Игра Генезис. Особенности и прохождение игры Генезис. Подробнее об игре генезис. Самый важный выбор

Окажись на Небесах. Там разворачивается действие игры «Генезис» . Небеса – это далекая планета. Населяют ее 6 рас. Одна из них – демоны. Когда-то их удалось усмирить. Помогло оружие.

Его именем названа игра. Операция «Генезис» требует повторения, ведь демоны вновь набрали силу, творят бесчинства. Загвоздка в утери легендарного оружия. Найти его – цель игры. Ее подробный обзор, далее.

Обзор игры «Генезис»

«Генезис» — онлайн-игра , поиграть в которую можно нажав сюда. Она массовая и многопользовательская, разбивающая геймеров по ролям. Проект вторит одной из настольных игр. Их компьютерные вариации, как правило, относятся к жанру РПГ.

Такие игры ограничивают число участников и устанавливают временные рамки. «Генезис» — игра-онлайн , выходящая за рамки РПГ. Жанр экшен-стратегии – ММОРПГ. Игроков может быть сколько угодно, да и события не прерываются. Процесс круглосуточный. Посещать же игру можно по мере возможности.

Новинка браузерная. Игра «Генезис» не требует установки на ПК дополнительных приложений. Однако, придется обновлять страницу. Это необходимо для синхронизации с сервисом. Иными словами, о происходящем в игре на данный момент можно узнать, лишь запустив обновление.

Сюжет игры связан с мифологией Востока. Разработчики проекта – азиаты. Кстати, в Азии и Европе «Генезис» запущен раньше, чем в России. За пределами страны у игры уже набралось немало поклонников.

Так что, можно опираться на отзывы геймеров из других государств. Они отмечают нестандартный подход к классам персонажей. Вместо привычных воинов, магов и лучников игрокам предлагают перевоплотиться в корсаров, призраков и псиоников.

У последних сильны навыки исцеления и атаки. У призраков повышен уровень здоровья. Корсары лучше всех поражают противников, этакие тяжеловесы. Всего представлен 21 персонаж.

Нестандартен не только выбор класса персонажа, но и возможность подобрать ему те или иные таланты. И у корсаров, и у призраков, и у псиоников, их по три. Способности значительно отличаются друг от друга. Собираясь участвовать в коллективном бою, не мешает продумать, чего именно не хватает войску.

Составить войско можно из соратников. Это персонажи по найму. За помощь платишь. Круг умений соратников столь широк, что нередко именно наемные помощники решают исход боя.Проходить задания разрешается и в одиночку. В этом случае, ставка делается на талант, способный помочь выжить без поддержки.

Поиски генезиса складываются из десятков заданий. Легендарное оружие тоже складывается из десятков, но уже частей. Генезис разделен на них и запрятан в разных уголках Небес. Перемещение из точки в точку не становится проблемой.

Все автоматизировано. Пара кликов, и игрок на месте. Можно сражаться. Причем, удары наносятся не только привычными видами оружия, но и психической энергией. Здесь прослеживается связь с той самой настольной игрой, давшей идею для создания компьютерного «Генезиса».

Реальный проект основан на духовных практиках, создан для тренингов личностного роста. В настольном Генезисе тоже много восточной тематики, но с экшеном, конечно, проблемы.

В настольной игре нет и денег. В онлайн-проете, напротив, без сбережений никуда. Валюта игровая. Есть несколько способов ее заработать. Средства потребуются, к примеру, на качественное снаряжение, экипировку персонажа.

Особенности игры «Генезис»

Главная особенность – игра является новинкой. Дата запуска в России – 2016-ый год. Привлекательна и возможность играть в игру «Генезис» бесплатно , а сделать это можно тут. Бесплатен проект условно. Внутри пошаговой стратегии есть на что раскошелиться. Но, саму игрушку покупать не приходится.

Решив скачать игру «Генезис» , не пожалеешь, если искал качественную графику. Интересен и геймплей проекта. Геймплеем именуют интерфейс, все что видит игрок в рамках управления персонажем.

Планета красочная, разнообразная как в плане рельефов, так и существ, ее населяющих. Игроки среди них делятся по уровням. Их около 30-ти. Дойдя до 19-го, получаешь возможность мериться силами с другими геймерами. Для этого в стратегии созданы специальные арены. С 21-го уровня бои проводятся уже коллективные в гильдиях.

«Генезис» доступен в любом браузере. Враги всегда пугающие, пейзажи чарующие, персонажи красивы и смелы. Вопросы возникают лишь к русскоязычному названию игры. В английском варианте она именуется Nova.

Перевод – сверхновая звезда. Именно она должна стать спасительным оружием от произвола демонов. «Генезис» же означает «происхождение». Только вот в происхождении такого заглавия геймеры разобраться, пока, не могут. В остальном, перевод на русский добротный, негативных отзывов нет.

Текущий рейтинг игры «Генезис» колеблется от 7-ми до 9-ти при 10-бальной шкале. Геймеры отзываются о 5-ти основных показателях. Это: звук, превью, геймплей, графика и сюжет. 9-ки получили превью, геймплей и сюжет. У графики и звука 7-ки. Цифра 7, кстати, связана с прохождением проекта. Как именно, расскажем в следующей главе.

Прохождение игры «Генезис»

Игра, обзор которой рассматривается, начинается с выбора класса и пола персонажа. Определившись, начинаешь бегать по локации. Цель – подобрать валяющиеся предметы. Они пригодятся в экипировке, развитии навыков, защите.

Найти получается и деньги. Территория может быть враждебной. Тогда, приходится сосредоточиться не только на сборах, но и на избегании ненужных схваток. Напрашиваться на неприятности, лезть в каждый бой, конечно, не возбраняется. Но, нередко это затягивает игру, отвлекает от выполнения основных заданий. Цель, как помним, — найти оружие, а не уничтожить всех и вся.

История игры состоит из 7-ми глав. Все их нужно пройти и если вы хотите это сделать, то вам сюда. История фантастическая и ее событиями можно управлять. Игрок сам решает, чем и когда наносить удары противнику. Это выгодно выделяет стратегию из ряда подобных.

Нужно быть готовым к появлению QTE-звентов. Это динамичные сцены, требующие быстрого выполнения действий, молниеносного принятия решений. Нужно поднатореть в нажатии нужных клавиш. Действовать требуется буквально с закрытыми глазами.

Прошедшие игру рекомендуют приобретать свой город. Такая возможность есть. В своей крепости доступны важные ресурсы и бонусы. Проще получать их в личных владениях, чем гоняться за ресурсами по полям, долам и подземельям.

Они, кстати, не ограничиваются 7-ю главами. Пройдя их, готовьтесь к столкновению со смертельной угрозой. Именно для схватки с ней потребуются многие части экипировки, умения, не находившие применения ранее.

Остается зайти на официальный сайт игры, пройти процедуру регистрации, авторизоваться. Авторизацию можно пройти и на скаченном клиенте. Так называют файлы, предоставляемые для запуска игры.

Наслаждайтесь Небесами, фантастическим миром планеты и возможностями, которые она дает. Здесь каждый способен почувствовать себя героем, способен спасти ни одну, а сразу несколько цивилизаций.

Представители 6-ти рас преклонят колени перед тем, кто избавит народы от власти демонов. Правда, стоит учесть, что некоторые жители планеты стали служить темным силам, изначально ими не являясь. Игроки же не имеют права примыкать к злу, должны научиться распознавать его даже в «рядовых» гражданах Небес.

В Entropia Universe есть несколько планет, каждая из которых имеет различный игровой контент, но прежде чем начать ваше путешествие, вы попадаете в стартовую локацию — Genesis.

Эта начальная локация служит для обучения новых игроков основам управления персонажем.

В открывшемся окне приветствия Вам предложат пройти базовое обучение (Tutorial). Не стоит упускать эту возможность поучиться. Жмем «Continue»

Туториал поможет Вам научиться двигаться, взаимодействовать с предметами окружающего мира, использованию чата и другим полезным знаниям. Прохождение базового туториала не займет много времени. Освоившись с управлением, можно побродить по зданию, осмотреться, поговорить с NPC и выполнить несколько квестов. Квесты ничего полезного Вам не дадут, поэтому можно их смело пропустить.

Покинуть стартовую локацию будет невозможно до тех пор, пока игра не подгрузит нужные для дальнейшей игры файлы.

Но у Вас будет, чем заняться, пока игра грузится.

Тюнинг себя любимого — конструирование внешности и фигуры Вашего виртуального «Я»

Первая творческая задача, которой Вам предстоит заняться — создание Вашего уникального персонажа. Вызывается интерфейс редактирования Вашего аватара кнопкой Tab (кто не знает, это кнопка слева от Q. Пока Вы не покинули Genesis, Вы всегда сможете вернуться к редактированию. Но как только Вы покинете станцию, изменение внешнего вида будет возможно только за деньги и только с участием профессионалов в этой области (стилистов и хирургов). Так что постарайтесь довести свой облик до совершенства, пока есть эта возможность. Не останавливайтесь, пока сами себе не скажете: «Да, именно таким я хочу быть в виртуальной реальности.»

Посмотрите видео, в котором показан процесс создания аватара.

Новый интерфейс создания аватара в Entropia Universe дает огромные возможности для придания уникального вида Вашему персонажу. Не торопитесь, постарайтесь перепробовать все кнопки меню, поэкспериментировать с прическами, ростом, весом, отдельными частями тела.

Особое внимание уделите тому, каким будет Ваше новое лицо. Доведите свой облик до совершенства.

Только после того, как Вы полностью уверены, что наконец выглядите идеально, и в ближайшем будущем Вам не захочется ничего поменять в себе, выходите из интерфейса редактирования.

Теперь нам предстоит еще одно увлекательное занятие.

Примерка одежды и брони.

Этого можно не делать, если игра уже загрузилась, и Вы не хотите тратить время, но если есть желание посмотреть на себя любимого во всей красе, можете немного поэкспериментировать с одеждой и броней. Жаль, но ничего из того, что Вам приглянулось, не останется с Вами после телепортации. Для примерки одежды Вам нужно нажать кнопку I.

В появившемся окне нажмите на самый верхний треугольник. Вы увидите ту одежду, в которую Ваш аватар одет в данный момент. Эти предметы одежды отмечены белой ладошкой. Для доступа к гардеробу нажмите на кнопку «+», и выберите то, что Вам понравилось, двойным кликом мышки.Снять одежду можно, выделив мышкой то, что Вы хотите снять, затем нажать правую кнопку мыши и в выпадающем меню выбрать Unequip. В случае, если выбранную Вами одежду в игре можно красить, Вам будет доступна вкладка Customize. В ней Вы можете выбрать цвет и орнамент на одежде.

После того, как Вы создали свое второе «Я» и вдоволь наигрались с примеркой, еще раз покрутите вокруг себя камерой, осмотрите себя со всех сторон, снимите одежду, наденьте одежду. Точно все идеально? Ну, что ж, тогда пора отправляться на Thule.

Телепортация.

Найдите телепорт и активируйте его.

Вам сообщат, что эта дорога – в одну сторону, и у Вас осталась последняя возможность изменить свой внешний вид и придумать себе имя, которое нельзя будет поменять в будущем.

Выбираем имя персонажа. Будьте внимательны, выбранное Вами имя останется таким навсегда. Выбирайте тщательно. Полное имя состоит из 3-х частей: Собственно, Имя (First name), Прозвище (Nick Name) и Фамилия (Last Name). В дальнейшем в игре можно изменять в настройках отображение имени, например, можно отображать только прозвище. Фамилия и имя не обязательно должны совпадать с Вашим реальным именем и фамилией. Главное, чтобы Вам было комфортно жить со своим новым именем в новом мире.

Это важно
Внешний вид в игре после отбытия с Genesis Вы сможете поменять только за деньги и только с помощью специально обученных людей, а вот имя больше не сможете поменять никогда.

Итак, я Вас предупредил. Выбрали имя?

Тогда покидаем станцию и отправляемся на большую землю. Вам будет предложено выбрать планету, на которую Вы хотите телепортироваться. Выбирайте планету Калипсо (Planet Calypso). На картинке она показана звездочкой. Те, кто хотят понять, почему именно ее, могут почитать на нашем сайте.

Сыпасииииба тибеее, зеленый галочкО! Жмем, и нас переносит на – остров, на котором нам предстоит многому научиться.

“Эта планета славится величественными розовыми вулканами и убийцами съедобных поэтов”.
Elite

Меня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона теперь лишь вспоминают меня тихим незлым словом. Позади осталась шумная Пронтера, столица мира Ragnarok Online .

А все почему?

Просто однажды, выйдя из охотничьей пещеры, мой персонаж в игровом мире, послушница Teemona, села на землю рядом с отдыхающими героями и посмотрела вверх. И увидела звездное небо. (Я же звездного неба не увидел, потому что камера в игре вверх не поднимается.)

Звезды. Холодные точки, мерцающие призраки прошлого. Как редко мы их видим во всей красе. В городе они почти незаметны. Может быть, это и хорошо. Зрелище щедро рассыпанных по черному небу звезд навевает тоску своей нечеловеческой красотой и недоступностью. Мы уже давно не мечтаем о них. Забыты стихи про пыльные дорожки далеких планет, рокот космодрома и провожающую детей Землю.

Мы прикованы к Земле расстоянием и временем - а это тюрьма, которую невозможно взломать. Но окончательно избавиться от тоски по далеким галактикам просто нельзя. И тогда мечтающие люди собираются где-нибудь (где? не все ли равно! да хоть в Исландии!) и делают MMORPG поистине космической красоты и масштабов.

Но давайте разберемся...
Прежде чем с головой окунаться в мир космических приключений EVE: The Second Genesis , необходимо понять игровую ролевую систему.

Устроена она очень оригинально. Новизна ее не в том, что классов и уровней здесь нет. Нам уже известны игры, где главное для персонажа - развитые умения (skill), позволяющие использовать высококлассное оружие и броню.

В EVE на умениях держится все. Без обучения вы не сможете забраться в хороший космический корабль, применить мощную пушку или установить высококлассное оборудование. В игре относительно несложно заработать миллионы, но что толку, если уровень знаний персонажа позволяет летать только на ледащем фрегате?

Оригинальность игры - в способе “прокачки” навыков. Книжки с умениями стоят дешево, позволить себе их может каждый. Ваш главный враг здесь - время, и только оно.

Каждый навык разделяется на пять уровней. Вам не придется покупать новую книжку для каждого уровня - возьмете один раз, и учите хоть до упора.

Но!
Первый уровень выучивается за каких-то пятнадцать минут. Никаких проблем? Погодите. Каждый последующий требует на себя в пять раз больше времени. А это значит, что второй уровень учится больше часа. Третий - шесть часов. Четвертый - два с половиной дня. Пятый - больше недели.

Вот где собака-то зарыта! Хитрые жители Исландии сумели убить двух моржей: во-первых, теперь нет смысла искать способ “быстрой прокачки” (а манчкинский подход к развитию - настоящая беда для всех MMORPG). Во-вторых, если ты хочешь стать во вселенной EVE крутым, готовься играть несколько месяцев и безропотно выкладывать деньги. Все честно.

Хорошо, что вам не нужно все эти недели обучения сидеть в игре. Умение качается, даже если вы к ней не подключены. Можно спокойно оставить персонажа на неделю и подключаться к игре только для того, чтобы назначать вместо выученного умения новое. Выставлять очередь навыков на обучение нельзя, но можно прервать процесс овладения сложным “долгим” умением, чтобы срочно выучить другой. После этого прерванный процесс продолжится с того места, где он был остановлен.

Знаете ли вы: на одном игровом логине можно держать до трех персонажей, но, к сожалению, качаться в ваше отсутствие сможет только один.

Самый важный выбор
В ролевых играх, и особенно в MMORPG, каждый игрок, приходя в мир, должен в первую очередь сделать свой Самый Главный Выбор . Мир EVE - не исключение. Но и тут разработчики сумели отличиться. Как вы думаете, что вам придется выбирать здесь?

Класс? Здесь их нет.

Раса? Тут их четыре, все человеческие, и все равнозначны. Разработчики регулярно отслеживают перекосы баланса и исправляют их.

Совет: я, к примеру, выбрал расу Амарр, потому что слышал, что у них самые красивые корабли. Хотя при желании герой может научиться летать на кораблях любой расы.
Так что же здесь самое главное? Ни за что не угадаете. Это - внешний вид персонажа. Корабль есть корабль, на него разок посмотрел, и довольно. Лицо героя - совсем другое дело.

Аватара героя должна выражать внутреннюю сущность персонажа, стиль игры. Если вы сделаете из героя жуткое оскаленное страшилище, то и отношение будет таким же. Это не всегда плохо - например, для пирата жуткий вид даже желателен.

Возможностей для самовыражения - море. Шестнадцать болванок голов (четыре расы, у каждой по две мужских и две женских модели).

Варьируется фон, одежда, свет, татуировки, украшения, цвет кожи глаз, форма лица, его выражение (улыбка, злобный оскал или хмурый вид - что угодно!). Ленивые игроки пару раз бросят кубик - может быть, вам подойдет случайная комбинация признаков. И не забывайте еще про четыре важных параметра: поворот тела, направление взгляда, поворот и наклон головы. Гордо вскинутой головой или мрачным взглядом исподлобья можно сказать окружающим о персонаже очень многое.

Хотите юмора и оригинальности? Попробуйте расу Минматар и ее характерных негров с дредлоками в стиле “растафари”. Бледный негр с комично поджатыми губами, без сомнения, вызовет у собеседника как минимум улыбку.

Знаете ли вы: выбор лица важен еще и потому, что изменить потом вы его не сможете. Вернее, не то чтобы совсем не сможете - пластические операции в мире EVE делаются. Обходятся они игроку в 10 у.е. (условных евро).
Отнеситесь серьезно к своему лицу. Посидите над ним и сделайте так, чтобы каждая деталь “играла”. Только после этого без спешки выставляйте стартовые характеристики персонажа.

Всего их пять: интеллект, воля, память, восприятие и обаяние. От первых четырех зависит скорость обучения навыкам, а обаяние улучшает отношение к вам NPC.

Каждое умение завязано на определенной характеристике. Военные штучки обычно требуют для себя высокие восприятие и волю. Мирный труд жалует интеллект и память.

Специализироваться в мире EVE невыгодно. Каждый игрок должен уметь быстро учить самые разные умения. Кроме этого, без специфических “мирных” знаний вы не поставите на компьютер качественное оборудование. Поэтому пренебрегать нельзя ни одной из четырех характеристик, оставив в качестве “бедного родственника” лишь обаяние. Оно все равно играет роль только при общении с агентами, а без хорошего отношения NPC вы легко проживете.

Совет: некоторые рекомендуют выставить параметр интеллекта чуть выше памяти, а восприятие выше воли. Мол, это отражает реальное соотношение количества умений, “завязанных” на этих характеристиках.
Выбирая параметры, несколько раз примерьте их. Убедитесь, что вы не оставили без внимания ни один. Потом очень трудно будет исправлять “ошибки юности”. Нейроимплантанты, поднимающие параметр, на черном рынке стоят дорого и требуют для успешного применения применения целую кучу умений.

А вот выбор первых “врожденных” навыков можно спустить на тормозах. Выбирайте то, что вам больше по душе. Потом все равно закупитесь книжками и начнете учебу.

Знаете ли вы: лучшим и, пожалуй, единственным аккумулятором полезной информации по EVE Online стал сайт eve-i.com . При желании посетите и официальную страницу игры eve-online.com . На русскоязычный сайт eve-online.ru стоит сходить ради неплохого форума и переводов официальных игровых легенд.
Первые шаги
Оказавшись в космосе EVE, игроки обычно долго ищут под столом челюсть. Пусть простит меня Egosoft , но по сравнению с этими сдержанными и строгими красотами вселенная X2: The Threat - лубок. Необычный дизайн кораблей, строгие и первоклассные текстуры. Звездные врата выглядят по-разному. Уровень художников CCP как минимум не ниже тех, которые рисовали в свое время Lineage 2 . Небесная акварель, правда, чуть бледновата. Но ведь она и не должна отвлекать?

Каждая станция - застывшая песня космической архитектуры. На них отдыхает глаз (и повсюду лампочки, лапочки - тридцать тысяч одних лампочек).

Невольно вспоминаются фильмы - “Космическая одиссея” Кубрика, “Близкие контакты” Спилберга, “День независимости”. Масла в огонь добавляет широкоэкранный режим игры (черные поля сверху и снизу). Это сделано не столько для эффекта кинематографичности, сколько для удобства: игровые меню надо где-то размещать, и поля для этого подходят лучше всего.

Гиперпрыжок пополнил копилку впечатлений. Камера затряслась, планеты и станции остались далеко позади. Впереди корабля пространство посинело, а сзади - сделалось красным. Мелочь, дань уважения Эйнштейну - но она добавляет реализма.

Окончательно добивают масштабы игры. Фрегат - мошка по сравнению с огромным крейсером. Но и крейсер - тоже мошка рядом с гигантской станцией. Соотношение размеров станций и планет напоминает космический симулятор “Orbiter” . Правда, тут планеты в игре напрямую не участвуют. Они украшают собой пространство и “привязывают” станции к себе, играя роль географических ориентиров.

Под первым впечатлением от увиденного я начал проходить обучающий режим в амаррской системе Хавен.

Эта галактика придумана не нами
Мир EVE устроен сложно и вместе с тем разумно. Звезды по всем правилам жанра соединены между собой прыжковыми вратами. Прыгая от звезды к ближайшей звезде (но никак не дальше), космический корабль перемещается по огромной галактике, в которой более пяти тысяч систем.

Знаете ли вы: разработчики гордо подчеркивают масштабы своего непрерывного мира, вмещающего рекордное количество игроков - более десяти тысяч. Добились они этого исключительно мощным центральным кластером и сложной системой распределения вычислений по узлам.

Каждая звездная система состоит из центрального светила и нескольких планет. Рядом с планетами в пустоте подвешены станции - торговые, экономические и политические центры, главное сосредоточие цивилизации. В густонаселенных системах бывает по десять-пятнадцать станций. Дикие, неисследованные места часто пустуют.

Знаете ли вы: что произойдет, если игрок попробует по примеру Икара полететь к солнцу? Расплавится, испарится? Ничего подобного. Он просто не долетит до светила.

Вокруг планет кучкуются не только станции. Астероидные поля в игре служат главным источником полезных ископаемых. Здесь игроки добывают несколько разновидностей руд. Чем удаленнее солнце от империй и цивилизованных систем, тем более ценные руды попадаются в полях.

Знаете ли вы: как в игре выглядит пояс астероидов? Вообще-то это и не пояс вовсе, а сравнительно небольшой полумесяц с полусотней камушков разных размеров.
Космос EVE не изоморфен. Здесь есть верх и низ, планеты и астероидные поля находятся приблизительно в плоскости эклиптики. Космические корабли никогда не переворачиваются вверх ногами, чтобы не прибавлять игрокам сложностей со спортивным ориентированием.

Знаете ли вы: автопилот корабля может по желанию привести вас в любую систему и прыгнуть затем к любой станции или астероидному полю.

От нуля до единицы
Каждая звездная система имеет свой уровень безопасности - от нуля до единицы. Не важно, какой империи принадлежит солнце, сколько рядом станций и планет. Самый важный параметр для новичка - безопасность. Она определяет не только потенциальную сохранность вашего корабля. От нее зависит уровень руд в астероидах, злобность и прокачанность здешних NPC-пиратов.

Пока вы еще зеленый новичок, советую посещать лишь системы с числом от 0.7 до 1.0. Это не гарантирует отсутствие неприятностей, просто здесь в случае чего к вам на помощь придут корабли “Конкорда” - местной полиции. Они обитают в системах уровней 0.5-1.0. Чем выше число, тем быстрее они прибывают туда, где обижают слабых или просто палят по консервным банкам.

Знаете ли вы: NPC-пираты возрождаются в системах с уровнем безопасности от 0.8 и ниже.
В системах уровня 0.1-0.4 к вам на помощь придут лишь маломощные стационарные пушки рядом с вратами и станциями. Пираты чувствуют себя вольготно в этих местах: пушки им не страшны, а полиции попросту нет.

Системы 0.0 - настоящий Дикий Запад. Тут царит беззаконие и хаос. Корпорации бьются здесь за самые ценные астероидные поля, а космические пираты собираются в банды и грабят мирных (ну, почти мирных) горняков и торговцев.

Что такое Игра?

В реальности есть лишь одна игра, в которой все мы являемся и зрителями, и режиссерами и актерами, исполняющими свою роль. Игра Генезис - это мистериальное захватывающее путешествие по своему внутреннему миру, которое поможет осознать собственные источники силы для воплощения желаний, встретиться со своими внутренними препятствиями и страхами, найти решения для выхода из «тупиковых» жизненных ситуаций.

Прохождение через игру освобождает от мешающих установок и иллюзий, которые крепко опутывают личность, и увидеть свою жизнь со стороны, как отражение большего целого. Все, что человек сможет когда-либо узнать или испытать, уже содержится внутри него как потенциальная возможность. В процессе Игры участнику становится очевидным, что до сих пор мешало осуществлению его желания и как исправить ситуацию. Игра заканчивается, когда игрок становится самим собой, осознает глубинные мотивы своего поведения и желаний.

Истоки игры прослеживаются в духовных практиках различных течений по всему миру. В древности это была действительно мистерия, когда человек уходил «по ту сторону» и там получал решение из «другого царства» необыденной реальности.


Современный человек более утилитарен и когда он проходит уровни Игры, он просто говорит - «а сейчас я буду по-другому воспринимать то, что я чувствую, думаю, по другому буду воспринимать себя».

Современная адаптация древнейшей техники - это европейская разработка «Игра Genesis». Генезис это одновременно и тренинг личностного роста, и консультация и психотерапия. В основе игры лежат принципы гуманистического направления, недириктивной игровой терапии, процессуальной и
трансперсональной психологии.

Игра Генезис была запатентована 20 мая 2010 года в Патентной палате Латвийской Республики, авторами - Евгением Геллером и Линдой Лочмане.
Игра «Genesis» проводилась как тренинг личностного роста топ-менеджерам Европейской Технологической Палаты и Национального Технологического института Латвийской Республики, была испытана на кафедре психологии Латвийского Государственного Университета и имеет огромное количество положительны отзывов от участников.

На сегодняшний день Genesis – это международный проект, в котором принимают участие психологи, тренеры и коучи из Латвии, Белоруссии и России.

Про что играть в Genesis

Игра это прежде всего инструмент, поэтому основные темы ее применения во многом зависят от ведущего и мировоззрения самих участников. Только Вы определяете, что для Вас игра - волшебное приключение, глубинный самоанализ, психологический тренинг или духовная практика.

Примерные темы с которыми можно приходить на Игру: ……………………………………………………

— Осуществление своего заветного Желания

Игра Genesis – это превосходное средство, для того чтобы:

* Очитить свое истинное желание от социальных стереотипов, внутренних страхов и ограничений.
* Найти способы как достичь реализации своих желаний;
* В игровой и непринужденной обстановке увидеть, прочувствовать, понять технологию исполнения желаний.
* Найти в себе мощный источник силы и энергии для воплощения своего заветного Желания.
* Понять как воспользоваться этим источником
* Сначала в Игре, а затем и в реальности осуществить свою Мечту.

— Взаимоотношения:

* Идти ли в близкие отношения с этим человеком?
* Остаться вместе или расстаться?
* Как строить отношения?
* Что мне мешает быть счастливым в отношениях?
* Как сделать чтобы отношения не мешали работе и наоборот?
* Хочу найти близкого человека

— Планы, идеи, проекты:

* Стоит ли эта идея моих усилий?
* Где найти силы, чтобы ее осуществить?
* Хочу увидеть путь развития моего проекта.
* Что будет если я приму это решение?
* Какие препятствия меня ждут на этом пути?
* В чем я смогу найти ресурс и поддержку для реализации идеи, проекта?
* Правильный ли я делаю выбор?

— Бизнес:

* Оргконсультирование – баланс внутренних сил организации.
* Анализ сильных и слабых сторон проекта.
* Анализ партнерства – мотивы, препятствия и ресурсы участников совместного проекта.

— Самопознание, предназначение, духовный рост.

Что нужно для того, чтобы сыграть в «Genesis»? ……………………………………………….

1. Иметь желание для игры – то, на которое можно играть.
2. Найти себе фишку для игрового поля (серьги, кольца, SIM-карты – любые ЛИЧНЫЕ мелкие предметы)
3. ХОТЕТЬ сыграть.

Как должен выглядеть запрос на «Genesis»? ……………………………………………….

Возможна любая форма в пределах 5-7 слов. Примеры:

Хочу преодолеть свой страх.
+ Хочу понять, чего я хочу.
+ Хочу получить новую работу.
+ Хочу реализовать свои амбиции.
+ Хочу словить рыбу (10 кг).
+ Хочу войти в топ-менеджмент.
+ Хочу придать своей жизни краски.
+ Хочу отпустить свое прошлое.
+ Хочу любить.
+ Хочу простить.

Легенда у запроса может быть объемной, но конечная формулировка – предельно точной.

Как часто можно играть?

Как устроена Игра?

Игра основана на синхронистичности, означающей, что все события, происходящие с нами и вокруг нас, связаны между собой и могут быть поняты только с учетом этих связей. Чтобы усилить работу этого принципа, в качестве своего символа (Игральной фишки) игроку лучше выбрать предмет, имеющий для него личное значение.

Игровое поле Генезис символизирует человеческую жизнь. Для того, чтобы начать Игру, необходимо в ней «родиться», бросив кубик и попав на поле с Ангелом. В ходе игры, бросая кубики, вы передвигаетесь по клеткам игрального поля, каждое из которых имеет определенное название, отражающее одно из внутренних состояний, или планов бытия. Попадая на то или иное поле, игрок начинает обдумывать идеи и концепции, связанные с названием данного поля, до тех пор, пока снова не придет его очередь бросить кости, чтобы перейти к следующему состоянию. В результате через несколько минут в игру вовлекаются ум, интеллект и эго (чувство «я») игрока.

В процессе игроки проходят четыре уровня, символизирующие четыре плана бытия: физический (уровень действий и материальных ресурсов), эмоциональный (чувства, эмоции), ментальный (уровень планов, осмысления информации) и духовный (следование своему предназначению). Нарушение гармонии на одном из этих уровней ведет к нарушению мира в самом себе, потери единства и целостности внутри самого себя, и, как следствие - проблемы, конфликты, отсутствие движения и развития в жизни. Игра «пропускает» вперед только когда каждый уровень проработан и осознан.

Чтобы получить максимальную пользу от игры, хорошо записывать путь, по которому движется игрок. Сравнивая подобные записи, игрок может обнаружить некоторое сходство Препятствий, снова и снова попадающихся на пути, или Ангелов, вовремя приходящих на помощь. Всего в Игре пять игровых колод - символов, помогающих общаться со своей интуицией:

Белые Ангелы (поддержка),
Инсайты (положительный опыт),
Препятствия (верования),
Контакты (отношения),
Ответы мира (результаты),
Синие Ангелы (будущее).

Игра построена на аллегориях и психологических проекциях, которые осознаются, пересматриваются, принимаются или отбрасываются. С точки зрения взаимодействия с бессознательным - Genesis Game игра в потоке. Таким образом, из бессознательно извлекается море информации полезной для достижения поставленной игроком цели. Ее использование – ответственность игроков.

Максимальное количество участников тренинга «Genesis» - четыре игрока и один сертифицированный ведущий. В среднем тренинг длится от 5 до 8 часов с небольшими перерывами.

История создания …………………………………..

История создания Игры Genesis начинается с августа 2008 года, когда одному из авторов Игры – Евгению Геллеру довелось участвовать в одной трансформационной Игре в Москве.
Хотя сама трансформационная Игра была интересной и результативной, в ней чувствовался большой налет эзотерики и самое главное – отсутствие возможности игрового контакта между участниками и некая оторванность от реальной жизни.

аким образом, родилась идея создать игру, основанную на психологической, а не на эзотерической основе. Кроме того – задача состояла в том, чтобы игровой процесс был доступен людям, имеющим различающееся мировоззрение. Основной акцент должен был падать на осознание привычных способов общения не с абстрактным мирозданием, а с конкретными людьми, живущими рядом. Основой для Игры стали, часто встречающиеся жизненные ситуации, в которых проявляются скрытые конфликты. Таким образом, Игра стала максимально приближена к естественному процессу жизни.

В ноябре 2009 года в г. Лиепае Латвийской Республики авторы (Евгений Геллер и Линда Лочмане) начали осуществлять идею создания Игры Genesis.
В процессе было разработано оригинальное игровое поле, методы, позволяющие участникам вступать в ситуационные игровые контакты между собой.
Поскольку целью Игры является осознание участниками своих желаний и способов их достижения или избегания, в Игру была интегрирована возможность визуализации результатов своих желаний в виде отдельной Колоды.

В марте 2009 года разработка Игра увенчалась успехом. Был распечатан и апробирован первый экземпляр.

В апреле 2010 года Игра была подана на получение патента в Патентное Управление Латвийской Республики, прошла полную проверку и была признана оригинальной.

20 мая 2010 года патент Латвийской Республики на Игру Genesis был зарегистрирован под номером D 15331.

В настоящий момент Игра полностью завершена и успешно проводится в Латвийской Республике и Российской Федерации.

Статьи по теме: