Где найти шерсть в майнкрафте. Как сделать шерсть в "Майнкрафте" и что можно изготовить из нее? Что можно сделать из шерсти в майнкрафт
«Йеннифер, Йеннифер, где твой Геральт?» - первый персонаж, которого напоминает большинство колдуний в Black Desert – это конечно же Йен. Черный волосы, черная одежда, черная душа и противный характер.
Что самое удивительно, ведьма – это больше боец ближнего боя. Не типично, да? Стоит отметить, что любой «рукастый» игрок сможет превратить ведьму в опасное оружие уничтожение противников в ПВП. Но, в ПВЕ, ведьма на дне. Нет, не просто на дне. На днище.
И, как обычно бывает в БДО, данный персонаж имеет тысячу имен четыре имени: Сорка, ведьма, колдунья, магичка. Так что, не удивляйтесь видя все эти названия – это один и тот же персонаж.
В Black Desert сорка – это не просто персонаж. Это хардкорный архетип для весьма рукастых игроков.
Помимо основных показателей (HP, MP, SP) имеет доп. показатель – частицы тьмы , которые используются для активации умений.
- Краткое описание класса;
- Билд колдуньи в Black Desert;
- Предпочтения по экипировке;
- Комбинации;
- Гайд сорки в Black Desert по ПВП и ПВЕ;
- Заключение.
Краткое описание класса
- Невероятно сильное уклонение;
- Мощная атака;
- Очень много комбинаций;
- Крайне сложна в освоение;
- Много баффов и дебаффов;
- Сильна в ПВП;
- Слаба в ПВЕ;
- Требует постоянного наличия MP банок;
- Больше зависит от навыков игрока, чем от заточки.
Билд колдуньи в Black Desert
Сразу отмечу, что существуют «рэндж» и «мили» билды. Я считаю, что это полный бред. Они режут одно из ваших преимуществ, но усиливают другое, что по итогу делает вас чуть сильнее против одних классов, и намного слабее против других.
Скрыть Показать - Билд в скриншотах
Каждое умение разделено по принципу приоритетов:
Разрез тьмы – автоатака. Регенит MP и наносит слабенький урон. Начиная с 4-го уровня бьет сразу по 4 целям. Качать не стоит, так как MP восстанавливает очень уж плохо – гораздо удобнее юзать бутылки манны.
Скрыть Показать - Разрез тьмы
Течение тьмы
– наносит очень слабый урон, восстанавливает очень мало манны, НО полная прокачка умения занимает 5 очков навыков (Еще помогает быстро менять позицию, но толку в этом нет – есть лучше умения для этого). И основная суть умения – это бафф на +15 уклонения. В ПВП это умение применяют только
для баффа на уклонения. Причина этого проста – скилл очень сильно жрет SP.
Еще применяют для активации комбо с «Извержением тени
».
Скрыть Показать - Течение тьмы
Острые когти – скилл, который позволяет быстро сокращать дистанцию и, иногда подкидывать врага. На 1 прокачан сразу – дальше качать смысла не вижу, т.к. скилл очень требователен к SP.
Скрыть Показать - Острые когти
Вырвавшаяся тьма
– может оттолкнуть, оглушить, опрокинуть врага в зависимости от движения персонажа. Я считаю, что качать стоит в максимум, так как уж больно полезный скилл. При прокачке растет: дальность использования, меткость, шанс крита, кол-во целей и добавляется плюс к урону от макс. хп (+10%).
Пробуждение: увеличение скорости навыков.
Скрыть Показать - Вырвавшаяся тьма
Шаг назад I – улучшает «Вырвавшуюся тьму» на +200% дальности атаки.
Скрыть Показать - Шаг назад 1
Шаг назад II – дополнительный магический урон и отскок.
Скрыть Показать - Шаг назад 2
Длинная ночь
– наносит слабый урон, но дает возможность быстро подойти к врагу и нанести 3 удара. Что самое важное – дает бафф на +30% шанса крита (10 секунд) и помогает набивать темные огоньки (частицы тьмы). Также умение может оглушить.
Пробуждение: снижение скорости атаки противника или увеличение скорости навыков.
Скрыть Показать - Длинная ночь
Комбо: Длинная ночь – помогает прерывать любое умение и выпрыгивать вперед. Помогает и подходить к врагу и отходить от него. Очень полезно в ПВП. Качаем только после 50.
Взрыв чувств вины – улучшение «Длинной ночи », которое усиливает бафф до +40% шанса крита (10 секунд) и добавляет +7% от макс. хп.
Щит тьмы – собственно, даже обсуждать нечего. Бафф на 5 минут, который повышает всю защиту на +13. Можно кидать перед боем. Собственно – никогда не будет лишним. В Black Desert сорка совсем картонная, а это умение позволяет стать ей весьма плотной.
Скрыть Показать - Щит тьмы
Энергия зла – дальняя атака, которая полностью бесполезна. Качаем на 2 для открытия доступа к другим умения, которые привязали сюда.
Скрыть Показать - Энергия зла
Сгущение тьмы – опять-таки, качаем на 1 для открытия доступа к «Волнам тьмы », о которых ниже. Есть по сути о умение: слишком длительная анимация. Профит с умения только один – дебафф на минус маг. защиту врагов. Но такой же дебафф имеет и «Ворон ».
Скрыть Показать - Сгущение тьмы
Волны тьмы
– обязательно к прокачке с самого начала (появляется на 15-ом лвл-е). Это основной фармоскилл ведьмы в Black Desert. Описание умения: АОЕ атака по скоплениям врагов с огромным уроном. Может стягивать мобов в ПВЕ. В ПВП чуть менее полезно, но тоже имеет место быть.
Пробуждение: Тут ловим либо на увеличение атаки, либо на увеличение скорости навыков. Если чувствуем, что банки пожирают слишком много денег – берем эффект восполнения ХП или МП (едино кратное, а не то, которое в виде баффа висит).
Скрыть Показать - Волны тьмы
Злая тень – по сути, аналог «Течения тьмы ». Смыслу особо в нем нет.
Скрыть Показать - Злая тень
Договор крови – скилл очень похож на один из скиллов воина, который переводит ХП в СП, но тут меняют МП на ХП. Короче – какой-то бред. Лучше банками запастись.
Скрыть Показать - Договор крови
Ворон
– отличное умение. Маленькая перезарядка, позволяет быстро сокращать дистанцию (или убегать, в зависимости от ситуации), имеет высокую меткость и дополнительный эффект опрокидывания. В общем – обязательно. Совместно с «Вырвавшейся тьмой
» может сделать так, что враг умрет, не успев даже встать.
Пробуждение: очень поможет увеличение скорости навыков.
Скрыть Показать - Ворон
Частица тьмы – невероятно полезный спелл. Добавляет +30 урона ко всем атакам (на 10 секунд) на ВСЮ команду (Группу и соклановцев). Дополнительно восстанавливает 40 MP за каждую частицу тьмы. 10 секунд, конечно, не очень много, но повышение урона все-таки колоссальное. Качаем при первой возможности. В начале игры даст дополнительный урон против мобов, что позволит уничтожать мобов на несколько лвл-ов выше вас.
Скрыть Показать - Частица тьмы
Взрыв частиц – вместо «Частицы тьмы » можно потратить черные шарики на этот скилл. Наносит АОЕ урон. 100% шанс крита + 100% точность и также восстанавливает 40 MP за каждую частицу. По сути – скилл откровенно говоря хреноватый, если сравнивать с верхним. В ПВП многие ведьмы в Black Desert предпочитают начинать с него бой, но почти все опытные игроки сразу же от него уклоняются, так как летит он ОЧЕЕЕНЬ долго.
Скрыть Показать - Взрыв частиц
Знамение – я бы сказал, что умение юзлесс. Его используют только в масс ПВП и на осадах. Очень долгий каст, хотя и сильный урон.
Скрыть Показать - Знамение
Кровавое месиво
– невероятно крутецкое умение, которое наносит дичайший урон по огромной области вокруг сорки, вешает на всех врагов дебафф на меткость (-3%) и восстанавливает 92 FP. Это 200% ульта, но разряжает кристалл она только если с панели быстрого доступа юзать (в таком случае кастуется 2 секунды), а с помощью комбинации – «Ночной ворон» + пробел применяется мгновенно, но теряет урон.
Умение имеет колдаун в 40 секунд.
Пробуждение: тут два варианта: либо увеличение атаки (крита), либо снижения скорости противника. Я склоняюсь ко второму, потому как в масс ПВП поможет немного поконтролить большие скопления врага.
Скрыть Показать - Кровавое месиво
Поглощение энергии – пассивка. А пассивка – это всегда хорошо. Помогает набивать частицы зла более быстро. Берем не сразу, но по возможности.
Скрыть Показать - Поглощение энергии
Сделка с тенью – меняет ХП на частицы тьмы. Фигня, короче.
Скрыть Показать - Сделка с тенью
Теневой удар
– мощная, безоткатная атаки ближнего боя по области. Анимация – очень быстрая. Наносит огромезный урон поваленным на землю противникам (особенно под «Частица тьмы»). Один из лучших скиллов ведьмы в Black Desert.
Пробуждение: как и для «Кровавого месива».
Скрыть Показать - Теневой удар
Адский огонь – улучшение «Теневого удара», которое позволяет наносить дополнительный удар, что повышает УВС (Урон в секунду). Также имеет возможность дополнительного опрокидывания противника. С прокачкой повышается дальность атаки и дает дополнительный урон горением (-15 хп, каждые 3 секунды на протяжение 36 секунд. Суммарно нанесет 190 урона).
Скрыть Показать - Адский огонь
Нижний удар
– качаем на 2, только ради оглушения. Иногда может помочь в ПВП. В остальном – скилл довольно посредственный и не достоин дальнейшей прокачки.
Пробуждение: на снижение скорости атаки или бега.
Скрыть Показать - Нижний удар
Знак боли – контроль на область с дополнительным ДоТ-ом. На макс. еще и оглушает на 3 секунды и наносит дополнительно 3% от макс.хп (также повышается точность и выделяются дополнительные частицы тьмы).
Скрыть Показать - Знак боли
Ночной ворон
– очень крутецкая вещь. Телепорт, который ненавидят все наши враги. Основная суть этого прыжка – ведьма неуязвима при перемещении В общем умение очень универсальное и обязательно к прокачке в тот момент, когда вы готовы начинать активное ПВП (после 50, например).
Проблемы новичков: умение очень затратное для FP. Новички часто юзают «Течение тьмы
» и «Острые когти
», и по итогу не могут толком использовать прыжки.
Скрыть Показать - Ночной ворон
Комбо: Ночной ворон – позволяет использовать частицы тьмы, когда кончилась стамина (при использование умения «Ночной ворон »).
Удар ворона – очень дорогое дополнение «Ночного ворона ». Не советую брать при любых раскладах, так как оно блокирует повторение «Ночного ворона ».
Скрыть Показать - Удар ворона
Пламя ворона
– замечательное умение ближнего боя, с неплохим уроном, быстрым кастом. Также вешает на врагов -15% скорости атаки на 10 секунд. «Маневр: Пламя ворона
» позволяет прерывать каст любого умения и вместо него выдавать «Пламя ворона
» - при должной сноровке это поможет сбивать атаку врагов, ловя их на контратаку.
Пробуждение: на скорость каста.
Скрыть Показать - Пламя ворона
Удар тьмы – продолжение «Пламени ворона », которое с 100% шансом опрокидывает противника. Умение имеет очень маленький откат. С самого начала качаем на 1, с 50-го до 2.
Скрыть Показать - Удар тьмы
Теневая метка
– молния, которая наносит слабый урон и немного хилит. Очень длительная анимация и скорость каста. При макс раскачке вешает дебафф на – скорость бега (30% на 5 секунд). Можно вкачать, но только когда все основные и рекомендованные умения, представленные в этом билде колдуньи в Black Desert, вкачаны.
Пробуждение: На мгновенное восполнение ХП.
Скрыть Показать - Теневая метка
Извержение тени
– ренджовый контроль, подбрасывающий 10 врагов. С повышение ЛВЛ-а растет точность и скорость каста. Качаем только тогда, когда появляются свободные очки.
Улучшается «Комбо: Извержение тени
» на дополнительный урон, повышение шанса крита до 100% и дополнительное опрокидывание.
Пробуждение: скорость каста или снижение скорости бега врагов.
Скрыть Показать - Извержение тени
Пламя бездны
– почти тоже самое, что и «Извержение тени
». В общем и целом – качаем только, когда все рекомендованные навыки (в представленном билде колдуньи в Black Desert) вкачаны. В билде вкачан на 1, просто для активации некоторых комбинаций.
Пробуждение: на мгновенное восполнение МП\ХП.
Скрыть Показать - Пламя бездны
Деструктивный сон
– очень мощный АОЕ дамаг с небольшим откатом (10сек). Метает во врагов огромный сгусток тьмы, которая дамажит и опрокидывает. Стоит отметить – это 100% ульта. При набранной силе черного духа вливает тонны урона. Качать стоит только после 40, и это как минимум.
При прокачке «Быстрого уничтожения
» можно использовать это умение мгновенно, 1 раз в 30 секунд. В общем – раскрывает весь свой потенциал только при максимальной прокачке.
Пробуждение: скорость каста.
Скрыть Показать - Деструктивный сон
Доспехи тьмы и Движение тьмы – качаем, когда есть свободные очки. Повысит уклонение и защиту ко всему на +4 (при максимальной раскачке).
Экипировка
- Одежда : для начала Аджери (дадут скорость атаки и каста) с ботинками Джерес. Потом можно взять полный сет Грунил (но его дорого чинить) Лучший вариант: сет босса (по понятным причинам);
- Основное оружие : для начала Асвол (легок в заточке и дает меткость) или Юрия. Лучший вариант: Либерто (В последствии Кзарка) В общем – ничего нового;
- Дополнительное оружие : Хелрик (дает доп. меткость), лучшим будет Вересс (который пока-что не ввели);
- Бижутерия : на меткость и атаку.
Камни инкрустации:
- Ботинки – от опрокидывания и оглушения;
- Шлем – от опрокидывания\сковывания;
- Торс – макс хп;
- Перчатки – скорость атаки или меткость.
Комбинации
Итак, все комбо, приведенные в этом гайде колдуньи в Black Desert подразумевают, что у вас будет выучен навык «Маневр: Пламя ворона».
Лучше всего, если перед комбо у вас будут баффы от: «Длинной ночи» и «Частицы тьмы».
Комбинации, которые ускоряют анимацию :
- Прыжок + Ночной ворон (вперед) – бафает на +10% скорости бега;
- Прыжок + Ночной ворон (вперед) + Длинная ночь + Ворон – комбинация для преодоления расстояния. Если вы используете его для того, чтобы догнать врага, то он по итогу будет опрокинут;
- Ночной ворон (Назад) + Пламя бездны – мгновенно, полностью без анимации кастует «Пламя бездны » с максимальной эффективностью (макс. урон + опрокидывание + восстановление HP);
- Течение тьмы + Извержение тени – мгновенное использование «Извержения тени»;
- Ночной ворон (Влево или вправо) + Кровавое месиво – мгновенное использование «Кровавого месива » без анимации, но с пониженным уроном и регеном HP;
- Также стоит отметить, что «Комбо: Пламя ворона» позволит комбинировать «Пламя ворона» с любым скиллом для прерывания анимации и мгновенного использования.
При должном навыке и пинге можно не прерывать каст, а прерывать финальную анимацию , что позволит наносить огромные уроны за считанные секунды.
Например: «Адское пламя » можно прервать так, что оно нанесет урон, опрокинет врагов, да еще и сверху накроет «Пламенем ворона»; - Назад + ЛКМ + ПКМ (сразу же) – «Адский удар тьмы » без «Т еневого удара » . Поможет сразу опрокинуть врага или поставить блок;
- Адский огонь можно прожимать с клавишами вперед, назад – это дает возможность дополнительно подпрыгивать вперед, наносить урон и отпрыгивать назад. Также стоит отметить, что все это будет проходить под блоком.
Комбинации для опрокидывания, нанесения макс. урона по опрокинутым:
- Ворон
(или Длинная ночь
, если нет бафа на крит) (Если Ворон
не опрокинул врага, то кидаем Вырвавшуюся тьму
, Извержение тени или Ночной ворон
(назад) + Пламя бездны
+ Длинная ночь
). Кидаем то, что по руку ляжет или то, что больше прокачано.) + Теневой удар
(3-5 ударов) + Адский огонь тьмы
+ Комбо: Адский огонь тьмы
– почти всегда «паровозы» врагов падают на половине комбы, элитные – на Адском огне.
Примечание : Наносит много урона, но в ПВП не стоит продолжать комбу, если противник не упал от ворона. В ином случае, можно попасть в захват и больше из него не выйти. - Ночной ворон (Назад) + Пламя бездны (когда пропадет анимация) + Волны тьмы .
- Пламя ворона + Удар тьмы + Теневой удар + Адский огонь – почти перманентно опрокидывает цель, наносит огромный урон и, если цель не умерла, то снова будет опрокинута.
- Ворон + Ночной ворон (влево или вправо, так, чтобы оказаться рядом с целями. Довернуть экран вправо и прыгнуть влево, например.) + Кровавое месиво – мощный урон и восстановление ХП. Если вы заюзаете последний скилл с панели быстрого доступа – ХП будет восстановлено больше.
- Деструктивный сон + Длинная ночь + Волны тьмы (либо Теневой удар + Адский огонь ).
Остальные комбинации :
Гайд сорки в Black Desert по ПВП и ПВЕ:
Советы мы сделаем против каждого матчапа со всеми классами, которые есть в игре на данный момент. (04.11.15)
Для начала рассмотрим поведение в ПВЕ :
Соло
: Как и было сказано раньше, сорка весьма и весьма слаба в ПВЕ. Почти при любых раскладах придется тратить много банок МП, что по итогу выливается в лишние траты. Этого можно слегка избежать если максить главное умение, но этот билд колдуньи в Black Desert подразумевает, что «Разрез тьмы» мы оставим без раскачки.
Основные умения для фарма: «Течение тьмы», «Вырвавшаяся тьма», «Длинная ночь», «Волны тьмы», «Ворон», «Частица тьмы», «Взрыв частиц», «Кровавое месиво», «Теневой удар», «Знак боли», «Ночной ворон», «Пламя ворона», «Деструктивный сон». Хех, мда…почти все полезные умения .
В общем, суть действий в соло ПВЕ
: Вы нападаете на мобов вешая «Щит тьмы
» (он всегда должен висеть, в любом случае) и «Частицу тьмы
» (Для урона). Первый удар наносим «Длинной ночью» (Это опять-таки инстант под любую ситуацию) для получения баффа на шанс крита. В целом, на обычных мобов хватает спама «Волн тьмы» и «Теневого удара». Для мобов посильнее – смотри комбы выше.
Масс ПВЕ: В группе мы нужны прежде всего из-за бафа на всех («Частица тьмы
»). В остальном действия не особо отличаются от соло. Стоит отметить, что мы (как и тамер) умеем блинкаться с неуязвимостью, что перекладывает на нас иногда роль танка. Так что, умение грамотно уклонятся поможет не только в ПВП, но и в ПВЕ.
Black Desert
колдунья VS варвар
Это такой удивительный матчап. Варвары говорят, что с колдуньями сражаться сложнее всего, колдуньи говорят, что с варварами сложнее всего. В общем – замкнутый круг. В чем же дело? Прежде всего в данном бою все зависит от заточки примерно так (субъективное мнение):
- У вас сильнее заточка – варвар в очень сложном положение, так как класс варваров не мобилен;
- У вас равна заточка – я бы сказал, что в данном случае преимущество все еще на вашей стороне, но стоит быть поосторожнее и не наглеть;
- У варвара заточка сильнее – тут уже все кардинально меняется. У вас есть шансы победить, но нужно приложить максимум усилий. Основная проблема – одна ошибка приведет к краху. Стоит варвару вас схватить – шансов у вас уже будет очень мало.
Поведение в бою
:
Основная проблема для вас в этом бою – захваты. Если варвар вас хватает – дальше уже драться сложнее. Основное преимущество варвара – повышенная защита и кол-во хп. В общем, для победы над варваром нужно помнить только одно: Держи расстояние, в котором враг ничего не может сделать.
В этом матчапе стоит применять преимущественно скиллы дальнего боя такие, как: «Волны тьмы», «Знак боли», «Деструктивный сон».
Если опрокинули или оглушили врага умением, быстро подходите к нему с помощью «Ворона » и надамаживайте мили скиллами («Длинная ночь», «Вырвавшаяся тьма», «Пламя ворона»). После нанесения урона сразу же уходим на безопасное расстояние с помощью «Ночного ворона » и проворачиваем все снова и опять до победной победы !
Black Desert
колдунья VS воин
Матчап колдуньи с воином почти такой же, как и с варваром. Даже не «Почти такой же», а точно такой. Слишком незаметные различия в этом бою, так что – читай то, что выше.
Black Desert
колдунья VS лучница
Бой с лучницей проходит идентично противоположен бою с варваром\воином. Преимущество лучницы – дальний бой. А мы (если качаемся по представленному билду сорки в Black Desert) достаточно сильны и в дальнем, и в ближнем бою. В данном случае мы будет прижиматься в упор к лучнице, не давая ей наносить урон.
По заточке положение такое:
- У вас заточка сильнее – у лучницы нет никаких шансов;
- Равная заточка – у вас больше шансов на победу (все конечно же зависит от навыков отдельно взятых игроков);
- У вас заточка слабее – все плохо, если лучница сможет попасть по вам фулл расскастом какого-либо скилла. Чтобы этого не произошло – держитесь рядом с ней.
Поведение в бою :
Тут у нас кошки-мышки. Лучница будет пытаться отойти и зарядить по вам скиллом, вам нужно не отпускать её и предугадывать движения (легко сказать, ага).
Ротация примерно такая: догоняем противника с помощью «Ворона», «Ночного ворона», «Длинной ночи». Как только подходим к врагу пытаемся законтролить («Вырвавшейся тьмой», «Нижним ударом»), если контроль прокнул – вливаем дамаг с помощью таких скиллов, как: «Длинная ночь» (в любом случае с самого начала кидаем) «Пламя ворона», «Теневой удар», «Вырвавшаяся тьма».
Как только враг встает и начинает уходить, пытаемся словить его на рендж контроли («Деструктивный сон», «Знак боли
»). В общем, примерно в такой гонке и проходит зачастую ПВП этих классов.
Black Desert
колдунья VS тамер
С тамером все более «хитро». Потому как тут решает только уровень персонажей и заточки. Если вы заточены по максимуму – вы быстро убьете собаку тамера и он станет практически бесполезным. На ранних уровнях просто стоит стараться убить пса (если это возможно по силам), либо сразу бежать к тамеру и контролить его как лучницу. В общем и целом – тут особо писать нечего. Думаю, и так понятно.
Любая фаза нанесения урона подразумевает, что вы успеете накинуть баффы от «Частицы тьмы» и «Длинной ночи» (или уже будете под ними). Неплохо перед нанесением урона снять маг. защиту врага «Вороном», но особо не старайтесь это сделать – просто учитывайте. Также перед каждым боем у вас должен висеть «Щит тьмы », о чем писалось ранее.
В Black Desert колдунья в масс пвп может выполнять любую роль. Основная польза – это конечно же бафф «Частица тьмы », и « Кровавое месиво» . А в остальном – слушайте советы пати лидера.
Заключение
Надеюсь, что этот гайд поможет вам в дальнейшей игре! Если есть вопросы – задавайте их в поле под гайдом, постараюсь ответить.
Также подписывайтесь в нашу группу в контакте (