Гайды и секреты The Legend of Zelda: Breath of the Wild: Как найти лучшую броню Хилианский щит

В мире The Legend of Zelda: Breath of the Wild полно не только оружия, как мы писали в статье про Мастер Меч, но и различной брони. И сегодня мы расскажем о том, как найти лучшую броню в The Legend of Zelda: Breath of the Wild и как получить Щит Хилиана.

Если вы являетесь фанатом серии, то вы должны знать о том, что Щит Хилиана давно стал иконой в ней. Он появляется в каждой серии игры и является лучше броней в The Legend of Zelda. И конечно же, Breath of The Wild здесь не исключение.

Как найти лучшую броню - щит Хилиана в The Legend of Zelda

На самом деле, получить данную броню можно, лишь закончив обучение в начале игры. Скажем за это спасибо огромному миру игры. Он находится во Дворце Хайрула, одной из самых сложных зон в игре, но разве героя это остановит?

Как только окажетесь во дворце, пройдите на самый верх до разбитого моста, по которому пройдите на западную сторону. Как только пересечете мост, прыгайте вниз и проскользните к платформе, которая спускается к воде по спирали. На платформе будет страж, постарайтесь убежать от него по направлению к двери перед вами и войти в замок.

Оказавшись внутри, вы сможете открыть ворота, используя руну Криониса и... как только сделаете это, то окажетесь в тюрьме. Далее пройдите мимо запертых врагов в клетках, пока не увидите дверь. Войдите в неё и столкнетесь с боссом Stalnox, на драку с которым мы еще напишем гайд, но дадим совет о том, что ему надо бить в глаз с помощью лука, а затем добивать, когда враг падает на землю.

После победы из него выпадете сундук, в котором вы найдете Щит Хайрула - лучшую броню в The Legend of Zelda!! Пользуйтесь на здоровье/

Некоторые критики уже назвали эту игру «одной из лучших, в которые когда-либо играли», а также предвещают завоевание статуса Лучшей игры 2017 года .

Игра The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild крайне масштабна, сложна и полна разнообразных безумных штуковин.

Здесь будут представлены некоторые советы и хаки, которые помогут вам влиться в мир игры и получить от нее максимум удовольствия.

10 советов по игре The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild

1. У вас будет доступ ко всем необходимым инструментам с самого начала игры
У вас будет лучшее оружие, броня и спец способности. В отличие от предыдущих частей, вам не придется отправляться в подземелья для поиска полезных инструментов. У вас уже будет пара бомб, магнитный, застойный и ледяной инструменты, а также грифельная доска Sheikah, карта и параплан. Как ими распоряжаться, смотрите сами.

2. Взбирайтесь на все горы: будь они низкие или высокие

Вы в состоянии покорить любую вершину в этой игре. Карабкайтесь так высоко, насколько это возможно. Чем выше будет вершина, тем лучше обзор. Вы можете использовать бинокль для расширения своего кругозора в прямом смысле слова. Также используйте кнопки или марки для того, чтобы отметить на карте места, которые захотите посетить. Практически все, что вы видите, может быть исследовано тем или иным способом. Самое захватывающее в этой игре — необычные предметы и удивительные места. Не позволяйте основным и побочным квестам отвлечь вас от этой атмосферы приключений и невероятных видов.

3. Всегда держите наготове свое деревянное оружие, щит и лук

Даже если они не так хороши, как другое ваше оружие, всегда держите в руке деревянное. Причина довольно проста — в этой игре регулярно происходят довольно чувствительные удары молний. Если вы вооружены металлическим оружием, щитом или луком, то во время грозы будете замечать характерное потрескивание электрических разрядов. Чтобы не поджариться, немедленно снимайте с себя весь металл и вооружайтесь деревянными предметами для защиты и нападения.

Учитывайте это и в схватках — при контактном бое заряд может пройти через вас, если молния ударит во врага.

4. Оставляйте особо трудные храмы на потом

Если вы не чертов гений, наверняка на своем пути встретите святилища с невероятно сложными головоломками. Ничего страшного. Возможно, пока вы не разобрались с набором инструментов, либо голова варит недостаточно быстро. Можно двинуться дальше, оставив храмы на потом. На карте они будут помечены соответствующим образом, и, при желании, в них всегда можно будет вернуться.

5. Жестокое отношение к диким лошадям

В Breath of the Wild есть два способа обзавестись конем: поймать дикого мустанга, либо украсть лошадку. Я рекомендую использовать первый метод. Здесь больше шансов поймать коня с большим количеством «шпор» (которые покажут вам, как долго животное сможет проехать галопом).

Лошади действительно дикие. Потребуется время и терпение на установление связи с живым транспортом, так что успокаивайте себя частым нажатием на левую кнопку. Сначала коняшка будет идти туда, куда ему хочется, попробует прыгнуть с утеса, либо зайти в липкую трясину. Если животное застряло, ударь его одним из своих орудий, и он резво отпрыгнет в сторону.

6. Не все продукты питания созданы одинаковыми.

Вы всегда должны предпочитать приготовить пищу, а не есть ее сырой. Костры есть повсеместно, так что вам нужно просто выбрать продукт в своем инвентаре, скомбинировать его с другими предметами, и получить эликсир или блюдо. Иногда комбинации не работают. Но можно сказать абсолютно точно — не все расходники эквивалентны друг другу. Некоторые даруют вам защиту от жары или холода. Другие (как редис и трюфели) дадут кучу желтых сердечек на шкале жизни персонажа, что невероятно полезно в схватке с боссом или трудном путешествии.

В общем, собирайте разнообразные ресурсы и готовьте еду! Во многих ситуациях это станет залогом успеха. Кстати, феи также крайне могущественны. Собирайте их.

7. Вы не расходуете Выносливость, когда прекращаете карабкаться

Как-то раз я взбирался на гору, когда начался дождь. Под дождем руки начинают соскальзывать и ты быстро оказываешься на земле. В этот момент я замер и перестал двигаться. Выносливость на шкале также остановилась на заданной отметке, не убывая в вынужденном простое. Кроме того, вы можете поднять выносливость эликсиром или едой, а также отдыхом на одном из выступов.

Просто помните, что падение со скалы всегда вас убивает. И если выносливость на нуле, вы даже не сможете скользить по обрыву. А это всегда дает определенный шанс успеть в последний момент воспользоваться парапланом.

8. Если что-то на местности кажется неуместным, исследуй его

Говорю это к тому, что повсеместно на карте разбросано множество мини-головоломок. Решая их, вы будете получать специальные предметы, которые можно использовать для расширения своего инвентаря. Это невероятно полезно в игре The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

9. Разговаривайте со всеми

Вы никогда не знаете, какой герой откроет вам квест, кто укажет направление к полезной метке, а кто попытается убить, оказавшись демоническим противником. Также среди собеседников можно встретить купцов, готовых продать вам полезные предметы, или наградить вас за выполнение несложного квеста.

10. Используйте окружающую среду в своих интересах.

Есть множество боевых ухищрений, которые вы будете осваивать в процессе странствия. Но природа также является отличным помощником в схватках. Например, вы можете направить валун на группу противников, подпалить траву огненной стрелой, а в возникшем потоке воздуха сбежать на своем параплане. Критическую атаку можно совершить, подкравшись к врагу в кромешной тьме.

Как вы видите, игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild займет достойное место в вашей коллекции, и превратит ни один унылый вечер в яркое и захватывающее приключение! 🙂

Список из функций и возможностей, с которыми последняя часть приключений Линка станет ещё лучше.

Мы сжато пересказываем материал.

Legend of Zelda: Breath of the Wild можно пройти за час, а можно за 150 часов. Или не заканчивать вовсе и просто бегать за лошадями по бескрайним лугам постапокалиптичного Хайрула.

И всё-таки кажется, что игре чего-то не хватает. DLC на подходе, но некоторые вещи в игру стоит добавить прямо сейчас.

Музыкальные инструменты

Разработчики Breath of the Wild не цеплялись за старые каноны серии. В этой игре все важные игровые предметы появляются в инвентаре игрока за первый час игры, Master Sword - знаковое для серии Zelda оружие - опционален, а подземелья можно проходить в любом порядке или не проходить вовсе.

Также в Breath of the Wild отсутствуют многие известные предметы из игровой серии - по геймдизайнера игры Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi), они могли отвлечь игроков от геймплея.

Однако, по мнению автора Glixel, в игру стоило включить какой-нибудь музыкальный инструмент, как в частях Zelda времён Nintendo 64. В них у Линка обязательно был какой-нибудь музыкальный инструмент, обычно, волшебный. На нём же были завязаны многие головоломки в играх. А окарина из Ocarina of Time была лучшей, поскольку на ней можно было играть что угодно, например, деревни Какарико (Kakariko Village).

Рыбалка

В первый час игры в Breath of the Wild можно натолкнуться на серию опциональных событий, после которых Линку приходится искать рыбу для одного блюда, чтобы получить снаряжение. Может показаться, что для этого нужно найти удочку, пройти небольшое обучение и порыбачить. На самом деле нет.

Чтобы поймать рыбу в Breath of the Wild, нужно просто поплавать вокруг скопления рыб, надеясь, что какая-нибудь попадётся. Проще кинуть в воду приманку, а потом оглушить всю стаю рыб бомбой.

Да, при рыбалке в Ocarina of Time шансы поймать что-нибудь были примерно один на миллион. Но если бы в Breath of the Wild и появилась рыболовная мини-игра, то она наверняка была бы не хуже, чем в Sega Bass Fishing на Dreamcast.

Возможность ходить под парусом

Во время первого прохождения Breath of the Wild многие не сразу догадываются, как плавать на лодках. Ответ тут прост: нужно экипировать лист Корок (Korok) как оружие и махать им в сторону паруса.

Однако лодками большинство плавсредств в Breath of the Wild назвать сложно, это скорее примитивные плоты. А ведь в The Wind Waker 2002 года был целый океан и лучшие возможности по мореплаванию помимо Assassin"s Creed: Black Flag.

Breath of the Wild не нужно больше воды, скорее больше нормальных лодок.

Кастомизация дома

После выполнения одного необязательного квеста у Линка может появиться собственное жилище в деревне Хатено (Hateno village).

После этого появляется цепочка квестов, в ходе которой игрок постепенно улучшает дом: на стенах появляются крепления для оружия, а в комнатах - мебель и освещение. Однако выбрать ничего из этого нельзя - игроку остаётся только развешивать луки, щиты и мечи по стенам.

А ведь с кастомизацией можно было бы сделать так, чтобы жилище действительно стало для игрока «своим». Например, добавить в игру торговца как в Animal Crossing, который продавал бы разную мебель, или разнообразить ассортимент деревенского магазина краской для стен.

Возможность чинить оружие

Когда посреди какой-нибудь пустыни любимый меч ломается на кусочки и разлетается по ветру, это разочаровывает.

А ведь в Breath of the Wild такое случается часто, и многим наверняка приходила мысль о том, почему в игре нет возможности как-то починить оружие до того, как оно окончательно сломается. Нового снаряжения в ней полно, однако к отдельным экземплярам привязываешься, и не хочется, чтобы они пылились без дела.

Breath of the Wild необходим какой-нибудь особый кузнец, который находится в последних игровых зонах - например, в подземельях замка Хайрул (Hyrule Castle), - который мог бы восстановиться оружие за очень высокую цену. Так игра сразу убила бы двух зайцев: носить к кузнецу каждое оружие было бы невозможно, но зато появился бы способ сохранить самые любимые клинки.

Скачки на лошадях

Тут и думать нечего. Миссия со скачками, после которых игрок получает Ипону (Epona) - один из самых запоминающихся моментов Ocarina of Time. А в Breath of the Wild лошадь можно и вовсе не получить. Линк способен карабкаться по любой поверхности, так что для того, чтобы преодолевать небольшие стенки на пути к секретным зонам, лошадь ему не нужна.

Однако лошади в игре повсюду, так почему бы не устроить скачки?

Зачарование брони

Броня, в отличие от оружия, никогда не ломается, так что о сменной одежде беспокоиться не нужно. «Серийную» броню можно купить в магазинах, а уникальную нужно искать в сундуках, разбросанных по Хайрулу. Её можно красить и улучшать, для чего приходится гриндить тысячи грибов.

Однако эту игровую систему можно было соединить с другой: зачарованием. Сейчас в рюкзаках многих игроков без дела валяются бесчисленные жуки и конечности монстров, потому что еду готовить проще, чем эликсиры, она ведь тоже восстанавливает здоровье.

Что, если бы можно было бы отнести эти же ингредиенты в какое-нибудь скрытое святилище, чтобы зачаровать броню на, скажем, увеличение урона или сопротивление холоду. Чтобы сбалансировать эффекты, они могли бы исчезать со временем. Зато так можно было бы комбинировать разные части брони.

Книга рецептов

Система приготовления еды в Breath of the Wild одновременно удобная, разнообразная и простая. Она позволяет пробовать разные сочетания ингредиентов, надеясь, что получится что-нибудь съедобное.

Однако многим желающим поэкспериментировать мешает отсутствие книги рецептов, куда сохранялись бы полезные сочетания съедобного лута.

Разработчики не стеснялись добавлять в свою игру меню. В Breath of the Wild есть целая страница, которая показывает только то, какие руны игрок собрал за первый час игры - пожалуй, без этого можно было обойтись. Вместо неё можно было бы добавить в инвентарь дополнительную вкладку с рецептами еды, которую уже приготовил игрок.

Кнопка смены оружия

Неудобно открывать меню каждый раз, когда нужно во время схватки съесть яблоко, чтобы восстановить здоровье, или сменить меч на лук.

Возможно, круговое меню с оружием работало бы лучше, чем линейное. Возможно, стоило бы добавить горячие клавиши для еды и эликсиров. Однако есть и более фундаментальная проблема: отсутствие клавиши смены оружия.

Когда игрок с полным инвентарём пытается подобрать оружие, у него должна быть возможность нажатием одной клавиши сменить меч, который он держит в руках, на тот, что валяется на земле. А не пролистывать инвентарь в миллионный раз.

По-настоящему большой секрет

Кто-то последовательно пройдёт все подземелья, победит последнего босса и выключит игру, преисполнившись удовлетворением. Другим же нравится искать каждый мельчайший секрет в игре.

Такие игроки бродят по лабиринтам и руинам, собирают 900 семян Корок и исследуют все закоулки подземелий Замка Хайрул. Кажется, все игровые тайны были раскрыты. Жаль, что среди них не нашлось действительно захватывающих секретов.

А ведь видеоигры ими полнятся ещё со времён Super Mario Bros. и её комнаты с телепортами. В GTA V есть пришельцы, в Trials HD , а в Spelunky - .

В Breath of the Wild всё ещё может быть большая загадка. В игре есть предмет под названием «засекреченный конверт» (classified envelope), назначение которого пока неизвестно игрокам. Он может как быть потенциальным началом для будущего дополнения, так и оказаться пустышкой. Если в Breath of the Wild сейчас и есть большой секрет, он слишком хорошо спрятан.

В редакции Stratege немало фанатов игр от Nintendo. Новую The Legend of Zelda мы ждали с нетерпением, а вот анонс талона на DLC нас несколько напряг. Во-первых, это было нетипично не только для серии, но и для Nintendo в целом. Во-вторых, обычно ничего хорошего от дополнений ждать не приходится, а здесь еще и дополнительную сюжетную арку обещают, правда во втором комплекте дополнений. В первом же вы найдете множество полезных плюшек для основной игры, новый режим сложности, а также 45 испытаний, которые проверят ваши навыки выживания и улучшат «Легендарный меч» в случае успеха. Давайте разбирать контент в уже обозначенном порядке.

Полезные плюшки. В отличие от всего остального, опция «Путь героя» будет доступна вам сразу с момента покупки DLC. Если открыть карту мира и нажать X, то вы увидите весь пройденный Линком путь за последние 200 часов игры. Когда я только сел за дополнение, то наиграл лишь 35 часов. Когда я увидел, насколько мало изучил мир игры за это время, то даже в осадок ушел. Столько всего еще впереди! В общем, опция приятная, помогает сориентироваться и понять, какие интересные места вы пропустили.

Зеленым на карте и указан мой путь героя.


С выходом обновления в некоторых конюшнях и прочих местах можно найти дневники с информацией о местонахождении предметов из DLC. Сразу скажу, отыскать их будет непросто, а в большинстве случае снаряжение спрячут прямо под носом у грозных стражей. Поэтому перед походом рекомендую как следует подготовиться и запастись аптечками. Тем более что большая часть снаряжения лежит на Великом Плато, что раскинулось вплотную к охваченному злом замку Хайрула.

Теперь о предметах. Медальон путешественника позволит вам поставить маркер быстрого перемещения в ту точку, где вы сейчас находитесь. Очень удобная опция, позволяющая в случае опасности телепортироваться в ближайший город, хорошенько закупиться едой и стрелами, и вернуться туда, где остановились.

Маска Корока не может похвастаться большой защитой, зато она всегда подскажет, что поблизости прячется очередной Корок. Когда вы окажетесь поблизости от такой точки, маска начнет шевелиться и издавать характерные звуки. Дальше уже придется ломать голову самому, куда на этот раз залез житель магического леса.


Полезной оказалась и маска Черепыша из Majora’s Mask. В ней бокоблины и прочие разумные злодеи перестанут воспринимать вас в качестве врага, до момента пока вы не атакуете первым. Подобный прием пригодится, если вы хотите подкрасться к врагу незамеченным в лоб или же избежать очередной схватки, когда бои вас совсем достанут.

Маска Мидны из Twilight Princess дарует Линку дополнительную страж-защиту. Комплект брони Фантома дарует внушительный бонус к атаке героя, а комплект брони Феи, позволит Линку передвигаться бесшумно ночью. В общем, навыки полезные и определенно смогут сформировать новый стиль игры.

Переходим к Режиму Мастера. Опция по его запуску доступна из стартового меню игры. В режиме вам предоставят лишь один слот для автосохранения и еще один для ручного. Напомню, что в основном режиме слотов куда больше. В режиме мастера вы вновь очнетесь после столетнего сна и сразу почувствуете, насколько выросла сила тех же бокоблинов. Они не стесняются атаковать, убивать с двух-трех ударов, а умирать категорически отказываются. В этом режиме придется задействовать все навыки выживания. Атаковать врагов в лоб здесь фатальная ошибка. Схваток лучше избегать, а необходимые бои устраивать так, чтобы парочка заготовленных ловушек моментально уничтожала большую часть популяции врагов. В общем, если вы прошли основную игру, и вам она показалась очень простой, то Режим Мастера создан для вас. Остальным рекомендую остерегаться данной опции.


В обычной ситуации я бы накостылял этим двоим. Но в режиме мастера лучше убежать и затаиться.


Напоследок я оставил рассказ об испытаниях меча . Доступ к ним вы получите сразу после того как вытащите тот самый Меч из камня. Для активации испытаний будет достаточно вернуться к этому же самому месту, поговорить с деревом да набраться храбрости. Вышли испытания непростыми. В них нужно полагаться только на свои навыки, ведь при входе на арену у вас отберут все ваше снаряжение. Оставят лишь руны, да показатели прокачки сердечек и выносливости. В связи с этим, крайне рекомендую прокачать здоровье как можно внушительнее, чтобы чувствовать себя более-менее комфортно внутри.

В первом же испытании вам придется в одних трусах и с веткой наперевес одолеть трех бокоблинов. Это, все же, просто, а после сражения вы обзаведетесь неплохой для старта экипировкой. Здесь и на каждом дальнейшем уровне стоит обратить внимание на ящики и деревья. Разбивайте, рубите, прячьте находки по карманам, жарьте все съедобное в первом же огне. Осматривайте локации на предмет секретов. Они прячутся от взора, но все же есть.


Задача в каждом испытании: уничтожить всех монстров на представленной карте. Поначалу это не представляет труда, но потом начнут случаться нелепые смерти. То бокоблин уничтожит вас двумя ударами дубины, то вам на голову свалится взрывоопасная бочка, ну а боссы вам и вовсе спуску не дадут. Да, есть здесь и они.

Испытания объединены в три блока уровней. Первый состоит из 12 арен, второй - из 16-ти, третий - из 23. Если в начале вы пользуетесь особенностями местности, стараясь выставить все в выигрышном свете, то в дальнейшем вам предстоит просто приспосабливаться под происходящее на экране. А масла в огонь подольют изменяющиеся погодные условия, которые заставят вас запасаться зельями, менять броню и носить за спиной элементальный меч. Ну а финальная схватка станет и вовсе испытанием для сильных духом. В награду вы будете получать по 10 силы для Мастер Меча за прохождение каждого блока уровней. В итоге, вы получите самое мощное оружие в игре, готовое действовать на полную не только в присутствии сил зла.

Обзор написан по цифровой версии игры для Switch. Код на скачивание предоставлен компанией Nintendo Russia.

Мир Breath of the Wild - новой части в The Legend of Zelda - получился невероятно огромным и насыщенным. Помимо сотен различных занятий, в игре также разбросано множество уникальных оружия и брони. В этом гайде мы расскажем вам, как добыть и где найти самую сильную броню новой «Зельды».

Щит Хилиана - это популярный для серии щит, о котором вы точно знаете, если хорошо знакомы с The Legend of Zelda. Данный предмет появляется в каждой новой части и всегда является сильнейшим.

Чтобы отыскать Щит Хилиана, вам придется закончить обучение игры и появиться в открытом мире. После этого, когда игра не будет вас ограничивать, вы сразу же сможете отправиться на поиски именитого предмета.

Вам придется добраться до Дворца Хайрула - области, которая населена высокоуровневыми противниками. Одолеть вы их не сможете, но вот пройти мимо - запросто.

Внутри дворца ступайте на верхние этажи и отыщите сломанный мост. Минуйте его и достигните западной стороны. После этого прыгайте вниз и, скользя по обрыву, зацепитесь за платформу. Здесь же вас встретит враждебный страж, которого придется обойти - быстро бегите к двери напротив и заходите в замок.

В самом замке вы наткнетесь на ворота, которые можно открыть с помощью руны Криониса. Провернув это, вы попадете в тюрьму, которую вам придется миновать.

В конечном счете, вы обнаружите дверь, за которой находится босс Stalnox. Чтобы одолеть его, пользуйтесь луком и стреляйте только в глаз! Когда противник будет повержен, вы получите заветный сундук с Щитом Хилиана .

Видео: как получить щит Хилиана (eng.)

Статьи по теме: