Где пароль от ноутбука life is strange. #1 — достижение «Окружающая среда!». #2 — достижение «Ночное видение»

Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5 часа

Темная комната: вступление

Пятый эпизод начинается с привязанной к стулу Макс в тёмной комнате Джефферсона.

Сильно много в таком положении мы сделать не можем, попытайтесь отвязать свою правую ногу, затем посмотрите направо, зацепите тележку и пододвиньте её к себе.

Двигаем тележку к себе

Посмотрите на фотографию, это инициирует силу Макс, вы вернетесь в прошлое и увидите, что с вами сделал Джефферсон. Затем вы снова вернетесь в прежнее состояние, но на тележке будет лежать уже новая фотография, она перенесет вас во времени еще дальше и у вас появятся новые ответвления в диалоге с Дефферсоном.

Важным моментом станет конец разговора, посмотрите налево, на ящиках будет лежать дневник Макс, где должно быть много других фото. Перемотайте время максимально далеко и в разговоре упомяните тот факт, что Джефферсом забрал дневник, а это совсем никуда не годится. Наконец дневник у нас перед ногами, на обложке то самое первое селфи Макс из класса фотографии.

Возвращаемся в то время, первой же мыслью будет рассказать, о проявочной комнате Дэвиду. Лезем в сумку за записной книжкой, ищем там номер Дэвида и отправляем ему СМС во всех подробностях.

Нужно предупредить Дэвида

Идите к Кейт, подбодрите её, она захочет сделать с вами фото.

Идём к учительскому столу, там всё тот же разговор Виктории и Джефферсона, в этот раз мы поддержим Викторию и отдадим своё селфи для конкурса.

Это снова изменит события. Теперь мы на самолёте, летим в Сан Франциско.

Выставка

Летим вместе с директором на выставку в Сан-Франциско

Вокруг не происходит ничего интересного, взаимодействуйте с окружающими предметами и через некоторое время директор проснётся, у нас пойдёт кровь из носа, и мы окажемся уже на выставке фотографий в Zeitgeist Gallery.

Спускаемся на нижний этаж выставки, там находим рыжеволосую девушку, которая любуется экспонатами, делаем её фото.

На верхнем этаже практически в центре зала вы найдете свое селфи, люди вокруг будут им заинтересованы. Сфокусируйтесь на фото, вы переместитесь в момент его съемки, Макс решит разорвать фото.

Та же комната, другие обстоятельства

Поскольку уничтожение своего селфи меняет ход событий – вы снова оказываетесь в тёмной комнате наедине с Джефферсоном. Но ранее мы предупредили Дэвида об этом комнате и всех событиях, это нам и поможет. Через некоторое время он войдет в комнату.

Перед тем как Дэвид появится, пермотайте время максимально далеко и попросите Джефферсона сделать фотографию.

Между Дэвидом и Джефферсоном завяжется драка, нужно будет несколько раз перематывать время, чтобы подсказывать Дэвиду, как ему лучше всего поступить, чтобы победить в этой схватке.

Помогаем Дэвиду принять верное решение

Правильные подсказки :

  1. Сначала предупредите его, о том, что Джефферсон его поджидает, так Дэвид не получит по голове.
  2. Затем скажите ему схватить камеру и кинуть её в Джефферсона.
  3. Джефферсон побежит в вашу сторону, посмотрите вниз и потяните кабель на полу, это уронит лампу, отвлечет Джефферсона и позволит Дэвиду атаковать его.

Заговорив с Дэвидом перед нами станет важное решение, рассказать про Хлою или соврать. Если рассказать правду, то Дэвид убьет Джефферсона, если вы соврете, то он будет думать, что с Хлоей всё в порядке, а Джефферсон должен сесть в тюрьму.

Торнадо

Торнадо сильно потрепал город

Вы вернетесь в город, он будет разрушен из-за торнадо. По пути в закусочную вы можете помочь нескольким людям:

  1. Первым будет Эван, если вы будете медленно двигаться он будет уже мертв, перемотайте время и предупредите его, чтобы он увернулся от информационного щита, летящего в него.
  2. Проходя перед грузовиком, мы увидим водителя, его нога будет зажата балкой, нужно помочь ему поднять её.
  3. Дальше мы встретим Алиссу, она будет на втором этаже здания без возможности спуститься вниз. Поднимайтесь наверх, слева будет лежать доска, используйте его как переправу, чтобы Алисса смогла спуститься вниз.
  4. Последний потерпевшим нуждающимся в нашей помощи будет рыбак запертый в магазине, в главный вход которого врезался грузовик. С левой стороны магазина будет виднеться вход пробитый каким-то холодильником или торговым автоматом. Заходим внутрь, там будет пылать пожар. Проходим дальше и понимаем, что нам нужно потушить пожар, но если мы включим опрыскиватель, то человек запертый в соседней комнате погибнет от короткого замыкания. Поэтому чтобы спасти рыбака — сначала заходим в комнату, успокаиваем его и помогает выбрать, после подаём воду.

Пора идти в закусочную, нас там ждут. По пути мы увидим, как закусочная взлетает на воздух, чтобы это предотвратить перематываем время обратно, берем лопату и посыпаем песком след от топлива, который ведёт к закусочной.

Лопата и песок справа от входа в закусочную

После спасения закусочной повернитесь в сторону океана и сделайте фотография мёртвого кита.

Войти в закусочную через парадный вход не получится, он завален.

Обойдите закусочную со стороны.

Перед тем как войти внутрь, развернитесь, вы увидите автомобиль на крыше здания, сделайте фото.

Внутри закусочной подойдите к Фрэнку и расскажите ему про Рейчел. Затем поговорите с Джойс, расскажите ей про Дэвида и то, как он спас вашу жизнь. Идём к Уоррену, болтаем с ним и возвращаемся во времени, когда вы вместе с ним сделали селфи, прямо перед вечеринкой клуба Вортекс. Дальше большая сцена с Хлоей, ключевых решений в ней не будет.

Школа

Вы снова перемещаетесь во времени, на этот раз вы на пляже с Хлоей, на горизонте бушует стихия, вы теряете сознание и вот вы в классе, на самом первом уроке с Джефферсоном, но всё идёт немного не так, как это было раньше.

Необычный урок

Сделайте фотографию нацарапанной надписи на парте. Возможно придется посмотреть на неё несколько раз, чтобы эта опция появилась.

Прямо перед тем как вы откроете дверь внезапно из ниоткуда появится Джефферсон и у вас состоится очень странная беседа. Собственно, так же странно он и исчезнет.

Выйдя из класса вы окажитесь в женском общежитии, там у двери будет сидеть Кейт рядом со своей фотографией и свечами, она пожалуется вам, о том, что вы отговорили её прыгать с крыши.

Холл общежития в свечах

Попытки войти в любую дверь будут заканчиваться всё тем же холлом вашего общежития.

Идём вперед и поворачиваем направо, там в конце, на столике будут лежать ключи, берём их, они от 218 комнаты, идём в эту комнату.

Пройдя внутрь вы всё так же окажитесь в холле общежития, но уже в одежде Рейчел. Идём в комнату 224, это комната Рейчел. В этот раз мы всё в том же месте, но теперь уже не как Макс, а как Виктория Чейз, идём в её комнату (221) и вот вы снова Макс.

Как только вы стали прежней Макс подойдите к окну, там где были ключи, сделайте фото огромной белки.

Идём в комнату 219, это комната Макс. Оказываемся в холле школы и вроде бы всё в порядке, да вот время идёт задом наперёд.

Идите в сторону женской уборной, справа в углу вы увидите скелет, но вместо того, чтобы его фотографировать просто откройте журнал. Фотография будет сделана.

Перед входом в уборную вы увидите призрак оленя, того самого, которого мы встречали на свалке, следуйте за ним.

Следуем за призраком оленя

Прятки в лабиринте

Несколько следующих локаций будут похожи на игру в прятки.

В первой локации вам нужно прятаться от Марка Джефферсона в стенах выставки, учтите, Джефферсонов здесь несколько. Придется несколько раз воспользоваться отмоткой времени.

Впереди нас ждет локация со шкафчиками из бассейна, на этот раз прячемся от других людей с фонариками.

Лабиринт из шкафчиков бассейна

Последней локацией будет свалка, продолжаем уклоняться от света, манипулируем временем, прячемся от людей и проходим дальше.

В процессе находим 6 бутылок, найти их проще, чем в предыдущем эпизоде, на этот раз они подсвечиваются, когда вы находитесь рядом. На выходе со свалки вы обнаружите доску на которой будут стоять эти 6 бутылок, сделайте фотографию.

Впереди нас ждёт очень много кат-сцен, после одной из которых мы окажемся в туалете, где на двери будет кодовый замок, введите любой код. Вокруг вас на стенах появится много числовых вариаций. Чтобы найти правильный вариант посмотрите в зеркало, отражаться будет лишь один.

Код в туалете: 0311

Идём к маяку сквозь все важные воспоминания Макс

Что будет если пожертвовать Хлоей?

Что будет если пожертвовать Аркадией Бей?

Фотографии и достижения

#1 — достижение «Лампа накаливания»

Фото в классе с Кейт Марш

Видео получения достижения

#2 — достижение «Ночное видение»

Фото девушки с рыжими волосами

Видео получения достижения

#3 — достижение «Обрамлен «

Попросить Джефферсона сделать последнюю фотографию

Видео получения достижения

#4 — достижение «Камера-обскура «

Автомобиль на крыше здания напротив закусочной

Видео получения достижения

#5 — достижение «Взрыв «

Фотография выброшенного кита перед зданием закусочной

Видео получения достижения

Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5-3 часа

Альтернативная реальность

Эпизод начинается с завершающей сцены предыдущего эпизода, где вы находитесь в альтернативной реальности, вы разговариваете с Хлоей о последствиях путешествий во времени.

В процессе диалога будет всплывать множество различных вариантов ответов, но что бы вы не выбрали – на сюжет это не повлияет. После разговора вы окажитесь в комнате Хлои.

Вам нужно найти её напиток, он будет стоять справа на столе, затем Хлоя попросит вас посмотреть с ней фильм. Достаньте диск из ящика под телевизором и вставьте его в DVD-плеер, возвращайтесь к Хлое.

Макс и Хлоя смотрят любимый фильм

Наступит утро, Хлоя сообщит вам о сильной головной боли и попросит принести её инъекцию морфина. Лежит он в шкафчике ванной комнаты. По пути можно поболтать с мамой или папой Хлои, никаких особо важных диалогов не будет, но зато мы узнаем больше об этой альтернативной вселенной.

Как только достали морфин – спускаемся к Хлое, отдаем его ей. Вскоре она попросит вас убить её, потому что она очень мучается. У вас будет 3 варианта ответов, один из которых “Я не знаю”, но он лишь отсрочит выбор. Выбор очень важный, вам придется принять решение убить Хлою или нет. Но вне зависимости от выбранной участи Макс снова сфокусируется на фото и вернется в прошлое, где решит оставить всё как было, а именно – не спасать отца Хлои, чтобы она не стала инвалидом.

Возвращаем всё на свои места

Наше время

Когда вы вернется мир вокруг вас будет в том же положении, что и до путешествий в прошлое, вы очнетесь в комнате Хлои. Перед тем как заговорить с Хлоей, сфотографируйте её. После разговора выходите из комнаты, идите в ванную комнату, там будет птица – испугайте её, она отлетит подальше, откройте окно и напугайте её еще раз, она улетит.

Теперь можно идти в гараж за новыми уликами, по пути мы встретим отчима Хлои, но разговор с ним не даст нам ничего нового.

Подойдите к гаражной двери, слева от неё вы увидите доску опирающуюся на коробки, отодвиньте доску и сделайте фотографию гнезда и яиц, затем поставьте доску на место.

В гараже есть много интересных вещей, но нашей главной задачей является шкафчик Дэвида, мы можем взломать его ломиком, который лежит на столе, либо открыть кодом, который мы нашли в предыдущем эпизоде

Код от замка Дэвида : 7171

Открываем шкафчик Дэвида Гейла

Спускаемся вниз, если вы спасли Кейт в прошлом эпизоде, то сначала вы с Хлоей направитесь к ней в больницу, если нет — окажитесь сразу в школе.

Школа

Как только кат-сцены завершатся, поверните голову на лево, там будет куча камней, сделайте фото.

Найдите уборщика Самуэля, пообщайтесь с ним на тему белок, в процессе разговора появится белка, Самуэль бросит ей еды. Возьмите еще еды с лавки и приманите вторую белку, сделайте групповое фото.

Направляйтесь внутрь общежития, идите к 109 комнате, там живет Уоррен, возле двери будет висеть доска записок, вы можете оставить там хорошее пожелание. Дальше идем в сторону окна, которое возле туалета, смотрим на улицу и делаем фото.

Как только с опциональными заданиями закончили – идём в сторону комнаты (111) Нейтана Прескотта. Просто так войти внутрь не получается, берем огнетушитель и выбиваем с его помощью дверь. В комнате Нейтана можно найти очень много интересного, рекомендую изучить каждую мелочь. Ключевая же деталь спрятана прямо на полу перед диваном, посмотрев туда вы увидите, что мебель совсем недавно двигали.

Отодвигаем диван Нейтана, за ним явно что-то спрятано

За диваном мы находим второй мобильник Прескотта. Возвращаемся к Хлое, по пути нас встретит сам Нейтан и начнет нам угрожать. За нас заступится Уоррен, между ними завяжется драка, перед нами встанет важный выбор, вмешаться или нет, от этого выбора будет зависеть будущее Уоррена.

Пляж

После небольшого диалога с Хлоей и Уорреном вы оказываетесь на пляже, там вам нужна информация от Френка.

Перед тем как идти к его трейлеру, посмотрите на выброшенных на берег китов, сделайте фотографию.

Следуем к трейлеру Фрэнка, там нас ждет интересный разговора, в ходе которого, мы попытаемся выяснить его список клиентов, имейте в виду, что может завязаться не самый благоприятный разговор.

Чтобы получить нужную нам информацию наименее болезненным способом – иначе говоря, чтобы спасти Фрэнка — придерживайтесь следующих ответов:

  • Отдать деньги.
  • Вообще-то, ты уже отдавал (речь идёт о ключах).
  • Ты меня напугал.
  • Слышала, что ты спасал собак.
  • Фото Рейчел.

Если в предыдущем эпизоде мы оставили деньги в ящике директора, то нам нужно предупредить Хлою, о том, что Френк будет не в настроении, дальше следуем тому же набору ответов.

Забираем учётную книгу клиентов у Фрэнка

Соединить зацепки

И вот вы снова дома у Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, осталось их как-то сопоставить.

  1. В первую очередь начните с Фрэнка, соедините его записную книжку из левого верхнего угла с листком в правом верхнем углу, на котором написаны шифрованные имена всех его клиентов.
  2. Сопоставляем имя Нейтана с совершенными сделками из бухгалтерской книги Фрэнка. Нейтан зашифрован как Rott. Находим его имя на 3 листах: верхний левый, нижний левый и верхний правый.
  3. Теперь нам нужно взять телефон Нейтана, карточку из под сим-карты и маленький клочок бумаги в центре доски. Дальше вводим пин код от телефона Нейтана: 0829 (месяц и день рождения Нейтана из информационного листа студента Академии Блеквелл), либо 3 раза вводим неправильный PIN и восстанавливаем через PUK код, который написан на карточке от симки.
  4. Осталось связать улики, которые мы нашли у отчима Хлои. Нам нужен лист с данными координат GPS, фотография красного автомобиля и еще одно фото, где Нейтан бьет Уоррена. Соединяем координаты, первое фото Нейтана в авто и нижнее правое фото, где можно увидеть ту же машину.
  5. Наконец-то нам осталось сложить все полученные в этом эпизоде зацепки вместе. Берем верхнюю по центру распечатку сообщения из телефона Нейтана, дальше крайнюю правую записку с шифрованным именем Нейтана (Rott) и деталями заказа (Boondocks: 5g). И в конце соединяем это с фотографией фермы (предпоследняя справа снизу).

Направляйтесь к Хлое и попросите её определить место этого амбара на карте, в процессе выяснится, что это место принадлежит Прескоттам.

Зацепки соединили, самое время ехать на обнаруженную ферму!

Ферма Прескоттов

По приезду мы первым делом заметим следы у амбарной двери и замок на ней. Слева мы увидим птицу – сделайте фото, если птица улетит – перемотайте время назад. Сбоку есть вход, он прикрыт гофролистом, подвиньте его и заходите внутрь.

Внутри мы можем узнать много подробностей о семье Прескоттов. Вашей главной задачей является поиск потайного люка в полу. Просто так открыть его не получится, заберитесь на верх, скиньте генератор, это поможет вам забраться еще выше. На самом верху вы увидите сову, она прячется в углу — сфотографируйте её.

Находясь на верху перемотайте время на момент, когда генератор еще не свалился вниз, примотайте веревку к генератору, затем попросите Хлою примотать другой конец веревки к замку на двери. Теперь можно столкнуть генератор, он выломает замок на дверце люка и вы сможете попасть внутрь.

Секретный бункер

Спустившись вниз вы увидите закрытую дверь с кодовым замком, на замке стерты цифры.

Вводим код от бункера: 542

Внутри можно изучить разные документы и фотографии, в том числе в них будет информация и про Рейчел. Как только мы найдем фотографии Рейчел, Хлоя захочет поехать на свалку и найти то место, где сделаны эти фотографии. Дальше кат-сцена на свалке с поиском Рейчел.

Вечеринка

Идём ко входу, по пути нас встретит Уоррен и еще несколько студентов, снаружи нет ничего важного, поэтому входим внутрь и проходим на саму вечеринку. В помещении с бассейном около вышки можно посмотреть в окно, там будет двойная луна – делаем фото.

Переходим на противоположную сторону бассейна, там будет стоять Алисса, ей случайно роняют в воду ребята веселящиеся рядом, отмотайте время и предупредите её, она будет благодарна.

Теперь ваша главная задача – пробраться за занавеску отделяющую вечеринку на обычных посетителей и VIP. Если в предыдущем эпизоде мы позаботились о приглашении, то просто проходим внутрь, если нет, то придется найти Кортни, она стоит у бара, что справа от танцпола и напротив вип входа. Разговариваем с ней, получаем разрешение на вход.

И вот мы за занавеской, нужно найти Нейтана, но поскольку его нигде нет, идём к Виктории и распрашиваем её, разговор может пройти не очень гладко, всё зависит от решений, принятых вами ранее, в отношении Виктории. Выяснится, что Нейтан пропал.

Разговор Виктории и Макс

Тут появляется Хлоя, поговорите с ней, она захочет уйти. Перед вашим уходом вы встретите мистера Джефферсона, затем кат-сцена с его выступлением перед студентами и вот вы снова оказываетесь на свалке, уже ночью, финальная кат-сцена. Не пропустите её!

Фотографии и достижения

#1 — достижение «Окружающая среда!»

Фотография Хлои за столом

Видео получения достижения

#2 — достижение «Время вышло»

Фотография гнезда в гараже возже дверей.

Чтобы получить это достижение нужно подвинуть доску стояющую над гнездом!

Видео получения достижения

#3 — достижение «Цветовой баланс»

Фотография тотема, где захоронены птицы

Видео получения достижения

#4 — достижение «Дальномер»

Коллективная фотография двух белок

Вторую белку необходимо выманить едой.

Видео получения достижения

#5 — достижение «Величина гаммы «

Фотография странных следов из окон общежития

Видео получения достижения

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
После вступительного видеоролика к вам вернётся управление. Осмотритесь в комнате. Попробуйте пошевелить левой, а затем и правой рукой. Изучите предметы на тележке справа. Внизу есть активная точка – правая нога. Пошевелите ногой, чтобы разорвать изоленту. Поскольку нижняя конечность тела теперь свободна, то вы можете пододвинуть ближе тележку. Взгляните на фото два раза. Во второй раз нужно будет зажать левую кнопку мыши, чтобы сфокусироваться на снимке.

Сфокусируйтесь на фотографии, используя клавиши «влево» и «вправо», а также левую и правую кнопки мыши. Достаточно зажать одну из кнопок мыши и дождаться, когда снимок засверкает белым светом. Далее нужно зажать оду из клавиш направления движения («влево» или «вправо»), пока снимок во второй раз не засверкает. Если у вас не получается, то мини-игру можно легко пропустить, нажав и удерживая клавишу «Пробел». После продолжительной сцены с мистером Джефферсоном вновь взгляните на тележку, а точнее просмотрите другие фотографии, лежащие рядом. Запустится другая сцена, в которой Макс уже будет сидеть на стуле. Длительная беседа закончится тем, что Джефферсон отойдёт и включит музыку. Посмотрите на тумбу у левой стены, где лежит дневник Макс. Изучите его, после чего перемотайте время до конца. Джефферсон будет стоять напротив. Быстро заговорите с ним. Во время диалога напомните ему за дневник Макс. Мужчина, спустя некоторое время, бросит дневник к ногам привязанной девушки.

Взгляните на валяющийся под ногами дневник, чтобы Макс посмотрела на фотографию. Сфокусируйтесь на ней, действуя так же, как обычно.

Вы окажетесь в классе, в котором были ещё в самом начале игры. Пообщайтесь с Джефферсоном.

Джефферсон, настоящий психопат.


Когда урок завершится, то взгляните на сумочку, лежащую на полу около ваших ног с правой стороны. Загляните в неё и найдёте журнал. Перелистайте на пару страниц вперёд, где записаны номера нескольких людей. Вам нужен номер Дэвида. Запоминать его не надо, достаточно, чтобы Макс сказала, что нашла то, что искала. Оставьте журнал и посмотрите на парту. На ней должен лежать телефон. Используйте его, чтобы предупредить Дэвида.

Встаньте из-за стола и взгляните на блокнот на столе слева. Там же осмотрите планшет. Можете осмотреть всё, что имеется в классе, а можете сразу подойти к Джефферсону и отдать ему фотографию.

Попав в самолёт, осмотрите всё, что можно. Посмотрите через окно иллюминатора. Вы должны услышать предупреждение о зоне турбулентности. Поговорите с сидящим рядом мужчиной, после чего Макс переместится в другое место.

В галерее осмотрите верхний и нижний ярусы. Внизу можете сфотографировать девушку, сидящую к вам спиной на диване. Наверху в глубине можно отыскать журналиста. Пообщайтесь с ним. Вернитесь к столикам с шампанским и вновь поговорите с темнокожим мужчиной. На дальней стене среди картин найдите ту, на которой изображена Макс, стоящая спиной. После непродолжительной кат-сцены место действия изменится. Вернитесь к картине с Макс, которую только что осматривали. Появится подсказка о том, что вы должны сфокусироваться, зажав левую кнопку мыши. Так и сделайте. Несколько раз вас отвлекут посетители выставки, но вы должны действовать быстро..

Итак, вы вновь в западне. Поговорите с Джефферсоном обо всём. Когда увидите, как именно он разобрался с Дэвидом, перемотайте время обратно. Попросите Джефферсона сделать последний фотоснимок. Обратите внимание, куда тот положил фотоаппарат. Когда Джефферсон схватит подставку для фотоаппарата, испугавшись шума, на подставке появится активная точка. Но не спешите слишком рано нажимать на неё, иначе Макс выкрикнет, а Джефферсон ударит подставкой по её лицу. Вы должны дождаться, когда Джефферсон встанет около стены. Выберите команду «Предупредить», что на подставке.

Когда завяжется драка и Дэвид окажется на полу, то наведите курсор мыши на лежащий на кресле фотоаппарат и выберите команду «Использовать», чтобы подсказать о нём Дэвиду. Далее Джефферсон собирается бежать к шкафу у стены слева. Слева от вас на полу валяется кабель. Используйте его, чтобы опрокинуть светильник и отвлечь Джефферсона. Смотрите кат-сцену.

Подойдите к Дэвиду и поговорите с ним обо всём. Скажите правду о Хлое или скройте её от Дэвида. Подойдите к проходу, ведущему наружу, и щёлкните левой кнопкой мыши. Смотрите кат-сцену.

Пройдите вперёд по левой стороне и помогите водителю грузовика, на которого упала балка. Идите дальше. Когда будет падать столб, то перемотайте время назад, вновь помогите водителю грузовика и подождите, пока столб не свалится вниз. Пройдите дальше, перешагнув через столб. Теперь на другой стороне улицы вы должны увидеть Алишу, выглядывающую через дыру в доме на втором этаже. Поднимитесь по конструкции выше и слева найдите деревянную доску, которой можно воспользоваться..

На другой стороне есть магазин. Попасть в него можно через разбитое окно. Путь вперёд внутри магазина преграждает огонь. Слева есть щиток с предохранителями. Воспользуйтесь им. Активируется противопожарная система, но током убьёт рыбака в соседней комнате. Идите к рыбаку и перемотайте время обратно, чтобы вернуть предохранители на место. Наведите курсор на рыбака и выберите команду «Помочь».

Когда тот встанет, то подойдите к разбитому окну, через которые виден щиток с предохранителями. Используйте его, чтобы затушить огонь. Выберитесь из магазина через окно неподалёку от бывшего огня. Подходите ближе к закусочной, пока та не взорвётся. Перемотайте время назад. Делайте так столько раз, сколько потребуется. Прямо около закусочной, рядом с дорогой есть разбитый ящик с песком. Щёлкните по песку, чтобы Макс рассыпала его на лужу бензина. Пройдите внутрь закусочной через боковую дверь. Пообщайтесь с Уорреном. Вновь подойдите к нему и поговорите обо всём. Осмотрите фотографию на столе и решите, как поступить с Уорреном: попрощаться, поцеловать. Сфокусируйтесь на фотографии, чтобы вернуться в прошлое.

Макс и Хлоя, лучшие подружки.


В разговоре с Хлоей скажите ей, что Натан мёртв, Джефферсон психопат, после чего попросите её не оставлять вас одну. Наконец, расскажите об ужасных выборах. Продолжайте беседу, пока не переместитесь на берег. Поговорите с Хлоей. Ждите, когда окажетесь в классе. Вскоре все исчезнут. Попытайтесь выйти в коридор через дверь в левой дальней части помещения, но вас остановит Джефферсон. Пообщайтесь с ним и выйдите в коридор. Идите вперёд и подождите, когда Кейт встанет в полный рост. Поговорите с девушкой.

Теперь попытайтесь пройти через дверь, куда ушла Кейт. Вы попадёте в ловушку: какой бы дверью не воспользовалась Макс, он возвращается в тот же коридор. Пройдите по коридору и за поворотом справа найдите стол. На столе должен лежать ключ от комнаты 218. Заберите его и пройдите в эту комнату. Макс вновь окажется в коридоре, но на этот раз в другой одежде. Двигайтесь через несколько комнат (по крайней мере, через ближайшие две – одну справа и одну слева), пока Макс не превратится в Викторию. Викторией пройдите в комнату 221. Далее Макс вновь станет Макс..

Идите в конец коридора и справа найдите комнату главной героини. Справа от двери ещё висит белая табличка с надписью «I am Max…». Идите по коридору вперёд. Все словно обезумили. В холле впереди и чуть правее должна быть приоткрытая дверь. Комната за этой дверью полностью белая. Пройдите через неё.

Избегайте лучей света от фонаря Джефферсона и других персонажей, которых вы здесь встретите. Когда вы будете около статуи, вращающейся по кругу, то двигаться за щитами нужно по часовой стрелке, так же, как перемещаются лучи света и вращается статуя. Доберитесь до скамьи около маяка. Садитесь на скамью и смотрите кат-сцену.

Вы окажетесь в туалете. Подойдите к двери и посмотрите на цифровую панель. Используйте её, но какой вводить код, вы пока не знаете. Выйдите из приближения, на всех стенах появится огромное множество четырёхзначных чисел. Идите к зеркалу и обратите внимание, что на стене отражается лишь одна последовательность – 0311. Введите этот код на панели и откройте дверь.

Поговорите с Макс, сидящей за столом закусочной. Пройдите вперёд по тропинке, просматривая воспоминания о Хлое. В конце концов, решите, кого вы больше хотите спасти (в диалоге вы выбираете, кем пожертвовать)..

1 Эпизод (Chrysalis).

1.После занятий нужно подойти к столу напротив стола Макси.

2.На вершине статуи будет сидеть птица. Ее нужно сфотографировать.

3.Подойти к скейтерам и поговорить с Джастином. Отмотать время,выбрать правильный ответ (подчеркнутый) и попросить показать Тре-флип. Скейтер упадет и его нужно сфоткать.

4.Прoсто сфотографировать белочку .

Girls" Dormitories.

5.В комнате Макси будет висеть зеркало.Сделайте селфи

6.В комнате Виктории перемешать картинки в Go ur selfie

Dormitories - with the flash drive.

7.Чтобы получить эту ачивку нужно предупредить Алиссу о том,что ее вот-вот огреет по голове футбольный мяч (за этим весьма забавно наблюдать).Этот мяч разобьет окно.Сфоткайте разбитое окно.

8.Нарисовать смайлик на фургоне Фрэнка .Сфотографируйте его.

9.Поверните назад и пройдите пару шагов вперед.На камне будет сидеть птица .Сфотографируйте ее.

10.Возле маяка на лавочке будет сидеть Хлоя .Подойдтие к ней сзади и сфотографируйте ее.
.

2 Эпизод (Out of the Time).

Girls" Dormitories

1.Зайти в комнату Кейт и сфотографировать кролика.

Dormitories - Morning

2. Подойти к мусорке и вытащить шоколадку(?) из нее. Туда подбежить белка и начнет есть ее.Сфотографируйте ее.

3.Прямо на закусочной будет табличка в виде кита .Сфотографируйте его.

4.Не торопитесь бежать в закусочную. Сзади закусочной будет забор. Через него видно собаку и человека Фрэнка .Сфотографируйте их.

5.В закусочной,в туалете сфотографируйте граффити.

6.На свалке стоит желтый школьный автобус .Подойтите к нему с определенного ракурса и сфотографируйте его.

7.В поисках бутылок, Вы обязательно наткнетесь на Лань . Следуйте за ней и позже сфотографируйте.

8.После того как Вы соберете все бутылки, Хлоя будет лежать на капоте машины.Сфотографируйте ее.

9.Поговорить с Уореном и добавить любой ингридиент,после чего пойди к мисс Грант и расспросить ее об эксперименте,отматать время и подсказать Уорену правильный ингридиент.

10.В классе у Джефферсона у окна будет стоять Алисса . Сфотографируйте ее.

3 Эпизод (Chaos Theory)

Girls" Dormitories

1.В ванной поговорить с Тэйлор,ее нужно успокоить,после чего отматать время и выбрать подчеркнутый диалог. Откроется комната Виктории,идем туда. Видим статуэтку,как на скриншоте стоим возле нее и секунд через 5-10 ее можно будет сфотографировать.

2.У дерева,на лавочке будет сидеть белка,надо быстро бежать к ней и после чего отматать время чтобы она не успела убежать.Делаем фото.

High School - Evening

3.В классе миссис Грант есть аквариум.Включаем в нем свет,делаем все возможное с ним.Делаем снимок с рыбками.

4.В этом же классе есть скелет.Фоткаем его

5.Когда мы уже вошли в кабинет Директора,Хлоя будет сидеть за компьютером.Делаем снимок.

Chloe"s house - Upstair

6.Наряжаемся в свой панк-рокерский аутфит и идем чистить зубки. Видим себя в зеркале...просто супер. Делаем снимок.

Chloe"s house - downstair

7.Рядом с кухней нужно открыть окно.Видим в зале,на шкафу сидит птица,пугаем ее до тех пор,пока она не вылетит наружу. Выходим на задний дворик и фоткаем птицу.

8.Рядом с закусочной снимаем очень странную воронку из муравьев.

9.Нужно вежливо общатся с водителем фургона и тогда он разрешит сфоткать его фургон.

Chloe"s house - Focus

10.В альтернативной реальность рядом с Хлоей будет лежать фотоаппарат,дальше Вы знаете что делать...

4 Эпизод (Dark Room)

Chloe"s house - Upstairs

1.После того как мы вернулись в "реальный мир" фоткаем Хлою.

Chloe"s house - Downstairs

2.В гараже,где раньше стояла машина Дэвида,за планками есть птичье гнездо.Для начала надо "посмотреть" на гнездо.Отдвигаем эту планку и фоткаем гнездо. (после можно закрыть планку (это может иметь последствия)).

3.Сфоткайте камни ,лежащие друг на дружке.Они находятся возле тотема.

Boys" Dormitories

5.Если мы заглянем в окно,то увидим следы Бигфута .Фоткаем их.

6.Мертвый кит ,который лежит между двумя другими.

7.Сфоткайте птицу ,которая сидит почти перед мельницей.

8.В амбаре,наверху есть сова,вот ее нам и нужно сфотографировать.(Возникали вопросы,как пройти этот уровень. Так вот, чтобы залесть наверх мы опракидываем зеленый мотор,залазеем наверх и после чего мотаем время назад. Так мотор все еще не упал и мы можем привязать его к веревке,после чего скинуть ее вниз.Все.)

Swimming Pool - Party

10.Заходим в туалет.Ищем Джастина.Прямо рядом с ним есть граффити фоткаем его.(довольно прикольное фото).

4 Эпизод. Расследование в комнате Хлои (прохождение).

1. Первое расследование (с Фрэнком). 1-я картинка,(записная книжка Фрэнка) 4-я картинка,(там написаны разные имена).

2.Второе расследование (с Дэвидом). 2-я картинка (координаты), 3-я картинка (номера TWLGHTZN) , 5-я картинка (где Нейтан избивает Уорена).

3.Третье расследование (с Нейтаном). 1-я картинка (файлы Нейтана),3-я картинка (клочок бумаги на которой написаны цифры), 6-я картинка (Симка нейтана), 7-я картинка (телефон нейтана).

Вы с Хлоей отправитесь в таинственное место, найденное в уликах. Прежде чем вы начнете искать альтернативный вход в сарай, идите налево и сделайте еще одну фотографию в свой альбом. Если птица, показанная на картинке, улетит до того, как вы сделаете снимок, вернитесь назад во времени.

Сделав снимок, повернитесь и идите к боковой стене сарая. Здесь вы найдете металлическую крышку, используйте на ней команду Move (Двигать). Как только вы попадете внутрь, осмотритесь вокруг в поисках чего-нибудь подозрительного.

Вы будете ходить по сену, исследуя сарай. Однако в некоторых местах вы услышите металлическую крышку под ногами. Идите к стене, показанной на картинке, и раскройте вход в подвал. Как только вы откроете вход, вы увидите замок.

После неудачной попытки открыть замок, подойдите к верхнему выступу, изображенному на картинке, и поднимитесь по нему. Выше, используйте старый двигатель, чтобы добраться до первого этажа. Как только вы там, вы найдете сову, вы можете сфотографировать ее в свою коллекцию.

Во время разведки Макс решит использовать рычаг, трос и старый двигатель, чтобы открыть люк в земле. Идите вниз и к крюку, показанному на картинке. Прикрепите его к замку и вернитесь наверх. Старый двигатель, который позволил вам подняться, идеально подойдет для подъема крюка на люк. Вернитесь в то время, когда двигатель стоял выше, прикрепите веревку и потяните ее вниз.

Добравшись до подвала, вы увидите технологически продвинутый бункер. Вам придется угадать числовой пароль. Макс сообщит, что некоторые номера стерты и что пароль должен быть угадан методом попыток и сбоев. Если вы были наблюдательны, вы должны помнить, что номер был в школьных документах Натана (отмечен красным). Номер 542. После ввода трех неправильных чисел механизм заблокируется, и вам придется вернуться назад во времени.

После входа в бункер вы увидите подготовленный план фотосъемки. Вы найдете некоторые подсказки, которые Кейт и Рейчел, под некоторыми сильными наркотиками, были вынуждены позировать. Некоторая информация, включая фотографии, будет найдена в компьютере. Чтобы найти остальное, вы должны идти к ящику рядом с Хлоей и взять набор фотоальбомов.

После побега из бункера, вы с Хлоей отправитесь на вечеринку в Vortex Club. Пройдя через ворота, идите к батуту и посмотрите направо. Вы сможете взять последнюю фотографию в свою коллекцию.

Идите налево, по дороге в VIP раздел вы найдете Алиссу, показанную на картинке. Еще раз, вы можете предупредить ее об опасности. Как только вы доберетесь до места назначения, поговорите с девушкой о том, чтобы добраться до закрытой части вечеринки. После того как она откажется, вам придется найти другой способ добраться до VIP-персон.

Чтобы попасть туда другим путем, идите к другой стороне бассейна и потяните блокаду, показанную на картинке выше. Добравшись до другой стороны, переверните время так, чтобы все вернулось обратно.

Идите к Виктории в VIP-секции и поговорите с ней о Натане. Во время разговора вы можете предупредить ее о бункере и о том, что она, вероятно, станет следующей жертвой или проигнорирует ее полностью. В зависимости от решений, принятых в предыдущих эпизодах (о том, что она значит для Виктории), она может поверить вам и поблагодарить за предупреждение или игнорировать его. Независимо от выбора, вернитесь к Хлое, покиньте вечеринку вместе и отправляйтесь на место захоронения Рейчел Эмбер.

Как только вы доберетесь до места назначения, следуйте за Хлоей. Во время исследования, вы будете атакованы врагом, который будет вводить вам препарат и убьет Хлою. Вы узнаете, что ваш враг не Натан, а Джефферсон.

Статьи по теме: