Фоллаут 3 point lookout прохождение. Бункер китайской разведки. Я слышу голоса

— печальный пример того, как спорная идея страдает от слабой реализации. Да, $10 — скромная сумма, но убогая « » в Аляске, в которой почти нечем заняться, и вялое « » не нужны и задаром. Конечно, непросто думать о качестве, когда начальство требует «добавки» каждый месяц. Однако и в самых строгих правилах бывают исключения. Point Lookout уступает разве что более дорогой The Lost and Damned для Grand Theft Auto 4 .

Ктулху здесь не ходит

Системные требования

Pentium 4 2.4 ГГц/Athlon XP 2500+

1 Гб памяти

GeForce 6800/Radeon X850

700 Мб на винчестере

Fallout 3

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo 2.5 ГГц/Athlon 64 X2 5200+

2 Гб памяти

GeForce 8600 GTS/Radeon X1900

700 Мб на винчестере

Fallout 3

Как и в The Pitt , действие нового мини-аддона происходит в отдельной области. Ступив на борт парохода, герой попадает в заброшенный заповедник в штате Мэриленд. Здешние болота выглядят жутковато, даром что их не выжигали атомными бомбами. Давящая обстановка напоминает о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Silent Hill , под ногами хлюпает радиоактивная жижа, а путь сквозь заросли уродливых деревьев исчезает в тумане. Тут мрачно даже днем — небо всегда затянуто свинцовыми облаками. Кроме того, картинка замазана «блеклым» светофильтром. На привычный образ Fallout это совсем не похоже, но мир после ядерного апокалипсиса наверняка может быть и таким.

Среди достопримечательностей Point Lookout — едва ли не все шаблоны «хоррора»: ветхая туристическая зона с «чертовым колесом», пара фамильных особняков, одинокие лесные сторожки, проклятая шахта, маяк и лагерь для китайских военнопленных. Впрочем, несмотря на прямолинейный подход, Bethesda хорошо выдержала стилистику. Неуместны лишь десятки проткнутых кольями кукол.

К сожалению, попыток пугать непознанным почти нет; галлюцинации, «голоса в голове» и таинственная злая книга втиснуты в игру наспех и очень топорно. Вместо этого авторы копировали американские «ужастики» 70-х: «У холмов есть глаза», «Техасская резня бензопилой» и т. п. Разумеется, запредельная жестокость жителей вызывает не страх, а лишь неприязнь и желание накормить их свинцом.

На полуострове обитают две группировки одичавших людей: церковь оккупировали культисты, расширяющие сознание наркотиками и лоботомией, а в трясине прячутся мутировавшие «реднеки»-каннибалы. И те, и другие — на удивление опасные противники. Чтобы прикончить бойца в моторизованной броне, банде корявых пигмеев с двустволками потребуется всего несколько секунд, а вот от их носорожьей шкуры отскакивает и дробь, и плазма. Игрокам, которые не стали покупать Broken Steel (т.е. не поднявшие планку уровня выше 20 и упустившие трофейное снаряжение), будет сложно сражаться с вырожденцами на равных.

Вы снова получите сообщение на свой Pip-Boy 3000. На данный момент сообщение расскажет вам о некоем судне, которое причалило где-то на Юге, неподалёку от Арлигонтской библиотеки. Возле корабля вас встретит девушка, которая поведает о своей доченьки, что пошла осмотреть местность, где когда-то был местный национальный парк "Точка Обзора". Девушка будет просить найти маленькую девочку. Если вы решитесь взойти на борт корабля, тогда вас повстречает человек по имени Тобар, он же и есть владелец данного судна. Он вам сразу же предложит отправиться в парк, где и потерялась маленькая девочка. Билет будет стоить 300 крышек. Как купите себе билет, тогда можете лечь на койку для пассажиров и спокойно доплывёте. Как прибудете, то двигайтесь до старого, заброшенного дома. Как подойдёте до дверей этого дома, то услышите, что вас начнут просить о том, чтобы вы оказали помощь в захвате данного дома. Соглашайтесь, после чего вам нужно будет развалить крышу в нескольких местах, а точнее в восточном и западном крыльях. Чтобы обвалить крышу, нужно всего лишь пару раз стрельнуть по красным меткам (скорее всего это газ). После чего, развернётся весьма жёсткий бой за данный домик. Сначала пойдут атаки с правой стороны на втором этаже. Далее три атаки с первого этажа. После тяжёлых боёв, благодарности не ждите, ведь ваш работодатель вообще урод. Вместо благодарностей он вам выдаст ещё задание.

Прогулка с духами

Как поговорите Дезмондом, то вам нужно будет влезть в доверие к дикарям, которые поклоняются неизвестному божеству. Чтобы это сделать, отправляйтесь немедленно в Собор. Для того, чтобы войти туда, вам нужно будет пройти некий обряд, который они сделают для вас. Обряд же в свою очередь заключается в том, что нужно будет собирать семена с большого деревца Пунга. Так что, отправляйтесь до священной долины, которая находится в западной стороне.

Как будете в этой священной местности, то окажитесь в необычном болотном месте. Тут же вы встретите монстров - Болотников и то самое растение - Пунг. Двигайте до этого дерева и берите семена. Дерево вас начнёт обливаться своим ядом. После чего, вы как полнейший наркоман будете двигаться обратно и слушать самые странные и смешные высказывания. Да и вообще, крыша у вас будет ехать очень сильно. Вы сможете повидать даже близких и родных, так что будьте готовы. Всё же как вас отпустит, то двигайтесь обратно до собора и вас отметят, что вы прошли данный ритуал.

Я слышу голоса

Теперь на входе вас встретит дикарь. У него же вы сразу сможете узнать, что Джексон (лидер их группы) пропал и поэтому, они не знают где он находится. Внутри здания вы обнаружите большое количество растения Пунги и девушку Надин. Вам нужно поболтать с Надин и узнать у неё где расположен их глава, и как до него дойти. Что касается её матери, то она расскажет о том, что как она хочет её увидеть, но домой она придёт намного позже.

Теперь вернитесь обратно до Дезмонда. Он вам скажет, что вы собрали слишком мало информации, нужно намного больше. Поэтому, двигайтесь до давно затонувшего корабля. Тут вы узнаете, что всем и всеми командует голограмма Джексона. Далее вы узнаете, что эта проекция собирается разнести генератор помех, который находится в доме, после чего, уничтожить и Дезмонда. Так что держитесь, ведь задание по уничтожению будет поручено вам.

Управление разумом

Двигайтесь до Дезмонда, чтобы побеседовать с ним. Он вам поведает историю про то, как известная семья Кэлверет правила половиной штата Мэриленд. И они постоянно враждовали с Дезмондом. Теперь вам Дезмонд предлагает выполнить его поручение, в котором нужно выстроить генератор помех на колесе обозрения в местном парке. Двигайтесь туда, куда он просил установить генератор помех. Вашу спокойную дорогу прервёт голос в голове, а именно, голос Кэлверета. Он вам начнёт предлагать выкинуть генератор помех Дезмонда до мусорного пресса. Есть два варианта развития данных событий:

Этот вариант будет в том случае, если же вы установили устройство Дезмонда на колесо обозрения. В своей голове вы снова начнёте слышать голос Кэлверета. Он будет вас ругать за то, что вы ослушались его приказа. Через парочку минут, вы сможете наблюдать как до вас приближаются дикари, которые готовы вас убить. Вам предстоит бой с ним. Как одолеете их, то вам нужно будет вернуться обратно до друга Дезмонда. Как будете возле дома, то сможете увидеть следующую картину, а именно то, как по дому начнут наносить авиаудары. После него, вы сможете осмотреть дом в поисках трупа Дезмонда. Но вы его не найдёте, но найдёте люк, который ведёт прямиком до бомбоубежища. Становится ясно, что туда и слинял Дезмонд. Как встретите его, то узнаете, что Кэлверет для начала убил его собак, после чего, начал усиливаться радиосигнал и таким образом, по особняку Дезмонда была проведена бомбардировка. Теперь вы можете по радиоизлучению выяснить где обитает сам профессора. Двигайтесь именно туда.

Это вариант предназначен для того случая, если же вы выбросили устройство Дезмонда до пресса. Тут вы так же сможете стать свидетелем беспощадного авиаудара по дому Дезмонда. После чего, вы можете двигаться до профессора для разговора. Но вот вместо самого профессора, вы встретите Дезмонда, который снова вас будет просить помочь ему.

Столкновение разумов

В любом случае, вы будете вынуждены биться с личной гвардией роботов профессора Кэлверета и обнаружить его мозги в одной из жидкостей. Далее произойдёт один диалог между Кэверетом и Дезмондом. Впоследствии у вас будет снова выбор, который состоит из двух вариантов:

Можете поболтать с профессором. Но он вас будет просить убить Дезмонда. И вот только тут есть проблема, после убийства Дезмонда, Кэлверет постарается уничтожить вас. Так что нужно будет скорее убить профессора, точнее то, что от него осталось. Если убьёте его быстрее, тогда вас не станут трогать его подопечные. В таком случае, на вашей совести будет уже две смерти. Но в любом случае, вы сможете взять абсолютно всё, что вам попадётся на глаза в этой лаборатории.

Следующий вариант, это конечно грохнуть профессора. Если сделаете это, тогда Дезмонд позволит вам брать всё, что плохо лежит в данной лаборатории. В любом случае вы возьмёте всё, но вот будут ненужные смерти.

The Point Lookout: 14.09.2274

Только заметила. Оказывается, путь в "Точку обзора" продолжался целый месяц. Ого, поспала.

С утра метнулась в Поместье. Там в загашнике нашлись дрожжи и ядерные батареи для напитка Маргариты.

Затем двинулась искать агента Янг. Долго ли, коротко ли, но минут через две дошла до концентрационного лагеря "Горлица".

Охрана серьёзная. Турели, роботы-охранники, протектроны.

Обследую Бунгало B - ничего. Комната для допросов A. Комната для допросов B. Бунгало A. Администрация - в компьютере: "Янг скончалась сегодня днем во время допроса по форме Д. Мы позвали медика - эксперта, который засвидетельствовал причину смерти. Сейчас её тело находится внизу, в морге, ящик TD-0181..."

Обойдя здание администрации, нахожу вход в подвал. Отыскав шкафчик с остатками Янг Ван, выковыриваю искусственный зуб с кодами самоуничтожения подлодки.

Пошарила в окрестностях, в поисках Пунга. Наткнулась на свалку. Радиация страшная.

А вот и драчун.


Встречаются странные конструкции, вроде тотемов.


тотем Кости



тотем Куклы


Нашла сколько нужно Пунга, отдала Маргарите. Та обещала через сутки сделать своё зелье.

Иду на поиски подводной лодки SSN-37-1A. Вышла на берег. Однако, нырять придется. Улучшенный антирадиационный костюм, Рад-X. Ныряю. Включаю механизм самоуничтожения. Удираю. Взорвалась.

Лечу в "Родной дом" за дальнейшими инструкциями. "1_3_2_3_4_4_2". "Серафим спускается".

Выуживаю из бачка унитаза криптохроматические очки и отправляюсь к Поместью Кэлверта.

Первый пьедестал возле телевизора. Бегаю по указанной последовательности, открывается люк в Китайский шпионский бункер.

Радушно встречает протектрон. Удостоверившись о знании мной пароля, проводит в комнату с терминалом.

Винтовка "Блэкуотер".


Винтовка "Блэкуотер"


Надо попробовать в действии.

Матерь божья! Боеприпасов-то сколько!


Боеприпасы


Эвакуироваться не удалось. Уровень науки маловат...

Иду разбираться с дикарями в Собор. Путь туда начинаю от торговки. Наткнулась на хижину "Изделия Хейли". На крыльце записка, пока ещё не понятная. Внутри Хейли собственной персоной. Что ж, ещё одна торговая точка.

"Блэкуотер" ничего такая штучка. Убойная сила почти как у снайперской винтовки. А патроны 10 мм. Экономно. Дёшево и сердито... :)

Собор "Ковчег & Голубь".

По интеркому договариваюсь, что меня впустят. Но только после испытания. Тащиться надо аж на самый запад! А что делать? Кому сейчас легко?..

Пройдусь пешком. Может, еще чего найду.

И точно. Невдалеке нахожу разбитый грузовик.


В грузовике нашла лампу от маяка. Прочитав ещё раз найденную на крыльце записку, догадываюсь о некой связи между запиской и лампой.

Надо сбегать на маяк. Поинтересоваться. Точно, на маяке разбита лампа. Заменяю. Включаю. Ура! Заработало!



Толку-то. Т.е. какой в этом прок для меня...

На сопке кладбище клана Офи. Гули уже заколебали. Налетают пачками.

С сопки вижу двухэтажное здание и левей - палаточный городок.

Иду к палаткам. "Запасной аванпост". Палатка Марселлы. Сама Марселла.

Чтобы начать этот квест вам следует пробраться в Концентрационный лагерь "Горлица". Там вы обнаружите небольшую перестрелку роботов с гулями. Когда вы победите обе стороны, то следуйте в здание администрации и загляните в терминал. Там вы узнаете о мертвом шпионе. Вам стоит идти в мотель "Родной дом" в комнату 1D. Иам вы найдете еще один терминал. В нем содержится запись о миссии, которая предназначена этому мертвому китайскому шпиону, который лежит позади вас на кровати. Вам нужно идти на пристань к шкафчику. Возьмите ключ из багажной сумки шпиона и следуйте на пристань. Там вы увидите множества шкафчиков, в одном из которых содержатся детали миссии. Оказывается в записи есть пароль к банку, от ящика депозитария 1207. Идем туда. Включаем заметку через Pip-Boy 3000 перед интеркомом. Открывается замок и там берем инструкции по миссии китайских шпионов. Из них узнаем о каком-то корабле и о том, что надо его уничтожить. В этом деле китайскому шпиону должна была помочь агент Янг, информацию о которой вам следует разузнать в терминале о приеме новобранцев. Вам следует вновь вернуться в лагерь "Горлица". Там спуститесь в морг и найдите труп агента Ван Янга. У него нужно выдернуть ложный коренной зуб, внутри которого находится микрофильм, который содержит коды для самоуничтожения китайской субмарины, а также ее местонахождение. Идем прямо к ней, а точнее пылвем. Активируем систему самоуничтожения, а также активируем переключатель, чтобы известить об уничтожении субмарины. Теперь вас следует отправиться в мотел "Родной дом" для получения новых инструкций. Теперь вам нужно взять криптохроматические очки в туалетном бачке комнаты 1D и использовать их и заметку о числовой последовательности, чтобы попасть в шпионский бункер. Приходим на назначенное место и видим четыре пъедестала. Одеваем очки и используем пъедесталы в заданной заметкой последовательности. Около второго пъедестала откроется вход в бункер. На входе вас встречает протектрон, которому лучше сказать пароль и вам нужно будет следовать за ним для уточнения данных об операции. Войдя в комнату и использовав терминал, вы узнаете, что агента хотели убить радиацией. Но мы же умнее их, правда? Просто следуйте инструкцией с картинки, если не знаете, как выбраться оттуда. На этом задание закончится.

Вы можете найти дом Блэкхолл на западе парка. Внутри дома вам встретится Авдий Блэкхолл, который попросит найти вас эту книгу. На выходе вы встречаете девушку. Марселла говорит, что книга, за которой вас послали - Кривбекних, средоточие зла. И просит вас принести книгу ей. Так или иначе вам следует отправиться в Ритуальное убежище. Походив немного по подземельям вы найдете книгу в свежей крови. Забираем ее себе и идем либо к Авдию, либо к Марселле. Но не тут то было! На вас нападают множества монстров, которые украли эту книгу. Сражаемся за нее! Как всегда побеждаем и выходим сухими из воды (точнее из крови).

1. Если вы решили пойти к Авдию, то просто отдаете книгу, а он вам деньги и пойдет в подвал заниматься страшными делами с этой книгой.

2. Если же вы послушаете Марселлу, и пойдете в ее палаточный городок, то обнаружите, что на него напали. Убив контрабандистов, заходим в палатку и обнаруживаем труп Марселлы. На столе мы замечаем странную запись. Слушаем и узнаем, как уничтожить книгу. Теперь нам следует отправится в Столичную пустошь в Данвич. На карте пустоши она расположена на югозападе. Маркеры должны вам помочь в поисках. Найдите обелиск в Данвич-Билдинг. Нажмите на него книгой и все! Квест закончен а у вас повысилась карма!

В лачуге Маргариты вы встречаетесь с... как ни странно с Маргаритой, которая говорит, что болеет оранжевой лихорадкой. Она врет. Ей просто нужен напиток, рецепт которого передавался из поколения в поколение в ее семье. Для напитка ей нужно: 10 очищенных или 20 диких фруктов Пунга, 3 мешка дрожжей, 6 ядерных батарей. Когда найдете это все возвращайтесь к ней и отдайте все ингредиенты. Она отправится готовить "самогон". Это займет день. Получаете напиток и задание выполнено! напиток вы можете вновь получить через некоторое время.

Задание начинается тогда, когда вы обнаруживаете прибрежный грот на востоке парке (скриншот приложен). Внутри него сидит на стуле Плик - гуль. Он предлагает вам поучаствовать в его Сафари. За это он просит 1000 крышечек. Приносим ему деньги и Сафари начинается! Идем на арену - там вас встречают двое таких же людей как вы. Подеам сигнал - начинается бойня! Если вы выжили, а вы должны выжить, то идем обратно к Плику. За победу он даст вам топорик. На этом задание будет завершено. Вы можете приходить сюда раз в три дня.

Квест можно начать у корабля "Озимандиас". Корабль потерпел крушение. И теперь одиноко стоит у берега. Вам нужно залезть на корабль и ринуться в люк на нижнюю палубу. Там вы найдете терминал, в котором будет запись о месторождениях газа. Их существует всего три и после того как вы все их осмотрите, то получите доступ к сейфу. Вам ведь интересно что там внутри? Бежим к месторождениям. В каждое из которых входим и забираем запись. В каждой из них Каролина Саундерс, главный химик-геолог экспедиции, будет рассказывать о месторождениях газа и выделять различные факты о них. Она расскажет, что на них можно реально много заработать, но она не понимает что за щелочный остаток там. Но мы из записи в терминале можем узнать, что там были захоронены люди. Отвозим данные записей к кораблю и загружаем данные в терминал. Вам дадут доступ к содержимому: Контейнерами с биогазом, антирадиационные костюмы, Рад-Х и антирадин. Также дадут 50 опыта за выполнение задания.

Встреча с Тобаром произошла весьма любопытным образом. После разговора с бедной женщиной, чья дочка вот уже как две недели пропадает в злополучном Парке, я направился по трапу к пароходу. Обойдя все каюты, владельца судна найти так и не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи вездесущего компаса. Метка, отвечающая за местонахождение Тобара, показывала на пустое место. Глюк? А вот и нет. Просто я почему-то не предал большого значения булькающему звуку, раздавшемуся у меня за спиной после того, как я поднялся на борт корабля. Тобар ждал меня... под трапом! Было очень забавно вести с ним беседу, попутно заряжая своё тело радионуклидами. Билет куплен, Фокс отправился обратно в Музей Истории , мы удобно располагаемся на пассажирской койке и, с надеждой на незабываемые приключения (и наживу), отправляемся в доселе неизведанный мистический Парк.

И вот, туманные берега Point Lookout приближаются к нам всё ближе и ближе, играет музыка, специально записанная для нового дополнения, ещё чуть-чуть - и мы попадём в первую локацию региона - Променад . Деревянные доски упрямо скрипят под ногами главного героя, который направляется к разрекламированному Тобаром особняку Кальвертов , из которого, почему-то, валят клубы дыма. Зайдя в двери, мы попадаем в небольшой предбанник, ведущий в обширный холл, из которого доносятся тревожные звуки схватки: внутри, одетый по последней моде 60-ых, нас встречает...

Влад Листьев! Да, он не умер! Он отправился в Америку по делам, где его, судя по всему, и застала война, превратившая его в обычного мертвяка. Годы, проведённые в чужой стране, сделали своё дело - теперь он сносно болтает на английском языке, через каждое слово вставляет ругательства и утверждает, что его зовут Дезмонд . Так вот, новоиспечённый Дезмонд со снайперской винтовкой наперевес, борется с незваными гостями - местными дикарями, которые по не понятной для него причине напали на особняк. Не смотря на обилие охранных собак, с таким нашествием ему самому не справиться. Но ведь у него есть мы! Защитники страждущих и обиженных! Вооружившись двуствольным ружьём, снятым с тела первого убитого дикаря, мы отправляемся на защиту славного особняка. Что интересно, враги, вооружённые огнестрельным оружием гораздо слабее других, отдавших предпочтение холодному. Как бы там ни было, ружьё пришлось отложить и вместо него в ход пошли Крышко-мины. Кто бы мог подумать, что ланчбокс, горсть крышечек и пару петард делают _такие_ вещи с людьми...

Дом спасён, враги сложены в кучу и утилизированы Топором. Пришло время узнать, в чём дело такой агрессии. Нас направляют в местный Собор, где мы под тем или иным предлогом должны выяснить, кто стоит за нападением и что ему нужно от Дезмонда. Самое время исследовать местность...

Начнём с набережной. Тут, оказывается, есть даже магазин! Заведует им милая дама с подозрительным акцентом, у которой в ассортименте есть всё, что угодно, даже снаряды для ракетницы. Да, наверное, много у неё постоянных клиентов... Тем не менее, вся подозрительность этого заведения забывается в то же момент, когда мы замечаем чудесный тир, находящийся за спиной продавщицы. Достав из широких штанин главного героя трофейную винтовку времён Гражданской Войны, с ностальгией начинаю стрелять по потрёпанным временем жёлтых уточках, одна из которых находилась в опасной близости от головы мадам Панады... Ну, что же поделать, если я уделял всегда больше внимания энергетическому оружию, а не огнестрельному... Уходим, пока никто не заметил...

Хмм, где-то я здесь видел Чёртово Колесо. Может на нём можно прокатиться? В поисках круглого аттракциона, натыкаюсь на... Mothership Zeta ! О боже! Зелёные человечки уже здесь! Пришло время расплатиться за многолетнюю кражу инопланетных технологий... Ладно, шутки в сторону. Оказался тут неподалёку мотель, о котором рассказывал нам Тобар. Исследовав все доступные комнаты, обнаруживаем место, где можно провести ночь и восстановить силы. Что может быть уютнее, чем спать на одной кровати с истлевшим скелетом, освежающей лужей крови на полу и забавными тотемами, сложенными из человеческих костей и черепов.

На следующее утро мы возобновили своё путешествие и направились в неопределенном направлении, в надежде обнаружить что-нибудь интересное (Собор подождёт). Надо же, как мило - настоящий кемперский лагерь. Входим в первый попавшийся намёт и обнаруживаем там ламповый компьютер. Оказывается, когда-то тут жили медики, исследовавшие Новую Чуму. Что ж, ребята из Bethesda всё-таки читали Библии Fallout. Кстати, на счёт Библии. В следующей же палатке нас встречает некая девушка, которая, как оказалось, и восстановила этот лагерь. Кроме всего прочего, она проповедует христианство. При желании, можете выслушать целую кучу цитат и даже двинуть ей старое доброе откровение 2:16.


Что ж, вокруг ещё столько всего интересного и неизведанного! По пути к собору наталкиваемся на ещё один особняк - Блэкхолл . В нём обитает миловидный старик-инвалид Авдий (Obadiah). Не смотря на то, что тот на первый взгляд, прикован к инвалидному креслу, рядом стоят костыли и даже баллоны с кислородом, при попытке напасть на него, наш калека очень даже резво вскакивает с кровати и бежит, куда глаза глядят. Но ведь вы правда не будете обижать старых, изживших из ума и жаждущих власти чернокни... Кхм, в общем, он просит нас вернуть ему некую книгу, которая очень долго принадлежала его семье, и в данный момент находится в руках жутковатых местных жителей. Обещает много денег. Целых 1000 крышечек. Боже, где он был в начале игры? Ну, да ладно. Клятвенно обещаем помочь, и отправляемся дальше в Собор.

Итак, мы у дверей. Никто нас пускать, конечно же, не хочет. Просят сходить в другой конец карты и пройти некий отряд, тесно связанный с уникальным фруктом Пунга . Какие вопросы? Мы уже в пути! Труп Болотника там, труп Болотника сям и вот перед нами великое растение, всем Пунгам Пунга. Подходим поближе, делаем затяжку и уходим в отключку. После пробуждения всё кажется нормальным. Некоторое время. А потом начинает конкретно колбасить. Слуховые и зрительные галлюцинации, поддельные Болванчики от Shmault-Tec , несущие с собой отнюдь не жизнеутверждающие сообщения, воображаемые трупы знакомых персонажей, иногда порой даже кажется, что мир буквально переворачивается с головы на ноги! И вот, апогей. Поддельный злодей из Мегатонны, опершийся на злополучную бомбу. Психика не выдерживает, в руках оказывается трофейный Топор... за Сталина! За родину! И тут, вдруг нас ослепляет яркая вспышка и, через некоторое время, мы уже оказываемся там, где начинали своё путешествие в эти зловещие джунгли.

Обряд пройден, мы внутри Собора. Теперь мы часть племени! Уиииии! Оказывается, пока мы в бессознательном состоянии валялись под огромным растением, кто-то решил поковыряться в нашей голове и оставил после себя неприятный шрам… говорят, что у всех в племени есть такие. Ну, ничего, вернёмся к этому позже. Ведь нам надо найти лидера дикарей - Джексона . Уж он нам точно всё расскажет.

Спрятался он, конечно, неплохо. Но мы тоже не просты. Оказывается наш высоко духовный и мудрый лидер черпает своё вдохновение... от мозга! Нет, не от своего собственного, а чужого и голографического:). Вот эта властная штука и подначила Джексона отправить своих людей на верную гибель. Судя по всему, между Говорящими Мозгами и Дезмондом - вековая вражда, и нет ничего удивительного в том, что хорошо внушаемые дикари восприняли первого, как своего бога, а второму пришлось прочувствовать на своей облезлой шкуре "божественную мощь". Итак, наш дорогой экс Влад Листьев уже в курсе и всё, что нам осталось, это сделать выбор - отправиться к Колесу Обозрения и установить на одной из его кабинок некое устройство, которое поможет определить точное месторасположение кровного врага Дезмонда, либо же утилизировать механизм и пустить мертвяку пару свинцовых в голову. Ну, поскольку мы честные граждане Столичной Пустоши и обманывать не привыкли (к тому же не испытываем особого доверия к говорящим органам), то без лишних сожалений запускаем Колесо в действие и расплачиваемся с последствиями. Да, никто не любит, когда обижают их богов. Дикари не исключение.

И вот, когда крыши домов плотно усеялись расчленёнными телами врагов, главный герой снова отправляется к особняку Кальвертов. Мда. Не хочется никого расстраивать и вдаваться в подробности, но больше по нему мы погулять так и не сможем. Находим Дезмонда, и он нам с радостью сообщает, что Мозги находятся в Маяке! Ура, наконец-то есть повод сходить туда. Подземные этажи, роботы, терминалы - а вот и он, главный виновник торжества мести, заключенный в стеклянной колбе. Нам даётся последний шанс стать на тёмную сторону силы (хотя, честно говоря, они друг друга стоят), и, при помощи магического заклинания F6/F7 мы делаем свой несокрушимый выбор и, в качестве вознаграждения, получаем ключ к неплохим запасам всякого барахлишка...

Пора возвращаться домой? Да никогда в жизни! Детективные расследования, посещение китайских подводных лодок, сафари с мертвяками, разбившиеся самолёты, заброшенные шахты с приведениями, гробокопательство (!), починка самогонной аппаратуры (!!), коллекционирование собственных частей тела (!!!), новые наркотики ^_^, уничтожение магических книг, психоделика и классический чёрный юмор… неужели вы готовы от всего этого отказаться? А ведь всё это здесь есть, совсем рядом!

Вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли оно того? А если я скажу, что Point Lookout - это именно то, чего нам так долго не хватало от творений Bethesda ? Что это дополнение именно тот Fallout, которого мы так долго ждали? Не смотря на первый взгляд абсолютно странный сетинг, разработчики наконец-то смогли сделать игровой процесс действительно интересным. Это дополнение не перестаёт удивлять до последней минуты своего прохождения. Его именно "столько, сколько надо", и именно из-за этого хочется, что бы оно не заканчивалось никогда.

Статьи по теме: