторов. Теперь у Лароша появился электрошокер. С расстояния используем кабестан и быстро пускаем ток. Наносим ряд мощных ударов. Несколько раз хватаем руку и просверливаем ее до основания. На третьем этапе ударяем несколько раз и сразу отходим назад, чтобы не нарваться на атаку сразу обеими руками. Просверливаем ногу, а затем и кабину.

Сердце Нуши.


Гейл уводит поверженного Лароша. Отправляемся в лагерь Забвенных. Пробиваемся в к Соичи и Мире. Изенберг убивает Соичи и нам приходится сдаться. В камере нас навещает Брэддок. Понаблюдав за реакцией Акрида, подбираем со столика наушник. Брэддок помогает нам сбежать. Добираемся до арсенала и заполучаем снаряжение. По пути к Мире, предупреждаем всех, что пора сваливать. Выбравшись на платформу, сразу проходим в кабинет. Уничтожать врагов нет смысла, они будут прибывать бесконечно. Покидаем базу на машине и вручную устанавливаем бомбы в трех указанных местах.

Брэддок не стал спасаться. Он пожертвовал собой и заманил всех наемников на Коронис. Наша семья прибыла на Э.Д.Н. III. Ковач сообщает, что Изенберг забрал опытный образец и отправился к Нуши. Добираемся до левиафана и проникаем внутрь него. Продвигаем вперед, уничтожая желтые выпуклости и тем самым открывая доступ к клапанам. Хватаем их и пускаем ток. Дойдя до последнего клапана, поворачиваем налево и выпускаем кабестан. Поднимаемся всё выше и выше, по пути расстреливая все выпуклости. Экономим гранаты, ими лучше всего затыкать места возрождения Акридов. Спускаемся вниз к машине и проходим к сердцу Нуши.

Машина Изенберга гораздо мощнее нашей. Притом сражаться нам придется без транспорта. Когда противник атакует, стараемся прятаться за длинными стеблями. Появившиеся Акриды отвлекут Изенберга и мы сможем сосредоточить огонь на орудиях противника. Уничтожаем генератор на спине (появляется, когда противник ведет огонь). Враг ослабится, массированно атакуем открывшийся корпус. Затем аналогичным образом уничтожаем ракетницу за спиной и второй генератор на плече. Боеприпасы можно взять из шкафчика на буровой платформе в центре. Одолев машину, приступаем к рукопашной схватке с Изенбергом. Быстро и часто нажимаем на показанную кнопку и, наводя прицел на голову, наносим удары. Смотрим заключительный ролик.

Джима Пейтона, главного героя Lost Planet 3 , на поверхность E.D.N. III загнала нужда. На Земле царит энергетический кризис, с работой беда, а кормить семью как-то нужно, тем более если у тебя только что родился сын. Так что вакансия в колонии, финансируемой корпорацией NEVEC, пришлась очень кстати. Джим – мастер на все руки и занимается на станции практически всем, от починки трубопроводов до добычи Т-энергии и сбора ДНК представителей местной фауны для научных исследований.

Lost Planet 3

Жанр TPS
Платформы Xbox 360/PlayStation 3/Windows
Разработчики Spark Unlimited
Издатель Capcom
Сайт lostplanetthegame.com

Оценка

Хорошие сюжет и актерская игра, атмосфера

Скучные бои, коридорность локаций

Лучшее что есть в этом приквеле к первой Lost Planet это сюжетные ролики и диалоги, смотреть их интереснее, чем играть

Если вы каким-то образом пропустили предыдущие игры серии, нужно уточнить, что E.D.N. III это не та планета на которой хотелось бы провести летний отпуск. Ее поверхность покрыта льдом и снегом, а температура сильно ниже нуля. Единственная же альтернатива снегу – озера раскаленной лавы. Населяют планету Акриды – жукоподобные и по большей мере смертельно опасные существа, которых соседство с незваными гостями не слишком вдохновляет. Но есть у E.D.N. III и один большой плюс – термальная энергия, способная, по мнению руководства NEVEC, решить вопрос кризиса на Земле раз и навсегда и обогатить компанию-монополиста еще больше, разумеется.

Lost Planet 3 можно похвалить за довольно крепкий сюжет, которому, впрочем, не удалось избежать некоторых присущих жанру клише. Несмотря на то, что примерно через полтора часа становится понятно – перед игроками очередная трактовка «Аватара» (или, если хотите, «Покахонтас») игра умудряется поддерживать к себе интерес практически до финальных титров. Не в последнюю очередь благодаря отличной актерской игре и выгодному акценту не на сценах «эпичного превозмогания», а на банальных бытовых проблемах. За некоторыми исключениями, здешние персонажи действительно оставляют впечатление настоящих людей, вынужденных работать в тяжелых условиях, а не бездушных манекенов. В Lost Planet 3 вообще много деталей, которые настраивают на нужный лад: аудиозаписи и дневники колонистов, разговоры за рюмочкой спиртного, фотография жены на лобовом стекле меха Пейтона, календарь, в котором тот отмечает дни, оставшиеся до встречи с семьей, и одна из самых сильных вещей в игре – трогательные короткие видеосообщения, которыми Джим обменивается с родными.




За внешний вид игру тоже поругать не выйдет – да, особых красот от древнего Unreal Engine 3 ждать не приходится, но поверхность планеты выполнена действительно шикарно и открывающиеся взгляду панорамы надолго остаются в памяти. Как и многотонный мех Пейтона, с трудом протискивающийся в прорубленные во льду туннели, пронизанные солнечными лучами. А чего только стоит снежная буря – вокруг машины завывает ветер, из-за снега не видно практически ничего, не смотря на мощные прожекторы меха, а лобовове стекло, кажется, вот-вот уступит под ударами массивных ледяных глыб. Конечно, с картинкой не все так гладко – анимация временами хромает, да и далеко не все локации можно назвать запоминающимися.





Но, по большому-то счету, что может быть не так с игрой, в которой огромные роботы сражаются с гигантскими инопланетными жуками, а порой даже друг с другом? Оказывается, много что может быть не так. Например, набор длинных коридоров, усердно выдаваемый разработчиками за open world. На деле же локаций в игре очень немного, а вот гоняют игрока по ним вперед и назад слишком часто. И это бы не было такой проблемой, если бы не весьма пресный геймплей.





Lost Planet 3 – это обычный коридорный шутер с укрытиями. Причем часто скучный шутер. Врагов здесь много, но практически никакой опасности для игрока они не представляют. Последнее верно как для рядовых тараканов, так и для крупных боссов – достаточно выяснить последовательность действий монстра и его уязвимые места, как эпические схватки превращаются в избиение младенцев. Ситуацию немного скрашивают многочисленные и довольно зрелищные QTE, которые были бы скучны, если бы не использованная в них оригинальная механика.





Поездки в мехе тоже наскучивают довольно быстро, как и сражения с боссами, заключающиеся в проведенному вовремя блокирыванию ударов и сверлению подсвеченных уязвимых мест врага. Один из немногих веселых моментов, связанных с мехом – это добыча Т-энергии. Тяжеленая махина трансформируется в бурильную установку, а Джим отбивает атаки взбешенных акридов и периодически латает машину, пока не будет добыто нужное количество вещества.





Казалось бы, игре поможет возможность исследования окружающего мира, но и тут не вышло. Когда очередное второстепенное задание направляет Джима в трижды посещенную им локацию понимаешь, что делать ты этого не будешь ни ради очередного улучшения брони ни ради апгрейда для винтовки. Да и не нужно это по большому счету – практически все полезные вещи можно просто купить либо за разбросанные по поверхности детали, либо за определенное количество Т-энергии, которая больше не расходуется для подпитки костюма и выступает исключительно в виде местной валюты.





Кооператив, которым могла похвастать вторая часть трилогии, упразднили, заменив его мультиплеером, про который ничего особо хорошего и не скажешь. Да, в игре есть многоступенчатые сражения команд, с динамически изменяющимися задачами. Охота на акрид тут может перерости в «захват флага», а попытки снежных пиратов взорвать бурильную установку бойцов NEVEC в защиту базы, но все это сводится на нет игровой механикой. Она просто слишком пресная, да еще и довольно сырая. Здесь можно, например, залезть в меха и отправиться фармить фраги на точку воскрешения противника или расстрелять 12 зарядов арбалета без перезарядки. Понятно, что все эти недочеты поправят будущими патчами, но даже после этого мультиплеер останется довольно скучным.

Чего планировали достичь в Capcom, отдавая третью часть серии на разработку американской студии второго эшелона, не понятно. Зато понятно другое – удалась Lost Planet 3 только наполовину и несмотря на то, что следить за разворачивающимися на экране событиями интересно, будущее серии поставлено под вопрос.

Статьи по теме: