Modern combat 5 затмение обзор. Минусы на каждом шагу

Об MC5, пожалуй, было известно всем, кто хоть немного в курсе рынка мобильных игр, ибо пиар данной игры уступал разве что Watch Dogs или какой - нибудь Call Of Duty. И И ведь есть на что посмотреть - игра, последняя в серии, теоретически должна быть одним из лучших шутеров на мобильные платформы и не уступать своим «старшим братьям» с ПК и консолей. Чтобы узнать, какое чудо китайского производства мы имеем в итоге, прошу под кат!

Дают - бери
Бездонатная схема распространения игры стала одним из ключевых пунктов рекламы - видимо, Gameloft решил подправить свою репутацию как производителя «пылесосов для денег». Впрочем, GL так или иначе делает все для прибыли, и эта игра - не исключение. Во-первых, ценник в 229 рублей лишний раз заставляет подумать. К тому же, игра требует постоянного коннекта к интернету, и скормить ей мобильный интернет не выйдет - подавай Wi-Fi. Причем подключение к интернету происходит чуть ли не при каждой загрузке. И еще зачем - то после скачивания и так, скажем прямо, немаленького кэша, приходится скачивать еще столько же напрямую из игры, где скорость оставляет желать лучшего.
Но это по большей части придирки. Больше удивляет то, что игра показывает графику ощутимо хуже, чем MC4 и даже на неслабых устройствах иногда напоминает Minecraft. Этому есть объяснение - MediaTek активно спонсировал разработку Modern Combat 5, поэтому последняя не просто заточена под MediaTek - она заточена показывать божественную графику ТОЛЬКО на восьмиядерных MediaTek"ах, хотя всем доподлинно известно, что технически на графику гораздо больше влияет видеоускоритель.
Но это лично мое субъективное мнение, все же тот факт, что игра хотя бы на избранных устройствах показывает графику уровня консолей, заслуживает уважения.

Вооруженный пролетариат...
Тем не менее, на шутеры качество графики влияет не так сильно - все же ключевые элементы вроде врагов, NPC и оружия прорисованы вполне неплохо даже на самых бюджетных устройствах с 512МБ оперативы. Так что оставим лирику и перейдем к сути игры.

Реплики персонажей вполне оправданны: никакая вертушка не выдержит очереди из пулемета в лобовое стекло


После короткого вступления нас закидывают под воду, всем чем только можно говоря, что будет что-то необычное. Обучение проходит быстро, после чего дают залезть в настройки управления.

За управление игру стоит похвалить - помимо полной кастомизации, присутствуют все придуманные за этот год помощники в прицеливании, вплоть до автострельбы, поэтому со стрельбой геморроя точно не будет, во всяком случае в сингле. Сразу же дают интегрироваться в Facebook или Google+, чтобы играть с друзьями. Кстати, социальную сеть Gameloft Live убрали.


… завоюет весь мир для коммунизма
После первой миссии нас наконец - то пускают в меню, где ждет первый сюрприз. Его смысл заключается не только в отсутствии доната, но и в полном отстутствии какой либо валюты в принципе. По мере прохождения игры открываются различные пушки и апгрейды к ним. Кроме того, Modern Combat 5 - первая игра, в которой система кастомизации оружия действительно удобна - ведь даже в лучших из шутеров мы вертим абстрактную 3D - модель пушки, устанавливая апгрейды, и получаем совсем не то, что ожидали увидеть. Здесь же мы держим оружие в руке, и от первого лица видим, как преображается наше орудие уничтожения. Обо всех новых открытиях нас уведомляют, и все они очень удобно отсортированы по группам, так что запутаться будет сложно, в отличие от того же Modern Combat 4 или Dead Trigger.

Продолжу про кастомизацию. Мы имеем 4 класса персонажей:

  1. Разведчик . За него мы начинаем играть. Вооружен ПП и гранатами, мобилен.
  2. Штурмовик . Открывается после первой миссии. Использует штурмовые винтовки и пистолеты, цель штурмовика - уничтожать противника наиболее эффективно на средней дистанции.
  3. Десантик . Вооружен дробовиками и РПГ, специализирован на ближнем бою.
  4. Снайпер . Его эквипмент - снайперская винтовка и пистолет, мастер дальнего боя.
Каждый класс прокачивается отдельно, т.е. за кого мы играем, тот и качается. Прокачка класса проиходит путем набора «очков опыта» и покупке различных перков. Некоторые перки доступны только для мультиплеера, а некторые - и в сингле.
Кроме того, прокачивается каждый вид оружия отдельно, но модули можно переносить с одного оружия на другое, если они одного класса (напр. штурмовые винтовки или пистолет).
У нас в запасе есть 4 выкладки - по 1 на класс. Они открываются по мере прокачки, а не за донат, как в MC4. Это очень удобно в мультиплеере - можно выбрать тот класс, который сейчас нужен даже не перезаходя в игру.

И один в поле - воин

Перед всякими миссиями есть короткий брифинг. Зачастую он выглядит как список целей, ...

… но иногда даже показывается типичный для шутеров ролик, описывающий текущую политическую ситуацию и наше задание.

Или вот так.


Рассмотрим сингловые миссии. Они делятся на два вида - сюжетные и… Черт знает, как назвать вторые. Сюжетные миссии представляют из себя заскриптнованные перестрелки с противником, с сюжетными вставками и диалогами - натуральный блокбастер. Вторые больше похожи на миссии из первого Dead Trigger"а, но прежде чем разлочить следующую локацию, нужно пройти определенное количество таких заданий. Режимы разные - уничтожить всех, обезвредить бомбу, защитить точку и так далее. Есть и дико угарный мод, в котором вы с напарником взрываете дверь, кидаете гранату и как в «матрице» или Army of Two расстреливаете всех в Slow motion. Круто, что сказать.
Отмечу, что количество миссий увеличилось, а их длина - уменьшилась. По сравнению с 12-ю миссиями в MC3 и MC4, которые длятся по часу, здесь все гораздо более «дозировано».

От дикого зума высококонтрастного коллиматора иногда плющит, но это стоит того - повышение точности действительно ощутимо

Заложники - это тот еще геморрой


Стоит сказать несколько слов про бой. Интеллект врагов явно похорошел - теперь они прячутся за укрытиями, могут вести огонь наугад (т.е. через себя), кидают гранаты не от балды. Кроме того, враги стали мобильнее и зачастую вертятся как ежики на сковородке, не давая отвесить заветный хэдшот. Иногда вообще один враг выбегает вперед и начинает нас дико отвлекать, а сверху, пока мы сидим в прицеле, как по команде 3-4 человека открывают огонь, причем если какой-нибудь рак шарахнет из РПГ - Game Over. Но есть и обратная сторона - из-за того, что у некоторых врагов шило в заднице, они стреляют отовсюду, откуда только можно и из-за чрезмерного количества взрывчатки вокруг взрываются. Очки за это, к сожалению, не дают.

После боя идет подсчет очков и показывается наш прогресс. Стоит отметить, что очки даются за различные выеживания на поле боя вроде хэдшотов, кидания гранат, убийства ножом и все в таком духе. Очень удобно, что сразу же выводятся уведомления о новых вещах.

Больше пушек - больше мяса
Мультиплеер практически не изменился, и кроме тотальной уравниловки для игроков особо ничего нового не добавилось. Из нововведений стоит отметить то, что теперь прокачка для сингла и для мультиплеера одна - так что стоит для начала пройти сингл, чтобы рулить в мультиплеере. Режимы в основном те же самые: захват флага, DM, TDM, захват точек. Бои также остались без значительных изменений - по-прежнему помощь в стрельбе отключена, в результате чего два соперника часто стоят на месте и пытаются засадить друг другу хэдшот, если не вмешается третий. Преимущество можно получить, подключив геймпад или дико прокачав точность для пушки, чтобы целится от бедра.

Что в итоге?
Конечно, такую объемную игру, как Modern Combat 5, полностью обозреть невозможно. Но моя цель, как и цель любого обзорщика, рассматривающего масштабный проект - осмотреть самое главное и важное, оставив вкусности Вам - игрокам. Так или иначе, но мое мнение об игре - проект удался. Modern Combat - та самая серия, которая показывает, КАКИМ должен быть настоящий шутер, и именно благодаря этой игре разговоры о том, что мобильные игры уступают настольным, по большей части прекратились. Игра стоит даже своего ценника в 229 рублей, ведь заплатить нужно только один раз.
А что вы об этом думаете?

Сегодня в обзоре поговорим о долгожданной многими Modern Combat 5. Разработчики работали над ней более двух лет, и давайте оценим по достоинству их работу.

И начнем обзор Modern Combat 5 с визуальной составляющей.
По качеству графики в Gameloft всегда старались быть впереди всех. Не изменили своим принципам они и в этот раз. Качество картинки заметно улучшилось, по сравнению с 4ой частью. Лучше прорисованы объекты и оружие. Большая работа была проделана с освещением и тенями. Значительно улучшена физика. И вся эта красота сопровождается очень качественными звуковыми эффектами. Modern Combat 5 действительно можно назвать игрой консольного уровня.

Теперь давайте от всей этой восторженности откатимся немного назад — к главному меню. Оно выглядит похожим на меню в других играх компании.

В правом нижнем углу расположилась кнопка играть, которая перенесет нас к прохождению одиночной компании. Хотя границы между одиночным и многопользовательским режимами в Modern Combat 5 размыты, но об этом расскажу позднее.
Справа находятся кнопки сетевой игры, а так же кнопка (ставших уже традиционными) событий. При первом запуске факт того, что эти две кнопки больше, чем кнопка основной компании, немного удивил. Но почему сделали именно так, стало ясно при прохождении игры, про это тоже упомяну ниже.

Так же в меню есть кнопки:
Домой — переносит нас в главное меню.
Кнопка с ником и уровнем открывает статистику и достижения.
Мой отряд — открывает информацию о отряде в котором Вы состоите.
Выкладка — помогает настроить 4 выкладки и быстро переключатся между ними.

С помощью кнопки настроек можно:
1. Сменить язык.
2. Настроить звук и качество графики (для Android).
3. Обратиться в поддержку Gameloft.
4. Синхронизировать игру со своим аккаунтом в соц. сетях для облачного сохранения данных.
5. Настроить управление. Официально поддерживаются геймпады Moga с подключением в режиме HID.

Продолжаем обзор Modern Combat 5 и переходим к рассмотрению одиночного режима игры. Много о этом писать не буду, и сейчас попытаюсь объяснить почему.

Как я уже упомянул, в игре немного размыли грань между компанией и сетевой игрой. Это проявляется в том, что прогресс один. Покачался до 20го уровня в компании — перешел в мультиплеер и вуаля, там ты тоже 20го уровня, со всеми навыками и прокачанными пушками.

В Modern Combat 5 есть 4 класса солдат:
1. Штурмовик — эффективен на средней дистанции. В бою использует штурмовые винтовки. Носит увеличенный боекомплект и увеличивает урон.
2. Десантник — очень выносливый боец. Использует дробовики и РПГ. Эффективен на ближних дистанциях.
3. Разведчик — специалист по быстым операциям и раскрытию позиции противника. Использует ПП и пистолеты. Эффективен на ближней и средней дистанции.
4. Снайпер — использует пистолеты и снайперские винтовки. Наиболее эффективно действует на дальних дистанциях. Специализируется на точной стрельбе и маскировке.

Выбрать за какой класс играть можно и в компании, и в мультиплеере.

Всего же компания разбита на 6 глав. В каждой главе есть основные миссии, а так же побочные (Спецназ), которые по сути не имеют отношения к сюжету игры. Эти самые побочные задания приходится проходить для перехода к следующей главе.

Как разработчики и пообещали, миссии стали короткими и динамичными. Но лично меня это расстроило. Modern Combat 5 потеряла ту уникальность, которая была в Modern Combat 4. Нет теперь прекрасной, затягивающей в себя одиночной игры. Нет такого сюжета, который мы видели в MC4. Точнее он есть, но преподносится он не так интересно, не затягивает, не заставляет погрузиться в историю и почувствовать героя. Есть желание быстро всех перестрелять и начать следующую миссию, в надежде что там будет интереснее.
В общем, по исполнению сюжетной линии получилось подобие Dead Trigger, и это не хорошо.

Кроме всего этого, в одиночном режиме у противников абсолютно отсутствует, так называемый, искусственный интиллект. И при отсутствии выбора сложности, проходить компанию еще раз, совсем нет желания.

Ну и теперь о том, на что в этот раз в Gameloft сделали основной уклон.
О мультиплеере в Modern Combat 5.

Разработчики объединили игровой прогресс не просто так. Новичкам теперь становится проще при игре в многопользовательском режиме. Улучшить оружие и получить навыки можно и в компании, что дает возможность не выглядеть «нубом».

Такая система — это взаимовыгодный обмен. С одной стороны — облегчили жизнь игрокам, с другой — получили больше игроков на более длительный срок. Ведь именно сетевые баталии заставляют запускать игру каждый день, чтобы показать всем, кто самый крутой, ну или стремится к этому.
Ну это всего лишь лирическое отступление, теперь по сути.

В сетевой игре есть 5 режимов:
1. Свободная игра — классический режим, в котором каждый за себя. Победу одержит тот, кто наберет больше фрагов (убийст).
2. VIP — режим в котором нужно убить охраняемое лицо соперника, при этом сохранить жизнь своему VIPу.
3. Захват флага — целью является захват флага противника и доставка его на свою базу. За каждый доставленный флаг дается очко. Побеждает команда набравшая большее количество очков.
4. Командная битва — режим в котором игроков делят на 2 команды. Нужно уничтожить как можно больше игроков в команде противника.
5. Новый режим. Битва отрядов — в нем сражаются отряды, которые игроки собирают сами. Цель та же, как и в Командной битве.

Остались так же и различные виды поддержки: дрон, авиаудар, бомбардировщик или БПЛА, автотурель и эми-удар на выбор. В окне выбора поддержки можно быстро сменить выкладки, что позволит использовать наиболее эффективное оружие на конкретной карте.

В итоге хочется отметить, что «Modern Combat 5: Затмение» в общем стала лучше чем предыдущая часть. Хотя режим одиночной игры стал менее интересным. Общий уклон сделан на взаимодействие игроков и мультиплеер. Очень порадовало отсутствие внутриигровых покупок, хотя в будущем такую функцию обещали добавить. Ну и на этом обзор Modern Combat 5: Blackout можно закончить.
В обновлениях ждем новое оружие, новые карты, и надеемся на то, что обязательное интернет подключение будет убрано для одиночной компании.

Скачать Modern Combat 5: Blackout
- это, если не сказать больше, лучший шутер для iPad. А как по-другому можно начать подобный обзор? Никак! Каждая новая часть этой известной во всем мире игрушки - это очередной прыжок компании Gameloft выше собственной головы. Modern Combat - единственная ее серия, к которой невозможно придраться при всем желании (даже не доставляет столько положительных эмоций из-за своей фримиум модели монетизации). В ее арсенале всегда были крутая современная графика, которая без проблем «летает» даже на не совсем «свежих» устройствах, интересная закрученная сюжетная линия и невероятно продуманный игровой процесс с таким огромным количеством возможностей, что и подумать страшно. Как всю эту информацию мы собираемся впихнуть в один обзор? Никак! Мы лишь остановимся на основных моментах игры и сделаем какие-никакие выводы по поводу целесообразности ее приобретения.

Modern Combat 5: Затмение для iPad - это под влиянием эволюционного прогресса длинною в полтора года. Компании Gameloft понадобился такой немаленький промежуток времени, чтобы сделать из отличной игры нечто еще более крутое. Уже сегодня можно смело заявлять, что Modern Combat 5: Затмение для iPad - это лучший шутер для iOS. Данный же обзор будет чем-то вроде оды всем прелестям данной игрушки.

1. Заковырки сюжетной линии игры Modern Combat 5: Затмение для iPad

Сюжетная линия игре Modern Combat 5: Затмение необходима не только для какого-то обоснования переноса кровопролитных сражений от локации к локации, но и для постоянного держания геймера в непрекращающемся нервном напряжении. Наш сегодняшний обозреваемый представляет собой череду лжи, предательств и провокаций, в центре которых «варится» главный персонаж истории. В роли центрального убийцы и основной жертвы в этом приключении примите участие именно Вы. Девушка-солдат же Руз, которая станет для Вас мостиком к какой-то из сторон истины, будет приятным дополнением ко всем хитросплетениям и заковыркам сюжетной линии. Повествование в пятой части игры будет крутиться вокруг Венеции и Японии - они станут основными точками, в которых будут происходить ключевые события истории.


(Что за?!..)


Ограниченность производительности мобильных устройств в очередной раз заставила разработчика даже не задумываться об открытом игровом мире, сведя все происходящее к одной линии. Иногда складывается ощущение, что эта линия - это один остросюжетный высокохудожественный боевик, который Вы с друзьями смотрите в кинотеатре. Блокбастер, в котором Вам дадут пострелять - отличное лаконичное описание основной части игры.

2. Основы игрового процесса проекта Modern Combat 5: Затмение для iPad

Игровой процесс Modern Combat 5: Затмение базируется на трех ключевых режимах. Первый представляет собой основную сюжетную линию, раскрывающую все основные моменты лабиринта событий, выходом из которого станет неожиданная развязка. Задания спецназа - второе направление нашего сегодняшнего подсудимого. Они представляют короткие мини-сражения на одной из локаций - их главной целью в подавляющем большинстве случаев становится уничтожение всех и каждого. Сетевая игра - борьба стенка на стенку за флаг, вечную славу и прочие приблуды мира Modern Combat 5: Затмение для iPad.


(«Пыщ-пыщ» и контрольный в голову)


Проходить каждую очередную локацию можно одним из четырех видов персонажей. Вы сможете стать десантником, штурмовиком, снайпером и разведчиком. Каждый из них лучше управляется с определенным типом вооружения и требует уникальной стратегии ведения боя. Все типы оружия могут быть улучшены в различных направлениях. Более того, на любимый автоматик можно будет прицепить оптический прицел, коллиматор, подствольник, глушитель и много других «наворотов».


(Продвинутый тюнинг вооружения - прокачай мою пушку!)


Игрушка очень интересная, многогранная и динамичная. Последнюю характеристику можно без преувеличения приравнять к какому-то гоночному симулятору. Интереса игровому процессу добавляет полное отсутствие доната, которое совсем не типично для Gameloft, ведь ребята стараются засунуть хоть толику внутриигровых покупок даже в самые дорогие первоначально игры.

3. Пару слов об управлении игровым процессом проекта Modern Combat 5: Затмение для iPad

Мы неоднократно заявляли, что особенности устройств с сенсорными экранами не могут их поставить в один ряд по удобству с настольными компьютерами, если речь заходит о шутерах от первого лица. Чудо не свершилось, поэтому управиться со всей динамикой отличного игрового процесса в Modern Combat 5: Затмение для iPad будет не совсем просто. Пользователю предоставлен традиционный многопозиционный виртуальный джойстик, кнопки различных действий - все это дополнено автоприцелом, без которого атака в движении была бы совсем фантастическим событием.


(Моя пуля, братец, бьет прямо в сердце…)


В Modern Combat 5: Затмение предпочтительно играть, что называется, «на весу». Идеальным гаджетом для игры однозначно станет iPad Mini последнего завоза.

4. Графическое наполнение и звуковое сопровождение игры Modern Combat 5: Затмение для iPad

Внешне игра выглядит очень здорово. Трехмерную высококачественную графику нового поколения будет сложно отличить от консольной, а отличная оптимизация сделает игровой процесс приятным и динамичным. Звуковое сопровождение игры в полной мере передаст все прелести шикарного шутера, а полноценный перевод на русский язык не оставит ни малейшей возможности для недопонимания.


(Только подойди поближе!)


В общей сложности Modern Combat 5: Затмение для iPad дарит лишь положительные эмоции - огромное количество положительных эмоций.

Плюсы : Качественное графическое наполнение, интересный динамичный игровой процесс.
Минусы : Неудобное управление, которое, в принципе, сложно было бы сделать хоть чуточку лучше.
Выводы : Игрушка советуется к однозначной установке. Она точно станет одним из членов нашего чарта «».

Геймплей из игры Modern Combat 5: Затмение iPad

Компания Gameloft всегда пользовалась уважением в мире мобильных игр, но вот их творения приходились по душе далеко не всем (я тоже вхожу в число этих людей), причины на то есть. Согласитесь, что, например, серия Need For Speed куда луче, чем Asphalt, а Fifa – чем Real Football. Но поиграв в Modern Combat 5: Blackout, я резко поменял своё отношение к французским разработчикам (в лучшую сторону). Что стало этому причиной, сейчас попытаюсь вам и рассказать.

История этой игры достаточно богатая и началась ещё в далеком 2009 году. В компании изначально никто даже не стал скрывать, что Modern Combat – клон популярного шутера Call of Duty. Но вот, если в Gameloft были игры, откровенно предназначенные для “срубить бабла” (тонкий намёк на Amazing Spider-Man 2), то к Modern Combat разработчики всегда относились трепетно и пытались внедрять какие-то новые фишки и технологии. Пятая часть, которая получила название Blackout, не стала исключением. Сможет ли новое творение французов затмить все остальные мобильные шутеры и стать лучшим в своём жанре? Давайте разбираться.

Трейлер игры.

Начнем с самого главного в играх – сюжета. Он здесь есть, но такой, как и во всех мобильных шутерах, – скучный, и уследить за ним невозможно. Если кратко, то вашей основной задачей будет сбивать вертолёты и убивать террористов (короче говоря, сплошное веселье). Одиночная кампания здесь достаточно долгая (за день игру вы пройти точно не сможете), состоит из 6 глав, которые в свою очередь делятся на различные подзадания (освобождение заложников, работа снайпером, зачистка комнат и т.д.). Скучными их назвать нельзя. Меня очень порадовал тот факт, что при повторном прохождении миссии (если вас, например, убили) противники спавнятся по-другому, то есть не получится запомнить передвижения ботов.

Все игровые персонажи делятся на 4 класса: штурмовик, снайпер, разведчик и пехотинец (доступны они не только в одиночном режиме, но и в мультиплеере). Не забыли и о системе опыта – за убийства и выполненные задания вам начисляются очки.

Хотя кому нужен сюжет, если есть крутая графика? В этом плане Gameloft никогда не испытывала проблем. Картинку в Modern Combat 5 можно смело сравнивать с консольной (года 2-3 назад). Стоимость (62 грн) себя полностью оправдывает. Прорисованы даже самые мелкие элементы, что вообще не характерно для мобильных игр, а окружающий мир частично разрушается (придает реальности). Блики солнца, капли воды – всё это тоже есть. Локации просто забиты разными сторонними вещами (иногда даже чересчур) – видно, что дизайнеры не зря едят свой хлеб.

Огромное спасибо Gameloft за то, что они убрали из игры донат (полностью) и улучшили оружие – прокачка скилов главного героя доступна без вложений реальных денег. Ведь у французов уже были конфузы, когда в игре, купленной в магазине приложений, приходилось сталкиваться с дополнительными затратами уже непосредственно в процессе прохождения.

Управление в подобных играх – всегда больная тема, и Modern Combat 5 не стал исключением. Несмотря на то, что все управляющие элементы на экране можно переносить, к любой комбинации нужно привыкать. Но после нескольких разбитых об стену телефонов спустя несколько боев ты уже перестаешь замечать какие-то проблемы и раздаешь “плюшки” всем террористам подряд.

Особого внимания заслуживает мультиплеер. В нём есть пять режимов: привычная всем “Свободная игра”, “VIP” – нужно защищать важных личностей (очень любил такие карты в Counter Strike), “Битва отрядов” – можно создавать своё братство и становиться самыми крутыми парнями на сервере, “Захват флага” – здесь нужно просто занять вражескую территорию и банальная “Командная битва”.

Имея на руках всего несколько устройств, судить про оптимизацию достаточно сложно, но судя по отзывам в Сети разработчики потрудились на славу – даже на Android-смартфонах среднего уровня игра выдает отличный FPS. Что касается iOS, то здесь поддержка начинается с седьмой версии операционной системы. Единственный минус – постоянно требуется подключение к Интернету (даже в одиночном режиме).

В итоге, несмотря на незначительные недостатки, у Gameloft получилось сделать игру, в которую хочется играть, а не удалить спустя несколько миссий. Все минусы (постоянное подключение к Интернету, непонятный сюжет и управление, требующее привыкания) полностью перекрываются достоинствами (крутая графика, продуманный игровой мир, мультиплеер, отсутствие доната и хорошая оптимизация).

Загрузить для Android | Загрузить для iOS

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

С выходом каждой новой части Modern Combat количество разговоров о том, что мобильные игры скоро догонят по качеству исполнения большие проекты, только растет. действительно очень похожа на экшен родом из прошлого поколения. Сочная графика, взрывы, разнообразие техники и оружия здесь сочетаются с примитивными персонажами, пресной драмой и средним по всем показателям мультиплеером. В общем, все проблемы такие же, как и у «больших братьев». Но осознание разницы в масштабах заставляет относиться к ним проще.

За безрассудное отношение к дамам противник сейчас получит сполна.

Почти как у взрослых

Раз уж это шутер от первого лица, начнем обсуждение игры с обязательного восхищения картинкой. Да, она прекрасна. Взрывы стали выглядеть убедительнее, эффекты от применения оружия тоже были подвергнуты «подтяжке». Противники хоть и продолжают снисходительно тупить, но картонно корчиться от боли и открывать ответный огонь не разучились. Те, кто решил купить созерцания ради, точно не будут разочарованы. Важный момент: проект выглядит намного убедительнее в динамике. Ознакомления с одними скриншотами в данном случае будет не совсем достаточно.

Миссии стали короче и насыщеннее. Разработчики, кажется, уяснили, для каких систем они создают свой продукт. За несколько минут игрок сможет побыть снайпером, водителем внедорожника, спасителем заложников и «оператором» боевого пулемета. Время пройдет быстро.

Оружие поддается немудреным улучшениям, общая процедура установки которых сильно похожа на ту, что была в Crysis . Лазерные, коллиматорные и другие прицелы, подствольные фонарики, глушитель, дополнительные магазины и многое другое - если не устанете в этом разбираться, то обязательно оцените стремление авторов разнообразить процесс стрельбы.

В игре присутствует четыре класса солдат: сапер, разведчик, десантник и штурмовик. Для развития каждого из них нужно «прокачивать» навыки с помощью опыта, который добывается в бою. Класс можно изменить в любой удобный момент в зависимости от оружейных предпочтений. Все так, у всех разные наборы «пушек».

С «прокачкой» разработчики поступили очень правильно: открыть в «сингле» новое оружие на заработанные в сетевой игре очки можно без проблем. Равно как и побеждать в мультиплеере, управляя закаленным «сюжетными» передрягами бойцом.

Мультиплеер в неплох. Матчи в меру динамичные, скоротечные и зрелищные. С подбором соперников никаких проблем нет. Режимов немного, но качество исполнения в данной ситуации важнее. Классические «один против всех» и командные режимы есть, захват флага имеется, - этого более чем достаточно. Перед первым выходом в онлайн следует помнить, что сюжетная кампания была лишь легкой разминкой. Также будьте готовы обеспечить игре доступ к Сети - без него не получится поиграть даже в одиночном режиме. Важный момент, связанный с оплатой: жертвовать деньги придется только один раз - в момент покупки игры. Больше вашу кредитку беспокоить никто не будет. - технологичная, яркая, стабильно работающая игра. Продуманная система «прокачки», разнообразие оружия и привлекающий своей умеренной простотой мультиплеер призваны удерживать игрока в течение достаточно долгого периода времени.

Плюсы: стабильный мультиплеер; хорошо организованная система «прокачки»; действительно неплохая графика; зрелищные миссии.
Минусы: сюжет - он здесь просто присутствует.

Статьи по теме: