Прохождение нэнси дрю тайна алой руки. Прохождение Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand

Игра проходилась на уровне «Младший Детектив» в русскоязычной игре.
Нэнси Дрю работает помощником куратора музея Бич Хилл (штат Вашингтон). Он закрыт из-за подготовки к выставке.
В самом начале игры Джоанна (куратор) показывает резную пластинку и нефрита с изображением царя Пакаля. Когда вы оказываетесь в ее кабинете, Джоанна выполнить задания, которые написаны на листке на рабочем столе в лаборатории. После длительного разговора внимательно осмотрите кабинет. Посмотрите на столик в углу. Там лежат журналы надо почитать один из них:
На странице 28 кликните на первый абзац:
Как выйдете из кабинета увидите стол администратора, за ним шкаф с наушниками, он закрыт, нет ручки. Откроем выдвижной шкаф внутри стола и возьмём карточку-ключ:
Затем идём в лабораторию. Чтобы ее найти надо пройти выставочный зал, пройти его до конца до лестницы, повернуть направо, зайти в дверь «Посторонним вход воспрещён», ещё раз повернуть направо и зайти в дверь «Лаборатория». Находим стол Нэнси:
Смотрим список заданий. Открываем выдвижной шкафчик. Берём перекатывающуюся ручку. Она от стенда с наушниками. Смотрим на шоколадку. И читаем дневник Сани.
Итак, начнём выполнять задания.
Задание №4:
Смотрим список поставщиков (рядом с телефоном) и звоним по номеру 555-9963. Вам отказывают. Разговариваем с Хенриком. Задаём ему вопрос. Отмечаем это задание как выполненное:


Задание №5.
Найденной ручкой открываем шкаф с наушниками и берём одни из них. В складе (напротив лаборатории) проходим направо, находим коробку с надписью «Вещи Сани» и берём оттуда дискету. На левой стене находим аудиопроигрыватель:
Набираем на нём:

A-5
Б-8
В-14
Г-7
Д-1
Е-6
Ж-9
З-15
И-3
К-13
Л-12
М-4
Н-2
О-10
П-11

Если все будет правильно Нэнси скажет об этом.
Отметим это задание как выполненное.
Задание №3:
Идём в холл и поворачиваем налево.
Берём письмо и идем в двойные двери. Перед нами карта метро. Едем в консульство.



Разговариваем с Алехандро и отдаём ему письмо. Отмечаем задание как выполненное.
Едем в Гостиницу «Колониаль». Осматриваемся. На прикроватной тумбочке есть будильник. На нем можно ставить время. На компьютерном столе есть телефон, можно позвонить Бесс и Джесс и попросить подсказку. В ноутбук вставляем дискету, на рабочем столе кликаем кнопку с изображением дискеты. Нас просят ввести пароль. Пароль – Коко Крингл. Читаем все подряд.
Задание №1:
Нам надо найти 2 недостающих куска. Один из них в храме. Осматриваемся вокруг. Найдем:


Берём оттуда кусок вазы. Второй кусок в коробке «Вещи Санни» на складе. Теперь идём в лабораторию, подходим к столу и собираем вазу. Когда соберёте вазу, не забудьте отметить это задание как выполненное.
Итак, осталось последнее 6 задание.
Для начала надо найти две недостающие таблички. Одна из них здесь:


Нажмите на:


И берём одну табличку. Другая табличка находится в саду:


Берём ее:
Далее идём в выставочный зал и подходим к выставке «ЯЗЫК». Собираем пластинки с цифрами в таком порядке:


Отметим задание как выполненное.
Мы выполнили все задания. Идём в храм. Находим:


Вот здесь нам и пригодится карточка из стола администратора. Вставляем ее в специальное отверстие. Вот решение.


Находим компьютер:
Играем в игру «Бул». Не забываем вставить карточку. Выбираем игру против компьютера. Вы играете за оранжевого воина. Игра закончится, когда вы захватите 4 синих воинов.
Находим ещё один компьютер.
Вставляем карточку.

Отвечаем на вопросы теста:
1 – Паленке.
2 – Иш Сак Кук
3 – Цолкин
4 – Ицамна
5 – Киче

Теперь открываем карточкой дверь.
Переходим на второй уровень.
Вставляем карточку и играем в «Мяч»

Решение:
1) 4, Высоко
2) 3, Середина
3) 5, Середина
4) 6, Низко

Ищем компьютер, вставляем карточку. Там лабиринт.
Имя: Сани
Пароль: Космолет
Чтобы пройти лабиринт нажмите английскую М.
Ещё один компьютер. Вставляем карточку. Проходим тест.

1 – Иш Вак Тун
2 – Двуглавый зверь
3 – Уипиль
4 – Наместник
5 – Атанзаав

Переходим на 3 уровень. Находим календарь майя. Вставляем карточку. Надо набрать 12 Кабан. Решение:


Далее находим стенд и вставляем карточку.

Решение:
Шбаланке – Бог-ягуар
Кукулькан – Бог ветра
Ах Пуч – Бог смерти
Эк Чуах – Бог путешествий
Иш Чель – Богиня Луны
Кавиль – Бог войны
Чак – Бог дождя
Кинич Ахау – Бог солнца
Сентеотль – Бог маиса

Выходим из храма и идём в сад. Осматриваем каменную колонну в центре сада. Слышны чьи-то шаги. Это Тейлор Синклер. Едем в его офис. Если слишком поздно, то едем в гостиницу и ставим будильник на 10:00 am. Расспросите его об опасности. Заедем к Алехандро и поговорим с ним. Едем в музей. Хенрика нигде нет. При выходе из Лаборатории зазвучит сирена, войдёт Джоанн и скажет, что произошла кража. Идем к Джоанн и разговариваем с ней. Идем к месту преступления и берём отпечаток алой руки. Опять разговариваем с Джоанной. Она просит узнать, из чего сделан отпечаток. В лаборатории находим спетограф. Нажимаем старт. Нажимаем Сравнить. Нажимаем стрелку влево. Нажимаем подбор. Это вещество HgS. Забираем отпечаток и выключаем. Смотрим таблицу Менделеева.
Это сульфид серы. Идем к Джоанн и разговариваем с ней. Это вещество киноварь. Идём в лабораторию, читаем записку от Хенрика и прослушиваем голосовую почту и звоним по телефону: 555-6766. И позвоним Франклину Роузу 555-1441. Выходим из лаборатории и слышим как кто-то упал. Это Хенрик. Его увезли на скорой. Возвращаемся в музей и разговариваем с Джоанн. Идём в лабораторию, прослушиваем почту. Звоним доктору по номеру: 555-4000. Едем в больницу. Разговариваем с Хенриком. Разговариваем с Джоанн. Она посылает к Синклеру. Едем к нему. Он даст фотографию. Едем в больницу и вешаем фотку на стенд. Разговариваем с Хенриком. Он даст нам ключ. Он от рабочего стола Хенрика. Едем в музей. Находим стол Хенрика.
Открываем шкафчик ключом. Открываем верхний шкафчик. Берём оттуда диск. Открываем нижний и читаем все, что читается. Едем в гостиницу, вставляем диск и смотрим его. Там пароль. Едем в больницу и вешаем на стенд листок из стола. Из гостиницы звоним в культурный центр Чако 1-505-555-1222. Разговариваем с Хенриком. Едем в гостиницу. Смотрим диск. Пароль – камень. Читаем все, что есть на диске. Звоним два раза в культурный центр.
Звоним Генри Дадлу по номеру: 1-605-555-3195. Нам говорят позвонить Поппи Дада по номеру: 1-605-555-3197. Идём к Тейлору и просим у него печенье. Смотрим на картину, Тейлор уходит, берём печенье и им заменяем пластинку.
Едем в Консульство. Спрашиваем у Алехандро перевод слова «змея» на язык науатль. Он просит нас взять документы. Едем в музей, смотрим записку от Джоанны и прослушиваем голосовую почту. Нас просят позвонить Франклину Роузу, звоним (555-1441). Теперь Нэнси куратор музея. Идём в кабинет Джоанны. Из стола берём ключ.
Из шкафа берём документы. Едем к Алехандро и отдаём ему документы. Он говорит, что змея на языке науатль – COATL. Теперь идём в лабораторию и находим радио.
Включаем радио, там перегорела лампа придётся искать новую. Она есть в выставочном зале. Идем к выставке «Кто такие МАЙЯ?», смотрим на правую витрину. Закрыто, но у нас есть ключ из стола Джоанны. Открываем им витрину и берём из радио лампу. Идём обратно в лабораторию и заменяем перегоревшую лампу. Выходим на частоту 2050Гц и нажимаем соединить.
Нам говорят странный текст на испанском языке. Это цифры.
Выходим на частоту 2731Гц. Посылаем с помощью азбуки Морзе COATL, затем LECHE.

C –.–. O – – – A .– T – L . –..
L .–.. E . C –.–. H …. E .

Едем в гостиницу и ставим будильник на 10:00 am. Едем в музей, идём на склад. Нам пришла посылка от контрабандистов. Там 3 фигурки с двигающимися глазами. Когда решите головоломку найдёте ещё одну пластинку. Едем в больницу и разговариваем с Хенриком. Он сказал нам где спрятан Пакаль. Идём на 3 уровень храма. Находим компьютер и отвечаем на вопрос теста. Ответ: коатимунди. Открываем карточкой саркофаг. Берём пластинку с Пакалем. Идем к выставке «БОГИ». Открываем ключом витрину. ВНИМАНИЕ!!! СОХРАНЯЕМ ИГРУ. Берём круги и идём БЫСТРО к каменной колонне в саду. Берём круги и вставляем их в специальные отверстия в колонне.Вращая круги наберите это:


Едем в гостиницу и звоним Франклину Роузу (555-1441). Едем в музей и разговариваем с Джоанной. Идём на склад, проходим прямо и находим закрытый ящик. Код 0677. Открываем его и берём нефритовую пластинку.
По обе стороны от двери в кабинет Джоанны почитайте списки спонсоров. Звоним Франклину Роузу и узнаём у него номер телефона Пруденс Разерфорд. Выходим и заходим в гостиницу. Звоним Пруденс Разерфорд (1-785-555-7279). Ставим будильник на 10:00 am. Едем в музей. На складе нам пришла посылка от Пруденс, берём из ожерелья нефритовую пластинку. Снова едем в гостиницу и ставим будильник на 10:00 am. В музее нам опять пришла посылка из культурного центра Чако. Там находится пенопластовая коробка из-под пластинки. Идём в лабораторию и заливаем в нее гипс.
Достаём из коробки гипсовую форму пластинки. Теперь у нас есть все ключи. Идём к столу, где собирали вазу и таким же образом собираем ключ. Он должен выглядеть так:


Кликаем на отверстие со стороны храма и поворачиваем куб 3 раза. Вставляем ключ. Будет слышен щелчок. Подходим к отверстию на левой стороне. Куб повёрнут нужной стороной, вставляем его. Ещё раз проходим налево и поворачиваем куб один раз. Вставляем ключ. Идём налево, поворачиваем куб 2 раза и вставляем его. Монолит открывается. ВНИМАНИЕ!!! СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Идём внутрь. Сразу после разговора с… (не скажу с кем ради интереса) поворачиваемся налево 2 раза, открываем рот мумии и берём из него металлический брусок. Поворачиваемся направо. Вставляем брусок в отверстие стены. 2 раза поворачиваемся направо и смотрим вниз. Берём рукопись шептуньи и цветок и смотрим вверх. Поворачиваемся налево и вставляем цветок в глаз на двери. Все надо делать быстро, но если вы не успеете, то можно воспользоваться вторым шансом. Дверь открывается. Смотрим финальную сцену.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Тайна алой руки , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Тайна алой руки . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Тайна алой руки читайте у нас на сайте.

Вам необходимо выполнить задания Джоанны. Знакомимся с начальницей по имени Джоанной Ригз. Она вам расскажет о выставке в музее, которая скоро состоится. Она отправит вас в лабораторию, там возьмите первые задания. Осматриваем кабинет Джоанны. На столе у окошка вы увидите журнал "Искусство в Америке", там будет интервью с Пруденс Разерфорд, членом художественной комиссии Топики. Вам нужно обратить внимание на то, что Пруденс владеет рубиновым ожерельем с нефритовой пластинкой. Нажимаем на страницу с текстом, где сказано о художественной комиссии, прочтите об этом. Выйдем в холл. После выйдите через золотые двери, вы окажетесь в метро. Возле кабинета Джоанны вы увидите доски с именами спонсоров, художественная комиссия Топики во главе с Пруденс - в их числе. Осматриваем вестибюль и подойдём к стойке. Осмотрите план музея и зайдём за стойку. Открываем ящик стола и берём карточку для входа в храм. Посмотрите - в витрине с наушниками ручки не будет. Осматриваем ниши, в которых стоят скамейки, и подбираем самолётик, который сделан из проекта договора аренды монолита.

Заходим в лабораторию и знакомимся с Хенриком. Он вам объяснит, что все сотрудники музея сейчас очень заняты, поэтому задания для вас они будут оставлять либо автоответчике, либо на вашем столе.

Осматриваем лабораторию. На столе Хенрика слева от двери вы увидите, что лежит радиостанция.

Пройдите к столу справа от двери и прочтите список заданий на планшете. Затем откройте ящик стола. Там находится ручка от витрины с наушниками, а также дневник Санни Джуна с подсказками. Получите первое задание, вам необходимо склеить разбитую вазу. От Хенрика слева вы увидите черепки вазы, там будет не хватать 2 кусочков. Отправляйтесь на склад, он находится напротив лаборатории, проходим к правым стеллажам, вы увидите коробку, на ней написано «Вещи Санни». Берём из коробочки дискету и черепок. Осматриваем весь склад, возле двери на стенке висит аудиопроигрыватель. Он состоит из 15 аудиосопровождений для экспонатов. Справа от двери будет доставка, сюда привозят посылки и экспонаты.

Выходим в холл и поднимаемся в храм. В углу вы увидите 2 миски, в одной из них лежит второй черепок.

Возвращаемся в лабораторию и кликаем по вазе. На экране справа все черепки. Покрутите чёрный круг, чтобы можно было поворачивать вазу, и приложите черепки один к другому. Затем вам надо отметить выполненное задание и зачеркнуть его на планшете.

Ехать в мексиканское посольство уже поздно, там будет закрыто. Вы не сможете заказать упаковочные материалы. Отправляйтесь в отель. Велючаем ноутбук и вставляем в него дискету вниз. Чтобы прочесть дискету Санни, вам необходим пароль. Вспомните рисунок Санни в его дневнике (вторая подсказка - шоколадки "Коко Крингл" в ящике вашего стола в лаборатории).

Затем переведите клавиатуру на своем компьютере на русский язык и введите "КОКО КРИНГЛ". Теперь вы можете прочесть информацию. Посмотрите на закладку «Сделать», там будет написано, как правильно упорядочить аудиозаписи, и какие из них уже готовы, вам лишь осталось сопоставить 5 записей. На третьей странице дневника Санни изображён план правильного продвижения по выставке.

Возвращаемся в музей, в вестибюле прикручиваем пропавшую ручку на витрину и берём наушники. Начало экспозиции - справа от входа в первом проходе под названием «Кто такие майя?». Найдите там витрину, в которой находится первый экспонат. Рядом висит табличка с нарисованными в верхнем правом углу наушниками. Кликаем в инвентаре по наушникам и прослушаем запись.

Следуйте на склад. Открываем верхний левый динамик, на нём буква «А». Прослушайте запись на динамике, она не будет совпадать. Используйте стрелки, чтобы прокрутить запись, и найдите ту, которая соответствует пояснению на экспозиции. Это запись №5.

Надо пройти по подсказке Санни Джуна и проверить все оставшиеся записи.

Получается так:

А - 5, Б - 8, В - 14, Г - 7, Д - 1, Е - 6, Ж - 9, З - 15, И - 3, К - 13, Л - 12, М - 4, Н - 2, О - 10, П - 11.

Если сделали всё верно, отметьте выполненное задание в планшете и приступайте к очередному заданию.

Затем вам нужно верно расположить пластинки с цифрами. Когда вы были на выставке, вы видели витрину с надписью «Система счисления майя» - проход «Язык».

Открываем витрину, там будет не хватать пластинок с цифрами 9 и 12.

Первая пластинка находится в витрине с табличкой «Территория майя», проход «Кто такие майя»". Вторая пластинка находится в саду возле экспоната «Алтарь с двуглавым зверем», вход слева от храма. Теперь вам надо их разместить верно, для этого вам поможет дискета Санни, зайдите в закладки «Запомнить», там имеется описание всех цифр.

Получится так:

Отмечаем на планшете сделанное задание. Если на часах у вас ночь, съездите в отель и переведите часы на 10:00. Далее вам необходимо отвезти документы в мексиканское консульство. Садимся в метро и следуем знакомиться с Алехандро. Он станет обвинять музей в краже мексиканских артефактов. Кладём на стол проект договора - самолётик и возвращаемся в музей. Ваше итоговое задание, вам надо заказать упаковку.

У вас на столе лежит ещё один планшет с телефонами. Отыщите магазин Сильвио, вот номер телефона- 555-99-63 и попробуйте заказать упаковку. Сильвио вам ответит, что музей уже полгода не платит магазину, и принимать заказ он не будет.

В лаборатории работает Хенрик. Пожалуйтесь ему на то, что не можете выполнить это задание, и он вас освободит от него. Хенрик вам расскажет о спектрографе, это прибор, который позволяет определять налёт на поверхности артефакта, и о своих друзьях-археологах в Копане (Гондурас), с которыми он связывается по радио. Так как вы выполнили все задания, отправляйтесь осматривать музей.

Кража в музее. Помогаем Хенрику восстановить память

Следуем в сад и осматриваем монолит. Знакомимся с адвокатом Синклером. Он вас напугает, скажет, что музею грозит серьёзная опасность и пригласит в свой офис. Отправляйтесь с ним в его офис. Пообщайтесь с ним, он вам поведает, что у Пруденс Разерфорд недавно выкрали её рубиновое ожерелье, затем обворовали музей в Нью-Мексико. "Бич Хиллу" тоже угрожает опасность, но Джоанна не имеет желания поставить охранную сигнализацию. Осмотрите картину в офисе Синклера, её нарисовала современная художница по имени Поппи Дада.

Вернитесь в музей, а затем в лабораторию, чтобы посмотреть, есть ли у вас новые задания. Хенрика на работе не окажется, также нет заданий для вас. Выйдите в холл, там вам Джоанна сообщит, что в музее произошла кража.

Похищен очень дорогой артефакт, это единственная в мире нефритовая пластинка с изображением царя Пакаля. На месте преступления оставили листочек с отпечатком алой руки. Идите к Джоанне и, если она вам разрешит, возьмите листочек.

Покажите Джоанне листок, и получите от неё задание, вам необходимо исследовать на спектрографе краску, которой сделан отпечаток. Джоанна скажет, что иероглифы можно перевести - «Волшебник пострадает от желтой смерти». Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю. Тайна алой руки.

Спектрограф является прибором, который стоит напротив двери лаборатории, он ещё очень похож на микроволновку.

Включаем спектрограф и кладём листочек в камеру, откройте слева крышку. Жмём на «Старт», и получаем график.

Затем вам надо сравнить результат анализа с уже введенными в память спектрографа химическими соединениями. Жмём на «Сравнить», затем стрелками отыщите график, аналогичный графику отпечатка, и жмём на «Подбор». Вы скажете, что отпечаток был сделан соединением HgS.

Подходим к таблице Менделеева и нажимаем мышкой на Hg и на S - отпечаток был сделан соединением ртути и серы (сульфид ртути).

Общаемся с Джоанной, она вам объяснит, что это киноварь, но в музее её нет, потому что в магазине, торгующем киноварью, возникли проблемы с поставщиками.

Отправляемся в лабораторию, оттуда звоним в магазин и проверяем, правда ли это.

На столе вы увидите записку от Хенрика, вам необходимо пройти все задания в храме. Смотрим на планшет с телефонами и находим магазин Мака - 555-67-66. Звоним ему, он вам скажет, что музей сделал большой заказ неделю назад, который кто-то уже забрал, что никаких проблем с киноварью у него нет.

На автоответчике новое сообщение от Франклина Роуза. Перезвоните и пообещайте ему заняться расследованием. Затем надо снять показания с Алехандро, Хенрика и Синклера.

Следуйте в консульство. Алехандро подтвердит, что был в музее во время кражи. Он вам скажет, что знает индейский язык науатль.

Отправляйтесь к Синклеру, он также был в музее во время кражи. Алый отпечаток был найден и при краже у Пруденс Разерфорд, и при краже из культурного центра Чако в Нью-Мексико.

Дело запутывается.

Когда вы вернетесь, Джоанны в кабинете не окажется. Идите в лабораторию, там лежит записка Джоанны, она отправилась в полицейский участок. Вам надо отыскать Хенрика и опросить его о краже.

Поднимаемся в храм - его там нет. Как покинете сад, осмотрите всё в округе, со ступенек храма упадёт Хенрик. Скорее всего он был внутри храма за закрытой дверью, и вы просто на просто не могли увидеть.

Вы окажетесь в отеле, ваши подруги посоветуют выяснить график посещения больных, но для начала съездите в музей и пообщайтесь с Джоанной.

Следуем в лабораторию и прослушаем автоответчик - звонили врач Хенрика и Джоанна.

Звоним в поликлинику, вот номер - 555-40-00. Близится конец прохождения игры Нэнси Дрю. Тайна алой руки.

Игра Нэнси Дрю Тайна Алой Руки

Игра Нэнси Дрю Тайна Алой Руки – шестая часть квестовой серии игр, вышедшая в мир в 2002 году, получила свое признание в России только в 2007 году.

Основная суть игры та же – необходимо пройти квест, с кучей загадок и головоломок.

От части к части игра не очень сильно меняет свой внешний вид, но выглядеть начинает, конечно, лучше.

По сюжету этой части игры Нэнси устраивается помощником в музей Бич-Хилл, который находится в Вашингтоне. С новой частью разработчики переходят в новый город.

Теперь молодой любительнице приключений, с нашей помощью, необходимо помочь музею приготовить экспонаты к выставке, которая будет посвящена культуре майя.

И, конечно, все пойдет не так, как планировалось. Один из экспонатов, а именно, памятник, пропадает, а на его месте остается только листок бумаги окровавленным следом ладони.

В ходе нашего с Нэнси расследования все улики приведут к какому-то очень старому артефакту майя, который мы найдем в этом музее.

В этой части игры, благодаря нашему расследованию, мы сможем познакомиться с историей культуры майя и поймать злодея.

Мы сможем поработать помощником в музее, разгадывать огромное количество новых загадок, в том числе связанных с культурой майя и поработать в лаборатории.

Также мы сможем попасть в самые тайные части музея, где, может быть, ни кто никогда не был до нас.

Игра не очень сложная, но над некоторыми текстами, например, шифровки майя или современные шифры, нужно будет подумать.

По сюжету игры Вам смогут помочь работники музея, например, специалисты по культуре майя или главный администратор.

Пользуйтесь помощью, исследуйте и разгадывайте загадки.

Если же Вы уже перепробовали все возможные варианты по решению какой-либо загадки и ничего не получается, то мы предоставим Вам прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки ниже.

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 1

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 2

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 3

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 4

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 5

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 6

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 7

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 8

В лаборатории Хенрик оставил вам записку. Прослушайте сообщения на телефоне. По номеру 555-1441 позвоните Франклину Роузу.
Джоанна попросит сделать анализ отпечатка. Вернитесь в лабораторию.
Анализ бумаги:
Подойдите к Spectro X Archaeo-Analyzer
1. нажмите на выключатель.
2. откройте дверцу камеры.
3. положите отпечаток внутрь.
4. щелкните на экран, а потом на кнопку Start.
5. щелкните на кнопку Compare.
6. щелкните на стрелку влево, чтобы совместились графики.
7. щелкните на кнопку Match.
Вещество состоит с сульфид ртути (HgS).
Выключите прибор, и подойдите к плакату периодической системы. Нажмите на Hg и S. Результаты покажите Джоанне и направляйтесь обратно в лабораторию.
Позвоните в компанию поставки сульфида ртути Keep it Real по номеру 555-6766. Пообщайтесь с Маком. Далее идите в сад на глубину 5-6 шагов с каждой стороны храма. У лицевой стороны пирамиды, вы увидите, как с лестницы падает Хенрик.
После того, как скорая помощь заберет Хенрика, вернитесь в гостиницу и позвоните Бесс. Прослушайте голосовые сообщения, и позвоните в компанию поставки сульфида ртути. После позвоните Бесс и Джорджи.
В музее пообщайтесь с Джоанной.
Потом идите в лабораторию и прослушайте сообщения из госпиталя от медсестры Блюфут. Позвоните ей по номеру 555-4000, и спросите, какая помощь от вас требуется. Станция, где находиться госпиталь, появиться на карте метро. В госпитале поговорите с Хенриком.
Повесьте листок с отпечатком на доску в палате и направляйтесь в офис Синклера. Попросите у него фото резьбы Пакаля. И возвращайтесь в отель. По номеру 1-505-555-1222 позвоните в Культурный центр. Поговорите с Чако Каньон и попросите его выслать форму для отливки резьбы.
Потом идите в мексиканское консульство и найдите Алехандро. После разговора с ним, вернитесь в госпиталь. И повесьте фото на доску, которое дал Синклер. Хенрик вам даст ключ.
В лаборатории перезвоните Франклину Роузу (555-1441) и пообщайтесь о Джоанне. Спросите у него, даст ли он ей второй шанс, если мы вернем резьбу????
Рядом с телефоном будет лежать записка от Джоанн. Ключом Хенрика откройте ящики его стола. В верхнем ящике найдете zip-диск, заберите.
Далее в кабинете Джоанны из среднего ящика возьмите ключ, который от стеклянной выставочной витрины. Подойдите к ящику с документами, где найдете Provenance Documents. Перед отправлением в отель, прочтите 5 документов.
Номер 1-758-555-7279 – это Пруденс Разерфорд, пообщайтесь с ней. И попросите выслать
Ее кусок резьбы.
В компьютер вставьте zip-диск Хенрика, пароль: stone. Просмотрите все записи диска, и поставьте будильник на 10:00 утра.
Проведайте Хенрика. Повесьте бумагу на доску из его стола. Дальше направляйтесь в консульство к Алехандро. Он поможет с переводом слова ”змея” на язык с говорящим названием ‘нахуатль’. За это он попросит просмотреть бумаги Джоанны. Возвратитесь в музей и возьмите 5 документов. После получения документов Алехандро скажет слово: COATL. Идите в госпиталь и пообщайтесь с Хенриком, после в музей.


Игра нелинейная.

Игра для младшего и старшего детективов не отличается по сложности, кроме прохождения лабиринта.
Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.

Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в комнате Нэнси на тумбочке рядом с будильником. Второй телефон стоит на вашем столе в лаборатории, но по нему можно делать только деловые звонки и на межгород он не выходит. Часы находятся в нижнем левом углу экрана.

Многие действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц (для этого можно переводить время на будильнике, если надо поговорить с каким-то из персонажей).
Тейлор Синклер, Джоанна Ригз и Алехандро дель Рио работают с 9:00 до 17:00.
Посещение больницы – с 10:00 до 14:00.

По Вашингтону вы будете передвигаться на метро.

Подсказки дают все – Бесс и Джесс и братья Харди. Братья Харди появляются в гостях у Бесс, если вы уже несколько раз ей позвонили и попросили подсказку. Их телефон –
1-973-555-33-93.

В этой игре Нэнси приезжает в Вашингтон, чтобы поработать помощником куратора в музее «Бич Хилл», который специализируется на культуре индейцев майя.

1. Выполняем задания Джоанны

Познакомьтесь со своей начальницей Джоанной Ригз. Она расскажет о готовящейся в музее выставке и отправит Нэнси в лабораторию за первыми заданиями.
Осмотрите кабинет Джоанны. На журнальном столике у окна лежит журнал «Искусство в Америке», где напечатано интервью с Пруденс Разерфорд, членом художественной комиссии Топики. Обратите внимание, что Пруденс владеет рубиновым ожерельем с нефритовой пластинкой. Обязательно нажмите на страницу с текстом, где идет речь о художественной комиссии, чтобы Нэнси произнесла это вслух.
Выходите в коридор. Золотые двери – это выход из музея (автоматически вы попадаете в метро). Около кабинета Джоанны висят доски с именами спонсоров, художественная комиссия Топики во главе с Пруденс - в их числе.
Осмотрите вестибюль. Подойдите к стойке и посмотрите план музея. Зайдите за стойку, откройте ящик стола и заберите карточку для входа в храм. Обратите внимание, что в витрине с наушниками нет ручки. Осмотрите ниши, в которых стоят скамейки, и подберите самолетик, сделанный из проекта договора аренды монолита.
Идите в выставочный зал. Пройдите его насквозь и около храма поверните направо. Откройте дверь – здесь в небольшом коридорчике находятся двери в лабораторию и на склад.
Зайдите в лабораторию и познакомьтесь с Хенриком. Он объяснит, что все сотрудники музея сейчас очень заняты, поэтому задания для вас они будут оставлять или на вашем столе, или на автоответчике.
Осмотрите лабораторию. Стол Хенрика находится слева от двери, на нем стоит радиостанция. Также в лаборатории есть сложное оборудование, которым пока непонятно, как пользоваться.
Пройдите к своему столу (справа от двери). Прочитайте список заданий (на планшете) и откройте ящик стола. Здесь лежит ручка от витрины с наушниками и дневник Санни Джуна с подсказками.

Первое задание – склеить разбитую вазу.
Слева от Хенрика лежат черепки глиняной вазы. Посмотрите на них поближе – здесь не хватает двух кусков. Идите на склад (дверь напротив лаборатории) и пройдите к правым стеллажам - здесь стоит коробка с надписью «Вещи Санни». Заберите из коробки черепок и дискету.
Осмотрите склад. Около двери на стене висит аудиопроигрыватель (черного цвета). Он состоит из 15 аудиосопровождений для экспонатов. Справа от двери находится доставка - сюда привозят посылки и экспонаты.
Выходите в коридор и поднимитесь в храм. В углу стоят две миски, в одной из них лежит второй черепок.

Вернитесь в лабораторию. Кликните по вазе, и справа на экране отобразятся все черепки. Крутите черный круг, чтобы поворачивать вазу, и прикладывайте черепки один к другому.
Отметьте выполненное задание, зачеркнув его на планшете.
Посмотрите на часы – у меня был уже вечер, и если поехать в мексиканское посольство, то оно будет закрыто. Также вы не сможете заказать упаковочные материалы.
Пора ехать в гостиницу.
Включите ноутбук и вставьте в него дискету (внизу). Для того чтобы прочитать дискету Санни, вам необходим пароль. Вспомните рисунок Санни в его дневнике (вторая подсказка – шоколадки «Коко Крингл» в ящике вашего стола в лаборатории).

Переведите клавиатуру на своем компьютере на русский язык и введите «КОКО КРИНГЛ».
Теперь можно прочитать информацию на дискете.
Обратите внимание на закладку «Сделать» - в ней указано, как правильно упорядочить аудиозаписи, и какие из них уже готовы (осталось сопоставить пять записей).
На третьей странице дневника Санни нарисован план правильного продвижения по выставке.

Возвращайтесь в музей, в вестибюле прикрутите пропавшую ручку на витрину и возьмите наушники. Начало экспозиции – справа от входа в первом проходе под названием «Кто такие майя?». Идите туда и найдите витрину, в которой находится первый экспонат. Рядом висит табличка с нарисованными в верхнем правом углу наушниками. В инвентаре кликните по наушникам и прослушайте запись.

Идите на склад и откройте верхний левый динамик (на нем буква «А»). Можете прослушать запись на динамике – не совпадает. Используйте стрелки, чтобы прокрутить запись, и найдите ту, которая соответствует пояснению на экспозиции. Это запись 5.
Аналогично нужно пройти по подсказке Санни Джуна и проверить все оставшиеся записи. Должно получиться так:
А – 5, Б – 8, В – 14, Г – 7, Д – 1, Е – 6, Ж – 9, З – 15, И – 3, К – 13, Л – 12, М – 4, Н – 2, О – 10, П – 11.
Если все правильно, Нэнси об этом скажет. Отметьте выполненное задание в планшете и приступайте к следующему.
Теперь нужно правильно расположить пластинки с цифрами. Бегая по выставке, вы видели витрину с надписью «Система счисления майя» (проход «Язык»).
Откройте витрину – здесь не хватает двух пластинок с цифрами 9 и 12.
Первая пластинка лежит в витрине с табличкой «Территория майя», проход под названием «Кто такие майя?». Вторая пластинка находится в саду около экспоната «Алтарь с двуглавым зверем», левый вход от храма.
Отнесите найденные пластинки на витрину с цифрами. Вот только как их расположить?
Опять поможет Санни – на его дискете в закладке «Запомнить» есть описание всех цифр. Должно получиться так:

Не забудьте отметить на планшете выполненное задание.
Если у вас на часах ночь, нужно съездить в гостиницу и перевести часы на 10:00.
Следующее задание – отвезти документы в мексиканское консульство.
Садитесь в метро и отправляйтесь знакомиться с Алехандро.
Тот начнет обвинять музей в краже мексиканских артефактов. Положите ему на стол проект договора (самолетик) и возвращайтесь в музей.
Последнее задание – заказать упаковку.
На вашем столе лежит еще один планшет с телефонами. Найдите магазин Сильвио (555-99-63) и попробуйте заказать упаковку. Сильвио ответит, что музей уже полгода не платит магазину, и принимать заказ он не будет.
В лаборатории работает Хенрик. Пожалуйтесь ему на то, что не можете выполнить это задание, и он освободит вас от него. Кроме того, Хенрик расскажет о спектрографе – приборе, позволяющем определять налет на поверхности артефакта, и о своих друзьях-археологах в Копане (Гондурас), с которыми он связывается по радио.
Все задания выполнены, теперь можно исследовать музей.

2. Кража в музее. Помогаем Хенрику восстановить память

Идите в сад и осмотрите монолит, вокруг которого там много шума. Послышится звук шагов, и вы познакомитесь с еще одним действующим лицом этой истории – адвокатом Синклером. Он напугает вас известием, что музею грозит опасность и пригласит в свой офис. Делать нечего, отправляйтесь на встречу.
Поговорите с Синклером, и тот расскажет, что у Пруденс Разерфорд недавно украли ее рубиновое ожерелье, затем обокрали музей в Нью-Мексико. «Бич Хиллу» тоже грозит опасность, но Джоанна не хочет ставить охранную сигнализацию. Нэнси обратит внимание на картину в офисе Синклера – это работа очень модной современной художницы Поппи Дада.
Возвращайтесь в музей и идите в лабораторию, чтобы проверить, нет ли новых заданий. Хенрика на работе нет, новых заданий тоже. Выходите в коридор, и сюда влетит Джоанна с сообщением, что в музее произошла кража.
Украли очень ценный артефакт – единственную в мире нефритовую пластинку с изображением царя Пакаля. На месте преступления кто-то оставил листок с отпечатком алой руки. Сходите к Джоанне и, после ее разрешения, заберите листок.
Покажите Джоанне листок, и она даст задание – исследовать на спектрографе краску, которой сделан отпечаток. Кроме того, Джоанна скажет, что на иероглифы на листке переводятся, как «Волшебник пострадает от желтой смерти».
Спектрограф – это прибор, который стоит напротив двери лаборатории (похож на микроволновку).
Включите спектрограф и положите листок в камеру (надо открыть крышку слева). Нажмите на «Старт», и вы получите график.
Теперь нужно сравнить результат анализа с уже введенными в память спектрографа химическими соединениями. Нажмите на «Сравнить», затем стрелками поищите график, аналогичный графику отпечатка, и нажмите на «Подбор». Нэнси скажет, что отпечаток был сделан соединением HgS.

Подойдите к таблице Менделеева и нажмите мышкой на Hg и на S – отпечаток был сделан соединением ртути и серы (сульфид ртути).
Поговорите с Джоанной, которая объяснит, что это киноварь, но в музее ее нет, потому что в магазине, торгующем киноварью, возникли проблемы с поставщиками.
Идите в лабораторию – нужно позвонить в магазин и проверить, правда ли это.
На столе лежит записка от Хенрика – он просит пройти все задания в храме. Посмотрите на планшет с телефонами и найдите магазин Мака (555-67-66). Позвоните ему, и Мак расскажет, что музей сделал огромный заказ неделю назад, который кто-то забрал. Никаких проблем с киноварью у него нет.
Кроме того, получено новое сообщение на автоответчик от Франклина Роуза. Перезвоните ему и пообещайте заняться расследованием.
Теперь нужно снять показания с Алехандро, Хенрика и Синклера.
Отправляйтесь в консульство. Алехандро подтвердит, что был в музее во время кражи. Кроме того, он расскажет, что знает индейский язык науатль.
Съездите к Синклеру – он тоже был в музее во время кражи. Оказывается, алый отпечаток был найден и при краже у Пруденс Разерфорд, и при краже из культурного центра Чако в Нью-Мексико.
Дело запутывается.
Когда вы вернетесь, Джоанны в кабинете не окажется. Сходите в лабораторию – она оставила записку, что ушла в полицейский участок.
Нужно найти Хенрика и опросить его о краже.
Поднимитесь в храм – его там нет. Может, он в саду? Тоже нет. Когда вы выйдете из сада (нужно внимательно все осмотреть в саду), со ступенек храма упадет Хенрик. Очевидно, он был внутри храма за закрытой дверью, и вы его не могли увидеть.
Автоматически вы окажетесь в гостинице, и ваши подружки посоветуют выяснить график посещения больных, но сначала съездить в музей и поговорить с Джоанной.
Можете проверить кабинет Джоанны – она еще не вернулась. Идите в лабораторию и прослушайте автоответчик - звонили врач Хенрика и Джоанна.
Позвоните в больницу (555-40-00). Врач скажет, что посещать Хенрика можно с 10 до 16 часов. Для того чтобы помочь ему выздороветь, нужно приносить фотографии из музея и вешать их на доску «Моя жизнь» - так к Хенрику будет возвращаться память.
Джоанне запретили возвращаться в музей, и она просит позвонить Франклину Роузу. Поговорите с Франклином, и он совершенно неожиданно назначит вас куратором музея. После длинных уговоров Франклин готов дать Джоанне второй шанс, если вы найдете пластинку Пакаля.
Отправляйтесь в больницу. Поговорите с Хенриком, и тот разрешит повесить на доску «Моя жизнь» отпечаток алой руки. Когда Нэнси скажет, как переводятся иероглифы («Волшебник пострадает от желтой смерти»), Хенрик возразит, что это неправильно. Он сам написал эти иероглифы, и они переводятся, как «Шут пострадает от чесотки». Вот так новость – если Хенрик сделал отпечаток алой руки, значит, и пластинку Пакаля он украл? К сожалению, больше ничего Хенрик вспомнить не сможет, и вам придется вернуться позже.
Теперь нужно раздобыть фотографию Пакаля и повесить ее перед Хенриком – может, он что-то вспомнит?
Отправляйтесь к Синклеру, который даст вам фотографию Пакаля.
Съездите в больницу и повесьте фотографию перед Хенриком. В ответ он отдаст вам ключ.
Вернитесь в музей и идите в лабораторию.
Осмотрите стол Хенрика. Запишите телефон культурного центра Чако (1-505-555-12-22, визитка на столе). Откройте оба ящика стола полученным ключом и заберите листок с переводом и диск. Обратите внимание на записи Хенрика о путешествии с неким Кроликом: оказывается, во времена Пакаля его писец по имени Амашкалли записала историю майя, в которой были сведения, порочащие Пакаля. Сразу после этого она исчезла вместе со своей книгой.
Также в ящике стола лежит дневник с инструкцией, как общаться с контрабандистами с помощью радиостанции. Пароль – «змея» на языке науатль (нужно нажать мышкой на эту страницу в дневнике). Вот это новость – Хенрик замешан в контрабанде?
Вернитесь в больницу. Хенрик спит, повесьте листок с его записями на доску.
Теперь необходимо посмотреть информацию на диске. Отправляйтесь в гостиницу и вставьте диск в дисковод, который присоединен к ноутбуку, – он защищен паролем, как и дискета Санни.
Вернитесь в больницу. Хенрик проснулся и показывает вам на листок на доске «Моя жизнь». Там нарисован пароль к его диску – «КАМЕНЬ». Также он рассказывает о Шептунье – писце Пакаля. Она написала в своей книге о том, что Пакаль взошел на трон только благодаря своей матери, и тот заключил ее в саркофаг. Уж не монолит ли это в саду музея? Хенрик говорит, что кто-то очень хочет открыть монолит, поэтому он и спрятал пластинку Пакаля.

3. Собираем ключи для монолита

Вернитесь в гостиницу и прочитайте диск Хенрика, набрав пароль «КАМЕНЬ».
Внимание! Обязательно ознакомьтесь со всей информацией, иначе телефон культурного центра Чако будет на автоответчике.
Найдите рассказ о Шептунье (Амашкалли), заключенной в каменную тюрьму (монолит).
Чтобы его открыть, понадобится сделать ключ, состоящий из четырех частей света, шута и царя. Все части разбросаны и находятся в собственности музеев или частных лиц.
Итак: север – в Нью-Мексико (Культурный центр Чако), юг – у Пруденс Разерфорд, восток – у епископа де Ланда, запад – у Генри Даддла (телефон 1-605-555-31-95), шут – у контрабандистов в Копане (Гондурас), царь – пластинка Пакаля, которую спрятал сам Хенрик.
Посмотрите закладку «Контакты». Здесь повторяется информация о контрабандистах: чтобы с ними связаться, нужно настроить радиостанцию на частоту 2050 Гц и передать пароль «змея».
Позвоните в культурный центр Чако (1-505-555-12-22) и познакомьтесь с Шейлой Шульц. Она расскажет, что у них украли нефритовую пластинку. Хенрик в то время там работал и считал, что иероглиф обозначает местность, где был найден артефакт. Расспросите ее о Синклере – оказывается, центр один раз с ним работал, но он оказался очень скользким типом, и к нему решили больше не обращаться. Попросите у нее фотографию (ее нет) или копию пластинки, и Шейла попробует помочь. Сразу же перезвоните ей, и Шейла скажет, что нашла пенопластовую коробку, в которой хранилась пластинка, и готова прислать ее на адрес музея.
Позвоните Генри Даддлу (1-605-555-31-95, нужно обязательно с ним поговорить, а не прослушать автоответчик), и тот даст телефон своей дочери, которой он подарил пластинку.
Внимание! Звонить Пенелопе Даддл нужно с кодом, как и ее отцу. Телефон
1-605-555-31-97.
Оказывается, эта девочка – художница Поппи Дада, чью картину вы видели в офисе Синклера. Нефритовая пластинка находится на картине, и Поппи разрешает вам ее забрать, если взамен вы прикрепите что-то органическое. Поппи даст подсказку – у Синклера есть печенье из Оахаки, куда тот ездил два года назад и до сих пор угощает своих посетителей. Кроме того, она заметит, что прозвище Синклера – Кролик. Не с ним ли путешествовал Хенрик?
Посмотрите на часы и переведите их на утро.
Отправляйтесь к Синклеру. Попросите у него печенье из Оахаки и кликните по картине. Синклер выйдет из комнаты (очевидно, он объелся своего печенья), а вы в это время найдите на картине нефритовую пластинку и замените ее печеньем.
Пора посетить Алехандро, который говорил, что знает язык науатль. Тот готов перевести слово «змея» в обмен на документы из шкафа Джоанны на пластинку Пакаля (Алехандро считает, что они поддельные).
Ну что ж, придется вернуться в музей и обыскать кабинет Джоанны. В столе лежит ключ от запертых витрин, а в шкафу – документы на Пакаля. Отнесите документы Алехандро и получите перевод: «Змея» - «COATL».
Возвращайтесь в музей и идите в лабораторию.
У Хенрика есть две книжки-подсказки, как работать с радиостанцией.
В дневнике в столе написано, что сначала надо включить радио на частоте 2050 Гц и записать код из пяти слов. Попробуйте это сделать (надо нажать на тумблер «Вкл»), но электронная лампа приемника выйдет из строя. Когда вы расставляли аудиозаписи к табличкам, то видели в одной из витрин радиостанцию. Может, там есть целая лампа?
Идите в проход «Кто такие майя?» и откройте ключом Джоанны запертую витрину. Поверните приемник и откройте крышку сбоку, заберите лампу. Замените лампу на радиостанции в лаборатории и включите ее.
Наверху есть кнопки с цифрами от 1 до 0, наберите на них 2050 и нажмите на «Соединить». Вы услышите код из пяти слов.

Загляните в дневник Хенрика и переведите код:
8 – 3 – 2 – 7 – 1.
Возьмите последние три цифры кода и прибавьте к ним 0:
2- 7 – 1 - 0.
Сложите все пять цифр кода и прибавьте их к 2710:
8 + 3 + 2 + 7 + 1 + 2710 = 2731.
Это и есть частота передачи, на которую нужно отправить сообщение для контрабандистов. Сначала надо отправить «COATL», а затем «LECHE», чтобы контрабандисты выслали то, что ждет Хенрик.

Вторая книжка спряталась в стопке других на столе Хенрика. В «Инструкции по эксплуатации» размещена азбука Морзе.

Теперь, когда вы разобрались, делайте так:
1) Включите радиостанцию на частоте 2731. Нажмите на «Соединить».
2) Передайте контрабандистам азбукой Морзе «COATL», а затем «LECHE». После каждой буквы нажимайте на кнопку «Послать». Если вы ошиблись, то последнюю букву можно стереть кнопкой «<». Все сообщение можно стереть кнопкой «<<».
Если все правильно, у вас на экране появятся слова на испанском языке. Выключите радиостанцию.
Пока вы ждете посылку из Гондураса, можно идти отвечать на задания в храме.

4. Храм, первый уровень

Поднимитесь в храм и подойдите к автомату в глубине зала. Вставьте карточку в лот автомата и прочитайте инструкцию.
Вам необходимо сыграть с «Бул», найти соответствие между иероглифами и их названиями и ответить на вопросы теста.
Перед прохождением каждого испытания не забывайте вставлять карточку в автомат, иначе оно не будет засчитано! Когда вы выполните все задания, то сможете с помощью карточки открыть дверь на следующий уровень.
«Бул» - находится в автомате у входа. Смысл игры – передвинуть вашу фишку на фишку противника и захватить ее в плен. Вам придется бросать зернышки и за себя, и за компьютер. Тактика победы – больше пасовать и не давать противнику к вам приблизиться.
Теперь необходимо найти иероглифы (автомат напротив входа) и их названия.
Нажимайте так:
- «Дорога» нарисована у вас на карточке (вторая подсказка – на тропинке в саду).
- «19» – посмотрите на витрине с цифрами (проход «Язык»).
- Там же в витрине справа находится табличка «Чернильница» с иероглифом «чернила».
- Иероглиф «черный» находится в проходе «Культура и ремесла» на табличке «Чаша жертвоприношений».
- Иероглиф «Север» спрятался в плане выставки в вестибюле.
- Последний иероглиф «трон» сложней всего найти – он находится в саду на табличке перед одним из барельефов около монолита (левый вход в сад). Табличка называется «Барельеф (часть трона?)».

Теперь необходимо ответить на вопросы теста. Переключите вашу клавиатуру на русский шрифт, печатайте ответы и не забывайте нажимать «Enter» после ввода слова.

1) Как сейчас называется город, в котором правил Пакаль?
ПАЛЕНКЕ (зал, проход «Правители», табличка с аудиосопровождением «Восхождение Пакаля на трон»)
2) Как звали мать Пакаля?
ИШ САК КУК (там же)
3) Как называется календарь, которым пользовались индейцы майя? ЦОЛКИН (зал, проход «Боги», табличка «Каменные календари»)
4) Какой бог считался верховным в майяской мифологии? ИЦАМНА (зал, проход «Правители», табличка «Цари майя»)
5) Как называется современный язык индейцев майя? МАЙЯ КИЧЕ (проход «Язык», табличка «Язык майя»)

5. Храм, второй уровень

Пройдите к автомату в дальнем углу зала и прочитайте инструкцию.
Вам необходимо пройти лабиринт, выиграть в мяч и ответить на вопросы теста.
«Игра в мяч» - находится в автомате в углу зала. Вам необходимо четыре раза вычислить угол и силу удара, чтобы попасть в кольцо.
Бейте так: сила удара 4, угол – верхний; сила удара 3, угол – средний; сила удара 5, угол – средний; сила удара 6, угол – нижний.

На следующем автомате находится лабиринт, но вход в него защищен паролем.
На дискете Санни в закладке «Забыть» написано имя и пароль для входа: «САННИ - КОСМОЛЕТ».
Заходите в лабиринт, нажмите на своей клавиатуре английскую букву «М», и в левом нижнем углу экрана появится план лабиринта. В конце лабиринта вы должны наступить на пол с изображением бога майя.

Теперь необходимо ответить на вопросы теста.

1) Как звали одну из жен Януш Балама Четвертого? ИШ ВАК ТУН (сад, табличка «Иш Вак Тун перед змеем видения», левый вход)
2) Какое чудовище в мифологии майя олицетворяло цикл жизни и смерти? ДВУГЛАВЫЙ ЗВЕРЬ или ДВУГЛАВЫЙ КРОКОДИЛ или ДВУГЛАВЫЙ – автомат примет любой из трех ответов (сад, табличка «Алтарь с двуглавым зверем», левый вход)
3) Как майя называли украшенную рубаху? УИПИЛЬ (сад, табличка «Иш-Кабаль-Шоок и змей видения», правый вход)
4) Что значит слово «сахаль»? НАМЕСТНИК (сад, табличка «Яшун Балам IV и пленник сахаль», правый вход)
5) Как майя называли свата?
Здесь Санни Джун не смог найти ответа в музее. На диске Хенрика есть этот ответ – АТАНЗААВ.

6. Храм, третий уровень

Откройте дверь карточкой и спускайтесь на самый нижний уровень храма. Пройдите по запутанному коридору, перейдите через подвесной мост и найдите автомат.
Вам предстоит выполнить четыре задания – совместить имена богов с их назначением, открыть саркофаг Пакаля, повернуть календарь майя и ответить на вопрос теста.
Календарь майя – здесь понадобится ваше знание цифр.
Необходимо установить 12 Кабан, месяцы нарисованы на табличке рядом с автоматом.
Крутите оба кольца календаря так (около колец появляются стрелочки):

Пройдите к автомату с именами богов (около подвесного моста). Нажимайте на пары так:

Шпабанке – бог-ягуар (зал, проход «Боги», табличка «Боги майя»)
Кукулькан – бог ветра (вестибюль, план выставки)
Ах Пуч – бог смерти (зал, стенд с видеоизображением, второй уровень храма)
Эк Чуах – бог путешествий (вестибюль, план выставки)
Иш Чель – богиня луны (зал, проход «Боги», аудиосопровождение к табличке «Боги майя»)
Кавиль – бог войны (зал, проход «Культура и ремесла», табличка «Чаша для жертвоприношений»)
Чак – бог дождя (зал, проход «Боги», аудиосопровождение к табличке «Боги майя»)
Кинич Ахау – бог солнца (зал, проход «Боги», аудиосопровождение к табличке «Боги майя»)
Сентеотль – бог маиса (зал, проход «Боги», табличка «Боги майя»)

Саркофаг Пакаля пока не открывается. Пройдите к автомату и посмотрите на вопросы теста. Вопрос всего один: «Какого животного больше всего боялся Пакаль?» и приписка Хенрика о том, что этот вопрос нужно заменить.
Посмотрите на часы и вернитесь в гостиницу, если уже поздно.
Переведите часы на 10:00 и отправляйтесь в музей. На складе вас должна ждать посылка от контрабандистов. Откройте ее – на ящике замок с секретом. Вам нужно сделать так, чтобы на трех лицах все глаза скошены к носу (подсказка – аудиосопровождение к табличке «Изменение тела», проход «Обряды». У майя считалось очень красивым иметь косые глаза).
Если пронумеровать все глаза слева направо от 1 до 6, то нажимайте так: 1, 6, 4, 2.
Заберите из коробки вторую пластинку.

Съездите к Хенрику и расскажите ему о посылке из Гондураса. Тот вспомнит, что спрятал пластинку Пакаля в саркофаге на нижнем уровне храма и даст ответ на вопрос теста третьего уровня: «КОАТИМУНДИ».
Возвращайтесь в музей и идите в храм. Ответьте на вопрос теста и идите к саркофагу Пакаля.
Вставьте карточку (слева) и откройте саркофаг. Отодвиньте нефритовую маску и заберите пластинку Пакаля. Автоматически из автомата справа выпадет зеленая светящаяся палочка.
Идите через мост и откройте последнюю дверь. Здесь слишком темно, поэтому в инвентаре нажмите на светящуюся палочку и поднимайтесь по лестнице (если вы этого не сделаете и пойдете в темноте, то Нэнси сломает ногу). Вы выйдете к монолиту. Осмотрите его – похоже, здесь чего-то не хватает.

7. Открываем монолит

Сначала из лаборатории позвоните мистеру Роузу. Сообщите, что вы нашли Пакаля и попросите вернуть Джоанну в музей. Еще раз перезвоните Франклину и спросите, знает ли он Пруденс Разерфорд. Тот даст ее телефон (1-785-555-72-79).
Вернитесь в гостиницу и пообщайтесь с Пруденс. Она пообещает прислать копию ожерелья.
Отправляйтесь в музей и зайдите на склад – посылка от Пруденс уже здесь.
Сходите в кабинет Джоанны – она уже на работе и отправляет вас на склад найти один из экспонатов. Он лежит в коробке с замком, код – 0677.
Вернитесь на склад – вам пришла посылка из Чако.
Пройдите в левый проход стеллажей и снимите коробку с верхней полки (на ней надпись БХ1113). Наберите код 0677 и достаньте последнюю нефритовую пластинку.
Теперь нужно сделать ключ.
Вернитесь в лабораторию и поставьте пенопластовую коробку из Чако под аппарат рядом с таблицей Менделеева. Нажмите на аппарат и заберите из коробки белую форму в виде нефритовой пластинки.

Подойдите к кругу, на котором вы собирали глиняную вазу, и так же соберите ключ (сначала нужно поставить крышу, а затем боковые стороны).
Наконец, ключ в виде куба готов. Идите в зал в проход «Боги» и откройте ключом Джоанны правую витрину. Рядом с табличкой «Каменные календари» лежат два тяжелых каменных круга. Заберите их с собой и быстро отнесите к монолиту, не обращая внимания на стоны Нэнси.
Каменные календари майя прекрасно вставляются в монолит со стороны храма. Кликните по календарям, и Нэнси скажет: «В переводе сказано: когда первый царь взойдет на трон». Первый царь – это Пакаль, а дата восхождения на престол указана на стеле Разерфорда (сад, правый вход). Это 6 Ламат.
Вам нужно покрутить оба календаря и выставить эту дату. На помощь придет задание третьего уровня храма, где вы уже устанавливали дату и видели, как изображаются месяцы майя.

Если все правильно, вы услышите щелчок, и в монолите откроется замочная скважина.
Теперь вам нужно четыре раза открыть монолит. Приблизьте замочную скважину и достаньте из инвентаря ключ. На ключе появится желтая стрелка, с помощью которого его можно поворачивать. Если вы хотите проверить, подошел ли ключ, нажмите на него, и Нэнси вставит его в замочную скважину.
Когда монолит откроется, то вы увидите Шептунью вместе с ее книгой.

Сохраните игру. Задание на время.
Заберите книгу из рук Шептуньи – в ней ничего нет! Вас окликнет злодей. После краткой беседы он отберет у вас книгу и захлопнет монолит.
Достаньте из инвентаря светящуюся палочку и повернитесь 2 раза налево.
Откройте рот Шептуньи и достаньте брусок.
Повернитесь 1 раз направо и посмотрите наверх. Вставьте брусок в отверстие.
Повернитесь 2 раза направо и посмотрите вниз.
Заберите настоящую книгу Шептуньи и цветок.
Посмотрите наверх и повернитесь 1 раз налево. Вставьте цветок в отверстие.

Смотрите финальный ролик.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Большое спасибо Olf за помощь в заливке скринов!

Статьи по теме: