Операция "Пластилин": Прохождение

Так уж повелось, что отечественная квестоиндустрия зиждется на трех китах. Первый — любовь к народным персонажам. Разработчики уверены на сто процентов, что если перед российским игроком на мониторе не мелькает герой национальных анекдотов (пусть это будет и Шерлок Холмс ), то продажи обязательно обречены на, скажем так, неуспех. Второй — преемственность графического исполнения. За редким исключением, как повелись разухабистые бэкграунды и герои с плохой анимацией со времен первого Петьки с Василием Ивановичем, так и кочуют из проекта в проект. Ну и, наконец, третий кит заключается в чистА родном сюжете. То есть, сколько бы фриц или янки какой не пытался играть в нашу игру, изюминки в ней он так и не найдет, предпочтя лубочным шедеврам всякие Gabriel Knight ’ы c Myst ’ами вперемешку. Хотя, кажется, закинули камень и в это стоячее болото. Дать такую обобщенную характеристику русским квестам уже не получится…

Идеология

Системные требования

Pentium 133

16 Мб памяти

Рекомендуемые требования

Pentium 200

32 Мб памяти

Официальную версию завязки игры вы без труда найдете на сайте игры, а вот у меня есть свое видение проблемы.

В далеком пластилиновом будущем жил-был Босс (кстати, шеф межгалактической разведки). Был он настолько крут, а главное силен, что играл в бильярд исключительно золотым битком. Но как-то случилась беда — пластилиновый звездолет, на котором обитал Босс, пролетая мимо пластилиновой планеты, получил в корму чем-то красно-межзвездным, вследствие чего очередной бильярдный удар смазался, и драгоценный шар вылетел в мусорное отверстие (которое вело прямо в открытый космос), скрывшись на просторах рядом находящегося космического тела. Закручинился Босс над потерей золотого битка, начал думать думу горькую. И нашло на него озарение. Из-за пыльных пустых винных бутылок вытащили пластилинового солдата, который, как пионер, был всегда готов. Плюгавый такой, три зуба и глаза врозь. Видимо, внешность и послужила причиной отправки его через вышеозначенное мусорное отверстие прямо на вражескую планету с заданием — найти и вернуть...

Даже по российским меркам сюжет совсем не блещет. Не в смысле завязки, предыстории, а в смысле, с чем придется столкнуться, выполняя свою миссию. Если сравнивать, то «Операция «Пластилин» больше всего похожа на Братьев Пилотов и Поручика Ржевского . От Братьев осталась концепция экран-уровень. 90 процентов локаций являются самодостаточными квестовыми единицами, которые после прохождения вы уже больше не увидите. Редко-редко случается ситуация, когда надо взять какой-нибудь предмет, чтобы использовать его на следующем экране. Таких моментов — раз-два, и обчелся. Из Поручика Ржевского перекочевало отсутствие отснятых кадров для неправильного использования предметов. В Штырлице 2 , например, основное удовольствие доставляли действия и реплики полковника при тупом переборе барахла. Здесь же дурилка в шлеме на подобные инсинуации разводит руками и бубнит категоричное «не-а», даже не пытаясь выполнить приказ. Если учесть, что на каждом экране обычно не больше пяти предметов, то, сами понимаете, игра проходится до неприличия быстро. Несколько удлиняют и разнообразят процесс лишь возможность соединять два предмета, а также умение главного героя трансформировать тот или иной предмет для собственных нужд (допустим, из одной доски можно сделать две, но покороче, если правильным образом задействовать руки, доску и железную голову).

Присутствует тут и еще один квестовый элемент, именуемый в народе «головоломкой», а в профессиональной геймерской среде «паззлом». Всего их в игре пять, и это на тридцать экранов-сцен. Своей простотой они наводят на мысль о детской ориентации игры. Решить самую сложную сможет любой уважающий себя взрослый человек младших классов. Главное понять, что от тебя требуется.

Пластилиновый мир

В пределах России игра, безусловно, оригинальна (нет ни графической преемственности, ни чисто русского юмора, даже всенародно известный главный герой отсутствует — так, какой-то зеленый уродец), но вот для World Wide пространства... Сомневаюсь. Судите сами.

Несмотря на пластилиновое великолепие (пусть и в 640x480), нельзя не признать, что до «Операции «Пластилин» была как минимум «Небывальщина», сиречь Neverhood . Причем не менее красивая. Те же веселые сюрреалистичные задники, задорные персонажи и килограммы розового, зеленого, синего и прочего пластилина. Те же всамделишные герои и не менее качественная прорисовка помещений. Правда, юмора было побольше. Что в «Операции «Пластилин» чрезвычайно понравилось — анимация. Нет никаких рывков, накладок и прочих недоделок, что зачастую приходилось наблюдать в других наших квестах. Кстати, колорита игре добавляют непластилиновые элементы: например, рука, берущая за шкирняк сапога главного героя и переносящая его на следующий экран, карандаши, штыри, канцелярские кнопки. Все они как бы подчеркивают нереальность происходящего. Главный герой вдруг становится не живым персонажем, а хорошо слепленной игрушкой, которая вдруг ожила, прямо как в добром детском сне, навеянном Оле Лукойе...

Как играется? Эх, был бы я лет на десять моложе... В меру сложные загадки, красивейший мир на мониторе... Но. Остается слишком много вопросов — не погубили ли сами себя разработчики, допустим, полностью отказавшись от диалогов (сцена с допросом не в счет)? Какой отечественный любитель квестов откажется от хорошей шутки или неожиданной канвы разговора, предложенной авторами! Если вылеплено так мало сцен (понятно, что процесс очень трудоемкий) и повторное прохождение занимает от силы 40 минут, почему бы не попытаться максимально нагрузить игру смыслом? Нет ответа.

Явно озаботившись, скажем так, короткометражностью игры, авторы пошли на смелый шаг — ввели разветвленность сюжета. Что это значит? Нет, о нескольких концовках речь не идет (нельзя даже завалить задание), просто некоторые экраны для достижения своей цели можно пройти в разной последовательности. По сути, ничем хорошим это не обернулось, даже кое-где вызывает раздражение. Мне, например, пришлось изучить ряд локаций по два раза, повторяя одни и те же задания только потому, что я их выполнил не в порядке очереди — в сцене с тремя дверями направился не в тот вход, и все мои усилия — насмарку. В общем, кому как повезет.

Вывод

Заключение было бы печальным, окажись «Операция «Пластилин» не просто второй в своем роде, но еще и без всяких оригинальных черт. В нашем же случае ситуация все-таки иная — среди довольно однообразных поделок, отличие которых сводится лишь к личности главного героя, «Операция «Пластилин» выглядит если не жемчужиной, то полудрагоценным камнем точно. Пусть не выполнены все обещания с коробки, пусть «авторская музыка» оказалась легким и незапоминающимся мотивчиком, пусть. Главное, что разработчики, и, более того, компания-издатель рискнули поставить на неизвестного героя, оригинальную для России графическую концепцию, не побоялись того, что первый блин может оказаться комом. Это похвально.

Кстати, в заключительном мультфильме главный герой нашел золотой биток, но осталось неясным, как он собирается его депортировать с пластилиновой планеты. Чуете, чем пахнет? Ждем!

Операция "Пластилин"

Ров: Возьми катушку с нитками и примени её на себя. Получишь пустую шпульку и нитку.Нитку привяжи к клетке с вороной. Возьми по отдельности 3 камня и положи их в клетку с вороной. Пустую катущку положи на землю, возьми линейку и положи её на катушку, затем залезай и пересекай узел нитки.

Колючая проволока: Возьми лист с дерева,примени его на себя, положи его на скелет.Муха сядет на него и прилипнет, затем лист с мухой отдай пауку. Разорви паутину на проволоке и иди дальше.Возьми камень под часами, им разбей стекло у часов, подбери отсколок стекла. Снова возьми камень и добей часы, подбери пружину. Стеклом срежь ветку у дерева, соедини её с пружиной и получишь миноискатель. Его примени на черепе таблички.

Бастион: Отодвинь розовую плиту и взберись на неё, из кармана достань цепь, намотай её на проволоку.

Часовой: Возьми пишущие узлы у синей и зелёной пасты, открой стенной шкаф, замкни их на синем и оранжевом проводах, часовой упадёт, в луже возьми зелёную ступень для лестницы.

Секретные двери: Подбери все ступени для лестницы и собери её к первой слева двери в стене орентируясь на обозначения. Собирай правильно иначе будешь переделывать, иди дальше.

Кодовый замок: Сначала зайди в соседнюю комнату, сорви бумагу со стенда, посмотри на вторую. Оторви провода у кнопки. Примени бумагу на себя и получишь рупор. Трижды прокричи в рупор, разозли мужика и забери шахматную фигуру коня с пола. Иди обратно к замку, фигурой коня раскодируй замок начиная с цифры "1". (конь ходит буквой "Г"). Получишь номер - 16729438 и открой его.

Конвеер: Быстро забери с конвеера 7 шестерёнок не дав им упасть на пол, зайди в люк справа.

Контрольный цех: Возьми справа карандаш и заточи его 2 раза точилкой в стене, подопри им видеокамеру. Возь шестерёнку и примени её на нижнюю часть транспортёра.

Склад: Подойди по клеткам пола к кладовщику не дав ему уйти далеко от себя и забери у него ключ от двери, войди в дверь. (обязательно сохранись в начале уровня).

Тюрьма: Возьми сковороду с нар, потом песок с пола, положи его в сковороду,выйди в дверь, дай сковороду птице на ветке. Снова возьми сковороду, поменяй её на собачью миску,выйди. Миску разбей об стну над нарами,возьми осколок и вырежь стекло в стене возле двери и открой кран с водой.

Душ: Смотри на индикатор, сначала сделай максимально горячую воду, затем максимально холодную, затем норму и помойся.

Допрос: Четыре раза подряд разозли шерифа, он стукнет кулаком по столу и увязнет.нажми красную кнопку на двери.

Карцер: Выломай средний прут из решётки и загни его об дверь. Дважды открывай пробку бутылки и пей.

Медпункт: Слева попытайся открыть канализационную трубу и порежь палец.Открой аптечку, возьми пузырёк с марганцовкой,налей туда из крана воды, попроси бинт у медсестры, примени его на себя и сделай шапочку с крестом.

Вентиляция: Возьми ведро с краской и вылей его у правой лестницы, затем ведром испугай кота и забирайся на лестницу.

Пульт управления: Подними 2 канцелярские кнопки с коврика, переверни их и положи обратно. Нажми красную кнопку на пульте, затем у тётки забери пластиковый ключ, вставь его впульт, нажми зелёную кнопку и выходи.

Секретные двери: Разбери лестницу первой двери, собери лестницу к второй двери.

Лабиринт: Возьми 2 ключа и открой дверь.

Сломаная лестница: Возьми лестницу, приставь её к стене у дверцы, отломай ступеньку, возьми верёвку, привяжи ступеньку к верёвке, верёвку забрось на железные прутья и залезай.

Вышка: Возьми доскус верёвки, сломай её на 2 части. Одной доской закрой проход ограды, вторую засунь в щель пола. Возьми шар из жбана, заряди им пружину, и выйди через другую калитку.

Бункер: Набери на мониторе слово "HELP".

Секретные двери: Разбери лестницу второй двери, собери к третьей. (будь внимателен при сборке).

Оружейная: Подбери коробку со скобами для степлера и разломай их (применив на себя) сделай из них ступеньки к сейфу, открой его. Подними трос и забрось его в сейф, вытащи пистолет из сейфа. Иди дальше.

Аркада: Расстреляй мишени.

Штаб: Возьми указку, затем дёрни за рычаг и поикрай в сапёра.

Атомная бомба: Возьми батарейку с пола и сомни её (применив на себя). Поверни пульт управления, открой и забери крышку отсека питания. В отсек вставь батарейку, поверни пульт снова и нажми кнопку. Бомба опустится, затем крышкой от отсека питания разорви кабель идущий к бомбе справа.

Заправочная станция: Нажми кнопку и рычагами нижний индикатор сделай одинаковым по цвету с верхним. (Рычаги д.быть - красный мах.вниз, зелёный мах.вверх, синий по середине).

Космодром: Забери ядерный реактор с маленького корабля и вставь его в большой (на лампу), постучи в бункер слева, космонавты сядут в корабль, зайди в бункер.

Хранилище: Реши головоломку на стене.Слева д.быть треугольники, справа д.быть квадраты.

Находят свою популярность в среде пользователей мировой «паутины». Поэтому, вполне естественно, что самая удачная из них сегодня предлагается вам для скачивания абсолютно бесплатно. Зайдите на наш портал и получите установочный файл. Игра из категории соответствует вашим ожиданиям от головоломки. Вы сможете насладиться тренировкой ума, которая пройдет в интересной и яркой форме.

Если вы пребываете в восторге от современных мини игр, то мы рекомендуем скачать без регистрации жанра , которая способна порадовать вас ачивками, наградами и интересным сюжетом!




«Операция "Пластилин"» - один из первых российских игровых проектов, в котором все персонажи сделаны полностью из пластилина. Вам предлагается играть за суперразведчика, которому нужно выполнить чрезвычайно ответственное задание - найти золотой биллиардный шар на затерянной в глубоком космосе пластилиновой планете, населённой пластилиновыми аборигенами. Поиски пропажи обещают быть очень долгими. В общей сложности на пути к золотому шару агенту придётся решить 5 головоломок, познакомиться с дюжиной забавных персонажей и пройти более 30 сцен.
Поэтому поиски пропажи обещают быть очень долгими. Более того - примерно в середине игры сюжет разделяется на несколько ветвей, и дальнейший ход событий зависит только от выбранного пути. В любом случае, скучать вам не придется. В общей сложности на пути к золотому шару вам придется решить 5 головоломок, познакомиться с дюжиной забавных персонажей и пройти 34 сцены.
Игровой процесс чем-то напоминает популярных "Братьев Пилотов", в которых вы должны были последовательно проходить сцены до победного конца без возможности возврата на уже пройденные уровни. В "Операции Пластилин" вас ждет такая же система "экранов" за тем лишь исключением, что, начиная с определенного момента, порядок прохождения зависит от предыдущих действий. Например, зайдете в одну дверь - получите некий набор уровней, зайдете в другую - попадете совсем в другую сцену...

Cистемные требования:
- Система: Windows ХР
- Процессор: Pentium 133 МГц
- Память: 16 Мб
- Видео-карта: SVGA карта с памятью 2 Мб
- Аудио-карта: DirectX-совместимая
- Жесткий диск: 150 Мб на жестком диске

Установка игры:
1. Смонтировать образ диска с помощью Daemon Tools (скачать и как пользоваться - читаем FAQ)
2. Установить
3. Играть!!!

Язык:
русский
Полная версия: без ограничений
Размер: 338.99 Мб

Подберите катушку, камень и линейку.
- Кликните на бойца катушкой. Получите кучу ниток и лысую катушку.
- Привяжите нитки за верх клетки к дереву.
- Положите в клетку три камня.
- Поставьте катушку на активную область под деревом.
- На нее поставьте линейку, запрыгните сверху и кликайте на веревку.

2. "Колючая проволока".

Сорвите с дерева листок.
- Оближите его, кликнув на солдата.
- Используйте лист на рыбном скелете.
- Заберите муху и лист.
- Используйте лист на пауке. Паук сплетет паутину, можно двигать дальше.

3. "Минное поле".

Возьмите камень.
- Киньте его в часы.
- Подберите осколок стекла.
- Снова киньте камень в часы.
- Подберите пружину.
- Отрежьте стеклом сучок у дерева слева.
- Соедините сучок с веткой, получите "миноискатель". Теперь можете использовать его на плакате.

4. "Бастион".

Пододвиньте камень налево.
-Залезьте на него.
-Рядом с собой возьмите цепь.
-Прикрепите ее к веревке.

5. "Часовой".

Снимите два металлических наконечника с ручек.
-Нажмите кнопку щита на стене.
-Используйте один наконечник на синем проводе, потом другой на оранжевом.
Уродца долбанет "лепестричеством".
-Возьмите зеленый кубик с треугольником.

6. "Секретные двери"

Здесь, в принципе, можно идти в любую из трех, я пошел сначала в самую верхнюю.
- Подберите все зеленые кубики, должно быть 7 штук.
- Вставляйте их друг в друга, начиная с самого верхнего, пока не получится лестница.
Складывать их можно несколькими способами, поэтому, если не получилось, разберите и попробуйте собрать снова.

7 "Кодовый замок".

На этой карте два экрана.
- Сперва идите по стрелке направо.
- Возьмите фотографию со стены.
- Отсоедините провод от радио от розетки.
- Кликните фоткой на солдата, он свернет ее на манер рупора.
- Три раза подудите в рупор. "Профессор" шваркнет рукой по столу и к вам упадет конь.
Теперь он будет продолжать играть в шахматы одним ферзем, занятно, однако.
- Поднимите коня и возвращайтесь к кодовому замку.
- Кликайте конем на цифры на манер буквы "Г": 1, 6, 7, 2, ну и так далее...

8. "Конвейер".

Соберите 7 шестеренок за один заход, придется посуетиться.
- Идите в дыру в полу.

9. "Контрольный цех".

Возьмите шестеренку справа в углу и карандаш в верхнем углу экрана.
- Вставьте карандаш в дырку в стене, он заточится.
- Используйте карандаш на камере слежения.
- Еще раз поточите карандаш, он станет короче.
- Снова используйте его на камере слежения.
Камера будет теперь смотреть чуть ниже.
- Прыгайте на конвейер.

10 "Склад".

Вам надо поймать человека в тулупе, причем за один ход вы можете передвигаться только на одну клеточку. Как поймаете, получите диск.
- Вставьте диск в дверь справа.

10. "Тюрьма".
Двойная карта
- Поднимите с пола еду и миску с кровати.
- Скомбинируйте их между собой.
- Выходите в дверь.

11. "Дворик для прогулок".

Используйте сковородку на птице.
- Вернитесь в камеру и положите еду в миску.
- К собаке, используйте миску с едой на миске собаки.
Она на вас потявкает, и вы снова окажетесь в тюрьме.

12. "Тюрьма".

Киньте миску об стену справа.
- Подберите осколок и порежьте им "окошко" слева от двери.
Появится труба и рычаг.
- Жмите рычаг.

Душ в каске - это круто.
Вам надо крутить ручки душа так, чтобы температура воды оказалось точно на средней отметке. Учтите, голый человек все время будет опускать ее на одну позицию вниз.

14. "Допрос".

Вас допрашивает какой-то нехороший тип. Вы должны правильно выстроить свою цепочку ответов (они тут в виде иконок), чтобы пройти это дурацкое испытание. Я попытаюсь перевести эти символы на нормальный человеческий язык:
(К - командир, С - солдат)
К. Ты кто такой? (?).
C. Честь имею, рядовой Пупкин (под козырек).
К. Не зли, ща в рожу дам! (кулак).
С. Лучше не надо (ладонь).
К. Знаешь, там наверху... (палец кверху).
С. Да как два пальца... (два пальца на манер "Виктори").
К. Погоди-ка, брат (ладонь).
С. Рад стараться (под козырек).
К. Опять нарываешься (кулак).
С. Победителей не судят ("Виктори").
К. Допрыгался, ханурик (палец вниз).
С. Поживем, увидим... (под козырек).

Командир с размаху засадит свою руку в свой же пластилиновый стол, а вас под белы рученьки выведут в дверь.

15. "Карцер".

Прыгните на бутылку, пару раз кликните на решетку, получите прут.
- Используйте прут на двери, он изогнется.
- Используйте изогнутый прут на бутылке пару раз, она и откроется.
- Посмотрите в горлышко.
Мда... от одного запаха укачало.

16. "Медпункт".

Откройте аптечку и возьмите пузырек.
- Потяните за трубу слева, пораните палец.
- Подойдите к докторше справа и покажите ей палец, она даст бинт.
- Подойдите к крану и наполните пузырек водой, по-видимому, марганцовка.
- Используйте пузырь с водой на солдате, вот так и появляются медбратья.
Проходите мимо докторши.

17. "Вентиляция".

Лезьте по левой лестнице наверх.
- Возьмите ведро с водой.
- Используйте ведро на коте и посмотрите, откуда он приползет.
- Используйте ведро на правой лестнице, вода из него выльется.
- Погремите ведром снова, на этот раз кот оставит следы.
Ползите по правой лестнице дальше.

18. "Пульт управления".

Соберите две канцелярские кнопки.
- Нажмите оранжевую кнопку на пульте, придет "радистка".
- Подложите кнопки на коврик.
- Снова нажмите на оранжевую кнопку.
- Поговорите с теткой, из нее вывалится ключик.
- Вставьте ключ в пульт и жмите зеленую кнопку.
- Выходите в дверь.

19. "Секретные двери".

Окажетесь у знакомых дверей. На этот раз я выстроил лестницу к самой нижней двери.

20. "Оружейная".

Возьмите коробку со скрепками.
- Используйте ее на солдате, он вытащит скрепки.
- Возьмите веревку.
- Используйте скрепки на стене под сейфом. Получатся ступеньки.
- Лезьте по ним до вентиля, потом загляните внутрь.
- Забросьте туда веревку. Получите пистолет.

21. "Перестрелка".

Здесь все просто. Расстреляйте все мишени и дело с концом.

22. "Штаб".

Возьмите указку.
- Нажмите рычаг и запомните расположение ракет.
- Потыкайте в эти места, открыв 5 ракет.
- Выходите в дверь.

23. "Атомная бомба".

Возьмите батарейку.
- Разверните пульт дистанционного управления справа.
- Снимите крышку.
- Используйте батарейку на солдате, он ее пожует, и она станет меньше.
- Вставьте батарейку в пульт, закройте крышку и поверните его опять.
- Нажмите на нем кнопку, бомба опустится.
- Снова разверните пульт, снимите с него крышку и заберите батарейку (хотя последнее, вроде, можно и не делать).
- Используйте крышку от пульта на проводах, которые подсоединены к бомбе слева.

24. "Секретные двери".

Опять окажетесь у трех знакомых дверей. Стройте лестницу к центральной двери.

25. "Лабиринт".
- Идите сперва направо по дальнему краю, возьмите ключ.
- Потом идите по средней белой полосе, перейдите на вторую снизу, возьмите "заводной" ключ.
- Идите по нижней к двери справа.
- Вставьте в нее сначала "заводной" ключ, а потом и обычный.

26. "Сломанная лестница".

Возьмите веревку.
- Возьмите лестницу.
- Приставьте лестницу к окну с сердечком.
- Кликните на нее, получите деревяшку.
- Соедините веревку и доску.
- Киньте веревку к остроконечному забору наверху справа.

27 "Вышка".

Возьмите доску.
- Используйте ее на солдате, он сломает ее на две части.
- Положите одну часть на трещину ниже пружины, а вторую в проем в заборе.
- Достаньте шарик из трубы.
- Используйте шарик на пружине, идите в дверь слева.

28. "Бункер".

Еще не забыли, команды DOS?
- Сперва напишите "DIR", потом Enter.
Увидите содержимое директории, файл "Help.com".
- Наберите "HELP" и жмите Enter.

Нажмите кнопку.
Вам надо, нажимая три рычага, установить цвет в нижней лампе, как в верхней. Положение рычагов должно быть примерно таким: красный почти внизу, зеленый вверху, синий вверху.
- Идите в дверь.

30. "Космодром".

Откройте дверь ракеты.
- Постучите в дверь слева. Оттуда высунется астронавтская рожа и тут же убежит обратно.
- Возьмите вентиль у НЛО справа.
- Прикрутите его к красной лампочке в ракете.
- Снова постучите в дверь к космонавтам. Они убегут в ракету.
- Теперь закройте дверь в ракете и смело идите в домик, из которого они смылись.

31. "Хранилище".

Кликайте кнопки с треугольником и квадратом так, чтобы все красные "квадраты" оказались в правом круге. Треугольник крутит по часовой стрелке левый круг, а квадрат - правый.
Вот и все дела. Золотой шар найден, и наш отважный зеленый боец получает от своего командира контрольный поцелуй в каску.

Вы находитесь на странице игры Операция "Пластилин", созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией 1C. Найденное у нас прохождение игры Операция "Пластилин" поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Операция "Пластилин" коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Операция "Пластилин" в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2001-03-21, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Статьи по теме: