Fallout 4 тина де лука в поселение

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Убежище 81 Fallout 4 – доживший до событий игры бункер, в котором изначально подразумевались эксперименты над людьми. Благодаря умным руководителям и отсутствию издевательств со стороны «Волт-Тек» спокойно просуществовал 210 лет и открыл двери для торговли в Содружестве.

Описание Убежища 81

Находится на северо-западе от локации Даймонд-сити, на другом берегу резервуара Честнат-Хиллок. Убежище состоит из двух крупных локаций. Первая – это обжитые помещения, в которых жизнь кипит с момента закрытия бункера при начале Великой Войны. Локация разделена на четыре уровня. На них расположены жилые комнаты, торговые и складские помещения и многое другое. Здесь можно найти все, что только может понадобиться для выживания в радиоактивных Пустошах в Fallout 4.

Жители не обладают большой гостеприимностью, но и не выгоняют Выжившего за пределы локации. Они открыты к общению и торговле. Можно даже рассказать местным детям, как на самом деле живется в Содружестве в Fallout 4.

Другое дело – Тайное убежище 81. Это скрытая и неотмечаемая локация Fallout 4, в которой были заперты ученые, собиравшиеся проводить эксперименты на резидентах бункера. Оно скрыто от посторонних глаз и заблокировано. Двери от секции расположены в реакторной зоне. Но туда невозможно попасть до появления квеста «Закуток» в Fallout 4.

Если общие секции выглядят обжито и вполне уютно, то комнаты скрытой части бункера такими назвать нельзя. За более чем 150 лет запустения они успели частично разрушиться, запылиться, запачкаться. Естественно, этому помог выводок кротокрысов, который появился из невинных подопытных грызунов-землекопов.

Обитатели Убежища 81

В «известном» Убежище 81 много людей. Это потомки тех, кто спустился сюда ещё до Великой Войны и пережил ее, невзирая на планы исследователей по использованию бункера в качестве гигантской лаборатории. Среди этих людей есть торговцы, охранники, доктора и учителя. Выживший сможет получить помощь, несколько заданий и советов от резидентов. С кем стоит пообщаться в первую очередь:

  1. Остин Энджилл . Местный «экскурсовод», этот ребенок покажет Выжившему все местные достопримечательности в ходе квеста «Тур по Убежищу 81».
  2. Алексис Комбс. Заведует складом Убежища 81 и заодно держит магазинчик. Готова купить и продать что угодно. Продает уникальный карабин Fallout 4 «Страж Смотрителя».
  3. Доктор Форсайт. Врач, к которому придется обратиться в ходе квестов «Сдать образец крови» и «Закуток». Способен лечить и убирать радиацию из организма.
  4. Медсестра Рейчел. По совместительству приторговывает медицинскими препаратами.
  5. Кэти Пинн. Местная учительница, которая выдаст задание «Рассказы», попросив просветить детей в учебное время (с 10 до 12 утра) о жизни на поверхности.
  6. Мария Саммерсет. Кухарка, обеспечивающая Убежище вкусной и полезной едой. Может продать пищу и Выжившему.
  7. Тина де Лука . Выдаст квест «Зависимость» после прохождения задания «Закуток». При некоторых условиях и очень высокой Харизме можно отправить в свое поселение в качестве жителя.
  8. Эрин Комбс. Маленькая девочка, подруга Остина. Выдаст квест «Кис-кис-кис» на поиск кота Пепла, который сбежал после появления Выжившего.

Помимо этих людей есть множество прочих резидентов – от безымянных жителей до интересных личностей без особых заданий или навыков.

В Тайном же Убежище 81 Fallout 4 всё намного печальнее. Оно населено выводком кротокрысов разной сложности – от обычных грызунов до Светящихся и Матери выводка. Помимо этих тварей живых существ в локации в традиционном понимании нет. Остались только роботы:

  1. Робот серии «Мисс Няня» по имени Кюри. Возможный напарник Выжившего. Открывается в ходе квеста «Закуток».
  2. Легендарный протектрон-наблюдатель.
  3. Обычный протектрон.
  4. Три пулемётные турели.

Забрав Кюри из исследовательской лаборатории, можно будет вылечить Остина в ходе квеста «Закуток» и получить очень неплохого напарника с интересным заданием «Непредсказуемое поведение». Оно откроется после достижения высокого уровня доверия.

Социальный эксперимент в Убежище

Предполагалось, что Убежище 81 станет площадкой для создания лекарства от всех болезней сразу. Для этого нужно было много подопытных и различные вирусы для тестирования. Вместе с резидентами в бункер должны были войти ученые в составе большой исследовательской группы.

Спустя какое-то время после начала эксперимента вирусы необходимо было запустить по системе вентиляции для заражения резидентов. После чего должны были начаться попытки исцелить их с помощью нового лекарства.

Но эксперимент не состоялся. Случилось так, что на пост Смотрителя Убежища 81 попала женщина, которая была в курсе грядущего. Доктор О. Оливетт смогла спасти бункер от гибели в одиночку. Сначала она умудрилась сделать так, что в исследовательскую часть Убежища попали только трое учёных и один робот серии «Мисс Няня». После чего приказала разломать вентиляцию, обеспечив безопасность резидентам.

После этих событий жизнь в Убежище шла своим чередом. Заблокированные в исследовательской части сотрудники оказались неспособны что-либо предпринять. Поэтому им пришлось просто пытаться разработать лекарство, используя в качестве подобных кротокрысов. А жители Убежища спокойно дожили до момента начала игры и даже открыли двери путешественникам, чтобы торговать и обмениваться информацией.

Никто не узнал о сорвавшемся эксперименте. Смотритель Оливетт унесла эти знания с собой в могилу. Информация осталась только на ее терминале, который за 210 лет никто не смог взломать, и в лабораторной части комплекса.

Секреты Убежища 81

Главный секрет этого бункера в Fallout 4 – локация «Тайное Убежище 81», где встретили смерть трое ученых, собиравшихся тестировать лекарства и вирусы на резидентах. И именно здесь скрывается одна из возможных напарниц Fallout 4 – робот серии «Мисс Няня» по имени Кюри. Она уже успела создать лекарство и в течение последних 83 лет просто ждала, когда же кто-то доберётся до ее тюрьмы и выпустит на волю. Этот экземпляр робота был перепрограммирован одним из ученых на выполнение лабораторно-исследовательских работ. Она получила собственную личность – любопытную, сострадающую и крайне умную. Она же организовала три гроба для своих друзей, погибших от старости и нападений кротокрысов. И смогла найти лекарство самостоятельно, без помощи человека.

Интересный момент: в качестве подопытных животных «Волт-Тек» предоставила группе учёных Убежища 81 несколько голых землекопов. И доставила специальный корм для них. А в результате из этих грызунов получились мутанты-кротокрысы, которые разгуливают по всей территории Пустошей США. Совпадение ли?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

У бежище мэра Бостона

Локация в Содружестве. Внутри можно найти полезные бонусы и снаряжение. Попав в бункер, вы обнаружите море трупов. Верхние уровни находятся под защитой турелей, снизу же врагов нет вообще. Осмотрите комнаты на нижнем уровне, чтобы найти ценные вещи.

На одном из столиков лежит голозапись «Сообщение охранника», рассказывающее историю этого места. В другой комнате лежит журнал «Мой мозг и Я», увеличивающий на единицу восстановление HP в минуту.

Рядом вы также можете найти ключ от туалета мэра, а ванной его, собственной персоной, останки. На унитазе лежит голозапись «Прощание мэра», из которого становится ясно, что чиновник был лютым коррупционером. Взбешенные налогоплательщики осадили его дом, поэтому ему пришлось совершить самоубийство.

Спустившись ещё ниже, в помещение с баскетбольными кольцами, вы встретите синтетиков. Агрессивные синты будут атаковать вас вплоть до выхода. В том же спортивном зале есть дверь в генераторную, где лежат ядерная батарея и голозапись «Где ты?».

Наконец, в спортзале также есть туннель, ведущий в логово когтя смерти. В самом гнезде можно взять пушку «Толстяк».

У бежище 75

Одно из немногих доступных Убежищ Пустошей с уникальным заданием и полезными предметами. Квест активируется тогда, как только вы зайдёте в здание.

Ступайте к домику лодочника Таффингтона. Выше него вы найдёте город Мальден, на севере которого имеется школа. Она и является Убежищем.

Найдите решетчатое заграждение и спускайтесь в подвал. Дверь в Убежище будет открыта, так как мародеры и Братство уже успели проникнуть сюда. Вполне возможно, что в пути вы встретите и тех, и тех.

Всё, то от вас требуется, это исследовать помещения и слушать голозаписи, чтобы узнать об истории этого места. Вскоре вы наткнетесь на закрытые двери, ведущие в лабораторию. Необходимо найти код доступа, карточка с которым непременно найдётся у одного из стрелков.

Попав в лабораторию, просмотрите терминалы и идите дальше, пока не увидите мини-копию города.

В одном из его зданий вы найдёте код для доступа в административные комнаты и пупса «Наука». Вскоре вы обнаружите кабинет Смотрителя с терминалом.

Выяснится, что когда-то здесь ставили опыты на детях, пытаясь вывести более совершенный человеческий геном. Это породило недовольство некоторых жителей, а после привело к фатальному бунту.

У бежище 81

Единственное до сих пор работающее Убежище. Находится южнее Сэнкчуари-Хиллз, несколько дальше от реки. Более подробно о местонахождении вы можете узнать у странствующей торговки, облаченной в форму Убежища 81.

Перед тем как отправляться, удостоверьтесь, что имеете высокий навык харизмы или три лишних ядерных батареи за пазухой, иначе вас не пропустят. Достигнув локации, спуститесь ко входу и нажмите кнопку.

Внутри поговорите с охраной и либо уговорите их, либо подарите ядерные блоки, чтобы мирно войти. После этого найдите Смотрителя и начните беседу.

Убежище 81 довольно большая локация и имеет дополнительные квесты: «Закуток», «Зависимость», «Кис-кис-кис» и «Рассказы».

З акуток

Квест выдаётся в Убежище 81, после того как вы завершите задания «Рассказы» и «Кис-кис-кис». Чтобы начать, загляните в медицинский блок и поговорите с женщиной-доктором. Та хочет вылечить больного парнишку Остина, чему противится главврач Форсайт.

Когда спор закончится, побеседуйте с женщиной. Затем работник Бобби расскажет вам о тайной комнате Убежища с терминалом. В том говорится о странных опытах над кротокрысами, от укуса которых и слёг наш мальчик Остин. После этого вас отправят найти антидот.

Прежде чем выступать, наденьте силовую броню, так как кротокрысы могут заразить и вас (-10HP никому не придутся по вкусу). Ступайте за Бобби в комнату с реактором. Внутри вы в одиночку минуете тайный ход и начнете сражаться с кротокрысами.

Вскоре вы найдёте терминал с очень сложным замком, вскрыть который можно как вручную, так и ключом, что на столе в соседней комнате.

В помещении вы увидите робота за стеклом в другой комнате. Белый медицинский агрегат сильно напоминает Кодсворта, но, правда, не отличается такой же вежливостью. В разговоре с вами Кюри будет настаивать, что вы охранник «Волт-Тек». Если согласитесь, она откроет дверь. Затем Кюри расскажет, что 83 года назад ей удалось создать антидот против заразы кротокрысов. Увы, но колба только одна, и больше она создать не сумеет.

Прежде чем возвращаться в Убежище, исследуйте помещение и возьмите пупса «Медицина». Кстати говоря, Кюри может стать вашим напарником.

З ависимость

Квест становится доступным только после выполнения задания «Закуток». Вручает девушка Тина Де Лука, что в генераторной комнате Убежища 81.

Вы должны разыскать её брата Бобби Де Лука, который находится где-то в жилых помещениях, и убедить его начать лечиться от наркозависимости.

Статьи по теме: