Новый краш бандикут. Новые краш-тесты Euro NCAP: появились «троечники

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy – ремастер-сборник культовой трилогии видеоигр о приключениях вымышленного персонажа Крэша Бандикута теперь на PC.

Коллекция, включающая три части популярного платформера после кардинального обновления, станет доступна не только для пользователей PlayStation4 , но и для владельцев персональных компьютеров .

Эта новость была высказана одним из представителей компании-владельца Activision в рамках выставки PAX East 2017 .

История

Первая игра одноименной серии в жанре платформера была выпущена компанией Naughty Dog еще в 1996 годом специально для Sony PlayStation. Быстро завоевав широкую популярность первая часть, а за ней и две последующие (Cortex Strikes Back в 1997 г. и Warped в 1998 г.) плавно перекочевали на PS2 и PSP .

Сюжет

Действие трилогии разворачивается на вымышленных островах Wumpa Islands вблизи Австралии. Главным героем выступает бандикут по имени Крэш , похожий на человекоподобного лисенка . Его протагонист — безумный ученый Нео Кортекс , мечтающий о покорении мира, разрабатывает механизм по трансформации местных животных в агрессивных монстров.

Удачно вырвавшись из лаборатории, бандикут Крэш вынужден вступить в борьбу со злобным доктором за спасение невинных, в том числе своей подруги. Во второй части, побеждённый Кортекс обнаруживает в одной из пещер уникальный кристалл , способный существенно усилить его устройство и Крэш должен опередить противника в поисках остальных камней.

Данная сюжетная линия продолжается и в третьей части, в которой Крэш на пару с сестрой могут спасти мир, только найдя 25 кристаллов быстрее Кортекса.

Геймплей

Геймплей заключается в прохождении уровней, буквально напичканных разнообразными противниками, препятствиями и ящиками, одни из которых содержат фрукты-вумпы, дополнительные жизни и выступают в виде чекпоинтов, другие являются ловушками.

Пройдя уровень без потери жизней, герой получает драгоценный камень, а полный их набор открывает доступ к секретным и бонусным уровням.

Способности

Спектр действий Крэша включает в основном прыжки , вращения , скольжения . Ряд игровых уровней предусматривает разного рода гонки .

Особенности

Масса увлекательных «фишек» игры, вроде занятных анимационных эффектов, возможность выбирать пути прохождения, красиво отрисованные атмосферные локации заслуженно сделали трилогию популярной.

Серия получила продолжение в позднее выпущенных играх Crash Bash , Crash Tag Team Racing и др. Трилогия предназначена для 1 игрока , тогда как продолжения предлагают и совместное прохождение.

Переработка оригинальной трилогии, которая доверена известной американской студии Vicarious Visions , заключается в практически полной ее перерисовке с применением современных технологий, при сохранении таких сильных сторон первоисточника, как красочный персонаж, приятное звуковое оформление, уникальная игровая механика и структура уровней.

Возможные изменения

Современные возможности индустрии игр и новый движок предположительно подарят фанатам следующие изменения:

  • возможность автоматического сохранения прогресса;
  • вставка кинематографических роликов;
  • внедрение новых элементов геймплея;
  • общее меню;
  • добавка испытаний на время.

Вывод

Первые ролики Crash Bandicoot N. Sane Trilogy , продемонстрированные на конференции Sony во время PlayStation Experience 2017 , вызвали большой энтузиазм поклонников и положительную оценку критиков .

Остается надеяться, что насладиться триумфальным возвращением полюбившейся многим трилогии смогут и владельцы ПК.

Дата выхода

Дата выхода Crash Bandicoot: N Sane Trilogy на PC запланирована на 29 июня 2018 года .

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел серию фронтальных ударов на скорости 64 км/ч по новой, более жесткой методике

Результаты этих краш-тестов шокируют: Volkswagen Passat CC - оторвало водительскую дверь, Lincoln MKZ - голова манекена-водителя промахнулась мимо подушки безопасности. А Audi A4, Mercedes С 250, Lexus IS и ES вообще провалили испытания!

Скорость по правилам нового, дополнительного краш-теста института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) такая же, как и при общепринятом тесте по европейской методике Euro NCAP - 64 км/ч. Но посмотрите, насколько различны результаты! «Пятизвездочные» Audi и Mercedes не выдержали удар, «трешка» BMW и Acura TSX обеспечили лишь удовлетворительную защиту. «Хорошистов» и «отличников» только трое: Volvo S60, Infiniti G и Acura TL.

Во-первых, в IIHS решили бить автомобили не о деформируемый барьер, а о жесткий. Во-вторых, главное - степень перекрытия. По методике Euro NCAP она составляет 40%, то есть машина врезается в препятствие почти половиной передка. А американцы уменьшили степень перекрытия до 25% - с барьером контактирует лишь четверть ширины передней части испытуемой машины! Мало того что это само по себе сильно уменьшает возможности благоприятного распределения нагрузки по силовой структуре кузова - удар вообще может прийтись мимо лонжерона, основного энергопоглощающего элемента передка! И удар примет на себя колесо, которое вминает моторный щит, переднюю стойку, а дальше основное энергопоглощение пойдет только за счет «силовой клетки» салона.

После такого жесткого удара даже у Volvo S60, чей кузов лучше всех перенес его, деформация двери согласно критериям Euro NCAP потянула на «потерю структурной целостности». Что уж говорить про худший из испытанных, Lexus IS: дверной проем сократился в десять раз сильнее, чем у Volvo, левая нога манекена оказалась зажата между смятым полом, передней панелью и сиденьем, а правая попала в «капкан» под педаль тормоза.

Стойка и порог Лексуса IS смяты, ноги манекена зажаты. Если не сминаются лонжероны, всю тяжесть удара принимает на себя «силовая

Другая опасная особенность столк-новения с малым перекрытием - это больший разворачивающий момент, заставляющий кузов вращаться вокруг вертикальной оси, а манекенов отклоняться не только вперед, но и вбок. Головы последних соскальзывают с подушек безопасности, а то и вовсе, как в случае с Линкольном, промахиваются мимо них! В этом случае может помочь надувная занавеска, раскрывающаяся во время фронтального удара, но только если она «дотягивается» до передней панели.

К счастью, реакция автоиндустрии на ужесточение правил краш-тестов в IIHS оказалась позитивной - никто не стал пенять на то, что методика с перекрытием 25% «нереалистична». Согласно статистике того же института IIHS, при фронтальных столкновениях в «пятизвездочных» автомобилях на удары с малым перекрытием приходится 25% смертей. Мерседесовцы уже заявили, что доработают настройки блоков управления подушками. А в течение ближайших трех-пяти лет у большинства автомобилей наверняка появятся усилители и другие дополнительные элементы кузова, распределяющие энергию такого столкновения на верхний и нижний лонжероны. Такие усилители, кстати, уже есть у Volvo, ведь шведы проводят внутризаводские испытания с малым перекрытием уже больше 20 лет, не дожидаясь независимых публичных краш-тестов.

Интересно, что, согласно той же статистике института IIHS, еще 24% смертей в «пятизвездочных» современных машинах приходятся на удары со скоростью более 64 км/ч. А 14% погибших - в авариях с грузовиками, внедорожниками и прочими автомобилями, попросту подминающими легковушку под себя.

Исходя из статистики реальных аварий, в институте IIHS выбирают вектор развития исследований пассивной безо-пасности: начали с уменьшения степени перекрытия, а продолжат высокоскоростными ударами и исследованиями совместимости разных типов транспортных средств.

В Европе своя статистика: по данным немецкой компании DEKRA, на фронтальные удары с перекрытием менее 30% приходится менее 7% смертей (правда, без уточнений касательно «звездности» автомобилей). Поэтому стратегия развития безопасности в Европе иная: эксперты Euro NCAP сейчас сконцентрированы на системах превентивной безопасности, которые позволяют распознать и предотвратить аварийную ситуацию.

В этом году автопроизводителям был разослан новый долгосрочный план модернизации методики Euro NCAP. C 2014 года доля «превентивной безопасности» в общей оценке увеличится с нынешних 10% до 20%: будет учитываться наличие систем слежения за дорожной разметкой и системы автоторможения со скорости более 50 км/ч. В то же время доля «пассивной безопасности» не только снизится с нынешних 50% до 40%, но и будет «разбавлена». В нее включат три балла за наличие в базовой комплектации системы автоторможения на малой скорости (ее, к примеру, уже сейчас имеют Mazda CX-5, Volvo XC60 и S60). А значимость теста передних кресел при наезде сзади уменьшат с четырех баллов до двух, добавив, правда, аналогичный тест для заднего дивана (он может принести еще один дополнительный балл). И только с 2015 года планируется проводить не один фронтальный удар, а два. За каждый будут давать по восемь баллов - в сумме те же 16 баллов, что и сейчас за один удар. Но второй фронтальный краш-тест - о жесткую стену с полным перекрытием! Именно такие стопроцентно лобовые удары в бетонную стенку давно применяют американские эксперты государственного агентства NHTSA.


При ударе с малым перекрытием голова водителя может запросто промахнуться мимо фронтальной подушки безопасности. На фото - Lincoln MKZ

Теперь и европейцам стало очевидно, что нынешние удерживающие системы европейских автомобилей (прежде всего ремни с ограничителями усилия), настроенные в расчете на стандартный краш-тест, недостаточно эффективны при более жестких столкновениях. Не зря эксперты IIHS попеняли создателям испытанных автомобилей Mercedes, BMW и Volkswagen на чрезмерную вытяжку ремней и как следствие - значительное перемещение манекенов во время удара. Кстати, при «нестандартной» комплекции человека последствия могут быть печальнее - для миниатюрных дам это обернется очень сильным ударом головой о руль, переднюю панель или стойку. Помните резонансную аварию на Ленинском проспекте в Москве, когда при столкновении с Мерседесом S-класса погибли обе пристегнутые женщины на передних креслах Ситроена С3?

Именно поэтому с того же 2015 года при фронтальных ударах по методике EuroNCAP на месте переднего пассажира будет сидеть манекен, имитирующий женщину небольшого роста. Кроме того, еще одна «женщина» будет усажена на заднее сиденье - безопасности взрослых нынче уделяется все больше внимания.

А в 2016 году по плану Euro NCAP начнется новый виток борьбы за безопасность пешеходов: вдобавок к нынешним 36 баллам автомобиль сможет получить еще шесть, если будет оборудован системой автоторможения перед пешеходами и если ее эффективность будет доказана в ходе специального теста.

Но все эти системы в той или иной мере уже готовы к производству. Поэтому «революции», какую устроил Euro NCAP 15 лет назад, не будет. И безопасность задних пассажиров станут оценивать потому, что у Мерседеса и Фольксвагена уже есть солидные наработки в этой области. Комитет Euro NCAP давно и очень тесно взаимодействует с автопроизводителями. И хотя его авторитет и честность не вызывают ни малейших сомнений, есть ощущение, что американский институт IIHS в данный момент делает для простых потребителей нечто большее, нежели европейцы.

А в России... Увы, в нашей стране по-прежнему нет ни институтов дорожной безопасности, ни даже внятной статистики аварийности. Беречь жизни сограждан не нужно ни государству, ни страховому бизнесу? Ну а мы в Авторевю делаем все, что в наших скромных силах: скоро в рамках нашей серии ARCAP (испытание пассивной безопасности методом фронтального удара по правилам Euro NCAP) будет разбит еще один автомобиль. Какой? Скоро узнаете.

Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов трех новых автомобилей, которые будут поставляться к нам или уже продаются на российском рынке. Это турбодизельный седан Audi A6 в комплектации Sportline, Volkswagen Touareg в комплектации Elegance и бензиновый Suzuki Jimny в комплектации GLX.

Обе немецкие модели, несмотря на незначительные огрехи, получили высшую награду - пять звезд из пяти возможных. Jimny удостоился только трех звезд из-за риска серьезных травм, получаемых водителем и пассажирами при лобовом столкновении.

Во время фронтального столкновения Audi A6 больше всего страдают голени и грудные клетки водителя и переднего пассажира, но эксперты оценивают уровень их защиты как достаточный. Гораздо больше вопросов вызвал низкий уровень защиты грудной клетки водителя при боковом столкновении автомобиля со столбом.

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City - новый тест в списке испытаний Euro NCAP - Audi A6 прошел на отлично, получив 3,9 балла из четырех возможных. Седан умеет хорошо тормозить самостоятельно перед препятствиями на пути, если водитель их не заметил, независимо от того, насколько они смещены вправо или влево.

Итоговый результат седана Audi A6 оказался достаточно высоким: защита взрослых - 93%, детей - 85%, пешеходов - 81%, качество работы электронных вспомогательных систем безопасности - 76%.

Volkswagen Touareg подвел низкий уровень защиты грудной клетки водителя при любых столкновениях, кроме бокового, если оно произошло с другим автомобилем. Та же картина наблюдается и с передним пассажиром, если на диване позади него будет сидеть еще один человек.

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City у Туарега работает не так четко, как у Audi, хотя это, по идее, одна и та же система. Как бы то ни было, Touareg получил за ее работу 3,7 балла из четырех возможных. Утешением может стать то, что общий процент безопасности, который дают электронные системы внедорожника, оказался на 5% выше, чем у Audi A6.

В итоге Volkswagen Touareg показал следующий общий результат: безопасность взрослых - 89%, детей - 86%, пешеходов - 72% (из-за травмоопасного переднего края капота), качество работы электронных вспомогательных систем безопасности - 81%.

Suzuki Jimny , как ни бился, не смог получить больше трех звезд. Не спасовав ни перед одним из боковых ударов, внедорожник потерпел фиаско при лобовых столкновениях. Испытатели отметили слабый уровень защиты грудной клетки водителя, а также низкий уровень защиты его ног выше колен и головы. Передний пассажир при этом страдает меньше - только ноги, но это лишь при условии, что позади него во время столкновения никто не сидит. В противном случае может сильно пострадать его голова и, немного меньше, грудная клетка. Низким оказался и уровень защиты шеи от плетевых травм у пассажиров, сидящих на передних сидениях, при ударе Suzuki Jimny сзади.

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City не добавила внедорожнику Jimny ни одного балла по причине отсутствия.

Итоговый результат Suzuki Jimny оказался низким: защита взрослых - 73%, детей - 84% (не хуже, чем у немецких автомобилей), пешеходов - 52% (опять же по причине жесткого переднего края капота), качество работы электронных вспомогательных систем безопасности - 50%.

  • Ранее Euro NCAP провел .
  • С другими материалами, посвященными краш-тестам Euro NCAP, .

Фото, видео: Euro NCAP

Статьи по теме: