Sid Meiers Civilization VI: Обзор известной информации

Цивилизация 6 – это глобальная пошаговая стратегия от американского разработчика Firaxis Games. Эта игра является долгожданным продолжением знаменитой серии Civilization, которая начала свое существование еще в далеком 1991 году. Анонс проекта состоялся в мае 2016 года. Игра доступна на таких платформах как Windows, Linux и Mac OS.

В Циве 6 (как её некоторые называют) игрокам предстоит основать цивилизацию и возглавить ее в течении долгого времени и многих эпох – от каменного века до века информации. В данной игре вы можете объявлять войны, вести дипломатические переговоры, развивать культуру и даже бросить вызов величайшим лидерам в истории – все это нужно для того, чтобы создать великую страну. Эта стратегия даст игрокам почувствовать себя настоящим правителем.

Начинать вы будете с маленького племени, а потом постепенно расширять свою империю, чтобы господствовать над всем миром. Достигнуть этой цели можно разными способами – все зависит от условий победы. Игрок создает города, расширяет их, улучшает разными способами, а также создает военные юниты для разведки и атаки врагов. Вы должны постоянно следить за развитием технологий в вашей цивилизации, а также за дипломатическими отношениями. В отличии от предыдущих частей серии, в этой постройки распределены по 12 типам районов: кампус, военный лагерь, святое место, промышленная область и так далее. В городе можно построить только по одному району каждого типа. Также в игре есть города-государства: торговые, военные, религиозные, научные, культурные и промышленные. Они не могут претендовать на победу, но приносят разные бонусы цивилизациям. Реальные исторические лидеры представляют каждую страну, например, Петр I – Российскую империю, Теодор Рузвельт – США, Ганди – Индию и так далее. В игре доступен одиночный и многопользовательский режим.

Дата выхода Цивилизация 6 назначена на 21 октября 2016 года.
Доступна демо-версия.

  • Гейм-дизайнер: Эд Бич
  • Композитор: Джефф Кнорр
  • Платформы: PC (Win), Linux, Mac OS
  • Жанры: Пошаговая стратегия, 4X

Системные требования

минимальные:

  • ОС: 64-битные версии Windows 7 / 8.1 / 10
  • CPU: Intel Core i3 2.5 Ghz или AMD Phenom II 2.6 Ghz
  • ОЗУ: 4 GB
  • Видеокарта: AMD 5570 или nVidia 450 (1 GB DirectX 11 Video Card)
  • ОС: Windows 7 64bit / 8.1 64bit / 10 64bit
  • CPU: четвертое поколение Intel Core i5 2.5 Ghz или AMD FX8350 4.0 Ghz
  • ОЗУ: 8 GB
  • Свободного места на HDD: 12 GB
  • Видеокарта: AMD 7970 или nVidia 770 (2 GB DirectX 11 Video Card)

Sid Meier"s Civilization 6 - управленческая стратегия с пошаговыми боями и изометрическим видом камеры. Города в новой игре знаменитой серии расширяются по всей всей карте, а различные лидеры преследуют свои собственные цели, основанные на их исторических чертах характера. Вас ожидают обширные империи, ускоренное развитие прогресса своей цивилизации, динамическая дипломатия, объединённые армии и улучшенный мультиплеер.

Жанр и геймплей

Глобальная пошаговая стратегия Civilization 6 вышла для PC и Mac 21 октября 2016 года. Как и в других играх серии, игрок выбирает цивилизацию и начинает путь длиной в 6 000 лет – от Античности до Современности. Управляя своим народом, городами и территорией, игрок должен тем или иным способом привести его к Победе.

Civilization 6 развивает и совершенствует идеи, заложенные в предыдущих играх, а также содержит новые геймплейные механики, расширяющие возможности игрока в управлении и развитии выбранной цивилизации. В 2018 году для игры вышло первое дополнение – .

В части графики разработчики из Firaxis отказались от реалистичных моделей юнитов, объектов и дизайна игрового мира из , сменив визуальный стиль на «рисованный от руки», нарочито потеряв в Civilization 6 детализацию у объектов, юнитов, а также представив «мультяшный» вид Лидеров.

Одиночная игра

Действие Civilization 6 развивается на случайно сгенерированной карте, содержащей континенты, океаны и весь спектр ландшафтов, на которой появляется от 2 до 16 человеческих цивилизаций. Настройками можно задать альтернативные сценарии. Игровое пространство поделено на шестиугольники (гексы), которые можно обрабатывать или построить город, биомов стало больше, а бонусы, даваемые за их обработку изменились.

Основная цель – добиться господства над другими цивилизациями и одержать одну из четырех Побед: военную, технологическую, религиозную или культурную. Конкурирующие цивилизации, управляемые искусственным интеллектом, чутко реагируют на прогресс игрока, вставляя ему палки в колеса. Особенность серии в том, что добиться Победы можно применяя разные стратегии и переходя от одной к другой.

С первых ходов важную роль играет анализ карты, на которой игрок должен наметить лучшие места для строительства городов, захвата стратегических и редких ресурсов, а также выхода к морю. Начав с небольшого поселения, игрок открывает новые технологии, основывает новые города и застраивает их, возделывает землю в границах своего государства, развивает торговлю и дипломатию с другими цивилизациями, строит союзы и участвует в войнах.

Отличительные особенности

Бо́льшая часть геймплея связана с городами, в которых живут жители, обрабатывающие игровые клетки (гексы). Впервые в серии около городов строятся районы – торговый, научный, промышленный, военный, религиозный и другие, всего их 12. Каждый район предлагает дополнительные здания, увеличивающие продуктивность города в выбранном направлении. Так, можно специализировать города, превращая их в военно-морские или научно-культурные.

Города генерируют золото, а также очки науки, культуры, производства, религии, туризма и довольства. Все они, так или иначе, участвуют в игровом процессе. Например, довольство населения определяет доверие текущему курсу государства и может привести к бунтам или, наоборот, золотой эре.

Развитие цивилизации связано с древом технологий, в Civilization 6 оно разделено на две независимые ветви – технологическую (наука и промышленность) и культурную (социальные институты), а прогресс в этой области связан с числом очков науки и культуры, которые производят города. Появилась механика «эврика», ускоряющая исследование технологий при выполнении тех или иных условий.

Внутреннее развитие можно контролировать, выбирая тот или иной тип правления – от автократии и монархии до демократии или тирании, а также задавая правительство, выполненное с помощью карточек тех или иных политических курсов, вроде ускорения производства юнитов, увеличения доходов от торговли, боевой мощи солдат и других. Формы правления и правительство открываются по мере изучения социальных институтов.

В Civilization 6 война осталась важной частью геймплея, но теперь она стоит очень дорого и не является наилучшим способом решения проблем. Внедрена целая система поводов к войне, а также дипломатических штрафов за её объявление. Последствия от войны сказываются годами. Присутствует большинство самых известных юнитов каждой эпохи – от мечников и лучников, до кавалерии, пехоты, танков и самолетов. Юниты можно собирать в корпуса и армии, повышая их боевую мощь и здоровье.

Мультиплеер

Civilization 6 предлагает мультиплеер с таким же пошаговым геймплеем, как и в одиночном режиме, однако каждый ход ограничен по времени, так что решения надо принимать быстро. Цели не изменились, возможности игроков максимально сбалансированы. Также есть командный режим, в котором два игрока могут играть совместно против другой пары игроков.

Важные особенности

  • Игровой движок поддерживает смену дня и ночи, предлагает красочные эффекты;
  • Чудеса теперь занимают один гекс и имеют требования к типу биома – Пирамиды можно построить только на песке, а Оракул на холме.
  • У каждого ИИ-лидера появилась своя стратегия, сильные и слабые стороны, а также характер, благодаря чему они реагируют на действия или бездействие игрока;
  • Рабочие стали строителями и могут обработать только три гекса, но зато мгновенно. Они не строят дороги, их прокладывают торговые караваны автоматически.
  • Каждая эпоха предлагает набор из девяти видов Великих людей, способных продвинуть цивилизацию вперед. Это совершенно новая система, предлагающая каждой цивилизации равные возможности и глобально балансирующая геймплей.

    Увы. Ждать шестой цивилизации раньше 2015 года не приходится. В ближайшее время готовятся к выходу лишь пара серьезных обновлений и приложение для фейсбука. Так что прийдется пока просто радоваться пятой цивилизации и ее обновлениям:

    Только что стала известна точная дата выхода 6 части легендарной игры Цивилизация. Новая часть стратегии - Civilization VI - выходит

    Предыдущая, 5 часть игры, известная еще и как Sid Meiers Civilization, вышла в 2010 году.

    Смотрите официальный трейлер ЦИВИЛИЗАЦИЯ-6.

    Вроде как теперь на 21-е октября 2016 обещают. Но, думаю, дату могут еще перенести, Тем более что на эту дату уже запланирован выход другой крупной игры.

    Судя по анонсу, боюсь, мой комп, который тормозит на 5-й цивилизации 6-ю не потянет...

    Видео смотреть с 1:20

    Дата выхода очередного выпуска компьютерной игры Цивилизация 6 / Civilization VI озвучена. Это случится 21 октября 2016 года.

    Разработчик тот же -Firaxis Games, команда которого работала над дополнениями для пятого выпуска Civilization. Так что можно надеяться, что все геймплейные нововведения будут доступны в Цивилизация 6 с самого начала.

    Во всм мире, любители стратегических компьютерных построек, с нетерпением ждут осеннего периода-2016, 21 октября выпустят шестую версию полюбившей игры Цивилизация. Она игрокам напомнит пятую часть игры, с улучшенной графикой, новыми городами и государствами.

    Знаменитая игра Цивилизация появилась в далеком 1991 году. С тех пор прошло немало времени, было выпущено колоссальное количество игр, но вс же цивилизация осталась всеми любимейшей игрой. До настоящего времени было выпущено пять игр, пять частей. 21 октября 2016 года должна выйти новая шестая часть увлекательной стратегии, которую так ждали на протяжении шести лет. В новой части игры игроков ждут сюрпризы и не мало нововведений, которые должны обрадовать людей, которые не равнодушны к этой игре. Всем приятной игры!

    CIVILIZATION VI выйдет скорее всего в четвртом квартале 2016 года, ближе к концу октября 2016.

    Что будет новенького в этой игре?

    1. Большое количество новых технологий и разных путей для развития, а также увеличение времени до пика развития империи;
    2. Несколько дополнительных государств (и маленьких, и больших);
    3. Улучшенная дипломатия (хотя основа останется та же);
    4. Более реалистичная графика и новая технология звука (например, будут также слышны диалоги граждан при приближении).

    Я - большой фанат этой игры и жду-не дождусь этой новой игры. Хорошо, если все эти перечисленные пункты будут внедрены, да ещ и без багов и ошибок))

    Сложно поверить, но стратегической игрушке Цивилизация (Civilization) уже двадцать пять лет.

    В 2016 году во второй декаде октября (21 числа) будет презентована шестая часть нашумевшей игры, которая обещает быть детально проработанной и максимально продуманной.

    игра Цивилизация очень популярна как в нашей стране, так и по всему миру. я до сих пор играю в пятую часть. напомню, что игра состоит в создании и развития собственной страны, начиная с каменного века до ближайшего будущего. дата выхода такова: середина 2015 года. ждем.

    На радость поклонникам популярной и занимательный игры Civilization , скоро увидят ее шестой выпуск. Выпуск запланирован на двадцать первое октября текущего года.

    Разработчики улучшили многие аспекты и будут интересные нововведения в игре, уже есть анонс, в котором можно кое что увидеть.

    В Civilization 6 можно будет совершенно по-новому взаимодействовать на игровом поле, там есть возможность расширить все границы и рамки, можно будет внедрять свою культуру и многое другое. Вы будете создавать свою новую цивилизацию. А это всегда занимательно и очень интересно для любого игрока.Вы можете начать с каменного века в игре и расширяться до нескольких эпох.

    21 октября 2016 года - именно тогда состоится выход игры Цивилизация 6. Выход этой увлекательной стратегии ожидают с нетерпением тысячи игроков. Предыдущие игры показали невиданный успех, так что выход 6 части было лишь делом времени. Растянулось это ожидание однако на долгих 6 лет. И вот создатели сказали свое веское слово и игра выйдет осенью 2016 года. Поклонники игры в ожидании потирают руки.

Минимальные требования Процессор Intel Core i3-2100T 2,5 ГГц/AMD Phenom II X4 810 2,6 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTS 450 v4/AMD Radeon HD 5570, 12 Гбайт на жестком диске и учетная запись в Steam Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-4690T 2,5 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon HD 7970 Дата выхода 21 октября 2016 года Возрастной ценз от 12 лет Платформы PC (Windows, macOS) Официальный сайт

Протестирована Windows -версия игры

Созданная в 1991 году Сидом Мейером игра стала одной из важнейших вех в истории пошаговых стратегий. С тех пор, вместо того, чтобы перенасыщаться деталями, усложненными правилами и новыми юнитами, игры серии «Цивилизация» каждый раз изобретаются авторами заново. На протяжении всей истории сериала ожидание очередной итерации сопровождалось рядом вопросов. Какие изменения нас ждут? Как будет достигаться победа? Насколько поумнеет противник? А что там с дипломатией? Шестая часть не стала исключением. И, как и в прошлые годы, для того, чтобы разобраться со всем, потребуется не один десяток часов.

Цивилизация в мелочах

Первое, что бросается в глаза, — обновленная стилистика. Firaxis Games оставила в прошлом серьезный внешний вид пятой части, выбрав для шестой несколько мультяшную картинку. Civilization VI теперь больше похожа на консольную Civilization Revolution. Яркие юниты забавно передвигаются по плавно открывающейся карте, клетки усыпаны броскими пиктограммами ресурсов, а здания и деревья слегка обведены по контуру. Во время сражений удары и выстрелы сопровождаются яркими эффектами. Услада для глаз — карикатурные лидеры в окне дипломатии. Все они прекрасно анимированы, каждый на свой лад. Детали тоже не упустили — даже один и тот же класс солдат у каждой стороны выглядит по-разному. И это при том, что камеру до сих пор невозможно опустить ниже высоты птичьего полета.

На мелочах здесь по-прежнему построено все. Как и раньше, игроку предстоит пройти путь от времени небритых дикарей с дубинками до эпохи небоскребов, массового интернета и запуска космических спутников. Одержать верх над соперниками можно по-разному. Привлекли к себе больше всего туристов — получили культурную победу, распространили свою веру по всему земному шару — религиозную, отправили людей на Марс — научную. Впрочем, проявить гитлеровские замашки и устроить массовый геноцид тоже не возбраняется.

На пути к господству

Чтобы оказаться в выигрышном положении, необходимо грамотно обдумывать каждый ход. Авторы разграничили научные достижения и социальные институты — теперь предлагается развивать две ветки параллельно. Разумный шаг, ведь, несмотря на некоторую взаимосвязь, получить арену, зоопарк или храм можно, не дожидаясь открытия картографии, производства или книгопечатания. В остальном древа развития выглядят традиционно. Благо от безумного лабиринта прокачки технологий из Civilization: Beyond Earth решили отказаться.

Развивая социальные институты, глава государства получает доступ к новым формам правления. Монархия, теократия, демократия, фашизм и прочие предполагают совершенно разный стиль игры. Например, уклон в религию позволяет приобретать юниты за соответствующие очки, а коммунизм даст бонус к производству. К выбору политического курса стоит отнестись внимательно — в зависимости от выбранного режима, можно организовать несколько военных, дипломатических и экономических реформ. Их грамотное распределение позволяет добиться существенного преимущества перед соперниками. Особенно полезны поправки на международные отношения — польза от городов-государств в таком случае значительно увеличивается.

Независимые города, успешно зарекомендовавшие себя в пятой части, перестали быть цехами по производству солдат за дотации. Теперь маленькие, но гордые государства гораздо сильнее влияют на обстановку на карте. В борьбе за их внимание участвуют послы. В зависимости от количества отправленных дипломатов повышается и рейтинг. Чем он выше, тем щедрее вознаграждение: золото, наука, производство — все это дается после каждого хода. Добившись титула сюзерена, благодарные союзники одарят феодала редкими, а то и вовсе недоступными на карте ресурсами, что значительно повысит настроение горожан.

Довольство теперь не отдельный ресурс, как наука или золото, оно определяется для каждого города индивидуально. Не построили развлекательный комплекс, а в нем стадион, — граждане начинают требовать зрелищ. С недовольными поселенцами долго не проживешь. Не исправил ситуацию — придется подавлять бунт: несколько военных юнитов начнут грабить и убивать. В общем, глаз да глаз.

Политическая экономика

В Civilization VI города отстраиваются по районам. Недостаток жилья компенсируется жилыми кварталами, казармы позволяют получать уже подготовленных солдат, центры коммерции усилят экономику. Просто так город не развить, ведь большинство улучшений зависят от вида клетки. Египетские пирамиды можно построить исключительно на песке, а курортные зоны принесут больше очков возле воды. Практически каждый участок можно развивать с ростом технологий, так что традиционные фермы и каменоломни хоть и нужны, но нередко отходят на второй план. Подобные ограничения заставляют ориентировать города на определенное направление — один специализируется на производстве, другой на торговле и так далее.

Увлекшись развитием, можно проворонить, как из казны украли кучу золота, из музея стащили картину, а научный центр «случайно» помог сопернику в исследовании важной технологии. Система шпионажа значительно продвинулась вперед по сравнению с прошлой частью. Как и прежде, для того, чтобы ликвидировать вражеских лазутчиков, засевших в городах, нужно отправлять туда своих агентов. Если же, напротив, хочется напакостить, то диверсанту можно поручить устроить «форс-мажор» на чужом производстве. Обнаруженный шпион способен воспользоваться одним из путей отступления — отправиться в аэропорт, сбежать пешком, угнать лодку. Вероятность поимки или даже убийства прямо зависит от выбранного способа бегства, так что не спешите отправлять ценного агента на самолет — в попытке сэкономить время он может распрощаться с головой.

Firaxis Games значительно ускорила новую «Цивилизацию». Даже при «марафонской» скорости игры любой матч можно закончить в этот же день. Строители улучшают клетку и возводят сооружения за один ход (но исчезают после нескольких работ), торговцы прокладывают дороги автоматически, великие ученые, поэты и прочие деятели появляются куда быстрее, к тому же их можно нанять. Ждать приходится лишь во время загрузок и длительных расчетов ходов — от этой болячки авторы, к сожалению, не избавились.

«Цивилизация» всегда будет игрой, которую можно описывать перечислениями и расширять бесконечно. Civilization V получила два больших дополнения и несколько десятков сценариев. Такая же судьба наверняка ждет и ее наследницу. Ругать Civilization VI есть за что — глупые ИИ-противники, очень слабая дипломатия, долгие загрузки, медленный просчет ходов. Но все это совсем не мешает проводить бесконечные часы за покорением мира и наслаждаться каждым ходом.

Достоинства:

  • миллион мелких деталей, в которых хочется разбираться;
  • многие механики переосмыслены и собраны заново;
  • обновленный визуальный стиль.

Недостатки:

  • недальновидный искусственный интеллект;
  • долгие загрузки.
Графика Картинка аккуратна и приятна глазу, хотя выбранный стиль может прийтись по вкусу не всем. Внимание к деталям проявляется и здесь: новые лидеры весьма симпатичны, а юниты одного класса у разных наций выглядят по-разному. 8
Звук Идеально, придраться совершенно не к чему. Прекрасная музыка не надоедает даже на протяжении длительных матчей, озвучение солдат, эффекты выстрелов, моря и прочих элементов просто отличные. 10
Одиночная игра Каждый лидер, как и раньше, наделен своими навыками и бонусами, улучшения влияют на экономику, политическая система позволяет сменить тактику. Игру хочется исследовать, и это главное. 9
Коллективная игра В коллективном режиме все то же самое, только вместо ИИ с вами сражается живой человек. Жаль, что игроки по большей части пока оттачивают свои навыки в одиночной игре, — все самое интересное еще впереди. 9
Общее впечатление Civilization VI — настоящий наркотик, съедающий все свободное время. Если у вас его нет, даже не запускайте эту игру — рискуете забыть про все на свете. 9

Sid Meier"s Civilization VI - игра в жанре глобальной пошаговой стратегии, разработанная Firaxis Games.

Как и в случае с предыдущими частями, цель игрока сводится к созданию и развитию собственной цивилизации. Начав с небольшого племени, вы вскоре должны будете развить его до уровня огромной империи и установить господство в мире.

Само собой, что подобных империй в Civilization VI будет существовать целое множество, поэтому взаимодействие с их представителями может протекать как в дипломатическом ключе, так и превратиться в настоящую войну.

Подавляющее большинство зданий и сооружений теперь будут строиться практически моментально. Это было сделано для того, чтобы вы больше уделяли внимание тактическому планированию, а не наблюдали за процессом возведения того или иного объекта.

Дополнение Gathering Storm столкнет игроков Civilization 6 с катаклизмами

Крупное DLC заставит обратить внимание на природные проблемы

Firaxis Games анонсировала DLC для . Игрокам предстоит столкнуться как с природными катаклизмами, так и с климатическими благами. Материкам и островам придется уживаться с многочисленными ураганами, цунами, вулканами и прочими бедами. С другой стороны — после очередной привратности погоды могут наступать и положительные последствия — трава становится гуще, солнце светить ярче, а земля — плодородной.

Действия цивилизаций теперь будут связаны с окружением. Бесконечно копать руду и добывать нефть не получится — вероятность появления озоновых дыр и других катаклизмов возрастет. Игроку придется умерить аппетиты в добычи ресурсов и развивать технологии. В появятся новые сооружения — дамбы, железные дороги, солнечные электростанции и другие постройки, влияющие на природу.

Также разработчики добавят в стратегию два новых сценария. «Черная Смерть» расскажет о чуме в 19 веке, а «Военная машина» перенесет события в Европу 20 века.

Статьи по теме: