Прохождение Prey - Прохождение сюжетной кампании. Prey (2017): Прохождение (все побочные квесты)

Введение

Prey - игра необычная и, во многом, неординарная. С одной стороны - это классический «тупой» шутер, с другой - там есть оригинальный сюжет, а с третьей - присутствует все то, чего не было в других проектах. Миссии часто строятся на паззлах, которых раньше и существовать не могло, и которые задвигают на второй план сюжет и, отчасти, даже «тупую» составляющую геймплея.

В этом прохождении описаны типовые задачки, связанные с нововведениями, а также самые сложные моменты каждого уровня. Данное руководство к прохождению, скорее, даже не является таковым - это больше обзор новых особенностей, которых так много в игре Prey .

Предисловие

Мы настоятельно не рекомендуем вам пользоваться читами, трейнерами и прочими способами пройти игру нечестно. Дело в том, что в самом проекте читы не предусмотрены, а оставшиеся консольные команды достались ему от движка Doom 3, они зачастую просто нарушают ход игры, делая невозможным дальнейшее прохождение.

Особенности

Прежде, чем браться за решение любой задачки, которую нам предлагает Prey , необходимо изучить особенности игрового мира, порожденные нововведениями.

В первую очередь, это так называемые «настенные тропы». Они бывают только указанной на картинке наружности, но могут находиться в двух состояниях - включенном и выключенном. По этим тропам можно ходить, однако нельзя прыгать - в таком случае вы упадете под силой «настоящей» гравитации. То же самое произойдет, если вы сойдете с дорожки, или, если ее кто-нибудь выключит. Однако очень часто в конце настенной тропы просто необходимо спрыгнуть на «реальный» пол - в этом случае она служит своеобразным лифтом, позволяющим перемещаться с одного уровня на другой.

Также в игре использован трюк с переключением гравитации - при стрельбе в специальный зеленый переключатель в виде трех голографических шестиугольников его поверхность становится полом. Интересно, что при таком переключении враги умирают после падения.

Еще одна важная составляющая гравитационных фокусов - мини-планеты. Это небольшие (в космическом масштабе) шары, по поверхности которых можно ходить. Впрочем, каких-то общих паззлов с использованием радиальной гравитации на таких объектах в игре нет, а частные случаи рассмотрены в самом прохождении.

Пожалуй, главной паззловой составляющей геймплея является возможность разъединения душевной и телесной оболочки нашего героя (хотя такая опция появится и не сразу). Дух может ходить сквозь силовые поля, взаимодействовать с пультами, атаковать врага стрелами и даже подбирать патроны. Но душа не может открывать двери, ходить сквозь стены (за редкими исключениями) или перемещать тело (самостоятельно).

Самый простой и часто встречающийся паззл - пройти сквозь поле и отключить его с пульта с другой стороны. Почти всегда пульты находятся сразу за полем, но в редких случаях придется прогуляться немного дальше. Другой распространенный вариант использования помощи души - хождение по специальным мостикам, которые видны только ей, впрочем, узнать, что рядом такой мостик наличествует, легко - об этом часто свидетельствует специальный знак на стене или полу, намекающий, что здесь можно или нужно выйти из тела. Иногда в таких местах можно пройти сквозь стену в какое-нибудь секретное место с патронами. Нередко душа должна запустить лифт или иной механизм, в который предварительно надо поместить тело, для его перемещения.

Порталы. Пожалуй, это самое красивое нововведение, однако связанных с ним задачек мало. Важно лишь помнить некоторые вещи относительно них: не все порталы двусторонние; не все двусторонние на вид порталы являются таковыми (то есть, зайдя и выйдя, вы можете оказаться совсем в другом месте); гравитация локации за порталом в большинстве случаев отличается от текущей; через порталы может проходить все, включая пули и гранаты, но исключая корабль; некоторые двери и дыры в полу являются односторонними порталами; в порталы, из которых появляются противники, в большинстве случаев нельзя войти; некоторые порталы замаскированы под простой дверной проем. Но самое главное - это то, что портал имеет направление, и если с одной стороны - это просто дыра, например, в полу, то с другой может быть портал.

Игра также необычна тем, что во многих местах (особенно, когда развивается сюжетная линия) ничего не происходит до поры до времени. В таких случаях надо немного подождать и исследовать локацию заново (обычно достаточно обойти пару комнат).

И еще один важный элемент - это взрыв органических заграждений зелеными биошарами. Подобное встречается часто, и если вы увидели такой шар (их везде навалом, так что в случае неудачной попытки не переживайте), знайте - рядом наверняка есть органическое заграждение. Для его удаления надо подкатить к нему шар и пострелять в него до взрыва.

Вот основные особенности геймплея. Однако не забываем, что существуют и комбинации этих особенностей, поэтому число «типовых» загадок очень велико.

Первый уровень не несет в себе никаких особенных трудностей. Вам предстоит прогуляться из туалета до помещения бара, где, спустя пару минут, девушка даст вам гаечный ключ, которым еще через некоторое время придется убить двух половых гигантов, обидевших подругу героя.

Фактически, тренировочный уровень, где вы научитесь ходить по коридорам, пользоваться гаечным ключом, приседать, пользоваться пультами и порталами. Здесь важно понять, что портал имеет направление входа, и рамка, пустая с одной стороны, с другой может быть порталом. Но, пожалуй, самый важный урок в самом конце уровня - запомнить, что нередко надо просто подождать для того, чтобы путь дальше открылся.

PREY – шутер от первого лица, сделанный в жанре фантастического триллера. Примечательно, что игра с таким названием уже произвела фурор 2006 году. Поэтому разработчики изначально планировали сделать логическое продолжение первой части, но в итоге представили игровому сообществу принципиально новый проект. Итак, если набрать в поисковике PREY игра 2017 и скачать торрент, вы окажетесь в роли Моргана Ю, который стал участником эксперимента во благо человечества, но что-то пошло не так, и герой оказался в гордом одиночестве на борту космической станции «Талос-1», где происходят странные вещи.

PREY 2017 прохождение

Сделаем небольшой PREY 2017 обзор, который поможет игрокам быстрее освоиться на борту космического корабля. Собственно прохождение сводится к тому, чтобы уничтожать таинственные фантомы и раскрывать различные секреты станции. Несмотря на скромное описание, геймплей игрушки весьма динамичный и заставляет на долго прильнуть к монитору компьютера. Не будем делать подробный гайд по прохождению, по крайней мере, пока, а просто дадим несколько полезных советов. В частности:

  1. Используйте и собирайте всё , что не прикручено к полу. Газовые баллоны отлично взрываются, унося жизни паронормальных сущностей. Даже невзрачное пресс-папье, брошенное умелой рукой может добить врага или распахнуть дверь. Однако помните, что любой шум может привлечь нежелательных гостей.
  2. Собирайте любой мусор и скармливайте его утилизаторам. Это поможет получить материалы для улучшения амуниции.
  3. ГИПС-пушка – это незаменимый друг и помощник, который поможет проникать в помещения сквозь вентиляционные шахты и другие, высоко расположенные отверстия.
  4. Всегда читайте сюжетные записки и прослушивайте сообщения. Здесь можно почерпнуть массу интересной информации.
  5. Помните, что прохождение игры PREY 2017 связано с осторожностью . Если безрассудно бегать по локациям можно быстро погибнуть. Враги здесь бесконечны, поэтому даже в зачищенных отсеках фантомы появляются вновь.
  6. Психоскоп – полезная вещь, позволяющая детально изучать врагов, выявляя их уязвимые места.
  7. Избегайте Кошмара . Столь эпичным названием охарактеризован громадный тифон, который будет вас преследовать после превышения лимита вживлённых нейромодов. Игра оповещает о приближении чудовища тревожным сигналом. Первую схватку с монстром вы наверняка проиграете: Кошмар знает местоположение героя, а на уничтожение твари даётся определённое время. Поэтому лучший вариант – скрыться в соседней локации.

PREY – это довольно вариативный проект, дающий игрокам максимальную свободу действий. Поэтому не стесняйтесь экспериментировать, возможно, именно эта идея поможет выбраться из безвыходной ситуации.

Отдельно нужно рассмотреть PREY 2017 сохранения. С выходом последнего обновления, прогресс хранится в корневом каталоге игры. Поэтому чтобы восстановить прогресс или удалить старые сохранения нужно зайти в папку с игрой и найти файл с названием СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ/ARKANE STUDIOS/ PREY.

PREY 2017 коды

PREY 2017 PC – это не только шутер, но и аркада, где придётся взламывать множество закодированных сейфов и дверей. Коды для взлома придётся поискать, а разработчики постарались их хорошенько спрятать. Чтобы облегчить задачу, приведём список полезных кодов. Например:

  • Сейфа помещения нейромодов – 5150.
  • Комнаты Моргана – 0451.
  • Сейфа охраны – 0526.
  • Департамента IT-технологий – 0913.
  • Помещения содержания – 1129.
  • Сейфы врачей Деврис и Торнстейна – 7324 и 9954 соответственно.
  • Оружейка в подразделении психотроники – 8714.
  • Реактора – 3845.
  • Сейфа врача Кальвино – 0523.
  • Грузового бокса врача Игве – 2312.


Эти коды безопасности помогут вам сэкономить уйму времени при прохождении.

PREY 2017 системные требования

Яркая картинка и удивительно красочный интерфейс, делают игру весьма требовательной к ресурсам компьютера. Чтобы поучаствовать в увлекательном космическом приключении, «железо» должно соответствовать таким параметрам:

  1. Операционка: Виндовс от «семёрки» и старше с 64-битной системой.
  2. Процессор : CORE i5 2 400/AMD FX 8320.
  3. ОЗУ : не менее 8 Гб.
  4. Видеоадаптер : GTX 660/AMD RADEON 7850 с памятью на 2 Гб.
  5. Свободное место – 20 Гб.

Cкачать PREY 2017

Оптимальный вариант – скачать PREY 2017 через торрент. Для этого нужно перейти на официальный портал TORRENT-NET. COM, установить на компьютер утилиту UTORRENT. Затем находим игру и открываем её установленным приложением. Теперь остаётся только дождаться завершения работы инсталлятора и погрузиться в волнующую атмосферу научно-фантастического триллера.

Торрент PREY 2017

Отметим, что игра на удивление хорошо оптимизирована, поэтому при соответствии минимальным системным требованиям работает максимально корректно. Любые ошибки могут быть вызваны несоответствием ресурсов ПК, поэтому обычно решаются обновлением программного обеспечения до актуальной версии.

В этой статье мы подробно расскажем о прохождении шутера Prey (2017). Действие происходит на космической станции, подвергшейся нападению инопланетян. В этой игре сюжет построен нелинейно, по мере его прохождения игрок получает доступ ко все новым отсекам станции.

Пролог

Взаимодействуйте с костюмом на двери, идите по коридору и используйте лифт. На вертолете летите на новое рабочее место. Пообщайтесь с Алексом Ю, пройдите в комнаты для испытаний. Делайте все то, о чем говорят ученые, поступая так, как захотите. В конце садитесь на стул и ответьте на несколько вопросов, пока не появится первый мимик в рамках прохождения игры Prey 2017.

Начало видеопрохождения:

Вновь оказавшись в квартире, разбейте стекло, ведущее на балкон, чтобы понять, что вы находитесь в симуляции.

Разбиваем стекло

Двигайтесь через зону обучения, пока не доберетесь до лаборатории симуляции. Прочитайте электронные письма на компьютерах, следуйте в офис доктора Беллами по правую руку и со стола заберите пропуск, чтобы открыть дверь дальше.

Идите по коридору и подберите валяющуюся около трупа ГИПС-пушку.


Находим ГИПС-пушку

Стреляйте из нее по мимикам, чтобы заморозить тех, а затем атакуйте противников при помощи гаечного ключа. Подберите нейромод, расположенный на витрине, а затем выберите желаемую способность из всех доступных. После этого можете двигаться через дверь чуть правее, ведущую в новую часть «Талос-I», в главный холл.

Кабинет с отличным видом

Попав в главный холл, пообщайтесь с Январем, который сообщит о наличии некоего видео. Идите по правой лестнице на третий этаж и войдите в офис Моргана Ю. введите код на панели 0451, чтобы попасть внутрь, подойдите к столу и заберите ключ-карту от зала телеконференций и нейромоды.

Просмотрите видеозапись, включив ее при помощи компьютера.


Смотрим видеозапись

В конце концов, видеоролик будет прерван прежде, чем вы узнаете самое важное. Январь предложит вам отыскать доктора Лоренцо Кальвино, который находится в аппаратурной лаборатории, что инициирует начало соответствующего задания.

Проходим аппаратную лабораторию в очередном видеоролике:

Сквозь тусклое стекло

Идите в верхнюю часть главного холла и откройте дверь в аппаратную лабораторию, используя карточку, найденную в офисе Моргана Ю. Обыщите труп Шона Ларсена на кресле, чтобы взять другую ключ-карту и продолжить прохождение игры Prey 2017.

Спуститесь ниже и откройте панель доступа. Используйте ГИПС-пушку, чтобы зацементировать трубу, из которой валит пламя, затем перепрыгните и обыщите труп, чтобы получить ЭМИ-гранаты. Используйте вновь ГИПС-пушку и сможете подняться выше. Пройдите через следующую зону обслуживания, чтобы попасть в атриум, где находится кабинет Кальвино.

Идите через дверь зала демонстрации чуть дальше офиса Кальвино и спуститесь вниз, чтобы убить большого тифона и получите арбалет «Охотница». Идите через дверной проем с огнем и обыщите труп Аиме Шмидта. Так вы получите ключ-карту от лаборатории баллистики и утилизатор. Войдите в лабораторию баллистики, если есть желание, но это необязательно. Двигайтесь в мастерскую Кальвино, после чего Январь направит вас на станцию безопасности, чтобы отыскать доктора в космосе.

Двигайтесь туда и разблокируйте шкафчик безопасности, затем позади себя отыщите комплект для апгрейда оружия. Воспользуйтесь компьютером, чтобы обнаружить, что Кальвино находится в аппаратной лаборатории. Идите туда, примените лифт в центре комнаты, чтобы попасть на второй ярус. Отыщите Кальвино у входа в следующую лабораторию.

Находясь здесь, отправляйтесь в неподписанную комнату и пройдите к компьютеру Тадеуса Йорка, чтобы узнать код доступа от офиса доктора Торстейна - 2532. Двигайтесь в проем с цементом, чтобы найти комплект улучшения для оружия. Вернитесь к двери чуть дальше стола Торстейна и примените код доступа, чтобы открыть ее. Обыщите труп, чтобы получить ключ от кабинета Торстейна. В сейфе есть записка с подсказкой для получения кода - 9954.

Когда подготовите систему, то откройте шлюз справа в машинном цехе и пройдите через него. Отыщите тело Кальвино в космосе и заберите его ключ-карту от мастерской, а также несколько нейромодов. Прослушайте аудиозаписи, чтобы получить код от двери в машинном цехе.

Вернитесь в цех и введите код 7540 от кладовки, чтобы получить доступ к луту. Идите в аппаратную лабораторию, где на вас нападет тифон. Убив его и обыскав, вы получите трансмиттер. Откройте офис Кальвино и взаимодействуйте с терминалом, чтобы включить питание. Коснитесь консоли и используйте первую утилиту, чтобы проверить состояние сети. Вернитесь после этого в офис Моргана Ю и просмотрите видеоролик.

Так вы узнаете, что «Талос-I» должен быть уничтожен. Поговорите с Январем и заберите у него ключ-карту общего доступа, которая предоставит путь к главному лифту и другим локациям, включая лабораторию психотроники. Также со стола заберите нейромоды.

Миссия «Обходной путь» прохождения игры Prey 2017

Чтобы уничтожить «Талос-I», сначала следует получить доступ на склады.

Лаборатория психотроники

Идите в главный холл и следуйте через дверь общего доступа слева. Откройте проход в лабораторию психотроники, чтобы с вами связался оператор по имени Декабрь, который предлагает помощь в побеге с «Талос-I» и начинает квест «Кто такой Декабрь?». Оставьте его выполнение на потом, поскольку все равно не сможете завершить задание в текущий момент. Идите вниз, убейте двух тифонов и следуйте через дверь в новую секцию, где находится сейф Алекса Ю.

Продолжайте двигаться до тех пор, пока не увидите камеру дезактивации. Развернитесь и войдите в следующее помещение. Прыгайте в яму, где появится мимик. Обыщите труп в конце туннеля, заберите психоскоп и получите новые способности по обнаружению врагов. Отсканируйте мимиков, которые появятся на пути, чтобы получить больше информации о них и бонусы. Идите в область очистки.

Включите психоскоп и отсканируйте научного оператора, а затем следуйте на лифте к атриуму. Разбейте гипс на стене слева и двигайтесь через окно, чтобы оказаться в офисе Ханса Келструпа. Примените ГИПС-пушку на электрическое оборудование, обыщите тело и заберите две ключ-карты - одна от каюты Келструпа, а другая - от его офиса. Примерно в это же время начнется квест, связанный с работой нейромодов.

Воспользуйтесь компьютером, чтобы открыть дверь в конференц-зал, пройдите туда и в дальнем помещении найдите чип. Взаимодействуйте с панелью доступа, несколько раз нажмите на зеленую кнопку на стекле, пока не появится фантом. Найдите и уничтожьте его.


Убиваем Фантома

Пройдите через эту область, пока Алекс не попросит отсканировать тифона для калибровки. Вернитесь в главный холл и спуститесь в комнату с гигантской машиной в центре, чтобы отыскать мимика для сканирования. После этого вернитесь на предыдущую локацию.

Идите через дверь справа по лестнице и доберитесь до лаборатории биометрики, где около компьютера Рори Маниони будет наживка для тифонов. Около компьютера есть записка, начинающая новый квест.

Идите на первый ярус и вновь пройдите в зону очистки. Отсканируйте Ткача, которого видите за стеклом, пройдите влево через арсенал. Используйте ГИПС-пушку, чтобы остановить огонь и разобраться с мимиками. Отсканируйте человека, которого найдете в соседнем помещении. Так начнется короткая миссия, связанная с заключенным. Обыщите труп Кристины Ллойд около хранилища материалов.

Следуйте туда, где нашли Ткача, и на этот раз исследуйте морг. Заберите чип со стола и чертеж с трупа. Откройте защитный экран при помощи компьютера, а затем сразитесь с электрическим тифоном. Отсканируйте его, чтобы получить пять новых способностей. На лифте спуститесь к моргу, чтобы выполнить задание, связанное с исчезновением трупов. Как только закончите, то вернитесь и отправляйтесь на локацию САГИТТа.

САГИТТа

Идите прямо и обыщите труп, чтобы получить чертеж ЭМИ. В конце концов, вы должны добраться до туннеля обслуживающего персонала. Убивайте по пути новых противников - цистоидов. Лучше всего использовать пистолет. Дальше нельзя будет пройти, поэтому придется применить ГИПС-пушку, чтобы остановить гигантские лопасти и пройти через вентиляцию.

Направляйтесь наружу через окно и отсканируйте Технопата, чтобы получить новые способности за нейромоды. Двигайтесь в огороженную территорию, чтобы собрать аптечки и другие припасы. Продолжайте движение, пока не увидите магнитосферу. Идите туда, обыщите труп Лорела Дэвиса, чтобы получить очередной чертеж. Используйте ближайший компьютер и прочитайте письмо, чтобы инициировать квест «Проект Блэкбокс». Активируйте утилиты, чтобы загрузить карту локации.

Двигайтесь наверх по лестнице и как только пройдет ударная волна, то идите через ворота в невесомость и обыщите парящий здесь труп, чтобы получить ключ-карту от тоннеля. Убегайте отсюда, затем следуйте дальше и откройте дверь в дендрарий.

Дендрарий в рамках прохождения Prey 2017

Пройдя в дендрарий, обыщите мертвое тело, чтобы получить квест «Недовольный сотрудник». Продолжайте двигаться выше и пройдите через вентиляцию, чтобы активировать другое задание. Идите вверх по лестнице непосредственно в дендрарий и отсканируйте Телепата, чтобы разблокировать нейромоды. По пути заберите записку, чтобы начать очередное задание по садоводству.

Отыщите пруд, где будут обычные и большие мимики. Сканируйте их. Разбейте воду в пруду под водопадом, поскольку это иллюзия, спуститесь вниз и соберите полезные предметы. Вернитесь в дендрарий, наверх, и заберите записку со стола, чтобы начать задание «Спасение Рени».

Подпрыгните на уступ слева от входа в главный холл в центральной области, чтобы войти в здание и выполнить часть квеста «Кто такой Декабрь?». Прежде, чем войти в здание, отыщите труп Джады Маркс у скалы, чтобы получить ключ-карту от ее каюты. Если прослушать аудиозапись, то вы получите код от сейфа, инициирующий начало квеста «Золотой пистолет».

Следуйте по маркеру в хранилище данных и спускайтесь туда при помощи гравилифта. Разблокируйте шлюз из дендрария, обыщите труп Захари Веста, прослушав аудиозапись, и завершите квест, чтобы начать новое задание по сбору образцов голоса и продолжить прохождение Prey 2017.

Грузовой отсек

Вернитесь в САГИТТу и на этот раз следуйте направо в грузовой отсек. Убейте тифона и операторов, игнорируйте Ткача, если у вас недостаточно боеприпасов. Найдите рабочую станцию в конце туннеля и активируйте обработку груза, чтобы начать квест. Выполнив его, следуйте в область, где открыли грузовую дверь. Откройте контейнеры поблизости, чтобы взять улучшение для оружия, затем пройдите к двери грузового отсека и отсканируйте фантома. Идите через дверь в отсек жизнеобеспечения и убейте эфирных фантомов. Поднимитесь выше и поверните за угол в медицинский отсек.

Разберитесь с гнездом цистоидов, стреляйте в противников из арбалета. Пройдите внутрь, чтобы взять нейромод и найти медоператора. Следуйте по главному залу и обыщите труп, чтобы получить код от сейфа на станции безопасности (8084). Откройте панель в конце и используйте фонарик, чтобы найти и обыскать тело Тобиаса Фроста для инициализации квеста в рамках прохождения Prey 2017.

Вернитесь на нижний ярус главного зала и идите через комнату управления атмосферой. Убейте призрака и найдите обходной путь. Двигайтесь вперед и прыгайте над ящиками на следующий уровень. Используйте пульт управления вентилятором, чтобы приостановить их, затем спрыгните, чтобы оказаться на уровне ниже. Пройдите через комнату управления фильтрацией воздуха на втором этаже, отсканируйте и убейте полтергейста. Наконец, инициируйте дезактивацию при помощи компьютера.

На нижнем этаже главного зала используйте ГИПС-пушку и ЭМИ, чтобы отключить электрическую панель, а затем спуститься вниз через шахту лифта. Пройдите секцию со спасательными капсулами и сразитесь с эфирными фантомами. Откройте капсулы и обыщите все трупы. Вернитесь в главный зал и идите через синюю зону на электростанцию.

Собирая голоса

Вам нужно пройти в хранилище данных, но Даниэль Шоу заблокировала доступ своим голосом. Обыскав тело Захари Веста около точки перехода в хранилище, вы получите ключ-карту от жилых апартаментов. Идите в апартаменты под дендрарием, используйте арбалет, чтобы активировать терминал в закрытой зоне, а затем загрузить карту области.

Спуститесь вниз и обыщите труп Лиззи для получения чертежа. Пройдите в апартаменты, чтобы услышать голос кока. Начнется одноименный квест. Воспользуйтесь компьютером в лобби, чтобы получить карту. Прочитайте письма и узнаете код от фитнес-центра (7819). Загрузите отчет о наблюдении, который вам пригодится.

В каюте Келструпа в крыле A есть чертеж. В каюте Торстейна находится другой чертеж и набор схем с комплектом для апгрейда оружия. В каюте Деврея найдите другой чертеж.

Идите направо в рекреационный центр, поднимитесь наверх и заберите со стола карту сокровищ. Поднимитесь выше и войдите в «Желтый тюльпан». Обыщите оператора, чтобы получить ключ-карту от кладовки. Убейте всех врагов, активировав музыкальную запись, предварительно включив свет.

В закрытой комнате будет записка с кодом от гравилифта - 2548. Обыщите тело Регины Селлерс, чтобы получить ключ-карту от фармацевтики в главном холле «Талос-I». Используйте код 2548, чтобы активировать гравилифт и продолжить прохождение Prey 2017.

Расположение образцов голоса

Идите в каюты крыла B, в самом конце коридора сверните к капсулам и отыщите аудиозапись около тела Малиа Фаулес. Выполните задание повара, пока не окажетесь в комнате №106, и заберите аудиозапись оттуда.

Выполняйте задание Даниэллы Шоу, пока не разыщите труп Эммы Битти. Обыскав ее, вы получите аудиозапись.

Альтернативный путь

Но вы также можете отыскать саму Даниэллу в фитнес-центре, в зале с бассейном. Тогда собирать голоса не потребуется и вы сможете быстрее продолжить прохождение Prey 2017.

Восстановить из резервной копии

В этой части вы временно будете заблокированы. Идите в хранилище данных из дендрария, убейте врагов и направляйтесь в офис Даниэллы Шоу. Отыщите различные припасы, заберите ключ-карту со стола и используйте компьютер Шоу, чтобы получить чертеж и продвинуть квест «Охота за сокровищами». Используйте компьютер для отслеживания персонала для продвижения квеста «Недовольный сотрудник».

Идите по лестнице, спуститесь в лобби и разблокируйте дверь охраны. Обыщите стол и шкафчик для очередного чертежа, улучшения оружия и т. д. воспользуйтесь компьютерами, чтобы разблокировать дверь хранилища, а также загрузить карту области. Зайдите на склад и убейте Ткачей, затем заберите жесткий диск и вставьте его в компьютер. Используйте сервер, а затем вернитесь в офис Шоу и загрузите файл с компьютера. Так начнется квест «Ключи от рая». С вами свяжется Шоу, что продвинет квест «Даниэлла Шоу». Используйте компьютер для открытия хранилища B.

Поднимитесь на третий ярус и перейдите в хранилище данных, не забывая об электричестве и Ткачах. Войдите в хранилище B, откройте панель доступа, нажмите на кнопку, чтобы открыть другую часть локации, после чего окажетесь в условиях пониженной гравитации. С вами выйдет на связь Элазар, что приведет к началу очередного квеста в рамках прохождения Prey 2017.

Верх здесь!

Отыщите контейнер с маркировкой 2312 в космосе, чтобы затем инициировать его присоединение к станции и грузовому отсеку. Обыщите труп Джессики Уайли, чтобы получит чип. Используйте панель управления контейнерами, введите код 2312, а затем отправляйтесь к присоединенному контейнеру, чтобы попасть внутрь отсека. Так вы завершите квест и начнете новое сюжетное задание.

Прием и отправка

Убейте всех противников, а затем подойдите к главной двери, чтобы узнать, что вас впустят сразу после того, как локация будет зачищена (либо вы войдете сразу, если убили всех врагов). Поднимитесь наверх на гравилифте и пообщайтесь с Сарой Элазар. Нужно подготовиться к сражению и установить несколько турелей. Часть из них вы найдете в общем зале, другая - заблокирована за решеткой внизу. Также турели могут быть изготовлены на фабрикаторе, если вы отыщите снаружи грузового отсека чертеж.

Собрав три турели, установите их в указанной зоне перед дверьми. Ждите начала задания, после чего откройте дверь и перебейте всех противников. Обыщите локацию и используйте компьютер, чтобы получить карту района. Как только всех убьете, то идите в грузовой отсек B и воспользуйтесь компьютером, чтобы разблокировать несколько других контейнеров - 1641, 8120, 9171 и 3232. Выберитесь наружу, чтобы начать следующее задание в рамках прохождения Prey 2017.

Ключи от рая

Создайте на фабрикаторе ключ Моргана, затем пройдите квест «Перезагрузка», пока вновь не сможете свободно передвигаться по «Талос-I». Когда это произойдет, то вернитесь в дендрарий и воспользуйтесь кодовой комбинацией, чтобы активировать гравилифт наверх (9159) и попасть в офис Алекса Ю. он свяжется с вами и скажет, что пока что не может встретиться. Нужно будет завершить задание «Консультант».

Перезагрузка

Через САГИТТа следуйте в отсек жизнеобеспечения. Разбейте стекло, если не сделали ранее, и обыщите комнату. Используйте левый гравилифт, чтобы спуститься вниз и пойти к водоочистной станции. Используя рычаги и трубы, двигайтесь поверху, откройте панель доступа и поднимитесь выше. Убейте Технопата и операторов, обыщите труп. Следуйте на второй уровень и идите через левое окно либо используйте рычаг на двери.

Идите на вход электростанции и пройдите туда, чтобы начать квест «Помощь Екатерине Илюшиной». Спуститесь на гравилифте вниз, пока не отыщите дверь в морозильные камеры. Рядом будет пламя. Забросайте его ГИПС-пушкой, чтобы найти тело Талии Брукс с нейромодом и другими предметами.

Идите в медицинский отсек, спуститесь ниже, чтобы продолжить квест, связанный с Ильюшиной. Двигайтесь далее, пока не отыщите тело Николаса Стиллуотера, чтобы получить припасы и ключ-карту от реактора. Спуститесь вниз, найдите панель управления реактором и воспользуйтесь ею. Перезагрузите систему и активируйте системы в следующем порядке - магнитосфера, электростанция, кольца, гравитация, жизнеобеспечение, главный реактор.

Покиньте комнату и войдите внутрь. Здесь нужно будет отыскать сломанную деталь и починить ее, либо найти такую же выше. Сделав это, окончательно перезагрузите реактор, чтобы приблизится к концу прохождения Prey 2017.

Прежде чем я отдам тебе ключ

В офисе Алекса посмотрите видеоролик на компьютере. Покиньте станцию и летите к узлам коралла. Отсканируйте их в нескольких местах, а затем вернитесь в офис Алекса и попытайтесь загрузить на компьютер. Запустится тревога.

Консультант

Направляйтесь в отсек с шаттлами, чтобы остановить прибывшего Даля. Разберитесь с операторами и разблокируйте дверь справа. Через яму двигайтесь на первый этаж и откройте дверь в центре, чтобы обыскать тело Скотта Паркера и получить ключ-карту от комнаты управления шаттлом.

Вернитесь в холл отсека для шаттлов, используйте код 5897, чтобы попасть в комнату обучения пилотов. Здесь будет другая ключ-карта от комнаты управления шаттлом. Активируйте гравилифты в отсеке для шаттлов и поднимитесь в комнату управления. Идите в офис Мии и тщательно обыщите его. Перепрыгните к башне управления и активируйте компьютер. Поднимитесь в шаттл и тщательно обыщите его, чтобы найти информацию о задании Даля.

Идите наружу, чтобы начать квест «Ультиматум Даля». Отыщите за пределами станции оператора Каспара и уничтожьте его.

Разум без границ

Из дендрария идите в холл, затем в лабораторию психотроники и используйте гравилифт, чтобы попасть в атриум. На фабрикаторе создайте нужное устройство и идите в нужное место и установите устройство в центр сердца Коралла.

Идите на мостик «Талос-I» через дендрарий, чтобы встретиться с Алексом. Здесь появится Январь, который откажет в доступе. Алекс может самостоятельно уничтожить его, но решать вам - вы можете остановить Алекса.

У Января заберите ключ-карту, которая позволит сбежать с «Талос-I» и взорвать станцию. Активируйте нульволновое устройство. Впрочем, от вашего выбора и зависит концовка игры. После этого остается просмотреть финальную кат-сцену и завершить прохождение Prey 2017.

Несколько концовок, но некоторые из них, при кажущейся индивидуальности, могут иметь общие последствия. Так или иначе, все они зависят от того, какие действия вы совершите в конце игры и на протяжении всего сюжета. На ваши плечи ляжет судьба тифонов, экипажа, всего «Талоса-1». Главный герой (-иня) сможет или спасти себя (фигурально выражаясь), или уничтожить станцию, и разными способами к тому же. Также существуют варианты концовок и достижений/трофеев, для которых необходимы особые условия.

Ниже мы все подробно рассмотрим и разберемся, какие концовки есть, какие условия необходимы и многое иное. Также существуют возможности спасать команду или нет, вывозить ли на шаттле и прочее. Мы насчитали восемь вариантов концовок, включая варианты Эпилога.

Материал большой, посему вновь придется разбить его на части. В этом материале первые две концовки. Еще две и различный эпилог, несколько слов о шаттле Даля и не только – .

Начинаем…

Все решения и восемь концовок Prey 2017 часть 1

Следующий этап в «Жилой секции» в комнате Алекса на третьем этаже. Будучи в ней, идите к тумбочке у кровати и поднимите шар земли. Под ним будет ключ-карта к спасательной капсуле Алекса. После оного, возвращайтесь в его кабинет (Дендрарии) и взломайте компьютер (навык Взлом IV). Выпустите мост к капсуле, что находится на вершине Дендрария. И выходите на улицу к этой самой капсулке.

Если решили покинуть станцию, заходите в капсулу, закрывайте дверь, и активируйте консоль.

В завершении получите достижение/трофей «Покинуть корабль» (Abandon Ship), но Эпилога в данном варианте нет, вам предложат продолжить изучение сюжета.

Концовка 2 Спасение Талоса-1

Можно станцию Талос-1 спасти в задании «Разум без границ» . Начало оному положено в «Прежде чем я отдам тебе ключ». Вам предстоит отправиться в кабинет Алекса и посмотреть видеозапись, в которой будет упоминаться некое Нуль-волновое устройство. Затем в последующих заданиях вы получите чертеж самого устройства из рук самого Алекса в Дендрарии. Выполняйте все задания по маркерам и, так или иначе, появится возможность спасти Талос-1.


Для оного потребуется создать Нуль-волновое устройство и установить его на Коралле в Лаборатории Психотроники («Разум без границ»). После отправляйтесь на Офицерскую палубу (Мостик Талоса-1) к терминалу , близ которого будет находиться Алекс (если вы его спасли в Дендрарии во время атаки Тифона (когда он потеряет сознание, хватайте и тащите в бункер, закрывайте дверь (делать нужно очень быстро)) или Январь. Январь будет всячески препятствовать активации устройства, поэтому оператора придется сначала убить. Алекс же напротив, будет только рад вашему решению о спасении станции.

В этой статье будут рассмотрены все поступки, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Доля наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, отданных поиску экипажа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»

Где взять: отдел нейромодов.

Чтобы приступить это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обшарьте труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочтите письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так завяжется дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы миновать миссию, придётся посетить иные локации.

Идите на локацию «Холл Талос-1» и минуйте в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочтите письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.

Следующая мишень – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с телом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в далекой части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо расшибите стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обшарьте труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то попросту загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы отыщете 3 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»

Этот квест вы активируете по сюжету. В установленный момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы покинули ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после какой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.

Шагайте в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга визави апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева возлежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Шагайте вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» истребил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обшарьте останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.

Когда очутитесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда отыщите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Разумеется, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.

Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и отворите защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.

Очутившись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, мините в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.

Сейчас вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал спрашивает «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Глядите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «Украденные НЕЙРОМОДЫ»

Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».

В горнице допросов кабинета службы безопасности есть стол с писулькой. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно возвыситься в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и минуть по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются разом 4 нейромода. Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»

Когда очутитесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к телу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Возвысьтесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!

Тут будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся добавочный квест «Проект Блэкбокс».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Где взять: изучите эти в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».

Чтобы выполнить задание и одновременно прорваться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать тело Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»

Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» отыщите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы приступить выполнение миссии.

Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда очутитесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».

Шагайте к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Дальше, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не разыскивайте нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, есть в следующем просторном зале прямо напротив двери.

Контейнер с телом Квинтена Первиса.

Обыскав его, вы завершите квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»

Где взять: очередное добавочное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, тело которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.

Продолжите вы его в хранилище этих. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то придитесь к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, показан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности изберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите тело Гранта Локвуда.

Труп Гранта Локвуда.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»

Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его теле у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).

Чтобы его выполнить, пускайтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой отворите дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, отворите инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его вторично.

Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Раскалывая и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и отзовитесь на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано рослее – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Раскалывая «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».

Скрытый сейф в кабинете Матиаса Раскалывая.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»

Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к основному лифту.

Труп Лилли Моррис.

Вам нужно найти 6 точек, в каких контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за алыми пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» немало шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это попросту – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:

1. На стене ровно над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.

Первоначальный тайник.

2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене возле одного из дверных проёмов.

Второй тайник.

3. В холле «Талос-1» шагайте на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, росло.

4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Тут круговой мостик и у одной из стен стоит большая скульптура на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.

5. В жилом отсеке шагайте в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене заметить тайник.

Пятый тайник.

6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и взойдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Разыскивайте на стене слева.

Последний тайник.

Квест выполнен!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «Мольба КОКА»

Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог кока. Вскоре начнётся квест.

Кок Уилл Митчелл.

Вам нужно уложить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого придитесь к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Пускайтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему коку и отдайте его квестодателю.

Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Кок попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали необходимую деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов отыщите её.

Регулятор напора воды из теплицы.

Установите на место. Кок откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их пламенем (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за далекой правой дверью и один труп около льдины, преграждающей хаки люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Где взять: прочтите письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Необходимо найти четыре части карты:

1. Первая будет отыскана на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище этих.

Карта сокровищ Захария Весты.

2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть отыскана на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит пламя.

3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном середине, на столе на втором этаже.

Карта сокровищ Элиаса Блэка.

4. Карта Даниэллы Шоу может быть отыскана на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном середине.

Теперь нужно отправиться в те места, которые изображены на любой карте, и найти четыре цифры.

– Карта Хординбафла (Захария Веста) демонстрирует водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и отыщите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается самодействующи, когда вы будете рядом с цифрой.

Цифра «3».

Расположение на карте.

– Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке шагайте к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, поворотитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».

Цифра «5».

– Карта Мечетыка ведёт в горницу с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и возвысьтесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» ровно напротив двери.

Цифра «6».

– Последняя карта приведёт вас в САГИТТА. Шагайте на эту локацию через дендрарий. Так будет проще! Летите книзу шахты, где находится хранилище топлива. Пройдите внутрь и перескочите через разрушенный мост. Впереди будет вход в отсек для шаттла. Справа в углу, на стене визави гравилифтов изображена цифра «1». Посмотрите на неё, чтобы засчитался квест.

Цифра «1».

Когда все цифры будут отысканы и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Мините в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, подающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!

Функции чипа «Арсенал искателя приключений».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «Дар ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»

Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (декламируйте статью по этой локации).

Лежак, где находится транскриптор для взятия квеста.

Пускайтесь на локацию «Дендрарий» и идите к фонтану. Чуть дальше него валяется тело женщины – именно ей готовил подарок Бакстер. Труп возлежит под деревом с инициалами. Найдите рядом с деревом камень, какой можно переместить. Под камнем вы отыщите ключ-карту от кладовой А2. Взойдите в кладовую, чтобы завершить квест. Убив фантома, вы сможете обшарить последний труп на локации Лоренса Бакстера.

Статьи по теме: