Прохождение игры 80 дней вокруг света япония. Прохождения. Приключения в пути по Америке

Отправляйтесь «Вокруг света за 80 дней» - бесплатно играть в полной онлайн версии игры без ограничений. Вас ждёт авантюрное путешествие в жанре игры три в ряд, дополненное красивыми пейзажами и потрясающим музыкальным фоном.

Сюжет игры «Вокруг света за 80 дней» повторяет историю одноимённой книги Жюля Верна. Герои проводят определённое количество дней в каждой из семи стран четырёх континентов. Начните с поиска сокровищ в Англии и помогите выбраться из сложных ситуаций!

Как играть

Цель в игре - собирать различные предметы по правилам «три в ряд». Особенности прохождения интуитивно понятны и меняются на каждом уровне. Наполните саквояж вещами, чтобы Филеас Фогг и Паспарту могли продолжить кругосветное путешествие.

Диалог персонажей между уровнями прекрасно дополнит игру, если вы знаете английский язык. В противном случае, проще нажать «пропустить» и сразу перейти к действиям.

Подсказки прохождения 80 дней вокруг света

Если не получается найти соответствия следите за мигающими плитками - это подсказки. За удаление четырёх и пяти в ряд появляются заряжаемые бонусы. Каждый из них может прокачиваться до более мощного и не переносится на другой уровень.

Старайтесь избавиться от замороженных и переплетённых цепями плит в самом начале, так получите больше шансов в игре.

Попытайтесь набрать как можно больше очков, каждые 100 000 приносят дополнительную жизнь.

Некоторые строки в игровом поле короче других. Старайтесь подвигать фрагменты артефактов в более короткие строки, чтобы быстрее освободить их и завершить уровень раньше.

Прохождение для оригинальной версии игры от издательства "Бука" 2005 г

Вступление

Все началось в один из летних дней, когда Лавишхарт младший, Оливер, заслушивал письмо своего отца, Лавишхарта старшего, Этана, которое ему зачитывал его дядюшка, брат отца, Мэтью Лавишхарт. В письме отец настоятельно просил брата воздействовать на Оливера, чтобы тот вступил в брак в течение ближайших 80 дней. Выслушав текст письма, Оливер обратился с просьбой, чтобы дядя оплатил его возвращение в Америку, где он «ощутил вкус свободы».

Однако, у Мэтью Лавешхарта были свои планы на Оливера. Дело в том, что он заключил пари с Барни из Реформ-клуба, утверждая, что объехать мир за 80 дней не такая уж и большая проблема. И теперь именно Оливеру предстояло побить рекорд Фогга, установленный тем 27 лет назад. Кроме того, Оливер должен был привезти дяде три-четыре сувенира, а точнее, чтобы не лишиться звания заслуженного инженера, дяде нужно предоставить четыре патента на изобретения, которые и должен достать Оливер в своем и так не простом путешествии. Основным стимулом для этого странного приключения для Оливера стало то, что он мог «улизнуть от свадьбы».

И вот, Оливер уже на борту парохода, пришвартовавшегося в Каире.

Знакомимся с управлением .

Задача: Покинуть остров .

Нажимаем клавишу « Ш », клавишей « Щ » пролистываем предметы, находящиеся в инвентаре. На данный момент у нас имеется 300 фунтов (для уровня сложности «турист» - 400 фунтов) и нож.

Подходим к зданию кассы справа, возле которого стоит работник таможни. Обращаемся к нему с вопросом.

Чиновник сообщает, что таможня закрыта на два дня в связи с облавой на расхитителей гробниц.

Проходим за кран, стоящий левее здания кассы.

Подбираем лежащий за ним железный прут. Оборачиваемся, следуем вперед, к маяку. Обходим его, спускаемся по ступеням на нижнюю площадку.

Если подойти к лотку торговки, и купить фрукты, то можно увеличить линию индикатора здоровья нашего персонажа.

Для покупки нужно стать к лотку так, чтобы фрукты выделились зеленой линией контура. Затем открыть инвентарь, выбрать кошелек и нажать на клавишу « Enter » или же щелкнуть левой клавишей мыши (ЛКМ).

Обращаем внимание на карту в левом верхнем углу экрана. Видим, что стрелка на наружном контуре горит зеленым цветом. Это говорит о том, что активная точка, к которой мы должны попасть, находится на этом же уровне. Идем вдоль линии причала,

Ориентируясь на зеленную стрелку на карте, находим фелюгу. Приближаемся к ней. Когда активная зона на замке цепи, которой привязана фелюга, выделится зеленой линией контура, применяем на замок железный прут. Оказываемся в лодке.

Задача: Добраться до бухты .

Управление лодкой осуществляется с помощью тех же клавиш - WASD .

Управляя лодкой, огибаем остров, и держим курс на город (ориентируемся по зеленой стрелке на карте). Прибываем в бухту.

Задача: Миновать таможню .

Нам нужно миновать таможенный терминал и выйти в город так, чтобы нас не заметили полицейские. Их трое. Один полицейский стоит, повернувшись лицом к морю. Двое других полицейских ходят взад-вперед по площадкам, находящимся на разных уровнях.

Бежим от причала вперед (используем клавишу «Shift »). Поднимаемся по ступеням наверх (клавиша пробела). Придерживаясь навеса с левой стороны, движемся вперед. Спускаемся по ступеням. Следим за тем, чтобы полицейский на нижней площадке, куда мы пришли, двигался «от нас». Пробегаем вслед за ним к сложенным ящикам.

Нажимаем клавишу « Ч », приседаем. Выжидаем момент, когда полицейский пройдет обратно. Как только он поравняется с нами, пригнувшись (не нажимая повторно клавишу «Ч») спешим к арке напротив. Выходим в город.

Примечание. Если же полицейский заметит Оливера и остановит его, то можно расстаться с изрядной суммой денег, чтобы откупиться, или же загрузить сейв, чтобы попытать удачу еще раз.

Задача: Попасть в отель

Проходим вперед, направляясь в тупик, к которому можно попасть по проулку справа, за беседующими женщинами.

Слева расположен пункт проката транспортных средств. Можем выбрать ковер-самолет, верблюда или мотоколяску. Чтобы получить средство в свое распоряжение, приближаемся к выбранному транспорту, открываем кошелек, щелкаем один раз ЛКМ, чтобы заплатить за аренду выбранного транспорта. Затем щелкаем ЛКМ второй раз, чтобы сесть на него.


В тупике подбираем валяющиеся на земле 50 фунтов. Выходим из тупика. Бежим (чтобы не тратить деньги) по улице вперед. На перекрестке поворачиваем направо, затем сворачиваем налево возле стоящего на тротуаре полицейского. Продолжаем двигаться вперед, следя за коричневой стрелкой, указывающей местоположение отеля.

Оказываемся у отеля с его обратной стороны. Сворачиваем направо, огибаем ограду, входим на территорию отеля.

Справа расположился лоток торговца пищей, чуть дальше – еще один пункт проката транспортных средств.

Направляемся в отрытые двери отеля.

Открываем кошелек, щелкаем ЛКМ – снимаем номер (-50 фунтов). Забираем звуковой валик с записью сообщения от дяди Мэтью, и присланные им 600 фунтов (в наличии – 900 фунтов).


Статьи по теме: