Плагин на ботов в minecraft 1.8. Временное прекращение работы бота. Прекращение работы бота

Бот - программа, предназначенная для автоматизированного сбора с информации вики и внесения в неё изменений. На этой странице указаны правила и рекомендации, связанные с использованием ботов на этой вики.

Права ботов

  • Выполнение требующих CAPTCHA-проверки действий без прохождения CAPTCHA (skipcaptcha)
  • Использование API для записи (writeapi)
  • Меньше ограничений на выполнение API-запросов (apihighlimits)
  • Не создавать перенаправление со старого имени при переименовании страницы (suppressredirect)
  • Нет ограничений по скорости на IP-адрес (autoconfirmed)
  • Отсутствие малых правок на страницах обсуждений включает режим новых сообщений (nominornewtalk)
  • Правки автоматически отмечаются как патрулированные (autopatrol)
  • Сохранение страниц без принудительного предварительного просмотра (forcepreviewexempt)
  • Считаться автоматическим процессом (bot)
  • правка страниц, защищённых как «Разрешено только автоподтверждённым участникам» (editsemiprotected)

Регистрация бота

Для регистрации бота необходимо зарегистрировать учётную запись бота и отправить заявку о регистрации на страницу Запросы к администраторам . Заявка состоит из:

  • ссылки на страницу участника, учётная запись которого будет использована ботом;
  • информации о том, какие задачи планируется выполнять с помощью бота;
  • если необходимо, информации о том, в какие группы также необходимо включить бота для выполнения его функций.

Бот может быть включён только в те дополнительные группы пользователей, в которых состоит и его владелец. Например, владелец бота-администратора сам должен иметь права администратора. Если владелец бота перестаёт быть участником группы прав, в которую включён его бот, то бот также должен быть исключён из этой группы.

Заявка может быть аргументированно отклонена администраторами или бюрократами. При принятии заявки и после подтверждения ознакомления владельца бота с этими правилами бюрократы выдают учётной записи бота соответствующий флаг. При этом на страницу участника бота должен быть добавлен шаблон {{ Участник бот }} (если этот шаблон на странице ещё не поставлен).

После регистрации и присвоения нужных флагов владелец, войдя в учётную запись бота, создаёт новый пароль бота на странице Служебная:BotPasswords . Для одной учётной записи можно создать несколько паролей ботов, например для нескольких разных программ. При создании каждого пароля можно задать свойственные именно ему права, которые будут даны боту, зашедшему под этим паролем. Пароли ботов не следует воспринимать как альтернативу отдельным учётным записям: для собственной учётной записи пароль бота создавать не следует, равно как и использовать разные пароли ботов на одной учётной записи для ботов, управляемых разными участниками.

Бот, не имеющий регистрации, может выполнять только тестовые действия, предусмотренные разделом Действия, выполняемые ботом .

Действия, выполняемые ботом

За все действия, выполняемые ботом, несёт ответственность его владелец. Должно проводиться чёткое разграничение между ботом и участником. Это значит, что все действия бота должны выполняться под учётной записью бота, а все действия участника - под учётной записью участника.

Любой бот, в том числе незарегистрированный, может выполнять тестовые правки в пространстве участника либо самого бота, либо его владельца (но в этом случае владелец должен быть явно обозначен на личной странице бота с использованием шаблона {{ Участник бот }} ). Для этих тестовых правок разрешается работа с файлами, категориями, шаблонами и модулями, используемыми только в процессе тестирования этого бота. Последовательности тестовых правок, выполняемые незарегистрированными ботами (и, соответственно, не отмечаемые, как правки ботов, и отображающиеся на странице Свежие правки) не должны превышать 10 правок каждая, а за сутки разрешается выполнять не более 80 таких правок на бота.

Если участник считает нужным попросить об однократном выполнении ботом какой-либо последовательности действий, он может обратиться на страницу Minecraft Wiki:Запросы к ботоводам , в канал Discord, или же к конкретному участнику-ботоводу любым доступным методом.

Прекращение работы бота

Снятие флага с бота бюрократом означает прекращение одобрения бота, а следовательно, переход бота в состояние незарегистрированного.

С учётной записи бота может быть снят соответствующий флаг по следующим причинам:

  • бессрочная блокировка владельца;
  • злоупотребление с помощью бота, то есть автоматизированное внесение правок, нарушающих правила вики ;
  • недостаточный навык владельца управлять ботом, что выражается в систематическом совершении грубых ошибок при управлении ботом;
  • запрос владельца.

Минимальный период между снятием флага по причине недостаточного навыка владельца и повторной заявкой на присвоение - три месяца.

Временное прекращение работы бота

Если бот выполняет последовательность неправильных правок, или если в своих периодически выполняемых действиях бот, владелец которого не отвечает на запросы, допускает серьёзные и требующие ручной корректировки ошибки в работе, то бот может быть заблокирован.

Временная блокировка бота производится бессрочно и без автоблокировки. После того как проблемы с ботом были решены его владельцем, бота следует разблокировать.

Также может быть заблокирован незарегистрированный бот, если его владелец, несмотря на предупреждение, использует бота вне рамок тестовых правок, установленных разделом Действия, выполняемые ботом . В этом случае на бота накладывается прогрессирующая блокировка, начиная от кратковременной (например, 1 день) и заканчивая бессрочной (до регистрации бота).

В отличие от предыдущих разделов, этот раздел содержит рекомендации. Это означает, что его пункты не обязательны к исполнению.

  • Учётную запись бота рекомендуется именовать Учётная запись владельца Bot.
  • Начинающим владельцам ботов, а также сомневающихся в своих действиях или уже допускавшим ошибки, рекомендуется согласовывать действия ботов с администраторами или более опытными владельцами ботов.
  • Крайне не рекомендуется одному владельцу создавать более одной учётной записи ботов. Если необходима работа нескольких программ одновременно, старайтесь использовать одну учётную запись.
Плагин как плагин, только основная функция его заключается в том, что он будет защищать атаки на сервер.

Возможности плагина:

Плагин защищает сервер от бот атак.
Не используется whitelist.
Новые игроки могут заходить на сервер во время бот атаки.
Автоматическая система включения защиты.
Ручная система включения защиты.
Автоматическая блокировка атакующих IP адресов.
С версии 0.7 работает только с BungeeCord.
Просмотр статистики.

Команды:

/ancore - просмотр статистики.
/ancore guard - управление защитой.
/ancore banlist - список заблокированных IP адресов.
/ancore unban - разблокировать IP адрес.

Версии ниже 0.7:

/ad - список команд плагина. (только для Spigot)
/admode - режим работы плагина. (0 - защита отключена, 1 - защита включена, 2 - автоматический режим)
/adnotify - включение/отключение уведомлений в консоль (для bungeecord), в motd (для spigot). - просмотр статистики.

Права:

anbot.admin - доступ к командам плагина. (только для Spigot)

Конфигурация

Видео обзор

:

Часть первая

Часть вторая


Установка плагина версии 0.7::

1. Скачиваем плагин под версию нашего сервера.
2. Переносим плагин в папку plugins вашей BungeeCord.
3. Запускаем BungeeCord, ждём генерации конфига.
4. Останавливаем BungeeCord, редактируем конфиг под свой сервер (plugins\AnBotCore\plugin.yml)
5. Открываем конфигурацию BungeeCord, добавляем капча сервер в раздел "servers:"
ancore: motd: AnBot address: localhost:1512 restricted: false
6. Устанавливаем приоритет попадания на сервер:
priorities: - ancore
9. Ставим "force_default_server: true"
8. Запускаем BungeeCord, проверяем работоспособность.

Установка плагина на Spigot:

  1. Скачать плагин для своей версии
  2. Переместить скачанный файл с расширением.jar папку /plugins/ Вашего сервера.
  3. Перезагрузить сервер.
  4. Готово!

Как сделать бота?


Во многих компьютерных играх для оживления и расширения игрового процесса предусмотрена возможность включения в игру бота. Бот это специальная программа, имитирующая партнёра или соперника в игре - искуственный интеллект, в некотором роде. В статье ниже описаны способы создания ботов в КС 1.6, Battlefield 2 и Minecraft.

Counter Strike 1.6

Итак, как сделать бота в такой, например, популярной игре, как Counter Strike 1.6? Для начала игроку необходимо вызвать консоль, в которой и набирать все команды. Консоль в CS вызывается клавишей «Ё». Дальше всё легко, необходимо запомнить, а лучше записать, несколько команд:

  • bot_add_ct - создание бота, выступающего за команду контртеррористов.
  • bot_add_t - создание бота, играющего за террористов.
  • bot_add - создание ботов без зачисления в определенную команду.

Учтите, каждая команда добавляет в игру только одного своего бота.

Иногда проблемы возникают, когда игрок хочет один воевать против армии, пусть и небольшой. Максимальный размер войска, кстати, 20 ботов. Чтобы всё получилось правильно, необходимо помнить следующие команды. Вводить их нужно там же, в консоли:

  • mp_limitteams 20 - эта команда увеличивает размер отряда до 20 соратников.
  • mp_autoteambalance 0 - а вот эта, как раз, и позволит игроку почувствовать себя великим. Она отключает баланс. Если её не ввести, программа автоматически распределит ботов в команду с меньшим количеством игроков. И никакого 1:20 не будет.
  • Ещё одна хитрая команда: bot_quota 19 - создается 19 ботов одновременно. Число в конце определяет количество ботов.

Battlefield 2

Battlefield 2 - игра, где без ботов тоже не обойтись. Особенно, если игрок хочет потренироваться перед онлайн игрой. Тут нужны не просто боты, а настоящий Искусственный Интеллект. Для этого придётся играть с параметрами настроек.

И, напоследок, рассмотрим, как сделать так, чтобы свой бот появился в популярной игре Minecraft.

В помощь игроку есть замечательный плагин с «говорящим» названием: Custom NPC. Этот мод добавляет новых жителей, с которыми можно общаться, торговать и т. д. Устанавливается мод очень просто:

  1. Eсли это ещё не сделано, устанавливаем Minecraft Forge . Данный мод позволяет работать другим модам Minecraft.
  2. Обязательно удалям папку: META-INF. Дальше, перемещаем мод в папку mods и запускаем игру.

Изготовление инструмента для бота

Изготавливаем инструмент для бота. Потом берём инструмент в руки и жмём правой кнопкой мыши на любом блоке. На экране появится меню с несколькими вкладками. В нём игрок и настраивает нового бота.

Не бойтесь экспериментировать и сделайте своего бота - это тоже игра, причем очень увлекательная.

Статьи по теме: