Каменные сердца ведьмак 3 время прохождения. Босс - Офирский маг. Требования для наложения

В прошлый вторник в офисе СофтКлаба я в течение трех часов знакомилась с "Каменными сердцами" - первым крупным платным аддоном к "Ведьмак 3 ". За это время я успела поохотиться на новых монстров и взорвать их уютное гнездышко, повстречать парочку старых знакомых, отправить к праотцам двух боссов, несколько раз убиться об третьего и совсем немножечко продвинуться по сюжету. В силу этого самого "немножечко" мои впечатления от грядущего дополнения несколько сумбурные, но всецело положительные. Почему? Давайте разбираться.

1. В дополнение можно начать играть в тот самый момент, когда вам приспичило начать в него играть.
Хотя "Каменные сердца" рассчитаны на Геральта 30+ уровня, что примерно соответствует герою, завершившему линейку основных квестов оригинальной игры или близкому к завершению оной, нет никакой необходимости усиленными темпами докачивать вашего ведьмака до требуемого уровня и только после этого приниматься за квесты дополнения. Коли ваш Белый Волк еще "зелен" и уровнем невысок, а вам страсть как хочется пусть одним глазком глянуть на новенькое DLC, то нет проблем - достаточно просто начать Новую игру , в открывшемся меню выбрать соответствующий пункт и запустить "Каменные сердца" в качестве отдельной самостоятельной истории. В этом случае вы сразу получите в свое распоряжение мастера Геральта 32 уровня с 42 очками прокачки, которые вы вольны распределить, как душе угодно. Также в вашем Рюкзаке будут лежать сколько-то склянок с маслами и эликсирами, включая зелье для сброса распределенных талантов, кое-какие бомбочки, 20 тыс. новиградских денег, немножко еды и прочее по мелочи. С этим набором ведьмачьих штучек, дополненным бронькой и мечиками, выдающимися по умолчанию в самом начале игры, вы обнаружите себя на развилке дорог вблизи таверны "Семь котов", откуда, собственно, и начнется ваше новое приключение. Можете сразу отправиться туда, а можете предварительно побродить высокоуровневым героем по игровому миру, пособирать лут и даже, если я правильно поняла, повыполнять побочные квестики, не связанные с основной сюжетной линией оригинальной игры. По крайней мере, на территории Новиграда/Велена большинство верстовых столбов быстрого перемещения на момент старта дополнения считаются уже открытыми и доступными для использования, а квестодатели побочных заданий находятся на привычных местах и помечены желтенькими восклицательными знаками. По завершении главной сюжетной миссии "Каменных сердец" у вас появится возможность начать Новую игру + и взять в нее с собой все те ништяки и плюшки, что будут вами найдены и нажиты непосильным трудом в процессе прохождения дополнения.

Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них


Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них

Если же ваш Геральт уже большой мальчик, которому за 30, то надобности начинать Новую игру , естественно, нет. Вы просто отправляетесь к доске объявлений у "Семи котов" и получаете новый заказ, открывающий основную квестовую линейку "Каменных сердец". Весь ваш лут, экипировка, расходный боезапас и т.п. остаются при вас - пользуйтесь на здоровье.

2. Сюжет интригует, нелинейность и пасхалки завезли.
Не самый простой, но вполне себе привычный ведьмачий контракт, с которого начинается основной сюжет дополнения, довольно-таки быстро оборачивается для нашего героя серьезными проблемами. Волей судеб он попадает в зависимость от загадочного и могущественного Стеклянного человека и вынужден заключить с ним весьма невыгодную для себя сделку. Ведьмаку надлежит исполнить три желания своего недавнего нанимателя - бандитского атамана Ольгерда фон Эверека, тоже некогда заключившего договор со Стеклянным человеком. Три желания - три истории. Каждая со своим специфическим колоритом и настроением, своими выборами и непростыми решениями, от коих, в свою очередь, будет зависеть исход всего приключения в целом.

Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них


Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них

Прославленная проектовская нелинейность пронизывает весь сюжет "Каменных сердец", при этом последствия сделанного выбора далеко не всегда очевидны. Попытка спасти чужую жизнь, например, выливается в схватку с боссом, которой, наплюй ваш герой на приговоренного к смерти мужичка, вполне можно было бы избежать. В другой ситуации прилежное следование внутриигровым подсказкам без проявления инициативы лишает вас шанса докопаться до истины и узнать всю подноготную весьма запутанной детективной истории. Даже сама возможность повлиять на концовку основной сюжетной линии дополнения (всего их две) и та зависит от ранее принятых решений.

Где-то как-то разработчики обмолвились, что "Каменные сердца" по духу напоминают книги А. Сапковского. В том, что это на самом деле не громкое рекламное пустозвонство, убеждаешься буквально в первые 15-20 минут игры. Контракт, с которого все начинается, невольно заставляет вспомнить самую первую книгу о приключениях Геральта, "Последнее желание", где каждая история являет собой весьма специфическую переинтерпретацию сюжетов известных европейских и не только сказок. На сей раз за основу был взят "Принц-лягушка" Братьев Гримм (не путать с нашей русской "Царевной-лягушкой"). Появляющаяся в дополнении новая фракция - офирцы - также указывает на литературный первоисточник - рассказ "Предел возможного" из "Меча Предназначения". Оттуда же взята и произносимая одним из второстепенных персонажей фраза про белых лошадей в черную полоску, обитающих в Офире и Зангвебаре. Однако не только пасхалками на творения пана Анджея радует дополнение. Есть в нем отсылки и к произведениям русской классической литературы, и к тем или иным моментам всемирной истории, и к другим компьютерным играм, и много к чему еще. По своему внешнему виду бандиты атамана фон Эверека подозрительно похожи на запорожских казаков, а сцена, в которой ведьмак получает метку Стеклянного человека, напомнила мне, вы не поверите, первую встречу Корво и Чужого в тюрьме Колдридж из Dishonored . И это лишь несколько примеров.

Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них


Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них
3. Боссы суровы, живучи и бьют больно.
Ликуйте, любители хардкора, кажется, боль и смерть пришла в ваш кишлак. Даже на среднем уровне сложности те три босса, что повстречались мне, способны заставить игрока нервничать и грязно ругаться. "Жирные" недруги обзавелись нехилым запасом здоровья и долго не хотели умирать. Шустрые и прыткие, они умудрялись парировать чуть ли не спины и не давали Геральту возможности обрушить на них серию атак. Один, реже два успешных удара мечом - вот и все, что он мог себе позволить в перерывах между уворотами, отскоками и перекатами, не рискуя огрести ощутимых люлей. Если вы вдруг уже успели забыть про то, как в бою порой бывают полезны Знаки и эликсиры, то боссы дополнения быстренько напомнят вам об этом... а потом вынудят загрузиться из последнего сейва и напомнят еще раз.

Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них


Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них

Длительное "заплясывание" - универсальная стратегия сведения гадов на конус - разнообразится наличием у каждого из них своих уникальных уязвимых точек, о которых, однако, можно узнать, только начав сражение. Но, даже поняв в теории, как, куда и когда следует бить оппонента для причинения наибольшего вреда здоровью, провернуть это на практике еще надо будет изловчиться, ибо противники тоже на месте не стоят. Зайти к ним с тылов - и та проблема не из легких.

4. Встретить старых знакомых - бесценно.
Шанифилы, признайтесь, вы с нетерпением считаете последние деньки, оставшиеся до выхода дополнения. И я вас прекрасно понимаю. Рыжеволосая медичка, с которой мы не виделись со времен беспорядков в Вызиме (эх, тогда еще король Фольтест был жив), возвращается изрядно похорошевшей, но все также преданной своим принципам и своему делу спасения человеческих жизней. Поскольку события дополнения никак не влияют на сюжет основной игры, наш Геральт может позволить себе не сдерживать порывы своего мужского либидо и насладиться радостью встречи со старой подругой по полной. Главное, правильно выстроить диалог в нужный момент.

Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них


Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них

Еще один знакомый нашего героя, заспойлерившийся на скриншотах, - торговец стеклопосудой и зеркалами из Пролога. Похоже, сей перс далеко не так прост, как нам могло показаться в самом начале, и вовсе не по причине душевной доброты он помог Геральту напасть на след Йеннифэр. Кстати, не его ли имел в виду Дамьен Моньер, когда говорил , что в "Каменных сердцах" мы получим "одного нового героя, который встречался нам в «Дикой охоте», весьма специфического персонажа"?

Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них


Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них
5. Ой, сколько тут всего новенького!
Да, на новенькое в дополнении разработчики не поскупились. Во-первых , локация Новиград/Велен приросла кое-какими территориями на севере и востоке. Не так чтобы велика была площадь вновь открывшихся земель, но сам факт увеличения игрового мира радует. Обновившие игру до версии 1.10 уже заметили, думаю, на карте новые строения и поселения, однако попасть в них без установленного дополнения не получится.

Во-вторых , с расширением внутриигрового мира увеличилось число доступных для посещения точек интереса , хотя их перечень существенных изменений не претерпел: все те же гнезда чудовищ, все те же брошенные селения и т.п. Отличие от основной игры заключается в уровне монстров, тусующихся поблизости (исключительно 30+), и их видовом разнообразии. Появление в "Каменных сердцах" паукоподобных арахноморфов уже давно не секрет. Юркие твари берут не столько силой, сколько количеством и умением работать в группе: пока один шустро пятится, увлекая за собой Геральта, остальные нападают на него сзади. Есть у этих сородичей Шелоб и спецатака - плевок шматком клейкой паутины, существенно замедляющей движения ведьмака. А еще в леса завезли популяцию прытких кабанчиков .

В-третьих , дополнение порадует любителей гвинта и ценителей ведьмачьего обмундирования. Первые получат возможность сразиться с новыми противниками и разжиться десятью новыми картами , а вторые - пополнить свою коллекцию комплектом брони Школы Змеи (готова поспорить на весь уставной капитал банка Вивальди, вы мечтали о ней с самого Пролога). Помимо змеиной броньки, "Каменные сердца" позволят Геральту обзавестись экипировкой и облачиться в доспехи по крайней мере двух новых фракций - офирцев и рыцарей Ордена Пылающей Розы. (А вы думали, Проекты забыли о местных борцах за превосходство людской расы? Как бы не так!).

Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них


Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них

В-четвертых , кроме основной сюжетной линии, в "Каменных сердцах" будет несколько побочных квестов , некоторые из которых связаны с центральным сюжетом, а другие существуют абсолютно сами по себе.

В-пятых , нас ожидает новая система зачарования брони и мечей, основанная на усилении оных рунными (runewords) и глифическими (glyphwords) словами. Получаются эти слова из комбинации камней с рунами и глифами, знакомых нам по оригинальной игре, а потому на новых территориях, добавляемых в игру с установкой дополнения, хранилища лута буквально набиты этими самыми камнями. Всего предусмотрено 9 рунных слов для мечей и 14 глифических - для брони. Будучи вмонтированными в одежку и оружие, они существенно изменяют статы героя и наделяют его весьма интересными способностями, например, автокастованием Знака Квен перед началом каждого боя без затрат энергии, или регеном здоровья за счет накопленного адреналина, или Знаком Аксий, автоматически переходящим с убитого врага на соседнего живого. Самостоятельно состряпать магическое слово и воткнуть его в куртку или клинок Геральт не сможет. Для этого ему придется наведаться к офирскому мастеру рун и отвалить за услугу немалую сумму денег, но итоговый результат того стоит, особенно учитывая, что боссы в дополнении серьезные и спуска ведьмаку давать не намерены.

Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них


Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них

Покидая во вторник офис СофтКлаба, я чувствовала, что не наигралась. До выхода дополнения оставалась неделя, но душа настойчиво требовала "продолжения банкета". Нельзя не признать, "Каменные сердца" - это то блюдо, попробовав которое, хочется съесть его целиком, в один присест, а потом еще и добавки попросить. Лихо закрученная история, интересные и запоминающиеся персонажи, геймплейные нововведения и куча свеженького контента - таков рецепт очередного игрового деликатеса от CD Projekt RED, способного произвести впечатление даже на весьма искушенных игроков. А потому не стоит отказывать себе в удовольствии отведать его, имхо.

9,5 из 10 за прекрасное дополнение, превосходящее иные самостоятельные игры и по времени прохождения, и по качеству исполнения.

Когда некоторое время спустя Геральт поведал мне историю, которая началась у доски объявлений неподалеку от корчмы «Семь котов», он припомнил, что нечто странное тянуло его в это место, будто какая-то незримая тайная сила пожелала, чтобы он оказался там именно в этот день и в этот час. В то время я едва удостоил сей факт вниманием, но позже, услышав оную историю во всей полноте, я пришел к выводу, что это не могло быть случайностью…

Получение

Задание берётся на доске объявлений у таверны «Семь котов».

Выполнение

Нужно забрать заказ с доски объявлений:

Заказ: чудовище в каналах
Да будет всем известно, что Ольгерд фон Зверек выдаст великую награду золотом, драгоценными камнями или движимым имуществом (по договору) любому смельчаку, кто спустится в каналы Оксенфурта и убьет чудовище, там засевшее, что промышляет убийствами невинных людей с особым предпочтением к юным девам. Задание наиболее подходит для закаленного в боях лица, солдата или, возможно, ведьмака, который не убежит при виде утопцев, ибо этой мерзости там в изобилии.

За более подробной информацией обращайтесь в имение Гарин (что к северо-востоку от Новиграда). Спрашивать Ольгерда фон Эверека

Внутри имения Гарин Геральт встретит весёлую компанию и сможет показать себя в кулачном бою в случае выбора варианта Сборище идиотов в диалоге. После этого состоится разговор с самим Эвереком, который и направит Ведьмака в канализации, пообещав щедро наградить.

На выходе из имения появится возможность взять задание Роза на красном поле .

В каналах Геральта ждёт очень долгое приключение, потому лучше заранее подготовиться. Среди утопцев Геральт встретит свою старую знакому - Шани . Однако в бою от неё помощи ждать не приходится, а местные трупоеды достаточно активны. Приключение в темноте линейно и в любом случае приведёт к монстру. Им окажется гигантская жаба .

Как убить Жабу

Один из вариантов боя с Жабой

Чудовище неплохо взрывается в собственном ядовитом газе, уязвимо к Ирдену , кровотечениям и маслу против проклятых , а прокачанная Иволга позволит лечиться от яда. Нельзя наносить больше 2 ударов мечом подряд и не желательно стоять на месте.

После победы над монстром Ведьмак увидит как жаба становится человеком. Жаба окажется заколдованным принцем, как в сказке.

На корабле

Корабль Факбархийль (Альбатрос) должен доставить Геральта на суд в Офир. После беседы с соседом по камере Ведьмак вынужден будет общаться со стражниками. Если в диалоге выбрать верный ответ (3 …alle’khe uhl eghullath! ), то можно заработать немного опыта. Все разговоры ни к чему не приведут, а ведь «очень хочется, чтобы здесь был кто-то, с кем можно договориться «.

После того как Геральт озвучит своё желание, рядом окажется Гюнтер о’Дим . Он напомнит о предыдущей встрече и пообещает помочь, но как напоминание оставит знак на лице Ведьмака. Похожий можно было увидеть на руках Анны ранее по сюжету.

Через некоторое время действие перенесётся с корабля на берег. Таинственным образом плавучая тюрьма была разрушена, но желания офирцев никак не изменились. Придётся отбиваться. Сразу после завершения ролика можно будет экипировать нормальные доспехи и сразиться с уцелевшими. Местный маг будет неуязвим, пока жив ещё хоть один воин. Офирский маг легко попадается в ловушку Ирден , после чего не вызывает проблем. В крайнем случае можно и вовсе убежать с поля боя, провалив подзадание. На теле чародея можно найти письмо:

Письмо офирского купца
Вернер (Фернер, Пернер, как бы тебя ни звали)!

Недоступно моему пониманию, по какой причине благороднейший королевский чародей Аамад выбрал из всех людей на свете именно тебя в качества проводника (аргумент, что ты лучше знаешь местность, не выглядит для меня ни на волос убедительным, ведь Аэдирн имеет столько же общего с Реданией, как Зеррикания с Офиром, а именно: ничего). Но, поскольку решения благороднейшего не обсуждаются, я прошу тебя передать ему послание следующего содержания: мы стоим лагерем неподалеку от деревни Броновиц. Во исполнение указаний, полученных при дворе Его Величества, мы делимся нашими знаниями и товарами с местными простолюдинами. К прискорбию, мои прогнозы насчет их интеллектуального уровня подтвердились стократно, поэтому я вновь нижайше прошу разрешения продвинуться дальше, к городским поселениям, где наши знания и опыт оценят по достоинству.

С поклоном, Дилла кх’Аманни

Знак на лице напомнит о необходимости заглянуть в деревеньку Янтра , но это не обязательно. Независимо от действий и выбора в диалогах Гюнтер о’Дим даст задание и скажет что верит, что все кончится хорошо, а после они все встретятся и поблагодарят друг друга за то, что пережили вместе .


В имении Гарин случится пожар , но это мало кого волнует. Более интересна казнь во дворе, в которую можно вмешаться. Если спокойно говорить с Эвереком, мужчине отрубят голову , а Эверека проткнут мечом на глазах у Ведьмака. Только его это нисколько не смутит и он расскажет что казнённый обвинялся в том числе и в убийстве хозяина имения. Если заступиться за мужика, будет бой с Эвереком . Главный навык в этом бою - умение контратака из красной ветки навыков.

Независимо от выбора Геральт получит свои 450 крон . На этом задание завершится.

Награда

Станут доступны два новых задания: «И я там был, мед-пиво пил» и «Сезам, откройся!»

Это незавершённое прохождение, однако все важные решения уже описаны

Независимо от типа выбора игры. Первым делом потребуется отправится в таверну "Семь котов" к доске объявления.
Во время кат-сцены чтения объявлений на доске подойдет мерянин и прибьет объявление. Узнаем подробности и забираем объявление!

Отправляемся в обозначенное место, поместье Гарин, к заказчику Олгерду Фон Эвереку. Встретит нас его компания из потомственных дворян, одетых и ведущих себя как цыганье. После некоторых шуточек с ведьмаком наступает момент, когда:
- Можно пропустить шутки мимо ушей.
- А можно надавать люлей в куланом бою одному из члену этой своры.


В любом случае надаете вы, проиграете или же решите вопрос дипломатически - вас отведут к Олгерду. После разговора об искусстве берем заказ на чудовище в канализациях.


Отправляемся в Оксенфурт, на центральной площади спускаемся в разбитый колодец и оказываемся в подземелье. Там нас встретят утопцы.


И наша старая подруга - Шани, пытающаяся спасти солдата. Она вместе с отрядом реданских солдат отправилась сюда, чтобы взять пробы яда, обитающего здесь чудовища, из-за которого отравлена вода. Отправляемся искать лого чудовища. Попутно находя трупы и убивая утопцев. Когда вы окажитесь у выгнутой ударом решетки, то сразу справа будет ветхая стена. Выбейте ее знаком Аард.


В конечном итоге вы обнаружите дыру на нижний уровень, в которую можно спрыгнуть, или же найти струп реданца с универсальным ключом и спуститься вниз. В любом случаем вам придется разобраться с большим числом утопцев внизу. В результате вы попадете в центральный сток, в котором сходятся все тоннели и проходы. Небольшая кат сцена и появляется чудовище - огромная жаба.


Жаба наносит токсический урон. Поэтому обязательно выпейте иволгу, чтобы не получать урон от отравления.
Жаба восприимчива только к воспламенению и горит очень хорошо. Когда она горит, она полностью беззащитна. Поэтому вам понадобится танцующая звезда, Игни и руны на воспламенения.


Так же жаба хорошо попадает в ловушку Ирден и 3 секунды ее можно шинковать мечом.


Как только лягушка жаба вот вот помрет, она прыгает, Геральт вспарывает ей брюхо, сам весь в кислоте. И лягушка превратилась в принца, со вспоротым брюхом. А ведь и вправду оказалось, действительно заколдованный принц в личине жабы. Но Геральт отключается и в этот момент подходят офирские солдаты.
Геральт очнется уже на плывущем корабле. Как расскажет его сосед по камере, Геральт убил Офирского принца, который был обращен в жабу. А люди, схватившие Геральта поклялись честью своих родов, что вернут его живым и здоровым. Чуть позже появляется непонятно откуда Гюнтер О"Дим, Господин Зеркало, с которым мы встречались в , когда он помог найти Йен. Заключаем сделку. Корабль терпит крушение во время шторма.


Избавившись от пут, разбираемся с Офирцами. Мага убить достаточно проста, используя знак Аксий. У него можно найти письмо с отсылкой на мастера-рун.


Встречаемся с Гюнтером в полночь под деревней Янтра, после длительных диалогов соглашаемся на его условия.


Отправляемся в поместье к Олгерду, застаем двух его бойцов за сценой линчевания. Тут два варианта:
- любезно общаемся и беднягу казнят.
- угрожаем им и нам предстоит биться с Олгердом.
Чтобы победить Олгерда Фон Эверика необходим контр-атаковать в моменты когда он применяет свои способности (черный дым, удар красной энергией). Контр-атака - это нажатие блока (правая клавиша), в самый последний момент перед ударом.


Тогда красная энергия ударяет в Олгерда и он на 3 секунда не сопротивляется, и в этот момент нужно наносить сильные удары.

После установки дополнения у вас жрать три варианта дальнейшего развития событий. Вы можете взяться безотносительно новоиспеченную игру. После пролога первое задание DLC «Каменные сердца» будет добавлено в ваш игровой журнал. Но вытекает помнить, что дополнение ориентировано на персонажей, будто вселенная, 30 уровня.

Можно продолжить прохождение игры после сюжетной кампании, выступая за уже раскрученного персонажа. Наконец, вы можете запустить недюжинно «Каменные сердца». В таковом случае вы получите персонажа 32 уровня с ещё нераспределёнными навыками, а все задания основной сюжетной линии «Дикая охота» будут отмечены будто пройденные.

Первые ростки злобна

Цель . Проверить доску объявлений у корчмы «Семь Котов».

Доберитесь до корчмы «Семь Котов», на какую указывают точки на карте. Взаимодействуйте с доской объявлений, нажав на клавишу E. После кат-сцены задание обновится.

Цель . Отправиться к Ольгерду поле Эвереку и поговорить с ним о контракте.

Заберите с доски все объявления, какие видаете. К спросу прохождения добавочных заданий вы вернётесь запоздалее, а доколе продолжайте выполнять основное. Скачите на лошади до новоиспеченной оценки на карте и глядите вытекающую кат-сцену. Поговорите со всеми, мините за дядею и разиньте дверь, близ коей тот встанет. И вновь будет кат-сцена. Поговорите с Ольгердом.

Цель . Спуститься в каналы под Оксенфуртом.

Выходите из здания и поговорите с барышней, какая даст вам новоиспеченное задание. Скачите на лошади до хутора. В фокусе города жрать колодец. Спуститесь по лестнице в каналы.

Цель . Обыскать каналы, используя ведьмачье чутьё.

Спустившись, выступайте по красным отпечаткам. Если запамятовали, то для активации ведьмачьего чуть зажмите левую кнопку мыши. Идите по кровоточивым отпечаткам и убейте монстра. Осмотрите кости иного монстра у стены слева. Ведьмак должен отметить, что раны от клинка и это неприкрыто не похоже на работу чудища. Идите сквозь решётку слева и глядите кат-сцену. Вы должны повстречаться Шани.

Цель . Идти туда, где чудовище напало на Шани и реданских боец.

Используйте чутьё, дабы справа найти повреждённую стену красного цвета. Через Tab изберите камень Аард, отвечающий за телекинетический удар. Нажмите на клавишу Q, дабы применить этот удар на стену. Идите к жёлто области, доколе не запустится кат-сцена.

Цель . Найти ключ от решётки в каналах, используя ведьмачье чуть.

Обернитесь, включите чутьё и в обратной палестине должны завидеть сияние над прахом. Обыщите кости и найдёте ключ. Двигайтесь по оценке на карте. На исподнем уровне каналов изничтожьте монстров и найдите кости Франса при помощи чутья. После кат-сцены задание обновится.

Цель . Найти логово чудовища.

Идите отдаленнее по следу, доколе не разинете дверь. Здесь запустится кат-сцена.

Цель . Убить чудовище.

Итак, начнётся дуэль с Принцем-Жабой. Босс может штурмовать вас издали, плюясь ядовитым веществом. Также, используя язык, противник оглушает Геральта. Подобраться к нему назади будет проблематично, поскольку за один-одинехонек скачок тот может раскататься на все 180 градусов. Лучший способ борьбы против Жабы: используйте руну с магической западнею. Когда Жаба будет подкрадываться к вам, то попадёт в западню. Атакуйте её в этот момент. Далее взимайте паузу, дабы восстановить энергию руны.
Принц-Жаба, начальный босс дополнения «Каменные сердца».После кат-сцены в тары-бары-раста-баре со стражниками изберите заключительную фразу, за что получите эксперимента. Дождитесь завершения диалога.

Цель . В полночь повстречаться с Господином Зеркало на перепутье у ветлы.

Сейчас вы можете выбирать – одолеть противников или бежать от них.

Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Дополнительная мишень. Победить офирских боец

Если вы постановили биться, то вам не помешает информация об офирском маге. Сначала важнее итого извести всегдашних боец, какие будут вас отвлекать. Используйте уклонения и парирование, дабы избежать магических и плотских атак соответственно. В том случае, если маг выпалит в вас, вы отвертитесь, а снаряд попадёт в иного противника, то он получит серьёзный урон. Когда все охранники будут одолены, то освободиться от мага не составит труда. Используйте улучшенную магическую способность Axii или Аард(телекинетический удар). Прежде, чем тот оправится от оглушающего эффекта, подбегите и штурмуйте.

После того, будто всё завершится, вы должны будете влететь на перепутье у ветлы в полночь, где вас ожидает Господин Зеркало. Используйте медитацию, дабы изменить времена суток. Когда возникнет Зеркало, то пообщайтесь с ним обо всём, в том числе об Ольгерде. Отвечайте настолько, будто посчитаете надобным. Согласитесь поддержать. Теперь вы должны добраться до убежища Ольгерда.

Цель . Идти к Ольгерду.

Двигайтесь к оценке на карте, возвратно в усадьбе, где будет Ольгерд. Когда вы подойдёте к усадьбе, то поговорите с двумя охранниками. Далее обо всём пообщайтесь с Господином Зеркало, а затем – с Ольгердом поле Эвереком. Узнайте о первых двух вожделениях: заполучить дом Борсоди и будто вытекает рассеять брата Ольгерда по имени Витольд.

Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

И я там был, мёд-пиво выпивал

Цель . Поговорить с Шани о гробнице рода Эвереков.

Двигайтесь в город реданцев и найдите в одном из домов Шани. Девушка будет на втором этаже дома с вывеской «Медицинская практика Шани». Поговорите с ней обо всём и выведаете, где захоронен Витольд, покойный брат Ольгерда.

Цель . Встретиться с Шани у гробницы рода Эвереков

Скачите на лошади к семейному склепу Эвереков, где вас будет дожидаться Шани. В тары-бары-раста-баре с барышней согласитесь или откажитесь пойти с ней на свадьбу к подруге.

Цель . Войти в семейный склеп Эвереков

Когда получите кадильницу, то взойдите на территорию кладбища. Идите вперёд и взойдите вовнутрь склепа. Спуститесь долу и победите две группы призраков по два противника в всякой(показывать будут по очередности). После того, будто призраки будут изничтожены, обратите внимание, что в зале по кругу жрать ниши с гробами. Взгляните на надписи на этих гробах, дабы отыскать тот, где покоиться Витольд поле Эверик.

Цель . Окурить все залы в гробнице.

Пройдите в коридор возле с круглым залом, дабы окурить три места. Для того, дабы вытащить кадильницу, щёлкните по колёсику мыши. На карте три места отмечены крохотными жёлтыми мирами внутри огромной жёлтой области. Далее передвигайтесь в иное покрывало, дабы окурить четвёртое пункт. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Очередная встреча с Ольгердом поле Эвереком у пламенеющей усадьбы.Цель . Зажечь основную лампаду, дабы продолжить ритуал.

Главная лампада стоит в фокусе зала. Подойдите к ней и взаимодействуйте. Смотрите кат-сцену, а затем сразитесь с семьёй Эвереков. Будьте в беспрерывном движении, штурмуйте мощным ударом и уклоняйтесь. Когда всех победите, то обо всём поговорите с Витольдом, какой, в итоге, вселится в Геральта. На лошади галопируйте к усадьбе, где пройдёт свадебное триумф. Пообщайтесь обо всём с Шани.

Цель . Идти за Шани и познакомиться с новобрачными.

Идите за барышней, поговорите с молодожёнами, нажав на клавишу E. Выберите любые варианты тары-бары-раста-бара.

Цель . Принимать участие в свадебных забавах до самой полуночи.

Для азбука придитесь к маркёру в фокусе деревни, где стоит пожилая чета. Поговорите с родителями невесты и выведаете о пропавшем пожирателе жара.

Цель . С поддержкой ведьмачьего чутья отыскать пожирателя жара.

Идите к будке и активируйте чутьё ведьмака. Осмотрите кости, цепь и плошку. Покиньте усадьбу, выйдя сквозь ворота. Идите по красным отпечаткам, доколе не отыщите пса, вогнавшего пожирателя жара на дерево. Поговорите с ним обо всём, доколе тот не спустится долу. Наверняка его убьёт вепрь, оттого вам придётся возвращаться возвратно с аховыми вестями. На территории усадьбы доложите родителям, что пожиратель не сможет веселить гостей. Предложите свою поддержка.

Цель . Жонглировать, забавляя гостей на свадьбе.

Подойдите к столу с фруктами и нажмите на клавишу E. Далее Витольд самодействующи начнёт жонглировать. Когда вам наскучит зрелище, то попросту сделайте шаг в любую палестину. Задание обновится.

Цель . Принимать участие в свадебных забавах до самой полуночи(продолжение).

Подойдите к игрокам за столом и попытайтесь выиграть в Гвинт. Если не выйдет, то придётся надеть ослиные уши. После танцев возникнет новоиспеченное задание. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Цель . Поговорить с Господином Зеркало на свадьбе.

Двигайтесь к ветхому ведомому и поговорите с ним.

Продолжайте забавляться. На улице слева от входа жрать загон со хрюшками. Поговорите с дядьками, дабы взяться забаву. Загоните две чёрные хрюшки с жёлтыми мирами на их горбах в хлев. Три хлева будут слева(всегдашние крытые загоны с сеном или корытом с водой). Загнав двух хрюшек, поговорите с Шани. Попытайтесь «закадрить» барышню, после чего победите её трёх братьев. Бой будет простым. Далее выступайте к озеру и поговорите с людами. Сыграйте в игру. Ныряйте под воду, используйте чутьё ведьмака, дабы отыскать туфлю Шани. В озере, к слову, близ 3-4 туфлей, посему надобно переловить их все, дабы наверняка найти надобную. Отдайте туфлю Шани, попросту поговорив с ней.

Цель . Идти в амбар на церемонию надевания чепца.

Пройдите вовнутрь амбара и поговорите со всеми. В гробе гробов, Витольд вернётся в собственный склеп.

Цель . Найти что-нибудь, что возвысит надвигаться Шани, используя ведьмачье чутьё.

Теперь у вас жрать три жёлтые области. Вы можете принести Шани медовуху, рябиновку или сорвать цветы рябинки. Используйте ведьмачье чутьё, дабы найти эти объекты. Чтобы завоевать Шани, вытекайте дальнейшим инструкциям. Сорвите ветку рябинки и принесите её Шани, какая ждёт вас в амбаре.

В диалоге на улице выбирайте вытекающие варианты:
- Было недурно.
- Неподходящий – это какой?
- Это был Витольд, а не я.
- Ничего, я предпочитаю тебя.
- Определённо важнее.
- Мне капля одного поцелуя.

Смотрите сексуальную кат-сцену.
Цель . Сообщить Ольгерду о выполнении задания.

Доберитесь до города и поговорите с Ольгердом поле Эвереком в таверне. Первое вожделение выполнено. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Сезам, отворись!

Цель . Отправиться в аукционный дом Борсоди в Оксенфурте и разузнать о его владетеле.

Подойдите к дому, близ какого будут стоять охранники. Попытайтесь уговорить их, доколе не возникнет Вим Вивальди. Так или иначе, вы попадете внутри аукционного дома. Пообщайтесь с Вивальди и доложите ему, что алкали бы поговорить с хозяином.

Цель . Подняться на иной этаж аукционного дома.

Поднявшись наверх, посмотрите кат-сцену. Появится добавочная мишень.

Цель (добавочно). Побеседовать со ведомыми Вивальди(0/3).

Слева стоит графиня Миньоль – это первая знакомая Вивальди. Поговорите с бабой, выпивающей вино из кубка. Она затеряла серёжку и выканючивает её найти. Пройдите на балкон, включите ведьмачье чутьё и осмотрите лужу вина на полу. Вскоре возникнет графиня и поговорит с Геральтом. На этом доля задания будет выполнена.

Далее придитесь к Яромиру, обозревающему висящие на стене картины. Поговорите с дядею. Если изберите верную картину, то получите здоровую информацию. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Наконец, третий ведомый Вивальди – Гилберт, дядька в шляпе, стоящий между ступенями, ведущими на балкон. Если сыграете с ним в Гвинт и победите, то получите ценную карточную награду. Задание выполнено.

Цель . Дождаться азбука торга.

В ходе торга можете ладить ставки, а можете не торговаться. Так или иначе, по его завершению надобно поговорить с Хорстом. Сообщите тому, что вам надобно. Посмотрите кат-сцену, после чего в кулачном бою преподайте задание стражникам.

Цель . Идти к дому травника под Оксенфуртом и наименовать пароль.

После встречи с загадочным незнакомцем вытекайте к дому травника. По пути убейте кабана, на какого некто уже охотился. Около дома будут стражники. Убейте их всех и поговорите с гномом.

Цель . Поговорить с незнакомцем.

Спуститесь в погреб и пообщайтесь с тем самым дядею в капюшоне, какого вы ранее видали на улице. Согласитесь тому поддержать и выведайте о медвежатниках и иных тонкостях плана.

Дела семейные: медвежатник

Цель . Отправиться в стан наёмников и поговорить с Квинто.

Следуйте по маркёру и поговорите с Квинто, сидящим в клетке. Наёмник предложат вам выкупить взломщика. Выберите, будто зачислиться: потратить 200 крон или одолеть всех наёмников. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Дела семейные: взломщик

Цель . Направиться в укрытие Гуго Хоффа.

Параллельно можете побывать иной жёлтый маркёр на карте, дабы уговорить Эвелину Галло участвовать в налёте. А настолько передвигайтесь в город и найдите отмеченный на карте дом. Постучитесь в дверь, однако никто её вам не разинет.

Цель . Осмотреть дом, используя ведьмачье чутьё.

Активируйте ведьмачье чутьё, зажав левую кнопку мыши. Теперь посмотрите на кровь, какая видана на деревянной опоре на крыльце дома. После этого изучите отпечатки на земле.

Цель . Идти по отпечаткам, используя ведьмачье чутьё.

Не отключая ведьмачье чутьё, передвигайтесь по отпечаткам, какие вгонят вас к дрожу с тремя разбойниками. Победите противников, а затем осмотрите отпечатки крови в ладье. Ныряйте под воду и найдите тело Гуго Хоффа. А вот ныне вам придётся нанять Эвелину. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Цель . Уговорить Эвелину Галло участвовать в налёте.

Скачите на лошади к месту и поговорите с Эвелин. Девушка попросит ей поддержать. Вы должны выпалить из арбалета в четыре яблока на неодинаковых долях тела дяди. Даже если промахнётесь, то Эвелин согласится поддержать.

Сезам, отворись: ведьмачьи приправы

Цель . Приготовить очищающую микстуру, какая обессилит реданских боец.

Для приготовления микстуры вам потребуются две порции крови гнильца, два растения волкобоя и один-одинехонек краснолюдский спирт. Всё это можно взять в недавно посещённой хижине травника, где в подвале будет ваш приятель. Когда ингредиенты будут сконцентрированы, то взойдите в инвентарь, изберите вкладку алхимия и найдите «Очищающую микстуру». Создайте одну порцию и задание будет выполнено.

Цель . Подслушать беседа реданских боец, патрулирующих Оксенфурт, и выяснить, где разыскивать их повара, используя ведьмачье чутьё.

Идите в город и вытекайте к выделенной области. Подслушайте беседа двух боец с красными маркёрами, используя ведьмачье чутьё. Следующий беседа будет внутри дома. Достаточно прийтись к аукционному дому вплоть. Наконец, мините за дом и передвигайтесь за выступающими бойцами. Они-то и расскажут о императиве.

Цель . Навестить в течение дня гарнизонного повара и заверить его поддержать.

Итак, если сейчас ночь, то воспользуйтесь медитацией, дабы переменить времена суток. После этого выступайте на причал и завидите Маартена, повара гарнизона, ловящего рыбу. Выхода тут два – либо оплатить тому 500 крон, либо использовать навык обмана второго уровня(если жрать).

Сезам, отворись(продолжение)!

Цель . Отправиться к дому травника, дабы подготовить налёт.

Вернитесь вновь к дому травника, спуститесь в подвал и поговорите с командой. Можете самостоятельно добраться до надобного места, а можете избрать начальный вариант, дабы отправиться всем вкупе напрямик сейчас на задание. Почему бы не сэкономить времена?Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Цель . Добраться до сокровищницы в подземелье.

Спускайтесь долу, доколе не завидите квартирантов дома. Победите первую группу ворогов. Проведите переговоры.

Цель . Отбить атаку реданских боец.

Разберитесь с переговорщиком и двумя бойцами. Следуйте долу к сокровищнице вдогон за незнакомцем. Пройдите сквозь дверь, когда её для вас раскроют. Западня.

Цель . Победить чудовищ.

Разберитесь с четырьмя пауками. Смотрите кат-сцену.

Цель . Отыскать в сокровищнице Дом Максимилиана.

Разберитесь с ворогами. В гробе гробов, вам придётся убить всех.

Цель . Заберите Дом Максимилиана.

Подойдите к алтарю со свечами и заберите дом Максимилиана.

Цель . Используя ведьмачье чутьё, найти затаенный выход из сокровищницы.

Активируйте чутьё ведьмака и на одной из опор найдите плиту красного цвета. Надавите на неё, дабы отворить затаенный ход. Двигайтесь по туннелю, доколе не попадете извне. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Цель . Отнести дом Максимилиана Борсоди Ольгерду.

Просто вернитесь в таверну и поболтайте обо всём с Ольгердом. Заодно выведайте и о третьем вожделении.

И жительствовали длительно и безоблачно

Цель . Отправиться в резиденцию поле Эвереков.

На Плотве галопируйте в палестину новоиспеченного маркёра на карте. Около стены вы должны услышать голос взывающего о помощи дяди. Поговорите с ним обо всём и выведаете, что он тут ладит.

Цель . Отыскать подельника повстречавшегося грабителя.

На карте взялось несколько отмеченных миров. Вы должны осмотреть их, используя ведьмачье чутьё, дабы попытаться осмыслить, куда задевался подельника грабителя.

Цель . Попытаться найти лиловую розу на территории резиденции Эвереков.

Осмотрите несколько мест, какие видаете во дворе: ульи, фонтан, мешки с навозом, скамью, деревянную подставку близ дуба. Но розы нигде не будет. Задание обновится.

Подойдите к входной двери и взаимодействуйте с ней. Включите ведьмачье чутьё и осмотрите кровоточивые пятна на земле. Отсюда тащили израненного человека. Двигайтесь по кровоточивому следу, изучите отпечатки и взаимодействуйте с огромными металлическими воротами. Продолжайте выступать по отпечаткам, доколе не встретитесь Ключника.

Цель . Победить стража поместья.

В бою против Ключника надобно орудовать по-особому. Основные его атаки заключаются в размахивании огромной лопаты. Когда вы завидите, что земля перед ним начинает светиться, то драпайте вон. Ключник нанесёт больно большой удар, какой может причинить большенный вред Геральту. С иной сторонки, после этого удара его заступ на несколько секунд завязнет в земле. Кроме того, перед тем, будто вытащить эту лопату, опять же земля будет светиться. Вы должны избегать этого свечения, поскольку оно оглушает вас на несколько секунд. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Игроки уже прошли все основные и дополнительные квесты игры «Ведьмак 3» и успели изголодаться по приключениям, разработчики прекрасно это понимают, а потому регулярно выпускаю DLC – как маленькие, так и глобальные. Одним из последних сюрпризов для всех фанатов помимо Новой Игры + стало дополнение «Каменные сердца» , которое значительно расширяет мир, и даже добавляет мастера рун, позволяющего значительно улучшить оружие.

После установки DLC на версию 1.10 – при загрузке сохранения игрок увидит, что отслеживаемое задание изменилось на новое, которое является началом цепочки квестов «Каменных сердец» , но разработчики советуют обращать на него внимание не раньше тридцатого уровня. Полное прохождение Ведьмак 3 Каменные сердца может занять до десяти часов, учитывая огромное количество побочных ответвлений. Кроме того, в файлах игры можно найти новые комиксы и картинки. А теперь вы можете посмотреть прохождение дополнения на видео, либо же продолжить чтение его особенностей в текстовом варианте.

Смотреть Youtube видео прохождение дополнения Каменные Сердца

Чтобы начать проходить игру, необходимо переместиться к корчме «Семь котов» и подойти к доске объявлений, где бородатый мужик при вас прибьет объявление. Спросив, не нужен ли ему ведьмак, главный герой получит ответ, что в каналах завелось злое большое чудище - Жаба . За подробностями придется отправиться в имение Гарин к Ольгерду фон Эвереку . Все на той же доске будет объявление, которое укажет местонахождение мастера рун: у мельницы близ деревни Броновицы.

Все новые знания и задания отмечаются в журнале синими восклицательными знаками, полноценно прописаны и переведены, выстраиваются в новую интересную историю, о которой будут знать и говорить многие НИПы мира. Открыв карту, можно увидеть огромное количество вопросительных знаков, свидетельствующих о новых добавленных локациях и зонах. В основном все они сосредоточены на северо-востоке, но есть один и на западном островке.

Квест нового NPC

Установив дополнение на Ведьмак 3: Каменные сердца , прохождение вы можете начать как с основного квеста про чудище, так и с посещения мастера рун *(подробнее об этом NPC по ссылке). Будьте готовы к нападениям монстров по пути к новому персонажу. В поселении на доске окажется еще несколько новых побочных заданий, выполнить которые можно в любой момент, а у торговца около мельницы будет множество новых полезных чертежей и предметов, включая уникальное оружие. К тому же он даст еще одно задание по поиску самых дорогостоящих и ценных рецептов, утерянных при нападении разбойников, а также предложит поучаствовать в скачках и расскажет красивые предания своего народа. Оба новых персонажа (торговец и мастер рун) имеют необычную внешность, напоминающую арабов из реального мира, они исповедуют свою религию и делятся подробностями чужой философии. Геральт будет к ним обоим относиться благосклонно и внимательно слушать все реплики.

Сам мастер рун дожидается ведьмака в шатре и встречает его грустной новостью о том, что все припасы и инструменты он потерял во время кораблекрушения. Достать их со дна невозможно, а каждый элемент был изготовлен на заказ и требует точного повторения. Диалог персонажей приводит их к тому, что ведьмак решает вложить свои деньги в приобретение новых материалов, а взамен ремесленник укрепит его оружие. Первый вклад составляет пять тысяч монет и открывает доступ к самым слабым рунам, а каждый новый набор будет дороже и мощнее. Помимо денег потребуется искать особые редкие материалы, первым из которых станет нефрит. Квест сам подскажет, что необходима кирка, а заветный ресурс находится в новой пещере.

Другие изменения мира

Уже после этих действий на карте можно увидеть с десяток новых меток, активных заданий и квестовых локаций, разбросанных на большие расстояния. Садитесь на Плотву и отправляйтесь в путь! Множество новых диалогов, профессионально озвученных и сдобренных фирменным ведьмачьим юмором, не дадут заскучать даже в самой мелкой деревушке. На всех новых локациях вас ждут монстры с высоким уровнем и богатым лутом. Абсолютно новая история и уточнение деталей основной ветки раскроют новый взгляд на таинственный мир Геральта.

Дополнение весит 2,5 Гб, и каждый мегабайт оправдан: игра действительно становится значительно более наполненной. Это относится как к классическому контенту, так и к уникальным ачивкам, количество которых тоже значительно возросло, а потому прохождение игры Ведьмак 3 Каменные сердца запомнится вам надолго, в этом можете не сомневаться!

Статьи по теме: