Почему когда играю в world of tanks. Компания Wargaming обманывает игроков World of tanks. Что делать если не работает World of Tanks

World of Tanks обладает одним удивительным свойством. Она может как радовать, так и ужасно раздражать. И самое печальное в том, что без этих раздражителей игра не была бы такой, какой мы ее сейчас видим. И пусть ВБР постоянно сует палки в колеса, а олени сливаются со скоростью Т-50-2, мы все равно любим эту игру. Хоть иногда и случаются манящие порывы нажать на кнопку "удалить World of Tanks".

Это, без сомнения, один из самых основных раздражителей. Два одинаковых танка, одинаковое количество ХП, казалось бы выиграет тот танкист, который лучше всего знает слабые места машины. Но нет... Командир спокойным тоном докладывает "есть попадание" (без урона! Как так?!) и мы спокойной отправляемся в ангар и проклинаем злостный Великий Белорусский Рандом.

И что самое главное - этот чертов ВБР влияет не только на вероятность пробития, но и на меткость. Сегодня у меня был замечательный бой, в который я взял свою любимую СУ-122-44. И вот приближается финал сражения. Вдалеке едет немецкий Тигр - один выстрел и с ним будет покончено. Залп! Первый снаряд сбивает правую гусеницу. Ладно, черт с ним, через семь секунд стреляю снова. Выстрел! Снаряд сбивает теперь левую гусеницу. Но бог любит троицу, верно же? Стреляю и после слов командира "броня не пробита" отправляюсь в ангар, где ВБР"у было высказана куча лестных слов. Ручаюсь за то, что и у вас такие ситуации тоже были.

И еще веселое видео про ВБР (осторожно, маты! 18+):

Все просто. Везет не только противнику, но и вам. Бывали ведь у вас ситуации, когда снаряд попадал тогда, когда это казалось невозможным? То-то же. Да и ваше бронирование тоже играло злую шутку с врагами.

Однообразие игрового процесса и отсутствие разных интересных режимов

С первого взгляда механика World of Tanks проста до предела. 30 человек, бой до уничтожения танков врага или до захвата базы. Однако, эту неказистую формулу разбавляют множество разных условий, таких как:

  • разные танки;
  • разные игроки;
  • разные карты;
  • тот же ВБР.

Этого хватит даже для нескольких десятков тысяч боев, но потом танкист уже регулярно задумывается - а что дальше?

Конечно, разработчики как могут поддерживают интерес к игре у ветеранов проекта, добавляя новые танки для прокачки и работая над изменением принципа действия глобальной карты.

Были даже введены новые режимы, но результат вряд ли можно назвать полноценными новыми режимами, ведь разработчики просто поменяли респы местами и чуть-чуть изменили боевую задачу. Получилось так себе, о чем говорит статистика игроков, которые отключили эти режимы в настройках. Разработчикам нужно придумать действительно новые режимы, ибо готовящаяся ротная 7/42 основа удовлетворит только умелых игроков, 48% игроки, которых в игре большинство, режим гарантированно не поймут и не будут в нем играть.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Играйте так, чтобы даже рандом вам не надоедал;). Может стоит сократить количество сражений в день?

Злобный баланс, заставляющий скрежетать зубами

Вот наконец-то вы купили свой следующий танк в древе прокачки! Поздравляем! А теперь вперед - страдать в рандом, где вы регулярно будете находиться в самом днище в таблице. Недавно я купил Т-44. И езжу на ней только раз в день ради снятия звездочек, ведь в полном стоке танк очень часто кидает к 9-10 уровням, где мы практически ничего не можем сделать. А для того, чтобы исследовать более-менее нормальное орудие нужно сначала исследовать гусеницы и башню. То есть нужно больше тридцати тысяч опыта, которые выбиваются довольно сложно при таком жестком балансе.

Если Тигр в союзной команде стоковый, то ему можно только посочувствовать:

Страдают от баланса все танки, которые обладают крайне плохим стоковым вооружением.

Маленький совет: когда исследуете новый танк, смело наплюйте на башни, гусеницы и двигатели - максимально быстро исследуйте именно вооружение, ибо в большинстве случаев только от урона зависит количество получаемого в сражении опыта.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Хоть баланс и жесток, он все же иногда радует, кидая нас не в днище или середину списка, а в ТОП, где при должной прямоте рук можно творить поистине эпичные свершения. Попадая в топ, относитесь к сражению более серьезно.

Олени, раки, днища и вся остальная подобная братия

Как так? Я практически каждый бой нахожусь в ТОП-3 по урону, а эти днища сливают один бой за другим. Верите, у меня недавно было 55% побед, а стало 54%. Недельная черная полоса с максимальным винрейтом 40% способна разозлить даже самого спокойного танкиста. Ну как можно быть равнодушным, когда эти ракообразные не могут добить ваншотную ягу, выезжая на нее поодиночке и умирая с грацией медведя на ледяном катке.

Результаты нескольких моих сегодняшних сражений. Кто все эти люди, сделавшие за бой 0-1 выстрел?

Но тотальное неумение играть - это не основная проблема днищ. Главная беда состоит в том, что эти рогатые, безрукие оленеводы не умеют читать простейшую информацию с карты. Сколько раз я видел ситуации, когда половина нашей бравой команды едет вперед несмотря на только что начавшийся захват нашей базы. Может картошке нужно ввести специальный принудительный обучающий ролик, в котором рассказывалось бы о том, что захват - это, черт побери, важно!

Интересное наблюдение. Статистика регулярно стремится уравнять всех игроков до 49% побед. Для достижения тех же 55% нужно приложить хоть какие-то усилия. Но ведь логично, что для достижения 45% нужны тоже какие-то меры? Только вот какие?

Картошка уверяет, что разделения игроков на лиги не произойдет. Некоторые скажут, что если папки будут играть только с папками, то даже среди них образуются 49% игроки из бывших 55%. Но даже если это и так, эти танкисты УМЕЮТ играть и знают основы достижения победы. В отличии от 45% дна, которое не приносит никакой пользы команде. Хотя нет, приносит. Свой труп, за которым удобно прятаться.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Самый главный аргумент заключается в том, что днища есть не только в вашей команде, но и в стане противников. Поэтому в большинстве случаев количество обитателей дна одинаково распределяется на обе команды.

Нерфы техники

Качали арту все два года и были ярым любителем присылать чемоданы с небес? Патч 0.8.6, получите, распишитесь. Артиллерии практически больше нет в рандоме. Хорошо это или плохо мы увидим по дальнейшим действиям разработчиков, а пока что можно наблюдать за грядущим унижением любителей советского света. В обновлении 0.8.7 любимец миллионов Т-50-2 будет убран из проекта и его место займет слоупочный МТ-25, который при тех же характеристиках имеет намного большую массу, что очень негативно повлияло на его динамику и скорость по пересеченной местности. Лично у меня на Т-50-2 и -Т-50 в общей сложности около 2500 боев и я чертовски зол на Картошку из-за будущего нерфа.

Особенно доставил откровенно наглый грядущий нерф Супер Першинга. Сначала картошка делает одни характеристики, потом заявляет, что они якобы "неисторичные" и убирает у танка его отличную защиту лба. А чтобы возмущение игроков не поднялось до запредельного уровня, танк просто разрешают продать за сумму, потраченную на его покупку. С первого взгляда это справедливо, однако вы УЖЕ вложили деньги в покупку именно ЭТОГО танка и средства вам не вернуть, они все равно останутся в проекте. А Картошка останется в выигрыше.

Качаешь ветку, качаешь, а тут бац и все, танк порезан и от прежнего веселья не осталось ни следа.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

От нерфа любого танка в любом случае кто-то получит пользу. По крайней мере те игроки, которым этот танк доставлял наиболее всего неудобств останутся довольны.

Как видите, причин перестать играть в танки достаточно много, однако каждую из них можно оспорить. И в некоторых случаях даже вполне аргументированно. Я специально не стал включать в список донат, ибо игра построена на free2play модели распространения, что подразумевает продажу некоторых бонусов за реальные деньги. И при всех недостатках игры очень приятно то, что игроки не могут купить за деньги "палку-нагибалку". Наоборот, все премы обладают весомыми недостатками.

А как вы относитесь к игре? Больше играете или наоборот, меньше? Нравится ли курс развития Мира Танков?

Новый «Рубикон»? Обзор World of Tanks после обновления 1.0

С обычным мерилом к World of Tanks не подойти. Потому что где бы ни располагались большие дядьки во главе с Виктором Кислым, какое бы гражданство у них сейчас ни было, но игра-то наша, белорусская. И если несколько лет назад этим принято было гордиться, то сегодня в отношении Wargaming все чаще слышен какой-то нездоровый скепсис: чем больше становится компания, тем больше у нее появляется хейтеров. Так уж вышло, что всем не угодить, а сообщество онлайн-игр токсично по умолчанию.

Немножко предыстории

Два с половиной года назад у Wargaming случился «Рубикон» - худшее обновление в World of Tanks за номером 10.0, которое позже решили отменить и не выпускать. Компания готовилась к запуску несколько месяцев, планировала целый ряд усовершенствований, но по итогу анонс обновления на YouTube зрители «заминусили» в хлам и на сцену пришлось выйти лично Виктору Кислому, который извинился за неоправданные ожидания «танкистов». Под громким названием «Рубикон» (ведь все вы понимаете смысл выражения «перейти Рубикон»?) разработчики и игроки видели разный продукт. И когда ожидания игроков не оправдались, реакция была понятно какой.


Для многих геймеров именно «Рубикон» стал точкой прощания с игрой. Однако для Wargaming, возможно, этот внутриигровой скандал оказался мотивирующим пинком к изменениям до версии World of Tanks 1.0.

Примечательно, что накануне выхода патча мы общались с популярным в те годы YouTube-блогером и вполне конструктивным критиком Wargaming Даниилом «Murazor» Паращиным. Он в том числе говорил, что введение артиллерии было геймдизайнерской ошибкой, изменения происходят вяло, баланс надо править, многие разработчики в свою игру не играют, а часть людей ушла из разработки, когда проект стал успешным и начал приносить огромные деньги. К сожалению, мы допустили ошибку, попросив комментарий у Wargaming и согласившись предоставить им черновик. После этого Даниил отказался от публикации, а спустя еще какое-то время был приглашен в компанию на постоянную работу и переехал из прохладного Львова на теплый Кипр.

Его перу принадлежит переработанная артиллерия, которая теперь не только наносит урон, но еще и на добрый десяток секунд делает мишень недееспособной. Если до этого пушки были токсичными, то после изменений они стали супертоксичными. С тех пор Murazor больше не общается со своими подписчиками на YouTube и пропал с радаров в других соцсетях.

Но это все лирика, чтобы вы примерно понимали, на какой стадии я забросил World of Tanks, зачем я в них на месяцок вернулся и что же я там узрел.

Рубикон 2.0

World of Tanks 1.0 - это тот самый «Рубикон», который ждали два с половиной года назад. Проблема лишь в том, что название уже успели запятнать и второй раз его не используешь. В игре кардинальным образом поменялись графика и звуковое сопровождение, были переработаны в HD-качество карты, некоторые получили ребаланс местности.

Вместе с тем разработчики постарались максимально оптимизировать новый графический движок. На машине, которую еще три года назад можно было назвать предтоповой (GTX 970 и i5-4690), количество кадров в секунду стабильно превышает сотню на максимальных настройках качества картинки. И даже при стриминге этот показатель падает совсем незначительно. Ну уж точно держится выше 60 кадров в секунду. Но есть крайне раздражающий момент - регулярные фризы и подвисания, локализовать причину которых самостоятельно никак не удается. Мешает ли это игре? Конечно! Особенно когда ты играешь на быстрых средних и легких танках. И непонятно, почему спустя столько дней после выхода обновления еще нет никакого фикса проблемы.

Судя по отзывам на официальном форуме игры, мне еще повезло. Там «танкисты» рапортуют о значительном падении FPS, вылетах клиента во время игры, долгой загрузке перед боем. Конечно, во многом это связано со старым «железом», но некоторые проблемы пока объяснению не поддаются.

Окей, это техническая часть. И вроде как работает она хорошо. Особенно хочется отметить старания разработчиков в плане наполнения карт различными мелкими деталями. Художники, которые этим занимаются, знают толк в своей работе. Особенно умиляет какой-нибудь ручеек из талой воды, несущийся в русло более крупной реки. Карты стали куда более детальными, проработанными, насыщенными и реалистичными.

По первому времени, попадая на обновленные карты, ты даже немного теряешься: вроде бы и название у нее знакомое, да только внешне не узнать. Лишь со временем, разъезжая по точкам, находишь сходство с тем, что отложилось в голове за 10 000 боев: тут знакомый пригорок, тут камень, только выглядит по-другому, тут появилась пристройка в виде развалин замка.

Это новая «обертка» для, в принципе, старых и хорошо знакомых геймплейных укрытий и опорных точек. В общем, привыкнуть можно достаточно быстро.

Природа и биоразнообразие на картах стали побогаче: там из под снега торчит клок травы, тут березка обнимается с желтеющим кленом, у покосившегося забора растут подсолнухи. Заборы эти, кстати, как и другие изгороди и разрушаемые объекты, довольно точно следуют законам физики, пускай их разрушение и не всегда выглядит натурально.

Новый движок позволил сделать более просторным и проработанным то, что остается за пределами игровой карты. Теперь ты понимаешь, что сражаешься не в условном квадрате над пустотой, а в загоне, помещенном где-то посреди реального ландшафта. Это создает иллюзию простора - кажется, что карты стали значительно больше и есть где вздохнуть.

Тем не менее на внешнюю привлекательность карты ты обращаешь внимание от силы первые две минуты. Затем уже, при первом контакте с противником, все внимание концентрируется на геймплее. Классическом танковом геймплее, приправленном новым музыкальным и звуковым сопровождением. В ангаре действительно можно зависнуть на десяток минут, вслушиваясь в звуки летнего леса.


Радуют и новые эффекты. Бесконечно можно смотреть, как гусеницы танка прокладывают следы в снегу. Не менее приятна и искаженная картинка, виднеющаяся сквозь пламя твоего догорающего танка. Выглядит это все технологично, по-новому и по-модному. Теперь критиковать графику в World of Tanks особо не за что.

Как мы уже сообщали, Wargaming устроила для журналистов пресс-тур, во время которого показала все аспекты разработки свежего обновления. И всем занятым в этом процессе людям лишь хочется сказать большое спасибо за проделанную работу. Это выглядит и звучит действительно круто, ребята сделали красоту. Беда только, что компания с этим обновлением опоздала.

Ребаланс карт и «Штиль»

Некоторые карты претерпели геймплейные изменения. На том же «Эрленберге» виртуальные «танкисты» постоянно страдали от затягивающегося на десяток минут бодания: противники занимают свою часть карты по обе стороны от реки, пересекающей ее, и ждут в кустах ошибок оппонентов. Побеждал обычно самый усидчивый и терпеливый. Сейчас же на «Эрленберге» уплотнили застройку центрального города, сгладили рельеф на подступах к замку. Сложно сказать, как это отразится на количестве ничьих, но пока изменения позитивные: игроки просто не понимают, куда попали, и первые несколько боев ездят по карте в поисках новых нычек и прострелов.

Новая карта «Штиль» напоминает игрокам, что Wargaming - это не только про танки, но и про корабли, чьи остовы украшают заледеневшее побережье. Локация выглядит морозно и эпично. Правда, солнечные блики в ней порой играют с вами злую шутку, да и временами непонятно, где заканчивается лед и начинается прорубь. Так на моих глазах утоп ИС, которому я не смог протянуть дуло помощи.

Что-то большее о карте пока сказать сложно. Слишком редко она попадается в рандоме. Можно только отметить, что центр карты выглядит неиграбельным из-за двух рукавов для танков по краям и прострелов.

Как играется в новые «танки»?

Так же, как и в старые. В плане геймплея игра не претерпела никаких изменений. Она по-прежнему рассчитана на бодрое танковое «стоялово» за укрытиями в страхе показать нос наружу из-за арты. Все так же в игре используется мод, который подсвечивает самые опасные мишени для того, чтобы артоводам было проще сфокусироваться совместными усилиями на одной из них.

Каждый, наверное, сталкивался со следующей ситуацией. Например, вы решили поиграть на танке седьмого уровня. Настроились на довольно редкие встречи с девятками, с восьмерками вы еще можете повоевать, а вот с седьмыми уровнями и ниже вы себя покажете. Нажимаете «В бой!» и… попадаете к девятым уровням. Ладно, бывает, но следующий бой тоже с девятыми. Уже неприятно, но вы опять выходите в бой. Теперь девяток нет, зато большая часть вражеской команды состоит из восьмерок. Играть чуть легче, но все равно тяжело. А в следующих боях вас опять кидает к девяткам. Настроение испорчено, в таких боях сложно оказывать действительно влияние на исход сражения. Хотите знать, почему вас постоянно кидает в низ списка?

Некоторые то ли в шутку, то ли всерьез вспоминают о каком-то «режиме угнетения» в World of Tanks. Мол если мало донатить, то в игре начнутся проблемы: и снаряды постоянно будут лететь в край круга сведения, и противники будут вас пробивать под любым углом, и кидать будет постоянно в низ списка. Доказать обратную точку зрения нельзя, потому что доказывать можно наличие, а не отсутствие. Доказать наличие такого «режима угнетения», кстати, тоже нельзя. Но здравый смысл подсказывает, что разработчики вряд ли бы стали создавать какие-то такие сложные механизмы: проблем в игре и так хватает.

В игре есть следующий правило: если вы провели два боя с танками на два уровне вышей вашей машины, то в третьем бою такая ситуация не повторится. Два раз подряд играли на семерке с девятками? В третьем бою такого гарантированно не будет. Хотя может быть бой с большим количеством восьмерок. Вы можете вообще быть единственной семеркой в команде из восьмерок. Просто не повезло. Но в следующем бою вас может закинуть опять к девяткам. А потом еще раз.

Рейтинг World of Tanks

Причиной попадания постоянно в низ списка может банальное невезение. На протяжении длительной серии боев (двести, триста и более) вас будет закидывать примерно поровну в разные уровни боев. Но на протяжении двадцати боев (а больше за вечер сложно сыграть) будет закидывать почти исключительно в самый низ списка. Просто не повезло. Зато в следующий день повезет и играть вы будете почти исключительно в топе.

Дело здесь в том, что плохие вещи человек запоминает гораздо лучше хороших. Приятное и хорошее мы вообще редко просто замечаем. Попали пару раз на ходу с большого расстояния? Мы можем даже этого не запомнить. Зато еще долго будем вспоминать промах в упор при полном сведении. Так обычно и возникают теории заговора о пресловутом «режиме угнетения»: игрок помнит только неудачные моменты и начинает искать их причину. А на самом деле и хороших моментов в игре бывает много.

Но не все можно объяснить удачей, иногда у попадания в низ списка могут быть другие причины. Прежде всего, речь идет о распределении танков по уровням в конкретный промежуток времени. Например, в данное время большое количество игроков выходят на девятых уровнях. Балансировщик старается к этом приспособиться и создает большое количество боев девятого уровня, чтобы побыстрее отправить всех желающих в бой. А вы хотите выйти в бой на танке седьмого уровня, естественно, вас с большой вероятностью забрасывает в бой к девяткам. Потому что боев этого уровня балансировщик создает больше всего.

Когда-то в меню ожидания боя указывался количество танков по уровням, ожидающих попадания в бой. Затем это убрали (осталось только количество машин по классам техники), так как, по утверждению разработчиков, недобросовестные игроки с помощью специальных модов попадали в топ чуть ли не в каждом бою. Эти моды никто нигде не видел, так что, видимо, разработчики здесь были не до конца честны. Проблема, скорее всего, была не в мифических модах, а в другом.

Тогда наблюдалось большое количество танков восьмого уровня, их могло быть в очереди в несколько раз больше девяток и десяток. Вы нажимали «В бой!» на какой-нибудь восьмерке, ждали пару минут и… вас забрасывало сражение к десятым уровням, хотя в очереди было просто огромное количество восьмых уровней. Почему же не сделать сражение из танков одних восьмых уровней, чтобы побыстрее все отправились в бой?

Потому что танки восьмого уровня балансируются для боев с противниками на два уровня ниже и выше их, постоянные сражения с одноуровневыми противниками сделали бы игру на них очень простой. Игрок на танке восьмого уровня должен примерно одинаковое количество боев проводить в верхней, нижней и средней части списка. Так что таблицу с уровнями танков при ожидании боя убрали, чтобы у игроков не накапливалось раздражение.

Но проблема никуда не исчезла, она еще и усугубляется наличием большого количества премиумных танков восьмого уровня с льготным уровнем боев. Они «занимают места» в боях восьмого и девятого уровня, поэтому прокачиваемые восьмерки чаще попадают к десятым уровням. Это проблему решить тоже непросто, но разработчики планируют постепенно вывести из продажи все премиумные танки с льготным уровнем боев.

Короче говоря, причин попадания постоянно в низ списка может быть несколько: от банального невезения до перекосов в балансе игры и особенностей работы балансировщика. Если вас постоянно кидает в низ списка на данном танке, то попытайтесь сменить уровень, скорее всего, вас начнет кидать в самый верх списка, играть станет намного комфортнее.

Не забывайте, что и куда эффективнее. Вы можете найти у нас на сайте всегда обновленные, проверенные на вирусы.

Другие интересные новости по теме

Близится дата релиза обновления версии 1.2 и пришло время рассказать об изменениях, которых ждут World of Tanks в ближайшем патче.

В целом грядущее обновление можно назвать дополняющим. Ведь глобальных изменений в World of Tanks не будет, баланс танков в игре патч 1.2 не затронет, как это было в одном из предыдущих патчей . О нововведениях и изменениях в WOT 1.2 мы поговорим подробно. Дочитав до конца вы узнаете точную дату релиза обновления 1.2.

World of Tanks 1.2 изменения

Операция "Второй фронт"

Речь идет о третьей части операции "Второй фронт". Её тестирование будет проводиться во время общего теста обновления 1.2 в период с 13 по 26 сентября. В это время каждый танкист World of Tanks сможет протестировать танки, которые предназначены для награждения игроков первой и второй части операции "Второй фронт.

Одной из таких боевых машин станет Объект 279 (p) , который появится в патче 1.2. Читайте о превосходстве премиум танков в нашем материале.

Премиум аккаунт за выполнение заданий в World of Tanks 1.2

В награду за выполнение открытых бланков приказа во время проведения третьей части "Второго фронта" в World of Tanks игроки смогут получить следующие награды:

  • Девушка танкистка за выполнение 15-ой задачи "Альянса", "Союза", Блока" или "Коалиции". Например, для "Альянса нужно, в 3 боях из 15 получить 1-ую степень знака классности. Если вы сумеете получить знак классности "Мастер" то в добавок получите 800 000 серебра .
  • 1 день премиум аккаунта за выполнение 13-ой боевой задачи. Например, для "Коалиции" нужно за 5 боев в 4-х из них отразить двукратное количество урона, соответствующего максимальной прочности вашей боевой машины.
  • Также премиум аккаунт на 1 день можно получить за выполнение дополнительного условия в задачах под номерами 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 14.

Танки на искусственном интеллекте

Мы подробно рассказывали о планах разработчиков World of Tanks ввести в версии 1.2 танки с искусственным интеллектом . Главное назначение ии-танков в том, чтобы помочь сократить время ожидания игроков. Это нововведение не коснется RU-региона, EU-региона и NA-региона.

Обкатывать искусственный интеллект решено сразу в регионах, которые нуждаются в этом больше всего - это Австралия и Южная Америка.

Позже искусственный интеллект в World of Tanks версий 1.3 и 1.4 будут применять для реализации PVE в игре.

Карты в обновлении 1.2

Карта "Граница Империи"

Новая карта "Граница Империи" появится в World of Tanks с выходом обновления 1.2. Игровая локация будет доступна сразу для трех игровых режимов: "Встречный бой", "Штурм" и "Стандартный бой" ("Случайный бой"). Ориентирована новая карта для танков 4-10 уровня. Разработка карты велась на движке Core, о котором мы рассказывали вам в обзоре изменений обновления World of Tanks 1.0 .

Саундтрек загрузочного экрана для карты "Граница империи"

К новой игровой локации подготовлен специальный саундтрек. Звуковая дорожка будет сопровождать игроков во время загрузки боя и в начале сражения на игровой локации "Граница Империи".

Карта "Уайдпарк"

Также переведены в HD карты американского стиля "Хайвей" и "Уайдлпарк". Для игровой локации "Уайдпарк" в обновлении 1.2 для World of Tanks появится новый саундрек, который будет звучать во время её загрузки и в начале боя.

Обзор обновленной карты "Уайдпарк" с выходом патча 1.2








  • Обзор обновленной карты Уайдпарк
  • Карта Уайдпарк после обновления
  • Новый Уайдпарк в World of Tanks
  • Обзор карты Уайдпарк
  • Скриншоты Уайдпарка
  • Уайдпарк в HD
  • Карты World of Tanks - Уайдпарк

На снимках выше вы видите обновленную игровую локацию в HD графике. Уайдпарк преобразился полностью. Карту не переделывали, а фактически создавали заново, повторяя привычные игрокам места и позиции для танков. В World of Tanks 1.2 выходит две карты с HD графикой.

Саундтрек загрузочного экрана для карты "Уайдпарк"

Карта "Хайвей"

Полюбившаяся многим танкистам за невероятно красивую графику и атмосферу карта "Хайвей" преобразилась в обновлении 1.2 и порадует новыми позициями для танков.

Обзор карты "Хайвей" в World of Tanks 1.2









  • Обзор карты Хайвей
  • Карта Хайвей в World of Tanks 1.2
  • Обновленная карта Хайвей
  • Хайвей в WOT
  • Хайвей в HD
  • Игровая локация Хайвей
  • World of Tanks карта Хайвей
  • Скриншот карты Хайвей

На скриншотах сверху вы можете наблюдать серию изменений, которые появятся в патче 1.2 для World of Tanks на карте "Хайвей". Полностью измененная карта поражает насыщенностью красок и обилием позиций для пт-сау и танков.

Дата выхода патча 1.2 для World of Tanks

Выход обновления 1.2 для World of Tanks назначен на четверг 27 сентября 2018 года (перенесён) на вторник 09 октября 2018.
Серверы игры будут недоступны в ночь с 26 на 27 сентября (перенесено) в ночь с 08 по 09 октября 2018. Утром в четверг во вторник вы запустите игру и увидите, что лаунчер показывает доступное для скачивания обновление. Скачав патч в автоматическом режиме вы сможете сразу начать игру в World of Tanks 1.2.

Скачать World of Tanks 1.2

Те кто хотят скачать обновление 1.2 уже сейчас, могут загрузить предварительную версию патча начиная с 04 октября 2018. Для тех кто заблаговременно загрузит World of Tanks 1.2 в момент выхода обновления останется скачать с помощью лаунчера в автоматическом режиме недостающие несколько мегабайт, чтобы начать игру уже в новой версии "Мира танков". Предварительная загрузка обновления версии 1.2 занимает около 2-20 минут в зависимости от скорости вашего подключения к сети Интернет. Размер файлов патча 1.2 составляет 1,4 Гб.

Многие заядлые игроки в WoT после определенного количества сыгранных боев хотят разнообразить игровой процесс при помощи различных любительских модификаций. Существует множество ресурсов, зайдя на которые, можно скачать как отдельные моды так и целые сборки (называемые «модпаки»), добавляющие различный игровой контент – прицелы (включая дополнительные круги сведения, индикаторы пробития и другое), озвучку, текстуры с отображением зон пробития или же различные графические изменения, призванные оптимизировать работу игры на слабых ПК. Следует помнить, что некоторые моды дают ощутимое преимущество над другими игроками, а потому запрещены разработчиками игры (нарушение запрета часто карается баном). Впрочем, большинство модов абсолютно легальны и их может использовать каждый. Часто, после выхода нового патча для WoT моды перестают работать, а иногда игра начинает вылетать или даже не дает возможности зайти в клиент. Данная статья поможет разобраться, почему слетели моды и как с этим бороться.

Для игры WoT, как и для подавляющего большинства других онлайн игр, регулярно выходят обновления, добавляющие новые геймплейные возможности, различный контент (танки, карты) или улучшающие графику игры. Размер этих обновлений зависит исключительно от содержания и может колебаться от нескольких сотен мегабайт до 1-2 гигабайт. Сразу после выхода обновления можно найти множество сообщений на форумах, посвященных World of Tanks: «пропали моды», «помогите, игра не видит моды» или подобные им. Достаточно часто любительские модификации игры не совместимы с новой версией танков, а потому либо вообще не работают, либо отображаются неправильно или вообще не позволяют зайти в игру. Что же делать, когда пропали моды в танках после обновления?

В первую очередь, нужно пройти в папку, в которой хранятся файлы игры, найти в ней папку res_mods и зайти в нее. Путь примерно такой: C:\Games\World of Tanks\res_mods . В данной папке хранятся файлы, называющиеся по версиям патчей игры: 0.9.20.1, 0.9.21, 0.9.22 и так далее. Вероятнее всего, папка с актуальным номером игры пустая, в нее нужно скопировать содержимое папки, отвечающей более старой версии (на которой моды работали). Однако, следует понимать, что этот вариант также далеко не всегда работает, потому что моды также обновляются и адаптируются под работу с новыми файлами игры, так как старые их версии перестают работать.

Иногда моды WoT не работают по причине выхода микропатчей. Эти обновления весят крайне мало, так что запустив клиент и отвлекшись на что-нибудь, можно запросто пропустить их установку. Обозначаются микрообновления двумя цифрами, после номера главного обновления, например 0.9.21 . Исправить ошибку можно точно так же, как и в случае с большим обновлением (абзац выше).

Также, нужно помнить что клиент WoT может не запускаться из-за неправильной установки самой игры, или ошибок в работе каких-либо программных компонентов (например, DirectX ). Подобное может происходить по причине заражения компьютера вирусом, или случайного удаления важных компонентов игры, моды тут чаще всего не при чем. В данном случае переустановить придётся всю игру, включая дополнительное ПО. Важно также использовать моды от разработчиков, хорошо зарекомендовавших себя в этой сфере деятельности, так как многие сырые и недоделанные модификации часто приводят к сбоям в работе игры.

Многие известные модпаки включают в себя программу, отвечающую за автоматическое обновление других модов сборки. Это достаточно полезная опция, позволяющая поддерживать работоспособность модификаций и регулярно их обновлять. В случае, если подобного автоматического обновления не предусмотрено, или вы его намеренно отключили, следует периодически проверять наличие новой версии любимых модов, чтоб обеспечить их правильную работу.

Рассмотрим другую распространенную проблему: многие игроки пишут: «Перестали работать моды после переустановки системы. Что делать?». В данном случае помочь может следующее – нужно вырезать папку, содержащую моды из папки с игрой, а потом вставить ее на место. Иногда этот способ помогает, иногда – нет. Порою, моды, восстановленные таким путем неправильно отображаются и значительно портят игровой процесс. В большинстве случаев все же нельзя обойтись без повторной установки модов, благо скачиваются они бесплатно и быстро.

Иногда возникают проблемы на этапе установки модов для WoT. Не устанавливаются моды из-за неправильного указания пути к папке с игрой (в случае, если модпак снабжен программой-установщиком) или же, если установщика нет, помещением файлов не в ту папку. Многие моды без установщика скачиваются в виде архива – важно не забыть их разархивировать, прежде чем помещать файлы в папку res_mods текущей версии.

А какими модами пользуетесь Вы? Пишите в комментариях!

Статьи по теме: