Lost horizon прохождение. Прохождение игры Lost Horizon

Интерфейс: Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение при переводе технических терминов, названий и имен персонажей.

Игра работает на исследовании активных точек (т.е. новые предметы сначала желательно осматривать правой кнопкой мыши, чтобы получить о них информацию-подсказку). Часто без осмотра правой кнопкой мыши невозможно продвинуться дальше.

Начать игру - войти в двери кинотеатра, выйти из игры - нажать на указатель на фонаре.
Сохранить игру - через меню из инвентаря, загрузить - нажать на левую афишу кинотеатра.
Всплывающий инвентарь находится внизу экрана. В правом углу инвентаря находятся значок инструмента (выход в меню), лупа (активные точки на экране), знак вопроса (подсказки).
Когда вы пододвигаете мышку к какому-то предмету, то на экране появляется подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши можно нажать.
Правая кнопка мыши - исследовать предмет, обратить внимание на предмет, получить информацию о предмете.
Левая кнопка мыши - взять, использовать предмет, поговорить с персонажем.
Пролистать ролики или диалоги - правая кнопка мыши.
Активные точки на экране - лупа (из инвентаря) или пробел.
Двойной клик левой кнопкой мыши - быстрое перемещение по локации.

1936 год. Тибет, 400 миль восточнее Лхасы. Долина Кембалунг

В буддийском монастыре идет стрельба. Двое английских военных пытаются спасти раненого монаха. Старик нажимает на орнамент на стене и открывает дверь, куда его затаскивает один из военных. Дверь закрывается, не давая возможности спастись второму англичанину. Монах объясняет, что противники ищут эту секретную комнату, отдает своему спасителю артефакт и умирает.

Подойдите к постаменту в центре комнаты, положите на него артефакт, и офицер исчезнет в потоке света.

Несколько часов спустя.

Тибет оккупирован нацистами. Руководитель секретной операции по поиску артефактов графиня фон Хагенхильд требует от вошедшего в палатку офицера вызвать картографа из Гонконга, чтобы разыскать секретную комнату в монастыре.

Неделю спустя. Гонконг.

В ночной клуб заходит летчик Фэнтон, за которого вы будете играть. Поговорите с барменом и отправляйтесь знакомиться с новой певицей. Если вы начнете к ней приставать, она уйдет, если будете делать комплименты, - останется. В это время в клуб зайдут боевики китайских Триад. У вас с ними давние счеты - надо бежать.

Возьмите бутылку абсента со стола и вылейте ее содержимое в миску на сервировочном столике. В инвентаре лежит зажигалка - подожгите абсент и толкните ногой столик. Боевики отвлекутся, и вы убежите через служебный вход. (Если вы вежливо разговаривали с певицей, она отвлечет бандитов. Убегайте, в вашем инвентаре автоматически появится салфетка.)

К сожалению, на улице стоят еще двое бандитов, и вы попадете в их лапы. Действие перемещается на пирс, где боевики сажают вас в ящик и опускают под воду.

Левой рукой вы зажимаете дыру в ящике, а в правой держите зажигалку. В инвентаре возьмите зажигалку и подожгите смолу на стене ящика под правой рукой. Окуните в смолу пробку (или салфетку) и примените под левую руку.

Теперь обе руки свободны. В инвентаре нажмите на бумажник ПКМ и достаньте монеты. Монетой открутите щеколду, снимите ее и примените на дверь. Выплывайте на поверхность.

Тем временем.

К ночному клубу подходит незнакомец и нанимает главаря бандитов Тонга на секретную и хорошо оплачиваемую работу.

Глава 1. Пропавший друг

1. Ловим мух и добываем адрес Ванга

Вы вернулись к себе на аэродром. Поговорив с летчиком (его зовут Гас), идите налево в офис. Там ждет английский офицер, который отвезет вас на аудиенцию к губернатору. Помыв руки и переодевшись, вы окажетесь в кабинете лорда Вестона. Он поручает вам вылететь в Тибет, чтобы найти пропавшую экспедицию его сына Ричарда. Автоматически в ваш инвентарь попадет досье.

Вернувшись на аэродром, поговорите с Гасом. Он посоветует найти старого Ванга, у которого есть карты Тибета. Где живет Ванг, знает бармен ночного клуба. Идите в город (направо) - перед вами появится карта, по которой можно перемещаться между локациями.

Отправляйтесь в ночной клуб. Вы перелезете через забор со стороны служебного входа и автоматически проверите, нет ли боевиков у главного входа. Так и есть, стоят. Идите в клуб через служебный вход и поговорите с барменом. Тот говорит, что Ванг переехал и посоветует обратиться за информацией к дедуле по имени Ниядзу, который сидит за соседним столиком. Дедуля готов вспомнить адрес Ванга в обмен на его фотографию. Вы вспомните, что такая фотография есть в сейфе в офисе.

Вернитесь на аэродром. Кликните по сейфу - комбинация сейфа записана на бумажке в бумажнике, вот только бумажник выпал из кармана на пирсе…

Отправляйтесь на пирс. Здесь появился маленький рыбак (его зовут Хао), который только что выловил ваш бумажник, но отдаст его в обмен на летучую мышь. Мальчик поспорил с друзьями, что поймает летучую мышь, и если он этого не сделает, то друзья назовут его лжецом. Чтобы поймать мышь, нужна приманка в виде мух, а в такую дождливую погоду они не летают.

Мух вы видели около ночного клуба (они вьются около фонаря у служебного входа над помойкой). Идите туда и кликните по мухам - на урну запрыгнет кошка и начнет мяукать. Один из боевиков заглянет в переулок проверить, что случилось, а вы спрячетесь за угол. Делать нечего, нужно как-то отвлечь кошку и найти предмет, в который можно поймать мух.

Идите на локацию «Дворец губернатора». Обратите внимание (ПКМ), что в ветках дерева слева запутался мячик - очень хорошая игрушка для кошки. Попробуйте его взять, но охранник не позволит топтать газоны.

Возвращайтесь на аэродром. Сходите в офис и заберите будильник (справа у туалета) и рулетку (сверху на полке). После разрешения Гаса возьмите мехи около его ног. В инвентаре ПКМ нажмите на будильник и достаньте ключ.

Идите к губернаторскому дворцу, в инвентаре заведите будильник и положите в урну справа от охранника. Будильник зазвонит, охранник отвлечется, а вы сможете снять мячик.

Возвращайтесь к ночному клубу. В инвентаре привяжите к мячику рулетку и повесьте на трос над кошкой. Она спрыгнет с урны и больше не будет вам мешать. Примените на мух мехи и вернитесь на пирс. Примените мехи на лампу сзади Хао и заберите бумажник. В инвентаре откройте его ПКМ и достаньте бумажку с кодом сейфа.

Вернитесь в офис и кликните бумажкой по сейфу. Вы достанете папку с документами, и фотография Ванга окажется в инвентаре. Идите в ночной клуб и покажите фотографию Ниядзу. Наконец, на карте появится новая локация - дом Ванга.

2. Знакомимся с Ким и убегаем от Тонга

Отправляйтесь в гости к Вангу (дверь в коридоре слева), но дверь откроет его племянница Ким и скажет, что дядя умер. Вы начнете расспрашивать девушку о картах Тибета, и в этот момент в квартиру ворвется Тонг. Небольшая драка, и Тонг лежит на полу под прицелом своего же револьвера. Вы автоматически выйдете на балкон - внизу караулят двое. Вернитесь в комнату, возьмите из шкафа вешалку и выходите в коридор. Около двери стоит бамбуковая палка. Совместите ее с вешалкой и вернитесь на балкон. Подцепите палкой фонарик слева от двери и идите в коридор.

Нащупайте гвоздь около двери и повесьте на него фонарик. Нажмите на окошко в коридоре и сообщите Ким, что нашли выход.

Немного позже из дома выйдет Тонг и скажет своим бандитам, что Фэнтон и Ким сбежали вместе с картами.

Когда вы попробуете пробраться к грузовику, вас заметят бандиты и начнут стрелять. Прикажите Ким садиться за руль и начинайте отстреливаться. Грузовик трогается. Вы хватаетесь за борт грузовика, тот отрывается, и вы едете на доске за грузовиком, высекая искры на мостовой. Нужно придумать, как забраться в кузов.

Для этого щелкните по кабине грузовика и прикажите Ким ехать быстрее. На экране появится секундомер. Пока не закончилось время, прикажите Ким тормозить. По инерции вы влетите в кузов.

Теперь нужно избавиться от преследователей. На экране появятся иконки Ким и Фэнтона - теперь можно переключаться с одного персонажа на другой. Переключитесь на Ким и снимите ключ с веревочки перед стеклом. Передайте его через заднее стекло Фэнтону. Переключитесь на Фэнтона. Откройте ящик ключом и достаньте петарды. Вставьте их в мотор машины, которая укутана брезентом. Возьмите бамбуковую палку и подцепите кусок стекла, который валяется на полу кузова. Когда вешалку отстрелит пулей, подвиньте стекло бамбуковой палкой. Отрежьте кусок брезента и в инвентаре совместите с палкой. Передайте факел Ким, нажав на крышу кабины. Переключитесь на Ким. Подожгите факел в прикуривателе и передайте Фэнтону. Переключитесь на Фэнтона и подожгите петарды.

Дата публикации: 22.03.2013

Оценка игры: Отсутствует

Тибет, 1936-й год. Двое солдат британской армии отстреливаются от сил Третьего рейха, пока старый монах пытается отпереть секретную дверь храма. Старик открывает проход и все троя начинают пробираться внутрь. Но, прежде чем дверь закрывается, немцы успевают убить одного англичанина и попасть в старика.

Комната, в которой оказываются выжившие, исписана иероглифами, а в нее центре стоит постамент. Монах отдает англичанину медальон, бормочет что-то про древний секрет и умирает.

Подходим к постаменту, вставляет в него медальон. Солдат исчезает.

Немцы, древний секрет, приключения. Завязка напоминает фильмы об Индиане Джонсе. Это что очень сильно радует.

Гонконг

В ночной клуб заходит молодой человек, по имени Фентон Пэддок. Он спорит с барменом, что сможет познакомиться с очаровательной певицей.

Подходим к девушке, щелкает на нее правой клавишей мышки. Появляется диалоговое окно. Нужно выбирать первые реплики, то есть Пэддок должен сказать:

1.Какое очаровательное платье;

2.Давайте познакомимся;

3.Лучшие друзья девушек - брильянты;

4.Вернемся к платью.

Мы выиграли спор, и девушка уже приглашает нас к себе, но все портит появление людей, которых опасается герой. Уходим через черный вход.

На улице нас ждали. Сейчас можно выбрать любую реплику, все равно парня схватят.

Пэддок очнутся в деревянном ящике. После короткой беседы бандиты кидают с ящик в воду.

Разогревает смолу зажигалкой. Достает из инвентаря платок и обмазывает его расплавленной смолой. Затыкает им дырку в ящике. Щелкаем правой клавишей мышки на бумажник в инвентаре. Пэддок достает монетки. С помощью них откручивает шурупы, которые держат петли. Металлической деталью щелкаем на верхнюю крышку ящика. Фэнтон использует деталь как рычаг и открывает крышку.

Глава I

Герой приходит в свой небольшой аэропорт. Газ, мужик, который чинит самолет, единственный работник главного героя. Спрашиваем его как дела. Газ сообщат, что Поэддока ждут в его офисе. Идем к гостю. Им оказывается офицер, который должен отвести нас к Лорду.

Лорд, просит Пэддока отправиться в Тибет на поиски пропавшего отряда. Герой отказывается. Но Лорд сообщает, что в состав экспедиции входил близкий друг Пэддока. Протагонист соглашается отправиться в Тибет.

Прежде чем отправится в путешествие, Пэддок хочет раздобыть карту. Просим Газа найти пилота, который когда-то делал карту Тибета. Нам советуют спросить о нем в ночном клубе. Просим приготовить самолет к вылету. Щелкаем на выход с локации. Если не можете его найти, зажмите пробел. Выбираем на карте ночной клуб.

Фэнтон, прежде чем проникнуть в заведение, хочет удостовериться, что в нем нет бандитов. Идем к главному входу и щелкаем на любого громилу. Возвращаемся обратно и заходим в заведение. Спрашивает бармена, знает ли он Иене Вуанге, владельца карт Тибета. Он советует обратиться к старичку в кепке, который сидит совсем рядом. Тот не помнит человека по имени и просит принести ему фотографию. Отправляется в аэропорт.

Фотография лежит в личном деле, а личное дело в сейфе, а сейф находится в офисе. Щелкаем на сейф. Пэддок забыл код. Но он записал в бумажнике. Только вот, бумажник он потерял на пристани. Бежит туда.

Наш кошелек выловил мальчуган. Говорим с ним. Мальчик хочет за бумажник летучую мышь.

Охота на летучую мышь

В эаропотре у Газа берем кузнечные меха. В офисе забираем будильник и измерительную ленту. Идем к консульству. В левом дереве застрял мячик . Щелкаем на него. Охранник запрещает нам подходить к дереву, так как мы испортим газон. Щелкаем правой клавишей на будильник в инвентаре. Фэнтон достает из часов ключ. Соединяем ключ и будильник. Герой заводит будильник на несколько минут. Кидает будильник в мусорную корзину. Возвращаемся к дереву. Из мусорной корзины раздается звон. Охранник размеренным шагом направляется к источнику шума. Пока он устраняет угрозу Британской империи, забирает мяч. Идем к ночному клубу.

Щелкаем на мух, которые летают вокруг лампочки. Какой-то кот взбирается на мусорные баки и начинает шипеть на Фентона. Кота нужно отвлечь. Соединяем мяч и измерительную ленту. Щелкаем на кота. Фэнтон говорит, что это сможет отвлечь животное. Привязывает мяч к палке . Пока кот играет с мячом, мы в кузнечные меха втягиваем мух. Возвращаемся в гавань.

Щелкаем мехами на лампу, около которой сидит мальчик. Теперь мухи летают около лампы под зонтиком. Это должно привлечь летучих мышей. Пусть маленький рыбак их сам ловит. Говорим с ним и забираем свой бумажник. Бежим к сейфу.

Нажимаем на бумажник правой клавишей мышки. Фентон достаем бумажку с кодом. Щелкаем на сейф.

В Ночном клубе даем фотографию старику в кепке. Он отпускает пару шуточек и говорит нам адрес Вуанга. На карте появляется новая точка. Отправляется в гости.

Квартира Иена Вуанга

Поднимаемся наверх. Стучим в квартиру со стороны входа. Нам открывает дверь дочь Иена, Ким. Пока Фэнтон будет объяснять, по какому делу он явился, в дом ворвется громила с револьвером. Ким выбурит нападавшего и заберет у него оружие. Внизу вход сторожат бандиты, поэтому Фентону нужно найти другой выход.

Открываем шкаф и забираем плечики. Выходим в коридор и из горшка вырываем бамбук . Возвращаемся в квартиру и проходим на балкон. Если не получается найти точку перехода, зажмите пробел. Соединяем вешалку и бамбук. Щелкаем ими на китайский фонарик , который висит вверху. Возвращаемся в коридор. Ищем крючок и вешаем на него фонарик. На стене есть окошко, через которое могут пролезть герои. Возвращаемся к Ким и сообщаем ей, что мы нашли путь отступления.

Погоня

Бандиты догоняют героев на автомобиле. Фентон предлагает уйти от них на грузовике.

Сейчас нужно залезть в грузовик. Командуем Ким нажать на педаль газа, и пока бандиты нас не догнали, просим ее нажать на тормоза. Благодаря инерции Фентон влетает в кузов.

Здесь стоит горный баран. Соединяем в инвентаре санки и овчину куртки. Добавляем к этому складной столик. Щелкаем этой конструкцией на животное. Рогатое создание принимает наше творение за угрозу, сносит его и убегает. Посмотрите, какого размера получилось пугало. Бездонные карманы у Пэддока. Поднимаем рог, который остался от пугала, и кладем его в карман. В него же складываем благовонные палочки, которые покоятся в вазе. Поднимаем со снега помет.

Сейчас нам нужен огонь - идем к обломкам мессершмитта. Помещаем помет «барана» в рупор и поджигаем их. Щелкаем правой клавишей мышки на рог от саней, чтобы Поддок снял с него кожаный ремень. Ремнем щелкаем на лужу. Возвращаемся к нашему самолету.

Карабкаемся на выступ по каркасу крыла. Замершим ремнем подцепляем парашют. Зажигаем благовонную палочку об горящий помет. Щелкаем ей на Ким. Девушка приходим в сознание и начинает требовать, чтобы мы ее вытащили. Без проблем. Щелкаем парашютом на кабину. Теперь кликаем на сам парашют. Он раскрывается и уносит с собой часть кабины.

Ким отогревается в кабине немецкого самолета и читает документы своего дяди. Фентон слушал ее внимательно, пока его не привлек странный звук. Это звук работающего мотора грузовика. Грузовик привел парочку к немецкому лагерю.

У ворот военного лагеря

Развязываем веревку, которая держит накидку кузова. Щелкаем на табличку с предупреждением. Фентон падает в расщелину. Прибегает Ким.

Ким

Берем газету из грузовика. Заглядываем в ящик. Кидаем горелку и все остальное Фентону в расщелину. Вырываем железный знак из земли. Кидаем деревяшку Фентону. Щелкаем на дырочки в снегу под открытым окном. Солдаты кидают окурки в окно. Кладем на сугроб железный знак. Подбираем окурок. Кидаем его Фентону.

Соединяем веревку с крюком. Берем кусок льда и кладем его в кастрюлю. Оборачиваем кастрюлю клейкой лентой. Зажигает окурком сигары горелку. Зажигаем благовонную палочку. Щелкаем ей на любой проход. Идем туда, куда тянется дым.

Мы вышли в пещеру, в которую скидывают мусор. Поднимаем перочинный ножик. Вырезаем им в деревяшке отверстие. Получившуюся пробку вставляем в крышку кастрюли. Кладем газету на вершину мусорной кучи. Поджигаем бумагу. Ставим на огонь кастрюлю. Вода закипает и пар выталкивает пробку вверх. Она пробивает лед. Забираем кастрюлю. Теперь закидывает крюк с веревкой и карабкаемся наверх.

В лагере

Открываем контейнер с оружием и достаем гранату. Идем в палатку, где держат пленного солдата. Фентон замечаем немца, который чинит грузовик. Нужно убрать солдата. Выливаем воду из кастрюли в окошко генераторной. Пока немец будет искать причину поломки, пинаем палку, которая держит капот грузовика. Все, немец нейтрализован.

Заходим в палатку. Бугай пытает английского солдата немецкими маршами. Выходим из палатки. Берем колышек от палатки и вскрываем им ящик с инструментами, который стоит рядом с грузовиком. Вынимаем из конверта диск пилы. Склеиваем разбитую пластинку , на конверт наклеиваем газету. Тисками разбираем гранату. Порох насыпаем на пластинку, чтобы замаскировать клей. Засовываем пластинку в конверт. Пробираемся в палатку.

Кидаем нашу пластинку в стопку немецких маршей . Бугай ставит нашу пластинку, она взрывается и вырубает его.

Говорим с солдатом. Снимаем с крючка форму солдата третьего рейха. Достаем из нее ключи (плавая клавиша мышки на форму) и щелкаем ими на Томаса.

Выходим на улицу. Фентон надевает форму. Подходим к грузовику. Достаем изображение Томаса из инвентаря и

После вступительного видеоролика идите направо и с кровати на переднем плане заберите одеяло. Вернитесь обратно, переместите курсор к верхней части экрана и выберите одеяло. Примените его на дочку главного героя. Смотрите ещё один видеоролик.

Подойдите к двери на заднем плане и щёлкните по ней. Поверните ручку по часовой стрелке. Далее заберите керосиновую лампу, расположенную на камине справа. Пройдите в коридор, смотрите видеоролик. У вас появится ключ. Осмотрите дверь справа. Опустите экран на замочную скважину и вставьте в неё ключ из инвентаря. Поверните ключ по часовой стрелке. Поверните ручку от двери по часовой стрелке.

Внутри комнаты темно. В инвентаре объедините спички и керосиновую лампу. Пройдите внутрь. Отодвиньте комод в правой части комнаты в левую сторону. Здесь будет дыра в стене. Вернитесь к детям и разбудите их. Когда дети будут за стеной, быстро бегите в спальню, откуда заберите фотографию матери этих детей. Фотография находится на тумбе слева от кровати. Следуйте к детям и примените на них фото, чтобы отдать его. Смотрите кат-сцену.

Глава 1. За спиной врага

Порт-Саид

Осмотрите перевёрнутую тележку. Примените на неё нож из инвентаря и получите шурупы и металлическую втулку. Пройдите направо к стене, подберите валяющиеся на полу доски. В инвентаре объедините доски и нож, чтобы увидеть перед собой рабочий стол. По очереди щёлкните по доскам, металлической втулке, шурупам и ножу. У вас получится длинная планка.

Поднимитесь на правую колонну развалин у стены, на заднем плане. Переместитесь левее. Примените длинную планку на левую колонну. Перейдите на ту сторону и щёлкните по уступ на стене. Главный герой перепрыгнет туда.

Перемещайтесь по стене вправо в тот момент, когда охранники не смотрят вниз. Доберитесь до окна и щёлкните по нему, чтобы оказаться на вершине. Посмотрите кат-сцену.

Примените радиоприёмник из инвентаря на задний план города (активная точка). Вы должны настроить нужную частоту. Всего есть три тумблера. Правый тумблер сразу поверните вниз, на шесть часов. Два других тумблера настройте на 10 часов (диагональ лево-вверх). Смотрите кат-сцену и окажетесь на новой локации. Продолжаем на .

Подберите кувшин, лежащий слева от колодца. Примените нож на шланг колодца, чтобы отрезать его. Примените флягу из инвентаря на мотоцикл на заднем плане, чтобы получить масло. Флягу с маслом используйте на железные ворота справа. Примените на них отмычки и пройдите через ворота.

Следуйте по дорожке, пока не увидите трубу, из которой течёт вода. Запомните её. Также обратите внимание на дыру в полу чуть левее. Через дыру вы можете увидеть деревянное колесо. Пройдите направо, по мостику и поверните деревянное колесо. Двигайтесь вверх экрана. На бетонному полу увидите куст мха. Примените нож, чтобы срезать мох. В инвентаре объедините кувшин и мох, чтобы закрыть дырку. Вернитесь к трубе с водой и используйте на неё кувшин со мхом. Наполнив кувшин водой, вылейте воду в отверстие слева. Вы получите деревянное колесо. Вернитесь к первому колесу, которое вы повернули, и установите второе колесо на переднем плане экрана, правее предыдущего. Поверните колесо и доберитесь до выхода отсюда. Смотрите видеоролики.

На переднем плане есть точка выхода, ведущая в коридоры (Passage). Идите туда и осмотрите труп Тамера. Найдя табличку, протрите её, перемещая мышку с зажатой левой кнопкой. Делать это нужно до тех пор, пока главный герой не скажет кодового слова CONDOR. Вернитесь и пройдите направо. Зал кишит вражескими солдатами. Заберите крюк на длинной трубе, стоящий у стены слева.

Вернитесь назад на первую локацию, где стоит мотоцикл. Осмотрите дважды багажник «Волги» с левой стороны. Только после этого примените на этот багажник крюк. Открыв, щёлкните, чтобы достать ленту и гаечный ключ.

Следуйте обратно в комнату с баллонами через железные ворота справа. Примените крюк на лестницу вверху, чтобы опустить её. Поднимитесь наверх, посмотрите через отверстие в двери слева. Примените на это отверстие зелёный шланг из инвентаря. Спуститесь и возьмите в руки шланг от компрессора. Примените этот шланг на лестницу. Наверху возьмите край зелёного шланга у двери слева и используйте его на красный шланг в проходе справа. Заклейте соединение двух шлангов при помощи ленты.

Спуститесь вниз, пройдите на передний план, в переулок, где валяется труп Тамера. Справа есть ванная. На этой ванной висит кусок одежды – заберите его. Используйте эту ткань на умывальник слева, чтобы смочить. Поднимитесь наверх, по лестнице и мокрыми вещами закройте дыру под дверью слева. Спуститесь обратно к баллону и щёлкните по вентилю. Примените на вентиль гаечный ключ и поверните тот против часовой стрелки. Поднимитесь наверх и откройте дверь. Примените таблицу с кодовым словом на радиоприёмник.

Введите этот код. Слева направо под буквами есть точка или тире. Вы должны вбивать их сверху вниз и слева направо по очереди. Точка – щелчок мыши по передатчику Морзе. Тире – зажмите левую кнопку мыши на передатчике Морзе. После видеоролика щёлкните дважды по ванной, чтобы найти выхода. Продолжаем на .

Когда будете ехать на мотоцикле, то щёлкайте левой кнопкой мыши по появляющимся иконкам. В некоторых случаях придётся щёлкнуть по ним несколько раз.

Интерфейс: Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение при переводе технических терминов, названий и имен персонажей.

Игра работает на исследовании активных точек (т.е. новые предметы сначала желательно осматривать правой кнопкой мыши, чтобы получить о них информацию-подсказку). Часто без осмотра правой кнопкой мыши невозможно продвинуться дальше.

Начать игру - войти в двери кинотеатра, выйти из игры - нажать на указатель на фонаре.
Сохранить игру - через меню из инвентаря, загрузить - нажать на левую афишу кинотеатра.
Всплывающий инвентарь находится внизу экрана. В правом углу инвентаря находятся значок инструмента (выход в меню), лупа (активные точки на экране), знак вопроса (подсказки).
Когда вы пододвигаете мышку к какому-то предмету, то на экране появляется подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши можно нажать.
Правая кнопка мыши - исследовать предмет, обратить внимание на предмет, получить информацию о предмете.
Левая кнопка мыши - взять, использовать предмет, поговорить с персонажем.
Пролистать ролики или диалоги - правая кнопка мыши.
Активные точки на экране - лупа (из инвентаря) или пробел.
Двойной клик левой кнопкой мыши - быстрое перемещение по локации.

Пролог.

1936 год. Тибет, 400 миль восточнее Лхасы. Долина Кембалунг

В буддийском монастыре идет стрельба. Двое английских военных пытаются спасти раненого монаха. Старик нажимает на орнамент на стене и открывает дверь, куда его затаскивает один из военных. Дверь закрывается, не давая возможности спастись второму англичанину. Монах объясняет, что противники ищут эту секретную комнату, отдает своему спасителю артефакт и умирает.

Подойдите к постаменту в центре комнаты, положите на него артефакт, и офицер исчезнет в потоке света.

Несколько часов спустя.

Тибет оккупирован нацистами. Руководитель секретной операции по поиску артефактов графиня фон Хагенхильд требует от вошедшего в палатку офицера вызвать картографа из Гонконга, чтобы разыскать секретную комнату в монастыре.

Неделю спустя. Гонконг.

В ночной клуб заходит летчик Фэнтон, за которого вы будете играть. Поговорите с барменом и отправляйтесь знакомиться с новой певицей. Если вы начнете к ней приставать, она уйдет, если будете делать комплименты, - останется. В это время в клуб зайдут боевики китайских Триад. У вас с ними давние счеты - надо бежать.

Возьмите бутылку абсента со стола и вылейте ее содержимое в миску на сервировочном столике. В инвентаре лежит зажигалка - подожгите абсент и толкните ногой столик. Боевики отвлекутся, и вы убежите через служебный вход. (Если вы вежливо разговаривали с певицей, она отвлечет бандитов. Убегайте, в вашем инвентаре автоматически появится салфетка.)

К сожалению, на улице стоят еще двое бандитов, и вы попадете в их лапы. Действие перемещается на пирс, где боевики сажают вас в ящик и опускают под воду.

Левой рукой вы зажимаете дыру в ящике, а в правой держите зажигалку. В инвентаре возьмите зажигалку и подожгите смолу на стене ящика под правой рукой. Окуните в смолу пробку (или салфетку) и примените под левую руку.

Теперь обе руки свободны. В инвентаре нажмите на бумажник ПКМ и достаньте монеты. Монетой открутите щеколду, снимите ее и примените на дверь. Выплывайте на поверхность.

Тем временем.

К ночному клубу подходит незнакомец и нанимает главаря бандитов Тонга на секретную и хорошо оплачиваемую работу.

Глава 1. Пропавший друг

1. Ловим мух и добываем адрес Ванга

Вы вернулись к себе на аэродром. Поговорив с летчиком (его зовут Гас), идите налево в офис. Там ждет английский офицер, который отвезет вас на аудиенцию к губернатору. Помыв руки и переодевшись, вы окажетесь в кабинете лорда Вестона. Он поручает вам вылететь в Тибет, чтобы найти пропавшую экспедицию его сына Ричарда. Автоматически в ваш инвентарь попадет досье.

Вернувшись на аэродром, поговорите с Гасом. Он посоветует найти старого Ванга, у которого есть карты Тибета. Где живет Ванг, знает бармен ночного клуба. Идите в город (направо) - перед вами появится карта, по которой можно перемещаться между локациями.

Отправляйтесь в ночной клуб. Вы перелезете через забор со стороны служебного входа и автоматически проверите, нет ли боевиков у главного входа. Так и есть, стоят. Идите в клуб через служебный вход и поговорите с барменом. Тот говорит, что Ванг переехал и посоветует обратиться за информацией к дедуле по имени Ниядзу, который сидит за соседним столиком. Дедуля готов вспомнить адрес Ванга в обмен на его фотографию. Вы вспомните, что такая фотография есть в сейфе в офисе.

Вернитесь на аэродром. Кликните по сейфу - комбинация сейфа записана на бумажке в бумажнике, вот только бумажник выпал из кармана на пирсе…

Отправляйтесь на пирс. Здесь появился маленький рыбак (его зовут Хао), который только что выловил ваш бумажник, но отдаст его в обмен на летучую мышь. Мальчик поспорил с друзьями, что поймает летучую мышь, и если он этого не сделает, то друзья назовут его лжецом. Чтобы поймать мышь, нужна приманка в виде мух, а в такую дождливую погоду они не летают.

Мух вы видели около ночного клуба (они вьются около фонаря у служебного входа над помойкой). Идите туда и кликните по мухам - на урну запрыгнет кошка и начнет мяукать. Один из боевиков заглянет в переулок проверить, что случилось, а вы спрячетесь за угол. Делать нечего, нужно как-то отвлечь кошку и найти предмет, в который можно поймать мух.

Идите на локацию «Дворец губернатора». Обратите внимание (ПКМ), что в ветках дерева слева запутался мячик - очень хорошая игрушка для кошки. Попробуйте его взять, но охранник не позволит топтать газоны.

Возвращайтесь на аэродром. Сходите в офис и заберите будильник (справа у туалета) и рулетку (сверху на полке). После разрешения Гаса возьмите мехи около его ног. В инвентаре ПКМ нажмите на будильник и достаньте ключ.

Идите к губернаторскому дворцу, в инвентаре заведите будильник и положите в урну справа от охранника. Будильник зазвонит, охранник отвлечется, а вы сможете снять мячик.

Возвращайтесь к ночному клубу. В инвентаре привяжите к мячику рулетку и повесьте на трос над кошкой. Она спрыгнет с урны и больше не будет вам мешать. Примените на мух мехи и вернитесь на пирс. Примените мехи на лампу сзади Хао и заберите бумажник. В инвентаре откройте его ПКМ и достаньте бумажку с кодом сейфа.

Вернитесь в офис и кликните бумажкой по сейфу. Вы достанете папку с документами, и фотография Ванга окажется в инвентаре. Идите в ночной клуб и покажите фотографию Ниядзу. Наконец, на карте появится новая локация - дом Ванга.

2. Знакомимся с Ким и убегаем от Тонга

Отправляйтесь в гости к Вангу (дверь в коридоре слева), но дверь откроет его племянница Ким и скажет, что дядя умер. Вы начнете расспрашивать девушку о картах Тибета, и в этот момент в квартиру ворвется Тонг. Небольшая драка, и Тонг лежит на полу под прицелом своего же револьвера. Вы автоматически выйдете на балкон - внизу караулят двое. Вернитесь в комнату, возьмите из шкафа вешалку и выходите в коридор. Около двери стоит бамбуковая палка. Совместите ее с вешалкой и вернитесь на балкон. Подцепите палкой фонарик слева от двери и идите в коридор.

Нащупайте гвоздь около двери и повесьте на него фонарик. Нажмите на окошко в коридоре и сообщите Ким, что нашли выход.

Немного позже из дома выйдет Тонг и скажет своим бандитам, что Фэнтон и Ким сбежали вместе с картами.

Когда вы попробуете пробраться к грузовику, вас заметят бандиты и начнут стрелять. Прикажите Ким садиться за руль и начинайте отстреливаться. Грузовик трогается. Вы хватаетесь за борт грузовика, тот отрывается, и вы едете на доске за грузовиком, высекая искры на мостовой. Нужно придумать, как забраться в кузов.

Для этого щелкните по кабине грузовика и прикажите Ким ехать быстрее. На экране появится секундомер. Пока не закончилось время, прикажите Ким тормозить. По инерции вы влетите в кузов.

Теперь нужно избавиться от преследователей. На экране появятся иконки Ким и Фэнтона - теперь можно переключаться с одного персонажа на другой. Переключитесь на Ким и снимите ключ с веревочки перед стеклом. Передайте его через заднее стекло Фэнтону. Переключитесь на Фэнтона. Откройте ящик ключом и достаньте петарды. Вставьте их в мотор машины, которая укутана брезентом. Возьмите бамбуковую палку и подцепите кусок стекла, который валяется на полу кузова. Когда вешалку отстрелит пулей, подвиньте стекло бамбуковой палкой. Отрежьте кусок брезента и в инвентаре совместите с палкой. Передайте факел Ким, нажав на крышу кабины. Переключитесь на Ким. Подожгите факел в прикуривателе и передайте Фэнтону. Переключитесь на Фэнтона и подожгите петарды.

3. Летим в Тибет и сбиваем вражеский самолет

Начнется длинный ролик, в котором вы убедите Ким улететь в Тибет. Разговор продолжится в кабине самолета, где вы расскажете девушке, что уже с вами случилось, и зачем нужно лететь в Тибет. Внезапно в небе появится немецкий «мессершмидт» - надо как-то от него избавиться. К сожалению, ваш самолет - не боевой, и оружия на нем нет. Придется делать снаряды из подручных средств.

Заберите из груды багажа тыкву, откройте дверь и выгляните наружу. Возьмите тыкву из инвентаря и бросьте в «мессершмидт», но этого недостаточно.

Вернитесь внутрь, возьмите еще одну тыкву, муку, канистру и парашют (висит справа на стене). Разбейте тыкву о крепление для парашюта. В инвентаре соедините муку, канистру и тыкву и бросьте в бомбардировщик. Вот теперь вы попали (во всех смыслах)! Нацист теряет ориентацию и врезается в ваш самолет. Он катапультируется, а вы, к сожалению, падаете.

Несколько часов спустя.

В палатку графини фон Хагенхильд заходит офицер. Она требует раздобыть информацию о Фэнтоне и девушке.

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Игра с видом от третьего лица и классическим управлением мышкой. Инвентарь находится в нижней части экрана. Левая кнопка мышки используется для применения действий в игре, а правая - для осмотра предметов. Очень важно осматривать предметы именно правой кнопкой мышки, так мы получаем много информации, без которой порой невозможно продвинуться в прохождении. Если использовать правую кнопку мышки на предметы в инвентаре, то можно не только узнать о них больше, но и разобрать. В игре предусмотрена система подсказок, которые доступны при нажатии кнопки «подсказки» в инвентаре. Также в игре присутствует подсветка активных предметов локации, для этого необходимо нажать на кнопку «подсветка» в инвентаре. Предметы комбинируются, для этого надо перетащить один предмет на другой.

Вступление

Разговариваем с Гансом, который вкратце рассказывает, что здесь произошло, и дает нам ключ-артефакт. После разговора осматриваем непонятные знаки и гравюры на полу и стенах. Подходим к постаменту в центре ущелья и применяем на него ключ-артефакт. Смотрим ролик.

Общаемся с хозяином ночного клуба Шоном, от которого узнаем, что вчера нас разыскивали два человека из триады Тонг. Обращаем внимание на новую певицу в ресторане и идем к ней знакомиться. Наша задача, выбирая в диалоге фразы, добиться расположения госпожи Хонгконгсом. А для этого в разговоре выбираем все первые варианты ответа. Во время разговора в клуб заходят те самые двое мужчин, о которых нас предупреждал Шон. Нам необходимо покинуть клуб незамеченными. Девушка вызывается нам помочь и, пока она с ними разговаривает, покидаем помещение. Если все же не получилось заинтересовать певицу, и она ушла, то нам придется самим отвлекать мужчин из триады и выбираться из помещения. Берем бутылку виски со стола. Нажимаем в инвентаре на кошелек правой кнопкой мышки, тем самым достаем из него деньги. Осматриваем чашу на сервировочном столе справа от нас, наливаем в нее виски, а затем зажигалкой поджигаем виски. Толкаем столик с горящей чашей и выбегаем из ночного клуба. На улице нас уже поджидают стражники и, какой бы вариант ответа мы не выбрали, нас все равно схватят.

Мы оказываемся в заколоченном ящике на дне реки. Кислорода нам хватит максимум на 15 минут, а наличие в крышке ящика отверстия лишь усложняет задачу. Осматриваемся и в левой части ящика замечаем смолу . Применяем на смолу зажигалку, тем самым растапливаем её. На мягкую смолу используем пробку от бутылки, а затем пробкой в смоле затыкаем отверстие в крышке ящика, которое держим рукой. Если Вы еще не достали монеты из кошелька, то сейчас обязательно это сделайте. Осматриваем железный засов и монетами откручиваем шурупы на засове. В результате засов появится у нас в инвентаре и, применив его на крышку ящика, выбираемся на волю.

Глава I. Пропавший друг

Осматриваем самолет, подходим к механику Гасу и говорим с ним. В разговоре узнаем, что в офисе нас дожидается офицер, идем к нему. От офицера узнаем, что Лорд Вестон хочет нас срочно видеть. Переодеваемся и едем к нему. Губернатор просит нас отправиться в Тибет на поиски двух пропавших экспедиций, более того, одну из экспедиций возглавлял наш друг Ричард. О координатах местонахождения так же мало известно, в последнем сообщении от экспедиции говорилось, что они в 400-х милях к востоку от Лхасы. Нам необходимо как можно больше разузнать об этой местности. На такси доезжаем до самолета и говорим с механиком Гасом, который подсказывает, у кого могут быть карты Тибета, а так же, что их координаты можно уточнить у Шона, хозяина ресторанчика. Спрашиваем у механика, нужны ли ему еще меха и забираем их. Заходим в свой офис. С верхней полки берем катушку , а с полки справа будильник . Выходим из офиса и идем налево к карте, где выбираем ночной клуб. Увидев, что бравые ребята из триады находятся на улице, возвращаемся к входу в ночной клуб и без опаски заходим в него. Говорим с Шоном и спрашиваем, куда переехал Вуанг. Шон тоже не знает, где искать Йена Вуанга, но советует спросить Найнзу, который пьет рисовую водку за первым столом. Подходим к старику и спрашиваем о Йене, но Найнзу не помнит этого имени и просит принести фотографию. Возвращаемся в свой офис, осматриваем все фотографии на стенах, но фотографии Йена нет. Тогда кликаем на сейф и вспоминаем, что именно там и лежит нужная фотография. Код от сейфа мы не помним, но помним, что он записан и лежит в кошельке. Только вот где кошелек, когда мы успели его потерять? По карте перемещаемся в гавань.

По прибытии в гавань видим, как мальчишка поймал на удочку наш кошелек. Говорим с мальчиком Ноа и пытаемся забрать кошелек, но мальчик соглашается его вернуть лишь тогда, когда мы поможем поймать летучую мышь. На карте отправляемся к ночному клубу и, не заходя в сам клуб, осматриваем фонарь с летающими около него насекомыми. Нажимаем на фонарь правой кнопкой мышки, после чего на бак прыгает кошка. Нам надо как-то поймать насекомых так, чтобы не создать шума, иначе мы опять попадем в руки триады. Перепрыгиваем через забор и по карте перемещаемся к Дворцу Губернатора. Осматриваем дерево и замечаем в его листве мячик. В инвентаре кликаем на будильник правой кнопкой мышки и получаем ключ. Комбинируем будильник с ключом, тем самым заводим его. Кладем заведенный будильник в мусорный бак и, когда охранник подойдет к мусорному баку, берем мячик с дерева. Возвращаемся к ночному клубу, в инвентаре привязываем ленту к мячику и вешаем получившуюся игрушку на перекладину за мусорными баками. Котик начинает играть с мячиком, а мы применяем на насекомых меха, тем самым ловим их. Отправляемся к мальчику Нао в гавань. На лампу рядом с мальчиком применяем меха с насекомыми и забираем свой кошелек. В инвентаре щелкаем на бумажник правой кнопкой мышки и достаем листок с кодом к сейфу. Отправляемся в свой офис, у самолета Гас сообщит нам, что самолет готов к полету и пожелает удачи. Заходим в офис, применяем листок с кодом на сейфе и читаем газетную вырезку. Берем фотографию Йена, идем в ночной клуб, где показываем снимок Найнзу. От него узнаем, где живет Йен в данный момент, после чего на карте появится новое место – дом Вуанга. Отправляемся к дому.

Заходим в дом, осматриваемся и у левой стены берем бамбук . Идем в дверь слева и говорим с Ким, племянницей Йена. Узнаем, что он умер несколько дней назад, что Ричард три недели назад приходил за картой, а так же то, что карты сейчас находятся у Ким. Когда Тонг Мун будет лежать на полу под дулом пистолета, из шкафа берем вешалку и выходим на балкон. Видим, что еще двое мужчин караулят вход. В инвентаре комбинируем вешалку с бамбуком, а затем применяем на лампу , тем самым снимаем её. Проходим в коридор, смотрим на трубу справа от двери и находим гвоздь , на который вешаем лампу. Теперь коридор освещен. Осматриваем окно в верхней части стены, возвращаемся к Ким и говорим с ней.

Выбегаем на улицу, Ким садится за руль грузовика, а мы оказываемся на деревяшке, привязанной к кузову машины.

Играем за Фэнтона
Нам надо как-то забраться в кузов, а для этого нажимаем на кабину грузовика и просим Ким прибавить газу, выбрав первый вариант ответа. В этот момент в правом верхнем углу экрана появляются часы, показывающие время, которое нам дается, чтобы успеть забраться в кузов. За это время мы должны успеть еще раз нажать на кабину грузовика и в разговоре выбрать второй вариант ответа. Если Вы успели, то Фэнтон окажется в кузове. В центре вверху экрана появляется кнопка перехода управления между Ким и Фэнтоном. Справа от ящиков замечаем осколок стекла , бамбуковой палкой двигаем осколок к себе. С первого раза не получится, так как пуля попадет в палку и сломает её. Обломком бамбуковой палки достаем осколок и берем его. Переключаем управление на Ким.

Играем за Ким
Берем ключ , висящий у лобового стекла, и через окошко за нами передаем его Фэнтону. Переключаемся на Фентона.

Играем за Фэнтона
Ключом открываем замок на ящике справа от нас и достаем из него несколько ракет. Осколком отрезаем кусок ткани , которой накрыта ракетная установка. В пазы установки вставляем ракеты из ящика, затем в инвентаре комбинируем бамбуковую палку с куском ткани и через окошко отдаем палку Ким. Переключаемся на Ким.

Играем за Ким
Бамбуковую палку, обмотанную тканью, применяем на прикуриватель . Получившийся горящий факел отдаем Фэнтону через окошко. Переключаем управление на Фэнтона.

Играем за Фэнтона
Горящий факел применяем на ракетах, тем самым запускаем их. Фух, вроде оторвались!

Садимся в самолет и по пути объясняемся с Ким. Внезапно на нас нападает немецкий самолет. Заканчиваем разговор и выходим из кабины самолета. Берем мешок с парашютом , осматриваем кронштейн, на котором висел мешок. Забираем канистру , лежащую слева на ящике, тыкву и мешок пшеничной муки . Применяем тыкву на кронштейн, тем самым проделываем в ней отверстия. Используем канистру на тыкву, а затем насыпаем в тыкву муки из мешка. Открываем дверь, в небе находим активную точку и применяем на нее тыкву с начинкой. Тыква попадает в истребитель, а мы оказываемся без преследователей. Вернувшись в кабину капитана, узнаем, что немец успел подбить правый двигатель. Мы вынуждены совершить аварийную посадку.


Статьи по теме: