Прохождение игры unreal 2. Unreal ii: the awakening: руководства и прохождения. Быть или не быть

Вы находитесь на странице игры Unreal 2: The Awakening, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Legend Entertainment Company. Найденное у нас прохождение игры Unreal 2: The Awakening поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Unreal 2: The Awakening коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Unreal 2: The Awakening не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2003-02-04, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Всемирную популярность Unreal получила практически сразу после своего выхода. Игра, созданная тогда еще Epic MegaGames, вышла в 1998 году под покровительством GT Interactive. Unreal имела три неоспоримых достоинства, вознесших ее на Олимп неугасающей славы. Это: интригующая сюжетная линия, фантастическая игровая вселенная и великолепная графика. По качеству освещения, размерам текстур и многим другим параметрам Unreal удалось переплюнуть своего самого главного на тот момент конкурента - Quake 2. В связи с популярностью оригинального Unreal, Epic выпустила несколько дополнений, одно из которых было доверено тогда еще очень известной в жанре приключений студии Legend Entertainment. Компания с честью справилась с возложенным на ее плечи делом. Потом был немного странный Wheel of Time и несколько менее известных сторонних разработок. Прошли годы с момента появления Unreal, и мир увидел превосходный Unreal Tournament, - уже совсем иную игру, от теплого содружества Epic и Digital Extremes. Сетевая разработка стала полноценным конкурентом менее динамичному и предсказуемому Quake 3: Arena. В прошлом году Digital Extremes совместно с Epic выпустили Unreal Tournament 2003, призванный стать основоположником серии UT20xx вплоть до 2010 года. Каждые двенадцать месяцев должна выходить новая часть, подобно спортивным симуляторам NHL, FIFA, NBA, тем самым привлекая все больше и больше фанатов киберспорта.

In the begining

В одном из первых пресс-релизов Legend обещала в Unreal 2 совместить лучшие качества атмосферного Unreal и динамичного UT. Да, она действительно попыталась соединить некоторые элементы игрового процесса двух монстров, но, к сожалению, это требовало больше времени и усилий, чем мог предложить неспокойный игровой рынок. Unreal 2 рассказывает совсем другую историю. Игра больше напоминает поход в музей со школьной экскурсией: быстрым шагом (бега в U2 нет - костюмы тяжелые) мы осматриваем достопримечательности далеких планет, время от времени постреливая в воздух...

Далеко-далеко в галактике...

После того как официально было разрешено исследование чужеземных цивилизаций и дальнейшая их эксплуатация в своих целях, правительство Земли постепенно становилось все слабее и слабее, теряя контроль над многочисленными колониями. Корпорации же, занимающиеся исследованием космоса, наоборот набирались сил, контролируя все новые регионы. Каждая из них теперь преследуют свои личные цели, стремясь к мировому господству и доминированию. Естественно, что крупнейшая из них никогда не останется в проигрыше.

Главный герой игры, Джон Далтон, в прошлом военный пехотинец, работает на организацию TCA (Terran Colonial Authority) в должности космического шерифа. В районе космоса, называемом "Олд Вэст", Джон и его команда в одиночку патрулирует планеты для сохранения мира и спокойствия на непокорной территории. Пока не сталкивается с таинственными артефактами, которые так желают получить стырае знакомые Скары (Skaarji) и другие цивилизации.

Unreal и все, все, все

Unreal Engine третьего поколения творит чудеса, местами пугая Джона Кармака c вечно цветущим DOOM 3. Любопытно то, что версия движка (который старательно патчится и модернизируется Epic"овцами) Unreal 2 отличается от UT 2003. Хотя нумерация U и UT движков немного разняться, и U2 вышел позже, выглядит он никак не краше UT2003. От этого создается странное впечатление, вроде и Epic была рядом, а и не обратила внимания на такую важную деталь. Как стало популярно в последнее время, все игровые ролики сделаны на движке игры, что, стоит признать, в отличе от того же "C&C: Generals" выглядит на уровне. Игра встречает вас странным logo-интро в духе "Aliens", знакомящим с названиями студий разработчиков и издателя. Далее скромное, но весьма стильное меню, отсюда советуем заглянуть в настройки, ну а дальше, вперед, к NewGame.

За что больше всего хвалят и будут хвалить второй Unreal, так это за грамотный и чрезвычайно красивый дизайн игровых миров. Все планеты уникальны, у каждой своя экосистема, абсолютно различная с соседними цивилизация, свой дизайн построек, свой ландшафт. Например, планета "Acheron" - это огромный организм, живущий своей жизнью и таящий в своем чреве множество секретов. Вымершая пустынная "Sulferon" с огромными скелетами древних жителей и большой базой посередине карты. Туманный "Janus", на который никогда не попадают лучи солнечного света из-за густого тумана. Холодная "Hell", на которой всегда идет снег, с крыш огромных зданий свисают ледяные сосульки, по снежным полям бегают забавные звери, а в лабораториях проходят опыты над плазмой. Но самые интересные цивилизации расположены на "NaKojaAbad" и "NC962". Миры Drakk"ов - существ о которых люди практически ничего не знали. Темные, мрачные планеты, немного напоминающие зеленый мир матрицы, на самом деле здесь проводят нечеловечные эксперименты. Воистину Legend обладает невероятным мастерством по созданию невероятных миров, Миров с большой буквы. Жаль, что игра слишком коротка. Всего удалось насчитать 23 игровых эпизода, из которых 12 реальные action миссии, а остальные - пребывание на корабле. Прохождения Unreal 2 не должно занять у вас более 10 часов, а если от них отнять сюжетные и "космические" вставки вместе с путешествиями по Атлантису и разговорами с NPC, то останется просто ничтожная часть реальной игры. Впрочем, к Unreal 2 хочется возвращаться вновь и вновь, хотя бы ради того, чтобы посмотреть на потрясающую фигуру вашей верной напарницы, Айды.

Кроме стандартного kill"em all в игре встретятся миссии вроде защиты неприступного форта на планете Kalydon от вражеских штурмовиков, охрана нервного программиста на Sulferon"е и еще несколько подобных ситуаций. Все эти мисси реализованы по аналогии с Wheel of Time, где приходилось защищать крепость от нападения злобных магов и монстров. Оборонительные миссии немного разбавляет однообразное брожение по планетам в поисках очередного артефакта и добавляет чуть-чуть стратегического мышления, конечно не на уровне easy. Среди средств самозащиты преобладают энергетические поля и монтируемые mashine-gun или rocket luncher установки, которые Маршал носит на своей металлической спине. Видимо, гравитация способствует. Сами уровни (карты, арены, как хотите) хотя и обладают огромными размерами, сохраняют линейность и однообразность прохождения миссии.

Unreal 2 достойна отдельного игрового Оcкара за визуальные эффекты. Будь это дождь, снег или палящее солнце, все выглядит превосходно. Вода в Нереальном мире прекрасна, и даже нынешний лидер в лице C&C: Generals уходит в тень, завидев великолепные волны Unreal"a, нагоняемые легким бризом.

Радует, что разработчики из Legend серьезно отнеслись к такой немаловажной детали, как изображения космоса и космических объектов. Дело в том, что многие текстуры были официально сделаны на основе фотографий NASA. Хотя иногда заметны огрехи: то разработчики оставили абсолютно черным угол (таких теней не бывает), то к тусклой лампочке привинтили страшную текстуру, а то и на звездном небе видны швы. И эту игру делали четыре года! Однако самого большого нарекания достойны зеркальные поверхности, точнее их отсутствие. Отражения в иллюминаторах, зеркальных предметах, стеклянных объектах и компьютерных экранах это всего-навсего прозрачные текстуры не всегда отвечающие тому, что они должны "отображать". Естественно никаких отражений главного героя, рядом стоящих врагов или NPC и прочих двигающихся механизмов они не в состоянии показать. В alfa-версии Domm 3 зеркало в уборной тоже имело некоторые ошибки, но все же было намного ближе к реальности, нежели зеркала U2.

Еще один забавный казус. Космический корабль Atlantis нам показывают в разных ракурсах и со всех сторон. Но, столь часто перелетая с одной планеты к другой, часто приходиться наблюдать наш звездолет в одном и том же положении...

Трое в лодке, не считая Ne"Ban"а

Экипаж Atlantis"а составляют три человека. Собственно сам Джон "Маршал" Далтон, девушка с мрачными воспоминаниями и напутствующими брифингами - Айда (Aida) и главный слесарь-ремонтник, мастер по оружию - Айзак (Isaak). Кроме трех представителей человеческой расы на корабле присутствует пилот-ас На"Бан (Ne"Ban), эдакий синий колобок в стальном костюме. Все NPC выглядят вполне естественно, качество текстур и количество полигонов, потраченных на их внешний вид, заслуживает похвалы. Хотя и тут у разработчиков вышла промашка, что само по себе странно, после увиденного в UT 2003, движения героев часто выглядят очень неестественно, а резкие повороты на 90 градусов откровенно пугают. С анимацией смерти также вышел казус - хваленая технология Karma в U2 почему-то оказалась сильно урезанной даже с выставленной на High опцией. Да и трупы, самым наглым образом оставляя на своем теле "энергию", служащую для Маршала броней, постепенно растворяются в пространстве. Неигровые персонажи в U2 существуют не только для брифинга и обсуждения нового оружия Джона, у каждого из них своя история, свои взаимоотношения и даже свои эмоции. Постепенно проходя миссию за миссией, возвращаясь на корабль (который, кстати говоря, можно излазить вдоль и поперек) персонажи ближе знакомятся с вами, делятся своими мыслями и размышлениями. При первом прохождении игры может сложиться впечатление, что диалоги, которые можно выбирать для общения с NPC, на что-то влияют и игра кажется нелинейной. К сожалению, это не совсем так. Персонажей U2 можно сравнить с героями "Звездных Воин" (IV-VI) или "Звездного Пути". Они также путешествуют на небольшом космическом корабле, тут есть и свой Люк, Лея, Соло и даже Чубака. Единственное чего нет, это Лукасовской атмосферы. В общем, сюжет и персонажей U2 можно смело сравнивать практически с любым фантастическим блокбастером, с тем же Вавилоном или Стар Треком.

Звуки нереального пространства

Музыкальное сопровождение нереального мира хотя и является весьма качественной работой, но далеко не всегда подходит к рассматриваемому проекту. В игровом процессе U2 совмещает несколько модных жанров - breakbeat, иногда легкий industrial и попсовый techno. Отдельно идут музыкальные темы космических сцен, вылеты Маршала в очередную горячую точку, либо спасение последнего из враждебных передряг сопровождается симфонической музыкой, вызывающей ближайшие ассоциации - "Чужие", "Звездные войны", либо та же Aliens vs Predator, баловавшая нас подобными творениями.

Не саблями едиными

Оружейный арсенал U2 довольно большой, хотя во многом повторяет идеи ближайших коллег. Подробно описывать каждый "ствол" нет смысла, но выделить особенности, пожалуй, стоит. Из стандартного набора присутствует энергетический пистолет, дробовик, уродливая снайперская винтовка, ракетница. Помесь Shock Rifle c палочкой-выручалочкой Хищника (AVP 1,2) тут называется Shock Lance.

Довольно оригинальной оказалась находка Гранатомет, стреляющий на выбор одним из шести видов гранат. Почти все гранаты великолепно взрываются, напоминая праздничные фейерверки. Есть в U2 и обещанный огнемет, использование которого превращается в отдельное шоу. Разработчики создали наиболее реалистичное пламя в игровой индустрии. Обработанные огнеметом враги громко кричат и бегают из стороны в сторону. Ближе к концу в арсенал добавится интересная вещица Drakk Laser Rifle, мощнейшая энергетическая винтовка расы Дракк.

Быть или не быть?

Кроме самой игры в набор U2 входит текущая версия UnrealEd (редактор карт), призванная продлить жизнь игры, а также утилита, позволяющая изменять/переводить игровые диалоги. Все это должно продлить игре жизнь в случае если mod и level-мейкеры обратят на нее внимание.

Как ни странно, при всей оригинальности родоначальника, играбельность Unreal 2 сильно напоминает игры, вышедшие задолго до нее. Удалось прощупать Half-Life, немного Red Faction, вспомнить об Unreal Tournament и местами даже C&C: Renegade. Истинно верю, что разработчики к этому не стремились, но так получилось.

Unreal 2 нельзя назвать плохой игрой, это несомненно хороший проект, очень красивый, возможно если бы не ностальгия за Unreal, если бы не закос под Tournament, если бы не Legend, то все было бы по-другому. Тем не менее, U2 - качественная, современная FPS высшего сорта. Что будет дальше? А дальше будет небольшая череда патчей U2, новый UT2004 и конечно секретный суперпроект от Epic Games, который обязательно вернет любовь к этой замечательной студии. Во всяком случае, я в это верю.

Советы:
Хотя версия движка, на которой сделан Unreal 2 и является довольно стабильной, в нее все же забралось несколько удручающих ошибок.

Хотя разработчики вовсю хвастают поддержкой 6.1 и EAX звука посредством использования второго Audigy, настоятельно рекомендуем отключить функцию EAX. Кроме того, что вы избавите себя от ужасных звуковых эффектов, вы добавите 5-10fps и сохраните стабильность игры.

Хронология серии UNREAL(PC):

  • Unreal- Epic Mega Games, 1998.
  • Unreal: Return to Na-Pali - Legend Entertaintment, 1999.
  • Unreal Tournamet - Epic Games, 1999.
  • Unreal Tournament 2003 - Digital Extremes, 2002.
  • Unreal 2: Awakening - Legend Entertaintment, 2003.

Игра:
Жанр: FPS

Разработчик: Legend Entertainment/Epic (http://www.legendent.com)
Издатель: Infogrames/Atari (http://www.us.infogrames.com/games/unreal2_pc)
Минимальные системные требования: Windows 98/Me/2000/XP, Intel Pentium III or AMD Athlon 733 MHz processor, 256 MByte RAM, 32 MB NVIDIA GeForce2 MX, 3 GByte free HD space, 8x Speed CD-ROM, DirectX version 8.1
Рекомендованные системные требования: Windows 98/Me/2000/XP, Pentium III or AMD Athlon 1.2 GHz (на самом деле и 2 Gh будет мало), 384 MByte RAM (лучше уже все 512 MB RAM), 64MB NVIDIA GeForce3 or ATI Radeon 8500 (в идеале Radeon 9700 Pro).
Количество CD в оригинальной версии: 2.
Поддержка multiplayer: нет. Оценка автора: 8/10

Согласитесь, на свет выходит мало игр, которых ждут, черкая дни в календаре до даты, на которой уже заботливо начертано красным маркером слово релиз, который многократно откладывался, из-за чего красными словами релиз исписан весь календарь. Их можно, без всякого преувеличения, пересчитать по пальцам. Альфы и беты этих игр в обязательном порядке "недобросовестные" сотрудники/друзья/знакомые выкладывают в Инет для того, чтобы народ смог оценить потуги программеров проекта. И даже последний диал-апщик начинает издеваться над своим модемом, скачивая дистрибутивы на сотни мегабайт. Упоминать про ежедневное разглядывание тех немногочисленных скриншотов, которые пиарщики паблишера таки выкладывали на игровые сайты, я думаю, не стоит.

Ну, а говорить про то, что пираты зарелизят у нас игру раньше на 4 дня, чем состоится официальный релиз "за бугром", я просто не буду - как-никак, это все обязательные пункты программы.

Ну, а теперь припомним виновнику сегодняшнего торжества еще и то, что делали его аж целых 3 года (а если считать младенческие забавы вроде скетчей, концепции и прочих "бумажных" изысков, то все 4). Фанаты завопят, что ждали его с того самого, далекого 1998 года, когда вышла первая часть шедевра. А также не забудем и то, что злостные дядьки из Infogrames нарочно придержали релиз еще в середине 2002 года, боясь за продажи своего детища из-за Unreal Tornamet 2003, который уже начинал свой победный путь по прилавкам с дисками. Сославшись на "...вынужденное тестирование", релиз придержали - и вот два заветных диска с игрой у меня.

Нереальная красота
Стилизированные менюшки игры смотрятся просто замечательно, доложу я вам: все красиво вертится, крутится и не режет глаза своей вычурностью. Ролики разработчиков на движке игры тоже неплохи, но не об этом все речь... Первое, что мы делаем, запустив игру, смотрим на ту графику, которую ждали так долго. Смотрим, смотрим еще раз, ставим Detonator XP 41.09 (на котором, как честно сказано в readme, тестировали игру разработчики), избавляясь от глюков на моделях персонажей, смотрим опять и понимаем, что ждали не зря. Графика у Анрила за номером 2 удалась, и пока она меня впечатлила больше, чем даже графика в альфе Дума 3, но тут у последнего имеется большая фора. Сырая альфа Дума 3 с весенней E3 еще не демонстрирует детище Кармака во всей красе, а вот движок эпиков уже показал все, что может. Прежде чем перейдем непосредственно к препарированию игрового движителя, я приведу свою конфигурацию, дабы читатель смог оценить уровень "прожорливости" игры:
- Intel Pentium 4 Northwood 1.6 GHz @ 2.3 Ghz (143x16) на SiS 645
- Nvidia GeForce 3 TI200 @ TI500 128 MB DDR SDRAM
- 256 MB DDR SDRAM (CL=2)
- Seagate Barracuda ATA 4 40 Gb
- Windows XP SP1, DirectX 8.1, Detonator XP 41.09
Скажу сразу: покупайте 512 метров мозгов. Без этого количества памяти играть становится крайне затруднительно. Игра начинает жутко свопить, делая игровой процесс неимоверно трудным.


Превозмогая всевозможные охи да ахи касательно неимоверного числа полигонов, отсыпанного на модельки персонажей (Айда, ах какая там была Айда), и не всматриваясь в пестрящие краски исследуемых планет, мы можем смело констатировать - двигатель Unreal 2 существенно не шибко отличается от движка Unreal Tournament 2003. А поэтому мы можем только повторно похвалить этот замечательный движок и перейти к прославлению дизайнеров уровней, которые, слава богу, не дали пропасть работе программеров движителя и скомпоновали все как нельзя лучше. Каждая из планет, которую будет исследовать сам Джон "Маршал" Далтон (бывший морпех, отличник боевой и политической подготовки, ходячая энциклопедия анекдотов и просто харизматичный главный герой), выглядит по-своему уникальной и запоминающейся. У каждой своя флора, фауна, антураж и, что самое главное, в игре нет "штампов", на которые просто уже невозможно смотреть, запуская очередную поделку...
Прибавьте сюда еще и звук, который полностью EAX и дает вам почувствовать, что сумасшедшие деньги, потраченные на вашу акустику, выброшены не зря, который поражает воображение и тоже страшно глючит и стопорит всю игру и к которому надо присобачить патч, дабы можно было не наблюдать падения производительности на 10 фпс. А в остальном у нас здесь полный порядок.
Но это была ода графике и звуку...

О штампах
Геймплей же оказался не тем, каким его ждали миллионы фанатов Unreal"а. Вместо вселенной Unreal, нам подсунули искусный пазл из всех хитовых экшенов последних года-двух. Да, надо признать, сделано все очень хорошо и профессионально, но примут ли фанаты притянутую за уши вселенную Unreal к, в общем-то, банальному шутеру, коих в достаточном количестве сейчас на рынке? Но тем не менее "учителя" были именитые: Half-Life, Halo, местами Star Trek: Voyager и даже Red Faction вместе с C&C: Renegade. И это только то, что приходит на ум в первую очередь.
Но самого главного у игры не отнять - вы погружаетесь в геймплей с головой. Команда звездолета (хех, не удержусь и поставлю смайлик:)) Atlantis (в составе Айды - "убийцы" Лариски Крофт по размеру бюста, которая по совместительству еще и первый офицер корабля, Исаака Борисова, которому доверили должность технаря-оружейника, и товарища Не"Бана, который приснится может только тов. Лукасу и то в кошмарном сне) сделает все, чтобы вы не скучали, развлекая вас брифингами к миссиям, описаниями вооружений и просто приятной болтовней. Ну, а мы с вами вступаем в дело, садясь на свой личный "катафалк".


Вот тут-то и начинается самая приятная часть программы - отстрел всевозможной живности в погоне за семью частями древнего артефакта. Геймплей разнообразен - благо за долгие годы разработки девелоперы смогли придумать большое количество вариантов игры. Нам придется не только в одиночку продираться через лабиринты всевозможных научных лабораторий (а-ля Half-Life), но и участвовать в кооперативной обороне подступов к различного рода объектам. Слава богу "разукрашивание" геймплея на этом закончилось. Мы, к счастью, не найдем в списке обязательного прохождения игры акробатические этюды над пропастью а-ля Лара Крофт, а также до жути надоевшие примитивные пазлы. А вот вволю пострелять - это всегда пожалуйста, благо оружейный арсенал подобран что надо.
Подробно описывать каждый "ствол" нет смысла, но выделить особенности, пожалуй, стоит. Набор оружия получился, как и геймплей, помесью всевозможных идей последних лет шутеростроения. Дефолтный набор любого уважающего себя шутера присутствует в полном объеме: энергетический пистолет, дробовик, снайперская винтовка, ракетница. Гранатомет - продолжатель идей еще первого Unreal Tournament. Только теперь типов ракет аж 6, и все сопровождаются разноцветным фейерверком при взрыве. Ну, и на закуску тот самый огнемет. Тот, пламя которого на данный момент можно считать самым лучшим пламенем, которое когда-либо создавалось в играх. А наблюдать за носящимися из стороны в сторону "подпаленными" врагами - это, сами понимаете, еще то зрелище.
Боты, нужно им отдать должное, в игре одна из самых сильных сторон. Наконец-то можно не ворчать по поводу их непреодолимой тупости. Хотя и выезжают они в основном за счет отличной стрельбы и быстрого перемещения, в отличие от нас, потому что мы, бучи облаченными в такой бронежилет, который и Шварцнеггеру не снился, особо разогнаться не можем. Вот и получается, что вражины прыгают вокруг нас с сумасшедшей скоростью, а мы только и успеваем, что отпрыгивать. Ну да боевой опыт помогает - непобедимых ботов не бывает. На то они и боты.

Мало
"Неужели действительно так мало?" - спросите вы. Да, действительно мало, просто до обидного. Столько лет ожиданий - и все уместилось в двадцать пять коротких миссий, которые проходятся за один день. Но тут уж ничего не попишешь... Какое-то слово могли бы сказать какие-нибудь адд-оны, но... Скажите, вы готовы ждать еще годика 2 этого явления, чтобы потом сокрушаться насчет еще более короткого адд-она? Нет, это удовольствие не для меня.
Но главное, что расстраивает неимоверно - это то, что игра утратила свой главный козырь: неповторимую атмосферу. В некоторой мере она сохранилась, но по большей части это, как уже отмечалось выше, отличнейший "сплав" последних хитовых шутеров. Так ли это плохо? Для фанатов - плохо, для всех остальных - думаю, нет.

Статьи по теме: