Мечи артефакты скайрим. Лучшее одноручное оружие в Skyrim — как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи. Как получить оружие Душитель и Кровавая коса

На этой странице собраны все легендарные и именные предметы а также артефакты, и информация где их получить.

Даэдрические артефакты

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

Бритва Мерунеса
(Mehrunes’ Razor)

При попадании есть небольшой шанс мгновенно убить противника.

Осколки былой славы

Булава Молага Бала
(Mace of Molag Bal)

Отнимает 25 ед. запаса сил. Отнимает 25 ед. магии. Если противник умирает в течение 3 с, заполняет камень душ.

Дом ужасов

Выпускает случайное заклинание: взрыв (огня, льда, электричества), исцеление или превращение в курицу.

Безумный ум

Поглощение 50 ед. запаса сил.

Проклятое племя

Роза Сангвина
(Sanguine Rose)

Призывает Дремору на 60 с.

Незабываемая ночка

Сияние Рассвета
(Dawnbreaker)

Обжигает на 10ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.

Рассветная заря

Череп Порчи
(Skull of Corruption)

20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50.

Ходячий кошмар

Эбонитовый Клинок
(Ebony Blade)

Поглощает здоровье ваших врагов: 10-30 едениц за 1 секунду. Закален в крови предательства.
Чтобы усилить эффект, необходимо убивать близких друзей главного героя. Это спутники (Лидия, например), жена/муж.

Двуручный меч

Дверь, которая шепчет

Кольцо Намиры
(Ring of Namira)

Увеличивает запас сил на 50 ед. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

Вкус смерти

Кольцо Хирсина
(Ring of Hircine)

Дополнительные превращения для вервольфов

Зов Луны
(альтернативная награда: Шкура Спасителя)

Маска Клавикуса Вайла
(Masque of Clavicus Vile)

Цены выгоднее на 20%. Прибавляет 10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5% быстрее.

Шлем, тяжелый

Собака — друг даэдра
(альтернативная награда: Топор скорби)

Разрушитель Заклинаний
(Spellbreaker)

При блокировании создает оберег, который защищает от заклинаний вплоть до 50 ед.

Щит, тяжелый

Единственное лекарство

Шкура Спасителя
(Savior’s Hide)

Увеличивает сопротивление магии на 15%. Увеличивает сопротивление ядам на 50%.

Кираса, легкая

Зов Луны
(альтернативная награда: Кольцо Хирсина)

Эбонитовая Кольчуга
(Ebony Mail)

Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

Кираса, тяжелая

Зов Боэтии

Огма Инфиниум
(Oghma Infinium)

Дает +5 к навыкам выбранного пути (воин - путь силы, вор - путь тени, маг - путь магии).

За гранью обыденного

Звезда Азуры
(Azura’s Star)

Бесконечный камень душ. Может поймать душу любого размера, но не человеческую.

Звезда Азуры
(альтернативная награда: Черная Звезда)

Черная Звезда
(The Black Star)

Бесконечный камень душ. Ловит только души разумных существ (людей, меров).

Звезда Азуры(альтернативная награда: Звезда Азуры)

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

Именные предметы

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

Топор скорби
(The Rueful Axe)

Отнимает 20 единиц запаса сил.

Собака — друг даэдра
(альтернативная награда: Маска Клавикуса Вайла)

Бич Драконов
(Dragonbane)

Уровень
000F1AC1 1-18
000F71CD 19-26
000F71CE 27-35
000F71CF 36-45
000F71D0 46+
+10 единиц урона электричества и, в зависимости от уровня, +20-40 единиц дополнительного урона драконам. Меч 10-14 в зависимости от уровня Лежит на столе в комнате Храма Небесной Гавани (туда приходишь по основному сюжету, задание Стена Алдуина).

Клинок Болара
(Bolar’s Oathblade)

Отнимает 25 единиц запаса сил. Существа и люди уровня 12 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд. Меч 11 Находится в пещере

Эбонитовый Клинок
(Ebony Blade)

Жертва не воспринимает атаку этим оружием как нападение. То есть можно спокойно рубить стражу в капусту пока они издевательски спрашивают про рулет. Двуручный меч 13 Можно получить только чит-кодом. Эбонитовый клинок, который получается за задание описан выше. Клинок за задание не превращается в этот. Этот можно получить ТОЛЬКО чит кодом или в тестовой комнате (coc qasmoke).

Соловьиный Лук
(Nightingale Bow)

Уровень
0007e5c3 1-18
000f6529 19-26
000f652a 27-35
000f652b 36-45
000f652c 46+
В зависимости от уровня, наносит цели 10-30 единиц урона холодом и 5-15 единиц урона электричеством. Лук 12-19 в зависимости от уровня Дается во время выполнения последнего задания гильдии воров - «Возвращение Сумрака»

Броня Соловья
(Nightingale Armor)

Уровень
0005db86 01-18
000fcc0e 19-31
000fcc0f 32+
В зависимости от уровня увеличивает запас сил на 20-40 единиц и сопротивление холоду на 15-50%. Кираса 34

Перчатки Соловья
(Nightingale Gloves)

Уровень
0005db87 01-18
000fcc10 19-31
000fcc11 32+
В зависимости от уровня, взлом облегчается на 15-25% и атаки одноручным оружием наносяи на 15-25% больше урона. Перчатки 10 Дается вместе с отсальным комплектом соловьиной брони за выполнение задания гильдии воров «Возрожденная Триада»

Сапоги Соловья
(Nightingale Boots)

Уровень
000fcc0c 01-18
0005db85 19-31
000fcc0d 32+
Носитель движется бесшумно (чем больше уровень - тем более бесшумно). Сапоги 10 Дается вместе с отсальным комплектом соловьиной брони за выполнение задания гильдии воров «Возрожденная Триада»

Капюшон Соловья
(Nightingale Hood)

Уровень
0005db88 01-18
000fcc13 19-31
000fcc12 32+
В зависимости от уровня, заклинания иллюзии расходуют на 12-17% меньше магии. Шлем 15 Дается вместе с отсальным комплектом соловьиной брони за выполнение задания гильдии воров «Возрожденная Триада»

Щит Солитьюда
(Shield of Solitude)

Уровень
0009e023 1-17
0010eb62 18-24
0010eb64 25-31
0010eb63 32-39
0010eb65 40+
В зависимости от уровня, увеличивает сопротивление магии на 10-30% и блокирует на 15-35% больше урона. Щит 26-32 в зависимости от уровня Мужчина, который кричал «Волки»

Скелетный ключ
(Skeleton Key)

Вечная отмычка. Разное - Дается во время прохождения гильдии воров и сдается по прохождению гильдии воров.

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

ID* нужен, чтобы читом добавить предмет:

player.additem ID_предмета 1

Например, чтобы добавить Скелетный ключ:

player.additem 0003A070 1

Секреты

Есть один секрет, о котором мало кто знает — можно одновременно одеть шлем фалмера и обруч, тем самым (если зачаровать на бонус к алхимии) можно одеть 5 предметов с бонусом к силе зелий (5 предметов с 29% прибавкой), и создавать очень крутые зелья.

На самом деле, прокачав кузнечное дело, алхимию и зачарование, можно зачаровывать предметы на гораздо более мощные и полезные бонусы, чем у артефактов в игре.

The Elder Scrolls V: Skyrim - Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Русское название: Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ​

Актуальная версия: 2.0/2.0а​

Язык мода: Русский​

Размер: 400 Кб​

Описание


Модификация представлена четырьмя вариантами, каждый из которых привносит измене6ния в геймплей. Автор рекомендует использовать все моды одновременно, поскольку они, в некоторой степени, дополняют друг друга. Кроме того, он (автор) рекомендует начало новой игры на сложности "эксперт" или "мастер".

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":

  • Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы они стали действительно серьезными вещами. Но повышать их значения до каких-то безумных величин я сознательно не стал чтобы не возникало никаких перекосов в игре. Иначе, к примеру, можно было бы просто взять какой-либо меч, назвать его "Нагибаторский Клинок", поставить ему сразу тысячу единиц повреждения и ходить рубить не напрягаясь всем головы на всех уровнях.
  • Например, оружие "Окин" и "Эдуж" представляют собой обычный "хороший древний нордский меч" и топор с небольшим повреждением холода. С развитым навыком зачарования можно получить более мощное оружие, зачаровав чистые древние нордские меч и топор. Поэтому получается, что вся уникальность "Эдуж" и "Окина" заключается только в их названии, а вовсе не в их боевых характеристиках, которые ничем не отличаются от стандартного оружия. Поэтому для них, как впрочем и для многих других предметов были немного увеличены базовые характеристики физического урона и зачарования.
  • Теперь их владельцы с таким усиленным оружием станут чуть-чуть опасней, поэтому будьте осторожнее.

Детальнее:

  • "Диадема ученого": Затраты магии всех школ снижены на 25%.
  • "Древний нордский амулет": добавлено зачарование - Навык ношения легкой брони увеличен на 50, атаки двуручным оружием наносят на 35% больше урона.
  • "Медальон святого Джиуба": Увеличена физ защита до 15 единиц.
  • "Зубчатая корона": добавлено зачарование уменьшения времени между драконьими криками на 25% и повышения защиты от магии на 25%. Увеличена защита. Можно улучшить.
  • "Проницательность Мзунда": Увеличена защита, увеличено повышение запаса сил до 100 ед.
  • "Щит Солитьюда": Добавлена возможность улучшения.
  • Этериевый щит, "Разрушитель Заклинаний", щит клинков, - увеличена величина защиты и их стоимость.
  • "Тарч кровожадности": Увеличена защита, усилено его свойство, при ударе он теперь наносит 12 ед.
  • повреждений от кровотечения за 5 секунд. Улучшается корундовым слитком.
  • Увеличены магические свойства и физическая защита для щита Исграмора. Защита от магии поднята до 30 единиц, бонус к запасу жизни поднят до 70.
  • "Вутрад" и щит Исграмора можно улучшать эбонитовыми слитками.
  • Серебряные мечи можно создавать в кузнице. Так же их и небесный кинжал можно точить.
  • Поскольку броня соратников улучшается гораздо лучше стальных доспехов, то для ее улучшения теперь нужны не стальные, а корундовые слитки. Увеличена и ее начальная стоимость.
  • Тоже самое и с оружием небесной кузницы. Для его улучшения необходимы стальные и корундовые слитки.
  • "Древний шлем огнестойкости": Увеличена защита, защита от огня +70%.
  • "Шлем Ингола": Увеличена защита, изменено зачарование, - двуручное оружие +35%, защита от холода +70%.
  • "Шкура спасителя": Увеличена физ защита, защита от магии 25%, сопротивление болезням 75%. Скорость регенерации выносливости +25%.
  • "Позолоченные наручи": Немного увеличена физ защита, добавлено двойное зачарование на увеличение красноречия и увеличение запаса жизни. Можно улучшить.
  • "Сапоги хищника": Увеличена защита, увеличена регенерация выносливости до 50%.
  • Лук "Зефир", "Двемерский черный лук Судьбы", лук Анги, топор Браконьера, "Волендранг", "Вутрад", меч клинков, "Бритва Мерунеса", "Стеклянный лук короля оленя", "Лук Охоты" - увеличено их повреждение.
  • "Смерть Фириниэла": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Друг лесника": Увеличен физ.урон, добавлено зачарование урона огнем.
  • "Проклятие эгиды": Увеличен физ.урон, добавлено зачарование урона холодом.
  • "Штормовой клык": Увеличен физ.урон.
  • "Клинок Бладскал": Увеличен физ.урон. Удар огненной волной наносит повреждение 50.
  • Акавирский меч: Увеличен физ.урон.
  • "Белый иней": Уменшен вес, увеличен физ.урон, добавлена возможность улучшения.
  • "Зазубренная кирка": Увеличен физ.урон. Повышает кузнечное мастерство на 25 и добавляет повреждение молнией 25.
  • "Бич драконов" и "Бич хоркеров": Увеличен физический и магический урон.
  • "Бич троллей": Увеличен физ.урон и урон огнем.
  • "Бледный клинок": Увеличен физ.урон и магическое проклятие.
  • "Призрачный клинок": Увеличен физ.урон, усилено его свойство на увеличение дополнительного урона.
  • "Лук Фроки": Увеличено физическое повреждение. Магическое повреждение заменено на "Мастерство охотника", такое же как на топоре браконьера. За счет этого бесполезный лук охотника Фроки стал неплохим стрелковым оружием для охоты на начальных уровнях. С его помощью можно вначале игры промышлять охотой, продавая звериные шкуры.
  • "Проклятье Красного Орла" - Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Крапивник": Увеличен физ.урон и добавлено зачарование на кражу выносливости.
  • "Счастливый кинжал Вальдра": Увеличен физ.урон, скорость атаки увеличена на 10%.
  • "Сияние Рассвета": Увеличен физ.урон. Увеличен ожог огнем с 10 до 15 единиц. Для улучшения этого оружия необходим эбонитовый, золотой и серебряный слитки.
  • Меч "Лютый" теперь двуручный, потому что Львица Мьолл специализируется на двуручном оружии.
  • "Длинный молот": еще больше уменьшен вес.
  • "Дубинка защитника": Увеличен физ.урон. Сделана возможность улучшения.
  • "Душитель" и "Кровавая Коса": увеличена скорость атаки на 10%.
  • Кинжал Борвира и Кинжал Рунди: Увеличен физ.урон. Добавлены зачарования урона электричеством.
  • "Кровавый шип": Увеличен физ.урон, увеличено поглощение здоровья до 25 ед.
  • Меч Мирака: Увеличена сила магического зачарования.
  • "Охладитель": Увеличено повреждение холодом.
  • "Порыв ветра": Увеличен физ.урон.
  • "Разрубатель": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • При экипировке отнимает у владельца уже не 5, а 100 ед. здоровья. Поэтому осторожнее с его экипировкой при низком уровне здоровья, ваш персонаж может погибнуть.
  • "Топор палача": Увеличен физ.урон, добавлено двойное зачарование на шанс парализовать противника и захват душ. Можно улучшить.
  • "Окин" и "Эдуж": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Черный клинок Голдура" и "Черный лук Голдура": увеличен физ. урон уровневых предметов.
  • Доспех Азидала, Доспех Печати Смерти, Доспех главы Гильдии, Доспех Чёрного Стража: Увеличена величина защиты каждой из их частей.
  • Броня Печати Смерти: Увеличена сила зачарования.
  • Доспех Линви: Немного увеличена величина защиты каждой из его части. Увеличение запаса сил на броне +50 единиц. Запрет на снятие зачарования.
  • Древняя броня теней: Немного увеличена защита, добавлено зачарование увеличения навыка скрытности, зачарование сопротивления ядам.
  • Соловьиный доспех: Немного увеличена величина защиты каждой из его частей по всем уровневым предметам.
  • Соловьиная броня: Уменшен вес, добавлено зачарование на повышение запаса сил и сопротивление магии.
  • Соловьиные перчатки: Зачарование на повышение навыков взлома и повреждения одноручного оружия.
  • Соловьиные сапоги: Зачарование повышения навыков приглушения шагов и повышение переносимого веса.
  • Соловьиный капюшон: Зачарование на повышение навыков иллюзии и стрельбы.
  • Соловьиный клинок и соловьиный лук: немного увеличен физический урон, увеличена скорость атаки на 10%.
  • Древний фалмерский доспех: Переименован в доспех снежных эльфов, немного увеличена величина защиты каждой из его части.
  • Древняя фалмерская корона: Переименована в корону снежных эльфов.
  • Щит Ауриэля: увеличена защита.
  • Лук Ауриэля: увеличено повреждение.
  • Меч Харкона: Увеличен урон, улучшается эбонитовыми слитками.
  • Увеличено повреждение и стоимость оружия Стражи Рассвета.
  • Оружие стражи рассвета и щиты имеют бонус атаки против вампиров, поэтому для их улучшения нужны не только стальные, но и серебряные слитки.
  • Щиты Стражи Рассвета: Добавлено к уже существующему зачарованию, свойство сопротивления магии на 25%. Регенерация здоровья на 50% для щитов тяжелой брони и увеличения запаса выносливости +70 для рунного щита.
  • Скорректированы показатели защиты и веса легкой и тяжелой брони Стражи Рассвета.
  • Вместо стальных болтов теперь используются серебряные. Величина их повреждения увеличена до 12 единиц. Так же и с болтами огня, льда и электричества.
  • Немного увеличено повреждение всех арбалетов.
  • На шлемах Стражи Рассвета есть неплохое зачарование для боя против вампиров, но отсутсвует возможность добавлять свое зачарование. Чтобы шлемы стали действительно полезными, к ним было добавлено зачарование +35% к стрельбе. Теперь эффективность арбалетов с такими шлемами значительно возрастет, и будет именно так, как сказал Дорак про арбалеты: "Нет ничего лучше, чтобы по вампирам стрелять".
  • Длительность действия заклинания "Свет свечи" увеличена до трех минут.
  • Заклинание "Магический свет" - увеличена длительность до семи минут.
  • Заклинания "Дубовая плоть", "Каменная плоть", "Железнная плоть", "Эбонитовая плоть" - увеличена длительность действия до трех минут.
  • Длительность заклинания "Мужество" увеличено до семи минут.
  • Изменен вес двемерских отливок, балок и пластин для переплавки, до сопоставимых величин с двемерскими слитками. Добавлена возможность переплавки остального двемерского хлама в двемерские слитки.
  • Уменьшен вес поленьев. Теперь дрова можно рубить в большом количестве без перегруза.
  • Для выплавки одного железного слитка теперь нужно 2 куска руды.
  • Уменьшен вес драконьих костей и чешуи.
  • Изменен вес шкур животных до правильных значений и увеличена их стоимость.
  • Стоимость, вес клыков хоркера и бивней мамонта увеличена.
  • Увеличена стоимость сердечника генератора центуриона. За счет ее увеличенной стоимости теперь появился смысл собирать эти сердечники не только для красоты, но и для продажи.
  • Одежда и сапоги торговца имеют зачарование на улучшение цены. Богатая одежда и наряд из сияющих одежд зачарованы на увеличения красноречия. Другой вид богатой одежды и ее ботики оставлены без зачарования, чтобы была возможность наложить на нее свои.
  • На один вид фартука кузнеца наложено зачарование на увеличение кузнечного навыка, другой оставлен чистым и переименован в "фартук подмастерья". Наложив свое зачарование, можете переименовать его потом как хотите. Собрав полный комплект из фартука кузнеца, ботинок кузнеца, перчаток кузнеца, кольца и кузнечного амулета можете получить неплохой бонус на увеличение навыка улучшения оружия и брони.
  • Более сильный бонус можете получить зачаровав свои вещи, если у вас навык зачарования доведен до 100.
  • Монашеской рясе добавлено собственное зачарование, наиболее подходящее для магов использующих магию восстановления. С робами коллегии винтерхолда она в сравнение конечно не идет, но для служителей монастырей богинь Мары и Кинарет подходит лучше.
  • Длительность вызываемых Этериевым посохом пауков и сфер увеличена с 1 до 7 минут.
  • Роза Сангвина: увеличена длительность вызова дреморы до трех минут.
  • Посох Рунвальда, Волшебный посох Гатнора, посох тайной власти, посох Магнуса, Посох Йорика Голдурсона - увеличена сила заклинаний.
  • У маски Клавикуса Вайла увеличены магические характеристики.

Маски драконьих жрецов:

  • Азидал, Дукан, Закрисош - оставлены как есть без изменений.
  • Мирак - Увеличивает по уровневым маскам, на 75%, 100%, 125% регенерацию жизни, выносливости и магии.
  • Конарик - Немного увеличена физическая защита.
  • Вокун - Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 35% меньше магии.
  • Вольсунг - Цены на 25% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 30, носитель может дышать под водой.
  • Кросис - Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 35%.
  • Морокеи - Регенерация магии увеличена на 175%.
  • Накрин - +100 к магии, заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 25% меньше магии.
  • Отар - Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 40%.
  • Рагот - Увеличен запас сил на 175 единиц.
  • Хевнорак - без изменений.

Описание мода "AmuletsAedra":

  • Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. Со временем, с развитым навыком зачарования можно создавать амулеты, да и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства святилищ и их амулетов, величина их воздействия.
  • Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый это и поможет ему для выживания. .
  • Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

Алтари и амулеты:

  • Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 125.
  • Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 35%.
  • Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
  • Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
  • Амулет Кинарет - Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
  • Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
  • Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
  • Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
  • Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
  • Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 25% меньше маны.
  • Амулет Голдура - +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости. Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
  • Амулет Кин - Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 50%, увеличивает выносливость на 50.
  • Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%.
  • Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
  • Святилище Акатоша - На 35% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
  • Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
  • Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
  • Святилище Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150.
  • Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
  • Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
  • Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
  • Святилище Ауриэля - На 50% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.

О святилищах Акатоша и Ауриэля:

  • Акатош - главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль. Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.

Описание мода "RenewedMonsters":

  • Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом. Потому что глупо выглядит, когда ваш персонаж при своем росте не доходя великану даже до пояса, ковырянием своего меча в его левую или правую пятку, этого великана убивает. При такой разнице в росте и соответственно весе, великан пинком ноги все кости вашему персонажу переломать должен, или дракон ударом своего хвоста по земле довакина размазать. Но размер драконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
    Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер.
  • Но не смотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как опасные существа, а не мелкие тараканы.
  • Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
  • У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
  • Грязевые крабы стали покрепче.
  • Волки теперь лишены той возможности удара с ошеломлением, что была у них раньше, но у них увеличен запас жизни и добавлена небольшая ее регенерация.
  • Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":

  • Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
  • Автор решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это как раз даст хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
  • Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели употребление ее в сыром виде.
  • Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи. Глупость, когда жареный козий окорок или подобные блюда готовятся в котелке. В кастрюлях пищу варят, но не жарят и не выпекают.
  • Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
  • Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
  • Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
  • Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
  • Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
  • Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
  • Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
  • Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Требования:

  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC Hearthfire

Совместимость:

  • Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.
  • Неплохо сочетаются со SPERG-4.0 и модами iNeed, Living Takes Time. Лучше еще замедлить скорость течения времени до восьми, это можно сделать через консоль командой "set timescale to 8".

Архив:

  • С префиксами SSE архивы для Skyrim Special Edition.
  • "Мод с отдельными esp. файлами" v2.0.
  • "Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл" v2.0а.
  • "Мод с отдельными esp. файлами" SSE 2.0.
  • "Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл" SSE 2.0a.

Установка:
Стандартней не придумаешь.​

  1. Поместите esp файлы из архива в папку Data вашей игры и подключите мод в лаунчере.

В Скайриме действительно можно найти уникальные артефакты, которые отличаются от других предметов, своими текстурами, уроном, зачарованием, скоростью и так далее. В список что представлен ниже, не будут входить . Вот несколько редких артефактов которые вы сможете отыскать в оригинальном Skyrim’е:

1. Меч охладитель , который находится в доме Мерсера Фрея, за витриной, которую нужно взломать. Меч имеет текстуры стеклянного меча, однако имеет другой цвет и уникальный эффект, который наносит урон холодом и парализует противника.

2. Меч бич драконов находится в небесной гавани, лежит на столе, около сундука. Это меч клинков, который наносит драконам основной урон меча + 20 единиц урона.

3. Одеяние архимага можно получить, выполняя цепочку квестов коллегии Винтерхолда. Одежда дает носителю 100% восстановление магии, +50 ед магии и 15% тратится меньше маны при использовании заклинаний.

4. Белый флакон — уникальный предмет, который выдается в качестве награды за выполнение квеста, которое берется у старого алхимика Нурелиона, что в Виндхельме. Белый флакон постепенно восстанавливает свое содержимое, то есть если налить туда зелье восстановления здоровья и выпить, то через некоторое время зелье восстановится.

5. Кинжал Крапивник — единственный кинжал, который может пробить кору Великого древа, используется для выполнения задания.

6. Кинжал «Клинок горя » можно получить, выполняя цепочку заданий темного братства. В конце нужно убить Астрид этим клинком. Имеет зачарование, которое крадет здоровье.

Видео Скайрим — Уникальные артефакты

Список изменений:
2.1
+12 нефритовых статуэток от Icecreamassassin
+5 новых статуэток существ от Icecreamassassin
Интеграция с
Legacy of the Dragonborn (предметы не будут дублироваться)
Изменены текстуры на золотых блюдцах, чаш, кувшинах и горшков. Добавлена кованая медь для разнообразия
Ретекстур всей коллекции фужеров
Изменены модели оружия
Теперь доступно на выбор 3 режима мода: оригинальная версия , только ЛОР и еще больше ЛОРа
Оригинальная версия мода - полностью все предметы
Только ЛОР - включает в себя только ЛОРные предметы
Еще больше ЛОРа - аналогично "Только ЛОР"
1.4
+6 новых предметов.
Исправлены несколько ошибок с текстурами, CTD, скриптами

1.3

20 новых предметов и оружия.

1.2

21 новых предметов.

Новые артефакты (зачарованные).

Перемоделированы некоторые предметы.

Исправлено большое количество багов.

Описание:

Мод добавляет в Скайрим сотни уникальных предметов для коллекционирования, оружия и сокровищ(164 предметов), которых игроку предстоит найти.
Эти уникальные предметы можно взять в инвентарь, продать торговцу, или поместить в дом как трофей.
Предметы могут находиться как в чьем то доме, так и в пещере (разбросаны по всему скайриму). Некоторые из них скрыты хорошо, а другие могут лежать просто на открытом месте.
Если вы найдете уникальный предмет и поднимете его, то Вам покажут сообщение, говоря о том, что Вы нашли уникальный предмет.
Все предметы принадлежат игроку. Это означает, независимо от того, где Вы их найдете, в чужом доме или где не будь еще, Вам не придется их красть.
Они являются вашими, чтобы найти и Делать с ними что угодно!

Уникальное Оружие:
Новое оружие было добавлено в Скайрим. Модели были сделаны с нуля. Оружие не крафтиться в кузнице, так что вам придется его найти.

Уникальные Напитки:
Вы можете найти уникальные напитки, но у Вас есть выбор. Вы можешь выпить, и предмет пропадет, или просто коллекционировать.
У всех новых напитках уникальные эффекты.

Лампа Джина:
Лампа Джина - совершенно особый Уникальный Предмет коллекционирования. После обнаружения Лампы Джина вы получите 50 золотых монет. Но если вы
используете еще раз Лампу, то Вы получите еще 50 монет. Вы можешь продолжать сколько угодно, но можно очень легко злоупотребить.
Поэтому если Вы честный игрок, я не советую ее использовать.

Установка:
Если вы переходите с версии 1.4 на новую, то рекомендуем удалить файлы в папках meshes, textures. scripts и 2 aGennie script ,связанные с модом. В этом вам поможет программа

Игра Skyrim произвела тот же эффект, что и все игры серии The Elder Scrolls - уволило с работы и выгнало из семей большинство населения земли. Мы не будем писать о прохождении, читах, кодах и прочих платках для утирания соплей игроков Skyrim. Сегодня мы вам подробно и красиво раскроем тему - принцы Даэдра. Кто они, чем занимаются, описание и конечно же все артефакты Skyrim, всех принцев Даэдра.

Принцы Даэдра иногда подаются в Skyrim как демоны, но это бесконечно неуважительно величать их в такой манер. Ибо чтят их персонажи игр The Elder Scrolls и сами игроки как божества. Общее количество старших Даэдра - 16 иногда 17. Не путайте с эйдра, так как принцы Даэдра - бессмертны, убить их невозможно. Хотя иногда очень хочется.

Кто такие принцы даэдра - подобные демонам сущности обитающие в Забвении (Обливион). Часто между ними проводят параллель с иудейскими демонами. В основном злобными и коварными, но частенько и благодетельными. Принцы даэдра создали дэйдра, младших демонов.


Книга Даэдра

Стоит отметить, что каждый принц Даэдра имеет свою собственную часть Обливиона, а также собственное место обитания, каждое неповторимо. Все принцы Даэдра играют важную роль во всех играх серии The Elder Scrolls. Но самое главное то, что с каждым принцем связан тот или иной артефакт, неповторимый своими возможностями.

Описание принцев Даэдра:

1. Боэтия (Boethiah). Этого принца Даэдра мы опишем первым. Боэтия это мастер воинского дела, принц полей и принц интриг. Если вы любите обманывать, мстить, предавать и строить планы на убийство, Боэтия ваш вариант. Существует легенда, что Боэтия не мужчина и не женщина, а то что ему захочется.


Боэтия и хаджит (Boethiah).


Чемпион Боэтии

В Skyrim артефакт Боэтии - "Эбонитовая кольчуга". Класс тяжелой брони, но одев ее вы движетесь намного тише чем в обычной тяжелой броне, также любой противник который додумался к вам подойти слишком близко отравляется ядом и несет ежесекундный урон. Квест Боэтии наполнен бессмысленными убийствами, резней и предательствами.


Статуя Боэтия Skyrim


Артефакт Боэтии

2. Азура (Azura). Двуликая Азура является Принцем Заката и Рассвета, Королева Зари, Мать Розы и Королева Ночного Неба. Если смертный каким-то образом попадает в ее царство, Азура принимает его радушно. Главный враг Азуры - Шеограт. Таинственные и до хрена умные двемеры боялись этого принца Даэдра. Когда один двемер доказал, что Азура не всеведуща - проклятие было страшным. Вывод? Меньше выделываться надо перед женщиной наделенной властью!


Статуя Азуры (Azura).

Но Азура почитается так же как и создательница данмеров и ей покланяются каджиты/хаджиты. Хитрожопая расса хаджитов считают Азуру котенком третьего помета Фадомай. Они уверены, что Азура получила от матери величайший из возможных даров - три тайны.

Хаджиты ни на секунду не сомневаются, что именно этот принц даэдра сотворил их расу. Вселив в умы каджитов ум и мудрость, а так же напичкав их рты лунным сахаром (наркотик).


Азура Skyrim

Квест Азуры в Skyrim очень необычен. Наградой за прохождение которого может быть Звезда Азуры или Черная Звезда, на выбор. Безусловно Звезда Азуры более выгодна, ибо поглощает души всех без разбору, а Черная Звезда Азуры только NPC (дружественных персонажей), хотелось бы конечно взять вторую награду, но друзей мало, а убивать хочется как можно больше. Не выгодно, в общем, быть плохим - мяса мало…печалька.


Артефакт Азуры

3. Джиггалаг (Jyggalag). По праву считается 17 принцем даэдра. Принц порядка воевавший с Шеогратом. Неистово желает Джиггалаг захватить и присвоить себе царство Шеограта. Вероятно в королевстве Шеограта не все в порядке, хотя по логике для Джиггалага все и везде не в порядке. Вероятно это и является причиной его покровительства принцев Порядка.


Джиггалаг

Но для ярых фанатов серии игр The Elder Scrolls давно не секрет, что Шеограт и Джиггалаг это один и тот же принц даэдра с двумя сущностями, которые время от времени противостоят друг другу. Сам Джиггалаг утверждает, что виной всему проклятие принцев даэдра, которые дали форму его противоположности назвав ее Шеограт. Двоедушие свойственно всем нам, поэтому этот принц даэдра близок простым смертным которые своим слепым стремлением исправить "что-то потому что" наводят не порядок а черти что. Джиггалаг занимает 9 место в списке всех принцев даэдра.


Игра Skyrim немножко положила орчий болт на Джиггалага. Вероятно причиной отсутствия этого принца даэдра в Skyrim служит тот факт, что Джиггалаг появился относительно недавно и в Тамриэле еще не успели узнать о нем. В Скайрим Джиггалага нет. И вообще, надо отметить что принцы даэдра в Skyrim оттеснены на второй план драконами, а это еще одна причина начистить им рожи…клювы…что там у драконов?


Охота на Дракона Skyrim

4. Вермина (Vaermina) второй вариант Вернима (Vaernima). Принцы даэдра недолюбливают Верниму из-за того, что владеет она ночными кошмарами и пытками. Мерзковато, но черт возьми интересно! Вернима - Принц Знамений и конечно же Снов. Правит Вермина царством кошмаров под названием "Трясина". Царство этого принца даэдра не имеет постоянной формы, оно меняется. Но главная суть любой иллюзии этого мира, где правит Вермина - кошмары.


Вермина

Вроде как вампиризм и некромантия - дело рук Вермины. Чтобы получить благословение этого принца даэдра нужно заточить в черный камень душ, невинную душу разумного существа. Некроманты обожают Вермину, изображающуюся женщиной в роскошном платье.


Вермина (Vaermina).

Вермина в Skyrim возникает во время прохождения квеста "Ходячий кошмар", его дает Эрандур в таверне "Пик ветров". Вермина прокляла целый город и вам необходимо избавить людей от вечного ночного кошмара. Но не все так просто в том квесте. Если вы будете верны принцу даэдра - получите "Череп Ночи", если нет - тоже получите…


Вермина Slyrim


Артефакт Вермина

5. Гирцин (Hircine). Принц даэдра отождествляемый с охотой. Главный Охотник Принцев Даэдра и по праву считается отцом зверолюдей. Обитает в Охотничьих Угодьях, имеет абсолютную власть над оборотнями. Хаджиты (каджиты) почитают его котенком второго помета Фадомай и описывают Гирцина как вечно голодного котенка.


Гирцин. Принц даэдра.

В Skyrim Гирцин награждает игрока Шкурой Спасителя или кольцом Гирцина. Но для начала вам надо будет пройти квест "Зов Луны". Кольцо дает уникальную возможность превращаться в оборотня, раз в сутки.


Шкура Спасителя и кольцо "Зов Луны", артефакты Гирцина Skyrim.

6. Клавикус Вайл (Clavicus Vile). В самом имени таится разгадка, vile в переводе с английского - "нечестивый", "подлый". Клавикус Вайл - создает договоры, дарует силы, исполняет ваши желания. Но фишка в том что Клавикус Вайл обожает обманывать и покровительствует клятвопреступникам. Царство этого принца даэдра напоминает идеальную деревушку, наполненную безмятежностью и спокойствием и понятное дело деревушка полна западлистов.


Клавикус Вайл

Засранец Клавикус Вайл отличился тем, что помог адаптироваться вампирам в человеческом обществе. Изображается Клавикус в виде рогатого карлика с идущим рядом Барбасом (демонический зверь). Можно с легкостью провести параллель между даром этого принца даэдра "Маска Клавикуса Вайла" и произведением "Крошечка Цахес", ведь Маска Клавиуса даровала носившему ее "красоту". То есть в глазах смотрящих человек был нереально красивым. Но это была всего лишь иллюзия.


Статуя Клавикуса Вайла Skyrim

В Skyrim Клавикус перестал быть карликом и дает вам квест вернуть его пса Барбаса. Принц даэдра зовет своего напарника не иначе как "шавка". Кстати пес умеет говорить. Психоделический ум этого принца даэдра предлагает вам по итогу: забрать ценное оружие убив пса или все таки вернуть владельцу.


Артефакты Скайрим Маска Клавикус Вайл

7. Меридия (Meridia). Известно только то, что она ненавидит нежить и некромантию. Царство ее - Цветные Комнаты. Какое-то время все были уверены, что это Джиггал, пока главнейший дизайнер группы извращенцев под названием Bethesda не опроверг эти слухи.


Меридия (Meridia) статуя в Skyrim.

Все артефакты в Skyrim принцев даэдра разнообразны и неповторимы. В Skyrim Меридия дарит прошедшему ее квест - меч, который херячит нежить как цыплят-жолтопопиков. А дополнительный урон нежити, окажется очень полезным в одном из финальных квестов, сюжетной линии.


"Сияние Рассвета" артефакт Меридии

8. Малакат (Malacath). Милейший из принцев даэдра. Малакат Бог орков - Бог Проклятий! Все кто изгнан и презираем - находят приют у Малаката. Так же, из всех принцев даэдра, Малакат является ярым хранителем клятв и жутких проклятий. Царство Малаката переполнено дымом и прахом, разъедающий дым заменяет воздух и дышать там без помощи магии - невозможно. Поговаривают, что сама Боэтия превратила Малаката в принца даэдра.


Малакат Бог орков. Статуи Skyrim.

Данмеры считают что Малакат "плохой даэдра". Собственно, орки для всех "плохие", но чем плохо рубить врагов направо и налево - непонятно. Орки впадают во всепожирающую ярость. И никому не нравится, что огромные, беспощадные существа имеют свою веру, свои принципы, за которые готовы сложить головы. В любом случае, поклонение Малакату - запрещено.

Малакат в Skyrim дает артефакт, прошедшему его квест - Волендранг. Отличное двуручное оружие, которое одним ударом сносит 50 ед. запаса сил противника. Квест дается в деревне населенной орками "Ларгашбур". Нужно убить великанов, а убивать то мы всегда готовы.


Волендранг Skyrim артефакты.

9. Мефала (Mephala). Мерзкий Бог-Паук. Прядильщица Сетей. Мефала - Черные Руки. Гермафродит, Паучиха. В общем, то еще счастье для слабонервных. Но есть и положительные стороны - Мефала двуполое божество которое заведует всеми секретами, тайными убийствами, искусством и самое важное - секс! Так что если не дает никто - помолитесь Мефале.


Мефала (Mephala).

Древнейшая и одна из самых влиятельный гильдий убийц Мораг Тонг, покланялись Мефале. Как ни странно, этого принца даэдра считают хорошим. Исходя из истории, она вынула из утробы матери Вивека воссоединилась с ним и обучила малыша всем тайнам, потом как порядочный даэдра - вернула обратно его в утробу матери.

Мефала создала Мораг Тонг. Участники гильдии убивая во славу Мефалы - делают ее сильнее. Чтобы прославить Мефалу, нужно убивать НЕ из-за наживы, но из-за ненависти. Уж чего-чего, а этого наемникам из гильдии Мораг Тонг не занимать, ибо все они "обиженные обществом". Так же следует убивать лишь известных личностей, ибо неизвестных персонажей Мефале мало.

В Skyrim Мефала дарит артефакт "Эбонитовый клинок" закаленный в крови предательств.


Эбонитовый клинок Мефалы. Артефакты Skyrim.

10. Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon). Дагон принц даэдра отвечающий за разрушения. Игроки часто зовут его Лорд Дагон. Жестокий и не знающий пощады перец! Дагон наслаждается: уничтожением, революциями, изменениями, амбициями и силой. Эдакий Жириновский во вселенной The Elder Scrolls.


Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) Принц даэдра.

Обитает Дагон в Мертвых Землях. Моря раскаленной лавы с малочисленными островками на которых выросли, впиваясь в небо, черные цитадели. Небо в Мертвых Землях багрового цвета, изрыгающее гром и молнии. Из растительности - кровавая трава и хищные цветы рождающие ядовитые испарения. Дагон занимает 10 место в списке принцев даэдра. Эпический и суровый дядька.


Дагон, статуи Skyrim

Все лесные пожары, наводнения, землетрясения и концерты Тимати - вина Дагона. Мерзкий четырехрукий боец крушащий все на своем пути секирой с двумя лезвиями.

В Skyrim Дагон дарит за выполнение его воли кинжал "Бритва Мерунеса". Страшное оружие в умелых руках. Главное свойство этого артефакта - убийство с одного удара. Когда-то это ужасное орудие убийства принадлежало Темному Братству, но послужило причиной множества смертей членов гильдии.


Артефакт Дагона. Skyrim артефакты.

11. Намира (Namira). Все духи теней и тьмы подвластны принцу даэдра Намира. Так же все существа которые вызывают в смертных отвращение принадлежат Намира. Обитает принц даэдра в Бездне Намира. Это женщина с верным бесом у ног. Ей приятны все возможные уродства.


Намира (Namira). Статуи Skyrim.


Каджиты почитают ее как потомка Анура и Фадомая, так же по легенде хаджитов Великая Тьма обрела имя Намира. Короче, страшно и таинственно.

Все артефакты в Skyrim расходятся в раболепии перед возможностями кольца Намиры, ведь оно позволяет игроку поедать трупы убитых врагов. Получить кольцо Намиры можно возле Марката, перед самим входом в таинственный Зал Мертвых!


Кольцо Намиры. Все Артефакты Skyrim.

12. Молаг Бал (Molag Bal). Отец Чудовищ, Принц Гнева а так же действующий Король Насилия и Интриг. Молаг Бал по праву считается Повелителем Бед. То есть вообще все что плохого есть так или иначе из-за Молага случилось. Место в котором обитает этот принц даэдра зловеще. Небо там постоянно объято огнем, но воздух так холоден, что даже опытным нордам тяжело дышать. Название этого места "Холодная Гавань" и укрыто оно кровью, грязью и нечистотами. Так же в нем множество загонов для рабов и склепов. Красотень, в общем, неописуемая. Главный враг Бала - Боэтия!


Молаг Бал. Самый плохой принц даэдра.

Так же некоторые утверждают что Молаг Бал лично создал вампиров. В одной из серий игры The Elder Scrolls "Morrowind" говорится что самого первого вампира Бал создал из трупа своего врага или лорда Дэйдра. Хотя, самые злобные фанаты серии игр наперебой кричат что первого вампира Бал создал из…. животного.

Нужно отметить, что в одной из книг, которую мы могли прочесть играя в четвертую часть "Oblivion", говорится о том что первым вампиром была девушка по имени Лами Беолфег, которую жестоко и в извращенной форме изнасиловал сам Молаг Бал. Через две недели Лами скончалась, но воскресла после своей смерти в облике вампира.

Но и это еще не все. Молаг Бал считается любовником Вивека и от их извращенной связи появилась раса монстров которые проживали в Вварденфелле. Так же этот извращенец наблюдал за зачатием Боэтии, мать которого сношалась с 99 любовниками.


Молаг Бал и Вивек.

Все артефакты Скайрим имеют один минус, они не столь практичны как подарок Молаг Бала. За прохождение жестокого квеста, этот принц даэдра дарит вам Булаву Молаг Бала. Которая высасывает не только силы, но и манну, а значит пригодится в борьбе с любым врагом. Кстати, самому принцу абсолютно пофигу, кто будет ею владеть. Главное, что каждая убитая ею душа достается Молаг Балу!


Булава Молаг Бала. Артефакты Skyrim.

13. Ноктюрнал (Nocturnal) или Ноктюрналь. Абсолютная Хозяйка Ночи. В ее власти темнота и ночь. Ноктюрнал-Непостижимая является одним из главнейших аспектов Пустоты первоначальной. Обитает в Опасной Цитадели и прислуживают ей низшие дэйдра, коих величают соблазнители.


Статуя Ноктюрнал. Повелительница Ночи.

В Skyrim, покровительница гильдии Воров, Ноктюрнал, щедро одаривает своих последователей. Чего только стоит вечная отмычка, которая никогда не ломается. Так что не спешите вкладывать очки умений в навык "взлом". Этот артефакт Скайрим имеет мистическое описание, которое гласит "этот ключ открывает не только двери, но и преграды твоего сознания". Что это значит - хрен знает! Но звучит красиво.


Skeleton Key

14. Сангвин (Sanguine). Очень даже православный принц даэдра, который руководит всеми пьянками и весельем. Но так же он толкает к темным сторонам своей натуры, всех живущих. Хаджиты называют его Кот Крови, уверенны в том, что именно он контролирует зов крови.


Сангвин Князь Разгула.

Сангвин интересным образом связан с кровавой и мрачной организацией Мораг Тонг. Это выяснилось когда игроки узнали что артефакты гильдии называются "Нити Сангвина"(20 предметов).

В Skyrim Вы можете пройти его квест и получить в награду артефакт "Роза Сангвина", с ее помощью вызываются очень неплохие штучки-дрючки.


Роза Сангвина. Артефакты Skyrim

15. Периайт (Peryite). Эдакий надсмотрщик, любит наводить порядки в низших слоях Забвения, мелкий папа. Однако считается Периайт разрушительным дэйдра. Его любимая и основная стихия - эпидемия. Игрокам с ним не встретиться, но знания о нем пришли от других принцев даэдра.


Периайт.

Внешне Периайт похож на Акатоша. Абсолютно все артефакты Skyrim разнообразны, но очень полезен вам будет щит "Разрушитель Заклинаний", который дает защиту от магии до 50 ед. а так как большинство самых сильных противников в Скайрим владеют магией - щит "Разрушитель Заклинаний" очень важен. Квест на его получение можно открыть для себя после 10 уровня, беженец укажет вам место под названием "святилище Периайта" (северо-восток т Марката).


Лучший Щит в Skyrim.

16. Шеогорат (sheogorat). Прекрасный Бог Безумия! Логика в безумстве Шеогората настолько тонка и прекрасна, что любой философ нервно курит в бамбук в сторонке. Мотивы Безумного Лорда неизвестны, но всегда ведут к глубокому смыслу. Многие считают появление Шеогората - дырою в форме вселенной. Если вы поклоняетесь этому принцу даэдра - для вас не существует ни добра, ни зла; ни реального, ни нереального; ни лжи, ни правды. Все равно! При этом полнейший хаос ведущий к чистоте разума. Тонкий намек на Джокера? возможно.


Шеогорат.

Жители Skyrim и всей вселенной The Elder Scrolls уверены, что когда безумец говорит что-то, он обращается к принцу даэдра Шеогорат, и тот с удовольствием повествует несчастному о том, чего тот знать не может.

Излюбленное занятие милашки Шеогората - проверять данмеров на слабость духа. Существует множество легенд, где данмеры призывают Шеогорат на помощь в борьбе с другими данмерами. Половина легенд заверяет, что Шеогорат не предавал тех, кто его вызвал…


Шеограт Skyrim

Ненавидит Шеогорат Азуру, постоянно воюя с нею. Обитает он в Дрожащих Островах. Хаджиты воспринимают его как Кошка в Течке, со второго помета Фадомайа.

Засранец Шеогорат обманул луну с начертанного пути через все Забвение, та сдуру рухнула на город Вивек. Причем устанавливал ее лично Вивек, бог-поэт. А нефиг тут!

Если артефакты Skyrim имеют четкие характеристики, то посох который дарует Шеогорат один из самых "нестабильных". Ибо используя его, не знаешь что будет. Называется сей дар принца даэдра - Ваббаджек! Вабба (Wabbajack) может запросто превращать любого рода живое существо в любое другое существо. Фишка заключается в том, что никто не знает в какое именно!


Ваббаджек (Wabbajack). Артефакты Скарим.

Все принцы даэдра не могут похвастаться такой же популярностью как Шеогорат, ибо он чаще остальных упоминается в книгах. Прислуживают Шеогорату золотые святые и темные соблазнители

Найти Шеогорат в Skyrim довольно таки легко, если вы любите разговаривать со всеми подряд. В Солитьюде, поговорите с нищим (приблизительно, возле коллегии Бардов). Тот будет жаловаться на своего хозяина. Надо отметить, квест Шеогората очень интересен. В награду вы получите Ваббаджек (Wabbajack). Уж наиграться им можно до неприличия!


Видео Ваббаджек в действии!

17. Хермеус Мора (hermaeus mora). Не имеющий формы, но почитаемый принц даэдра. Владыка Знаний. Некоторые называют Хермеус Мора - Человек Леса. Умеет предсказывать судьбы, читает небо, господин сокровищ знаний и повелитель памяти. Есть склеротики среди читателей? Вам к нему!


Хермеус Мора. Принцы даэдра Skyrim.

Обитает Хермеус Мора в месте под названием Апокриф, хранящее в себе Запретное Знание. Это своего рода библиотека в которой полно томов, покрытых черными обложками и не имеющих никаких названий. И лишь призраки могут читать эти тома, чем и занимаются эти мудрые души. Запретное Знание которое хранится в обители под названием Апокриф - смертельно для обычных существ.


Хермеус Мора

Имеет отношение к Мораг Тонг и почитаем у каджитов как Прилив. Существует фраза "кто может предсказать, луна предвещает прилив или отлив предвещает луну?" В общем все сложно и в то же время очень красиво. Стремящиеся к знаниям почитают Хермеуса Мора.

В Скайрим самый крутой артефакт вы получите после прохождения квеста этого принца даэдра. Называется эта вещица книга "Огма Инфиниум" (Oghma Infinium). Которая вам даст такую прибавку к навыкам что закачаетесь! Получить ее можно пройдя квест безумного ученого Септимий Сегоний, который обитает во льдах, в области Черного Предела.


"Огма Инфиниум" (Oghma Infinium). Лучший артефакт Skyrim.

Вот и все принцы даэдра. Мы так же описали все даэдрические артефакты Skyrim, надеемся без уничтожения кайфа в прохождении этой эпической игрушки. Мы лишь старались еще больше разогреть ваш интерес к игре, а тем кто уже прошел - задуматься и опять нырнуть в огромный мир Скайрим, в поисках того или иного артефакта. И помните, реальность куда более интересна и сложна чем любая компьютерная игра! Все артефакты Skyrim и все принцы даэдра не стоят того, чтобы прогуляться с любимым человеком по парку.

Боже, что я несу…


Принцы даэдра, женщины. Соленый Юмор Skyrim.

Статьи по теме: