Сокс. Это обычное увлечение или вид спорта? Что такое сокс? Технические элементы игры в Socks

Многие из нас в детстве в отсутствии под рукой мяча пинали пластиковую бутылку или железную банку. Но эти приспособления слабо походили на спортивный снаряд и были не так удобны для игры, это заставляла детей придумывать белее хитрые штучки, например набивать носок крупой или бумагой, что делало его более похожим на мячик. Со временем игра с набивным носком приобрела самостоятельное название и правила игры. Некоторые не остыли к этому делу до сих пор и продолжают получать удовольствие от игры в Socks.

По официальной версии игра Socks была придумана в 70-х годах в Штатах. Там дали ей название Hack the Sack. В то время в качестве материала использовали либо носок, либо чулок, а наполняли его, как правило, бобами или другими сыпучими веществами.

Сегодня можно встретить несколько вариантов названия этой забавы: Sox, Soks, сокс, футбэг. Но все это и является игрой с набитым носком.

Есть несколько разновидностей этой игры, но самой популярной среди молодежи является перекидывания сокса от игрока к игроку без помощи рук. В случае, если игрок роняет снаряд или касается его рукой, то следует наказание, оговоренное до начала игры. Как правила, несколько игроков встает в круг, и игра начинается. При этом игроки помимо основной задачи "не уронить сокс" пытаются также продемонстрировать отличное владение снарядом, вызывая восхищение у своих товарищей и зрителей.

Правила игры в Socks

1. Количество игроков - минимум двое, но желательно играть втроем и более.

2. Соксеры втсают кругом диаметром 2-3 метра. В случае игры вдвоем играющие встают друг к другу лицом на расстоянии несколько метров.

3. Один игрок кидает другому сокс рукой примерно на уровень колена.

4. Касаться сокса рукой нельзя! Накидывать его себе тоже нельзя. Можно лишь накинуть его партнеру.

6. За нарушения правил полагается наказание. Как правило, это пинок от всех играющих.

Технические элементы игры в Socks

1. Фриз на носке правой ноги (Right Toe Stall) - 1 add

Самое легкое и важное базовое движение, состоит из 1 элемента - delay (задержка). Выполняется на правой или левой ноге. Единственный способ четко научиться этому движению - это практика.

Подкиньте сокс чуть выше талии

Сразу же подтяните вашу правую ногу вверх так, чтобы она была на уровне левого колена

Совет: Всегда старайтесь быть около сокса, не выпускать его из поля зрения. Прежде чем сокс упадет на ногу, немного опустите ногу вниз, амортизируя падения мячика. Если амортизация будет достаточной, сокс останется на правом носке. Постарайтесь держать ногу на весу.

2. Внутренний фриз на правой ноге (Inside Stall) - 1 add

Простое, но тоже очень важное и изящное движение, состоит из 1 элемента - delay (задержка). Усложненный вариант Toe Stall.

Подкиньте сокс на уровень груди

Сразу же подтяните вашу правую ногу во внутреннюю позицию и задержите ее.

Также как и в Toe Stall, необходимо смягчить удар сокса об ногу. Когда падающий сокс прикоснется к ноге, слегка согните опорную ногу, чтобы амортизировать падение.

Совет: Начинающие могут поддержать ногу рукой - помогает.

3. Шейный захват (Neck Catch) - 1 add

Движение содержит два элемента сложности - unusual surface (неудобная позиция) и delay (задержка).

Подкиньте сокс на уровень головы

Когда мячик замедлится и начнет падать, наклонитесь вперед и постарайтесь расположиться так, чтобы сокс упал прямо на шею.

Когда сокс коснется шеи, сожмите плечи так, чтобы получился карман.

Совет: есть два способа, как выйти из шейного захвата.

1) это скатить сокс по голове вперед

2) резко подпрыгнуть, чтобы сокс подлетел, разворачиваясь на 180 градусов.

4. Вокруг сокса на правой ноге (Right Around the World) - 1 add

Сделайте Toe Stall

Как только мячик оторвется от ноги, носком ноги очертите вокруг сокса круг. Это должно быть сделано очень быстро, чтобы успеть по нему еще попасть

5. Столл на лбу (Forehead Stall) - 1 add

Несложное по технике движение, которое требует большой практики. 1 элемент сложности - Unusual Surface (неудобная позиция).

Подкиньте с ноги (или просто бросьте) сокс чуть выше головы (примерно на голову выше вашего роста или немного меньше).

Немного отклоните голову назад, чтобы образовать плоскую поверхность для фриза.

Когда сокс прикоснется ко лбу, согните колени чтобы смягчить удар. Ключ к этому движению - вовремя согнуть ноги, так как лоб у вас наверняка круглый... ;) Все должно быть одновременно.

Опля! Сокс застыл у вас на макушке.

Совет: Если сокс соскальзывает со лба, попробуйте отклонять голову назад под разными углами, чтобы найти идеальную площадку для приема мячика.

6. Внешний фриз на правой ноге (Outside Frontside Stall) - 1 add

Базовое движение без особых сложных элементов. Успех зависит больше от вашей обуви, от ширины боковины кроссовок.

Начните с Toe Stall

Подкиньте сокс на уровень плеч и чуть-чуть правее.

Как только мячик начнет падать, вытяните правую ногу, под прямым углом вправо. Когда сокс коснется ноги (правой, внешней боковины ноги), подогните опорную ногу, одновременно, опуская ногу, выполняющую фриз. Опля! Столл готов.

Совет: Пробуйте отводить правую ногу в прямой угол, создавая плоскую площадку на внешней боковине ноги. Это позволит улучшить устойчивость.

7. Удар подошвой (Sole) - 1 add

Движение с элементом гибкости вашего голеностопа и бедра.

Начните с Toe Stall

Подкиньте сокс выше плеча.

Затем повернитесь верхней частью туловища назад и постарайтесь ударить подошвой сокс, в то место, куда вы его хотите переправить.

Совет: Для начала попробуйте накидывать сокс с руки на подошву.

8. Удар внутренней стороной подошвы с заведением ноги под другую ногу (Clipper) - 1 add

Начните с Right Toe Stall

Затем подбросьте сокс на уровень чуть выше правой коленки.

Заведите левую ногу под правую и постарайтесь ударить ей сокс Inside стороной подбросив его под углом 90° вверх.

Совет: Фишка хоть и относиться к 1 уроню сложности, но попотеть что ее добиться вам придется много.

9. Фриз на коленке (Knee Stall) - 1 add

Начните с Toe Stall.

Подкиньте сокс на уровень пояса, и затем поймайте его амортизируя коленкой.

Совет: Элемент является не сложным и для быстрого его получения, постарайтесь научиться медленно сгибать ногу в колене, на которой вы стоите.

10. Вокруг тела (Spin) - 1 add

Начните, подбросив Outside стороной сокс вверх, на уровень чуть выше головы.

Затем повернитесь на 360°, и примите сокс на Inside сторону подошвы.

Совет: Перед тем как попробуеть сделать этот элемент, научитесь равномерно и быстро поворачиваться на 360°.

11. Удар сокса Inside стороной в воздухе (Flying Inside) - 1 add

Подбросите сокс рукой на уровень груди.

Затем подпрыгнете и постарайтесь ударить сокс Inside стороной так, что бы он полетел вверх под углом 90° по соотношению к земле.

12. Удар сокса Outside стороной в воздухе (Flying Outside) - 1 add

Подбросьте сокс рукой на уровень груди.

Затем подпрыгнете и постарайтесь ударить сокс Outside стороной так, что бы он подлетел вверх под углом 90° по соотношению к земле.

Совет: Постарайтесь равномерно выпрыгивать и ударять сокс.

13. Удар сокса икрой ноги. (Cloud) - 1 add

Поверните голову на 90° вправо или влево.

Подкиньте сокс с руки на уровень пояса и постарайтесь ударить сокс икрой правой или левой ногой.

Совет: Для того чтобы этот элемент получался, научитесь отбивать сокс Sole стороной, т.к. эти элементы друг на друга похожи.

14. Фриз на подошве (Sole Stall) - 2 add

Одно из начальных сложных элементов.

Начните с Toe Stall

Подкиньте сокс выше плеча.

Затем повернитесь верхней частью туловища назад и постарайтесь поймать сокс на подошву.

Совет: Для облегчения этого элемента, сначала начните с Toe Stall + Outside Stall, а затем поймать на Sole Stall. Нужно очень много практиковаться, чтобы стабильно проделывать эту фишку.

15. Фриз на пятке (Inside Heel Stall) - 2 add

Начните с Toe Stall.

Подкиньте сокс чуть выше колена, и выровняйте пятку так, чтобы она смотрела к лицу, прямо, и когда сокс будет падать, то медленно с амортизируйте пяткой вниз. Inside Heel Stall готов!

Совет: Для начала попробуйте сделать Inside Heel Stall с комбинации Toe Stall + Inside Stall.

16. Фриз на пятке (Outside Heel Stall) - 2 add

Начните с Toe Stall.

Подкиньте сокс чуть выше колена, и выровняйте пятку так, чтобы она смотрела к лицу, прямо, и когда сокс будет падать, то медленно с амортизируйте пяткой вниз. Outside Heel Stall готов!

Совет: Для начала попробуйте сделать Outside Heel Stall с комбинации Toe Stall + Outside Stall.

17. Фриз на скрещенной подошве (Cross Body Sole Stall) - 2 add

Начните с Toe Stall.

Подкиньте сокс на уровне груди назад, и стоя на правой ноге скрестите с ней левую и поймайте на подошву.

Совет: Элемент является очень сложным, и для того, чтобы он часто получался, надо в совершенстве владеть (Sole Stall)

18. Вокруг сокса на правой ноге (Right Around the World Stall) - 2 add

Сделайте Toe Stall

Затем, подбросьте сокс с ноги на уровень голени

Как только мячик оторвется от ноги, носком ноги очертите вокруг сокса круг. Это должно быть сделано очень быстро, чтобы успеть его еще поймать на Toe Stall.

Совет: Нужно очень много практиковаться, чтобы стабильно проделывать эту фишку. Научитесь проворачивать ногу, как по часовой стрелке, так и против.

19. Фриз на подошвах (Double Sole Stall) - 3 add

Начните с Toe Stall.

Поймайте сокс на Sole Stall и затем подбросте его сзади на уровне плеча и поймайте на другую подошву, в результате у вас получиться Double Sole Stall.

Совет: Для получения элемента вам потребуется довольно таки много времени, т.к. эта фишка по красоте ее выполнения относиться к мировым.

Совет - все панели до самой последней (должно остаться незашитым 3 шва) нужно сшивать изнутри, после чего аккуратно вывернуть его и еще аккуратней зашить до конца (засыпать набивку лучше всего когда останется незашитым только один шов). Тогда сокс получится ровным, круглым, без видимых швов. Если он немного неровный - не беда, буквально через пару-тройку хороших игр он разомнется и станет просто идеальным. Преимущества: кожа долго не протрется, очень удобен. Недостатки: очень долго и трудно делать (у меня уходит 3-4 часа) и иногда рвутся нитки на швах, но их можно снова зашить (нитки не кожа, это не проблема).

Volley-socks

Другой разновидностью сокса является Volley Sock. Это аналог волейбола со схожими правилами и целями игры. В ходе иры игроки перебрасывают сокс через сетку высотой 1,4 метра. Игра ведется на поле размером 12x8 м. По количеству игроков команды собираются по 3-5 игроков. Сам процесс игры включает в себя все волебольные элементы: подача, пас, прием, атака. Чтобы быть успешным игроком в волей сок, необходимо иметь хорошую технику владения соксом.

7. Нельзя забивать гол с помощью задержки сокса (делея).

Существует очень много различных предположений о происхождении сокса, но хотелось бы высказать одно, которое наиболее реально. Изобретена игра была в Америке в 1972-м году, когда Джон Сталбергер встретил Майка Маршалла, который пинал самодельный мешочек, набитый бобами. Встреча эта произошла в Орегоне. Джон не так давно перенес операцию на колене, и искал способ его разработать. Они немедленно взялись за игру. Впоследствии это их сблизило, и они с Маршаллом стали хорошими друзьями. Также два друга придумали название — «Hack the Sack». Сталбергер и Маршалл вскоре были полностью увлечены игрой. Маршалл надеялся продвинуть сокс в «массы». Они всячески популяризировали новый вид спорта, пока Майк Маршалл не перенес сердечный приступ во сне в 1975-м году. Он умер в возрасте 28 лет.

Сталбергер, шокированный смертью своего друга, не остановился и продолжил развивать уже полюбившиеся занятие. В дальнейшем Сталбергер придумал отбивать сокс не только одной ногой, а ещё и коленями и различными частями тела.

Сейчас сокс развивается в нескольких направлениях. Одно из них — Footbag Net или Volley Sock, когда мяч падает через сетку. А самое сложное и красивое направление — Fottbag Freestyle. Последнее настолько своеобразно, и порой, приходя на соревнования по «свободному стилю», вы видите такие движения и варианты отбивания сокса, что в голове встаёт вопрос: «Как ему удается так выкручиваться?».

Этот маленький мячик в последнее время стал своеобразным искусством, не только в плане движений, но и в раскраске сокса. Зайдя в магазин, можно увидеть мячики с рисунками кроссовок, телефонов, иголок, людей и зданий. Вы спросите, а в чём же здесь эксклюзивность? А она и не здесь. Экстравагантные соксы шьют сами игроки. Одним из таких мне приходилось играть самому, он был с надписью «666», а второй, который просто попался на глаза, был в виде автомобильного колеса.

Со временем были придуманы правила для этой, на первый взгляд, простой игры. В игру Footbag Net играют практически все. Здесь, если так можно сказать, правила не писаны. Правда, не сильно приветствуется, когда отбивают сокс рукой, а так — ограничений не существует. Зато в Volley Sock вы должны перекидывать сокс через сетку и стараться не держать его долго на своей зоне, руками здесь уже трогать сокс нельзя. Также есть и опредёлённые рамки, своеобразные границы площадки, на которой проводится игра. В Volley Sock можно играть как один на один, так и парами, а недавно появился и «микс» — то есть, девушка с парнем против девушки с парнем.

Люди, которые играют в сокс, получают огромный заряд энергии. Иногда, проведя более двух часов беспрерывной игры, вы выматываетесь так, как будто пробежали десятикилометровый кросс. Но какой подросток захочет бегать? А вот сокс — это своеобразный выход из положения. Ведь сколько сейчас разговоров об избыточном весе! Девушки об этом только и «трубят». А играй они в сокс, были бы точно стройными и красивыми. Девушки-игроки, а их, как ни странно, немало, могут привлечь к себе внимание самого красивого парня.

Сокс — это не просто набитый рисом или другой кашей мешочек — это своеобразный вид спорта, который уже давно полюбился молодёжи разных стран мира. Хоть сейчас и не привлёчёшь многих подростков к занятиям спортом, хорошо, что они хоть такими своеобразными видами занимаются. Главное — быть здоровыми!

Анонимность в сети — тема не новая. И вы наверняка устанавливали к себе на комп прогу типа A4Proxy, SocksChain
и им подобные. Лично я не люблю, когда для работы с проксями нужна какая-то отдельная прога. Во-первых
некрасиво, когда много окон на панели задач или значков в трее, во-вторых проги эти требуют кряков, а их
искать лень 🙂 Поэтому я и написал классы для поддержки SOCKS5-серверов, которые я теперь могу заюзать
в какой-нибудь своей проге. И вот теперь хочу всем рассказать, как это делать.

То, к каким серверам и по каким протоколам мы может обращаться через прокси, зависит от
типа этого прокси, т. е. протокола, по которому мы обращаемся к нему. Типов проксей существует нескольно:
HTTP-proxies, SOCKS4, SOCKS5, SSL CONNECT и т.д. HTTP-proxy наиболее распространены, их легче всего найти и инете, но работают они только с HTTP, к тому
же могут вставлять в заголовки запроса адрес клиента, то есть быть
не анонимными. Протокол SOCKS наиболее примечателен тем, что он инкапсулирует протоколы не прикладного, а
транспортного уровня, т.е. TCP/IP и UDP/IP. Поскольку только по этим протоколам возможна работа в Сети,
через SOCKS можно работать с любыми серверами, в том числе и такими же SOCKS и,
таким образом, организовывать цепочки SOCKS-серверов. По этой же причине ВСЕ SOCKS-сервера анонимны — невозможно
на уровне TCP/IP и UDP/IP передать дополнительную информацию, не нарушив работу вышестоящего
протокола.

Мы остановимся на протоколе SOCKS5. Его описание лежит в
. Для SOCKS5 стандартным является порт 1080, но, впрочем, на этот
стандарт никто особого внимания не обращает. Каждое SOCKS-соединение проходит стадию аутентификации, если она требуется, затем клиент
посылает команду. Команда может быть одна из трех:
CONNECT — исходящее TCP-соединение с указанным адресом. Использование этой команды мы рассмотрим
подробнее, так как она нужна наиболее часто. BIND — открыть порт (сервер выбирает порт и посылает клиенту адрес и порт) и принять TCP соединение.
Серверу может понадобится знать, кто будет соннектиться. На этот случай нужно передать эту инфу. UDP ASSOCIATE — открыть UDP-порт (сервер выбирает порт). Данные, предназначенные для конечного
хоста и данные от него идут тоже по UDP. Данные в SOCKS5 передаются в бинарном виде, а не в текстовом, как в HTTP, SMTP, POP3 и др.

Описание протокола

Сконнектившись с сервером, клиент шлет пакет, в котором указана версия протокола и поддерживаемые
методы аутентификации. Этот пакет имеет следующий формат:

BYTE Version;
BYTE nMethods;
BYTE methods

Версия должна быть 5. Каждый элемент methods определяет не только метод аутентификации, но и способ шифрования данных,
если оно используется. Из этих методов сервер выбирает один. Можно указывать любое количество методов, но, если сервер не требует аутентификации, то никакие методы,
кроме 0x00 (не использовать ни аутентификацию, ни шифрование) не потребуются. В ответ сервер шлет пакет следующего содержания:

BYTE Version
BYTE method,

где method — выбранный сервером метод или 0xFF (ни один из предложенных методов не поддерживается). Если метод 0x00, то можно сразу посылать команду.

Пакет команды имеет следующий формат:

BYTE Version; // 5
BYTE Cmd ; // 1 — CONNECT
BYTE Reserved; // 0

BYTE addr;
WORD port; // Байты в сетевом порядке, т. е. htons(Port);

Если используется доменное имя, то сначала идет байт длины, а затем строка без завершающего нуля.

Сервер посылает ответ:

BYTE Version; // 5
BYTE Rep ; // 0 — Ok
BYTE Reserved; // 0
BYTE AType; // 1 — IPv4; 3 — domain name; 4 — IPv6
BYTE addr;
WORD port;

Здесь адрес и порт — это адрес и порт, видимые хосту. Возвращается, как правило, IP-адрес, а не доменное
имя. Этот адрес может отличаться от того, по которому мы обращаемся к серверу, особенно, если сервер
используется по назначению, т. е. для выхода из локалки в инет. Если Rep не ноль, т. е. ошибка, то закрываем соединение, в
противном случае работаем с хостом. Мы не используем шифрование, поэтому просто передаем и принимаем данные, как при обычном соединении. Если одна из сторон закроет соединение с socks-сервером, то он сразу же закроет соединение с другой
стороной. Одно socks-соединение инкапсулирует одно TCP-соединение или попытку его установления,
так что если использовать socks для анонимного сканирования портов, то эта
процедура может занять пол дня.

Кодинг

Поскольку socks инкапсулирует TCP, целесообразно сделать класс socks-соединения производным от
класса сокета, но MFCшный CSocket не подходит, т.к. у него все методы
не виртуальные. Напишем свой класс сокета и назовем его, скажем, CTSocket

#include

class CTSocket
{
public:





virtual void Close();
virtual unsigned long GetHost(); // Узнать свой адрес. Это тоже может понадобиться.

private:
SOCKET sock;
};

Реализацию этого класса каждый сможет написать сам (кто не знает как, RTFM MSDN), так что не буду ее
рассматривать. Теперь напишем класс socks-соединения. Он будет поддерживать только самый необходимый набор
функций: поддерживается только команда CONNECT, не поддерживается аутентификация и SOCKS-сервер
задается только IP-адресом, а не доменным именем. Больше в одной статье не поместится.

Class CSocksSocket: public CTSocket
{
public:
virtual BOOL CreateSocket();
virtual BOOL Connect(unsigned long ip, unsigned short port);
virtual BOOL Connect(LPCSTR name, unsigned short port);
virtual int Send(const char* str, int len);
virtual int Recv(char* buf, int max);
virtual BOOL Close();
virtual unsigned long GetHost();

CTSocket* pSocket;
unsigned long socks_ip;
unsigned short socks_port;

private:
char buffer; // Такого размера точно хватит
unsigned long l_ip; // Адрес, возвращаемый функцией
GetHost()

};

// Реализация
BOOL CSocksSocket::CreateSocket()
{
if (!pSocket->CreateSocket()) return FALSE;
if (!pSocket->Connect(socks_ip, socks_port)) return FALSE;
buffer = 5; // Ver
buffer = 1; // 1 method
buffer = 0; // no auth
pSocket->Send(buffer, 3);
int n = pSocket->Recv(buffer, 2);
if (n != 2) return FALSE;
method 0 not supported
return TRUE;
}

BOOL CSocksSocket::Connect(unsigned long ip, unsigned short port)
{
buffer = 5; // Ver
buffer = 1; // CONNECT
buffer = 0; // Reserved
buffer = 1; // IPv4
*((unsigned long*)(buffer + 4)) = ip;
*((unsigned short*)(buffer + 8)) = port;
pSocket->Send(buffer, 10);
int n = pSocket->Recv(buffer, 10);
if (n != 10) return FALSE;
if (buffer != 0) return FALSE; //
Can’t connect

return TRUE;
}

BOOL CSocksSocket::Connect(LPCSTR name, unsigned short port)
{
buffer = 5;
buffer = 1;
buffer = 0;
buffer = 3; // Domain name
int m = strlen(name);
buffer = m; //
Length byte
memcpy(buffer+5, name, m); //
Копируем строку без завершающего нуля
*((unsigned short*)(buffer + 5 + m)) = port;
pSocket->Send(buffer, m + 7);
int n = pSocket->Recv(buffer, 10);
if (n != 10) return FALSE;
if (buffer != 0) return FALSE;
if (buffer != 1) return FALSE; //
Будем требовать, чтобы нам сказали IP, а не что-нибудь другое.
l_ip = *((unsigned long*)(buffer + 4));
return TRUE;
}

int CSocksSocket::Send(const char* str, int len)
{
return pSocket->Send(str, len);
}

int CSocksSocket::Recv(char* buf, int max)
{
return pScoket->Recv(buf, max);
}

void CSocksSocket::Close()
{
pSocket->Close();
}

unsigned long CSocksSocket::GetHost()
{
return l_ip;
}

// Ну, а теперь тестовая прога
void main()
{
WSADATA wsadata;
CTSocket tsock;
CSocksSocket ssock(&tsock);

WSAStartup(MAKEWORD(2,2), &wsadata);

ssock.socks_ip = inet_addr(«10.10.10.10»); // Впишите сюда нужный адрес
ssock.socks_port = 1080; //
Впишите сюда порт

if (!ssock.CreateSocket()) return; // Can’t connect to socks
// or auth required
if (!ssock.Connect(«www.mail.ru», htons(80))) return; //
www.mail.ru
// is inaccessible
LPSTR q = «HEAD / HTTP/1.1\xD\xAHost: www.mail.ru:80\xD\xAUser-Agent: xakep\xD\xA\xD\xA»;
ssock.Send(q, strlen(q));

char buf;
int n = ssock.Recv(buf, 1000);
buf[n] = 0;
printf("%s", buf);

Когда пользователь только начал ознакомление с прокси-серверами и возможностями которые они предоставляют, его может озадачить разнообразие их видов. Proxy отличаются по ряду признаков. Но главное различие и определяющий фактор, при выборе proxy-сервера - тип протокола связи, который он использует.

Существует два главных вида прокси: HTTP и SOCKS

HTTP - наиболее распространенные. Эта разновидность прокси работает только по протоколу HTTP, использующийся для передачи почти всех данных в сети. С помощью HTTP прокси люди работают с программами, использующими этот вид протокола, посещают интернет-ресурсы и обмениваются файлами в интернете. Proxy этого типа кэширует передаваемые данные и тщательно фильтрует их содержимое.

Сокс прокси работают по протоколу TCP, что расшифровывается как “протокол управления передачей данных”, который незаметно передает трафик от пользователя к ресурсу и в обратном порядке. Ни компьютер клиента, ни конечный интернет-ресурс не получают информацию об обмене данными. Это позволяет взаимодействовать сетевым приложениям через межсетевые экраны: фаервол или брандмауэр, блокирующие прямое подключение. Это возможно, потому что SOCKS контролируют права пользователей на доступ к внешним ресурсам, и права доступа внешних ресурсов к внутреннему серверу клиента, находящегося за межсетевым экраном.

К тому же, сокс5 прокси-сервера не изменяют информацию о трафике при передаче, не добавляют никакой лишней информации от себя и не раскрывают HTTP-заголовки, в отличие от HTTP proxy. Все SOCKS сервера - анонимны, т.к. невидимы для конечных интернет-ресурсов, которые не могут даже установить факт использования proxy-сервера.

SOCKS имеют преимущества перед другими видами серверов благодаря тому, что используют протоколы низкого уровня (TCP, UDP) при обмене данными и не зависят от протоколов высокого уровня (HTTP, FTP). Однако передавать они могут любые виды данных. Их разрабатывали для того, чтобы приложения работающие с протоколами низкого уровня могли использовать ресурсы сети, доступ к которым ограничен ее настройками или архитектурой. Данный тип серверов предназначен не только для работы с гипертекстом и просматриванием веб-страниц, но и для использования другим программным обеспечением. Среди которого:

  • Видео игры
  • Клиенты служб обмена мгновенными сообщениями
  • Клиенты электронной почты
  • Программы файлового обмена.

Много программ поддерживают возможность подключения через SOCKS прокси. Но некоторые приложения такой функцией не обладают, т.к. разработчики не обеспечили их поддержкой работы с прокси-серверами. Но даже такие программы можно настроить на работу с серверами сокс, при помощи специального программного обеспечения.

Особенности и возможности SOCKS5 прокси

SOCKS proxy-сервера разрабатывались и видоизменялись, постоянно совершенствуясь. Появлялись новые, улучшенные версии. Но что означают числа в конце их названия? Например SOCKS5 что это такое? Число в конце обозначает версию сервера. Основные - SOCKS4 и SOCKS5. Последняя - самая развитая версия.

Так как в сокс5 версии добавили поддержку соединения по UDP протоколу, их сфера применения выросла. Также SOCKS5 получили возможность работать с сетевыми адресами по схеме 6 версии (IPv6). Среди достоинств, также выделяется особенность соксов легко выстраиваться в цепочку из нескольких серверов произвольной длины, что еще больше маскирует пользователя в сети и полезно при выполнении некоторых задач в интернете.

Советуем опробовать самые функционально развитые и современные proxy-сервера. Но так как найти список рабочих, бесплатных сокс proxy тяжело, вы можете на нашем сайте.. Наш сайт предоставляет только индивидуальные соксы по доступной цене с привязкой к странам Европы, Америки и Азии.

Доброго времени суток, дорогие друзья, знакомые, читатели, почитатели и прочие личности. В этой статье, как Вы поняли из заголовка, речь пойдет о том, что такое SOCKS сервер и зачем он вообще нужен.

Конечно, эта информация пригодится скорее интересующимся людям, чем рядовому пользователю, но и ему, в принципе, может пригодится знание таких вещей.. ибо кто знает как жизнь повернется.

Общее и подробное описание SOCKS

Это протокол, позволяющий сетевым приложениям взаимодействовать через сетевой экран, блокирующий прямое подключение. В таком случае используется специальный промежуточныйсервер, обращение к которому разрешено для обоих клиентов.

Он передает данные, полученные от первого клиента второму и обратно. В отличии от , через SOCKS прокси можно пустить любой трафик (скажем, ). Кроме того SOCKS передает "чистые" данные, не добавляя от себя ничего лишнего, поэтому его сложнее выявить.

В повседневной жизни SOCKS прокси чаще всего используется для доступа к сайтам, запрещенным . При таком раскладе получается, что Вы обращаетесь к серверу, а не к запрещенному интернет-адресу, поэтому соединение не блокируется.

Второе, зачем можно использовать эти сервера, - это для анонимности, а именно скрытия . В таком случае к удаленному интернет-серверу подключение устанавливаете не Вы, а SOCKS прокси, поэтому конечный сервер вряд ли получит какую-либо информацию о Вас и Вашем компьютере.

Послесловие

Вот такие дела. Надеюсь теперь Вам хотя бы примерно понятно, что это такое вообще и зачем оно в общем и целом может быть необходим.

О том, как конкретно работать с SOCKS и прочими прокси для скрытия своего IP будет написано в отдельной статье, если конечно она кому-то будет нужна и интересна.

Как и всегда, если остались какие-то вопросы, мысли, дополнения и всё такое прочее, то добро пожаловать в комментарии к этому материалу.

Статьи по теме: