Как найти Херобрина в "Майнкрафт": все возможные способы. Херобрин бывает разный

Херобрин (Herobrine) - это известных призрак из игрового мира Майнкрафт. Он является таинственным и опасным мобом. Его имя внушает страх миллионам игроков. В данном гайде мы расскажем, как сделать херобрина в Майнкрафте, призвав его в кубический мир.

О данном персонаже ходят разные байки. Часть игроков считают, что Херобрин не опасен, если его не трогать, не искать и не пытаться вызвать. Иные считают, что он прячет сокровища и его необходимо обнаружить и победить.

Кто такой Херобрин?

Таинственное существо, наводящее ужас на игоков является мобом мёртвого призрачного шахтёра. Легенды о нём появились во времена альфа версии игры Minecraft. Херобрин похож на Стива, но имеет абсолютно пустые белые зрачки. Страшные истории о шахтере с белыми глазами можно услышать от массы игроков. Создатель Майнкрафта, Маркус Перссон, он же Нотч, заявил, что Хиробрина в Майнкрафт не существует и не существовало, а самая распространённая байка о том, что это мёртвый брат Нотча, - абсолютный вымысел. У Маркуса нет мёртвых братьев.

Нельзя считать Херобрина простейшим вымыслом. История о загадочном персонаже стала катализатором для появления интересных легенд, красочных скинов, приключенческих карт и модов. Ознакомьтесь с интересными модом на Херобринов по ссылке .

Попробовать сделать или вызвать Херобрина можно согласно легенде об алтаре, рассмотренной в видео.

Видео гайд по вызову Херобрина

Всё началось с Herobrinа, когда то на официальном форуме майнкрафта появилось сообщение от одного пользователя (не нашел его ник) в котором говорилось о неком существе с белыми глазами, вот перевод истории.

Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Всё было нормально поначалу, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Но это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж с стандартным скином, но пустыми глазами. Имени не появилось, я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в мультиплеере. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная что думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но я никогда не мог разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я сохранил карту и двинул на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я пересоздал, но теперь тему удалили еще раньше. Я получил в приват письмо от пользователя «Herobrine», состоящего из одного слова: «Стой». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница 404-нулась.

Я получал письмо от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Он утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определенно сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации, оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Он ответил с задержкой и очень коротко: «Был, но его больше нет с нами». - Нотч

После нашей первой встречи я больше не встречал таинственного игрока и не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Вот так всё и началось. Но честно сказать эта ветка форума не была популярной у пользователей. Реальную популярность херобрин приобрел после лайв стримов группы Broadcast, на одном из стримов можно было увидеть его краем глаза. В следующем стриме херобрина увидели стоящим у озера лавы созданного не природным путем, когда автор отключился дабы сохранится и зашел в игру через 10 минут херобрина уже не было на месте. Когда стрим продолжился автор начал говорить что это его просто троллят, через 5 минут стрим прекратился, всех перекинуло на страницу где был изображен херобрин с черными глазами. Когда некоторые умельцы просмотрели html код страницы увидели скрытое послание.

«Сообщалось, что некоторые жертвы пыток во время этого акта уходили в собственный мир фантазий и не могли ПРОСНУТЬСЯ. Этот воображаемый мир почти ничем не отличался от настоящего, только в нём жертва не чувствовала боли. Единственное, что заставляло их ПРОСНУТЬСЯ и указывало на то, что этот мир нереален, была записка. В записке было сказано про их состоянии и про то, что им необходимо ПРОСНУТЬСЯ. Даже после этого проходили месяцы, пока жертвы не были готовы отвергнуть этот мир и ПОЖАЛУЙСТА ПРОСНУТЬСЯ. »

Тут идет обращение к читателю что он в воображаемом мире и ему нужно проснутся, данное послание и является запиской. Почему никто не подумал что это игрок? Нет никнейма в черном рамке, а отключить его нельзя. После этого херобрин приобрел очень большую популярность, на всех форумах Minecraftа были темы о нем, были созданы моды которые его добавляют. Дрова в огонь бросал и сам нотч, в каждом обновлении в списке удаленное было «Herobrin». Когда у нотча спросили напрямую о нем в твитерре он ответил

RavenBurga Это реальный объект игры или просто успешный_троллинг.swf?

Notch Он нереален. =) Но скоро таким станет!

После этого:

12:25 Kizzycocoa есть ли какие-то подтверждения о его предстоящем существовании в Minecraft?

12:27 Notch я не имею планов по добавлению Хиробрина в игру как такового, но мне нравятся эти слухи хехе

После:
8:09 AM Oct 20th Kizzycocoa всё сообщество разочаровывается по поводу этого героического спама

Даже сейчас некоторые люди продолжают искать его, но я уверен даже если он и есть искать его нужно до версии 1.6 и поставив туман и низкую видимость. Про истории типо «это брат нотча, это дьявол, это колесико мышки джигурды » писать специально не стал.

Хиробрин

Хиробрин (англ. Herobrine ) - существо, созданное игровым сообществом «creepy-pasta» (мистической истории). Это название персонажа со старым скином человека , но с полностью белыми глазами. Его также часто называют мёртвым шахтером или призраком шахтера. Вопреки многим отсылкам к тому, что Хиробрин действительно существует или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложной. 8 января 2011 года Нотч подтвердил, что Хиробрина не существует. Также, 26 мая 2012 года Нотч потвердил, что у него никогда не было мёртвого брата, и Хиробрина никогда не было в игре.

История про Хиробрина

Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.

Перевод

Оригинальная история про Хиробрина

Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.

Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.

«Был, но его больше нет с нами.»
- Нотч

Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Поведение

Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance .

Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника , которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами .

Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.

Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.

Разновидности

Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.

Версия сталкера , в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.

Версия шахтера , в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям, Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.

Дальнейшее развитие и популярность

Первая информация про Хиробрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Хиробрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.

Хиробрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах (live-streams) . Хиробрин был представлен в стриме.

Позже было другое видео, на котором был показан Хиробрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Хиробрина уже не было.

Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.

После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Хиробрин с чёрными глазами.

Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:

Сообщалось, что некоторые жертвы пыток во время этого акта уходили в собственный мир фантазий и не могли ПРОСНУТЬСЯ. Этот воображаемый мир почти ничем не отличался от настоящего, только в нём жертва не чувствовала боли. Единственное, что заставляло их ПРОСНУТЬСЯ и указывало на то, что этот мир нереален, была записка. В записке было сказано про их состоянии и про то, что им необходимо ПРОСНУТЬСЯ. Даже после этого проходили месяцы, пока жертвы не были готовы отвергнуть этот мир и ПОЖАЛУЙСТА ПРОСНУТЬСЯ.

В сообщении идет обращение к читателю с просьбой «проснуться», указывая на то, что они находятся в воображаемом мире, а эта веб-страница со своим скрытым посланием и есть та самая «записка».

Широко распространено мнение, что Хиробрин не был просто другим игроком с изменённым скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать. Полагают, что игрок стрима видел перерисованную картину и железные двери .

После этого Хиробрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.

Будущие обновления

Нотч написал сообщение в Twitter’е относительно Хиробрина в начале роста его популярности.

RavenBurga Это реальный объект игры или просто успешный_троллинг.swf? Notch Он нереален. =) Но скоро таким станет!

Это отрицало существование Хиробрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.

Его также удаляли в версиях Beta 1.7, потом в 1.7_01, 1.8, а также 1.0.0 и 1.2.1, на этот раз без всякой причины. Многократные проверки и анализ игрового кода фанатами показали, что никакого Хиробрина до этих обновлений не существовало. Также в патч логе версии 1.3.1 , 1.4.2 , снимов 1.5 Pre-Release и 1.8 Pre-release указано: Removed Herobrine.

Снова получаю тонны твитов и сообщений о Хиробрине. У меня нет мертвого брата, и его никогда не было в игре. Не реален. Никогда не было.

Также Хиробрина не существует, пожалуйста, прекратите спрашивать аргх.

Хорошо, Хиробрин реален, и он начинает свою жуткую деятельность мстительного преследователя, как только вы его припомните. Единственный способ от него избавиться это забыть о нём

господи, в игре нет никакой entity 303, что не так с вами, народ, это просто игра и я ничего не могу с этим поделать. Учите матчасть, чуваки! Тут нет призраков!

Ezchili

Было забавно видеть стрим brocraft с Хиробрином в тот день, хорошо сделали. Но потом это стало избитым и заезженным. спросили о реализации и возможностях плеера в Вики, он ответил на вопросы, связанные с пластинкой 11 , сказав, что не может многого про неё сказать, но она не имеет отношения к Хиробрину.

  • Существует пользователь Хиробрин, зарегистрированный на официальных серверах. Этот игрок приобрёл лицензию игры, но его личность неизвестна и он не посещал MineCon , используя свой ник.
  • У работников Mojang действительно есть аккаунт с скином Хиробрина - MHF_Herobrine, однако он используется только в создании карт. Также, стоит отметить, что изначально на аккаунте стоял скин Хиробрина без бороды, но по просьбам игроков Mojang добавили ему бороду.
  • Добавление персонажа в игру

    Хиробрина можно добавить в игру при помощи модификации Herobrine Mod . Будут генерироваться различные постройки, а временами можно и увидеть Хиробрина. Также Хиробрин может писать в чат.

    Хиробрина также можно добавить в игру с помощью модификации

    Если вам не хватает впечатлений в мире "Майнкрафт", это может означать, что вы готовы к встрече с загадочным Херобрином. Тем, кто не знаком с "Майнкрафтом", не понять, что это за невероятная персона для виртуального мира. Однако опытные игроки уже давно знают и понимают ценность Херобрина как символа Вселенной, поэтому стремятся разузнать абсолютно все возможные способы того, как найти Херобрина в "Майнкрафт".

    Мало кто из игроков в "Майнкрафт" не знает о существовании Херобрина. Это загадочный персонаж, который встречается далеко не каждому, и которого, в принципе, быть не должно. Создатели игры полностью отрицают факт добавления данного персонажа в игру, в то время как он продолжает встречаться в отдельных мирах. Ходят целые легенды, игроки рассказывают о том, как они замечали силуэт Херобрина в тумане, а также даже о том, как он их заманивал в ловушку и убивал. Но это не останавливает искателей приключений, и они продолжают искать ответы на вопрос "как найти Херобрина в "Майнкрафт" и охотиться за персонажем, которого кто-то считает духом погибшего шахтера, а кто-то вообще отводит ему роль умершего брата создателя игры.

    Внешний вид Херобрина

    Вся особенность Херобрина заключается в том, что он на первый взгляд выглядит вполне обычно. Это-то и пугает, ведь без дозволения игрока в одиночном мире не должно быть других персонажей, а Херобрин выглядит точно так же, как оригинальный Однако есть одно исключение - в его глазах нет зрачков, то есть они полностью белые. Некоторые свидетели заявляют, что они также светятся, что придает образу этого героя еще больше загадочности и таинственности.

    Херобрин чаще всего появляется на границе визуального обзора игрока, то есть проблема с тем, как найти долгое время оставалась актуальной - он постоянно ускользал даже от самого пытливого взгляда. Однако сейчас все изменилось, и встретиться с Херобрином стало гораздо проще.

    Как обеспечить встречу с легендой

    Многие игроки "Майнкрафт" мечтают о том, чтобы встретиться с Херобрином, и постепенно из загадочного персонажа он превращается в очередное развлекательное шоу - в Интернете все реже встречаются загадочные и пугающие истории, которые никак не вяжутся с реальным положением дел. Ведь раньше Херобрина считали чем-то невероятным, настоящим призраком внутри игры. Но теперь все хотят узнать, как найти Херобрина в "Майнкрафт", а разработчики не хотят упускать такую прекрасную возможность заработать и пропиарить свой и без того известный проект.

    Поэтому в последних версиях игр при создании мира можно прописать определенные комбинации, которые значительно увеличивают шанс встречи с Херобрином, а иногда и создают двух подобных персонажей.

    Поиски логова Херобрина

    Люди не хотят гоняться за призраком, им нужно шоу здесь и сейчас, поэтому в последних версиях игры вы можете просто отправиться на поиски жилища легендарного персонажа. На форумах "Майнкрафт" "как найти дом Херобрина" - один из самых популярных вопросов, но ответ на него оказывается очень простым.

    Нужно лишь прописать, чтобы при создании мира на его территории появилась деревня, и тогда в деревне будет церковь, которую вам и нужно искать. Перед этой церковью вам необходимо начать копать яму, пока вы не наткнетесь на камни либо не отыщете воду. В первом случае нужно взять кирку и дробить камни, пока перед вами не откроется лестница - спустившись по ней, вы попадете прямиком в логово Херобрина. Ну а если вам попадется вода, то дорога до дома легенды окажется еще более короткой - вам нужно будет лишь проплыть под водой. После того как вы окажетесь на поверхности, вы тут же увидите Херобрина.

    Ночная церковь

    С церковью связан еще один способ поиска Херобрина - он значительно проще предыдущих двух, но и шанс успешности мероприятия значительно ниже. Более того, вы сможете увидеть Херобрина, но не его жилище, так что тем, кто хочет отыскать непосредственно место обитания загадочного персонажа, лучше перейти к другим советам. Но если вам достаточно взгляда в Херобрина, то вам понадобится "Майнкрафт" 1.5.2.

    Как найти Херобрина? Приходите ночью к церкви, которая располагается в деревне, и ждите. Вполне возможно, через некоторое время на горизонте вы заметите нечеткую фигуру. Вам нужно будет следить очень внимательно, так как упустить Херобрина можно крайне легко.

    Легенда о шахтере

    Если следовать общеизвестной легенде о том, что Херобрин - это дух шахтера, то вполне логично, что искать его нужно на шахте. Однако найти её самостоятельно у вас вряд ли получится - она все же не обычная, а зачарованная! Поэтому в "Майнкрафт" 1.5.2 Херобрин только сам мог привести вас туда. Схема его появления при этом оставалась прежней - вы можете заметить его только на горизонте, при этом попытки приблизиться к нему закончатся тем, что он начнет отдаляться. Если вы будете преследовать его достаточно долго, то через некоторое время окажетесь перед входом в шахту. Особенность этого жилища Херобрина в том, что на входе в шахту лежат несметные богатства. Однако в этот момент вам нужно быть предельно внимательными, так как дух шахтера, заманив вас к себе в логово, естественно, попытается убить. Некоторым смельчакам удавалось даже прихватить с собой немного сокровищ, но у большинства вообще не вышло остаться в живых.

    Двойной Херобрин

    Как известно, сейчас Херобрина можно найти в любом мире, если установить правильное дополнение и прописать нужную комбинацию при старте игры. Мод на "Майнкрафт" Херобрина находится в открытом доступе в Интернете, и он далеко не один. Поэтому из всех возможных дополнений стоит выбрать только самые лучшие. И среди всех особо можно выделить мод, добавляющий в игру Лагуну долины грибов. Это тот самый мод, который добавляет в мир сразу двух херобринов, а также невероятный лут, который с них падает. Итак, для начала вам нужно найти ту самую лагуну, после чего отправляйтесь в плавание к следующему берегу. Именно там вы сможете отыскать Херобрина - пирамиду на воде. Он прославился тем, что по всему миру во всех возможных местах оставлял пирамиды из любых материалов. Они могут висеть в воздухе, лежать на земле или плавать на воде - но именно они являются индикатором того, что Херобрин в мире есть. Что касается конкретно этой пирамиды, то она действительно можно даже сказать, смертельно красиво, так как если вы засмотритесь на нее, то вас ждет неминуемая смерть от руки первого Херобрина. Избежать этой смерти можно, но от вас понадобится вся ваша ловкость и сноровка, а также хорошее вооружение. Итак, смотрите на пирамиду, но не засматривайтесь, и через некоторое время обернитесь - Херобрин будет рядом с вами. Одолейте его, после чего из него выпадет достаточно мощная броня, меч и лук со стрелами. Вооружившись этим снаряжением, можно начинать штурм пирамиды.

    Как убить второго Херобрина?

    Когда у вас в руках окажется снаряжение первого Херобрина, вам нужно начать атаковать им пирамиду на воде. Через некоторое время из нее появится второй Херобрин, но не думайте вступать с ним в открытую битву - даже с таким мощным снаряжением вам его не одолеть! Поэтому придется брать хитростью - заманивайте его на ближайшую высокую скалу, после чего сбрасывайте его оттуда. Сбросив один раз, ни в коем случае не расслабляйтесь - у него достаточно жизни, чтобы встать и снова пойти на вас в атаку. Повторите маневр, после чего соберите лут и заберите все сокровища из самой пирамиды. Как видите, в 1.5.2 мод на Херобрина очень интересен и необычен.

    Статьи по теме: