Dragon age 2 убийца женщин. Враги среди нас. Последний из Рода

Гибель Лотеринга

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Итак, начинается ваше первое знакомство с игрой. На Diablo II-образном экране выбираем класс и пол. В отличие от первой части расу выбрать нельзя - как и в Mass Effect, доступны лишь людишки.

Осваиваемся с боевой системой. Для этой цели на вас обрушится легион Порождений Тьмы. Показываем им козу, а также нажимаем на цифровые клавиши, испытывая боевые приемы. Позже нападет огромный боевой огр. Умереть в данном эпизоде невозможно. После победы вам дадут выбрать внешность персонажа. Epic Fаil! Положено ведь делать это ДО начала игры! Получается, что сначала мы играем за одного персонажа, а потом БАЦ! Уже за другого. Впрочем, данное недоразумение скрашивается большим разнообразием настроек внешности. Можно вылепить кого хотите, даже персонажей из первой части. Также тут можно импортировать сохранение из Dragon Age Origins.

Наконец, получаете ваше творение. Обследуем местность, обыскиваем трупы, убиваем порождений тьмы. Попутно растем в уровне. Вскоре встречаем семейную пару храмовников. Очень неприятная компания, учитывая наличие у нас сестры - отступницы. Убить их нельзя, увы. Двигаемся дальше, встречаем пт-мага и компанию. Убивать нужно именно в таком порядке. Собираем лут и не забываем повышать уровень.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

Добро пожаловать в Киркволл, Вольная Марка. Однако в город не пускают, придется задержаться в его порту. Нужно найти нашего родича, Гамлена Амелла. Идите через толпу. Вас остановит стражник. Попросите разрешения поговорить с командиром. Поднимайтесь вверх по лестнице. Там дезертировавшие воины Ферелдена спорят со стражником, чтобы тот их впустил. Вмешайтесь в спор. Перебейте дезертиров. В благодарность стражник приведет вашего родича. Увы, просто так он не может вас провести в город. Придется отрабатывать, нанявшись в преступную группировку. В какую именно - решать вам.

С одной стороны неопрятного вида люди наемники, с другой - эльфийки-контрабандистки. Наемники попросят прикончить торгаша, а контрабандистки - взыскать долг. Ваш выбор определит некоторые получаемые вами задания в будущем.

Прохождение Dragon Age 2

Перед тем как начать прохождение dragon age 2 , необходимо произвести выбор пола и класса персонажа. Смотрим вступительный ролик и отражаем атаку горлоков. В этом нам поможет напарница. Пользуемся различными умениями, а заключение убиваем мини-босса огра. Не даем ему возможности по нам попасть, а атаки производим сзади. В разговорах следует отдать предпочтение только лишь положительным вариантам, которые помечены соответствующими значками. Смотрим видеоролик. Не перестаем настраивать нашего персонажа. Занимаемся подбором привлекательной внешности, даем герою имя, затем следует выбрать оригинальный Dragon Age.

Dragon Age 2: Гибель Лотеринга

Берем семью в помощники, постепенно идем вперед и убиваем массу горлоков. Не забываем исследовать трупы, так как они таят массу интересных предметов. После каждого повышения уровня обязательно следует улучшить характеристики. Каждый персонаж может развиваться по-своему. Для примера сестра Бетани лучше справляется с магическими способностями. Полезно будет развивать именно их и не отвлекаться на боевые навыки. Парочку, которая не очень хорошо к нам относится, следует спасти. Пока всех преследует общая проблема, они будут нашими союзниками. Убиваем очередного огра, однако, это будет немного сложнее. Если здоровье находится на критической отметке, то следует использовать лечебное зелье. Всеми способами избегаем его очень мощные удары и тараны. К огромному сожалению наш брат Карвер погибает. Схватка продолжается, и тут, откуда не возьмись, появляется дракон, убивает огромною орду и благополучно превращается в человека. Помощь оказала ведьма Флемет. Она также намерена помогать и дальше, но мы должны доставить в пункт назначения посылку. Муж Авелин тяжело ранен и теперь болеет скверной. Для того, чтобы избавить его от страданий, поручаем жене о нем позаботиться.

Заводим разговор со стражником, который стоит у ворот. После этого следует отправиться к капитану Эвальду. Путь к нему легко отыскать с помощью мини-карты. Убиваем дезертиров, которые разбушевались. Именно после этого капитан намерен нам помочь. Вдруг появляется Гамлен, не прошло и трех дней. От него поступает информация о том, что путевку в город может дать знакомство с некоторыми субъектами. Во внутреннем дворе следует отыскать Миирана и Атенриль. Для начала не будет ничего лучше, чем задание от Миирана, которое следует провалить и обзавестись лишним золотом. Охрана должна быть уничтожена. Далее получаем задание от Атенриль. Торговца следует запугать Авелин, вскрыть сундук и вернуться к работодателю. Смотрим ролик после разговора с Гамленом.

Для начала экспедиции по Глубинным тропам следует накопить состояние в 50 золотых монет. В этом нам прекрасно помогут второстепенные квесты.

Dragon Age 2: Друг в страже

Поступает задание от Авелин. Мы должны очистить место засады от пиратов на Расколотой горе. С легкостью справляемся с заданием и возвращаемся обратно к Авелин. График дежурств появится после ролика. Уходим с локации и включаем режим ночи. Достигаем Нижнего города. Там должен быть спасен Донник от разбойников. Идем обратно в казармы.

Dragon Age 2: Новый дом?

Идем в жилище Гамлена, которое находится в Нижнем городе. На письменном столе нас ждут новости от Атенриль. Заводим разговор с мамой, а потом с Бетани. Выходим из дома и отправляемся в Клоаку с помощью выбора соответствующего места на карте. В пути расправляемся с наемниками и головорезами. В имение проникаем с помощью подвальной двери. В погребе уже заждались нас более мощные враги и один мини-босс. Заходим в комнату и исследуем сундуки. Присваиваем небольшое количество золотых монет и завещание. Идем обратно к матери.

Dragon Age 2: Деловая беседа

Отправляемся в Нижний город и находим там «Висельник». В этом нам прекрасно поможет тщательное изучение карты местности. В таверне следует поговорить с Варриком, которого необходимо переманить на нашу сторону.

Dragon Age 2: Усмирение

Направляемся к Лирен в лавку. Именно она сможет помочь в установлении контакта с Серым Стражем. Завершаем разговор с ней, выходим из лавки и сразу натыкаемся на каких-то людей. За нас следует разговаривать Бетани, что приведет к исчезновению незнакомцев. Переносимся в Клоаку, а там идем в лечебницу. Заводим разговор со Стражем. Он соглашается помочь только после того, как мы выполним небольшую услугу. Выходим с локации, включаем режим ночи и направляемся в Верхний город. Натыкаемся на Андерса возле церкви и вдвоем заходим внутрь. Следуем к Карлу, который заседает на втором этаже. Убиваем храмовиков, которые внезапно появились. В разговоре с Карлом следует сделать выбор в пользу предотвращения убийства («Не убивать»).

Dragon Age 2: Долгий путь домой

Идем на Расколотую гору и передаем там Флемет амулет. Какая-то эльфийка говорит, что нужно совершить некий ритуал, в котором пригодится данный амулет. Мерриль нам в этом поможет. Направляемся непосредственно к алтарю. Далее следуем прямо в пещеры, в которых придется потревожить пауков. Это прямой путь на кладбище. Избавляемся от барьера и боремся с противником прямо возле алтаря. Не следует забывать об обыске трупов, которые могут содержать золото. Совершаем ритуал и направляемся обратно в лагерь.

Теперь экспедиция уже не за горами. Постепенно накапливаем золотые монеты с помощью выполнения второстепенных квестов, затем получаем карту в награду за выполнение задания «Усмирение».

Dragon Age 2: Экспедиция в Глубинные тропы

Теперь следует отыскать на карте торговую гильдию, которая расположилась в Верхнем городе. Заводим беседу с Бартрандом. От него получаем о задержке экспедиции, так что придется завершать все дела в Киркволле. В случае, если список «Слухов» содержит невыполненные задания, то поход в экспедицию будет откладываться. Прибываем в пункт назначения и замечаем, что путь завалило. Некий гном Бодан просит помощи в поиске мальчишки. Единственными врагами, которые будут нам мешать, станут Гарлоки. Освобождаем Сэндала, до лагеря он доберется собственными силами, а нам следует продолжить поиски пути в обход. Последует череда гарлоков, а после них объявится Огр, убийство которого не составит труда. После него появится Дракон, который и создаст основную массу проблем даже с довольно прокачанным персонажем. Ключевым аспектом является разумное использование местности и предоставление возможности магу и разбойнику пользоваться навыками с максимальной эффективностью. Находим долгожданный обход и отправляемся обратно в лагерь. В очередной раз разговариваем с Бартрандом. Не перестаем продвигаться. Убиваем несколько призраков и каменного голема. Оказываемся в новой локации, где нас ждет сюрприз. Мы оказываемся запертыми Бартрандом, и появляется необходимость в поисках другого пути. Теперь в роли противников будут выступать Дикари, которые являются не слабыми оппонентами. Встречаем очередного голема и заводим с ним разговор. Правильно общаться с удовольствием поможет Бетани. Он соглашается помочь, но нам придется убить кого-то в склепе. Чтобы уничтожить Каменного духа, необходимо атаковать и лечиться сразу, как в этом возникнет необходимость. После его телепортирования в центр следует найти убежище за колонной. После этого расправляемся с врагами или просим об этом напарников. Далее производим атаку духа до его возрождения. Сразу после победы появится голем. Его просьбой станет неприкосновенность сокровищ, а довольствоваться нам придется только ключом. Нас это не устраивает, придется его хладнокровно убить. Забираем все содержимое сундуков. По пути Бетани начинает болеть скверной и настоятельно просит избавления от мучений. Идем обратно домой и сообщаем плохие новости. Смотрим ролик и заводим беседу с Думаром.

Выходим с крепости и встречаемся с Боданом. Он говорит, что мы очень нужны дома. Внимательно смотрим на мини-карту и доходим до имения.

Dragon Age 2: Главный подозреваемый

Идем в Казематы. Следует пообщаться с Эмириком, который находится на площади. Включаем ночой режим и приходим в поместье Гаскара Дюпюи, которое располагается в Верхнем городе. Пара призраков и демон уже устали нас ждать внутри. Принимаем просьбу Гаскара и помогаем ему. Отправляемся к Эмерику и говорим, что он невиновен, однако некая женщина на площади скажет, что тот недавно ушел. В очередной раз включаем ночь и достигаем переулка недалеко от Клоаки. Эмерик не может быть спасен, так что просто расправляемся со всеми призраками.

Dragon Age 2: Взрывчатая услуга

Далее следует поговорить с Аришоком, который находится в порту в лагере кунари. Выслушиваем все подробности задания и идем искать Джавариса. В Клоаке нам предстоит общение с зазывалой, которая благополучно продает его товары. За углом следует войти в туннели, которые находятся возле Ямы контрабандистов. По ходу дела убиваем массу головорезов, а затем расправляемся с наемниками в глуши. Беседуем с Джаварисом, после чего его освобождаем. Возле Нижнего города в переулке произошла утечка паров яда. Убивая наемников, которые там находятся, собираем все необходимые ключи, которые помогут в блокировке бочек с ядом. Расправляемся с очередными наемниками и эльфийкой. Докладываем Аришоку о то, что произошло, и о том, кто в этом виновен. Идем обратно к наместнику и отчитываемся о совершенной работе.

Dragon Age 2: Найти и снова потерять

В крепости нас ждет Бран, с которым следует пообщаться. С наступлением ночи отправляемся в «Висельник». Отыскиваем Орвальда, выбиваем из него правдивую информацию и убиваем его сообщников и его самого. Отправляемся в Церковь, для того, чтобы установить правду. Там нам повстречается Патрис. Она зовет нас на сборище дневное, чтобы подтвердить все подозрения касательно кунари. Все, чего мы так активно боялись, - сбылось. Кунари похищались Варнеллом, и он их убивал. Хладнокровно расправляемся с Варнеллом и фанатиками. Количество противников большое, но они не являются очень сильными. В первую очередь предотвращаем окружение разбойников и магов. Также не следует забывать о своевременном лечении. По прибытию наместника даем ему совет, чтобы он сжег все трупы кунари.

Dragon Age 2: Все, что останется

Дядя нам сообщает, что мама пропала. Отправляемся ее искать в Нижний город ночью. Заводим разговор с каким-то бродягой, который после некоторого количества серебра с радостью сообщает некоторые подробности. Идем по следам крови. Таким образом добираемся до Литейной. Не перестаем отслеживать следы, которые приведут нас к секретному люку в самом углу мини-карты. Идем по подвалу, убивая трупов и призраков. В самом конце отражаем некоторое количество атак, в потом благополучно расправляемся над Квентином.

Dragon Age 2: Следуя Кун

В имении нас ждет письмо от Думара, наместника. Идем к нему, чтоб побеседовать. Его сын перешел на сторону кунари, и Думар просит его вернуть. На территории кунари следует пообщаться с Аришоком. Сэймус находится в церковь. Ждем ночи и попадаем именно туда. Там с ним беседуем. Вдруг выясняется, что он убит. Убиваем всех фанатиков. Как только появится Владычица, сразу рассказываем ей о том, что замыслила Петрис.

Dragon Age 2: Требования Кун

Приходим в имение, где нас уже ждет Авелин. Она просит о помощи, а мы любезно принимаем ее просьбу. Перед этим следует завершить все дела, до которых ранее не дошли руки. Авелин находится возле ворот Лагеря кунари. После того, как поступит предложение об аресте преступников, Аришок меняется в настроении и начинает нападать. Идем по Нижнему городу, спокойно убивая всех ашаадов и карашоков. Доходим до Верхнего города, сражаемся аж до появления Мередит. Направляемся в Крепость наместника. По пути убиваем карашоков и разбойников, которые также не любят кунари. В редких случаях придется отбиваться от стэнов, у которых отличная броня, но маломощные удары. Следует объединиться с чародеем-эльфом и Мередит. Улаживаем все возникшие разногласия и направляем команду вперед. Просим эльфа отвлечь кунари, которые расположились у входа. Сражение с Аришоком нужно начинать уже после того, как все кунари будут убиты. Аришока очень много здоровья, а его атаки отнимают у нас немало ценного здоровья. Однако эти атаки очень предсказуемы, так что увернуться от них будет не проблемой. Победить можно даже в случае смерти всех напарников. С честью сохраняем город и становимся «Защитником Киркволла».

Dragon Age 2: Спустя три года

На площади наблюдаем ссору между Орсино и Мередит. Принимаем позицию чародея.

Достигаем своих имений и внимательно читаем письмо, которое прислал командор Мередит.

Dragon Age 2: На свободе

Идем в Казематы, где нас ждет Мередит. Она находится в Зале храмовников. С удовольствием соглашаемся выполнить задание. Заводим разговор с Эльзой, ее помощницей. Узнаем всю необходимую информацию о магах. В первых двух случаях следует поговорить со свидетелем, найти отступника и убить. Эвелина находится в Клоаке, а Хион расположился в Нихнем городе. В третьем случае следует расспросить родителей Эмиле де Копьи. После этого нам становится известно, где он прячется. Приходим в «Висельник» и с радостью обеспечиваем Эмиле сопровождение до храмовников.

Dragon Age 2: Подавать холодным

Идем в Казематы после того, как прочитаем письмо, которое прислал чародей Орсино. Нам поручают узнать, с какой целью храмовники и маги постоянно назначают встречи в Верхнем городе с наступлением ночи. Убиваем заговорщиков, после этого идем в Порт и Рваный берег. Убиваем Грейс и ее сообщников и спасаем Авелин. Идем обратно к Орсино и сообщаем новости.

Dragon Age 2: Последняя капля

Читаем очередное письмо и направляемся в Казематы. Затем следует отправиться на площадь, где происходит последняя и бескомпромиссная схватка храмовников и магов. Следует выбрать за кого вести борьбу. Останавливаемся на магах. Отныне нашей целью являются храмовники, которых полно на улицах. Демон гордыни прячется в порту. Его сила возрастает рядом с магом крови. Следовательно, расправляемся с ним и с призраками, а только потом приступаем к демону. Идем в Казематы, там беседуем с Орсином. После этого вступаем в бой с Мередит. Отражаем атаки большого числа слабых противников. Орсин в бешенстве, поэтому он пользуется магией крови для превращения огромного существа. Оно может высасывать жизнь из союзников, пополняя свое здоровье. Производим атаку с различных сторон до тех пор, пока оно не станет свободным от тела. Совершаем данные действия несколько раз. Затем совершаем попытку проникновения в Казематы. Нас ожидает заключительная схватка с Мередит. Ее броня очень крепкая, однако отсутствуют особые способности. Также Мередит пользуется помощью больших статуй из железа, которые не создают особых проблем.Статья Dragon Age 2 прохождение закончилась, смотрим последний видеоролик.

Сокровища сделали Гаррета Хоука знатным дворянином. Сестра Бетони находится в Круге магов, друзья занимаются своими делами. Однако не все так хорошо. Кунари начинают выдвигать новые требования. Одним из требований является Хоук.

Прохождение dragon age 2 – Обретение дома

Когда уйдете из крепости наместника, к вам подойдет Бодан. Он отдаст 50 золотых и скажет, что вас кое-кто ждет в имении Хоуков. Идем туда. В имении встретите много друзей и тех, кто нуждается в помощи.

Прохождение dragon age 2 – Главный подозреваемый

Авелин пожаловала к Хоуку. Она просит усмирить «сыщика», который всех мучает обвинениями. Она умоляет заставить молчать храмовника. Ее не волнует, как мы это сделаем.

Движемся в Казематы, где живет Эмерик. Он расскажет тоже самое, что Авелин и укажет имя основного подрзреваемого. Это Гаскар Дюпьи. Идем в его поместье ночью. По дороге на нас нападают демоны, которых нужно убить.

На верхнем этаже увидим, как девушка умоляет не убивать ее. Разговариваем с Дюпьи и понимаем, что он просто маг крови, который хочет отомстить за сестру. В свое время ее кто-то отравил через букет белых лилий. То же самое случалось и с другими девушками, которые получали белые лилии.

Женщина, которая умоляла о помощи, чуть было не стала очередной жертвой, однако Гаскар помог ей, похитив. Придется разбираться в этом сложном деле.

Идем к Эмерику. Однако встретим женщину, которая скажет, будто тот пошел к нам. Идем в «темный переулок», где находим труп храмовника и демонов. Вскоре придет и та самая девушка. Не стоит ей говорить о Дюпьи.

Прохождение dragon age 2 – Дела семейные

Находясь в «Висельнике», заговорите с Варриком. Он скажет, что Бартрунд вновь в Кирквеле. Ему нужно отомстить. Ночью идите в верхний район города. Внутри нужного дома управление перейдет к Варрику. Ему придется одному сражаться с толпой лучников. Но бой окажется странно легким. В чем подвох?

Придется попросить у гнома, который практически неуязвим, в чем тут дело. Дальше будет много боев с сумасшедшими солдатами. Когда победа будет близка, появится слуга Бартрунда и скажет, что его хозяин слетел с катушек из-за какого-то идола.

Откройте дверь, за которой спрятался брат Варрика и побейте его. Гном без сил упадет на землю и скажет, как идол смог завладеть его душой. В насточщий момент реликвия продана какой-то женщине. Вам решать, что делать с гномом.

Прохождение dragon age 2 – Взрывчатая услуга

Пришло время идти к Аришоку. Тот поведает про рецепт взрывчатки, который на самом деле является рецептом яда. Главный подозреваемый – гном Джарвис, но его уже несколько месяцев никто не видел. Идем в Клоаку, где узнаем, что Джарвис может прятаться с контрабандистами.

Нам придется прыгнуть в люк, чтобы расправиться с телохранителями гнома. Потом добираемся до Джарвиса. На самом деле, он ничего не воровал.

Мы немного опоздали, так как яд уже гуляет в одном из районов города. С пола берем замок из стали, который поможет закрыть бочку с ядом. Потом отбиваем атаку наемников. Один из них выронит другой замок. Отбиваем атаки и закупориваем бочки. После к нам явится эльфийка, которая подставила Джарвиса. Убиваем ее и направляемся к Аришоку.

Прохождение dragon age 2 – Несогласие

Идите в лечебницу Андесра, чтобы пообщаться с ним. У него есть некие опасения, потому что город наполнили усмиренные маги. Придется помочь ему достать бумаги, чтобы раскрыть заговор. Для этого идете в тоннель, что под казематами.

Убивайте контрабандистов, потом и Сэра Альрика. С трупа следует забрать документы. Когда вернетесь на поверхность, серьезно поговорите с Андерсом.

Прохождение dragon age 2 – Отражение в зеркале

Нужно посетить Мерриль в Эльфинаже. Она продемонстрирует зеркало, которое собирает по кусочку много лет. Чтобы оно заработало, необходимо найти магический инструмент, который есть у Хранительницы. Идите с девушкой, чтобы помочь ей.

Хранительница без особых проблем отдаст механизм, взамен на услугу. Необходимо убить страшенную тварь Вертералл. Она обитает в пещере.

После того, как расправитесь с тварью, идите к Хранительнице. Инструмент можете либо отдать Мерилл, либо взять себе. Если отдадите, получите в перспективе союзника и любовницу.

Прохождение dragon age 2 – Горькая пилюля

Берите в команду Фенриса, чтобы отправиться к «Расколотой горе». Встретите работорговцев, которых вы убьете. При этом Фенрис сможет разговорить главаря, который скажет, кто заказал нападение. Логово Адрианны находится в «Пещерных загонах». Внутри ждет наемники разных мастей. Когда встретите эльфийку, она расскажет слезливую историю о своем отце. Поделитесь с девушкой деньгами.

Представляю вашему вниманию прохождение основных квестов 2-го акта. Как всегда, не забываем про многочисленные спойлеры.

Требования Кун
Когда выдаётся:

Ключевой квест 2-ой главы.

  • Продолжительное пребывание кунари в городе вызывает напряжение. Растёт раздражение Аришока, растёт и беспокойство наместника. Нужно найти истоки этой проблемы.
  • После квеста Найти и снова потерять неприязнь между кунари и горожанами из Киркволла продолжает расти и подпитывается фанатиками из Церкви. Наместник надеялся, что всё уладилось, но повод для беспокойства никуда не делся.
  • Следующий этап задания начинается после выполнения квеста Всё, что останется . Теперь, когда «Киркволлский убийца» больше не бесчинствует на улицах, всё внимание переключилось на растущие трения с кунари. Наместник пришлёт письмо с извещением о новых проблемах.
  • После выполнения задания Поймать воришку отправляемся в лагерь кунари. Независимо от того, что мы скажем, Аришок объявит войну.
  • Отправляемся к крепости наместника, чтобы предупредить городскую стражу о нападении кунари. По дороге встречаем Бетани/Карвера (если он/она серый страж).
  • В Верхнем городе встречаемся с рыцарем-командором Мередит, а также с Бетани/Карвером (если он храмовник/она маг Круга). Выясняется, что кунари собирают жителей в крепости наместника. Продолжаем идти туда.
  • Добравшись до крепости, найдите наместника Думара и позаботьтесь о его безопасности.
  • В главном зале нас ожидает Аришок. Наместника, однако, уже нет в живых. После небольшой драки Аришок заговорит с нами. Если у вас дружеские отношения с Изабеллой, то она возвращается вместе с реликвией. Вам решать, выдать Изабеллу или нет. В первом случае дело решится миром, но вы навсегда потеряете Изабеллу из партии. Во втором – будет или дуэль один на один с Аришоком, или бой против всех кунари.
  • В конце-концов появляется Мередит и провозглашает вас Защитником Киркволла. На этом 2-й акт завершается.

Прохождение: Акт 2, основные квесты


Прохождение: Акт 2, основные квесты
Взрывчатая услуга
Когда выдаётся: наместником в начале 2-го акта.
  • Разговариваем с Аришоком в лагере кунари.
  • Отправляемся в Клоаку к зазывале Общества и узнаём, куда делся Джаварис (тот самый, что хотел заполучить взрывчатку кунари).
  • Джаварис сбежал из города. Идём за ним по тоннелям, ведущим из Клоаки в Яму контрабандистов.
  • Оказывается, Джавариса подставили. Отправляемся в проулок, ведущий из Нижнего города.
  • Ядовитый газ в проулке уже выпустили. Закрываем бочки с газом с помощью замков, валяющихся на полу. Попутно отбиваемся от бандитов. После этого сражаемся с чокнутой эльфийкой.
  • Докладываем о фанатиках Аришоку.
  • Возвращаемся в крепость и сдаём квест наместнику.
Обретение дома
Когда выдаётся: Боданом в начале 2-го акта после выхода из крепости наместника.
  • Особняк Амеллов в Верхнем городе восстановлен. Бодан предложил вернуться туда как можно скорее.
  • Авелин выдаст квест Главный подозреваемый .
Главный подозреваемый
Когда выдаётся: Авелин в начале 2-го акта в поместье Хоука.
  • Отправляемся в Казематы и беседуем с Эмериком.
  • Проираемся в поместье Гаскара Дюпюи после наступления темноты.
  • Гаскар утверждает, что убийца – не он. Вам решать, убить его или же оставить в живых.
  • Возвращаемся в Казематы доложить о произошедшем.
  • Эмерик куда-то пропал. Идём искать его в проулке рядом с Клоакой (это Тупик ночью на карте Киркволла).
  • В проулке нас ждут демон желания и много призраков, которые, увы, уже убили Эмерика. Дерёмся с ними, затем беседуем с храмовниками. На этом квест завершается.

Прохождение: Акт 2, основные квесты


Прохождение: Акт 2, основные квесты
Найти и снова потерять
Когда выдаётся: наместником после квеста Взрывчатая услуга .
  • Беседуем с сенешалем Браном в крепости наместника и узнаём о пропавшей свите кунари.
  • Отправляемся ночью в Висельник и ищем стражника, которые позволил забрать кунари. Говорить по-хорошему он не хочет, так что будет небольшая потасовка. После разговора со стражником выясняется, что в деле замешана Церковь.
  • Идём в церковь чтобы узнать, замешана ли Владычица Церкви в исчезновении кунари.
  • Там мы встречаем старую знакомую – Петрис, которая успела стать преподобной матерью. Оказалось, она знает, кто похитил кунари – это храмовник сэр Варнелл, её бывший телохранитель. Отправляемся в его убежище (на карте рядом с Клоакой).
  • В убежище мы встречаем сэра Варнелла, несколько связанных кунари, а также толпу фанатиков. Не важно, что вы скажете Варнеллу, он всё равно убьёт всех кунари, а потом нападёт. Помогать ему будут несколько групп фанатиков, одна за другой набрасывающихся на вас. После победы разговариваем с наместником и завершаем квест.
Всё, что останется
Когда выдаётся: после квестов Главный подозреваемый и Найти и снова потерять .
  • В имении Хоуков наблюдается небольшая суматоха. Отправляемся узнать, чем она вызвана.
  • Оказывается, мать Хоука, Лиандра, пропала. Перед этим ей прислали белые лилии (вспоминаем квест Главный подозреваемый ). Есть два варианта поиска: найти Гаскара Дюпюи в Клоаке (если он жив) или помочь Гамлену в поисках ночью в Нижнем городе. Если выбрать первый вариант, то сразу окажемся на месте, если второй – будем идти по кровавому следу в Нижнем городе.
  • В логове убийцы нас ждут кучу призраков и демонов. В конце локации встречаемся с магом крови, но, увы, Лиандру уже не спасти. В бою убийце будут помогать несколько демонов желания.
  • Расправившись с ними, разговариваем с Гамленом. Квест завершён.

Прохождение: Акт 2, основные квесты


Прохождение: Акт 2, основные квесты
Следуя Кун
Когда выдаётся: после квеста Всё, что останется .
  • Недавно пришло письмо от наместника. Должно быть, речь идёт о безопасности всего Киркволла. Прочитав письмо, отправляемся в крепость наместника и говорим с ним о важном личном деле.
  • Как оказалось, сын наместника Сеймус опять ушёл в лагерь кунари. Отправляемся к ним в лагерь узнать, добровольно ли ушёл Сеймус.
  • По пути в порт нас встретят лица, заинтересованные в том, чтобы мы не дошли до лагеря кунари. Отбиваемся от них и продолжаем путь.
  • Из слов Аришока узнаём, что Сеймуса заманили в Церковь. Отправляемся туда ночью.
  • В церкви обнаруживаем, что сына наместника убили. Виноватой оказалась никто иная, как мать Петрис. Отбиваемся от её фанатиков и разговариваем с Владычицей Церкви.
  • Спустя некоторое время приходит наместник. После разговора с ним квест завершается.
Поймать воришку
Когда выдаётся: после квеста Следуя Кун .
  • Изабелла желает поговорить с вами с глазу на глаз. Возвращаемся в имение Хоуков.
  • Разговариваем с Авелин и Изабеллой. Изабелла просит помочь ей перехватить реликвию. Если отказать, то квест завершается и Изабелла уходит из группы.
  • Идём с Изабеллой в литейную на задворках.
  • Перед литейной стоит отряд кунари, который нападает на нас. Оказалось, реликвия Изабеллы очень ценна для кунари. Решаем, как собираемся поступить с реликвией: отдадим Изабелле или оставим себе.
  • В литейной владелец реликвии спасается от преследующих его кунари и тевинтерцев. Следом за ним погналась Изабелла. Убиваем тевинтерцев и кунари в литейной, а затем идём искать Изабеллу.
  • На выходе на одном из трупов находим прощальное письмо Изабеллы. Квест завершён.

Прохождение: Акт 2, основные квесты


Прохождение: Акт 2, основные квесты

Это самый продолжительный и скучный квест. Все начинается с разговора с Авелин. Ничего сложного в прохождении данного квеста нет.

прохождение dragon age 2 – Найти и опять потерять

У Аришока нет планов покидать город. Однако и к войне он открыто не готовится. Но совсем недавно произошло событие, способное развязать войну. Два посланца от Кунари после прибытия к наместнику в крепость в порт не вернулись. Более того, они не выходили из крепости. Наместник обращается аз помощью разобраться в деле, но максимально тихо.

Идите к сенешалю, чтобы узнать подробности. В деле могут быть замешены те, кто часто бывает в «Висельнике». Идем туда.

Там пообщайтесь с Орвальдом. Он случайно проговорится о «рогатых варварах». Выясните, кто является нанимателем. Заказчиком окажется храмовник. Ну что же, идем в церковь.

По пути встречаем знакомую Пертик и узнаем, что тот храмовник носит имя Варнелл. Он когда-то был ее телохранителем. Узнаем у нее, где он может скрываться и идем в гости. Кунари убиты, вам придется расправиться с сэром Варнеллом и его фанатиками. У фанатиков луки, поэтому не все так просто. Храмовника оставляем напоследок. Когда все будет кончено, придет наместник. Посоветуйте сжечь трупы.

прохождение dragon age 2 – Все, что останется

В имении Хоуков пообщайтесь с дядей Гамленом. Его тревожит то, что ваша мать не пришла на встречу. В разговор влезет гном Бодан и сообщит, что ей кто-то прислал букет белых лилий. Знакомо? Торопимся к Дюпьи в дом. При помощи магии крови Гаскар сможет выйти на след Алессы. Вы дойдете до люка в подвал.

Внизу встретите демонов, которых следует убить и осмотреть труп на лежаке. Ею оказалась Алесса. Идем дальше, уничтожая других демонов. При этом смотрим содержимое всех сундуков.

Дальше нам придется узнать, что Дюпьи двуличный, так как пытался распознать секреты некромантии, а не скорбил по сестре. Варрик стрелой пронзаем ему горло. Также мы узнаем, что Дюпьи мечтал собрать заново умершую супругу по кускам. К сожалению, поддонок успел отрезать матери голову.

Когда битва закончится, отправляйтесь к дяде, чтобы все ему рассказать.

прохождение dragon age 2 – Ночные кошмары

Смотрим почту в поместье Хоуков. Оказывается, мать Фейнриэля нуждается в нашей помощи. Она ожидает в Эльфинаже. Ее сын подвержен кошмарам. Хранительница смогла отправить его в тень, чтобы мальчик поборол демонов, однако уже два дня тот без сознания.

Нужно помочь молодому магу. Если им завладеют демоны, то придется мальчика убить.

Формируем отряд и направляемся вперед. Встретив демона, прогоняем его, идем в левую комнату. Демон, облачившись в отца Фейнриэля, предпримет попытку завладеть мальчишкой. Стоит напугать мальчишку, чтобы он убежал, потом поговорить с демонессой. Она пустит на вас своего приспешника, которого не так сложно победить.

Однако у вас останется только два товарища.

Идите во вторую дверь с Гордыней Фейнриэля. Демон настраивает на нас другого члена отряда, плюс к этому, будет сам драться. Прохождение Dragon Age 2 – это частые бои и потери, поэтому вы потеряете еще одного напарника. Идем дальше.

Когда встретим духа Фейнриэля, следует поговорить с ним. Парню тяжело слышать постоянно шепот демонов. Можно просто убить его, но это не по-геройски. Маг выйдет из «Тени» и вытащит оттуда вас. Поговорите с матерью мальчика и своими двумя товарищами, которые предали.

прохождение dragon age 2 – Следуя Кун

Аришок опять странно себя ведет. Сын наместника, любитель Кунари, отправился на посвящение «Кун» в лагерь варваров. Думар попросит проследить за ним, поговорить с вождем Кунари.

Аришок утверждает, что наместников сын решил сам встать на путь Кун. Но Саймуса сегодня ждут в церкви, чтобы попрощаться с ним. Странно все это. Идем в церковь.

Там выясняется, что Петрис убила сына наместника. Она натравливает на нас своих помощников. Убиваем их и смотрим ролик. После этого следуем выполнять последнее задание из данной главы.

прохождение dragon age 2 — поймать вора

Идем в поместье Хоука. Там увидим ссору Изабеллы с Авелин. Капитан попросит пойти к Аришику, но разбойница просит оказать ей помощь – достать реликвию, украденную давным-давно. Вор в городе и его нужно срочно поймать.

Лучше помочь разбойнице. Идем в район нижнего города. По дороге придется замочить один отряд Кунари. Изабелла расскажет, что реликвия когда-то была у Кунари. Она украла ее и направилась в Кирквелл, приведя вместе с собой большой корабль с теми, кто следует «Кун». Они будут в городе, пока не найдут реликвию. Когда разговор закончится, идите в пещеру.

Там будет яростная битва – магов и Кунари. Придется убивать всех. Когда со всеми покончите, обыщите на улице мертвецов Кунари. У одного найдете письмо от Изабеллы. Следуйте к Кунари, но сначала закончите активные задания.

Статьи по теме: