Монетный дождь

Комментарии 0 10.03.2011

Этот эффектный фокус совершается следующим способом: фокусник берет у зрителей шляпу, которую он держит в левой руке. Засучив рукава, он объявляет, что ему нужно известное количество монет, например десять.

Зрители начинают собирать монеты, но фокусник, предвидя их намерение, говорит:

«Нет, благодарю вас, я не побеспокою вас на этот раз. По-видимому, в воздухе сегодня пахнет монетами, и я думаю, что я обойдусь своими средствами. Взгляните: на этом подсвечнике висит монета.

Вон другая карабкается по стене. Вот третья уселась на волосы этой женщины. Извините меня, сударь, но я вижу, что одна запуталась в ваших баках. Позвольте, милая зрительница, вы только что наступили ногой на монету и т. д.»

При каждом новом открытии фокусник берет своей правой рукой монету оттуда, где за минуту перед этим, казалось, не было ничего; монету он опускает в шляпу, которую держит в левой руке.

Наконец, он переворачивает шляпу и выбрасывает из нее все монеты, чтобы показать, что тут не было обмана.

Объяснение очень просто: этот фокус - обычное практическое применение искусства зажимания, хотя его эффект зависит от умения фокусника гораздо больше, нежели от ловкости руки.

Фокусник заранее запасается десятью монетами. Из них он зажимает две в правой руке, а остальные восемь в левой. Когда он берет шляпу, он держит ее в левой руке так, что большой палец его находится вне, а остальные внутри шляпы, и таким образом ему легко опустить монеты одну за одной в шляпу.

Когда он делает вид, что обнаруживает первую монету летающей в воздухе, он позволяет одной из своих монет из правой руки упасть к кончикам его пальцев и, хватая ее в воздухе, выставляет ее на вид, как только что пойманную.

Эту первую монету он действительно опускает в шляпу, заботясь о том, чтобы все это видели. Потом он повторяет то же самое со второй монетой, но когда приходит время опустить ее в шляпу, он только делает вид, что помещает ее туда, быстро зажимая монету в правую руку, и в то же время роняет одну из монет, зажатых в его левой руке, в шляпу.

Зрители, слыша звук, конечно, думают, что он происходит от падения только что виденной ими монеты. Этот процесс повторяется до тех пор, пока все монеты в левой руки не кончатся.

Тогда фокусник еще раз делает вид, что он ловит в пространстве ту монету, которая все время была в его правой руке, подбрасывает ее в воздух и, наконец, на виду у всех ловит ее шляпой.

Выбросив монеты на поднос или на колени кого-нибудь из зрителей, он просит, чтобы их сосчитали, и оказывается, что их количество соответствует тому числу монет, которое он собрал вокруг.

Некоторые фокусники, чтобы быстро закончить фокус, опустив все монеты в шляпу, замечают: «Шляпа тяжелеет».

Или делают подобное замечание, погружая в то же время правую руку в шляпу, как бы для того, чтобы измерить количество монет, и, встряхивая шляпу, вытаскивают руку с четырьмя или пятью монетами, захваченными между указательным пальцем и мизинцем.

Потом они делают вид, что ловят такое же количество монет, каждый раз проводя одну из монет большим пальцем до кончиков пальцев и подбрасывая ее в шляпу.

Очень часто случается, что фокусник, якобы опустивший в шляпу обыкновенным способом три или четыре монеты, делает вид, что он пропускает одну или более монет через бока шляпы.

Это производит моментальный эффект; но более проницательные зрители могут заметить, что монета, которую они видели в правой руке, была не та, которая через минуту звякнула в шляпе. И секрет фокуса будет раскрыт.

Очевидно, что такой фокус должен быть причислен к фокусам без специальных приспособлений. Фокусник не может показать своих ладоней, и нередко находятся проницательные наблюдатели (особенно там, где фокусник совершает указанную нами ошибку), которые выражают предположение, что фокусник ловит одну и ту же монету.

Но есть небольшое специальное приспособление, известное под названием «монетного фальца», которое устраняет это затруднение и дает фокуснику возможность словить монету, хотя он только минуту перед этим показывал, что его руки пусты.

Монетный фальц - это плоская жестяная трубочка около 20 см длины, 11 см ширины и точно такой глубины, чтобы пропустить свободно монету ребром. Она (трубочка) открыта на верхушке, но закрыта на нижнем конце рычагом (первый рисунок изображает внешний вид трубки, а второй представляет в увеличенном виде часть ее основного механизма).

Нормальное положение рычага (действующего на стержне а ) видно на рис. и удерживается в этом положении маленькой пружинкой. В таком положении проход в трубку закрыт штифтиком d (который действует через небольшое отверстие в поверхности трубочки).

Но если нажать вниз ас - длинное плечо рычага, то штифт d удаляется на самый задний конец и трубочка закрывается концом ас . Если прекратить давление, то рычаг возвращается в свое прежнее положение.

Когда ее надо использовать, то в верхний конец трубочки опускают пять монет, сама трубочка прикрепляется крючком, приделанным к ней с этой целью, к внутренней стороне жилета фокусника так, что нижний ее конец немного выступает из-за жилета, а рычаг трубочки повернут к телу.

Если слегка прижать трубочку сквозь жилет, то длинная рукоятка рычага надавливается этим вниз, штифт d поднимается и ряд монет скользит вниз вдоль всей трубочки, где он останавливается согнутым концом ас .

Как только давление прекращается, рычаг с возвращается в свое прежнее положение. Отверстие трубочки остается открытым и первая из монет выпадает, за ней последовали бы и остальные, но штифт d , который в ту же минуту возвращается на свое место, останавливает их дальнейший ход.

Итак, каждый раз, когда вы надавливаете на рычаг и потом освобождаете его, одна и только одна монета выпадает из отверстия трубочки.
Польза употребления этой трубочки в этом фокусе очевидна.

Фокусник показывает, что его правая рука совершенно пуста. Когда он делает это замечание, его рука небрежно касается жилета, так что ладонь находится выше, а пальцы ниже жилетной кромки.

Минутное давление заставляет монету упасть ему в руки. Он зажимает эту монету и ловит ее так, как указано выше. Так как частое повторение одних жестов может вызвать подозрение, то лучше начать фокус обыкновенным способом.

Воспроизведя таким образом три или четыре монеты, вы можете сделать вид, будто слышали, как зрители говорили, что монета все время находилась у него в руке.

Открыто бросая в шляпу монету, с помощью которой вы до сих пор действовали, вы обращаете особенное внимание на то, что ваша правая рука пуста (левую никогда не подозревают), и потом прибегайте к фальцу.

Бросьте добытую таким образом монету в шляпу и покажите опять вашу пустую руку. Воспроизведите еще монету из фальца и пусть она послужит вам для дальнейших уловок.

Монеты, пойманные «магическим» способом, описанным нами, могут служить для размножения монет, описанного выше, и это размножение будет естественным и эффектным окончанием фокуса.

Ручная кладь? ЭТО? - глаза таможенного офицера полезли на лоб. - Ручная кладь не может весить 200 фунтов, мистер Боковик!

Джокович! Я - Новак Джокович, Первая Ракетка мира! - Новак горячился. - Посол Мира! И Любви!

Очень рад за вас, мистер Боковик. Но у вас перевес, - терпеливо повторил таможенник. - Существуют правила, одинаковые для всех.

Какой перевес?! Эта скульптура не может быть сдана в багаж! - Новак оперся на стойку регистрации жилистыми руками. - Её следует перевозить при определенной температуре и определенной влажности… Минус 50 за бортом убьют её… Офицер, неужели вы этого не знаете?! Читайте!

Таможенники сгрудились вокруг ящика с восковой фигурой, смущенные напором сербской знаменитости. Офицер на стойке погрузился в изучение сопроводительного документа с кучей экспертных печатей. Помимо массы технических деталей, справка сообщала, что груз следует в Музей Мадам Тюссо в Лондоне. Правда, почему-то через Мальорку. Регистратор крепко задумался...

Не трогайте его шляпу! - рыкнул Борис Беккер на смельчаков в погонах, попытавшихся досмотреть груз. - Это главная шляпа Мексики. На ней пот работяг и кровь революции. Это же Панчо Вилья, idioten!

Идея переодеть Трампа в вождя мексиканской революции пришла в голову Беккеру. Пончо и шляпу выдернули из мешка для осиновых дротиков Авраама Линкольна. Ана ловко приклеила Трампу густые черные усы лидера крестьянских повстанцев.

На выходе она отвлекла охрану от коляски с новым пассажиром песнями и танцами. Во время раскованных танцев грудь Аны жила своей жизнью. Она то и дело свободолюбиво выпадала из всех ограничений на радость публики. Раскланявшись и вернув девочек в их колыбельки, сербская террористка обратила внимание, что кое-кто аплодировал громче всех. Парень в костюме Графа Дракулы.

Мальорка, Испания, особняк Ивановичей. Примерно за 5 дней до президентских выборов в США

Где я? - Трамп дико озирался, бессильно повиснув на двух наручниках, прикованных к стене. - Это что... подвал? Куда я попал: на съёмки порно, шоу Эштона Катчера или… в психиатрическую клинику?

Всё значительно проще, мистер Трамп, - успокоил его Новак в маске Дарта Вейдера. - Считайте, что вы мой гость. Только учтите, мы привезли вас сюда не потому, что нам нужен четвёртый игрок для парной комбинации. Или актер в порно. Ха-ха. Да вы шутник, Донни! Ну сами посудите - какой из вас порно-актер? В этом деле настоящий ждребац нужен. По типу меня.

Новак взял со столика, с разложенными причудливыми аксессуарами, некий предмет и со свистом рассек им воздух в паре сантиметров от лица Трампа.

Стек «Без любви и Ласки», - задумчиво сказала Ана откуда-то из темноты застенков. – Неплохо. Но не то, не то... Бери вот эту, у нее хлёст получше. Нагайка «Тихий Дон», наша любимая.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Фокусы - это то, что по-настоящему радует и завораживает детей, а взрослых заставляет удивленно вопрошать: «Ну как так?»

Именно для тех, кто хочет докопаться до истины и утолить свое любопытство, сайт приготовил 5 разоблачений известных фокусов.

Кролик в шляпе

Кролик помещается в матерчатый мешочек, который представляет собой черный платок из плотной ткани, собранный за четыре его конца на манер узелка. Мешочек подвешивается на крючке к столешнице столика со стороны фокусника. Зрители за скатертью его не видят. Когда фокусник переворачивает шляпу, он приподнимает ее со своей стороны и легким и непринужденным движением подхватывает мешочек и помещает его в шляпу. Затем достает кролика и показывает его зрителям.

Дым из пальцев

Берем упаковку спичек и снимаем с нее «зажигательную поверхность». Отсоединяем от нее саму намазку. Сгибаем получившуюся полоску пополам по длинной стороне и поджигаем. Когда намазка полностью сгорит, убираем сожженную полоску, оставляя только угольную часть. Именно этот осадок нам и понадобится. Проводим пальцем по этому осадку и очень медленно растираем.

Сгибание ложки

Дело тут в том, что вместо конца ложки используют монету. Ложку и монету держат обеими руками и надавливают выпуклой частью ложечки на стол. После этих манипуляций монета будет между больших пальцев. Все вокруг будут видеть монету, а думать, что это кончик ложки.

Левитация

Ассистентка ложится на стол, закрывая своим платьем все, что находится под ней. Иллюзионист поднимает ее в воздух и пытается убедить всех, что вокруг девушки нет никаких приспособлений. Основную роль здесь играет специальный механизм, медленно поднимающий лежащего человека. Взяв обруч, фокусник проносит его вокруг девушки. Обруч настоящий и цельный, но большого размера, что позволяет несколько раз провести его вокруг ассистентки, не задевая механизм для подъема. Сам фокусник стоит так, чтобы прикрывать стержень. Именно это и определяет, насколько хорошо будет исполнен фокус.

Перепутанная женщина

Высота каждого ящика - примерно по 35 см, а высота передвижной платформы - около 20 см. Когда ассистентка заходит в коробку, она стоит перед зрителями на краях люка платформы, легко открывающегося на пружинах вниз. Но когда все дверцы закрываются, она размещается на дне платформы. У каждого из верхних трех отсеков имеется по две двери: та, в которую входит девушка, и маленькая фальшивая дверь на противоположной стороне. Вторая дверь «раскрывает» пространство ящика только примерно на 5 см вглубь, и за ними скрываются фальшивые части тела манекена в той же одежде. Сняв верхние три ящика, фокусник несколько раз прокручивает их, чтобы зрители не запомнили, с какой стороны находятся настоящие двери.

Статьи по теме: