Wolfenstein the new order лагает. Решение проблемы с подгрузкой текстур в Wolfenstein: The New Order. Wolfenstein: The New Order не устанавливается. Зависла установка

Дата выхода : 20 мая 2014 года
Жанр : Шутер от первого лица, FPS
Разработчик : MachineGames
Издатель : Bethesda Softworks

Овладев доселе неизвестными супертехнологиями, нацистская Германия смогла переломить ход войны и поставить на колени даже самые могущественные нации. Герой войны Б.Дж. Бласковиц провел 14 лет в коме, а очнувшись, обнаружил, что на дворе 1960 год, Вторая мировая война проиграна, и нацисты правят миром железной рукой. Вам предстоит стать Бласковицем - героем проигранной войны и единственным в мире человеком, способным изменить ход истории.

Wolfenstein The New Order поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.

Приоритетным и основным графическим API для Wolfenstein The New Order является OpenGL .

Игровой движок

Сердцем Wolfenstein: The New Order является id Tech 5 - игровой движок, который разрабатывается и совершенствуется компанией id Software. id Tech 5 является пятым движком серии id Tech и является кроссплатформенным ПО, предназначенным для использования на персональных компьютерах, компьютерах Macintosh и игровых консолях Playstation 3 и Xbox 360. Название движка - id Tech 5 - следует новой схеме обозначений, принятой в id Software. Эта схема, в отличие от предыдущей, даёт информацию о поколении движка (например, движок "Doom 3 engine" теперь называется "id Tech 4"). Движок id Tech 5 так же используется в играх: Rage, Doom 4, The Evil Within.

Впервые id Tech 5 официально анонсирован на конференции Apple’s Worldwide Developers Conference (WWDC), которая прошла в Сан-Франциско 11 июня 2007 года. Демонстрация происходила на восьмиядерном компьютере Apple Macintosh, однако демонстрационная версия использовала только одно ядро и однопоточную реализацию API OpenGL. В качестве видеокарты использовалась Quadro 7000 с 512 Мбайт видеопамяти.

На E3 2007, которая проходила с 11 по 13 июля 2007 года в Санта-Монике, Калифорния, движок был показан потенциальным лицензиарам, но не публике. Первая реальная общественная демонстрация состоялась на QuakeCon 2007 во время ежегодного лейтмотива, проведенного самим Джоном Кармаком. Тогда было заявлено, что id Tech 5 будет использоваться в новой разрабатываемой игре от id Software, Rage, которая основана на полностью новой интеллектуальной собственности.

На QuakeCon 2007 Джон Кармак, ведущий разработчик игровых движков в id Software, заявил сайту «LinuxGames» о своём стремлении минимализировать использование в движке сторонних коммерческих технологий, которые в конечном счёте не дадут возможности сделать движок открытым. Следовательно, в конечном счёте будет опубликован исходный код id Tech 5, как и его предшественников.

При демонстрации движка было использовано около 20 ГБ текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128 000 × 128 000 пикселей (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32 768 × 32 768 пикселей). Одной из особенностей рендерера будет использование полутени при затенении, которая будет достигаться использованием теневых карт. Это не похоже на метод затенения движка id Tech 4, где тени получаются с очень резкими краями.

Движок, вероятно, покажет многие другие графические эффекты, такие как различные материалы для освещения, работу с расширенным динамическим диапазоном, а также размытость изображения движущегося объекта. Движок также будет поддерживать многопоточную обработку на многоядерном центральном процессоре. Рендеринг, игровая логика, искусственный интеллект, физический движок и звуковой движок будут исполняться как параллельно, так и через отдельные потоки данных.

Расширенные игровые настройки

Wolfenstein The New Order имеет, на наш взгляд, не очень достаточный спектр графических настроек. В доплнительном пункте графического меню нам доступны как стандартные, так и расширенные игровые опции. Сглаживание на данный момент в игре не доступно.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.

Как мы видим, качество картинки между различными настройками в Wolfenstein The New Order практически неразлечима, изменение касается лишь уровня детализации.

Сравнение FullHD и 4K




В 4К кроме как увеличением разрешения Wolfenstein The New Order ничем порадовать не может...

Wolfenstein The New Order является кроссплатформенным проектом, который, по сути, вышел практически на всех современных игровых решениях. Поэтому, ждать супер непревзойдённой графики от игры было бы несколько глупо. Но все же, это довольно неплохой и динамичный шутер, который в полной мере можно назвать одним из лучших представителей жанра этого года.

Графику в Wolfenstein The New Order можно назвать несколько неординарной, так как в основе движка игры лежит OpenGL, который используется разработчиками на данный момент очень редко. Но все же, анимация, окружающий мир и всевозможные боевые действия переданы довольно-таки реалистично, с довольно-таки неплохой физической моделью разрушения.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Мультимедийное оборудование

Монитор Dell U3010

Монитор ASUS PQ321QE

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 8.1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 337.81

AMD Catalyst 14,4

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 3 beta 19

GPU Mist

FRAPS

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой FRAPS. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1200, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Wolfenstein The New Order. Многочиповые конфигурации игрой не поддерживаются. Так же, Wolfenstein The New Order имеет внутреннее ограничение FPS, равное 60 кадрам.

Для обеспечения прохождения теста всех видеоадаптеров режим "Сжатие ВТ" был включен во всех случаях. Игра блокирует визуализацию практически всех программ мониторинга и единственным выходом для отображения FPS является запуск программы FRAPS уже после начала игры.

Тестирование при разрешении 1920x1080



При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6850 или GeForce GTX 650 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6850 или GeForce GTX 560 и выше.

Тестирование при разрешении 2560x1600


Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6870 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6950 или GeForce GTX 670 и выше.

Тестирование при разрешении 3840x2160


Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 780. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon R9 280X и выше.

Как мы видим из тестирования видеокарт, игра в данном случае в большей мере симпатизирует видеокартам AMD.



Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1536 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти.

Тест Micro-Stuttering


Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на многочиповых конфигурациях видеокарт от AMD и NVIDIA при разрешении 1920х1080 с максимальными настройками качества изображения.

Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU


Показатели задержки Micro-Stuttering находятся в пределах комфортной нормы.

Тест CPU


Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1200


Процессорная производительность в игре довольно-таки приемлемая.


Игра способна поддерживать практически все имеющиеся в системе процессорные потоки, что весьма похвально.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1200 - отдельная тестовая сцена


Так же мы решили провести тестирование процессоров на отдельной тестовой сцене в самом начале игры. На более слабых моделях FPS идёт рывками по мере действий, что скорее всего обуславливается периодичной подгрузкой большого объёма текстур. Не зря же игра весит непомерные 45 гигабайт... Получается, чем мощнее ЦП, тем подгрузки проходят более быстро и рывки кадров менее заметны.

Если же одновременно прогонять ту же тестовую сцену несколько раз, то в каждом последующем прогоне FPS заметно плавнее. Мы взяли результаты по производительности по первому прогону. Так же стоит учесть что у нас отедльно для игр и отдельно для системы стоит по SSD. На обычных HDD провалы FPS могут быть заметнее.

Решение Проблемы №1

Прежде чем принимать какие-либо действия направленые на исправление проблем с Wolfenstein: The New Order, учтите что давать 100% гарантию не мы ни кто-либо ещё не может . Для начала убедитесь что ваш компьютер соответствует системным требованиям игры, а затем продолжайте:

Операционная Система: 64-bit Windows 7/Windows 8
Процессор: Intel Core i7 или эквивалентный AMD
Память: 4 GB RAM.
Видеокарта: GeForce 460, ATI Radeon HD 6850 .
Жёсткий диск: 50 GB свободного

В этой части материала мы рассмотрим пункты, которые позволят вам избавиться как от зависаний в игре Wolfenstein: The New Order, так и от тормозов. Ну что ж, начнём.

1. Обновите драйвера для видеокарты.

2. В игре понизьте настройки графики и проверьте вновь игру на наличие зависаний/тормозов. При неоходимости сбрасывайте всё на МИНИМУМ.

3. Пробуйте запустить игру в оконном режиме

4. Перед запуском выключите все программы, браузеры и т.д. - всё что фактически не нужно для работы игры.

5. Если у вас средний по современным меркам компьютер, то вам может помочь увеличить кадры в секунду в Wolfenstein: The New Order программа GameBooster.

6. Не стоит забывать что новые игры часто сырые и исправляются патчами только спустя пару недель - это нормально. А если у вас пиратка, так может помочь другой кряк в том случае если текущий неоптимизировано расходует ресурсы Пека.

7. Стоит проверить что игра установлена на внутренний диск, в системе имеется включённый файл подкачки, а также то что в диспетчере задач нет подозрительно грузящих систему процессов.

8. Апгрейте компьютер, ведь игра требует не только много места и немало вычислительных мощностей, но и также достаточный объём оперативной памяти для успешной работы Wolfenstein: The New Order без тормозов и зависаний.

9. Жуткие фризы в Wolfenstein: The New Order и проседания до 1-2 FPS наблюдаются на пиратских сборках игры. Рекомендуем ждать кряк или момента когда всё устаканится и появится апдейт.

10. Если у вас Оперативной памяти больше 4 Гигабайт, тогда попробуйте выключить сжатие текстур, это должно повысить производительность.

11. Если вы играете на ноутбуке, убедитесь что ваш энергоплан выставлен на Максимальная производительность, а к ноутбуку подключена зарядка.

Решения Проблемы №2

В сети появилась информация о том, что количество кадров в секунду в свежем шутере Wolfenstein: The New Order можно повысить за счет простого переименования файлов. Как и что нужно сделать, читайте в новости.

Все достаточно просто. Нужно переименовать исполняемый файл «WolfNewOrder_x64.exe» в «WolfNewOrder_x32.exe» . По словам журналистов DSOG, это позволит обладателям слабых или старых машин получить заметный прирост производительности. Как сообщается, переименование ускорит работу игры навсех компонентах компьютера, а не какой-то его отдельной части (например, видеокарте или процессоре).

Данное решение позволяет придать видеоряду «гладкость», то есть оно убирает разрывы, которые досаждают некоторым пользователям. С полным списком проблем Wolfenstein: The New Order и их решений вы можете ознакомиться в нашей подробной статье.

В этом материале мы будем решать зависания и тормоза в Wolfenstein: The New Order. Эта игра достаточно требовательна, так что неудивительно что у многих игроков проблемы с производительностью в Wolfenstein: The New Order и низким FPS.

Внимание! Если у вас зависает Wolfenstein: The New Order, перед запуском выключайте абсолютно все программы. Например программа Punto Switcher приводит к зависанию игры. Если поблема повторилась, идём далее.

Тормозит/Зависает Wolfenstein: The New Order

Прежде чем принимать какие-либо действия направленые на исправление проблем с Wolfenstein: The New Order, учтите что давать 100% гарантию не мы ни кто-либо ещё не может. Для начала убедитесь что ваш компьютер соответствует системным требованиям игры, а затем продолжайте:

Операционная Система: 64-bit Windows 7/Windows 8
Процессор: Intel Core i7 или эквивалентный AMD
Память: 4 GB RAM.
Видеокарта: GeForce 460, ATI Radeon HD 6850 .
Жёсткий диск: 50 GB свободного

В этой части материала мы рассмотрим пункты, которые позволят вам избавиться как от зависаний в игре Wolfenstein: The New Order, так и от тормозов. Ну что ж, начнём.

2. В игре понизьте настройки графики и проверьте вновь игру на наличие зависаний/тормозов. При неоходимости сбрасывайте всё на МИНИМУМ.

3. Пробуйте запустить игру в оконном режиме

4. Перед запуском выключите все программы, браузеры и т.д. - всё что фактически не нужно для работы игры.

5. Если у вас средний по современным меркам компьютер, то вам может помочь увеличить кадры в секунду в Wolfenstein: The New Order программа GameBooster .

6. Не стоит забывать что новые игры часто сырые и исправляются патчами только спустя пару недель - это нормально. А если у вас пиратка, так может помочь другой кряк в том случае если текущий неоптимизировано расходует ресурсы Пека.

7. Стоит проверить что игра установлена на внутренний диск, в системе имеется включённый файл подкачки, а также то что в диспетчере задач нет подозрительно грузящих систему процессов.

8. Апгрейте компьютер, ведь игра требует не только много места и немало вычислительных мощностей, но и также достаточный объём оперативной памяти для успешной работы Wolfenstein: The New Order без тормозов и зависаний.

9. Жуткие фризы в Wolfenstein: The New Order и проседания до 1-2 FPS наблюдаются на пиратских сборках игры. Рекомендуем ждать кряк или момента когда всё устаканится и появится апдейт.

10. Если у вас Оперативной памяти больше 4 Гигабайт, тогда попробуйте выключить сжатие текстур, это должно повысить производительность.

11. Если вы играете на ноутбуке, убедитесь что ваш энергоплан выставлен на Максимальная производительность , а к ноутбуку подключена зарядка.

Вас так же может заинтересовать где рассматриваются решения проблемы с запуском Wolfenstein: The New Order. Другие статьи по игре вы можете посмотреть .

Наши постоянные читатели могли заметить появление новой рубрики GameContent, в которой мы стали выкладывать новости из мира игр и «игрового» железа. Но, конечно, это далеко не все, для чего был создан раздел.

Вы без труда сможете найти в интернете сотни, если не тысячи, обзоров игр и тестов их производительности на отдельных видеокартах и процессорах, но практически никто не уделяет внимания работе программ с дисковой подсистемой и памятью. Оно и понятно, дело то житейское, ведь все равно будет работать и не так важно как именно.

Тормозить игра не будет даже при наличии типового жесткого диска, а использование твердотельного накопителя не приносит увеличения быстродействия. Первые робкие попытки установить пользу SSD для игр привели к заключениям, что оно, в общем-то, повышает общий комфорт, но игрок совершенно не обязан иметь у себя твердотельную память для нормальной игры. Тем не менее, доподлинно известно, что ряд игр серьезно работает с диском и для повышения комфорта нужен наиболее быстрый накопитель. В ряды таких игровых приложений попадают, в основном, ММО проекты, а нужен ли быстрый диск и влияет ли он на что-то для всех остальных игр? Будем смотреть и тестировать.

Wolfenstein: New Order

Серия Wolfenstein одна из старейших на рынке PC. Те пользователи что постарше, еще прекрасно помнят как пробегали множество картин, висячих ламп и прочих выделяющихся стен с зажатыми кнопками «действия», чтобы найти в подземельях еще один секрет с оружием, патронами и аптечками. Время шло… и шло быстро. Wolfenstein довольно быстро был заменен технологичным DOOM и на какое-то время о нем забыли, пока не вышли многочисленные продолжатели серии.

Современный облик Wolfenstein

На момент выпуска нового Wolfenstein у разработчика была непростая задача. Создать нечто современное, уходящее своими корнями в Old-school проекты и при этом не напортачить (как это обычно происходит в индустрии, и как можно было видеть на примере нового Duke Nukem). В общем, браться за такой проект сложно и опасно, можно здорово вложиться, но при этом сесть в лужу не получив нужной отдачи, но забегая вперед скажем, что MachineGames удалось сделать достойный продукт. Хотя это совершенно не означает, что новый «Wolf» будет тупым и бездушным боевиком, как могло кому-то показаться.

Официальный трейлер

В основе игры лежит история, где нацистам все же удалось победить все силы союзников во время второй мировой. В этом им помогли могущественные древние артефакты, хранилище с которыми было раскрыто, после чего мир наводнился киборгами, роботами, энергетическими пушками и прочими характерными атрибутами.

Один выстрел — один труп

Несмотря на то, что к 1960 году весь мир оказался под пятой тоталитарного режима, вы все еще являетесь вполне себе годной боевой единицей, хотя и значительно измотанной и раненой, находясь годами в исправительном мед. учреждении закрытого типа, откуда нацисты забирают всех кому не лень для жестоких экспериментов. Очнувшись словно от кошмара, главный герой William Blazkowicz еще не знает, что на самом деле он только что в него попал.

Сопротивление полностью сломлено в каждом уголке планеты и о том, чтобы быть в рядах неких повстанцев может думать лишь безумец, впрочем, чего еще можно ожидать от человека сбежавшего из дурдома? Смириться с тем, что нацистский тоталитарный режим поглотил собой всё, наш герой просто не может, поэтому довольно быстро попадает к симпатизирующим старым идеалам верным товарищам.

Доктор череп — главный злодей

Прячась у всех на виду, ячейка (впрочем, скорее единичная группа) сопротивления находится в небольшом, но неплохо устроенном бункере, в котором William время от времени может перевести дух, выполнить пару квестов и собрать по кусочкам (в прямом смысле) картину исторических событий.

В отличие от прочих игр серии, в этой части придется не только стрелять, но еще и иногда думать, а также разговаривать. Хотя разработчики попытались добавить в шутер элементы стелса, которые вам изрядно помогут при прохождении игры на сложности, на самом деле, все довольно просто и стереотипно. Нагнулся – не видят, выстрелил из пистолета с глушителем – избежал тревоги. Впрочем, искусственный интеллект врагов действует чрезвычайно примитивно, и ожидать удара сзади можно только от случайно забредшего к вам в тыл фрица. Но зачем о плохом, поговорим о хорошем.

Такая картина встречается нередко

В игре есть чудесные видеовставки, которые смотреть не только красиво, но еще и интересно. Дело еще в том, что создатели игры отлично проработали атмосферу и весь мир вокруг. Да, мир сильно ограничен и стеснен замками и бункерами, а по улицам мы все чаще разъезжаем в машине, во время уже упомянутых вставок. Но чего только стоят постоянные эпизодические переговоры солдат с мирным населением, а сцена в поезде? Кажется, что уже каждый автор упомянул ее в обзоре.

Словом, Wolfenstein: New Order- это эдакая смесь из нового формата, приправленного «базой» от старой игровой вселенной, основными действующими лицами и проработанным окружением, которое, увы, заперто в коридорных локациях. В результате останутся довольны и «старые» игроки и новые.

Редкий кадр, где серость тюрем и замков сменилась на ясную погоду

У новинки есть еще один плюс. Помимо умной кампании, которая совсем не похожа на «фастфуд», вы получаете часы и часы геймплея, не то что в новомодных и выходящих из года в год шутеров, которые можно успеть пробежать сразу после рабочего дня. Стоит также отметить, что персонаж не только может пройти миссию парой разных путей, но и попутно набить себе различные скилы. Первое время вы получаете их просто сами собой, но затем начинаете корректировать манеру прохождения миссий, дабы выбить новый необходимый навык.

Почти MechWarrior

Гордостью и одновременно гадостью этой игры является ее движок – ID Tech 5, обладающий, с одной стороны, своим шармом и душой, а с другой, выглядящий устаревающим. В игре присутствует вменяемая физика и разрушаемость укрытий, например, но при этом совершенно «литые» конструкции, а основными локациями будут небольшие закрытые области. Большинство минусов движка можно посмотреть в уже давно вышедшей RAGE, тогда как плюсы раскрываются именно в Wolfenstein.

Тесты и производительность Wolfenstein: New Order.

Как уже говорилось, тесты производительности видеокарт и процессоров вы сможете без труда найти в интернете. Мы же сконцентрируемся на подсистемах памяти и накопителях. Проверим, как долго устанавливается игра на жесткий и твердотельный диск, а также с какой скоростью запускается. Вопрос частоты кадров рассмотрим на предмет влияния частот и таймингов оперативной памяти.

Тестовый стенд:

  • Процессор: Intel Core i7-4770K Haswell
  • Видеокарта: Gigabyte NVIDIA GeForce GTX 770 GV-N770OC-4GD
  • Оперативная память: Apacer Thunderbird DDR3-2933 2×4
  • Материнская плата: Asus MAXIMUS VII HERO Z97
  • Монитор: ASUS PB278Q, 27″ (2560 х 1440)
  • Блок питания: Xilence XQ1200 1200W
  • Операционная система: Windows 7 x64
  • Драйвер видео: ForceWare 337.88

Игра запускалась при следующих настройках: 1920 х 1080, профиль настроек — HIGH.

Что касается видеокарт. В целом, для комфортной игры в разрешении 1920 х 1080 пикселей, чтобы фреймрейт переваливал через отметку в 40 FPS, вам будет хватать производительных видеокарт прошлых поколений, наподобие GeForce GTX 560-Ti и RadeonHD 78xx. Для лучших значений кадров в секунду (и максимальных настроек графики) больше подойдут современные устройства, такие как Radeon R7 290 и GeForce GTX 780.

Игра не сильно нагружает дисковую систему и не часто обращается к нему. Как можно видеть на графике, основной пик пришелся именно на загрузку уровня, после чего мы почти не видим никаких дополнительных действий, поэтому большой зависимости комфорта игры от работы с различным типом накопителя не будет. То есть, все будет упираться в сиюминутные задачи: загрузка сейва, смена локации и подобное.

Использование оперативной памяти

Использование оперативной памяти находится на среднем уровне для игры такого класса и чуть превышает 2 Гбайт, надо также учитывать, сколько ушло на работу памяти с операционной системой (в данном случае 873 Мбайт) и, конечно, что потребление может возрасти со временем игры, но в целом, Wolfenstein хватит 4 Гбайт памяти.

Подсистема памяти уже довольно давно практически не влияет на работу игровых приложений, но некоторые игры оказываются более зависимыми от нее. Новинка не из таких, и только при работе с самой медленной памятью можно наблюдать небольшое снижение производительности, буквально на 1-2 FPS. Где-то начиная с 1600 МГц CL10 (есть подозрение, что и при 1333 МГц CL9) память уже не оказывает никакого влияния на частоту кадров, и они стремятся к максимуму (в данном случае, зафиксированному разработчиком на отметке в 60 FPS).

Время установки Wolfenstein: NewOrder

Более чем 40 Гбайт для игры пока что является слишком крупным размером (я действительно понял, зачем нужен быстрый интернет, пока выкачивал ее из Steam), я бы даже сказал невероятным. Неужели вскоре многие игры будут «весить» практически по полсотни Гбайт? Ну, отставим лирику, несмотря на большой размер, эта игра все еще поместится на среднестатистический SSD емкостью от 120 – 240 Гбайт, при этом установка займет намного меньше времени чем на жесткий диск. Если точнее, то данная операция пройдет вдвое быстрее.

Скорость запуска игры с рабочего стола также порадует обладателей твердотельных дисков, а вот владельцам HDD придется немного подождать.

Несмотря на хорошее начало, SSD растерял свое глобальное преимущество при загрузке сейвов и перехода в новые локации, тут счет идет буквально на 2-3 секунды.

Заключение

Игра Wolfenstein: New Order действительно устанавливает новый порядок. Несмотря на множество незначительных огрех, это современная и интересная игра, которая заставит пользователя попотеть во время ее многочасового прохождения. Кроме того, позволит смахнуть скупую ностальгическую слезу, да-да, на том самом уровне.

Новый порядок

Думаю и многим молодым геймерам она понравится, ну, просто потому что сделана качественно и серьезно отличается от всего того что выходит в последнее время в данном жанре, поэтому вполне заслуживает высоких оценок. Что до производительности, то если вы не боитесь долгих установок и серьезной задержки на «старте», то в целом можно «посадить» Wolf-а и на традиционный жесткий диск, при этом ни объем памяти, ни ее эффективность не будет играть большой роли.



09.07.2014 18:33

Вступление:
Игра не поддерживает такие опции как SLI, 3D, Тройную буферизацию и AF выше 4. Форсирование любой из этих настроек в драйверах может вызвать артефакты в игре или привести к появлению "тормозов".

Как отключить заставки:
В доп. параметрах запуска в Стиме прописать “+com_skipIntroVideo 1”

Как вызвать консоль:
Консоль вызывается сочетанием клавиш “Ctrl+~”

Как включить вертикальную синхронизацию:
Прописать в консоли "r_swapInterval 1" . При смене разрешения или переходе в оконный режим настройки синхронизации сбрасываются и команду надо будет прописать заново.

Как включить сглаживание:
1. Открыть внутри папки с игрой файл по адресу
base\graphics\profiles.json
2. Найти фрагмент
"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 0,
},

3. Выставить для High или Ultra необходимое значение сглаживания (рекомендуется 4 или 8).
4. Выбрать в игре в дополнительных настройках тот режим, который был отредактирован. После этого можно менять другие настройки графики на свое усмотрение, сглаживание будет работать с заданным значением.

Как настроить фильтрацию текстур:
За фильтрацию текстур отвечают следующие команды
vt_maxAniso - качество анизотропной фильтрации, значения 1-4
vt_filter - вид текстурной фильтрации, 1 - билинейная, 2 - трилинейная
vt_lodbias - дальность отрисовки текстур, отрицательные значения повышают чёткость текстур на большом расстоянии, но вызывают эффект “шума”

Как ускорить подгрузку текстур:
1. Выставить настройку MaxPPF соответственно своему процессору - для средней машины подойдет 16, для хорошего компьютера - 32, для “элитного” игрового монстра - 64
2. Создать кэш-папку для игры на SSD или RAM-диске. Адрес папки задается командой "fs_cachepath" . Значение по умолчанию
%USER%\AppData\LocalMachine\Games\Wolfenstein The New Order
, где %USER% - имя пользователя в ОС
3. Обладатели видеокарт Nvidia могут включить аппаратную обработку текстур. Для этого надо прописать в консоли "vt_useCudaTranscode 1"
4. Увеличить количество процессорных потоков на обработку текстур. Для этого в доп. параметрах запуска прописать "jobs_numthreads X" , где X - количество потоков.
Для мощных CPU рекомендуемое значение = [количество ядер процессора] - 1. Значение по умолчанию: 2.

Какие настройки графики сильнее всего влияют на производительность:
1. Отключение сжатия текстур может увеличить нагрузку на видеопамять в 2 раза без заметной визуальной разницы, поэтому рекомендуется всегда выставлять “вкл” для этого параметра.
2. Рекомендуется избегать максимальных значений для MaxPPF и разрешения теней. Они рассчитаны на очень мощные системы и практически не отличаются от средних настроек по итоговому результату.
3. Настройка Screen Space Reflections расходует очень много ресурсов и предназначена только для сильных игровых систем, остальным рекомендуется ее держать отключенной.
4. Дополнительные графические параметры при настройках High и Ultra включают в себя SSAO, которое также ощутимый удар по производительности. Обладателям старых систем лучше оставить значение Medium.
5. Настройки VT_Cache, Depth Of Field и Haze Flare практически не влияют на производительность. Их значения можно оставить максимальными.

Как отключить DoF:
1. Выставить в настройках среднее качество DoF
2. Прописать cvarAdd r_skipPostProcessDof 1
Данное значение также можно прописать в поле опций запуска с "+" в начале

Как сделать скриншот:
В WTNO родные скриншоты сохраняются в папке %USER%\Saved Games\MachineGames\Wolfenstein The New Order\Base\screenshots. Как и Steam Overlay, игра создаёт скриншот по кнопке F12, поэтому рекомендуется отключить Оверлей, если есть желание делать скриншоты, т.к. движок после создания скрина пускает пустой кадр, который обычно и сохраняется Оверлеем.

Как выключить детализацию текстур:
Добавить в параметрах запуска +vt_upsampleNoise 0 +vt_upsampleSharpen 0 +vt_upsampleFilter 1

Для обладателей старых систем.
Как выставить настройки ниже доступных для нормальной работы на старых машинах:

Настройки меню:

Vt_cache - high //кэш должен быть максимальным для доступной видеопамяти, большое количество кэша позволяет реже обращаться к подгрузке текстур
Vt_compress - yes
Vt_maxppf - 16
Тени - 2048
DOF - medium
SSR - off
Доп. настройки - low
Haze Flair - off

Настройки консоли:

//Выключение детализации текстур
vt_upSampleFilter 1
vt_upSampleNoise 0
vt_upSampleSharpen 0

//Уменьшение разрешения теней
r_sb_imageSize 1024
r_dimShadowResolution 1024

//Уменьшение скорости подгрузки текстур
vt_maxPPF 8
jobs_numThreads 1

//Подгрузка текстур через CUDA (только Nvidia)
vt_useCudaTranscode 1

Настройки консоли, заметно урезающие графику:

//Выключение постобработки: периодически сбрасывается, поэтому лучше назначить команду на клавишу
cvaradd r_skipPostProcessing 1

//Ограничение в 30 К/C, если заметны просадки
r_swapInterval 2

Статьи по теме: