Познавательная игра-вертушка "агент"

На нашем игровом сайте мы предлагаем широкий выбор бесплатных игр для всей семьи. От классических игр на ловкость типа Клондайк до сверхпопулярных гонок в стиле Uphill Rush. У нас есть всё. Бесплатные флеш игры являются самым быстро развивающимся сегментом веб-развлечений, и каждый день мы добавляем новые захватывающие игры .

Вы можете выбрать из десятков категорий бесплатных игр . Логические игры включают в себя классику в стиле Маджонг ; Бродилки проверят вашу реакцию и навыки навигации; Экшн игры помогут вам снять напряжение; Игры на ловкость типа Bubble Shooter помогут расслабиться; А мультиплеер игры проверят ваши навыки в соревнованиях со всем миром.

Мы сами разрабатываем новые бесплатные игры на нашем сайте, поэтому вы всегда можете быть уверены в их качестве. Игры для девочек, для мальчиков, для мам, пап, бабушек и дедушек – всё это вы найдете только на сайт. Это ваш центр бесплатных флеш онлайн игр !

В наши игры всегда можно играть бесплатно онлайн. Мы строго контролируем содержимое сайта, поэтому наши flash игры предназначены для всех. Приятной игры!

Сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

Познавательная Игра-Вертушка "Агент"
Для среднего и старшего звена средней образовательной школы

основная информация (полная информация в файле):

Когда ребенок играет ту или иную роль, он не просто фиктивно переносится в чужую личность; принимая на себя роль и входя в нее, он расширяет, обогащает, углубляет свою собственную личность. На этом отношении личности ребенка к его роли основывается значение игры для развития не только воображения, мышления, воли, но и личности ребенка в целом.
Поэтому когда мы решали вопрос о способе донесения очень важной и интересной информации, сразу решили выбрать форму игры-вертушки, потому что, это удобная и увлекательная форма.
Данная игра проводится для учащихся среднего и старшего звена. Среднее время проведения игры 73 минуты. Игра состоит из 7 частей: введение, Станция1: виды оружия, Станция2: яд и его действие, Станция3: реклама и воздействие на человека, Станция4: мифы, созданные вокруг алкогольной продукции, Станция5: создание плана действий, заключение. Необходимый инвентарь: маршрутные листы, карточки с видами и классификациями оружия, карточки с выдуманными но «говорящими» названиями алкогольных напитков, этиловый спирт, стакан (желательно прозрачный), вода, яичный белок, карточки с образцами рекламных листовок, видео файл с рекламой, карточки с перечнем мифов про алкогольную продукцию. Каждая станция длиться 7 минут, последняя станция 10 минут, переход от станции до станции 3 минуты.
Игра:


Станция 1. Виды оружия.
Инвентарь: карточки с классификацией видов оружия и их наименования (собранная картинка рис. 1).
На плоском пространстве выложены критерии классификации оружия: материальное и информационное оружие, а виды оружия и их расшифровки учащиеся должны разложить в соответствии с классификации. А затем ведущий станции выдает карточку со стрелочкой со значением min и max (что означает быстроту уничтожения населения и государства). Учащиеся уже разложенные оружия должны выстроить в порядке возрастания.

Ведущий: Здравствуйте агенты! Ваше спец. обучение начнется с изучения видов оружия, итак вашему вниманию представлена классификация видов оружия и вы должны их должны разложить по 2 критериям: материальное и информационное оружие. Времени вам отведено на это 3 минуты, по окончанию вы должны пояснить свой выбор. Далее вам будет данное новое задание выстроить в порядке увеличения мощности уничтожения.
Итак, время пошло (учащиеся 3 минуты раскладывают карточки).


Станция 2. ЯД! И его влияние.




Инвентарь: стакан (желательно прозрачный, рис. 2), вода, яичный белок (рис.4), (можно животную кровь), этиловый спирт (рис.3).

Ведущий: Еще раз здравствуйте! Вы пришли на станцию где узнаете как этиловый спирт, или как называем его мы – яд!, влияет на кровь (белок, составной элемент крови). Итак, Алкоголь по научному - этанол или этиловый спирт. Этиловый спирт, формула которого С2Н5ОН - наркотическое, протоплазматическое вещество, работать с которым необходимо в резиновых перчатках и маске.
Государственный стандарт (ГОСТ 18300-725) определяет этиловый спирт как - "легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы". Причина сердечно сосудистых заболеваний.

Берем стакан с яичным белком (кровью), добавляем несколько капель воды, растворяем их, затем добавляем несколько капель этилового спирта, и мы можем сразу увидеть как белок (кровь) сворачивается в хлопья, то же самое происходит в нашем организме употребляя даже легкие алкогольные напитки, где есть очень малая доля этилового спирта.


Инвентарь: карточки с образцами рекламы (рис.5), ноутбук (рис.6),
(можно еще и мультимедийный проектор), видео файлы с рекламой.

Ведущий: Здравствуйте, агенты! Вы пришли на обучение по рекламе и
воздействию ее на сознание и подсознание человека.
Начнем с определения что же такое реклама и зачем она нужна?!
Итак, как вы считаете, что это? (Ответы учащихся)
Да, все ваши ответы и мнения правильны (или близки к истине), реклама -
информация, распространенная любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования,
формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Станция 4. Мифы созданные вокруг алкогольной продукции.

Инвентарь: белые листы бумаги, ручки.
Ведущий: еще раз здравствуйте наши специальные агенты. еще одна интересная станция вашего обучения, на которой вы узнаете какие в обществе существуют мифы об алкогольной продукции.
* отряд для работы нужно разбить на 2-3 группы, в зависимости от количества.
Итак, ваше задание в группах залючается в следующем: обсудити между сабой какие мифы (оправдания) часто звучат от людей употребляющих алкогольный яд. Вам на задание даеться 3 минуты.

Станция 5. План действий.

Подвижные игры – это сознательная, активная деятельность учащихся, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий. При подвижных играх используются прикладные упражнения - ходьба, бег, равновесие, метание, прыжки, лазание и др. Положительная сторона игр заключается в том, что в них нет беспрерывности усилия. Периоды относительного напряжения чередуются с паузами отдыха, вследствие чего продолжительность подвижных игр может быть удлинена без ущерба для здоровья занимающегося. Радостные и положительные эмоции, возникающие в процессе игры, возбуждают функциональную деятельность организма и создают благоприятные условия для отдыха нервной системы. Систематическое проведение подвижных игр развивает у школьников умение управлять своими движениями. Благодаря игре дети учатся действовать ловко, целесообразно, быстро; выполнять правила, ценить товарищество. Внеклассное мероприятие «Игровая вертушка» позволяет решать много важнейших задач физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Цель: привлечение максимального количества учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

  1. организация систематической физкультурно-оздоровительной активности детей;
  2. популяризация подвижных игр;
  3. развитие ловкости, быстроты; воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки.

Мероприятие проводится на открытом воздухе (на спортивных площадках и спортивном поле).

Для проведения спортивного мероприятия необходимы аудиоаппаратура, аудиозаписи: с песнями о спорте и марши.

Инвентарь:

  • 2 верёвки длиной 8-12м., концы крепко связываются;
  • 4 кегли;
  • теннисный мяч;
  • 30 «рыбок»;
  • косынка;
  • футбольный мяч;
  • мешочек весом 200гр;
  • 4волейбольных мяча;
  • футбольный мяч спущенный;

Домашнее задание:

  • название команды
  • ритмическая гимнастика (или спортивный танец);
  • спортивная «кричалка»

Ход мероприятия

I. Линейка.

Участники под звуки музыки выходят на построение.

Ведущий: команды равняйсь, смирно. Здравствуйте юные спортсмены!

Все: здраст!

Ведущий: сегодня я приглашаю вас поучаствовать в «Игровой вертушке». Где вы сможете показать свою ловкость, силу, быстроту и смекалку. На соревнования к нам пришли гости, которые будут судьями наших состязаний. Бурными аплодисментами встречайте их.

На сцену выходят «гости» фестиваля: Здоровейка, Секундомер и Свисток.

Здоровейка:

Я – физкультурник Здоровейка.
Движенье – это жизнь моя!
Спортсмен по духу я рождения,
Со мной всегда мои друзья!

Свисток:

Ах, прекрасна! Как прекрасна
Ты спортивная пора!
Когда трелью моей ясной
Открывается игра.
Ах, прелестно! Как прелестно,
Двух команд – «Физкульт-Привет!»
После них игре чудесной
Я даю зелёный свет!
Ах, приятно! Как приятно,
Когда честная игра.
После матча так отрадно
Слышать мне «Физкульт-Ура!»

Секундомер:

Я – хладнокровный, беспристрастный.
Секундомер зовут меня.
Секунд хозяин полновластный,
И в спорте роль важна моя.
От старта к финишу стремятся
Меня быстрей остановить.
Ах, как секунды быстро мчатся!
Их бег нельзя затормозить.

II. "Кричалки"

Ведущий: и так настал первый вид наших соревнований - это «кричалки», которые вы приготовили дома.

Каждая команда говорит - название и «кричалку». (Приложение 1 )

III. Путешествие по подвижным играм.

Ведущий: а теперь вам пора отправиться в путешествие по подвижным играм.

Каждой команде выдается “путевой лист”, в котором отмечается прохождение по играм. (Приложение 2 )

Под музыку все отправляются по заданному маршруту.

Каждая игра идет 10–12 минут (если команда не вся участвует в играх, она получает штрафное очко), во время перехода от одной игры к другой звучит марш, а во время игр звучат песни о споре.

Описание подвижных игр.

1. Подвижный ринг.

Два игрока берутся за верёвку. На расстоянии 2-3 м от игроков ставится по кегле. По сигналу игроки начинают тянуть верёвку, каждый в свою сторону, стараясь дотянуться до кегли и взять её.

  1. кегли должны находиться обязательно на равном расстоянии от каждого игрока.
  2. Если кто-нибудь из игроков отпустит веревку, он выходит из игры и на его место становится новый игрок.

2. Посол прибывает.

Две команды игроков (две деревни), выстраиваются друг перед другом, вперемешку мальчики и девочки. Одна «деревня» отправляет посла в другую. Посол несёт подарок, небольшой ценный предмет. Подарок отдаётся одному из игроков другой «деревни» и тот час же убегает. Игрок получивший «подарок» старается догнать убегающего игрока. Если его поймают, прежде чем он доберётся до дома, его уводят как пленника. Если ему удаётся убежать, преследователи отдают своего игрока.

3. Рыбки.

Игроки получают бумажную рыбку (длина 22-25см). Она привязана на нитке (длина 1-1,2м) хвостом вниз. Закрепляется сзади так, что бы хвост касался земли. В процессе игры каждый пытается наловить наибольшее количество «рыбы», а для этого нужно на бегу прижать ногой «рыбку» другого игрока. Ниточка оборвется, игроку останется только подобрать «рыбку» с земли. Тот, кого лишили его «рыбки», покидает игровое поле. Касаться «рыбок» и ниток руками не разрешается. Побеждают те, у кого больше «рыбок».

4. Удар вслепую.

Играющий стоит в 3 метрах от мяча. Ему завязывают глаза, он выполняет 2 круга вокруг себя и двигается к мячу стараясь ударить по нему.

5. Лови мешок.

Игроки встают в круг и бросают друг другу мешочек. Кто не поймает мешочек, тот выходит из игры. Выигрывает тот, кто остался в кругу.

Вариант: при бросании мешочка можно называть первый слог какого-нибудь слова, и ловящий должен закончить, например: вес-на, цве-ток и т.д.

6. Сторож.

Играющие встают по кругу, в кругу 2 водящих, которые охраняют мяч. Задача игроков попасть в мяч, лежащий в середине. Тот, кто попадает, меняется с водящим местами.

7. 3-й лишний.

Участники выбирают себе партнёров и парами встают в круг. Расстояние между парами должно быть одинаковым. Одна пара начинает игру. Участник, стоящий впереди, становится водящим, а другой бежит от него по кругу за спинами стоящих пар. Убегающий имеет право в любой момент встать перед другой парой, теперь он – в безопасности, а последний в паре игрок оказывается «лишним». Его и преследует водящий. Игрок, который встал вперед, должен крикнуть: «Беги!» – и тем самым давая знак «третьему лишнему», что ему следует спасаться. Если водящий осалит бегущего игрока, они меняются ролями. Убегающий пробегает не больше 2 кругов и должен поменяться. Так же меняться может и догоняющий.

8. Быстрая верёвочка.

По сигналу дети бегут к своим стульям, садятся на них и стараются первыми выдернуть скакалку.

После всех испытаний команды возвращаются на площадку.

IV. Домашнее задание.

Ведущий: все молодцы, а сейчас команды покажут следующие своё домашнее задание – ритмическую гимнастику. Каждая команда выполняет комплекс ритмической гимнастики (длительность не более 2 мин).

V. Подведение итогов. Награждение команд.

Каждая команда награждается грамотой и сладким призом. Номинации: дружная команда, лучшие танцоры, самые громкие, за стремление к успеху, самая весёлая команда, успешный старт.

Всем спасибо за внимание.
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья –
Будет краткой наша речь:

Гости (соревнований говорят вместе):

– Говорим мы: «До свидания!»
До счастливых новых встреч!

"Волжский промышленно-технологический техникум"

ИГРА-ВЕРТУШКА

по здоровому образу жизни

«ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»

Разработчики:

Преподаватель-организаторОБЖ

Шушпанова Н.В.

Волжский, 2016

ПОЛОЖЕНИЕ

Игра – вертушка «ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»

Цели и задачи:

    ф ормирование у подростков понимания значимости здоровья, здорового образа жизни и осознание важности этих знаний для самореализации в обществе.

    создание условий для сохранения и улучшения физического, эмоционально- психического и нравственного здоровья и качества жизни студентов.

Форма мероприятия:

Викторина проводится в форме игры-вертушки по станциям:

1.. «Что такое здоровье?»

2. « В здоровом теле - здоровый дух »

3. «Нарисуй свое здоровье»

4. «Притчи о здоровье»

5. «Отгадай слово»

6. «Конкурс капитанов»

Участники:

Студенты 1 курса с кураторами и мастерами производственного обучения собираются в актовом зале, где получают маршрутные листы.

Место проведения: кабинеты №41, 42, 44 , библиотека, спорт зал, актовый зал техникума.


1.Станция - «Что такое здоровье?»

1. этап ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ(каждый правильный ответ оценивается в 1 балл)

1) Назовите средства закаливания (солнце, воздух, вода)

2) Приведите примеры общих закаливающих процедур(душ, купание, загорание)

3) Приведите пример местных закаливающих процедур (ходьба босиком, умывание холодной водой и т.д.)

4) Как возобновить закаливание, если по каким-то причинам оно было прервано?

(нужно вернуться на шаг назад)

5) Какие процедуры можно принимать, не выходя из дома?

(солнечные и воздушные ванны при открытом окне)

6)Как влияют занятия физкультурой на процесс закаливания? (положительно)

7) В каком возрасте можно начинать закаливание? (С рождения)

8) Можно ли соревноваться в закаливании? (нет, у каждого свой ритм и график)

2-этап Пословицы- допиши окончание фразы (правильно составленная фраза -1 балл)

Береги платье снову, а здоровье (смолоду.)

Чистота – половина… (здоровья.)

Болен – лечись, а здоров… (берегись.)

Было бы здоровье, а счастье … (найдётся.)

Где здоровье, там и… (красота.)

Двигайся больше – проживёшь … (дольше.)

Забота о здоровье – лучшее … (лекарство.)

Здоровье сгубишь – новое… (не купишь.)

Смолоду закалиться – на век … (пригодится.)

3-этап Загадки

1.Идёт бабушка из бани в зелёном сарафане (Банный веник.)

2.Зубов много, а ничего не ест (Расчёска.)

3.На себя я труд беру: пятки, локти с мылом тру и колени оттираю - ничего не забываю (Мочалка.)

4.Дождик тёплый и густой. Этот дождик непростой - Он без туч, без облаков целый день идти готов (Душ.)

5.Не щётка и не веник, урчит он неспроста: всего одно мгновенье - и комната чиста

(Пылесос.)

6.Плещет теплая волна в берега из чугуна. Отгадайте, вспомните: что за море в комнате? (ванна)

2 Станция «В здоровом теле - здоровый дух»

Конкурс «Зарядка»

«Люди с самого рождения жить не могут без движения»

А теперь выполним задание «Круговерть»

Правила выполнения задания.

Воспитанники в положении стоя держат в руках воздушный шар. Они должны подбросить его вверх, за это время выполнить следующие движения:

Поменяться местами с соседом,

Хлопнуть в ладоши и 2 раза повернуться вокруг себя,

Присесть 2 раза,

Сделать 2 наклона, а затем назад.

3 Станция «Притча о здоровье»

Команда получает текст притчи, которую необходимо инсценировать.

Счастье или Здоровье?

Поспорили однажды Здоровье и Счастье о том, кто из них важнее. Счастье говорит:
- Я важнее!
- Почему?
- Без меня людям плохо. Они всегда ищут меня. Обо мне все только и говорят. Каждый хочет быть счастливым.
- Каждый также хочет быть здоровым.
- Про здоровье мало кто говорит, а вот про счастье все подряд.
- Ты считаешь, что здоровье не нужно людям?
- Счастье важнее! Без него человек не может. Смотри, вон идет мальчик. Давай у него спросим, что для него главнее - счастье или здоровье?
Они обратились к мальчику.
- Мальчик, что для тебя важнее - счастье или здоровье?
- Конечно же, счастье! – не задумываясь, ответил мальчик.
- Ты счастливый?
- О! Да, я счастливый!
- Вот видишь! - захлопало в ладоши Счастье и подпрыгнуло от радости. - Я же говорю, что счастье главнее.
- А скажи, мальчик, ты здоров? - задало следующий вопрос Здоровье.
- Да, я здоров!
- Везет тебе! - вмешалась в разговор проходившая мимо женщина. - Мне бы твоё здоровье, тогда и я была бы счастлива.

Критерии оценок:

Баллы выставляются по количеству участников в импровизации, за артистизм, слаженность и организованность (от 1 до 5) по каждому из критериев.

Станция 4 Кроссворд на тему «Здоровый образ жизни»

Вопросы :

1) Что испытывает человек, когда занимается спортом?

2) Основная задача, для чего человек занимается спортом, борется с вредными привычками? По горизонтали

3) После тяжелого дня требуется 8часовой ….?

4) Каждому спортсмену, обучающемуся, просто человеку требуется соблюдение « алгоритма дня» (синоним слова).

5)Здоровье нации зависит от занятий чем?

6) Что содержится в пище или у больного человека не переваривает поджелудочная железа?

7)Вид спорта, оценивающийся по 5- борью (легкая…)

8)Спортсмены стараются из года в год побороть, сделать лучше, завоевать больше баллов. По горизонтали .

9) Для занятий спортом необходима…. или что теряет человек с возрастом, если много ест.

10) Символы Олимпиады.

Критерии оценивания задания:

Кроссворд состоит из 10 вопросов, каждый вопрос - слово в кроссворде. Группа, ответив на 10 вопросов, получает 10 баллов.

Станция 5. «Нарисуй свое здоровье» библиотека

Статьи по теме: