Системные требования World of Tanks. Будет ли доступен режим «свободной камеры», после того как танк будет уничтожен

World of Tanks - интересный современный игровой проект, в котором каждый пользователь может отправиться на поля виртуальных сражений и проверить свои навыки в плане управления танками Второй Мировой Войны. Наверняка каждый из вас уже знаком с этой игрой и сегодня мы хотим поговорить о том, насколько продвинулся этот игровой проект в своем развитии и что теперь нужно, чтобы запустить данную игру на ноутбуке.

Стоит учитывать, что на данный момент игра хорошо продвинулась в своем развитии, обновила графические настройки и открыла массу интересных графических нововведений. Поэтому стоит внимательно отнестись к этому игровому моменту.

Насколько далеко продвинулась игра в своем развитии?

Стоит поначалу определить, насколько далеко продвинулась игра World of Tanks в своем развитии и хочется сразу сказать, что прогресс виден невооруженным глазом. В игре значительно улучшилась графика, появилось даже два игрового клиента, которые различаются объемностью и качеством игровых. Стали зрелищнее спецэффекты, появилась новая физическая модель и многое другое.

Поэтому ноутбук, который позволял запускать игру несколько лет назад, придется заменить и уже внимательнее обращать внимание на техническое составляющее игровой платформ, так как теперь системные требования для ноутбука значительно выросли.

Каким должно быть техническое оснащение ноутбука?

На данный момент рынок игровых ноутбуков достаточно широк, поэтому стоит внимательно относиться к техническим характеристикам этих игровых девайсов. Первым делом стоит обратить внимание на техническое оснащение ноутбука, который подойдут для игры в World fo Tanks на минимальных настройках графики.

Для этого достаточно иметь двухъядерный процессор , который позволит обрабатывать минимум процессов. Далее стоит обратить внимание на оперативную память, которой будет достаточно в объеме 4 Гб . А видеокарта подойдет та, которая имеет объем памяти в 512 Мб .

Теперь стоит обратить внимание на возможность игры на максимальных настройках. На этот случай вам пригодится процессор с 4-8 ядрами, оперативной памяти необходимо в количестве 8 Гб, а видеокарта должна иметь 2 Гб видеопамяти. Именно такой набор позволит вам комфортно играть в игру на максимальных настройках и на игровом клиенте с улучшенными текстурами боевых машин.

Но знать объемы недостаточно, так как необходимо обратить свое внимание на модели, которые позволят намного эффективнее использовать ресурсы своего ноутбука. Начнем с процессора, который обязательно должен быть из серии «Intel Core i…» , он отлично показывает себя во время игры в танки и поможет вам запускать игру без каких-либо проблем.

Касательно видеокарты, то лучшим выбором будет оборудование модели «GeForce 600, 700, 800 и т.д. серии» . Эта видеокарта намного быстрее обрабатывает все необходимые комбинации и запросы, а так же стабильно работает при высоких нагрузках, что необходимо для World of Tanks во время массовых сражений. Теперь обратимся к оперативной памяти, которая должно относится к модели «DDR 3» , так именно эта линейка комплектующих отлично справляется с запросами игры World of Tanks. Именно такой набор необходим для вашего ноутбука, что касается выбора настроек, то это уже зависит от ваших возможностей в плане покупки оборудования.

Стоит отметить, что ноутбук имеет достаточно скудную систему охлаждения , которая вам наверняка понадобится, поэтому лучшим вариантом будет покупка специальной охлаждающей подставки для ноутбука, которая поможет вашему устройству стабильно работать, даже при максимальной нагрузке. Вот собственно и все, что нужно знать о технической составляющей вашего игрового устройства. Данный набор оборудования взят из опыта личного тестирования игры, а так же из статистики опроса игроков по этому направлению. Удачной игры!

World of Tanks – одна из самых популярных онлайн игр во всем мире. Танки позволяют миллионам людей сразиться на лучших «боевых колесницах» средины прошлого века, принять участие в масштабных сражениях в различных локациях, прокачать навыки тактики и командных боев.

Как и у любой другой игры, у World of Tanks есть требования к компьютеру. Это означает, что успешный запуск и полноценный игровой процесс возможны на компьютерах, обладающих определенной мощностью. Минимальные системные требования World of Tanks позволяют запустить игру практически на любом компьютере, в том числе и на «старичке». А вот для тех, кто хочет поиграть в WOT HD – системные требования будут несколько выше.

Что такое системные требования

Для начала разберемся с вопросом, что означает термин «минимальные требования для танков»? Системные требования игры World of Tanks – это те оптимальные параметры, при которых игра будет нормально функционировать – без сбоев и вылетов.

Ниже мы рассмотрим характеристики Ворлд оф Танкс, которые вы сможете сравнить с параметрами своего компьютера. При этом стоит отметить, что требования варьируются от минимально необходимых до оптимальных, то есть желательных. Поэтому тем, кто хочет полноценно наслаждаться игровым процессом, все же стоит задуматься над «прокачкой» своего железного друга.

Минимальные настройки

Минимальные системные требования WOT достаточно лояльны, поэтому танки запустятся даже на древних «калькуляторах». При минимальных системных требованиях Ворлд оф Танкс не будут удивлять пользователей своей графикой, но работа приложения все же обещает быть стабильной, а для нагиба, пожалуй, больше ничего и не нужно.

Минимальные требования игры World of Tanks

Мощность процессора 2,4 ГГц
ОЗУ 2 Гб
Видеокарта Video GeForce 9800GT 512 MB
Место на жестком диске 7 Гб
Скорость интернета 128 Kbps

Вот какие минимальные требования для World of Tanks нужны, чтобы игра стабильно работала с самыми скромными настройками графики. Однако, это далеко не предел, и если вы хотите заценить все прелести этой игры, постарайтесь обзавестись таким железом, чтобы обеспечить хотя бы средний уровень настроек.

Средние настройки (оптимальные)

Рекомендуемые системные требования для World of Tanks – это те требования, при которых игра будет стабильно работать на средних настройках графики. Оптимальные настройки – это баланс между качеством и производительностью.

Оптимальными системными требованиями Ворлд оф Танкс сейчас пользуется большинство пользователей ПК. Безусловно, такие системные требования World of Tanks для ноутбука тоже подходят, особенно если речь идет об относительно новых моделях.

Оптимальные требования WOT

Мощность процессора 3,4 ГГц
ОЗУ 4 Гб
Видеокарта Video GeForce GTX 480 1 GB
Место на жестком диске 7 Гб
Скорость интернета 128 Kbps

Даже средние системные требования Ворлд оф Танкс к компьютеру не являются чрезмерными для большинства пользователей. При этом качество картинки на таких настройках уже близкое к идеальному.

Максимальные настройки

Максимальные системные требования World of Tanks по силам только мощным игровым компьютерам, которые и стоят приличных денег. Но зато качество графики будет максимально реалистичным и детализированным.

Системные требования World of Tanks HD

Мощность процессора Core i7
ОЗУ 8 Гб
Видеокарта Video GeForce GTX 760
Место на жестком диске 20 Гб
Скорость интернета 1024 Kbps

HD – это текстуры высокого разрешения, которые порадуют игроков очень качественной картинкой.

Как видите, технические характеристики World of Tanks очень гибкие. Благодаря изменяемым настройкам графики можно запустить игру как на стареньких маломощных компьютерах, пожертвовав качеством изображения, так и на современных машинах – наслаждаясь превосходной детализацией танков и окружающих ландшафтов.

Настраивать системные требования к игре Танки стоит внимательно, чтобы не вызвать перенагрузку системного блока или ноутбука. В противном случае игра будет не только плохо работать, но и железо пострадает. Думаете байки о сгоревших видеокартах – всего лишь шутки?

Прежде чем запускать танки на определенном графическом уровне, посмотрите на свои характеристики и на три таблицы, которые были представлены выше. Сравните параметры и только тогда уже залезайте в настройки.

Минимальные системные требования онлайн Танков подойдут для рабочих компьютеров, ведь многие игроки не прочь потанковать у себя в офисе. Обратите внимание, что для нормальной работы необходимо установить как минимум 30 FPS – это минимальный порог.

Следует принять во внимание, что чем шире экран монитора, тем больше будет нагрузка на видеокарту. Поэтому, если у вас слабый ПК, не нужно запускать танки на большом мониторе.

Требования к компьютеру Мира Танков не всегда соответствуют заявленным, ведь разработчики пока не могут довести техническую часть игры до идеала, хотя с каждым новым обновлением они приближаются к этому значению.

Системные требования Мира Танков к ПК несколько меньшие, нежели к ноутбукам. Поэтому если у вас есть выбор, что покупать для компьютерных игр, всегда выбирайте стационарный компьютер.

Системные требования для Android

Выше мы рассмотрели системные требования для онлайн Танков на ПК, однако не стоит забывать и о мобильной версии, которая становится все более популярной.

Характеристики WOT Blitz для Андроид

Операционная система Android 4.0
Видеочип Mali-400MP
Процессор 1200 МГц
Ядра 2
ОЗУ 1 Гб

Представленные технические требования World of Tanks Blitz – минимальные и обеспечат стабильную работу лишь на самых низких настройках. Поэтому чтобы поиграть с более качественной графикой, потребуются более мощные гаджеты.

Настройки ноутбука

Сразу отметим, что системные требования WOT для ноутбука будет всегда несколько большими, нежели у обычных ПК. Поэтому даже при ровно таких же характеристиках, как у ПК, ноутбук всегда будет выдавать меньше кадров в секунду (FPS).

Средние системные требования Ворлд оф Танкс Х64 для ноутбука – не проблема. Хорошая модель позволит выдавать 60+ FPS, а может и целую сотню, что гарантирует нормальную работу приложения.

Кроме этого, следует учитывать, что ноутбуки намного сильнее греются, нежели обычные ПК. Поэтому стоит внимательно контролировать температуру модулей, дабы не возникло проблем с железом. Чтобы перегрев был минимальным, желательно купить подставку для ноутбука или хотя бы не запускать игру на максимальных характеристиках.

Почему различаются системные требования у разных версий?

Требования WOT к компьютеру могут отличаться на различных версиях Windows. Дело в том, что сам Windows в зависимости от версии «кушает» определенное количество ресурсов компьютера.

Так, к примеру, установив Windows 10 на уже довольно старый компьютер, а затем и танки, вы не получите стабильно работающую игру. В данном случае на том же Windows XP они будут работать лучше.

Кстати, для тех, кто задавался вопросом: пойдут ли танки на Windows XP? Пока еще пойдут. Однако не стоит затягивать переустановку на версию 7 и выше.

Видео

Из нашего видео вы узнаете много важных подробностей о системных требованиях HD клиента World of Tanks.

Общая информация

Танки

Геймплей

Карты

Развитие

«Мировая война»

Укрепрайоны

Общая информация

К какому жанру можно отнести игру?

World of Tanks — разноплановая игра, в которой переплетаются несколько жанров. В первую очередь это многопользовательский танковый экшн. Кроме того, в игре присутствует элементы таких жанров, как шутер, симулятор, РПГ и даже стратегия с уклоном в экономику и дипломатию.

Каковы системные требования игры?

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7/8/10.
  • Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
  • Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10.
  • Видеоадаптер: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM.
  • DirectX 9.0c или выше.
  • Свободное место на жёстком диске: ~36 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop).
  • Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
  • Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
  • DirectX9.0c или выше.
  • Свободное место на жёстком диске: ~36 GB.

Системные требования для игры на настройках «Ультра»

  • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X.
  • Оперативная память (RAM): 8 ГБ (или больше).
  • Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
  • Свободное место на жёстком диске: ~55 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).

Какие операционные системы поддерживаются?

World of Tanks поддерживает операционные системы семейства MS Windows.

Какими способами можно скачать и обновить игру?

Основным инструментом установки и обновления игры является . Есть также и другие варианты, о которых можно узнать .

Танки

Каково на данный момент количество танков в игре?

В настоящий момент в игре World of Tanks представлено более 500 боевых машин СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши.

Какие типы бронетехники представлены в игре?

В игре представлены танки и другие бронированные единицы из СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши, выпущенные и проектировавшиеся с 30-х по 50-е годы XX века. В распоряжении игроков есть лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (САУ) самоходные установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы, как, например, немецкие VK.

Какую роль на полях сражений играют ПТ-САУ и САУ?

Как и в реальных сражениях Второй мировой, в World of Tanks роль этих устройств сложно переоценить. Противотанковые САУ — идеальное средство обороны. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою.

У САУ немного другая роль. Они работают в тесном сотрудничестве с лёгкими танками, которые при помощи разведки «подсвечивают» вражеские единицы для самоходных гаубиц. Чрезвычайно мощные пушки САУ при метком попадании могут сильно повредить танк и оглушить его экипаж. Однако гаубицы также очень уязвимы в ближнем бою.

Какова в игре роль лёгких танков?

Прежде всего, лёгкие танки — превосходные разведчики, способные быстро отыскать и нейтрализовать вражескую артиллерию. Во-вторых, их мобильность и большой радиус обзора позволяют оперативно находить вражескую технику и передавать её координаты союзным гаубицам. В-третьих, они наиболее эффективны в ближнем бою против вражеских лёгких танков и, следовательно, могут одержать над ними победу на своей территории. Развитие линейки лёгких танков, несмотря на их скудное бронирование и маломощные орудия, вполне осмысленно. Тем более что прокачка хорошего лёгкого танка займёт гораздо меньше времени, нежели развитие среднего или тяжёлого танка.

Какова роль средних танков?

Средние танки предназначены для ведения маневренного боя. Стремительные фланговые прорывы и удары с тыла, уничтожение вражеской артиллерии, охота на одиночные тяжёлые танки — это лишь некоторые задачи, возложенные на СТ в игре.

Какую роль на полях сражений играют тяжёлые танки?

Тяжёлые танки — главная ударная сила команды. Они оснащены мощными пушками и имеют крепкую броню. Кулак тяжёлых танков — лучшее средство для того, чтобы сокрушить оборону противника либо удержать натиск его сил.

Геймплей

Насколько World of Tanks реалистичен?

В игре соблюдается баланс между реализмом и удобным геймплеем. World of Tanks не хардкорный симулятор: игрокам не придётся тратить время на изучение сложной системы управления. Напротив, сложность игры основывается на умении игроков применять тактическое мышление.

Насколько игровая техника соответствует историческим прототипам?

Машины, представленные в игре, максимально похожи на свои исторические прототипы по внешнему виду и сопоставимы по тактико-техническим характеристикам. Это означает, что их скорость, маневренность, проходимость, скорость поворота башни и скорострельность такие же, как у реальных танков и самоходок в полигонных условиях. Кроме того, соответствуют историческим прототипам такие элементы, как расположение модулей и членов экипажа, количество снарядов в боекомплекте и т. д.

Насколько поведение техники в игре соответствует реальному?

Разработчики приложили все усилия для того, чтобы сделать поведение игровых моделей как можно более достоверным. При стрельбе на ходу снижается вероятность попадания, рельеф местности и грунт оказывают влияние на динамику машины, у снарядов различного типа разная скорость полёта. После ввода новой физики в обновлении 0.8.0 стало возможным упасть с обрыва или столкнуть противника, утонуть, быстрые танки заносит на поворотах. Попадание снаряда не только наносит технике урон, но и может контузить члена экипажа, поджечь танк, повредить тот или иной модуль.

Сколько в среднем длится одно сражение?

В режимах « Стандартный бой» и « Встречный бой» на каждое сражение уходит от 5 до 15 минут. Если по истечении 15 минут на поле боя осталась бронетехника от каждой из сторон и ни одна из баз не захвачена, объявляется ничья.

В режиме « Штурм» на сражение уходит до 10 минут. Если по истечении 10 минут команде атакующих не удалось сломить сопротивление обороняющихся или захватить их базу, объявляется победа команды защитников.

Есть ли у новичков возможность потренироваться, перед тем как вступить во «взрослый мир»? Доступен ли режим тренировки и можно ли включать его в оффлайне?

Для новичков доступно внутриигровое обучение и режим «песочницы», в котором первые 10 боёв присутствует техника только 1-го уровня, затем порог повышается: машины 1-2-го уровней. Это поможет новобранцам освоиться с техникой, системой управления и геймплеем. Тренировочные режимы доступны в онлайне.

Какой вид является основным в игре? Насколько сложно управление?

Основной вид в игре — от третьего лица, с четырьмя режимами отдалённости от танка и возможностью свободно двигать камеру вокруг машины. Помимо этого, присутствует вид от первого лица, включающий в себя т. н. «снайперский режим» для танков, а также «гаубичный» режим для дальнобойной артиллерии, в котором карта просматривается с высоты птичьего полёта, также с возможностью приближения/удаления камеры от поверхности земли. В игре задействовано стандартное управление: клавиши WSAD плюс управление мышью. Кроме того, игроки могут пользоваться «круиз-контролем» для движения как вперёд, так и назад. Для этого используются клавиши R и F соответственно.

Есть ли в игре автонаведение?

В игре присутствует автонаведение, позволяющее стрелять по движущемуся противнику. Для включения автонаведения необходимо навести прицел на танк противника и нажать правую кнопку мыши.

Присутствует ли в игре маскировка?

Маскировка присутствует. На данный момент существует коэффициент, определяющий, насколько близко необходимо подъехать к спрятавшемуся танку, чтобы тот стал заметен. Кусты и особенно стены — лучшее средство спрятаться от противника. Маскирующийся танк может «выдать» и сам себя, начав движение или открыв огонь — становится виден его силуэт. Кроме того, в игре введён специальный камуфляж для танков, который также добавляет небольшой процент к незаметности.

Есть ли в бою разделение по нациям?

Каждый раз перед началом сражения игра распределяет боевые машины по двум командам, пытаясь сохранить оптимальный баланс и соотношение сил. При этом национальная принадлежность техники не учитывается: команды могут быть смешанными.

Есть ли в игре пулемёты?

Пулемёты присутствуют на танках, но их использования не предвидится, поскольку даже самый мощный пулемёт не в состоянии навредить хорошо бронированному танку.

Какие виды снарядов доступны в игре?

В зависимости от установленной пушки и используемых на ней снарядов игроки могут покупать для своих машин осколочно-фугасные, кумулятивные, подкалиберные и бронебойные снаряды.

Будет ли доступен режим «свободной камеры», после того как танк будет уничтожен?

В игре присутствует режим «следящей камеры», в рамках которого игрок, чей танк был подбит, может следить за оставшимися в бою союзниками. Чтобы переключаться между союзниками после уничтожения вашего танка, нажимайте правую кнопку мыши.

Карты

Каков типичный размер боевой карты и почему выбраны именно эти величины?

В настоящее время средний размер карт составляет 1 квадратный километр для сельской местности и чуть меньше в случае с городскими картами. Подобные размеры оптимальны для обеспечения интересного геймплея, поскольку, с одной стороны, игроки могут держаться вместе на поле боя, а с другой, танкам нужно относительно большое пространство для нормального маневрирования, засад и обходных манёвров.

Размер карты также зависит от количества размещённых на ней элементов, и здесь действует простое правило: чем меньше на карте объектов, тем больший размер она может иметь. Поэтому карты пустыни, например, могут достигать по размеру 25 квадратных километров.

В добавок к этому в игре есть карты увеличенного размера для сражений 30 на 30 в режиме «Генеральное сражение».

Есть ли на картах разрушаемые элементы?

На картах присутствуют разрушаемые объекты. В планах заложена разрушаемость максимального количества объектов на карте, и это будет иметь свои плюсы и минусы. Например, игрок сможет пробить брешь в стене и использовать ее в качестве амбразуры для стрельбы по противнику. С другой стороны, кажущаяся надежной защита может оказаться крайне уязвимой.

Получат ли игроки возможность играть в разные поры года, время суток и в различных погодных условиях?

Планируется введение разных пор года, но увидеть их можно будет на разных картах. Что касается времени суток — будет разный уровень освещённости и, соответственно, разный уровень видимости. Битвы бу дут проходить как под ясным небом, так и в дождь или в тумане, когда бой идёт фактически наощупь.

Названия некоторых карт совпадают с местами проведения легендарных сражений. Идентичны ли они исторической местности?

Сделать игровую карту идентичной её прототипу очень сложно, поскольку при создании карты необходимо добиться оптимального игрового баланса, о котором в реальной жизни не могло быть и речи. Тем не менее карты визуально схожи с оригиналами, и при их создании активно используются фотографии и чертежи реально существовавшей местности.

Развитие

Что такое «дерево прокачки»?

Вся техника World of Tanks принадлежит к одной из 11 наций: СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши. При игре за танк одной из наций игрок должен пройти через путь развития, построенный в виде «дерева» с несколькими ответвлениями и линиями развития.

Каким образом происходит прокачка до танков следующего уровня?

Для каждого танка есть свой раздел «Развитие». Участвуя в боях и зарабатывая опыт и кредиты, игрок может исследовать более продвинутые элементы танка (пушки, шасси, радиостанции, башни, двигатели) и устанавливать их на танк. Как только игрок исследовал модуль, который устанавливался на танк следующего уровня, этот танк становится доступным для исследования за опыт и последующей покупки за кредиты.

Если во время прокачки вы решите, что выбрали неправильный путь развития, вы можете переключиться на другой, сместившись на несколько уровней назад на пересечение веток дерева прокачки.

Есть ли у танков экипажи?

В каждой машине есть свой экипаж. Каждый член экипажа занимает определённое место и имеет собственные качества, которые влияют на соответствующие характеристики танка. Количество членов экипажа в танке соответствует реальному историческому.

Танкисты развивавают свои способности относительно быстро. Это значит, что за время прокачки дерева можно будет полностью развить несколько специализированных на конкретные танки экипажей.

Для чего нужны дополнительные навыки и умения экипажа?

После прокачки экипажа до 100% его развитие не прекращается. Игроку становится доступным развитие специфических навыков и умений, которые сделают танкистов еще более квалифицированными и умелыми. Например, развитие навыка маскировки сделает танк менее заметным, а изучение наводчиком навыка «Снайпер» увеличит вероятность критических повреждений модулей и танкистов противника. Навыки бывают как общие, доступные всем членам экипажа, так и особые для каждой специальности. У некоторых танков члены экипажа совмещают две специальности. В этом случае им доступны навыки для обеих специальностей.

Дополнительные навыки начинают действовать только после изучения до 100%, а умения влияют на характеристики танкиста с самого начала изучения.

Можно ли хранить более одной бронированной единицы в своем гараже?

По умолчанию каждый игрок может держать в своем ангаре до 12 машин, вне зависимости от национальной принадлежности техники. За дополнительную плату можно увеличивать количество слотов для танков в ангаре, таким образом расширяя личный парк бронетехники.

Как устроена финансовая система World of Tanks?

В игре присутствуют кредиты, которые игрок зарабатывает, участвуя в боях, а также игровое золото, приобрести которое можно за реальные деньги. Наличие золота даст игроку возможность приобретать определённые бонусы, но не сможет обеспечить ему решающего преимущества в боях.

«Мировая война»

Есть ли в игре кланы?

Да, за определённое количество кредитов любой игрок может создать свой клан. Каждый клан может насчитывать до 100 человек.

Какие существуют типы клановых сражений?

В игре реализованы межклановые турниры. Однако, пожалуй, самой захватывающей частью игры для кланов является «Мировая война» на Глобальной карте, где разворачиваются сражения за территории.

Как организованы клановые войны?

В клановом режиме игра ведется на Глобальной карте, поделенной на множество провинций, схожих с историческими землями, существовавшими в эпоху Второй мировой войны. Выходя на Глобальную карту, каждый клан должен будет захватить одну из прибрежных (стартовых) провинций. Свободная провинция достанется клану без боя, в то время как за оккупированную другим кланом территорию придется вступить в сражение.

Будут ли занятые территории снабжать кланы ресурсами?

Провинции разделены на несколько категорий — от обычных до ключевых («столиц»). В зависимости от типа захваченная провинция снабжает клан определённым количеством ресурсов (на данный момент — игровое золото). Ключевые провинции приносят гораздо больший доход.

Как организованы сражения за провинции?

У каждого клана есть определённое количество «фишек» (равное числу участников, состоящих в клане). Устанавливая фишки на провинциях на Глобальной карте, клан обозначает свои претензии на неё. Если при этом другой клан выставляет на выбранной провинции свою фишку либо несколько или данная провинция уже занята другим кланом, два клана должны сойтись в битве за неё.

Укрепрайоны

Что такое Укрепрайон?

«Укрепрайоны» — новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан со сражениями на Глобальной карте. Под Укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, ведущих к ней направлений и дополнительных строений. Укрепрайон может быть по желанию бесплатно создан командиром клана.

Сколько человек должно быть в клане, чтобы создать Укрепрайон?

В настоящее время для создания Укрепрайона нет каких-либо ограничений по числу игроков в клане.

Что представляет собой Укрепрайон в игре?

Укрепрайон представляет собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой Укрепрайон, клан может возводить строения, чтобы получить доступ к разнообразным бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличенный доход по итогам любых боёв или ускоренная прокачка экипажей. Всё зависит от стратегии развития Укрепрайона. Актуальная версия режима — это только начало работы. На ближайшее будущее запланировано множество нововведений. Например, с достижением определённого уровня Укрепрайона игроки смогут нападать на вражеские Укрепрайоны и защищать собственный. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Почему стоит начать играть в режиме «Укрепрайоны»?

В первую очередь ради бонусов, которые условно называются резервами. Действие этих бонусов распространяется на всех членов клана во всех без исключения боях, будь то случайные, командные бои или сражения на Глобальной карте.

Бонусы могут быть самыми разнообразными: к боевому опыту, к кредитам, к опыту экипажа и так далее.

«Укрепрайоны» — это бесплатный режим, не требующий траты игрового золота. Он даёт возможность без вложения реальных денежных средств получать бонусы, практически аналогичные тем, которые предоставляет премиум аккаунт .

Чем «Укрепрайоны» отличаются от Глобальной карты?

На Глобальной карте число провинций ограничено. При этом любой клан может создать собственный Укрепрайон и получать от него бонусы.

Играя на Глобальной карте, вы должны придерживаться расписания боёв. Отправиться в бой за промресурсом в режиме «Укрепрайоны» вы можете в любое время, когда собралась команда.

Чтобы высадиться на Глобальной карте, нужно успешно пройти турнир за высадку. Слабый клан далеко не всегда или не с первого раза может это сделать. В боях режима «Укрепрайоны» вы при любом исходе боя получите промресурс и сможете использовать его для развития Укрепрайона или подготовки резервов.

Смогу ли я играть в режиме «Укрепрайоны», если я уже играю на Глобальной карте?

Если вы играете на Глобальной карте, ничто не мешает вам в перерыве между боями за провинции сражаться в режиме «Укрепрайоны» за промресурс.

Между боями на Глобальной карте проходит много времени. Проведите это время в боях за промресурс! Это позволит вам не только увеличить количество боёв, но и получить больше бонусов.

В бои на Глобальной карте могут попасть не все бойцы клана. Те, кто сегодня не участвует в сражениях за провинции, могут отправиться в вылазки и зарабатывать бонусы для всего клана.

Укрепрайон — это «Весёлая ферма»?

Нет, в отличие от браузерных игр, промресурс для развития Укрепрайона можно заработать только в боях. И действие всех бонусов от Укрепрайона связано только с боями. Промресурс нельзя обменять на какое-либо имущество. Он расходуется только на возведение строений и подготовку резервов (бонусов).

Также вы можете посетить нашу танковую .

Год выхода: 2010
Жанр: MMO-экшен, аркадный танковый симулятор
Разработчик: Wargaming.net
Разработчик: Wargaming.net

20 марта 2018 выходит самое глобальное обновление популярной онлайн игры — World of Tanks 1.0. Новый движок Core, пришедший на смену старому BigWorld, обеспечивает грандиозное улучшение графики и новые технологические возможности, которых в будущем станет еще больше. Основная часть контента воссоздана с нуля в HD качестве, проще говоря — разработчики перерисовали всё. К каждой карте был написан свой уникальный динамический саундтрек, передающий атмосферу региона. Но самое главное — оптимизация, ее обещают сделать на достойном уровне и просадок в FPS у игроков не будет.

Изменения в World of Tanks 1.0

Разработчиками была проделана долгая работа, прежде чем мир увидит WoT 1.0 и изменений в игре так много, что осознать все сразу вы не сможете. По сути Wargaming предлагает нам новую игру. Рассмотрим основные изменения в World of Tanks 1.0:

Современная графика на движке Core

Новый движок Core пришел на замену BigWorld когда стало ясно, что невозможно реализовать новые возможности на старом движке. Ни один существующий движок не смог удовлетворить разработчиков, поэтому было принято решение разработать свое ядро, на что ушло 3 года и еще один год на перерисовку всего контента. Пройдемся по основным графическим изменениям.

— Небо. В WoT 1.0 небо станет фотореалистичным: команда разработчиков работает над каждой картой отдельно. Отличить небо World of Tanks от реального будет крайне сложно: облака в игре плывут туда, куда их гонит ветер, и меняют цвет в зависимости от освещения.

— Освещение. Благодаря технология Global Illumination, которая была добавлена в новом графическом движке, все объекты взаимодействуют с освещением так же, как и в реальном мире.



— Тени. Технология Adaptive Shadow Maps рассчитывает тени от неподвижных объектов (здания, скалы, деревья и т. д.) и сохраняет их в специальной многократно используемой текстуре теней. Это снижает нагрузку на процессор и видеокарту. Подвижные объекты (техника, падающие деревья и проч.) получат улучшенные динамические тени.

— Ландшафт. Благодаря новому графическому движку разработчики повысили как геометрическую (ландшафт станет более объёмным), так и текстурную детализацию ландшафта. Даже самые мелкие неровности станут более заметными, это же касается и мелких элементов: травы, листьев, камней. Уровень детализации гораздо выше того, что вы видели в игре раньше. Для повышения уровня детализации и сохранения производительности использовалась технология виртуальной текстуры: она обеспечивает более качественное смешивание базовых текстур. Если ваша машина будет оставаться неподвижной, ландшафт меняться не будет. Однако с началом движения между кадрами постепенно начнут генерироваться новые текстуры.


— Вода. Были разработаны инструменты, позволяющие создавать несколько состояний воды: спокойная вода для озёр, текущая вода для рек и волны для моря. Вместе с этим реализована новая технология Screen Space Reflection для отрисовки отражений в воде. Отражаться будут не только объекты, но и взрывы, выстрелы, дым и тени. И всё это будет потреблять меньше ресурсов, чем раньше! С новым графическим движком на поверхности воды будет формироваться рябь, а волны будут разбиваться о камни. Реки больше не будут плоскими текстурами - вода будет двигаться как в реальном мире.

— Растительность. В обновлении 1.0 растительность полностью изменится. Деревья станут детально проработанными и будут выглядеть реалистичнее. И их в игре появится более 100 видов! Проезжаете вы по запутанным дорожкам солнечных пригородов, засаженных соснами, пробираетесь сквозь засыпанные снегом ели или тщательно выцеливаете противника сквозь густые дубы - уникальная растительность всегда подскажет вам, где вы находитесь, и создаст особую атмосферу на каждой карте. Трава теперь загружается быстрее, а тени выглядят натурально, делая более реалистичными такие карты, как «Карелия» и «Рудники». Кроме того, вся растительность станет реагировать на происходящее в бою, и не важно, производите вы выстрел или доворачиваете корпус танка. Однако не переживайте, это не выдаст вашу позицию: все эти эффекты будут отображаться только на вашем компьютере.

— Объекты архитектуры. Новый графический движок позволяет увеличить количество текстурных карт и их детализацию. Теперь художники могут создавать новые объекты и улучшать их внешний вид. И хорошая новость в том, что это не ухудшит производительность! Чтобы избежать проблем с производительностью, разработчики применили технологию «потоковой загрузки». Она используется для передачи текстур и геометрии разного качества по необходимости: уровень детализации зависит от расстояния между точкой и вашей машиной. Чем дальше вы находитесь от точки, тем легче вашему компьютеру производить её расчёты.

Новый саундтрек

Новая музыка World of Tanks призвана создать уникальную атмосферу для каждой карты. Создавая саундтрек, композиторы Андрюс Климка и Андрей Кулик изучали фольклор и аутентичные музыкальные инструменты, характерные для каждого региона, представленного на картах в игре. Более 50 музыкантов со всего мира помогали записывать партии национальных инструментов. Это означает, что вы можете услышать самые разные мелодии и мотивы: от индейских до арабских.
Полученный уникальный материал композиторы соединили с симфоническим звучанием и боевой атмосферой. В результате получился мощный, интересный звук, который мы уже можем услышать в игре. Часть симфонической музыки записана совместно с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic. К слову, его дирижёр Адам Клеменс участвовал в записи саундтреков для различных видеоигр, фильмов и телевизионных шоу, в том числе для «Игры престолов», «Фарго» и «Района № 9».

World of Tanks enCore

Разработчики выпустили утилиту enCore — демо нового графического движка World of Tanks. Программа позволит вам протестировать свою систему и увидеть, как на ней работает обновление 1.0. Скачать программу можно .

Ангар

Ангар изменился значительно. По сути, старый душный разработчики просто убрали и предлагают игрокам переехать в базу под открытым небом в лесу. Ваши машины теперь будут красоваться в открытом лагере посреди живописной природы. Экипаж и технический персонал разбили лагерь и теперь заняты бытовыми делами: кто-то прогуливается вдоль машин, пользуясь редкой свободной минутой, кто-то сидит у костра, а кто-то рубит дрова. Люди выводят атмосферу игры на новый уровень. Также в Ангаре появится параллаксный скроллинг (то есть экран будет двигаться вместе с мышкой). Если этот эффект будет вызывать у вас дискомфорт, вы сможете отключить его в настройках.

Трейлер World of Tanks 1.0

Системные требования World of Tanks

Анонс таких глобальных изменений породил немало мнений и дискуссий по этому поводу. Один из основных вопросов игроков — как новая графика будет взаимодействовать со старыми компьютерами? Cистемные требования World of Tanks 1.0 на данный момент соответствуют предыдущим:

Минимальные системные требования:

  • Процессор: c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2
  • Видеокарта: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM
  • Оперативная память: 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10
  • Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7/8/10
  • Место на диске: 25 ГБ
  • Процессор: Intel® Core™ i5 или AMD FX-6xxx
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 2 GB / Radeon™ HD 7850 2 GB
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Место на диске: 36 ГБ

Системные требования для игры на настройках «Ультра»

  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 1050 ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Операционная система: Windows 7/8/10 - 64-bit
  • Место на диске: 55 ГБ
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата)

Компьютер для World of Tanks

В World of Tanks 1.0 мы имеем как базовые, так и расширенные настройки. Исходя из системных требований и тестов мы рекомендуем следующие следующие компоненты ПК:

Видеокарта для World of Tanks 1.0

Потребление видеопамяти в World of Tanks на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: 2.5 ГБ — 3.0 ГБ;
  • 2560х1440: 3.0 ГБ — 3.2 ГБ;
  • 3840х2160: 3.6 ГБ — 4.1 ГБ;

Таким образом оптимальной в World of Tanks при любых разрешениях является видеокарта с объемом видеопамяти в 4 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что приведет к фризам. Практически любая современная видеокарта будет удовлетворять запросам игры.

Средний и минимальный FPS в World of Tanks на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики
Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
GeForce GTX 1080 8 Гб
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
GeForce GTX 1070 8 Гб
GeForce GTX 1060 6 Гб
GeForce GTX 1060 3 Гб
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
GeForce GTX 1050 3 Гб

Для комфортной игры в FHD и 2К разрешений на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1060 3 ГБ, если же взять видеокарту послабее, то вы получите менее 60 кадров в секунду и придется сменить настройки на средние и ниже. Для самых требовательных геймеров, предпочитающих 4К потребуется мощная видеокарта — GeForce GTX 1080 8 ГБ или GeForce RTX 2070 8 ГБ.

Процессор для World of Tanks 1.0

Процессор для World of Tanks 1.0 не требует большой производительности. Для игры в FHD разрешении подойдет процессор уровня Intel Core i3 старых поколений или Pentium G, что позволит вам получить достойный уровень FPS при соответствующей видеокарте. Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но полностью использует ресурсы 4 ядер.

Оперативная память для World of Tanks 1.0

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью от 4 ГБ для любых разрешений, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: 3.0 ГБ — 4.1 ГБ;
  • 2560х1440: 3.1 ГБ — 4.2 ГБ
  • 3840х2160: 3.1 ГБ — 4.3 ГБ, или 3.8 ГБ ОЗУ если видеопамять равна 3 ГБ;

Видно, что World of Tanks потребляет до 4.3 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и достаточный объем видеопамяти. Оптимальный объем оперативной памяти, необходимый для комфортной игры — 8 ГБ.

Заключение

World of Tanks 1.0 не требует сверхмощного игрового компьютера. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce GTX 1060 3 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3-8100;
  • Оперативная память DDR4 объемом 8 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Forza Horizon 4, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами , которые отлично подойдут для RForza Horizon 4.

    Игровой компьютер начального уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1050 2 ГБ, процессора Intel Pentium G5400 и чипсета Intel H310M. Играйте на средних и высоких настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • Intel Pentium G5400 3700MHz
    • ASUS GeForce® GTX PHOENIX 1050 2 ГБ
    • ASUS PRIME H310M-K
    • 8 ГБ DDR4 2400MHz
    • 240 ГБ SSD
    • HDD отсутствует
    • DeepCool GAMMA ARCHER PRO
    • Zalman S1
    • 700W
    37 500 Подробнее
  • Компьютер начального уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1050 Ti 4 ГБ, процессора AMD Ryzen 3 и чипсета AMD B450M. Играйте на высоких настройках в современные игры в разрешении Full HD.

Приветствуем вас, дорогие читатели! Все слышали о нашумевшем по всему миру проекте World of Tanks, в котором вы можете управлять танком и сражаться с другими на поле боя. Но мы знаем, что, в реальности, ожесточенные бои ведутся не только на земле, но и в небе. Попробовать управлять виртуальным аналогом реального истребителя вы сможете в World of Warplanes, системные требования которой, мы рассмотрим в этой статье. Игра обладает невероятно красивой графикой, что, естественно, приводит к достаточно высоким требованиям. Давайте же узнаем, сколько весит World of Warplanes, какой процессор нужен и другие подробности. Но для начала продиагностируем ваш компьютер.

Какие же параметры ПК нужны

Если вы не знаете точные параметры своего компьютера, то их можно легко узнать, используя диагностический инструмент DxDiag.

  • Нажмите сочетание клавиш Win+R;
  • В появившемся окне пишем: dxdiag;
  • Нажимаем ОК.

Теперь вы можете видеть окошко со всей важной информацией о ПК. Отлично, теперь сравним с запросами игры.

Минимальные требования — при таких параметрах ПК все пойдет, но на самых низких настройках графики.

  • Процессор: Core 2 Duo;
  • Оперативная память: 2 Гб;
  • Видеокарта: GeForce 8600GT или ATI HD 2600;
  • Скорость интернета: 256 Кбит/с;
  • Свободного места на жестком диске: 19 Гб.
  • Операционная система: WindowsXPSP3/Vista/7/8;
  • Процессор: уровня Core i3;
  • Оперативная память: 4 Гб или больше;
  • Видеокарта: GeForce GTX 650 или Radeon HD 6800;
  • Скорость интернета: 1024 Кбит/с;
  • Свободного места на жестком диске: 30 Гб.

В принципе, не такие уж и высокие требования. Однако, даже если ваш ПК подходит под вышеописанные запросы, иногда могут возникать проблемы с запуском или в процессе игры. В таком случае может помочь следующее.

Очистка кэша

Не запускается игра? Или просто лаги и тормоза? Чаще всего, это решается обычной очисткой кэша. Чистить кэш следует примерно раз в месяц, можно чаще. Как же это сделать?

  • Нажимаем сочетание клавиш Win+R;
  • В открывшемся окне вписываем следующее: %Temp%\wargaming.net\wowp.

Откроется окно с папками и файлами, которые нужно удалить – удаляем! Эти файлы нам не нужны, удаляйте, не бойтесь.

Готово, но даже если это не решит вашу проблему, то все равно будет полезно.

Установка World of Warplanes

Что ж, теперь вы готовы к установке, если, конечно, ваш компьютер подходит под запросы World of Warplanes. Установка очень простая.

  • Переходите по ссылке;
  • Нажимаете «скачать игру»;
  • Запускаете скаченный файл – установится клиент;

Если у вас еще нет аккаунта в Wargaming.net, то, для начала, вам нужно пройти регистрацию. Это можно сделать по следующей ссылке. Как раз пока проходите регистрацию, закончится загрузка, теперь нажимайте кнопку «Играть» и вперед!

Вам понравилось на нашем сайте? Надеемся, что да, если так, то вы можете подписаться на наши обновления или поделится с друзьями этой статьей, используя кнопки ниже. Также, если у вас есть пожелания или замечания, оставляйте комментарии. Спасибо вам за внимание, всего хорошего.

Статьи по теме: