Лучшие онлайн игры. Режимы игры и классы. Обзор на онлайн составляющую Warface

В последнее время появилась нездоровая мода на MMO-игры. Делают их с каждым годом все больше, а они приносят неплохие доходы компаниям. Не знаю, как это соизмеримо с продажами больших ААА-тайтлов, но в финансовом плане MMORPG и MMOFPS имеют большой потенциал. Если ААА-игра - это сезонный проект, который покупать будут от силы полгода, а затем продажи быстро спадут на нет, то система микротранзакций в ММО позволит получить стабильный источник дохода на протяжении долгого периода времени, пока проект не потеряет интерес среди фанатского крыла.

Одним из главных критериев, которые позволяют раскрыться игре - обязательно бесплатная основа. Она позволяет оценить проект, не вливая в него ежемесячную оплату, а уже исходя из собственных ощущений, принять дальнейшее решение - интересно или нет. Именно таким путем пошла известная разработческая компания Crytek , анонсируя новый MMOFPS проект под названием Warface .

Скажу честно, не ждал от игры чего-то захватывающего. Многие подобные шутеры на многопользовательской основе не отличаются какими-то яркими особенностями. Беги, стреляй точно, собирай награды за точные попадания. Для разнообразия можно зайти в магазин или на склад, чтобы прикупить себе более точное оружие, чтобы отбивать «фраги» с удвоенным рвением. В числе таких, первопроходец жанра - . Чуть дальше пошли создатели Point Blank , APB и Cross Fire , но все они не привносили в игру чего-то нового, везде простая беги-стреляйка без права выбора. Ты и штурмовик, и снайпер в одном лице. Было бы подходящее оружие. Такого, что позволяет игроков восхититься мыслью разработчика и восторженно сказать: «Да - это действительно правильная идея!», в играх не присутствует.

Crytek в этом плане подошла к делу с явным желанием не просто сделать тупой шутер, где количество выпущенных пуль решает проблему победы, а тактический экшн, злосчастный win в котором будет добыт, только при условии командного взаимодействия всех ее членов. Для этого они ввели классы. Прям, как в RPG, только здесь нам предстоит защищать мирных граждан в виде штурмовика, медика, инженера и снайпера.

Команда превыше всего

У каждого класса свои особенности и свои виды оружия. Например, штурмовики предпочитают быстрые скорострельные винтовки, а медики уничтожают противников из дробовика.

Штурмовик - это огневая мощь команды, по своей сути. Стреляет быстро и, как правило, метко, но скорее на короткое и близкое расстояние. Эти бойцы идут первыми, зачищают большую часть противников в ближнем бою, при случае могут огреть незадачливого террориста прикладом. Кроме того, выполняют функцию подносчика патронов. Стоит только попросить.

Как противоположность ему - медик . Стреляет мало и в основном в противников со щитами (дробовики отлично предназначены для этого). Террористы отлетают в сторону с дикими воплями. В случае форс-мажора, может подлатать умирающего друга, или реанимировать в течение 12 секунд, если тот получил критический урон. Для этого он всегда носит с собой дефибриллятор.

Снайпер - это король длинных выстрелов. Следует последним и снимает из своей оптической винтовки все, что движется в огромном радиусе. Незаменим, когда противники сидят в засадах и на крышах.

Инженером , пожалуй, сложнее всего играть. Этот человек носит зубодробительный (и не только зубо-) пулемет. Попасть под такой очень больно и противники, как правило, отдыхают уже после трех попаданий. Проблема только в том, что выпустить несколько точных подряд зарядов из пулемета не так уж и просто из-за дикой отдачи. Кроме того, инженер может заложить мину и ничего не подозревающий противник подорвется на ней, если пройдет рядом. В относительно мирное время каждый инженер может пополнить запас брони, тем самым оказывая ценную помощь в длинных забегах.

Warface , также как и многие MMO-шутеры использует систему рангов, только при получении нового звания, игрок получает доступ к более совершенному оружию, которое приходится покупать за внутриигровые деньги, получаемое во время выполнения поставленных целей.

Большой находкой команды разработчиков стало разделение игры на две системы: PvE и PvP (опять же, большущий привет MMORPG). В режиме PvE вы сражаетесь с компьютером, выполняя зачистку территории от оккупировавших ее террористов. На трех картах, обновляемых каждые сутки, команде из пяти бойцов предстоит уничтожить всех противников и получить неплохие призовые. Каждая карта состоит из двух миссий. На вертолете вас доставляют на окраину точки, а там уже начинается тот самый командный шутер, который так пыталась создать команда Crytek . PvE-режим организован таким образом, что каждая из трех карт имеет свой уникальный уровень сложности: нормальный, сложный и профи. Самый сложный профи-уровень пройти очень трудно - командная тактика должна быть на высоте. Но и награды за него дают соответствующие: тройной опыт и бонусные очки и внутриигровая валюта (варбаксы).

В конце каждой первой миссии (первая половина карты) завершается небольшим боссом. В вас палит громадный террорист-переросток с пулеметом в руках и каким-то энергоблоком на спине. Убить его можно только методично стреляя в этот самый энергоблок. Правда, сделать это трудно, пулемет мгновенно оборачивается в твою сторону. Здесь и торжествует командная тактика: один или двое отвлекают, остальные - стреляют. Единственное, что бросается в глаза - уж больно этот чувак (зовут его Джаггернаут) похож на цефа-пулеметчика из Crysis 2 . Особенно это заметно, когда играешь в эти две игры подряд. Но это мелочи.

Имеет большое значение и то, каким именно образом вы убиваете противников. Особенными являются убийства во время скольжения, убийство гранатой, разумеется, убийство в голову, а также убийство с помощью мины. За них также начисляют дополнительные бонусные очки и дают почетные ачивки.

Но все это PvE. Стоит вам после этого зайти в PvP режим, и вы почувствуете себя первоклассным нубом. В нем игроки стреляют так быстро и метко, что после PvE, боты покажутся вам кривыми улитками, даже на уровне профи.

Стреляй первым - иначе убьют тебя.

В PvP также присутствуют свои режимы игры. На данный момент всего 6. Каждый из них по-своему интересен и привлекателен.

Захват . На контрольной точке находятся ключи от ядерной бомбы. Вам нужно не допустить (или наоборот, своровать) эти ключи.

Командный бой . Самый простой и известный режим среди подобных проектов. Вам нужно уничтожить всех противников.

Мясорубка . Название говорит само за себя. Есть определенное количество игроков, каждый сам за себя. Игроки воскрешаются по всей карте (даже позади вас, если вы будете долго стоять на месте) и кто быстрее реагирует на внешний раздражитель, тот и победил.

Подрыв . Также пришедший из режим. Одни минируют цель, другие ее разминируют соответственно.

Уничтожение . Есть некоторая контрольная точка. Вам нужно прибежать к ней, в течение нескольких секунд набирать координаты, а затем вызвать авиаудар по оборонительным порядкам противника. Победил тот, кто совершит 3 авиаудара.

Штурм . Нападающие стараются захватить три укрепления противника. Если им это удается сделать в отведенное время - они выигрывают. Если сопернику удается сдержать натиск - побеждают защитники.

Но именно в PvP кроется самая неприятная для разработчиков штука. Crytek изначально планировала проект, как тактический шутер, где все четыре класса игроков будут взаимодополнять друг друга на поле боя. В жесточайшем режиме выживания (иначе и не назовешь) ни о каком тактическом ведении игры и речи быть не может. Все классы: снайперы, штурмовики, медики и инженеры, вынуждены вести борьба за право точного первого выстрела. Побеждает и в правду тот, кто выстрелит первым в цель. Медики и снайперы в этом плане теряются на фоне беспощадной зубодробительной стрельбы со всех сторон. Одни не успевают лечить, другие - элементарно занять выгодную позицию, с которой можно вести прицельный огонь по противникам. Штурмовики со своими винтовками и инженеры со своими пулеметами и минами - предпочтительнее в PvP. Если такой контраст действительно задумывался разработчиками и это не системный лаг, вызванный обычной недооценкой игроков, то тактическим шутером Warface назвать достаточно трудно.

Визуальная часть игры оставляет исключительно восторженные отзывы. Каждая карта прорисована отлично, текстуры высочайшего разрешения, взрывы и разрушения кажутся будто реальные, но от игры на движке CryEngine 3 сложно было бы ждать иного.

Багов в игре не очень много. Единственное, что сильно бросается в глаза - это уход в текстуры, когда ты играешь за инженера. Пробегая по узким коридорам (или передвигаясь ползком по земле), часто оказываешься в черных текстурах. Особенно это напрягает, когда пытаешься при этом стрелять. Думаю, в ближайшем апдейте этот баг исправят.

Радует, что разработчики не стали филонить на картах и создали почти два десятка разных вариантов. Игроки могут вести бой в небольшой арабской деревне, захватывать маяк, побегать среди вавилонских колонн, ориентировочно в Ираке, устроить перестрелку в развалинах румынского замка. Да много чего. И с каждым новым аддоном в игру будут добавляться все новые и новые карты.

***

Феноменальному успеху Warface в первые несколько недель со дня выхода проекта сложно дать однозначную оценку. Что послужило такому повальному интересу игроков к проекту - хорошая реклама, имя разработчика или что-то иное? Стоит подождать несколько месяцев, чтобы определить действительную популярность проекта, а уж потом давать исключительное мнение о хитовости Warface . Игра имеет все задатки стать этим самым хитом, но при условии, что разработчики определятся - тактический ли у них шутер или очередная беги-стрелялка со всеми вытекающими. В любом случае, свои фанаты у игры уже нашлись, магазин работает на полную катушку и довольно скоро проект окупит вложенные финансы.

» создавался по заказу российской корпорации Mail.ru Group, поскольку имевшая огромную популярность в российском сегменте «Counter-Strike 1.6» уже сильно устарела как технически, так и морально. Эту нишу можно было занять, и предприимчивые «мыльники» решили застолбить свое место под солнцем. Поскольку кампания не имеет собственного штата разработчиков технически сложных онлайн-игр, то здесь поступили так же, как делали всегда – передали заказ людям, которые смогли предоставить Mail.ru Group наиболее привлекательный формат будущего хита среди российских игроков.

Арсенальчик, признаться, на высоте

Сезон охоты Warface начался.

В итоге разработчиком была назначена кампания CryTek, которая создавала вошедший в историю шутер «Crysis». Разработчики ранее имели лишь относительный опыт создания многопользовательских игр, включив в свое творение комплексный мультиплеер. Они решили так же работать со своим родным движком CryEngine. По случаю создания исключительно многопользовательского боевика, движок был сильно перекручен, модернизирован и доработан, чтобы серверы могли выдерживать крупные нагрузки, но при этом пользователи могли наслаждаться потрясающей картинкой.

Warface шикарный и красивый боевик, но к киберспорту отношения не имеет. Если интересует именно киберспортивная игра, то обратите внимание на .

Сегодня «Warface» является одним из лучших онлайн-боевиков в России. Что представляет собой это творение сумрачного немецкого гения? Российские игроки получили продукт, который красиво выглядит, легко усваивается и быстро затягивает. По сюжету игры, в мире происходит непрекращающееся противостояние двух крупных транснациональных корпораций. Одна, как всегда, плохая, а вторая – самые настоящие миротворцы. Они постоянно грызутся за те или иные ресурсы, посылая на убой толпы наемников различной степени подготовленности. В игре реализованы два режима. В PvP сражение происходит между игроками примерно одного уровня, где каждый случайным образом занимает одну из сторон.

Красивые спецэффекты, окружения, модели. Короче самый красивый шутер.

Режимы игры и классы.

В PvE отряд из игроков порой даже разной степени развитости (определяющей становится сложность миссии) забрасываются в некую карту, где должны выполнить ряд задач и выжить, поскольку им противостоят превосходящие силы противника, управляемые искусственным интеллектом. За оба типа сражений даются опыт и деньги. За них игрок открывает и приобретает как новое вооружение и броню, так и модернизации для оружия – прицелы, стабилизаторы и так далее.
В игре 4 класса, тактика игры за каждый из которых совершенно уникальна:

  1. Штурмовик является основной атакующей силой, он вооружен штурмовой винтовкой или пулеметом, а также пополняет боезапас союзных солдат.
  2. Медик вооружен смертоносным в ближнем бою дробовиком, способен лечить раненных и воскрешать недавно погибших солдат.
  3. Инженер идет в атаку с пистолет-пулеметом, который на небольших дистанциях способен уничтожить даже бронированного врага. Этот класс способен восстанавливать союзникам броню, а также устанавливать противопехотные мины.
  4. Снайпер вооружен смертоносной и дальнобойной, но не очень скорострельной винтовкой, идеально подходит для отстрела вражеских пехотинцев из укрытия.

Множество режимов боев, как PVP, так и PVE не оставят равнодушными даже самых ярых ценителей жанра.

Вакханалия войны.

В итоге, на поле боя происходит неимоверная мясорубка, в которой каждый класс спокойно уничтожается другим. Очевидно слабых или сильных нет. Например, штурмовик легко уничтожит кого угодно при умелом обращении с мощной и скорострельной винтовкой, но в ближнем бою он не устоит перед зарядом дроби от медика, а в дальнем бою не сможет показать такую же смертоносную точность, как вражеский снайпер. В PvP есть несколько режимов игры – от популярного и простого Deathmatch до Capture the Base.

Warface видео.

Все согласны, что шутер шикарный, но среди школьного населения страны бытует агромиф о бешеном донате. Донат в игре есть, но вполне в нормальных пределах.

Итак, Варфэйс представляет собой онлайновый шутер, который можно скачать совершенно бесплатно. Играть также можно бесплатно, хоть и есть игровой магазин. Проверено лично.

В Варфейс вам будет доступно как PvE режим (игрок против компьютерных ботов), так и PvP режим (игрок против игрока). Игра командная, поэтому независимо от режима игры все взаимодействие происходит в команде Warface или Blackwood (кроме режима Мясорубка).

Играть в Warface вы можете одним из 4 персонажей. Это штурмовик, медик, инженер или снайпер. Каждый имеет свои плюсы и минусы. Об этом поговорим чуть ниже.

Зарегистрироваться в игре довольно просто. Вам нужно заиметь почтовый ящик на Мэйл.ру (у кого нет), зайти на официальный сайт игры и и нажать ссылку «скачать игру». Далее вам будет предложено установить программку от Мэйл.ру, которая закачает и установит в дальнейшем весь игровой клиент к вам на компьютер.

Игровые классы (персонажи), их особенности в игре Варфейс

Итак, регистрация прошла. Далее открывается игровое окно и нам дают выбор – нажать на кнопку PvE или кнопку PvP. Независимо от вашего выбора для вашего персонажа будет доступно 4 игровых класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. Все классы имеют базовый набор оружия и брони, который никуда от вас не денется и который не требует ухода и ремонта.

  • Штурмовик – это боец для штурма, обладает некоей универсальностью. Удобен как в средней, так и в ближней и дальней дистанции боя, за что и крайне любим всеми новичками варфейса. Вооружен автоматической винтовкой, также имеет пистолет и нож (впрочем, все игровые классы имеют пистолет с ножом, и еще граната есть). Его особенность – умеет пополнять боезапас патронов как у себя, так и у членов своей команды. Пополнение не безгранично, имейте ввиду!
  • Медик – это просто боевая машина в руках умелых игроков, «доктор смерть» для врага и ходячий реаниматор с того света для своей команды. Идеален в ближнем бою и совершенно не подходит для дальнего боя. Вооружен дробовиком. Также для ближнего боя использует нож и дефибриллятор (просто страшная штука, валит с ног даже джаггернаутов). Как вы уже поняли, его особенность – лечение и воскрешение команды.
  • Инженер – боец для ближней и средней дистанции. Вооружен короткоствольным скорострельным автоматом. Для команды полезен своим умением восстанавливать броню. Еще из особенностей – умеет поставить противопехотную мину, на которой враги успешно подрываются. Особенно это может быть актуально на PvP картах, там инженер очень популярен. В PvE миссиях его популярность довольно средненькая.
  • Снайпер – боец для дальнего боя, хотя некоторые гурманы его используют и на ближних дистанциях, вооружаясь для этого ножом и полуавтоматической винтовкой. Полезность снайпера – в его умении стрелять и вычленять наиболее опасных врагов (боец спецназа, снайпер, гранатометчик). Больше каких-либо особенностей не имеет, но и того, что имеет, вполне достаточно для ведения эффективного боя.
Виды оружия у поставщиков Меню снайпера

Вооружение в Warface

Абсолютно все вооружение в игре варфейс делится на раритетное, редкое и самое обычное. Изначально вам будет доступно обычное оружие, по мере прохождения миссий вам будет открываться доступ к все более интересным «игрушкам».

Также все вооружение подразделяется на оружие, снаряжение и оборудование. Проходя миссии, вы можете открывать только что-то одно на ваш выбор. После получения доступа вам нужно будет в игровом магазине за игровые деньги (варбаксы) выкупить нужное вам вооружение. Покупка за варбаксы имеет неограниченный срок действия.

Также в игре кроме варбаксов есть кредиты и короны. Короны вам даются за достижения, а кредиты за взнос реальных денег. Покупка оружия за кредиты и короны носит временный характер.

Если вы прокачиваете оружие – вам будут доступны различные винтовки, дробовики и автоматы. Снаряжение включает в себя ботинки, перчатки, шлемы и бронь. А оборудование – это различные прицелы, сошки, штык-ножи и прочие модули.

Битва с джаггернаутом Боевая машина Гром (битва)

Боссы в игре Warface

На данный момент времени мне в Warface известно 3 босса. Это джаггернаут, боевая машина Гром и вертолет КА 50. Каждый из этих боссов имеет свои слабые места и свои особенности убийства. Попозже я напишу обязательно гайд по боссам. А сейчас кратко про каждого.

  • Джаггернаут – боец в супер броне, полностью неуязвим спереди. Сзади имеет некий энергоблок, в который и надо стрелять. Но вся тонкость в том, что джаггернаут очень не любит поворачиваться к вам спиной, поэтому очень желательно мочить джаггера, рассредоточившись по местности. Кстати, медику не обязательно выцеливать этот энергоблок. При помощи своего дефрибриллятора он может бить джаггернаута в любое место.
  • Боевая машина гром – очень большой робот. Стреляет по вам из ракет и пулеметов. Попадать ему надо в кабину и сначала сносим ему броню, а когда Гром падает, нужно дополнительно бить его в кабину, чтобы отнимались жизни. Имеет свои нюансы уничтожения, которые зависят во многом от карты, на которой вы играете.
  • Вертолет КА-50 – имеет также пулемет и ракеты, постоянно находится в движении, из-за чего бывает трудно в него попасть. А попадать надо в вертолет из гранатомета, как правило, при этом находясь под шквальным огнем. Поэтому иметь медика при битве с таким боссом просто жизненно необходимо.

PvE режим игры в Warface

Но до боссов еще надо дойти, а чтобы дойти – надо с чего-то начать. Итак, игра варфейс в режиме ПвЕ предлагает вам 3 миссии по своей сложности – легкую, сложную и профи.

Также для новичков доступна тренировочная миссия – не следует ею пренебрегать. К тому же за прохождение тренировочной карты вам будет дано много варбаксов. После прохождения тренировочной миссии у многих возникает дилемма – куда жать дальше.

Если вы только начали играть – крайне не советую соваться на сложные карты, вы все равно там сдохните ввиду отсутствия опыта и хорошего снаряжения. Начните с легкой карты. И еще новичкам крайне не советую сразу использовать данные вам при регистрации 5 знаков возвращения. Присмотритесь сначала к игре.

Далее вы попадаете в комнату с игроками, где и формируется ваш отряд. Когда к игре будет готово 4-5 человек – можно начинать прохождение карты. Карты каждый день меняются в 4 часа утра, поэтому игра вам надоест еще не скоро. К тому же различный сюжет, красочная графика, множество видов противника создают хорошую динамику игры.

Хочется также отметить, что в ПвЕ режиме миссии можно поделить по своему типу на 4 вида:

  • Миссия-конвой подразумевает сопровождение какой-либо техники до точки. При этом враги вашу технику всячески прессуют. Да и вас тоже.
  • Миссия-сафари говорит сама за себя. Вы или в грузовике или на лодке будете перемещаться к точке, активно обстреливаясь при этом врагом.
  • Миссия-арена – это когда вы сидите на одном месте, а со всех сторон вас атакуют и надо продержаться какой-то промежуток времени.
  • Миссия-убийство босса предполагает в самом конце схватку с одним из трех боссов.
Режим Подрыв в Warface (PvP игра)
Тренировочный полигон

PvP режим игры в Warface

Данный режим в игре варфейс очень интересен хотя бы уже тем, что имеет большой выбор карт для ведения боев, а также имеет 6 режимов игры. Это командный бой, штурм, подрыв, мясорубка, захват, уничтожение. Рассмотрим эти режимы подробнее.

  1. Командный бой – один из самых мною любимых режимов. Присутствует практически в любой стрелялке. Тут нужно убить как можно больше противников за определенное время. Или набить определенное количество врага.
  2. Штурм – в варфейс это захват командных точек. Нужно последовательно захватить 3 таких точки за определенный отрезок времени.
  3. Подрыв – атакующая сторона должна в одну из двух точек поставить бомбу, вторая команда должна всячески этому воспрепятствовать. Победит та команда, которая установит или обезвредит бомбу. Или полностью уничтожит противника.
  4. Мясорубка – каждый сам за себя. Смысл игры – сдохнуть как можно меньше раз и завалить врагов как можно больше.
  5. Захват – нужно захватить коды запуска ракет и доставить их в определенную точку. Другая команда должна мешать это сделать.
  6. Уничтожение – надо набить 120 тушек противника или, как вариант, вызвать авиаудар. Для авиаудара нужно удерживать определенную точку заданный отрезок времени.

Вывод

Ну вот, хотел в двух словам про Варфейс – а получилось огого. Короче, кто ниасилил много букофф – смысл обзора таков : игра Warface стоит того, чтобы в нее поиграть. Если тебе нравится жанр шутер – 100% эта игра понравится также.

Графика на уровне, много оружия, приличный интерфейс, пока что ненавязчивый и необязательный донат, - все это говорит в пользу данной игры. Респект разрабам, надеюсь не испортят со временем.

Видео к игре Варфейс

Warface системные требования

Минимальные:

CPU: Intel/AMD dual-core 2.0 GHz

ОЗУ: 1GB (1.5GB for Vista/7)

Видео: GeForce8600 GT 256MB /
ATI(AMD)Radeon X1950 256MB

Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с

ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7

CPU: Intel Core2Duo™ E6-series / Athlon64 X2 6400+

ОЗУ: 2GB ОЗУ

Видео: GeForce9600GT 512MB /
AMD Radeon HD 4830 512MB

Жесткий диск: 6 GB свободного места

Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал. Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон).

Warface - обзор

Warface - обзор

Warface - локализация бесплатного ММО-шутера от всем (ну или почти всем) известной Crytek, которая, к слову, в шутерах толк знает.

Как и во всех шутерах, вам предстоит много бегать, достаточно много прыгать, иногда делать перекаты и, что самое главное, очень много стрелять.

А теперь обо всем по-порядку.

Начинаем с простого - регистрация элементарная http://wf.mail.ru/user/register - нужен только почтовый ящик и ник. К слову ники в игре на русском языке, так

что любителям медведов и преведов больше не надо извращаться. Помимо русских букавок можно использовать подчеркивания, цифры ну и всякие прочие прелести.

После регистрации (или до, или во время - как кому нравится) качается клиент - тут стоит отметить очень приятный для меня момент - клиент весит всего 2 гига

и качается очень быстро.

Системные требования тоже не слишком серьезные по современным меркам - Intel/AMD dual-core 2.0 GHz, 1GB (1.5GB for Vista/7), GeForce8600 GT 256MB /

ATI(AMD)Radeon X1950 256MB. Играя на ультре на компьютере средненькой конфигурации не замечал падений фпс ниже 40 даже в самых кровь-кишки ситуациях (а таких

там хватает, ага).

Warface - обзор


Warface - обзор

Сразу же после захода в игру нам дают выбрать лицевую часть персонажа. Для шутера выбор вполне приличный - с десяток-полтора разных морд различной, к слову,

национальности. Впрочем, в дальнейшем вы лицо своего бравого вояки будете видеть не то чтобы уж очень часто - нормальные солдаты-то ходят в масках да касках.

Warface - обзор


Warface - обзор

После этого идет экран приветствия с различными новостями и обращениями от разработчиков/локализаторов/операторов проекта. И, что самое важное - выбор "во

что же поиграть" - пвп или пве.

Да, в шутерах есть как ПВП (что вполне себе логично), так и ПВЕ (что лично для меня, мморпг-краба было новостью).

И для начала я расскажу о том, во что играл большую часть времени - в ПВЕ.

Warface - обзор


Warface - обзор

Экран выбора ПВЕ-миссий состоит из чата с несколькими каналами, ежедневного рейтинга (интересной штуки, о которой позже) с описанием задания и собственно

выбора миссий.

Каждый день доступно 3 - лёгкая, нормальная, и огоговсемпипец-сложная. Не стоит сразу закрывать этот обзор прочитав про 3 миссии - их каждый день 3, но всего

их гораздо больше - просто они ежедневно меняются, не давая заскучать.

К слову, перед тем, как идти и сражаться за родину (или нефть,кому как нравится), стоит пройти обучение.

Warface - обзор


Warface - обзор

Обучение как обучение - вас научат стрелять, бегать, прыгать, ползать, двигать 10-тонные автомобили, и так далее. Из приятных мелочей - все обучение (как и

впрочем вся игра) - озвучены и локализованы, т.е. проще говоря - постоянно (в меру) звучит русский голос и дает вам ЦУ (ценные указания, ага).

Еще более приятная мелочь - за прохождение обучения вам дадут почти 10к варбаксов (это такая местная валюта). 10к это много или мало? - судите сами, в

среднем за каждую миссию длительностью 10-20 минут можно получить 400-600. Так что, имхо, достаточно неплохо.

Warface - обзор


Warface - обзор

Выбрав миссию, вас переводят на экран подготовки. Для начала миссии нужно как минимум 4 человека, а в идеале - 5. Центр экрана - состав команды, уровень и

класс каждого игрока, разные нашивки-звания и прочая кому-то важная информация.

Ниже можно выбрать поставщика.

Warface - обзор


Warface - обзор

Поставщик это, грубо говоря, ваше направление развития. За каждую миссию (пве и пвп) вы помимо обычного опыта получаете очки поставщиков, за которые

открываются соответственно либо новое оружие, либо новая экипировка, либо дополнительные примочки типа прицелов, пламегасителей и прочего. Поставщика можно в

любой момент сменить, так что никто не помешает выкачать дробовик, затем изучить парочку хороших шлемов да перчаток.

Warface - обзор


Warface - обзор

Снова к экрану миссии. В верхней части есть магазин, в котором можно купить новое оборудование и оружие, а также склад, в котором все это хранится. Помимо

всего прочего на складе всё свое имущество можно починить. Об этом стоит помнить - всё, что вы надеваете после начальной экипировки, постепенно изнашивается

и требует ремонта.

Ну и самая главная часть экрана - выбор класса.

В игре 4 класса- штурмовик (не имперский), медик, инженер, снайпер. Отличаются все классы между собой несколькими вещами:

Основное оружие. У каждого свое

Носимая экипировка - некоторые вещи универсальны, некоторые приспособлены только под определенные классы

Спец.оборудованием.

Warface - обзор


Warface - обзор

Штурмовик - типичный вояка с автоматом. У поставщиков открываются различные винтовки, пулеметы. В качестве спец оборудования у штурмовика есть ящик с

боезапасом. В бою очень часто возникают ситуации, когда после убийства 319-го врага у вас внезапно кончаются патроны. В этот момент стоит позвать штурмовика,

который их пополнит (и получит за это приличное количество очков и опыта). К слову, и себе штурмовик может пополнить боезапас.

Warface - обзор


Warface - обзор

Медик - мой любимый класс. Вместо пулемета носит с собой зенитку... Т.е. дробовик. Но по мощности большая часть дробовиков вполне сравнива с ПЗРК-гром.

Правда дальностью и точности они обделены, но это не мешает уносить врагов пачками. В качестве спец. оборудования у медика, что самое удивительно, аптечка,

которой можно лечить как других, так и себя.

Warface - обзор


Warface - обзор

Инженер - типичный сапорт. Оснащен пистолетом-пулеметом и легкими автоматами, умеет восстанавливать броню (да, у игроков помимо ХП имеется еще и запас брони)

и устанавливать управляемые мины. Управление минами, к слову, достаточно простое - они взрываются либо от приближения врагов, либо от выстрела.

Warface - обзор


Warface - обзор

Снайпер - ну тут и говорить нечего. Спец оборудования у него нет, зато из своих винтовок он может стрелять на очень большие дистанции и большинство

противников убивает с первого выстрела.

Собственно к самим ПВЕ-миссиям. После загрузки вы оказываетесь в десантном вертолете. Идет краткий голосовой брифинг по миссии, в этот момент у вертолета

открываются окна, через которые можно начинать изничтожать врагов уже на подлете к миссии.

Warface - обзор


Warface - обзор

Что из себя представляет ПВЕ миссия? Команда движется по локации, попутно отстреливая появляющихся врагов. Враги появляются постепенно, по мере продвижения

по карте. Основных видов противников несколько, вот самые примечательные:

Warface - обзор


Warface - обзор

Щитоносец - очень опасный гражданин - защищен от пуль щитом, его очень сложно пробить. Если он добегает до вас, то валит на землю и начинает жестоко избивать

резиновой (?) дубинкой. Если никто вам не поможет, то достаточно быстро вас отправят к праотцам.

Warface - обзор

Warface - обзор

Спецназ - ребята со снайперскими винтовками, отлично бронированные, да еще и дерущиеся вблизи, если к ним подойти

Помимо обычных врагов в миссиях можно встретить боссов. Вот два из них:

Warface - обзор


Warface - обзор

Джаггернаут - самый первый босс, с которым сталкиваются игроки. У него очень много здоровья и защищен он отлично - пробить его можно только в энергоблок на

спине, да и то в самый его центр. Сам джаггернаут вооружен здоровенным пулеметом с очень большим магазином.

Один из самых сложных противников в игре - самоходная установка Гром. Это босс самых сложных ПВЕ-миссий. Огромное количество здоровья, различное вооружение.

Сами миссии сводятся не только к убиванию врагов и боссов. Как говорилось ранее, есть еще несколько интересных вещей:

дефибриляторами, или зарезать 4 противников в подкате.

2)Задания от командования - это что-то вроде бонусного подзадания в каждой миссии. Например - убить 10 противников с одного попадания.

3)Внутри каждой миссии есть множество достижений, которые увеличивают количество получаемого опыта и других ревардов. Например, если подряд убить несколько

врагов при помощи ножа, можно получить звание "мясник", а если сделать то же самое но в подкате, можно получить "кровавую бойню".

Но шутер не был бы шутером без пвп

Warface - обзор


Warface - обзор

В игре есть несколько пвп режимов:

1. Мясорубка - бой стиля "каждый сам за себя" - все убивают всех (желательно кроме себя самого), получают за это награды.

2. Командный бой - примерно то же самое, но игроки поделены на команды

3. Захват - аналог захвата флага, только в качестве флага выступает "чемоданчик с кодами доступа", и команды поделены на защитников и нападающих - одни

должны не дать другим донести чемоданчик до своей базы

4. Подрыв - классический жанр, в котором одна команда должна поставить бомбу, а другая - ее разминировать.

5. Штурм - в этом режиме команды поделены на штурмующих, которые последовательно захватывают 3 точки, и обороняющихся, которые эти точки защищают.

Warface - обзор

Warface - отличный шутер, в котором есть чем себя занять как любителям пвп, так и пве, да и собиратели-ачиверы найдут занятие по вкусу. Надеюсь, что вам

понравится, обязательно попробуйте!

Жанр MMOFPS
Сеттинг Шутер от первого лица
Дата выхода 12 апреля 2012
Разработчик Crytek
Издатель Mail.Ru Group
Системные требования:
Процессор Intel Core 2 Duo
Видеокарта NVIDIA GeForce 8600GT / AMD Radeon X1950
RAM 2GB
Место на диске 6GB или более
Платформы Windows 7 / 8 / 10

Онлайн игра Warface - это MMOFPS шутер, детище компании Crytek, а если точнее, то его киевского отделения в Украине. Разработчики наперебой кричали, что Warface совершит переворот, утерев нос таким маститым гигантам сетевых стрелялок как Battlefield, Call of Duty или Counter-Strike. Удалось ли это? Мы с вами попробуем в этом разобраться.

Игровой процесс

В Warface присутствует четыре специализации вашего персонажа: штурмовик, инженер, снайпер и медик. Как мы видим, классы были успешно слямзены у шутеров-конкурентов.

Инженер в онлайн игре Warface выполняет роль минера. Также он прекрасно разбирается в оружии ближнего боя, такого как пистолеты-пулеметы или пистолеты. По сути, эта специализация довольно таки бесполезна, так как в мясорубке боя устанавливать мины может не хватить времени.

Но все же наиболее бесполезными классами являются медики и снайперы . Снайперам элементарно негде развернуться на очень узких картах. К тому же, выгодных позиций для них очень мало. Что же касается медика, то его присутствие на поле боя в PvP режиме абсолютно ничего не решает, а вот в PvE режиме без него будет крайне трудно. В нужный момент он поднимет раненого товарища и ударит разрядом тока в неуязвимого Джаггернаута, чтобы его ослабить.

PvE режим в игре реализован весьма неплохо. Даже несмотря на высокую долю тупости ИИ, отстреливать наемников пачками все равно интересно. Сопровождение техники, убийство неуклюжих боссов и т.д. сможет вас неплохо развлечь на пару часиков. Главное правильно выбирайте партнеров по команде и вперед, на баррикады!

К сожалению, PvP режим реализован не так интересно. Даже многообразие видов схваток не спасает ситуацию. Всего их шесть: штурм, подрыв, захват, командный бой, уничтожение и мясорубка. Так или иначе любой вид сражения превращается в настоящее кровавое месиво в котором понятия «тактика» или «командная игра» отходят на второй план. Динамика боя довольно однообразная и вялая, поэтому любителям красочных и захватывающих боев играть в онлайн игру Warface будет мягко говоря не интересно.

Что же касается доната, то в игре без него никак. Разработчики не принуждают, но деликатно вас подталкивают купить за кругленькую суму какую-нибудь пушку. Иначе вам не выжить в игре, так как со временем у вас кончатся деньги, чинить оружие станет не за что и придется убивать врагов силой мысли! Если вам кто-то скажет, что в Warface можно выжить без доната, можете смело плюнуть этому человеку в лицо! Он вас нагло обманывает!

Выводы

Вокруг онлайн игры Warface было много пафосной шумихи. Эксперты и разработчики на всех углах кричали, что игра порвет в клочья всех своих конкурентов. На самом же деле вышел весьма заурядный онлайн шутер, который нагло скомуниздил всего по чуть-чуть у своих конкурентов. Но как бы то ни было, игра явно не дотягивает до соперников. Battlefield 3, Call of Duty, Arma 2 выглядят на фоне Warface просто лучиком света в темном царстве!

Игру не спасает даже неплохая (с первого взгляда) графика. Весьма жлобские текстуры, убогая прорисовка, отсутствие разрушаемости, все это говорит само за себя. Сражения в PvP режиме скучны и однообразны. Классификация персонажа вообще не имеет ни малейшего смысла или же логики. И последним гвоздём в крышку гроба игры является донат, без которого игра невозможна.

В общем можно сказать, что игра достойна… достойна того, чтобы её стереть через полчаса игры. Не засоряйте ваш жесткий диск всяким хламом. Играйте в хорошие игры!

Статьи по теме: