Империя Восходящего Солнца (Red Alert). Империя солнца

Империя Восходящего Солнца - высокотехнологичная, прогрессивная сторона. Главные отличия от других сторон конфликта- здания строятся в виде наноосновы, которая представляет собой небронированную машину-амфибию, которая может быть доставлена в любое место карты и там развернута в постройку. Основы уязвимы для всех юнитов, однако могут давить пехоту. Другое отличие- использование юнитов-трансформеров, делающих армию Империи очень гибкой, однако требующей от игрока хорошего микроконтроля .

Юниты

  • Имперский пехотинец - потомок самураев, костяк Имперской армии; вооружён кинетическим карабином и лучевой катаной . Также, в режиме использования катаны может пожертвовать собой чтобы убить одного вражеского солдата в здании.
  • Истребитель танков - солдат вооружённый противотанковым плазменным резаком. Может закапываться в землю и устраивать засады.
  • Боевой ангел - воин-женщина в летающей броне; вооружена противовоздушными фотонными ракетами и парализующим лучом против наземной техники.
  • Инженер - безоружный техник способный захватывать вражеские здания; может ускоряться на короткое время. Способен пересекать водные преграды.
  • Синоби - шпион-ниндзя вооружённый сюрикенами и мечом ниндзято для быстрой расправы с пехотой противника. Может внедряться во вражеские здания. При угрозе, может использовать дымовую завесу чтобы убежать. Плавает так же хорошо, как бегает.
  • Юрико Омега - имперский герой; девочка-телекинетик в школьной форме. Может поднимать наземную технику силой мысли и уничтожать её, также сбивать вражескую авиацию. При окружении её вражеской пехотой, может применить умение, которое уничтожает пехоту противника. Постоянно парит в воздухе и может пересекать водные преграды.
  • Рудокоп - собирает руду; может заменить кузов на малокалиберное орудие.
  • Танк «Цунами» - танк-амфибия; может создавать вокруг себя маломощное защитное поле.
  • Зонд-камикадзе - автоматический зонд в форме стрекозы ; предназначен для разведки местности. Может прикрепиться к вражеской технике, замедляя её, либо взорваться, нанося ущерб врагам вблизи.
  • Основа - контейнер содержащий в себе здание Империи. По прибытию, контейнер разворачивается в это здание.
  • Протонное орудие - артиллерия стреляющая энерголучом. Каждый выстрел требует долгой зарядки орудия, но есть возможность на короткое время увеличить скорострельность за счёт снижения урона.
  • МСЦ - тяжёлая машина-амфибия способная разворачиваться в базу на воде либо суше.
  • БТР «Кагэ» - бронетранспортёр способный маскироваться под любой вид наземной техники.
  • Владыка Они - могучий противотанковый робот стреляющий мощными лучами из «глаз». Также может разогнаться и «потоптать» вражескую пехоту и технику. Неспособен противостоять воздушным врагам.
  • Субмарина «Яри» - малый подводный аппарат для внезапного нападения на вражеский флот и водные здания. Вооружён миниторпедами. Также может пойти на таран, после которого уничтожается, причиняя большой урон кораблям или амфибиям противника.
  • Крейсер «Нагината» - противокорабельное судно. Вооружён мощными но неточными торпедами. Также может стрелять веером пятью торпедами сразу. Беззащитен против воздушных врагов.
  • Линкор «Сёгун» - флагман Имперского флота вооружённый двумя батареями 400-мм орудий, предназначенных для артиллерийской поддержки флота и бомбардировки береговых целей. Орудия неспособны стрелять по близким целям. Способен разгоняться и, с помощью силового поля, таранить врага без вреда для линкора.
  • Субмарина «Сёдзе»/Штурмовик «Сёдзе» - универсальная машина способная превращаться из подлодки вооружённой зенитными ракетами в самолёт-штурмовик вооружённый кинетическим импульсным орудием.
  • Робот/истребитель тэнгу - трансформер, способный превращаться из противопехотного робота в противовоздушный истребитель. Использует одно и то же оружие для обоих целей - скорострельная кинетическая пушка.
  • Робот-вертолет - трансформер, способный превращаться из противовоздушного робота в вертолёт для поражения наземных целей.
  • «Имперский палач» - (Доступен только в компании Империи Восходящего солнца) Гордость империи. Робот создан Кронпринцем Татцу. Эффективен против всех видов наземных войск. имеет три меча, которые с легкостью уничтожают наземные войска с одного удара(Исключение танк класса «Апокалипсис»). При окружении «палача» противником, может создать Электрический разряд, уничтожающий все на своём пути (вражеские и свои войска). Работает на тесло-технологиях. Тесла-вышки «Советов» не наносят никакого урона «Палачу», а наоборот пополняет его запас прочности. Уязвим от атак авиации. При атаке на базы рекомендуются поддерживать «палача» истребителями «тэнгу» или роботами- вертолетами, хотя Палач настолько огромен, что может сбивать авиацию, задев ее.
  • Императорский Владыка Они - прототип роботов модели «Владыка Они». Намного сильнее серийной модели. Подарен Императору его сыном. Появляется в советской кампании при штурме имперского дворца.

Постройки

  • Сборочный цех. Главная постройка Империи, разворачивается из МСЦ. Производит основы имперских построек, обеспечивает применение спец-способностей а так же вырабатывает небольшое количество энергии. Может быть развернут на и на суше, и на воде. Невооружен, однако способен давить пехоту и легкую технику, а так же разрушать стены.
  • Электростанция. Обеспечивает постройки империи энергией, может быть развернута и на суше, и на воде.
  • Додзе. Казармы Империи, могут дважды улучшаться. После первого улучшения становятся доступны синоби, после второго- боевые ангелы и Юрико Омега. Второе улучшение требует нанокомпьютер. Додзе может быть развернуто только на суше.
  • Имперский обогатитель. Здесь добытая руда перерабатывается в чистые кредиты. Может быть развернут и на воде, и на суше.
  • Завод. Здесь производится имперская военная техника. Так же на заводе базируется звено ремонтных роботов, способных чинить союзную технику. Завод может дважды улучшаться. После первого улучшения становятся доступны плавающие танки «Цунами» и роботы-вертолеты. После второго- Протонные орудия и Владыки Они. Второе улучшение требует нанокомпьютер. Завод может быть развернут только на суше.
  • Верфь. Место производства могучего имперского флота. На верфи базируется звено ремонтных роботов, способных чинить союзную технику. Верфь может быть дважды улучшена. После первого улучшения становятся доступны плавающие танки «Цунами», подлодки «Седзе», крейсера «Нагината». После второго- линкоры «Сегун». Верфь может быть развернута только на воде.
  • Нанокомпьютер. Строение, требующееся для получения самых сильных боевых единиц. После улучшения производственных зданий уже не нужен и может быть продан или уничтожен. Может быть развернут и на воде, и на суше.
  • Стена. Защитная постройка. Стены возводятся между двумя опорными участками. Имеет меньшее значение чем стены у других сторон, так как поля, где возможно возведение стен, находятся только в 1й клетке от имперских построек. Однако в патче 1.11 это было исправленно путем расширения зоны строительства у имперского МСЦ. Единственная постройка Империи, которая возводится не из основы. Стены могут быть построены только на суше.
  • Орудие «Защитник». Защитная постройка. Стационарное орудие, имеющее два режима работы. В первом оно вооружено двумя кинетическими орудиями и эффективно против пехоты и легкой техники. Во втором режиме вооружение меняется на ракетную установку класса «земля-воздух» и орудие эффективно атакует вражескую авиацию. Может быть развернуто и на воде, и на суше.
  • Силовая башня. Защитная постройка. Тяжелое стационарное орудие, эффективное против всех наземных целей. Может стрелять, не дожидаясь полной зарядки, обеспечивая большую скорострельность, но меньшую мощность выстрела. Стреляет заметно быстрее чем мобильное протонное орудие. Может быть развернуто и на воде, и на суше.
  • Генератор наночастиц. Супероружие. Способен создавать непробиваемый силовой купол над указанной местностью. Время зарядки - 3 минуты.
  • Пси-деструктор. Абсолютное оружие. Создает мощнейшую телекинетическую волну, способную уничтожить базу или армию. Время зарядки - 6 минут.

Персонажи

  • Император Йосиро (Джордж Такеи) - правитель Империи Восходящего Солнца. Редко проявляет эмоции и строго придерживиется кодекса чести бусидо . Твёрдо верит в то что Япония обязана править миром.
  • Кронпринц Татцу (Рон Юан) - прогрессивный сын Императора. Именно с его подачи Йосиро позволил женщинам вступать в армию. Также, Татцу является ответственным за огромное технологическое преимущество Империи.
  • Суки Тояма (Келли Ху) - помощница игрока.
  • Юрико Омега (Лиза Тамасиро) - пси-коммандо Империи. Выглядит не старше 18-и.
  • Командир Синдзо Нагама (Брюс Лок) - старый и расчётливый воин с огромными амбициями и безупречной тактикой. Потомственный самурай .
  • Командир Кэндзи Тэндзай (Джек Дж. Янг) - грубый эксперт по имперским технологиям.
  • Командир Наоми Сирада (Лидия Лук) - беспощадная и жестокая солдатка, желающая лишь боя. Большой акцент делает на японский флот

Джима Грэхема интересует всё, что связано с небом, он явно мечтает стать пилотом. Но он — пока всего лишь одиннадцатилетний мальчик из достойной английской семьи, которая живёт в Шанхае. На дворе 1941 год, но он беспечно носится повсюду с моделями самолётов, пишет книгу про бридж и очень любит поболтать об интересующих его вещах. Родители мальчика выглядят довольно скучными английскими богачами и им самим занимаются мало, и страсть сына к самолётам едва ли разделяют. О чём скоро пожалеют, ибо картина детской кроватки с кружащими над ней игрушечными самолётами быстро сменяется для Джима жужжанием настоящих в небе низко над городом. В толпе спасающихся бегством людей он останавливается, чтобы подобрать любимый самолётик (о, дети!), и осознаёт, что отпустил руку матери.

Именно о злоключениях маленького Джима и пойдёт речь в этом нетипичном для Стивена Спилберга фильме. Он повстречает на улицах Шанхая предприимчивого проходимца Бэйзи и вместе с ним на четыре долгих года окажется в плену в японском лагере, где и проявит свои лучшие качества.

Фильм оставил у меня светлое, но неопределённое впечатление. Возможно, это связано с тем, что Спилберг взялся за съёмки уже сотни раз обыгранной военной тематики, рассмотренной режиссёрами разных стран с самых разных сторон. Поэтому привычно наблюдать за постепенно меняющимся характером Джима, осваивающегося в лагере и проявляющего недюжинное старание, чтобы угодить мерзавцу Бэйзи. Тот многое обещает ему, а мальчик — нет, уже почти юноша — слишком доверчив. Да, вновь перед нами раскрывается тема лишений, предательства, твёрдости духа и веры в мечту. Может, режиссёру и трудно было бы раскрыть все карты менее, чем за два с половиной часа, — всё же фильм великоват, хотя я бы не назвал его скучным или затянутым. Просто это характерная особенность военных лент.

Главное достоинство «Империи Солнца» скорее в визуальной и музыкальной составляющих. Недаром я говорил о светлом впечатлении — в фильме действительно можно почувствовать как бы силу солнца и радости и их победу над мрачной реальностью в те моменты, когда Джим проявляет свою детскую непосредственность. Он постоянно не даёт себе скучать, занимаясь порой странными вещами, к примеру, катаясь по дому на велосипеде; в плену внешняя суровость и закалка не убивают в нём желания всем помочь и всех спасти; о том же говорит и его наивная преданность Бэйзи. И есть у него ещё одна черта, которая, как мне кажется, является для режиссёра основополагающей: он не ощущает в себе ненависти к врагу, как таковой. И мне он напоминает героя Тома Конти из фильма Нагисы Осимы «Счастливого рождества, мистер Лоуренс», который был своего рода посредником между британскими военнопленными и начальником японского лагеря (сюжет фильма почти тот же самый) и при этом чтил японцев и их культуру, не делая из них монстров и нелюдей, намеренно издевающихся над пленными. Так же и Джим: для него японские лётчики — пример беспредельной человеческой храбрости, и он из уважения к ним отдаёт им честь и даже провожает песней в смертельный полёт. А его ангельски чистый и звучный голос поражает всех до глубины души и даёт понять истинную, незамутнённую войной суть вещей.

Любопытно, что Спилберг сменил в режиссёрском кресле двух других постановщиков, одним из которых был Дэвид Лин, снявший ещё одну известную ленту про войну и тоже с похожим сюжетом — «Мост через реку Квай». Кто знает, может быть, этот фильм был бы иным, останься Лин у руля. Но в любом случае Стивен Спилберг вместе со своим постоянным коллегой, композитором Джоном Уильямсом (именно он автор всей замечательной музыки), проделал хорошую работу, снял всё-таки убедительный, в меру пафосный, драматичный и главное — не такой уж зрелищный фильм, что по грустной иронии сказалось на его провале в американском прокате, в отличие, скажем, от его же картины «Цветы лиловые полей» (не самая плохая, но явно типичная слезливая американская мелодрама). Вот так чаще всего и случается — стоит режиссёру немного повысить планку творческой серьёзности, как зрители тут же инстинктивно реагируют неприятием. Делайте выводы сами.

И, конечно, отдельная заслуга принадлежит тринадцатилетнему Кристиану Бэйлу, сыгравшему свою первую серьёзную роль, благодаря которому «Империя» и обрела свет «Солнца». Запоминающейся была и роль Джона Малковича, у которого настоящий талант тонко играть отрицательные роли. И ещё — в фильме якобы засветился неизвестный тогда Бен Стиллер, но что-то я его не признал.

А «Империя Солнца» получает

Если вы хотите узнать характеристики того или иного юнита, или же посмотреть и открыть для себя что-то новое в игре Red Alert 3 (и RA 3- Uprising), или вы просто хотите потратить время в пустую - вы попали по адресу!
Мои руководства - это скорей интересные статьи об игре, чем полезные гайды. Каждое руководство я разделил по боевым единицам и сооружениям, потом по персонажам; далее по типу и т.д. Надеюсь будет интересно, и приятного прочтения!

Игры с красным логотипом RED ALERT начинены всяким родом пафоса и стереотипов, но это не сколько не портит игры, а наоборот делает их оригинальными и интересными. К этой серии игр присоединилась новая фракция - Империя Восходящего солнца, со всеми ее технологиями и перебором по японской культуре самураев и т.п. Также присутствует Альянс (прототипом является НАТО, в частности США) с бравыми солдатами, которые пытаются освободить и защитить мир от зла. Ну и конечно в игре есть главный персонаж серии - это великий и могучий Советский Союз, вместе с призывниками, медведями, товарищами, генсеками и прочими предвзятыми домыслами об СССР. Поэтому в игре много разнообразия и интересных вещей, которые придумали разработчики, а я надеюсь все это классифицировать.

Кстати, можно подумать, что я слизал идею у англоязычного руководства (которое есть в Steam"е) - и это правда. Ну хотя, до того, как я его увидел, я сам хотел сделать что-то подобное, но меня опередили. Слава богу, пока нет русской версии.

Империя Восходящего солнца

Пехота у японцев, самая оригинальная и необычная. Она достаточно сильна и хитра. Её можно нанять в Додзе (казармы). У Империи не всех пехотинцев можно нанять сразу, для этого нужно усовершенствовать додзе, и не раз. И так начнем слева с верхнего ряда.

Вся техника Империи настолько изощренная, что не требуется воздушный флот как таковой - большинство машин роботизировано и способно трансформируются в другой вид техники, что затрудняет её побить. Сухопутных трансформеров можно построить на воензаводах, а некоторых и не только там, но и в верфи. У Империи не всю технику можно нанять сразу, для этого нужно усовершенствовать воензавод (верфь), и не раз. Начнем слева сверху.

Флот у Японии достаточно разнообразен по всем признакам, что связывает его не только с водным пространством, но и подводным, земным и воздушным. Строительством водного транспорта можно заняться на верфи. Некоторая техника покупается и на военном заводе. Ну начнем слева сверху.

Как говорилось раннее, японцам не требуется аэрофлот как отдельный тип войск, потому что он прекрасно чувствует себя в других сферах. И тех трансформеров, которым посчастливилось парить в небе, можно построить на воензаводах, додзе и верфях. Правда выбор не велик и почти немощен. С левой стороны и с нижнего ряда перечислим.

Можно посмотреть в разделах Пехоты, Военной техники и Флота

Зонд-камикадзе


Боевой ангел


Боевой робот (Боевой вертолет)


Робот "Тенгу" (Истребитель "Тенгу")


Мобильная крепость (Основа Мобильной крепости)


Субмарина "Сёдзе" (Истребитель "Сёдзе")

Имперский палач

Со взмахом любой из катан можно уничтожить целую армию, а если взмахнуть несколько раз - уничтожится любая постройка. С помощью ударной волны уничтожится все, и в большом радиусе. У имперского палача очень хорошая броня, ее не пробьешь и с десятого раза, хотя если враг будет массированно стрелять по палачу, можно восполнить броню с помощью электроатак с электропушек Тесла. Воздушную технику палач не может атаковать, но его рост позволяет ее сбивать, буквально, напором направляясь на нее.

Имперский палач - единственное в своем роде оружие, способное уничтожить целые армии, помять любой город или внести во врага страх. Грандиозная армия нападения и уничтожения.

Производственные постройки

Постройки служащие для непосредсвеного содержания армии ресурсами, энергией, новыми частями и т.д. Как уже говорилось ранее, у Империи постройки в первозданном виде - мобильны и называются Основами. Покупаются быстро и могут строиться везде, независимо от сборочного цеха, по принципу "быстро приготовил-отправил-развернул" (развертывание занимает время).

(Fortress Wall - Крепостная стена)
Стоимость - 10$
Время строительства - 5 сек
Возможно строительство - На суше
Назначение - Ограждение важных обьектов и их первичная защита
Дополнительные возможности - Можно строить разнообразные цепи стен
Требование - МСЦ

Оборонительное сооружение. Самый высокотехнологичный забор.

Основа орудия "Защитник"

(Defender-VX/Core - Защитник-VX)
Стоимость - 800$
Время строительства - 4 сек (развертывание 15 сек)
Возможно строительство - На суше, На воде
Потребление энергии - 25
Назначение - Защита от пехоты, Защита воздушного пространства
Требование - Энергостанция

Оборонительное сооружение. Способно трансформироваться из противопехотного орудия в зенитно-ракетный комплекс и обратно.

Основа Башни

(Wave-Force Tower/Core - Удароволновая башня)
Стоимость - 800$
Время строительства - 4 сек (развертывание 36 сек)
Возможно строительство - На суше
Потребление энергии - 25
Назначение - Защита от сухопутных и наводных войск
Дополнительные возможности - Разряд конденсаторов
Требование - Нанокомпьютер

Оборонительное сооружение. Способно защитить от любой техники. Заряжается медленно, но с помощью разрядки конденсаторов можно выпустить уже накопленную энергию.

Основа Наногенератора

(Nanoswarm Hive/Core - Улей нано-сот)
Стоимость - 3000$
Время строительства - 3 сек (развертывание 30 сек)
Возможно строительство - На суше, На воде
Потребление энергии - 75
Назначение - Защита любого юнита и постройки
Дополнительные возможности - Может полностью подавлять всесь урон врага в течении некоторого врмени в определенной зоне
Требование - Нанокомпьютер

Суперзащитное сооружение способное остановить врага или защитить определенную зону с имеющимися там юнитами и постройками. Строится в одном экземпляре.

Основа Пси-деструктора

(Psihic Decimator/Core - Психоразреживатель)
Стоимость - 5000$
Время строительства - 3 сек (развертывание 28 сек)
Возможно строительство - На суше, На воде
Потребление энергии - 75
Назначение - Создание разрушения невиданных масштабов
Дополнительные возможности - В радиусе действия снаряда все постройки и юниты будут уничножены
Требование - Нанокомпьютер

Оружие абсолютной мощи, а также самое мощное оружие имперской армии. Кто построил подобное первым, считай уже победил.

Вспомогательные/Нейтральные постройки

Постройки, оставленные гражданскими, которые можно эксплуатировать для небольшого преимущества над врагом. Они разбросаны по всей карте, и если туда отправить инженера на захват, можно помочь своей армии. Чаще всего они находятся далеко он сборочного цеха, что вынуждает защищать их от вражеских войск и других инженеров.

(Ore Mine - Рудник)
Находится - На суше, На воде

Шахту нельзя захватить, но она важней любой другой постройки, т. к. только здесь можно собрать необходимые ресурсы. Базы, в частности, обогатители строят недалеко от шахт.

Статьи по теме: