Команды консоли. Команды Minecraft

Minecraft, разработанный шведом Маркусом Персоном, известным для фанатов игры также как Notch, еще в 2009 году, на сегодня насчитывает более 46 миллионов пользователей и прочно вошел в рейтинг самых популярных игр еще на этапе бета-тестирования. Эту игру, помимо компьютера, поддерживают игровые и мобильные платформы. Предлагаем вместе с нами совершить краткое путешествие в мир этой вселенной и узнать все команды в Майнкрафте - какие есть для игроков и администраторов.

Немного об игре

Рассказывать обо всех возможностях можно довольно длительное время, при этом ни разу не повторившись. И это совершенно не удивительно, учитывая ту бесконечную массу возможностей, что предоставляет эта игра. Даже если вы входите в тот мизерный процент людей, что никогда в него не играли, то все равно о нем слышали от друзей или читали на просторах Интернета.


Графика у игры довольно простая и выглядит как множество квадратных блоков не самого высокого разрешения. На непредвзятый взгляд в этом есть неоспоримый плюс, ведь не нужно переживать о совместимости с видеокартой или процессором вашего РС. Более того, если у вас где-то завалялся «тугодум» времен девяностых, то и на него с легкостью можно будет установить Майнкрафт.



А вот среди минусов можно смело выделять абсолютную невозможность от него оторваться. Minecraft полностью поглотит ваше внимание. Так что будьте готовы к тому, что решив просто ознакомиться с игрой, вы окажетесь увлечены настолько, что и не заметите пролетевших 4-5 часов.


«Что же там такого увлекательного?», - спросите вы. Ответ очень прост и даже в чем-то банален. Просто в этом мире нет ничего, что могло бы ограничить пользовательскую фантазию или действия, а также передвижения выбранного персонажа. Скорее наоборот: с началом игры вы окажетесь в рандомно созданном мире. И именно в нем герою нужно будет выживать и развиваться. Его ждут всевозможные перипетии настоящего попаданца от голода до защиты от монстров.



Довольно скоро перед вами откроется второй уровень. И вот тут начнется самое интересное и увлекательное, поскольку появится возможность почувствовать себя истинным творцом, ремесленником или отважным первооткрывателем. Мир будет огромен и многогранен, возможным будет как элементарное строительство или крафт, так и экстремальное исследование подземных пещер. Причем, ни вы, ни ваш персонаж, как уже писалось выше, не ограничены никаким сюжетом или заданной линией развития игры - тут царит абсолютная свобода выбора и нет никаких рамок. Подведя итог можно сказать только одно, если вы еще не играли в Майнкрафт, то просто обязаны его протестировать!

Команды в Minecraft

Команды в игре позволяют улучшить ее функционал в разы и открывают множество новых возможностей. Ввести их можно как через консоль, так и непосредственно в самом чате. Кстати, в новых версиях Майнкрафта есть функция, позволяющая увидеть все доступные команды. Для этого достаточно ввести в чате символ / и затем нажать на табуляцию.



Существующие на сегодняшний день команды в игре можно условно разделить на следующие группы и подгруппы, которые мы ниже более подробно рассмотрим и приведем их перечень с описанием:


1. Команды для одиночного варианта игры, предназначенные для так называемых синглов.

3. Команды управления регионом (коды для привата).


4. Команды сервера игры для:


  • обычных юзеров;
  • VIP-аккаунтов;
  • GOLD - игроков;
  • модераторов.

5. Команды для спавна.


Команды для игроков в Minecraft

  • me. Показать юзерам ваш месседж.
  • tell<сообщение>, w<сообщение>. Используется, если вам необходимо отправить какое-либо личное сообщение конкретному пользователю, не позволяя его прочесть посторонним.
  • kill. Эта команда поможет убить героя, когда он застрял где-то в текстуре и не может выбраться.
  • seed. Очень удобная команда, позволяющая узнать зерно мира, в котором на данный момент находится ваш персонаж.

Команды для администраторов в Майнкрафте

  • clear [номер объекта] [дополнительные данные]. Очистка оборудования выбранного пользователя.
  • debug. Запуск\остановка режима наладки.
  • defaultgamemode. Установка режима начинающий.
  • difficulty. Выбор уровня сложности.
  • enchant [уровень]. Зачаровывать предмет до заданного уровня.
  • gamemode [цель]. Замена режима с креатив- c\1 на адвенчер - a\2, или выживание - s\0.
  • gamerule [значение]. Смена основных догм.
  • give [численность] [доп. информация]. Выдача пользователю нескольких недостающего инвентаря.
  • say. Розовый цвет вашей переписки.
  • spawnpoint [цель] [x] [y] [z]. Установка места воскрешения в заданном месте.
  • time set. Замена день\ночь.
  • time add. Увеличение имеющегося таймера.
  • toggledownfall. Включение/выключение осадков.
  • tp. Телепортация по заданным параметрам.
  • код weather. Замена погодных условий.
  • xp. Добавление конкретному юзеру заданного количества опыта.
  • publish. Доступ ко всему миру посредством сети.
  • ban [имя]. Блокировка пользователя на серверах Minecraft.
  • ban-ip. Отправка юзера в блок через ip адресу.
  • pardon. Снятие бана ранее заблокированного пользователя.
  • pardon-ip. Снятие блока через ip-адрес.
  • banlist . Открывает перечень юзеров, получивших бан.
  • list. Открывает перечень плееров пользователей, находящихся в режиме онлайн.
  • op. Присвоение статуса оператора.
  • deop. Лишает юзера статуса оператора.
  • kick [имя]. «Кик» конкретного пользователя из сервера.
  • save-all. Сохранение всех изменений, произведенных на сервере.
  • save-on. Сохранение автоматом в сервере.
  • save-off. Запрет сохранения автоматом.
  • stop. Используется для завершения работы сервера.

Команды для игры на сервере Майнкрафта

Базовый набор для обычных игроков

  • /help. Оказывает помощь в использовании кодов.
  • /sethome. Назначение конкретного места домом игрока.
  • /home. Перемещение к тому месту, которое было указано до этого.
  • /who либо /list. Открывает полный перечень юзеров, которые находятся в режиме онлайн на данный момент.
  • /spawn. Мгновенное перемещение к месту для воскрешения персонажа.
  • /m. Отправление месседжа любому пользователю.
  • /r. Используется, чтобы ответить на сообщение, которое пришло последним.
  • /mail read. Чтение всех входящих писем.
  • /mail clear. Полная очистка писем из почты.
  • /pay. Используется для пересылки заданной суммы юзеру.

Команды для VIP-игроков

  • /hat. Перемещает блок из рук на голову персонажа.
  • /colorme list. Показывает всю возможную палитру цветов для никнейма.
  • /colorme<цвет>. Замена существующий цвет никнейма на другой.

Команды для GOLD-игроков

  • /mhome<название>. Создание телепорта к указанному командой дому;
  • /msethome<название>. Установка конкретного дома под заданным названием;
  • /mdeletehome<название>. Удаление конкретного дома путем указания его названия;
  • /mlisthomes. Используется для просмотра перечня всех домов.

Управление территорией

  • /region claim. Сохранение выделенной территории с использованием определенного названия.
  • //hpos1. Установка исходной точки по заданным координатам.
  • //hpos2. Используется для установки следующей точки.
  • /region addowner. Позволяет внести пользователей в перечень хозяев территории.
  • /region addmember. Добавление юзеров в список пользователей региона.
  • /region removeowner. Удаление пользователя из перечня хозяев.
  • /region removemember. Удаление любого игрока из реестра.
  • //expand. Расширение территории по указанным параметрам.
  • //contract. Уменьшение территории в заданную сторону.
  • /region flag. Установка знамени.

Команда для спавна

  • /spawner. Применяется, когда возникает необходимость в вызове какого-то, необходимого именно сейчас, моба. Для этого просто вводите код, а затем через пробел и название\имя конкретного моба. Например spawner skeleton, spawner spider, spawner zombie и так далее по списку.

Надеемся, что предоставленные команды помогут сделать для вас игру в Майнкрафт более комфортной и удобной. Почувствуйте себя настоящим волшебником, с легкостью преодолевая все возможные препятствия и трудности. Оставляйте комментарии и делитесь с друзьями. Не забудьте оценить статью! Спасибо!

Видео

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op ). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».

В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок , что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

В итоге команда к серверу выглядит так:
«gamerule doMobLoot false» — отменит выпадение дропа с мобов.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды в Майнкрафте на сервере для игрока

Команды вводятся в игровую консоль чата. Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/».

Хинт: если в консоли ввести символ «/» и нажать клавишу Tab , то будут показаны все доступные игроку команды на данном сервере.

me <сообщение> — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill — Позволяет убить самого себя, что бывает полезно, если застрянешь в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»

seed — Позволяет узнать зерно мира в котором идет игра.

Команды для привата территории в майнкрафт на сервере

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги для установки:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Возможные значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне
  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).

Мы составили список кое-каких полезных консольных команд и читов для Minecraft, которые все игроки найдут полезными.

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Селекторы

Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.

  • @p – ближайший к вам игрок
  • @r – случайный игрок
  • @a – все игроки
  • @e – все объекты в мире
  • @s – вы

Команда клонирования

/clone

Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.

Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

Как изменить сложность

/difficulty <сложность>

Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

  1. peaceful (мирная)
  2. easy (легкая)
  3. normal (нормальная)
  4. hard (сложная)

Пример: /difficulty peaceful

Наложите эффект на себя или на другого игрока

/effect <эффект> [секунды] [уровень]

Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect <имя игрока> clear».

Пример: /effect Gamer water_breathing 30

Наложите чары на предмет

/enchant <игрок> [уровень]

Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар .

Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

Изменение опыта

/xp <количество> [игрок]

Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp <количество> L [игрок]».

Пример: /xp 100L Gamer

Изменение игрового режима

/gamemode <режим>

Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «<режим>» одним из следующих вариантов:

  • Survival (Выживание)
  • Creative (Творчество)
  • Adventure (Приключение)
  • Spectator (Наблюдатель)

Пример: /gamemode Survival

Выдайте предмет или предметы

/give <игрок> <предмет> [количество]

Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

Пример: /give Gamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/help [название команды]

Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

Пример: /help kill

Включите сохранение инвентаря

/gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.

Убейте всех или все

Убивает всех, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте «/kill <игрок>». И чтобы убить определенных мобов, введите «/kill @e ».

Команда воспроизведения звука

/playsound <звук> <игрок>

Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как посмотреть сид мира

Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

Установите точку спавна

/setworldspawn

Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »

Пример: /setworldspawn 100 80 0

Остановите время

/gamerule doDaylightCycle false

Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Заспавните моба

/summon <имя_сущности> [x] [y] [z]

Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.

Пример: /summon creeper

Телепортация

/tp [игрок]

Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

Пример: /tp Gamer 100 0 10

Измените внутриигровое время

/time set <значение>

Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

  • 0 – рассвет
  • 1000 – утро
  • 6000 – полдень
  • 12000 – закат
  • 18000 – ночь

Измените погоду на что-нибудь получше или похуже

/weather

Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.

Админ, иначе говоря оператор сервера в Minecraft, имеет ряд команд, которые можно использовать для управления сервером. Это базовые команды, для их использования не нужно устанавливать никаких плагинов/дополнений. Команды необходимо вводить в чат. Перед вводом команды необходимо написать символ «/» (слэш). Обязательные параметры команды обведены <такими скобками>, дополнительные параметры [такими].

  • /ban <никнейм> — Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.
  • /pardon <никнейм> — Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.
  • /ban-ip — Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не могут играть на сервере.
  • /pardon-ip <никнейм> — Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.
  • /banlist — Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.
  • /deop <никнейм> — Лишает игрока прав администратора (оператора).
  • /op <никнейм> — Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).
  • /gamemode <0/1/2 [никнейм]> — Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.
  • /defaultgamemode <2/1/0> — Меняет игровой режим мира.
  • /give <никнейм> <номер предмета [количество]> — Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.
  • /help — Вывод всех доступных консольных команд.
  • /kick <никнейм> — Кикает выбранного игрока с сервера.
  • /list — Выводит список игроков, находящихся на сервере.
  • /me — Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.
  • /save-all — Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.
  • /save-off — Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.
  • /save-on — В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.
  • /say <сообщение> — «Говорит сервер». Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.
  • /stop — Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.
  • /time <число> — Устанавливает время, или добавляет время к текущему.
  • /toggledownfall — Изменяет погоду.
  • /tp <никнейм1> <никнейм2> — Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.
  • /tp <никнейм> — Телепортирует игрока по указанным координатам.
  • /whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста.
  • /whitelist list — Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.
  • /whitelist — Активирует/деактивирует вайтлист.
  • /whitelist reload — Перезагружает вайт-лист.
  • /xp <количество> <никнейм> — Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.
  • /publish — Открывает доступ к серверу по локалке.
  • /debug — Запускает новую сессию режима debug.

Вот собственно все команды админа в Minecraft.

Статьи по теме: