Самые сильные крики. Игра "Скайрим": все крики. Как вводить читы

Текст
Артём Лучко

Саунд-дизайн - это один из тех огромных пластов работы в процессе кинопроизводства, на который обычно никто никогда не обращает внимания. Разумеется, мы не говорим о саундтреке - все мы прекрасно помним заглавные темы из «Индианы Джонса», «Властелина колец» или «Реквиема по мечте». Но редко кто задумывается, какой кропотливый труд стоит за озвучкой взрывов, криков, выстрелов из бластера и прочих фоновых шумов. Но порой звукорежиссёры ищут более лёгкие пути и используют одни и те же фонотеки на протяжении 30 и даже 50 лет. Отдельные сэмплы со временем получают статус легендарных, - именно о них и пойдёт речь.

Крик Вильгельма

Крик Вильгельма (Wilhelm scream) - один из самых легендарных звуковых эффектов, используемых в кино и на телевидении. Впервые он был использован в вестерне 1951 года «Далёкие барабаны» в эпизоде, когда одного из солдат, пробирающегося через болота, кусает и утаскивает под воду аллигатор. Своё название эффект получил в честь рядового Вильгельма, персонажа вестерна «Атака у реки Фезер» 1953 года. Это был второй фильм, в котором был использован этот крик. Звук перекочевал в библиотеку эффектов Warner Bros., и до 70-х он был использован во многих фильмах этой студии.

Популяризовал его звукорежиссёр Бен Бёрт, который стал использовать звук в качестве своеобразной звуковой подписи и применил его во всех фильмах серии «Звёздные войны» и «Индиана Джонс», «More American Graffiti» (1979) и других. После этого он приобрёл большую популярность и стал своеобразным «пасхальным яйцом» в профессиональной среде звукорежиссёров. Крик Вильгельма использовался более чем в 216 фильмах и компьютерных играх. Особенно часто его используют при озвучке падения персонажей с высоты, взрыве, попадании стрелы.

Раскат грома

Звуковой эффект, получивший название Castle Thunder, представляет собой громкий раскат грома во время ливня; первоначально он был записан для «Франкенштейна» 1931 года. Затем активно использовался во многих картинах с 1940-го по 1980 год, особенно часто в мультфильмах студий «Дисней» и «Ханна-Барбера» и телесериалах. Он также часто используется в качестве основы для создания других звуков, таких как эффект варп-ускорителя «Энтерпрайза» в «Звёздном пути» 1979 года или выстрел лазерной пушки истребителя X-Wing в «Звёздых войнах». Castle Thunder перестал использоваться в кино примерно в середине 80-х, но встречается в анимации и рекламе 90-х и нулевых гг.

Крик Хоуи

Звуковой эффект, также известный как Крик Хоуи, использованный в сцене смерти Хоуи Лонга в «Сломанной стреле» (1996) является главным конкурентом Крика Вильгельма, хотя он менее известный и его история не так детально исследована. Считается, что впервые крик прозвучал в фильме The Ninth Configuration 1980 года в сцене с дракой в баре. В ролике ниже его можно услышать примерно в 4:03.

Звукорежиссёры-энтузиасты выяснили, что звук впервые появился в фонотеке Premiere компании Hollywood EDGE. Крик Хоуи можно услышать в сотне фильмов, в таких как «Без лица», «Последний киногерой», «Бетховен-2». Особенную известность он получил благодаря появлению в заставке мультсериала «ААА! Настоящие монстры».

Кошачий визг

Часто, когда в фильме, например, машина сшибает мусорные баки и случается другой хаос, после звуков крушения, бьющегося стекла и других фоновых эффектов обязательно следует кошачий визг. Порой он появляется в таких сценах, где нет никаких причин для появления кошек. Происхождение этого истошного визга, ставшего уже легендарным, неизвестно. Один из самых характерных примеров использования - сцена из фильма «Маска», в которой главный герой проучил шпану в тёмном закоулке. Сам звук можно услышать в 1:52.

Волчий вой

Каждый раз, когда в кадре голливудского фильма появляется полная луна, мы непременно слышим вой одинокого волка. Режиссёры, кажется, так усердствуют в том, чтобы добавить этот жутковатый звук, что в картинах волки воют даже там, где быть их не может. Один такой волчий вой (из самых популярных), который используют кинематографисты, вы можете услышать в ролике ниже. Теперь просто представьте в дополнение к нему уханье совы, и перед глазами предстанет нужная сцена.

Вопль Тарзана

Крик Тарзана просто невозможно не узнать. Вопль персонажа, которого сыграл Джонни Вайсмюллер в фильмах, впервые прозвучал в фильме 1932 года «Тарзан: Человек-обезьяна». Хотя представители кинокомпании RKO Picture и Вайсмюллер заявляли, что звук актёр воспроизвёл сам, существуют разные мнения относительно его реального происхождения. Многие полагают, что крик принадлежит оперному певцу Ллойду Томасу Личу, работавшему в Metro-Goldwyn-Mayer. Согласно другому мнению, звуковой эффект был создан путём объединения рычания собаки, трели на скрипке и воя гиены.

Крик Тарзана зарегистрирован как торговая марка компании Edgar Rice Burroughs, Inc., которой принадлежат права на литературное наследие Эдгара Райса Берроуза, автора книг о Тарзане. Тем не менее в различных искажённых вариациях крик часто используется во многих фильмах и мультфильмах для создания комического эффекта.

Крик гагары

Редкий приключенческий фильм, действия которого происходят в дикой глуши, среди озёр и болот, обходится без криков водоплавающей птицы - гагары. Но опять-таки, режиссёры редко зачитываются учебниками по зоологии, поэтому этот звук можно услышать в любой сцене. Главным определяющим фактором является туман. И пусть по сюжету герои находятся где-нибудь в Нью-Джерси, если в кадре появляется дымка, звукорежиссёры будто рефлекторно включают вопли гагары.

Свисты хищных птиц

Представьте кинематографический панорамный пейзаж: пустыня и холмы. Какой звук обязательно вставит звукорежиссёр? Свист ястреба или белоголового орлана. Однако если голос экранного конкурента - гагары ассоциируется у нас с сумерками, туманом и мрачными джунглями, звуки, которые издают хищные птицы, в нашем сознании связаны со знойными прериями. Этот эффект часто встречается непосредственно перед или сразу после кульминационного момента вестерна или любого другого приключенческого фильма. Кстати, не так давно на нескольких станциях московского метро («Октябрьской», «Добрынинской» и «Курской») установили громкоговорители: каждые 10–15 минут специальные аудиоустройства транслируют крики сов, беркутов и орланов. Их крики призваны отпугивать назойливых голубей и воробьёв, которые засиживают карнизы и другие конструкции построек метро.

Уханье совы

В следующий раз, когда вы услышите уханье совы в фильме, запомните, что вы слышите голос ушастой совы. Эти крупные мощные птицы голосят круглый год, по всему миру и в самых разных местах обитания: от лесов и сельхозугодий до городских парков и окрестностей городов. Один из главных кинематографических штампов - её уханье обозначает, что по сюжету настал вечер и вот-вот на экране случится что-то жуткое.

Телефонный звонок

В голливудских фильмах 70-х и 80-х годов телефон звонил подозрительно одинаково. Всё благодаря удачному сэмплу Universal Telephone Ring, который используется при озвучке и по сей день. Впервые эффект снискал славу, когда попал в заставку сериала «Досье детектива Рокфорда». После этого он продолжил появляться в телевизионных шоу, таких как «Человек на шесть миллионов долларов», «Частный детектив Магнум», а также во множестве фильмов, включая «Охотников за привидениями». Многие звукорежиссёры критиковали использование этого саунд-эффекта из-за его низкого качества. По мнению профессионалов, если внимательно прислушаться, в самом начале оригинальной записи слышится некоторое искажение.

Основной список чит-кодов

Tgm - режим неуязвимости
tcl - ходить сквозь стены
tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте)
killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости
psb - получить все заклинания, крики драконов и таланты
qqq - выход из игры
advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
tfc - режим "свободной" камеры
tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.
tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться.
set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться:)
Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру.

player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.

player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц
player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.
player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).

player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger)
player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N ед.
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N ед.
Примечания :
* все двуручное оружие считается оружием в правой руке;
* полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;
* при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;
* уровень заряда можно устанавливать более 3000.
player.additem 0000000F N - получить N золота
player.additem 0000000A N - получить N отмычек
player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.

player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

Вампиризм

Player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.
player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)
*** Если вы стали вампиром второй раз и код setstage не излечивает:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Телепортация

Player.moveto (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов.
coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. (добавил Robin)
player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа - смещение по выбранной оси.
Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.
Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
Перемещение происходит только после закрытия консоли.

Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов

Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись ""(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) -- примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) -- займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) -- не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
kill - убить выбранного персонажа/животное
resurrect 1 - воскресить
resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.
equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
inv - показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory - сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
setownership - получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)
unlock - открыть замок указанного объекта.
disable - скрыть указанный объект.
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания :
Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши и .
Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF...

Управления другими NPC

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
подходим к необходимому персонажу или монстру;
открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
TFC
player.TC
TC
TFC
закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

Примечания :
После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
Как заставить NPC атаковать - неизвестно. Если найдете решение данной проблемы - напишите в комментариях.

Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги

Комплект Даэдрической брони
0001396B - броня
0001396A - сапоги
000D7A8C - сапоги подавления огня - +50% сопротивления огня.
000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение.
000D7A8A - сапоги мамонта - +50 ед. грузоподъемности.
0001396D - шлем
0001396C - перчатки
0001396E - щит
000D7AF9 - щит заземления - +70% сопротивления электричеству.
000D7AF6 - щит тепла - +70% сопротивления холоду.
0010DFA3 - щит отрицания - +22% сопротивления магии.
Комплект Драконьей панцирной брони
00013965 - сапоги
00013966 - броня
00013967 - перчатки
00013969 - шлем
00013968 - щит
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
0001393D - сапоги
0001393E - броня
0001393F - перчатки
00013940 - шлем
00013941 - щит
Уникальные доспехи с бонусами
0007C932 - «Одияние Архимага» (броня) - +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
000F9904 - «Диадема ученого» (шлем) - Все заклинания расходуют меньше магии.
000FC5BF - «Тарч кровожадности» (щит) - Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
000E41D8 - «Щит Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
000295F3 - «Шлем Ингола» - +30% сопротивление холоду.
Аксессуары с бонусами
000С8911 - «Амулет Акатоша» - +25% к скорости восстановления магии
0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. магии, здоровья и запаса сил.
00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - 100% имунитет к болезням
000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
Маски (шлемы) с бонусами
00061CB9 - «Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
00061C8B - «Морокей» - +100% к скорости восстановления магии
00061CA5 - «Накрин» - заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
00061CC9 - «Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
00061CC2 - «Отар» - сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
00061CC0 - «Рагот» - +70 единиц запасу сил
00061CAB - «Вольсунг» - 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
00061CC1 - «Хевнорак» - иммунитет к болезням и ядам
00061CCA - «Деревянная маска»
00061CD6 - «Конарик» - При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.

Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук

Даэдрическое оружие
000139B4 - секира
0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
000139B5 - лук
0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек.
0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
000139B6 - кинжал
000139B7 - двуручный меч
000139B8 - булава
000139B9 - меч
000139B3 - боевой топор
000139BA - боевой молот
Уникальное оружие с бонусами (добавил dova)
000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех.
000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов.
000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье.
0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара.
0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.

Усиление навыков

Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
OneHandedPowerMod - одноручное оружие
TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
MarksmanPowerMod - луки
BlockPowerMod - щит
SmithingPowerMod - кузнечное дело
HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
LightArmorPowerMod - легкая броня
PickPocketPowerMod - карманная кража
LockpickingPowerMod - взлом
SneakPowerMod - скрытность
AlchemyPowerMod - алхимия
SpeechcraftPowerMod - красноречие
AlterationPowerMod - изменение
ConjurationPowerMod - колдовство
DestructionPowerMod - разрушение
IllusionPowerMod - иллюзия
RestorationPowerMod - восстановление
EnchantingPowerMod - зачарование
Примечание : Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav N X - установить X уровень навыка N . Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:
advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»
Alchemy - алхимия
Alteration - изменение
Conjuration - колдовство
Destruction - разрушение
Enchanting - зачарование
Illusion - иллюзия
Restoration - восстановление
Marksman - стрельба
Block - блок
HeavyArmor - тяжелая броня
LightArmor - легкая броня
Lockpicking - взлом
Onehanded - одноручное оружие
Twohanded -двуручное оружие
Pickpocket - карманная кража
Smithing - кузнечное дело
Sneak - скрытность
Speechcraft - красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Крики драконов - самые мощные заклинания в Скайриме

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword - выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 - первое слово
player.teachword 602A4 - второе
player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)
первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3)
46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
3291A / 3291B / 3291C - Испуг

Крики DLC Dawnguard
02008A65 / 02008A64 / 02008A63 - Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 - Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 - Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 - Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn
040200E4 / 040200E5 / 040200E6 - Ярость боя
040179D9 / 040179DA / 040179DB - Подчинение воли
040200C2 / 040200C3 / 040200C4 - Циклон
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 - Воплощение дракона
Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [R] -- Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal

map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal

Примечание 1. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:
*в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»;
*если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
Примечание 2. Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть что вводите, но коды будут работать. Однако, перед вводом кодов в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский.

Лог изменений.

UPD .28.12.17
Восстановил аккаунт, хотите новых гайдов - пишите в комментарии, всех с наступающим Новым Годом !
UPD .27.11.14
Статья была полностью завершена!
UPD .07.08.14
Добавил раздел "Убираем квадраты при вводе чит-кодов ".
UPD .01.08.14
Добавил раздел "Крики драконов - самые мощные заклинания в Скайриме ", содержащий все крики из самой игры и дополнений.
UPD .30.07.14
Добавил раздел "Усиление навыков "
Добавил раздел "Прокачка всех навыков и перков "

На Nintendo Switch и PlayStation VR. Пришло время вернуться к вечному спору - какие крики являются лучшими в игре. В Skyrim существует почти 30 криков, поэтому лучше знать, какие из них помогут вашему персонажу больше остальных. В этом руководстве вы найдёте о пяти лучших криках в игре.

Шёпот ауры (Aura Whisper)

Этот крик позволит вам обнаружить живых существ и нежить поблизости. Чем больше слов вы знаете, тем дольше времени вам будут показываться обнаруженные существа. Зона действия значительно увеличивается на открытом воздухе.

Учитывая, что вы будете знать, в каком направлении двигаются ваши враги, этот крик идеально подходит для любителей стелса и ассасинов, которые предпочитают атаковать скрытно.

Бесплотность (Become Ethereal)

Этот крик даст вашему персонажу бесплотную форму, которая защитит его как от физических, так и от магических атак. Ваша выносливость не будет исчерпана, вы сможете выжить после падения с любой высоты, не сможете утонуть и не попадёте в ловушку.

Бесплотность не длится долго. Кроме того, если вы начнёте атаковать, решите открыть сундук, поговорить с кем-либо или подберёте предмет, данный эффект моментально исчезнет. Иными словами, вам нельзя взаимодействовать с чем-либо, если вы хотите оставаться в этой форме.

Помимо обхода препятствий, вы можете использовать этот крик, чтобы лучше позиционировать себя в бою. Например, для сокращения дистанции или уклонения от мощных атак противника. Кроме того, бесплотная форма поможет вам прочитать особо длинное заклинание.

Элементная ярость (Elemental Fury)

Этот крик увеличит скорость вашего оружия, за исключением луков, голых кулаков и заколдованного оружия.

Это полезно для двуручного и парного оружия. Элементная ярость превратит вас в настоящую машину для убийств. Действие крика длится 15 секунд.

Смертный приговор (Marked for Death)

Хотя этот крик и не убьёт моментально ваших врагов, но значительно уменьшит их броню и будет наносить урон на протяжении целой минуты.

Смертный приговор лучше всего использовать в начале битвы, чтобы ослабить броню большинства - если не всех - ваших врагов и нанести им дополнительный урон, пока вы будете беспощадно избивать их. Более того, эффекты сочетаются друг с другом, так что вы без проблем сможете справиться с большими группами противника или огромными зверями.

Безжалостная сила (Unrelenting Force)

Это любимый крик большинства игроков, потому что Fus Ro Dah - это синоним Драконорождённого. Безжалостная сила позволяет вашему персонажу отбрасывать назад всё на своём пути.

Всегда весело скидывать врагов со скал, мостов и других возвышенностей. Этот крик отлично подойдёт в сражениях с большими группами противника.

Другие гайды

Выучить все крики в «Скайриме» мечтает каждый уважающий себя довакин. Слова на драконьем языке являются самыми сильными заклинаниями. Эффект от них способен как заморозить противника, так и поджечь, а иногда - даже призвать дракона. Об этом и пойдет речь в статье.

Ту’ум

Когда дова выдыхает пламя, он произносит слово на древнем языке. Эти уникальные заклинания состоят из трех частей. Соединенные вместе, они представляют из себя крик, или Ту’ум.

Слова сил можно узнать как в процессе прохождения главного и побочного квестов, так и в ходе странствий по провинции, обнаруживая места силы — стены Слов. Подойдя близко, протагонист выучит его. Чтобы использовать его в бою, нужно поглотить душу дракона и подкрепить полученное знание.

Чтобы понять, где найти крики в «Скайриме», рекомендуется периодически навещать вершину Глотки Мира и говорить с Арнгейром. Или просто прописать tmm 1, чтобы открыть всю карту.

Как вводить читы

Консоль активируется посредством нажатия клавиши ~ (тильда). Указав код psb, игрок выучит все заклинания, таланты и крики драконов сразу. Только необходимые ту’умы добавляются посредством команды player.teachword , где ID — порядковый номер, присваиваемый слову. Соответственно, чтобы выучить полностью, требуется прописать три кода с разными номерами. Для правильного ввода кодов на крики в «Скайрим» нужно знать все ID.

Порядковые номера

Учатся части ту’ума по порядку: сначала первое слово, потом - второе и третье. Иначе не выйдет. Например, чтобы выучить «Грозовой Зов», требуется прописать player.teachword со следующими цифрами:

  • 6029A — первое слово;
  • 6029B — второе;
  • 6029C — третье.

Порядковые номера драконьих криков оригинальной версии The Elder Scrolls V: Skyrim следующие:

Название Описание ID слов
1 2 3
Безжалостная Сила Голос довакина отталкивает врагов, попавшихся на пути 13E22 13E23 13E24
Бесплотность Довакин становится призраком без способности наносить или получать урон 32917 32918 32919
Гармония Кин Крик умиротворяет зверей. Они перестают сражаться и нападать на кого-либо 6029D 6029E 6029F
Голосовой Бросок Сбивает с толку противников, которые пытаются найти источник ту’ума, но не могут 602A0 602A1 602A2
Грозовой Зов Небеса раскалываются, посыпая землю молниями 6029A 6029B 6029C
Драконобой Крик, придуманный не дова, а людьми. Позволяет сбить дракона с неба 44251 44252 44253
Дружба со зверями Находящиеся рядом животные сражаются на стороне протагониста 60291 60292 60293
Замедление Времени Замедляет само время. При правильном использовании позволяет вовремя уйти с линии огня 48ACA 48ACB 48ACC
Зов Доблести Призывает на сторону довакина одного из героев Совнгарда 51960 51961 51962
Испуг Заставляет врагов убегать 3291A 3291B 3291C
Ледяная Форма Замораживает оппонента 602A3 602A4 602A5
Морозное Дыхание Наносит урон холодом и замедляет жертву 5D16C 5D16D 5D16E
Огненное Дыхание Довакин выдыхает пламя, поджигая противников 20E17 20E18 20E19
Разоружение Выбивает оружие из рук оппонента 5FB95 5FB96 5FB97
Смертный Приговор Ту’ум вытягивает здоровье недруга и ослабляет бронь 60297 60298 60299
Стремительный Рывок Протагонист делает резко вырывается вперед 2F7BB 2F7BC 2F7BD
Зов Дракона Приказывает Одавингу сражаться на стороне игрока 46B89 46B8A 46B8B
Чистое Небо Улучшается погода, разгоняются тучи 3CD31 3DC32 3CD33
Шепот Ауры Подсвечивает ауры живых существ, и нежити, помогая герою обнаружить их. Однако эффект работает и в обратную сторону: враги обращают внимание на использование этого крика 60294 60295 60296
Элементарная Ярость Повышается скорость атаки главного героя 3291D 3291E 3291F

DLC Dawnguard

Дополнение «Стража Рассвета» принесло несколько новых драконьих слов. Список всех криков «Скайрима» пополнился следующими ID.

Название Описание ID слов
1 2 3
Вызов Дюрневира Призывает неживого дракона по имени Дюрневир из Каирна Душ 020030D4 020030D6 020030D7
Разрыв Души Захватывает душу поверженного и возвращает ее в бой в виде нежити 02007CB7 02007CB8 02007CB9
Высасывание Жизни Протагонист вытягивает из оппонента жизненную и магическую энергию, а также силу, и присваивает себе 02008A65 02008A64 02008A63

DLC Dragonborn

С выходом официального аддона «Драконорожденный» сбылась мечта многих игроков: разработчики ввели возможность полетать на драконе в небесах «Скайрима». Крик «Подчинение Воли» состоит из трех частей, каждая из которых имеет важное значение в цепочке квестов:

  1. GOL. Первое из слов ту’ума, которое используется протагонистом для очищения священных камней Солстхейма, чтобы избавить местных жителей от влияния Мирака на их сознания.
  2. HAH. Второе слово — позволяет подчинить себе представителей разумных рас на непродолжительное время. Интересным фактом является то, что если использовать заклинание «Невидимость», все подчиненные сразу станут враждебны.
  3. DOV. Последнее — контроль над драконом, позволяющий оседлать цель.

Прочие крики из дополнения перечислены ниже.

Драконьи Души

Как уже упоминалось, для пользования криками требуются души дова, которыми следует активировать выученные слова. Соответственно, после ввода читов игрок должен добыть нужное количество или ввести консольную команду player.modav dragonsouls N, где N - необходимая численность душ. Только после активации слов будут доступны все крики в «Скайриме». В противном случае будут просто висеть мертвым грузом.

Крик «Подчинение Воли» имеет свои ограничения на использование. Не стоит думать, что довакин «прокричит» три заветных слова, и каждый встречный на пути будет смиренным и покорным. Исключения следующие:

  • нельзя подчинить нежить, кроме вампиров;
  • можно приструнить Одавинга;
  • непокорными останутся Вультурьйол, Алдуин, Партурнакс, а также все драконы Скулдафна;
  • квестовые персонажи не реагируют на крик;
  • драконы имеют возможность сопротивляться ту’уму;
  • полет на драконе больше похож на экскурсию: им нельзя управлять, но можно приказать атаковать ближайшую цель;
  • после того как довакин спешится, дракон снова станет враждебным.

Редкие крики

В игре есть скрытые слова, которые нельзя получить естественным путем, так как их используют NPC и их изучение не прописано разработчиками. Три части ту’умов не имеют даже своих ID:

  1. Армагеддон. Версия «Грозового Зова» в исполнении Алдуина. Можно увидеть в начале игры, на вершине Глотки Мира по квесту «Проклятие Алдуина» и в последней битве в Совнгарде.
  2. Оживление Дракона. Произносится все тем же Алдуином при оживлении собратьев из драконьих могильников. Можно получить в комплект при вводе команды psb.
  3. Туман Алдуина. Используется драконом в Совнгарде.
  4. Возвращение в Нирн. Крик используется персонажем Тсуном для возвращения протагониста из Совнгарда в Тамриэль.

Отдельно следует отметить уникальный крик, используемый Мираком: Ziil Los Dii Du. Ту’ум, состоящий из четырех слов. Применяется главным антагонистом дополнения «Драконорожденный» на подчиненных им драконах для поглощения их душ. Невозможно выучить ни при помощи psb, ни при прописывании отдельной команды.

Добавлен в игру усилиями модмейкеров. После применения довакином дракон падает на землю и сразу распадается, а душа переходит к протагонисту.

Итог

Читы на крики в «Скайриме» давно уже стали чем-то вроде нормы. Стены слов расположены как на самых высоких вершинах, так и в глубочайших подземельях. Потому не все геймеры имеют желание потратить добрый десяток часов на изучение одних только криков.

Новичку процесс будет крайне приятен. Ведь освоение просторов провинции - занятие крайне увлекательное, и не стоит его портить прописыванием консольных команд, чтобы узнать все крики «Скайрима». Хотя сейчас трудно представить человека, который бы не был по уши погружен в удивительный мир «Древних Свитков».

Статьи по теме: