Как получить достижение carnage счастливая рука. Carnage Советы новичкам по онлайн игре Карнаж

Советы Новичкам по Carnage (Карнаж)
Ключевые моменты

Уважаемые читатели! С момента написания этой статьи, в онлайн игре Carnage произошло много изменений. Я сейчас пишу новую статью, с учетом этих изменений. Но не спроста статья имеет подзаголовок "ключевые моменты". В ней описаны многие вещи остающиеся актуальными и сейчас. В ближайшее время я размещу новую статью. Жду Вас на моем сайте.

Общие Рекомендации
1) Не грубить и тем более не ругаться матом в чате и на форуме.
2) Не капсить (писать текст большими буквами).
3) Не флудить (отправлять один и тот же текст несколько раз), втом числе смайликами.

За нарушения такого характера - получаете "молчу" от инквизиции. За перебор молчанок - персонаж попадает в тюрьму.
4) Не заводите Мультов (т.е. не заводите более чем 1 персонажа в игре). Если вы хотие начать игру заново см. по этой ссылке .
5) Если играете с друзьями с одного IP адреса, не деритесь между собой и не покупайте/продавайте друг у друга вещи.

За эти нарушения персонаж может попасть в тюрьму.

0-й Уровень

После регистрации в игре, Вы окажетесь в первом бою с "Деревянным солдатом".

К вам наверняка обратятся с предложением услуги Наставника. Настоятельно рекомендую записаться в Ученики.Наставник помогает освоиться в игре. Отвечает на Ваши вопросы по игре, дает советы. Услуга наставника бесплатна для ученика. Подробнее о Наставнике .

Чтобы не мешали лишние сообщения в чате, можно поставить фильтр "только личные сообщения". Кнопка справа от строки ввода , 1 раз нажать. Всего 3 положения: - Все сообщения, - Только Личные, - Чат выключен.

Распределите стартовые Статы: Меню справа сверху "Персонаж"-"Навыки", Добавьте 2 стата к Силе и 1 к Жизнеспособности.

Наденьте кольчугу: Меню справа сверху "Персонаж"-"Иннвентарь", под изображением кольчуги надпись "Надеть".

Наиболее быстрый способ достигнуть 1-го уровня - биться с тренером, он же Деревянный солдат. Вероятность победы над ним почти 100%, ну исключения конечно могут быть. Бить лучше с ЗАЩИТЫ. После боя надо дождаться полного восстановления уровня жизни и выносливости персонажа (красная и зеленая полоски над образом персонажа) и только после этого начинать следующий бой.

До 1-го уровня надо пройти 4 АП"а (Промежуточных продвижения). По достижении каждого апа дается 1 дополнительный стат и некоторая сумма Флорин (игровых денег). До взятия уровня статы лкчше не добавлять никуда.

Проверочный код
После взятия 1-го уровня, при последующем входе в систему, у вас будет запрошен проверочный код. Код высылается на почтовый ящик указанный при регистрации. Существует проблема с отправкой кода на некоторые ящики. Подробно можно почитать тут: http://morion.carnage.ru/forum.pl?t=bugs&m=1000231759 . В двух словах, если вы не получили код на свой ящик, то заведите ящик на http://mail.yandex.ru . И укажите этот адрес в форме для повторной отправки кода. Код должен будет прийти в течении нескольких минут.

1-й Уровень

Для начала необходимо распеределить полученные статы. Статы распределяються исходя из того каким оружием вы собираетесь биться дальше. Под каждое оружие соответственно своя броня, щит, сапоги, шлем, перчатки. Хотя на 1 уровне есть исключение всего 3 вида брони, с несколько усредненными характеристиками.

Самым оптимальным многие игроки считают Дубину. Поскольку у персонажа одетого под дубину больше всего ХП(уровень жизни), выносливости, брони, антикрита и антиуворота. В бою дубина как правило дольше всех держиться и наносит урона. Трудно с этим не согласиться. Поэтому и я рекомендую для дальнейшего развития выбрать дубину. Подробнее об Оружии .

Следовательно статы распределим следующим образом:
Сила - 10. Ловкость - 3. Инстинкт -3. Жизнеспособность - 7.
либо :
Сила - 11. Ловкость - 3. Инстинкт -3. Жизнеспособность - 6.

Теперь надо пойти в Магазин и продать кастет и кольчугу 0-го уровня.

В каждом городе (а их в игре на настоящий момент 7: Морион, Лютеция, Ар Каим, Китеж, Саркел, Анкор, Аврора) магазин расположен в уникальной локации. Общая схема поиска Магазина (и других зданий) следующая: Справа внизу есть кнопка "Помощь" , нажимаем на кнопку, выбираем закладку "Как пройти?" в ниспадающем меню ищем "Магазин". И нажимаем кнопку "Показать путь". Перед нами открывается список всех переходов до нужного нам пункта.

Прийдя в магазин продаете кастет и кольцугу (предварительно сняв их себя). В магазине у вас их купят за 50% стоимости. Далее Идете на Биржу, все дальнейшии покупки и продажи будете совершать там, поскольку в магазине не всегда есть нужный товар, и на бирже зачастую можно купить товар дешевле гос.цены. Если есть торговая жилка то и зарабатывать игровые деньги будете на бирже.

Покупаете: Большой осадный щит (щит дает возможность ставить 2 блока), любую дубину 1-го уровня, и Кольца глубин на сколько денег хватит. К 1-му уровню вас в наличии будет 40 флорин (если регистрировались по реферальной ссылке - 50 фл.) плюс около 5 за продажу кастета и кольчуги.

У вас есть возможность совершить 50 финансовых операций (далее фин.операций) в сутки. Сделать ставку на покупку или продажу или изменить сумму ставки - 1 фин операция. Когда вы выставляете предмет на продажу с вас снимаеться коммисия 0.5%, если вы будете изменять сумму ставки на продажу, вновь снимется 0.5%. Поэтому не рекомендую изменять цену предметов выставленных на продажу. Подробнее о Торговле .

По гос.цене: Большой осадный щит - 9 фл., Дубина - 14 фл., Кольцо глубин - 7 фл x 4. Итого 51 флорин. Если все это удасться купить ниже гос.цены на бирже, то возможно еще купте 1 предмет.

Одеваете все снаряжение на себя идете в замок, дожидаетесь пока полностью восстановиться здоровье и выносливость. И снова в БОИ.

Прежде чем ввязаться в дуэль посмотрите внимательно на противника, если на нем вещей больше чем на вас, то вероятность победы снижается. А более точно можно сравнить себя и противника в одевалке . Также в одевалке удобно подбирать и сравнивать комплекты снаряжения.

Бои бывают обычные (тип боя - "базовый") и кровавые (тип боя - "без правил"). В кровавом бою, при победе вы получаете в 2 раза больше опыта. Но в случае поражения есть 75% вероятность получить травму на 1 из характеристик. Подробнее о Травмах читайте в этом разделе .

Таймаут - если в течении заданного таймаута вы не отвечаете противнику, то он может вас добить, и вы можете получить травму.
Помимо дуэлей с 1-го уровня доступны командные бои. Лучше заранее договариваться о создании командного боя 2 на 2 или 3 на 3, проще подобрать более менее равные команды.

Бывает, что Наставник уезжает в другой город. Не отчаивайтесь, он вас не бросил. У него там дела (Война, Свадьба, Переговоры и т.п.). Для связи с наставником, находящимся в другом городе, можно воспользоаться руной "Телепатия" . Цена в магазине 1 фл. Руна на 100 использований. Перед ее использованием, убедитесь что наставник находиться в игре. Войдите в меню "Персонаж" - "Инвентарь". Закладка "Руны". Под руной телепатия нажмите надпись "Использовать". Введите имя наставника, кнопку Ok и общайтесь с наствником в чате так же как и обычно.

2-й Уровень

Распределение статов: Сила - 13, Ловкость - 4, Инстинкт - 4, Жизнеспособность - 10.

Когда вы проигрываете или бой заканчивается ничьей, часть снаряжения ломается. Первая цифра в характеристике предмета "Долговечность" становится не равной 0. Если первая цифра долговечности становиться на 5 меньше чем вторая, предмет отображается блеклым цветом. Когда до предела долговечности остается 2, в конце лога боя пишется, что предмет находиться в критическом состоянии. Дальнейшие проигрыши могут привести к безвозвратной потере предмета. Чтобы этого не произошло, необходимо отремонтировать предмет в Ремонтной мастерской.

Также поломанные предметы нельзя продать. Их перед продажей необходимо отремонтировать.

После ремонта, продаем снаряжение 1-го уровня на Бирже, и закупаем снаряжение 2-го уровня. Любую дубину 2-го уровня, Щит сопротивления, Колет, Шлем устрашения, Походные сапоги, Перчатки Варвара. Остальное снаряжение предлагаю подобрать самостоятельно. Подбор комплектов это элемент игры.

В дополнение к Дуэлям и командным боям, становяться доступны Хаотичные бои. В этих боях могут биться воины 3-х разных уровней. +/- 1 уровень от подавшего заявку. Из числа вошедших в заявку, произвольным образом формируются 2 команды примерно равные по силе.

3-й Уровень

Распределение статов: Сила - 16, Ловкость - 4, Инстинкт - 4, Жизнеспособность - 15.
Основное снаряжение:
Шит - Зеркало Горгоны
Дубина - Стальной Паук
Броня - Колонтарь
Шлем - Тевтонский Шлем
Сапоги - Шаги Командора
Перчатки - Перчатки из Грубой КожиДубина - Легкий Цеп
Броня - Доспех Каменного Голема
Шлем - Шлем Ландскнехта
Сапоги - Кованые Сапоги
Перчатки - Рукавицы Гер

Остальное подберите самостоятельно.

Форматы боев. Существует не официальное соглашение о боях проводимых с тайм-аутом 3 и 5 мин. В обоих случаях считается, что бой - честный. Т.е. в этом бою не используются руны восстановления жизни и выносливости, не используются склонностные абилити, не берется найм. В боях с тайм-аутом 5 минут, все удары производятся с "Атаки".

5-й Уровень

Распределение статов: Сила - 26, Ловкость - 4, Инстинкт - 4, Жизнеспособность - 24.
Основное снаряжение:
Шит - Щит Эделинга
Дубина - Боевой Цеп
Броня - Доспех Вечернего Караула
Шлем - Закрытый Сумеречный Шлем
Сапоги - Обувь Бессмертных
Перчатки - Превосходные Перчатки

Остальное подберите самостоятельно.

С этого уровня появляется возможность звать на помощь в бой наемников. Подробнее о найме и антинайме читайте в этом разделе .

С 5-го уровня становятся доступны следующие профессии: Наставник, Наемник, Торговец, Священник, Лекарь. Для того чтобы занятся "Трудовой деятельностью", необходимо в Магазине приобрести лицензию. Стоимость 200 фл. Все лицензии действительны в течении 30 дней, Наставника и Связенника - 60 дней.

Удачи в Боях!!!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

После перехода на 1 уровень появляются 5 свободных характеристик. Распределяем их так: Сила - 8, Ловкость - 5, Инстинкт - 5, Жизнеспособность -5.
Далее на 1 уровне так же есть квесты. Продолжим их выполнение.

***Как перемещаться по локациям (относится ко всем городам) читать " ".

1. Квест "Обучение. Броня и оружие
Цели квеста:
Посетить Торговца в Магазине.
Выполнение:
Добраться до Магазина, где и поговорить с Торговцем.
Награда:
10 опыта.

Пока находимся в Магазине, снимаем кастет в инвентаре и продаем его, кольчугу оставляете.

2. Квест "Обучение. Покупки и продажи ". (берется у Торговца в Магазине)
Цели квеста:
Купить щит и вернуться с ним к Тренеру Новичков.
Выполнение:
Покупаем Круглый щит, одеваем его и идем в Замок, беседовать с Тренером Новичков.
Награда:
20 опыта, 5 флоринов.

3. Квест "Обучение. Классы оружия ". (берется у Тренера Новичков в Замке)
Цели квеста:
Посетить Капитан Стражи.
Выполнение:
Перейти на Центральную Площадь и побеседовать с Капитаном Стражи.
Награда:
Жало Мантикоры (1 шт.)

4. Квест "Обучение. Регистрация в городе
Цели квеста:
Заполнить графу "Дата Рождения" в Анкете.
Выполнение:
В меню выбираем "Персонаж - Настройки" и в графе вводим свою Дату Рождения. Внимание! Нужно ставить свою Дату Рождения, иначе в последующем персонаж может быть отправлен в тюрьму по причине "Неверная Дата Рождения". Дата Рождения может быть самостоятельно изменена до 3-го уровня. После взятия 3-го уровня возможность изменить Дату Рождения становится только платной.
Награда:
Заклинание Скороход (увеличивается скорость передвижения между локациями города).

5. Квест: "Муниципальная помощь ". (берется у Капитана Стражи на Центральной Площади)
Цели квеста:
Принести Квас (1 шт.)
Принести Крендель (1 шт.)
Выполнение:
Пройти в Таверну, поговорить с ее Хозяином и взять у него все необходимое.
Награда:
20 опыта, Квас.

6. Квест: "Обучение. Рыболовство ". (берется у Рыбака Фомы на Улице Правосудия, если дело в Морионе)
Цели квеста:
Принести Краснавка (5 шт.)
Выполнение:
С помощью выданной вам удочки и наживки поймать рыбу.
Награда:
20 опыта, Червяк (2 шт.), +5 Репутация фракции Гильдия Рыболовов.

7. Квест: "Обучение. Склонности ". (берется у Жреца в Храме)
Цели квеста:
Ответить на несколько вопросов Жреца о склонностях в игре.
Выполнение:
- Назовите общие требования для вступления в любую склонность.
- Минимум 3 уровень, соответствующая карма, проверка на чистоту перед законом, удачно пройти собеседование с Консулом склонности.
- От чего, в большинстве своем, зависит вероятность успешного использования всех способностей?
- От ступени кармы.
- Назовите временной промежуток «пиршества» Тьмы и объясните, что означает это понятие.
- 20:00-08:00 - Тёмные могут использовать способность «Вампиризм».
- Могут ли воины Света воскресить павшего в бою союзника?
- Да, если воин Света сам еще не погиб.
- Сколько противников может перетащить в свою команду воин Порядка за одни сутки?
- В зависимости от влиятельности склонности - от 0 до 3.
- Что дает воину Хаоса использование способности «Невидимость»?
- Делает имя, параметры и экипировку игрока невидимыми для других.
Награда:
20 опыта.

8. Квест: "Обучение. Благословение ". (берется у Жреца в Храме)
Цели квеста:
получить любое Благословение.
Выполнение:
В Храме выберите: молитву Благословение Асура, Баава, Дэви или Вельда. Введите пожертвование больше 0.1 флорина и помолитесь.
Награда:
20 опыта, 5 флоринов.

Теперь после выполнения всех квестов проходим на биржу и покупаем недостающие вещи:
3 Кольца Обмана, 1 Кольцо Глубин, Ремень Тления, Браслеты Душегуба, Шлем Оруженосца, Гримсы (обувь).

***Как покупать на бирже читаем " ".

Внимание: оружие и щит всегда должны быть одного уровня с персонажем, т.е. получая новый уровень, сразу же идем менять оружие и щит.

Купив, и надев на себя вещи, идете в замок (в любую доступную локацию) и участвуете в боях.
На 1 уровне доступны Дуэли и Командные бои.

Рекомендации по выбору команды:
1. Заходить в ту команду, где заявлено больше персонажей.
2. Если количество персонажей одинаково, смотрим по статам участников и количеству вещей на них. Заходим в более сильную.
3. Если заявка рассчитана на разные уровни, например (2-1)&(1-1) заходите в ту, где уровень выше (в данном случае первая).
Заходить в заявку нужно в последний момент, когда расклад понятен.

Кроме того, бои бывают базовые и кровавые.
Кровавые отличаются тем, что при победе Вы получаете в 1,5 раза больше опыта, но в случае проигрыша есть вероятность (75%), что Вы получите травму на какой-либо параметр.

Чтобы начать игру не с нуля. Вы можете последовать моим инструкциям. Первым делом вы должны проследовать по этой ссылке. http://r.carnage.ru/?1006446862. Что вам это дает? Это вам даст 16 флоринов чтобы в начале игры вы могли купить что нибудь для себя. После регистрации вы пройдете первый поединок с вашим тренером.

2 шаг

Что вам сейчас нужно сделать. Во первых: вы должны дойти до первого уровня и стараться выигрывать всех. Во вторых: вы должны найти для себя наствника который будет каждый раз помогать и всегда будет с вами в контакте. В третьих: нужно познакомиться со своими противниками, они тебе понадовяться на следующих уровнях, т.к. там немного тяжеловато набираться опыта и выигрывать поединки.

3 шаг

Ну теперь осталось последнее и самое главное. Запомни что в этой игре деньги которые ты используешь они настоящие и их нужно тратить с умом. На 9-ом уровне ты спокойно сможешь снимать их и манипулировать этими деньгами. Кстати не забывайте с начала первого уровня доливать себе экзор и желательно чтобы экзор был минимум 8-го уровня иначе вампиры просто побьют вас.

Начиная с 5-го уровня игрокам доступны некоторые виды заработка игровой валюты или реферальных очков. Один из вариантов заработка это "наставничество" , что бы начать деятельность необходимо приобрести "лицензию" стоимостью 200 флоринов, ну и конечно необходим некоторый опыт игры, умение преподнести свой опыт другим и много терпения. Награда за столь нелегкий труд составляет: - 15 очков при переходе ученика на 1 уровень. Это ничтожная плата за потраченное на Ваши вопросы время Вашего наставника! Поэтому, во-первых возьмите себе наставника! во-вторых буде прилежны, выполняйте все его советы, в-третьих относитесь к наставникам с уважением! Помните труд наставника далеко не легок! И самое главное для Вас это бесплатно!

Что бы заключить с наставникам сделку (официально стать его учеником) находим на нижней панельке кнопку "сделки" , жмем и ждем предложения.

Бои на 0 уровне

Намучились с деревянным, заработали 200 очков опыта , приняли поздравления Андрогина , теперь прощай казарма, и вперед к магазину !

Найти путь к магазину (и к любому объекту) можно воспользовавшись кнопкой "помощь" , на нижней панельке, нажали, затем жмем "как пройти?", выбираем "куда хотим" и жмем "показать путь".

В магазине толкаем кастет, максимум за 2.5 флорина, и переходим на Биржу . На этот момент у вас есть 42.5 флорина вместе с вырученными от продажи кастета или 52,5 если регистрировались по реферальной ссылке .

На бирже старайтесь подешевле прикупить свой комплект, купите оружие и щит, на оставшиеся берите ювелирные украшения

Маленько приоделись, теперь переходим в Центральный Зал или Утреннюю (Вечернюю) Кардигардию , это в Замке.

Выбираем в дуэлях посильного противника и принимаем заявку, или ставим свою и ждем соперника. Обязательно смотрите инфу соперника! Это значок возле его ника, соперник должен быть равный!


На 1 уровне доступны: ДУЭЛИ и КОМАНДНЫЕ БОИ . Таймаут - время бездействия (отсутствие удара), по истечению которого вы или ваш противник может закончить бой ничьей или своей победой . Как правило проигравшему это грозит травмой !
Тип боя - базовый и без правил . БАЗОВЫЙ обозначается так , это обычный бой. без - тут картинка с каплей крови , от сюда и народное название "КРОВЬ", тут гораздо веселее, команда победителей получает от 200% опыта! Команда проигравших отползает с травмами, нередко и с летальными!

В общем либо принимаем чью-то заявку, либо ставим свою.

Позиции в бою:

Атакующая позиция повышает урон, антиуворот, критический удар, но понижает антикритический удар и шанс увернуться.
Защитная позиция повышает антикритический удар и шанс увернуться, урон по вам будет меньше, но и Ваш урон будет меньше.

А теперь Подробнее...

В игре есть 4 основных навыка – крит, антикрит, уворот, антиуворот. Согласно этому есть 6 классов бойцов. Коротко о каждом из них.

Дубина. Основные навыки – антикрит и антиуворот. Самый распостранённый класс коряги Ловкость и инстинкт держим на отметке 3, жизнеспособность на уровне, который нужен для шмота, остальное в силу. Бонусы – много жизни, выносливости, броня. Также могут держать травмы на ловкость и инстинкт без потери шмота. Минусы – крит и уворот так не прокачаешь как у других бойцов. Поэтому выбираем какую дубину качать – уворотную или критовую. Я бы посоветовал побольше крита, хотя сам дубину не качаю.

Молот. Основные навыки – крит и антиуворот. Жизнеспособность, ловкость и инстинкт держим на уровне шмота, остальное – в силу. Оч опасный боец, но страдает слабым антикритом, который компенсируется мощным критом. Очень опасен для копий, хорошо дерётся против дубин и ножей (хотя порой от них можно пропустить неслабый крит). По моим личным наблюдениям, именно молоты обладают самым сильным ударом. Ювелирку берём всё что можно на антикрит, добавить к этому уворот (неплохо помогает при ловкости молота) и на крит. Противника выбираем такого, у которого крита поменьше.

Нож. Критоуворотный монстр. Инстинкт и ловкость – на уровне оружия (по 5 для первого уровня), жизнеспособность – 4-5, остальное – в силу. На начальных уровнях на ножа смело все кидаются, видя в нём лёгкую добычу из-за низкого ХП, о чём потом сожалеют. На мой взгляд, с 1го по 3й уровень при правильной одежде это самый опасный боец. Весь возможный шмот советую брать на уворот, остаток – на антикрит, ну и добавить само собой антиуворот и ещё немного крита помимо базового шмота. Плюс какой-нибудь предмет с бонусом на ХП (например, кольцо отрицание смерти для 1го уровня). Смело бьём дубин, молотов, топоров, В мечей если попадает, то обычно критом, хотя попасть в вертлявого меча тяжеловато. С копьём – как повезёт.

Топор. Вот это настоящий танк. Основные навыки – крит и антикрит. Начальные уровни советую топоры не качать, так как нужен очень высокий инстинкт, и поэтому мало очков остаётся на силу. При желании можно перекачаться в топора уровне так на 4-5. Главный недостаток топора – слабый антиувёрт, поэтому весь возможый шмот нужно брать именно на этот параметр. Ловкость всё время держать 4, т.к. в этом случае топор спокойно держит травму на этот параметр. В дуэлях никогда не драться с уворотами, да и в групповых боях стараться их избегать. Лучшая позиция – всегда атакующая.

Копьё. Самый я бы сказал живучий класс бойца. Основные навыки – антикрит и уворот. Главный недостаток – слабый антиуворот. Ювелирку брать на крит, уворот и антиуворот. Бить всегда с защитной позиции. В дуэлях смело идём на дубин, топоров. С молотом и ножом – как повезёт. Избегать мечников. По моим наблюдениям, копья неплохо дерутся начиная с 7го уровня. Раньше качать их не советую.

Меч. Основные навыки – уворот и антиуворот. Самый уворотливый боец. Лёгкая добыча для него – ножи и копья, так как сам меч отлично от них уворачивается. Топор тоже вряд ли в меча попадёт. Шмот берём на увёрт, антиувёрт и антикрит. Без крита пока можно обойтись – дольше поживёшь в бою, хотя не так красиво, как критовики:) Инстинкт держим 4 и не боимся травмы на инстинкт – шмот не спадёт и это главное.

Статьи по теме: