Прохождение игры лампа аладдина рс. Земля солнца - игры нашего детства

1-1. Аладдин крадёт батон, потом сматывается от стражников, перепрыгивая бочки.
1-2. Позднее Жасмин, тайно прогуливаясь по городу, дарит ребёнку чужое яблоко, Аладдин спасает её от озлобленного торговца, потом они наперегонки мчатся по крышам Аграбы. Тут сразу отмечу гениальный псевдо 3D эффект, просто невероятный для 8-ми биток! Далее немного романтики, и тут же наши герои схвачены стражниками. Жасмин требует от Джафара отпустить её нового друга, но тот солгал, что его уже казнили. А в это время в темнице плешивый старик (Джафар) рассказывает Аладдину о пещере с сокровищами и даже отводит его ко входу.
2-1. Лабиринты в пещере небольшие, но опасные и потребуют ловкости и сноровки. А вот и сокровища! Несметные горы жёлтого металла сверкают и горят. Но не это привлекает внимание нашего героя.
2-2. Ковёр-самолёт, томящийся здесь давным-давно, хочет показать дорогу дальше. Тут очень важно не прикасаться к чужим сокровищам, или быть беде. Аладдин находит волшебную лампу, но его приятель Абу соблазняется рубином громадных размеров...
2-3. Пещеру заливает раскалённой лавой, и только благодаря коврику удаётся вырваться из огненного лабиринта, к слову сказать, это достаточно просто. На выходе поджидает старик, требуя лампу. Аладдин наивно отдаёт её и летит в пропасть. Благо, Абу успевает ухватить лампу и прыгает следом. Коврик уже внизу, подхватывает обоих, а потом происходит знакомство с Джинном. Тот признаётся, что мечтает получить свободу, а Аладдин хочет облачиться принцем, ведь к принцессе в другом виде не пройти.
3-1. Во дворце просторно, но добраться до Султана не так просто - лестницы, переходы, агрессивно настроенные стражники, запертые двери, секретки. Али, так он себя теперь величает, просит руки Жасмин, но Джафар явно не одобряет этого жеста.
3-2. Тем не менее, Али, благодаря личному очарованию, добивается встречи с принцессой, далее настоящий романтик, полёты на ковре-самолёте, держание за руки и поцелуй на прощание. После этого Аладдин, связанный по рукам и ногам, погружается на дно морское, но, благодаря Джинну мгновенно оттуда вызволяется.
3-3. Козни визиря раскрыты и он сматывается от Аладдина, активно отстреливаясь. Этот уровень самый трудный. В конце Джафар узнаёт секрет неубиваемости Аладдина и исчезает. Зато его верный попугай Яго немного времени спустя крадёт лампу.
БОСС. Джафар обретает невиданное могущество, но Аладдину удаётся мечом остановить его в облике громадного змея, а после хитростью заманить в лампу. Так заканчивается эта красивая история - джинн получает свободу, а Аладдин и Жасмин живут долго и счастливо... Между уровнями показываются анимированные диалоги, что ещё больше погружает нас в мир Аладдина.


Платформенная игра по одноименному диснеевскому мультику. Имеет мало общего с версиями для SNES и Genesis, в этой игре первые пару уровней придется побегать, после чего следует вполне обычная бродилка.

Начните искать приключения и вы непременно найдёте Аладдина. Он, со своим неразлучным приятелем, обезьянкой Абу всегда там, где горячее всего, в центре городской толчеи Аграбы. Улицы древней столицы кишмя кишат факирами, жонглирующими ножами, заклинателями змей, торговцами, корзинными ворами и, конечно, бравыми гвардейцами Султана...

Пока наш любимчик забавляется, во дворце начинают сгущаться тучи вокруг принцессы Жасмин и судьбы всего султаната. Алчный колдун Джафар вынашивает под своим тюрбаном злобные планы и вот-вот заграбастает власть в свои жадные ручища. Аладдин об этом даже не догадывается, но скоро он будет втянут в стремительную погоню, полную волшебства востока, загадок и невыразимых опасностей. Только самый быстрый из уличных крыс способен ухватить свою удачу за хвост! Алладдин должен будет пробиться по улицам и крышам Аграбы ко дворцу, а потом сбежать из его темницы, выжить в огненном аду Пещеры Чудес, раздобыть волшебную лампу и сразить Джафара в его секретном логове. У нашего героя припасено несколько уличных трюков и острая сабля, а может быть, в последствии у него появятся союзники и даже настоящая любовь? Скоро всё узнаете.

Хочется отметить графику и анимацию: они сделаны просто на отлично! Музыка для 8-ми битки приличная, звуки послабее. Управление легкое, да и вообще игра несложная. Поэтому рекомендую всем, от мала до велика, т.к. понадобится не более 2 часов на полное прохождение, а эксперт пробежит менее чем за час.

3 уровня: Улицы Аграбы, Пещера Чудес и Дворец поделены на 2, 3 и 3 стадии соответственно. В конце игры будет ещё битва с главным злодеем, очевидно, её тоже надо посчитать за уровень. Итого, их 9.

Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну.

Используя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке.

Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.

На столе с книгами находим свиток, в котором есть немного информации о каркаданах.

Находим корзины с яблоками, грушами и персиками. Передвигаем их в указанные точки.

Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в охранника и проходим в шатер.

Говорим с черепом, который лежит в клетке. Посохом приоткрываем челюсть черепа дракона и берем ключ.

Берем волшебный жезл и применяем его на игуане. Кажется, без специального слова жезл не будет работать правильно.

Отодвигаем бочку и смотрим на лист, лежащий на полу. Теперь Вам известно специальное слово – Кукумбер.

Берем волшебный жезл, произнеся специальное слово, применяем его на краба.

Забираемся на бочку и ключом открываем ларец. Забираем печать и спускаемся вниз.

Вставляем печать в замок на клетке и, следуя инструкция черепа, открываем его.

Выходим из шатра и бежим на рынок. Берем несколько лимонов из корзины и даем их черепу.

Подбираем траекторию и силу броска, чтобы лимон попал в горшок, находящийся над яйцом.

Садимся на Рух и отправляемся в полет. Вам предстоит добраться до гнезда птицы, по пути облетая препятствия.

Подставляем одно из перьев к гнезду и собираем ветки. Кладем их в место для разведения костра.

Подходим к залежам кремния и, используя на них посох, получаем несколько камней.

С помощью кремния поджигаем ветки. Берем горящую ветку и отпугиваем грифона.

Проходим налево, к кораблю. Говорим с черепом и просим его лечь на трамплин.

Прыгаем на другую сторону трамплина и отправляем череп на палубу корабля.

Говорим с големом, он попросит найти его глаза. Разбиваем все бочки и, найдя два глаза, отдаем их голему.

Поднимаемся на палубу. Отодвигаем ящик и открываем люк. Спускаемся в трюм.

Осматриваем обломки и собираем из них голема. Говорим с ним.

Собираем куски пергамента и собираем их. Осматриваем пергамент.

Поворачиваем штурвал и шит на стене, чтобы выставить символы так, как показано в пергаменте.

Забираем компас из тайника в полу. Говорим с черепом и просим его разбить горшок.

Подбираем стрелку и вставляем ее в компас. Отдаем компас голему.

Чтобы починить парус потребуется сыграть в мини-игру. Ваша цель - заполнить все клетки на поле кусочками мозаики, которые появляются в окне справа.

Оказавшись у входа в город, говорим с воином. Подбираем ступку, кость скелета и коготь грифона.

Говорим с курицей и вынимаем меч из камня. Мечом срезаем плющ.

Смотрим на сумку, висящую под уступом. На корабле берем веревку и привязываем ее к обломкам у уступа.

Спускаемся по ней и забираем сумку. Достаем ягоды из сумки.

Кладем коготь, плющ и ягоды в ступку и перемешиваем их костью. Отдаем порошок курице.

Курица превратилась в мага, а он отдал Вам свое удостоверение. Показываем этот документ воину.

Используем алебарды, как ходули и достаем рог, висящий на стене. Используем рог на обезьянке.

Подбираем ключ и открываем сундук. Показываем удостоверение освобожденному султану.

Покидаем город и отдаем удостоверение Руфусу. Отправляемся к Небесным Рифам.

Вам предстоит добраться до вершины уступа, прыгая по передвигающимся платформам.

Говорим с черепом. Просим его совершить удар в гонг и выломать доски старой двери.
Подбираем цепь и тетиву. Проходим через арку и забираем копье.

Натягиваем тетиву на баллисту и кладем в нее копье. Стреляем из нее.

Перебираемся на другой конец сломанной лестницы, используя копье в стене. Забираем рычаг.

Возвращаемся на землю и вставляем рычаг в голову грифона. Нажимаем на рычаг.

Просим череп подержать рычаг. Привязываем цепь к кирпичу и спускаемся в сокровищницу.

Находим две чаши и накрываем ими скорпионов. Осматриваем рисунок на стене склепа.

Размещаем статуи грифонов так, как показано на рисунке. Смотрим на ключи.

Убираем одинаковые ключи и находим тот, который не имеет пары. Забираем его.

Находим таблички и размещаем их в углублениях на стенах склепа. Ключом открываем сундук.

Забираем кольцо из сундука и вылезаем наверх по цепи. Отправляемся в Небесную мастерскую.

Разговариваем с инженером. Находим упряжку и прутик, берем их.

Запрягаем каркадина и забираемся в телегу. Ударяем каркадина прутиком.

Подбираем табличку и спрыгиваем обратно в телегу. Подбираем еще одну табличку.

Забираемся по лестнице, берем табличку и кирку. Спускаемся вниз.

Осматриваем сундуки, один из них придется открыть киркой. Находим табличку и колесо.

Ставим колесо на ось вагонетки и толкаем ее. Подбираем последнюю табличку.

Отдаем чертежи инженеру и начинаем строить маяк. Нужно расположить блоки от самого большого (30) к самогу малому (1).

Говорим с кузнецом и черепом. Берем масленку и наполняем ее маслом из бочки.

Смазываем печной засов и поднимаем его. Берем кочергу и с ее помощью прогоняем мышей из норы.

Осматриваем нору и находим спичку. Поджигаем дрова в печи и раздуваем огонь, используя меха.

Подбираем кольцо около бочки с водой и вставляем его в чучело быка. Забираем кусок волшебного металла.

Кладем кусок волшебного металла в печь. Берем клещи и достаем его.

Кладем кусок раскаленного металла на наковальню и получаем саблю. Точим ее.

Берем сломанный указатель и наконечник лопаты, объединяем их. Подбираем пиратский флаг.

Лопатой выкапываем два обломка ворота а. Выгребаем песок из раковины и залезаем в дыру корабля.

Надеваем флаг на улей и проходим вперед на палубу. Берем обломок ворота.

Ставим ворот на его законное место и поднимаем мост. Проходим вперед.

Берем доску и кладем ее через дыру в мосту. Переходим мост.

Скидываем обломок в пропасть, и подбираем монетку. Бросаем ее пирату, который стоит рядом с пушкой.

Подбираем дубинку, ядро и фитиль. Поворачиваем пушку и кладем в нее ядро.

Поджигаем фитиль от углей и вставляем его в пушку. Стреляем из пушки.

Кидаем дубинку в бананы на пальме. Подбираем упавшую кожуру и кладем ее на место, где ходит пират.

Идем к логову пиратов. Смотрим на комбинацию из трех символов, которая отображается в центре двери, и нажимаем на них. После того, как все символы будут нажаты - дверь откроется.

Говорим с принцессой и мечом разрубаем веревки, которыми она связана. Говорим с Гнилобусом.

Сражаемся с Гнилобусом – наносить удары можно нажимая ЛКМ, а чтобы уклоняться нужно нажимать ПКМ.

Берем ключи и молот. Ключами открываем сундук и забираем рычаг.

Разбиваем бочки и находим шестеренку. Поднимаем шкуру медведя и находим еще одну шестеренку.

Вставляем шестеренки в механизм и крутим их, используя рычаг. Открываем клетку.

Красивая игра по мультфильму. Впервые была сделана для СЕГИ, где заработала кучу призов. Если Вы любите красивые бродилки,то Вы найдете в Аладдине то, что хотели.

Итак,злой волшебник Джафар похитил принцессу Жасмин.Аладдин отправился на спасение своей возлюбленной (не напоминает ли Вам эта игра "Принца"). По пути ему будут попадаться охранники, призы и т.д. Hу что ж, начнем...

После запуска игры перед Вами появится меню:

START GAME - начать новую игру

OPTIONS - войти в меню опций

EXIT TO DOS - выйти в ДОС

Если Вы хотите перепрограммировать клавиатуру,то войдите во второй пункт. Здесь выберете REDEFINE KEYS и установите клавиши по Вашему выбору.

LEFT - влево

RIGHT - враво

LOOK UP - посмотреть вверх

CROUCH - пригнуться

SLASH - ударить мечом

THROW - бросить яблоко

JUMP - прыгать

В этом же меню Вы сможете вкл/выкл музыку,спецэффекты и джойстик.

Если Вы сделали все нужные установки,то выбирайте в основном меню START GAME.

Вы должны пройти 11 уровней, и на последнем сразиться с самим Джафаром. По пути собирайте призы:

Смеющаяся голова джинна - чем больше соберете, тем больше раз сможете выиграть бонусы на специальном уровне.

Яблоки - этими нужно кидаться

Рубины - на них в лавке торговца покупаются жизни и продолжения.

Голова Аладдина - дополнительная жизнь

Голова Абу - возможность сыграть на бонус-уровне.

Голубое сердечко - дополнительное здоровье.

Уровень оставшейся жизни показан в форме песочных часов. Следите за ними. Вам по дороге будут попадаться кувшины. Пройдя мимо них, Вы автоматически сохранитесь и после гибели начнете уровень с этого места.Вначале у Вас 3 жизни.Потом Вы можете набрать дополнительных жизней, но не больше 9-ти.

Теперь поговорим об уровнях.

Уровень 1: AGRABAH MARKET

Самый простой уровень. Просто бегайте и прыгайте, собирайте жизни, рубины и т.д. Если Вы набрали достаточно большое количество призов-джиннов, то попытайте счастье в "одноруком бандите".

Уровень 2: THE DESERT

Соберите все лампы и идите к выходу. Опасайтесь шипов и змей.

Уровень 3: AGRABAH ROOFTOP

Очень похож на первый уровень. В конце уровня убейте чувака с кинжалами и главного босса, кидающегося бочками.

Уровень 4: SULTAN"S DUNGEON

Подземелье... Опасайтесь взрывающихся скелетов, летучих мышей и кольев...

Уровень 5: CAVE OF WONDERS

Hа этом уровне необходимо уничтожить все статуи с изображением рубинов. После этого уничтожте призрака, который норовит Вас достать своим мечом. Появится ковер-самолет. Садитесь на него и вперед...

Уровень 6: THE ESCAPE

Прыгая через потоки лавы продвигайтесь к концу уровня. Вам придется убегать от здоровых камней, один удар которых отнимет почти всю жизнь. В конце с разбегу прыгайте в пустоту и приземляйтесь на ковер.

Уровень 7: RUG RIDE

Полет на ковре-самолете. Управление перепутано. Для того, чтобы подняться вверх надо нажать клавишу LOOK UP . По пути собирайте жизни, фрукты и т.д.

Уровень 8: INSIDE THE LAMP

Пропустить уровень
Если вы хотите перескочить с уровня на уровень (не проходить какой то раунд). Для этого необходимо в том уровне, который вам нужно перескочить нажать старт и следующею последовательность кнопок: A, B, B, A, A, B, B, A . Если вы всё правильно сделали вы перейдёте на следующий уровень.

Секретное меню (меню отладки)

Если вы хотите перейти сразу же на какой-то уровень или же осмотреть его без помех (сделать ещё что-то) то вам понадобиться секретное меню. Для того, что бы в него попасть вам необходимо, на главном экране зайти в пункт Options и там нажать следующею комбинацию клавиш A, C, A, C, A, C, A, C, B, B, B, B . После чего вы почти сразу попадёте в секретное меню.

Управление


А - бросок яблока,
В - удар мечом,
В + Вниз - колющий удар мечом,
В + Вверх - защита (отбой удара противника мечом),
С - прыжок
С, В - удар мечом в прыжке

Секркты и полезные советы


1. За жизнями сильно не гоняйтесь. Самое большее, что вы можете набрать - девять жизней.
2. Не забывайте «открывать» кувшины по дороге. Если вместо кувшина появилась голова Джинна, значит, все нормально. Вам не придется начинать игру с начала, если вас «отправят в нокдаун». Просто вы появитесь из того кувшина, который был открыт последним.
3. За 5 драгоценных кристаллов у продавца можно купить жизнь, а за 10 - Continue.
4. Если при соприкосновении Аладдина с чем-нибудь пружинистым нажать кнопку «С», он подпрыгнет выше обычного. Таким способом можно доставать предметы, находящиеся на большой высоте.
5. В игре полно забавных моментов. Так в первом уровне (рынок Аграбы), если вы вскочите на верблюда и тот плюнет, у толстого стражника спадут штаны!
6. В пустыне (второй уровень) идите, как обычно, вправо, дойдите до змеи, убейте ее и вернитесь к тому месту, где появились - там будет жизнь (голова Аладдина).
7. В пустыне отыщите уши Микки Мауса. Теперь, если Аладдин пристроит свою голову к этим ушам, он получит жизнь.
8. На улице Аграбы увидите висящий на стене кувшин с кипятком. Киньте в него яблоко, и внизу откроется проход.
9. В Пещере Чудес (5 уровень) в нижней части скалы, на которой стоит лампа Джинна, есть потайной ход. Попытайтесь пройти вправо, и вы найдете кучу призов, жизни и энергию.
10. Для того чтобы пройти седьмой уровень, необязательно лететь на ковре-самолете до конца, можно просто врезаться два раза в один и тот же «кирпич», и уровень пройден.
11. На девятом уровне (Дворец султана), чтобы убить попугая, нужно встать у него за спиной и швырять в него яблоки, не забывая при этом одновременно рубить мечом привидения. Джафара в конце игры можно убить только яблоками, причем первые 10-12 штук уйдут на превращение Джафара в змею.
12. Помимо основных, в игре есть бонус-уровни. Так вот, чтобы на бонус-уровне получить именно тот приз, который вам приглянулся, поступите так. Когда в пасти Джинна будет ненужный вам приз, нажмите паузу, затем отпустите и снова нажмите. Если же приз нужный, нажмите кнопку, а лишь потом отпустите паузу - и приз ваш!
13. Если поставить игру на паузу и нажать следующую последовательность кнопок- АВВА АВВА - прозвучит короткая мелодия, и игра перейдет на следующий этап.
14. Вот код, при помощи которого можно стать неубиваемым и получить бесконечный запас яблок (в режиме OPTIONS): АСАС АСАС ВВВВ (появится меню, в котором нужно переключить Cheat с OFF на ON).
15. Дополнительные секретные опции вы можете открыть, зажав на титульном экране А и на жав ВВВВ СССС .

Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну.

Используя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке.

Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.

На столе с книгами находим свиток, в котором есть немного информации о каркаданах.

Находим корзины с яблоками, грушами и персиками. Передвигаем их в указанные точки.

Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в охранника и проходим в шатер.

Говорим с черепом, который лежит в клетке. Посохом приоткрываем челюсть черепа дракона и берем ключ.

Берем волшебный жезл и применяем его на игуане. Кажется, без специального слова жезл не будет работать правильно.

Отодвигаем бочку и смотрим на лист, лежащий на полу. Теперь Вам известно специальное слово – Кукумбер.

Берем волшебный жезл, произнеся специальное слово, применяем его на краба.

Забираемся на бочку и ключом открываем ларец. Забираем печать и спускаемся вниз.

Вставляем печать в замок на клетке и, следуя инструкция черепа, открываем его.

Выходим из шатра и бежим на рынок. Берем несколько лимонов из корзины и даем их черепу.

Подбираем траекторию и силу броска, чтобы лимон попал в горшок, находящийся над яйцом.

Садимся на Рух и отправляемся в полет. Вам предстоит добраться до гнезда птицы, по пути облетая препятствия.

Подставляем одно из перьев к гнезду и собираем ветки. Кладем их в место для разведения костра.

Подходим к залежам кремния и, используя на них посох, получаем несколько камней.

С помощью кремния поджигаем ветки. Берем горящую ветку и отпугиваем грифона.

Проходим налево, к кораблю. Говорим с черепом и просим его лечь на трамплин.

Прыгаем на другую сторону трамплина и отправляем череп на палубу корабля.

Говорим с големом, он попросит найти его глаза. Разбиваем все бочки и, найдя два глаза, отдаем их голему.

Поднимаемся на палубу. Отодвигаем ящик и открываем люк. Спускаемся в трюм.

Осматриваем обломки и собираем из них голема. Говорим с ним.

Собираем куски пергамента и собираем их. Осматриваем пергамент.

Поворачиваем штурвал и шит на стене, чтобы выставить символы так, как показано в пергаменте.

Забираем компас из тайника в полу. Говорим с черепом и просим его разбить горшок.

Подбираем стрелку и вставляем ее в компас. Отдаем компас голему.

Чтобы починить парус потребуется сыграть в мини-игру. Ваша цель - заполнить все клетки на поле кусочками мозаики, которые появляются в окне справа.

Оказавшись у входа в город, говорим с воином. Подбираем ступку, кость скелета и коготь грифона.

Говорим с курицей и вынимаем меч из камня. Мечом срезаем плющ.

Смотрим на сумку, висящую под уступом. На корабле берем веревку и привязываем ее к обломкам у уступа.

Спускаемся по ней и забираем сумку. Достаем ягоды из сумки.

Кладем коготь, плющ и ягоды в ступку и перемешиваем их костью. Отдаем порошок курице.

Курица превратилась в мага, а он отдал Вам свое удостоверение. Показываем этот документ воину.

Используем алебарды, как ходули и достаем рог, висящий на стене. Используем рог на обезьянке.

Подбираем ключ и открываем сундук. Показываем удостоверение освобожденному султану.

Покидаем город и отдаем удостоверение Руфусу. Отправляемся к Небесным Рифам.

Вам предстоит добраться до вершины уступа, прыгая по передвигающимся платформам.

Говорим с черепом. Просим его совершить удар в гонг и выломать доски старой двери.

Подбираем цепь и тетиву. Проходим через арку и забираем копье.

Натягиваем тетиву на баллисту и кладем в нее копье. Стреляем из нее.

Перебираемся на другой конец сломанной лестницы, используя копье в стене. Забираем рычаг.

Возвращаемся на землю и вставляем рычаг в голову грифона. Нажимаем на рычаг.

Просим череп подержать рычаг. Привязываем цепь к кирпичу и спускаемся в сокровищницу.

Находим две чаши и накрываем ими скорпионов. Осматриваем рисунок на стене склепа.

Размещаем статуи грифонов так, как показано на рисунке. Смотрим на ключи.

Убираем одинаковые ключи и находим тот, который не имеет пары. Забираем его.

Находим таблички и размещаем их в углублениях на стенах склепа. Ключом открываем сундук.

Забираем кольцо из сундука и вылезаем наверх по цепи. Отправляемся в Небесную мастерскую.

Разговариваем с инженером. Находим упряжку и прутик, берем их.

Запрягаем каркадина и забираемся в телегу. Ударяем каркадина прутиком.

Подбираем табличку и спрыгиваем обратно в телегу. Подбираем еще одну табличку.

Забираемся по лестнице, берем табличку и кирку. Спускаемся вниз.

Осматриваем сундуки, один из них придется открыть киркой. Находим табличку и колесо.

Ставим колесо на ось вагонетки и толкаем ее. Подбираем последнюю табличку.

Отдаем чертежи инженеру и начинаем строить маяк. Нужно расположить блоки от самого большого (30) к самогу малому (1).

Говорим с кузнецом и черепом. Берем масленку и наполняем ее маслом из бочки.

Смазываем печной засов и поднимаем его. Берем кочергу и с ее помощью прогоняем мышей из норы.

Осматриваем нору и находим спичку. Поджигаем дрова в печи и раздуваем огонь, используя меха.

Подбираем кольцо около бочки с водой и вставляем его в чучело быка. Забираем кусок волшебного металла.

Кладем кусок волшебного металла в печь. Берем клещи и достаем его.

Кладем кусок раскаленного металла на наковальню и получаем саблю. Точим ее.

Берем сломанный указатель и наконечник лопаты, объединяем их. Подбираем пиратский флаг.

Лопатой выкапываем два обломка ворота а. Выгребаем песок из раковины и залезаем в дыру корабля.

Надеваем флаг на улей и проходим вперед на палубу. Берем обломок ворота.

Ставим ворот на его законное место и поднимаем мост. Проходим вперед.

Берем доску и кладем ее через дыру в мосту. Переходим мост.

Скидываем обломок в пропасть, и подбираем монетку. Бросаем ее пирату, который стоит рядом с пушкой.

Подбираем дубинку, ядро и фитиль. Поворачиваем пушку и кладем в нее ядро.

Поджигаем фитиль от углей и вставляем его в пушку. Стреляем из пушки.

Кидаем дубинку в бананы на пальме. Подбираем упавшую кожуру и кладем ее на место, где ходит пират.

Идем к логову пиратов. Смотрим на комбинацию из трех символов, которая отображается в центре двери, и нажимаем на них. После того, как все символы будут нажаты - дверь откроется.

Говорим с принцессой и мечом разрубаем веревки, которыми она связана. Говорим с Гнилобусом.

Сражаемся с Гнилобусом – наносить удары можно нажимая ЛКМ, а чтобы уклоняться нужно нажимать ПКМ.

Берем ключи и молот. Ключами открываем сундук и забираем рычаг.

Разбиваем бочки и находим шестеренку. Поднимаем шкуру медведя и находим еще одну шестеренку.

Вставляем шестеренки в механизм и крутим их, используя рычаг. Открываем клетку.

Статьи по теме: