Destiny 2 открытое бета тестирование pc

Destiny 2 — шутер, к которому зачем-то добавлена ролевая система. Как оказывается потом, добавлена она не зря, но поначалу это вызывает некое отторжение. В рамках бета-теста игрокам надлежит отправляться на миссии, чем-то напоминающие подземелья из классических MMORPG или воевать друг с другом. Впрочем, заняться этим сразу не удастся: сначала придется пройти вводную «сюжетку».

Управляется Destiny 2 как обычный шутер, совмещенный с каким-нибудь Overwatch: помимо разных видов вооружения, можно применять на врагов всяческие способности, совершать двойные прыжки на «джетпаке» и колдовать. Способности, впрочем, применять направо и налево не приходится — восстанавливаются они довольно-таки долго.

Играющим на PC недоступна первая часть Destiny, а вторая часть подсказок не дает. В бета-тесте, который, вероятно, направлен и на не игравших в предыдущую версию ранее, напрочь отсутствуют подсказки по управлению, какое-то объснение происходящего и хоть какая-либо полезная информация. Разбираться приходится посредством изучения интернета, меню настроек клавиш и методом научного тыка.

Экран персонажа. Параметры, валюта, экипировка, это вот все
Destiny 2 не подказывает как правильно ей управлять. Зато в настройках все расписано предельно детально

Впрочем, конфуз нивелировался практически моментально. При отстреле загадочных врагов (что? почему? зачем?) сразу стало понятно, что Destiny 2 — как минимум неплохой шутер. Оружие приятно в использовании, снабжено отличными эффектами, звуками — и вообще приносит удовольствие от отстрела непонятных оппонентов. Они тоже не отстают: назвать местных «мобов» совсем уж безмозглыми болванчиками нельзя.


Самый, впрочем, главный момент — не рядовые враги, а их «старшие братья» — полноценные боссы. Вместо классического для какого-нибудь Borderlands постреливания по болванчику с повышенным здоровьем, Destiny 2 предлагает уничтожить здоровенного робота «Протеона» — это единственный доступный в рамках теста босс. Он телепортируется по локации, уничтожает пол, изменяя поле боя, или и вовсе бьет всех вокруг себя. Все это сопровождается призывами полчищ врагов, от которых приходится отбиваться.


Дабы разобраться с «Протеоном» пришлось придумать тактику: сэкономить двойной прыжок, дабы не удариться при падении о пол; вовремя переходить с одной части «арены» на другую во избежание урона от огня и первым делом уничтожать призванных «гоблинов». В данном случае Destiny 2 ничем не отличается от какой-нибудь MMORPG: перед тем, как получить драгоценный лут из подземелья, надлежало придумать какую-либо стратегию.

Тактика мне, впрочем, не помогла. После нескольких попыток, завершившихся провалом, автоматически подобранные в мою команду игроки не выдержали поражения — и вышли из игры. В одиночку осилить гиганта не представляется возможным: некому прикрыть во время нападения очередной волны «мобов», да и быть в центре внимания босса, регулярно получая урон — то еще удовольствие.

Destiny 2 — жестокая игра

Destiny 2 напомнает какую-нибудь MMORPG. Путь игрока весьма простой: перебить армию проходных врагов, выполнить пару задач, добраться до босса и получить в награду экипировку. Затем операцию надлежит повторить, пока не наберется нужное количество нужных «шмоток». Сначала игроку надлежит пройти подземелье, затем — убить босса и получить трофеи. Тут все то же самое, только вместо прожимания способностей на панели управления — стрельба, гранаты и парочка спецприемов.

Destiny 2 играется весьма необычно и весело — её стоит как минимум попробовать, особенно если какой-нибудь World of Warcraft надоел окончательно. Надо полагать, в финальной версии Destiny 2 будет добавлена масса таких приключений, состоящих из полчищ врагов для отстрела, красивых локаций и хитрых механик.

Ранее ViVA la Cloud рассказывал про документальный фильм о разработке MMORPG Final Fantasy XIV.

28-31 августа прошел бета-тест Destiny 2 на ПК, в котором мы, конечно, приняли участие. Destiny - это новый онлайновый сериал от создателей Halo . Первая часть вышла на консолях в 2014 году и обрела популярность. Связано это, видимо, с тем, что на консолях туговато с хорошими онлайновыми шутерами, поэтому любая более-менее адекватная игра эту тему должна была собрать кассу. Так оно и вышло. Однако Activision (а именно она занимается изданием Destiny) изначально имела большие планы на сериал, планируя несколько серий. Поэтому долго ждать вторую часть не пришлось. Через несколько дней Destiny 2 появится на консолях, а в октябре доберется до компьютеров. И, кстати, это будет первое появление Destiny на боярской платформе, ведь первая часть на PC так и не вышла.

Как и любая крупнобюджетная игра, Destiny 2 выглядит очень круто. Бета-версия встречает нас грандиозным роликом, где есть взрывы, гигантские космические крейсеры, герой-юморист, который, эм, юморит, и, конечно, ОЧЕНЬ подлый враг, коварно атаковавший последнюю планету людей. Хотя это неточно. Дело в том, что у Destiny большой сюжет, и в первой части произошло много событий, которые нам, играющим на ПК, неизвестны. Разве что залезть в «Википедию», но не хочется. Поэтому оценить мощь сюжетного вступления бетки довольно проблематично. Ясно лишь, что какие-то страшные типы во главе с еще более страшным типом атакуют базу «Стражей», эдаких местных защитников слабых и обездоленных. Враги все крушат и жгут, а нам, собственно, нужно противостоять нападению.

В бета-версии на выбор дают три класса героев. Они, в общем, классические: танк, дамагер и что-то типа мага. Каждый из героев обладает уникальной «ультой», набором специальных приемов и, конечно, особым оружием. Пока что, однако, понять разницу между героями не особо получается. В бетке ограниченный набор пушек, героев прокачивать нельзя, так что все они похожи. Но в финальной версии, конечно, будет по-другому.

Бета-версия предложила две сюжетных миссии. Первая, собственно, вступительная для соло-игры. Вторая рассчитана на совместное прохождение с другими игроками. Также дали оценить PvP-зарубы. Развлечений подвезли немного, но достаточно, чтобы понять игру в общих чертах. И если говорить, опять же, в целом, то Destiny 2 - это такой Borderlands на серьезных щах. Юмора тут дозировано, зато пафосом и размахом игра не уступает летнему блокбастеру от Marvel . Сюжетная миссия проходится очень бодро. Нескончаемая пальба, постоянные ролики, которые подогревают интерес к происходящему. Тут еще и графика. Если у вас хороший компьютер плюс крутой монитор, получите незабываемые впечатления от картинки и насладитесь запредельным FPS.

Опять же, геймплей. Нельзя сказать, что он революционный, но приятный. Ты мчишься по уровню от чекпоинта к чекпоинту, вокруг постоянно что-то взрывается, на горизонте пролетает гигантский крейсер, все в огне и дыму. Другое дело, что красивая картинка и яростные перестрелки не обеспечивают погружения в игру. В Destiny 2 ты как бы всегда над схваткой. Особенно это ощущается, если перед этим ты отыграл каточку в PlayerUnknown"s Battlegrounds . Там ты получаешь эмоции, постоянное напряжение, радость от победы, ты погружен в процесс. А Destiny 2 - это большой голливудский блокбастер: действия много, красиво, дорого, но поверхностно и почти не трогает. Возможно, в полной версии ситуация изменится. Такая же проблема, кстати, в PvP. Поиграть можно было в одном режиме, где две команды бьются друг с другом. Здесь тоже очень высокая динамика, но при этом все суетливо и бестолково. Игроки носятся как безумные по карте, палят, куда придется, никакой тактики. Хотя любителям мультиплеера в стиле Call of Duty такой подход придется по душе.

Бета-версия Destiny 2 скорее просто показала общую динамику игры и ее красоты. И с этим у игры все отлично. Однако пока что не хватает погружения. События не цепляют, в PvP нет должного уровня напряжения. В целом, Destiny 2 понравится тем, кто любит зрелищные игры и не любит напрягаться. Крутая подача истории, мощная графика, бодрые сражения - этого тут полно. Плюс к этому в полной версии появится мотивации участвовать в PvP и фармить PvE, поэтому финальный вариант, возможно, будет восприниматься по-другому, и вам с ним стоит ознакомится.

**Destiny 2 Silver is limited by user account and platform and can only be used in Destiny 2 and its expansions. Use of Silver is subject to Bungie Software License Agreement at www.bungie.net/eula. Silver included in Annual Pass is non-refundable.

Destiny 2 game, Destiny 2 Expansions I & II required to play Forsaken. All included in the Forsaken Legendary and Complete Collections.

Content in the Forsaken Annual Pass may be sold separately. Forsaken Annual Pass requires Destiny 2 game, Destiny 2 Expansions I & II, and Forsaken, sold separately.

New recruits must purchase and activate Destiny 2: Forsaken on PS4, Xbox One, or PC which includes an optional one-time use Level 30 Character Boost. Linked Friends must be on the same platform to be eligible for rewards. New players are eligible for referral if they’ve owned Forsaken for less than 7 days. Players can also be referred within seven days of the Refer-A-Friend program launch if they purchased Forsaken between October 16-30.

Free Gambit trial requires Destiny 2 game. Access to trial requires playthrough of spark mission. Users responsible for fees for broadband internet, which is required. Additional charges may apply for online content and features. Significant elements and functionality may require subscription for applicable platform, sold separately. Forsaken Weapons & Gear Not included in free trial.

Minimum 104 GB available hard drive storage space required as of September 2018. Storage requirements subject to increase. After September 2018, visit www.. May require additional storage for set-up, features and updates, including to download mandatory in-game updates to continue playing. Users responsible for fees for broadband internet, which is required. Additional charges may apply for online content and features. Significant elements and functionality may require subscription for applicable platform, sold separately. See www.. Terms and conditions apply.

© 2018 Bungie, Inc. All rights reserved. Destiny, the Destiny Logo, Bungie and the Bungie Logo are among the trademarks of Bungie, Inc. Published and distributed by Activision. Activision is a registered trademark of Activision Publishing, Inc. Activision makes no guarantee regarding the availability of online play or features, and may modify or discontinue online services at its discretion without notice at any time. Using the software constitutes acceptance of the Destiny Software License Agreement available at http://support.activision.com/license and the Terms of Use and Privacy Policy available at http://www.bungie.net/eula . All other trademarks and trade names are the properties of their respective owners.

From the Forbes Contributor Network and not necessarily the opinion of Forbes Media LLC. ©2018, Forbes Media LLC. Used with Permission. Forbes.com

Bungie открыли доступ к бета-версии Destiny 2 всем желающим - теперь познакомиться со второй частью истории Стражей могут все владельцы PC независимо от наличия предзаказа игры.

Телеграфировать

Твитнуть

Bungie открыли доступ к бета-версии Destiny 2 всем желающим - теперь познакомиться со второй частью истории Стражей могут все владельцы PC независимо от наличия предзаказа игры.
Как поучаствовать в тесте
Сначала нужно скачать и установить приложение Blizzard Battle.net. Загрузить его можно . В процессе вам потребуется создать учетную запись Blizzard, это совсем просто.

После установки запустите Blizzard Battle.net и отыщите Destiny 2 в списке игр, она находится в подразделе Activision. Осталось загрузить клиент игры (он весит порядка 15 гигабайт) и можно отправляться навстречу приключениям.

Если кнопка загрузки неактивна : попробуйте перезапустить клиент Battle.net.

Чем заняться в бета-версии Destiny 2
Во-первых, можно пройти одиночное задание "Возвращение домой" - это самая первая миссия сюжетной кампании Destiny 2, во время которой и происходит нападение Красного Легиона.

После тренировки стоит обратить внимание на налет "Вывернутый Шпиль", в котором трое игроков-Стражей разбираются с Вексами.

Еще есть PvP-режим "Горнило", в котором друг с другом сражаются две команды по 4 игрока в каждой. В бета-версии у этого режима есть две карты: "Центр города" и "Джавелин-4".

Что может пойти не так
Закрытый бета-тест Destiny 2 на PC встретил игроков ошибками "Saxophone" и "Chive", сложно сказать, насколько безоблачным будет старт открытого теста.

Судя по отзывам участников закрытого теста, к самой игре претензий почти нет: оптимизация у PC-версии Destiny 2 на хорошем уровне.

На всякий случай ознакомьтесь со списком известных ошибок и помните: в PC-версии Destiny 2 не будут работать некоторые приложения для записи видео и оверлеи.

Что насчет системных требований
Destiny 2 не слишком требовательная к видеокарте и процессору. Если вы не планируете играть в разрешении 4К, то вам за глаза хватит карты уровня Nvidia GeForce GTX 970. Во время презентаций Bungie запускали игру на PC с видеокартой GeForce GTX 1080 Ti, но тут разработчики скорее всего перестраховывались.

Минимальные системные требования
  • CPU: Core i3-3250 или FX-4350
  • GPU: GeForce GTX 660 2 ГБ или Radeon HD 7850 2 ГБ
  • ОЗУ: 6 ГБ
Рекомендуемые системные требования
  • CPU: Core i5-2400 или Ryzen R5 1600X
  • GPU: GeForce GTX 970 или Radeon R9 390
  • ОЗУ: 8 ГБ

Как переключиться на русский язык
Бета-версия Destiny 2 может по умолчанию использовать английскую локализацию. Для смены языка на русский нужно открыть настройки игры в Battle.net (скриншот ниже) и в разделе "Destiny 2 (бета-версия)" выбрать русский язык в выпадающем меню "Язык текста и аудио".

Когда закончится бета-тест Destiny 2
Пока завершение теста запланировано на вечер 31 августа. Возможно, в Bungie и Activision решат продлить бета-тест еще на день-другой: во время тестирования на консолях разработчики так и

Открытый бета-тест Destiny 2 продлится на ПК всего три дня, но всем интересующимся этого должно хватить с лихвой, так как Bungie дала не так уж много контента на пробу. Всем участникам теста будет доступна уже многим знакомая сюжетная миссия Homecoming , с которой начинается вся игра, кооперативный страйк (PvE-инстанс) Inverted Spire и две PvP-карты.

Праздник на улице ПК-бояр

В России оригинальная Destiny не пользовалось особой популярностью, виной чему, во многом, была привязка игры к консолям. В Destiny 2 студия Bungie этот недочёт исправила, так что теперь франшизу смогут оценить и многочисленные российские ПК-геймеры.

Правда, новость о переходе Destiny 2 на ПК вызвала у фанатов оригинального шутера различные опасения. Больше всего игроков беспокоило то, что Destiny 2 на ПК может оказаться слишком простой. Всё же ставить хедшоты с помощью мышки и клавиатуры в разы проще, чем прицеливаясь стиком на контроллере.

Поиграв в ПК-версию Destiny 2 можем сказать, что отстреливать врагов в ней, действительно, несколько проще, чем на консоли. Однако, не настолько проще, чтобы игра ощущалась принципиально иначе: даже мышка и клавиатура вряд ли спасут вас от нескольких смертей в страйке.

Также ПК-игроков должно порадовать то, что им, в отличие от консольных геймеров, будет доступен геймерский "золотой стандарт" в 60 кадров в секунду. Не то чтобы 60 FPS были так уж необходимы при прохождении страйков в Destiny 2, но всё же более плавная картинка - это всегда приятно. А для заядлых PvP-шников это вообще может быть делом принципа - им и 120 FPS в CS:GO не всегда хватает.

Единственный негативный аспект ПК-версии Destiny 2, на который мы успели наткнуться, это управление. Само собой, оно точно будет непривычным для фанатов консольной Destiny, но важнее то, что оно может показаться неудобным даже поклонникам ПК-шутеров. К счастью, все кнопки всё равно можно переназначать, так что большой проблемой для игроков это стать не должно.

Во-первых, это красиво

Первое, что становится очевидным при запуске Destiny 2 - Bungie сделала свою игру ещё красивее и эффектнее. Ни о какой графической революции речь, конечно, не идёт, но картинка в игре впечатляет: и текстуры, и многочисленные визуальные эффекты выполнены на достойном уровне.

Особенно удивительно то, что Destiny 2 отлично выглядит даже на низких настройках графики - Bungie хорошо потрудилась над оптимизацией игры. В целом же, по уровню картинки сиквел больше всего напоминает недавний Doom, вот только моря крови здесь ждать не стоит - вместо неё убитые противники оставляют после себя лут.

Знакомство с Красным Легионом

Пожалуй, лучше всего улучшения Destiny 2 по сравнению с оригиналом видны в той самой вводной миссии, в которой вам предстоит попытаться остановить Красный Легион и защитить Последний Город вместе с трёмя лидерами Стражей.

В отличие от довольно медленного и скучного старта первой Destiny, сиквел с самого начала подают грамотно: вас ждут качественные синематики, зрелищные кат-сцены и безостановочное движение вперёд через множество супостатов. Миссия Homecoming легко может понравиться даже тем, кому первая Destiny откровенно “не зашла”.

Вот только пока что остаётся неизвестным, будет ли Destiny 2 удерживать такой уровень постановки миссий на протяжении всей сюжетной кампании, или же уже в следующем одиночном задании вся эта “голливудщина” пропадёт и мы вернёмся к монотонным перебежкам и перестрелкам из оригинальной Destiny.

Подземелья и Пришельцы

Значительно интереснее стал и другой вид PvE-активностей в Destiny - страйки. Именно так в Destiny и Destiny 2 называются кооперативные подземелья-инстансы с особенно крепкими противниками, за прохождения которых выдают ценный лут.

По сравнению со страйками из первой Destiny, доступный во время бета-тестирования страйк Inverted Spire стал лучше практически во всём. Если судить именно по нему, то в Destiny 2 страйки станут больше, динамичнее и, главное, менее однообразными. Так, во время прохождения Inverted Spire игроки пробегают через 3 или 4 совершенно различных локации, которые отличаются друг от друга не только внешним видом, но и поджидающими в них игроков врагами.

А особенно хочется выделить финального босса продемонстрированного игрокам страйка, бой с которым сделан в лучших традициях рейдовых сражений в MMORPG. У последнего босса в Inverted Spire есть не только 3 фазы, во время которых меняется его стратегия и способности, но и бои на каждой из этих фаз разворачиваются на различных площадках, которые сменяются из-за разрушения предыдущего поля. В общем, заскучать в страйке вам никто не даст.

War never changes

Также на бета-тесте были доступны две PvP-карты для сражений 4 на 4 с разными режимами: классический контроль точек на карте Javelin-4 и карта Midtown с режимом Countdown, в котором вашей команде необходимо разминировать бомбу на базе противника - по сути, нужно захватить и удержать одну точку.

Оба режима являются достаточно традиционными для мультиплеерных шутеров и никаких нововведений от них ждать не стоит. Матчи получаются стремительными - сражения на небольших PvP-картах редко превышают 10 минут. Пока что совершенно непонятно, насколько соревновательными будут эти режимы, так как из-за обилия новичков на бета-тесте бои получаются совершенно хаотичными.

Статьи по теме: