ПвЕ. Игрок против Окружения. Обзор игры Sword Art Online Legend

Sword Art Online Legend - ММОРПГ в лучших традициях браузерных игр. Игруля впитала в себя основные механики и тенденции браузерок, с той лишь разницей, что впитывание прошло настолько успешно, каждый шаг в игре нас балуют какими-то новинками и возможностями, то открываются новые навыки, то тебе дают питомца, скакуна и даже подружку в придачу. Сама же игрушка сияет как новогодняя ёлка, куча мигающих кнопочек, нажав на которые открываются окна с еще большим многообразием по развитию. Но количество это не всегда хорошо, особенно если отсутствует качество.

Сюжет

В современном мире игры стали неотъемлемой частью жизни человека, они просто везде, на телефоне, планшетах, компьютерах, всё то что используется часто и по многу раз. Во вселенной Sword Art Online игры настолько развиты, что в них переноситься человеческое сознание, и смерть в игре может стать последним событием для сознания игроков.

Управление

Передвижение по клику мышки, навыки применяются автоматически, хоть и прожимаемые. Назовём это полуавтоматический бой. Персонаж управляемый, но в процессе прокачки и сражения мы на него влияем минимумом действий, а он уже продолжает самостоятельно вырезать пачки монстров, Боссов, зачищать целые подземелья

Геймплей

Начало

Перемещаемся кликая по заданию, после завершения которого, герой сразу же устремляется к следующему. Вырезаем толпы монстров, изучаем навыки, питомцев и открываем для себя прочие игровые элементы. Sao Legend с первых же секунд швыряет в нас различными игровыми окнами, рекомендуемыми для использования шмотками, кристаллами, эликсирами. И всё это пока персонаж беспрерывно и неустанно сражается, ведь следующее задание выбирать не нужно.

Классы

Четыре на выбор: Мечник, Лучник, Жрец, Рыцарь. И по какой-то дикой традиции, разработчики не предоставляют даже краткого описания положительных сторон классов, и чем они отличатся друг от друга. По сему, делаем вывод, а ни чем. Персонажи не несут никакой смысловой нагрузки, а различаются внешним видом и небольшим разбросом показателей. Вроде Рыцарь более живучий, а мечник с лучником наносят чуть больше урона, но менее защищены. Поэтому и описание не требуется, создатели не умудрились заложить в игровой процесс какое-то разнообразие, поэтому лишние слова ни к чему.

Навыки

Начав бой, умения применятся автоматически, но кнопочки пожамкать если требуется можно самостоятельно. Жаль требуется это крайне редко. Заклинания по структуре похожи у всех классов, небольшое время перезарядки, чтоб выглядело красиво, несколько точечных по одной цели, несколько массовых, задевающих противников либо рядом с персонажем, либо на расстоянии. И парочку уникальных, вроде исцеления у жрецов. Итого 6 ячеек под умения, которых суммарно больше. Поэтому выбранные навыки, и есть отличительна черта нашего бойца от остальных. Что мы прокачиваем, какие заклинания используем, влияет на игровой процесс, что приятно.

Пассивные - выглядят в виде сопротивлений от различных стихий, критической атаки, яду. Либо же увеличивает урон, опять же зависит от выбранного персонажа. Рыцари более живучие, поэтому пассивки у них в основном на сопротивление, у жрецов некий баланс между защитой и атакой.

Параметры

В очередной раз разработчики забивают пытаться придумывать велосипед и катаются на велосипеде проверенном годами. Набор статов простенький, пару атакующих параметров вроде урона, шанса критической атаки, точности и такой же простоты набор защитных, типа брони, уклонения, уменьшения шанса крита по нам и скорости передвижения.

Из интересно присутствует лишь Святые навыки, которые открываются на более поздний стадии игры и после активации значительно урон или защиту.

Экипировка

13 ячеек под всеми любимую бронюшечку и пушечки. Броня является основным показателем силы, да и целью игры. 99% времени тратится на её улучшение всевозможными способами. Это и повышение уровня, и использование кристаллов силы, выбивание новых предметов. Благо поначалу нас не грузят улучшением по 50000 раз каждого предмета, а лишь немного давая попробовать механику, увеличив на пару уровней оружие. Система улучшений есть в двух вариантах, для нищебродов и богатых. Первая в зависимости от уровня усиления имеет шанс на провал. Вторая же срабатывает на 100%, только требует вложения реальных денег. К чему это приводит? Верно, у кого нет денег, тратит сотни часов на улучшение, добычу необходимых ресурсов, у кого нет времени но есть баблинское, достигает того же результата в сотни раз быстрее.

Спутники. Крылышки

Всё что есть в других браузерках, создатели щедро дали и в Sword Art Online Legend. Питомцы, цепляемые крылышки на спину и прочие полезности. Петы кстати активно участвуют в сражениях, щедро наваливая врагам и защищая нас от неприятеля.

Крылышке же не просто украшение, и кусок экипировки который увеличивает нам параметры, но у них еще со временем открываются приятные пассивочки, помогающие либо нам в сражении защитными эффектами, либо мешающие противнику проклиная их и унижая негативными эффектами.

Girl Friend - вот же он, некст левел геймплея. Наконец-то всё стало на свои места, игра просто дарит девушек всем желающим, главное зайти в игру. Правда, в отличие от остальной армии, её не видно. Девушки обладают навыками, как обычной атакой, так и дополнительными, вроде атак по небольшой области, с красивым названием «Дождь Сакуры», или урон по одиночной цели. Но главное, чем дальше движемся по прогрессу, одежды на них всё меньше и она более откровенна.

Боевая Система

Путешествуем по небольшим локациям, вырезая нужных для задания монстров, которые пасутся обычно в кучках, и не несут смертельной опасности. Ведь разработчики Sao Online переживают, вдруг монстры еще начнут убивать игроков, которые не следят за происходящим или совершают неправильные действия. Нет уж, лучше пусть всё будет по честному, твари умирающие в несколько ударов, так игрокам будем интереснее и веселее улучшать предметы.

Мы имеем дело с полуавтоматическим боем. Что это значит, нажимаем одну кнопочку атаки и персонаж будет месить демонов, пока не закончатся банки, применяемые автоматически, как и навыки. Мы лишь следим за происходящим. Хоть умения и можно применять вручную, у них настолько низкое время перезарядки, что этого делать не стоит, возможно, только в ПвП (игров против игркоа) сражении. А так, компьютер отлично справляется прожимая навыки как только завершится перезарядка. Что же нам делать? Следить лишь за общей силой персонажа, улучшая различные его элементы. Броню, оружие, спутников, выполняя задания по выбиванию ресурсов на это дело. Задача игрока минимальна, тратить время на происходящее, получая некую иллюзию активного участия в игре, которого на самом деле нет. Мы лишь наблюдатель за происходящим, а когда улучшать предметы и всё остальное будет сложно, предстанет выбор, между тратой огромного количества времени, либо же вложение реальных денег. Вот и всё разнообразие.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Разработчики не поскупились на контент, а точнее его количество. Помимо обычной сюжетной линии, где мы бегаем, выполняя поручения различных персонажей, есть куча окон с Боссами, подземельями, различными испытаниями. И о которых бы рассказать более подробнее, но в целом эти механики не особо отличаются от обычного убийства монстров. Лишь добавляется время на прохождение, и открываются более сложные уровни. Где сложность заключается не в навыках игрока, а лишь в общей силе персонажа. Абсолютно всё в игре сводится к одному показателю Боевой Мощи, как и в 90% браузерных ролевых играх. Поэтому различные сцены немного скрасят игровой процесс.

Игровые События - помимо активных зон прокачки, есть еще пассивные. В целом игровые события представленны в виде всевозможных акций по стимулированию вливания реальных денег. Мол, только здесь и сейчас купи сразу максимального питомца, либо же подкинь пару баксов, через время получишь 10 в виде элитной игровой валюты конечно. И если поначалу все эти акции кажутся бредом сумасшедшего, так как играется комфортно, ресурсов на улучшение хватает, то со временем наступит обратная ситуация, усугубляющиеся с каждым полученным уровнем. И тут уж начнёшь задумываться, а не вкинуть ли совсем чуточку, чтоб улучшить только самое необходимое. БАМ! Ловушка закрылась.

Legend of the Ancient Sword - это приятная во всех отношениях азиатская, ориентированная на PvP MMORPG от студии YYinc. Почти окончательный геймплей проекта был продемонстрирован на E3 2017 в начале этого года и, к слову, он оказался в 10 раз лучше, чем в прошлом году. Как китайцам удается делать такие успехи - непонятно, однако теперь все элементы игры выглядят гораздо интересней.

Хоть Legend of the Ancient Sword и является MMORPG, она все же больше похожа MORPG, где мир поделен на небольшие зоны-инстансы. Все они, в свою очередь, хорошо наполнены и красочно детализированы. Что касается тематики проекта, то это скорее восточное фэнтези. Отличный выбор, если вы ищете что-то наподобие Moonlight Blade. Как было сказано выше, геймплей проекта сейчас выглядит намного интересней.

Большинство мобов сигнализируют о мощной атаке, подавая специальный красный сигнал и в этот момент, нажимая клавиши W, A, S, D, можно уклониться в нужном направлении. Есть два вида атак, обычная на ЛКМ и мощная на ПКМ, которая расходует ману и выносливость. Вдобавок, можно использовать огромное количество скиллов и делать из них комбо, включая воздушные (по типу Blade & Soul).

Классов в игре пока шесть, это ДД (наносящий урон) Воин с косой, Клирик (целитель) с посохом, Маг с необычным посохом-драконом, Воин с одноручным магическим мечом, Воин с двуручным оружием и Воин с двумя мечами-хопешами. Каждый класс имеет уникальный вид атаки, оружие и навыки. Пока в игре отсутствует танк, а главную роль играют уклонения. Неизвестно, будет ли добавлен данный класс в будущем, но пока выглядит довольно интересно.

В целом, популярный движок Havoc, восточная стилистика, различные PvP и PvE режимы, non-target и красочная графика - что ещё нужно хорошей азиатской MMORPG? Конечно же сюжет. Здесь он представлен классическим противостоянием добра и зла и пока трудно сказать, насколько он хорош, так как прямых отзывов о пройденной игре еще нет. Будем надеяться, что данный элемент разработчики не оставят на последнем месте и он станет приятным дополнением к хорошей концепции.

Sword Art Online Legend – браузерная многопользовательская РПГ игра. Игра, которая была создана по мотивам знаменитой Японской манги Sword Art. Давайте же посмотрим, что получилось в итоге.

Официальный сайт игры Sword Art Online Legend:

http://sao.gamesprite.me/

Обзор игры Sword Art Online Legend

Сюжет

Далекое будущее, где игры стали неотъемлемой частью существования человека. Представьте, что вся электроника, имеющая экран, стала невозможной без игр. В мире Sword Art Online Legend этот этап стал определяющим, ведь создалась технология, при помощи которой сознание человека можно переместить в игру. Смерть в игре, значит, смерть в жизни.

Управление и интерфейс

Стандартное для браузерных игр управление мышью. Использование способностей происходит в полуавтоматическом режиме. Присутствует и автоматический бег.
Интерфейс, как и в остальных браузерках, пестрит различными кнопочками об акциях и событиях.

Начало пути

Традиционное создание персонажа из 4-х предоставленных классов.
  1. Мечник – менее бронированный, чем рыцарь, но в отличие от него наносит больше урона.
  2. Лучник – наносит много урона при помощи критических ударов.
  3. Жрец – обычный хилый персонажа, способный восстанавливать здоровье.
  4. Рыцарь – здешний танк, который защищает остальных, выступая на передних рядах.
Конечно, разнообразием не пахнет, все эти классы видели много раз и много где. Да и разброс в характеристиках между всеми классами невелик.
Далее вас бросают в мир, где вы проходите обучение, прокачиваетесь и т.д.

Умения, характеристики, экипировка

Заклинания между классами похожи. Они, так сказать, структурированы. Парочка заклинаний по точечным целям, парочка массовых заклинаний. А для различия классов, есть уникальные навыки типа исцеления у жреца. Радует, что навыков намного больше, чем можно поставить на панель с 6-ю ячейками. Из этого следует, что умения вы должны прокачивать и выбирать с умом.

Вышеописанное касается активных навыков. Пассивные навыки влияют на сопротивления от разного вида урона или на количество наносимого урона.
Характеристики персонажа вполне стандартные для РПГ игры. Здоровье, атака, мана, шансы блока, шансы крита и т.д. Из интересного можно выделить лишь Святые умения, но они откроются на высоких уровнях.


Экипировка будет влиять на вашу Боевую Силу (БС). Броня, оружие, серьги, кольца и прочая атрибутика будет усиливать БС, которая влияет на исход битв. Варианта усиления два. Первый зависит от вашего уровня и имеет определенный шанс на провал. Второй вариант для донатеров, которые сразу усиливают своего персонажа. Получается, что в игре донат будет решать.
Ну и кроме экипировки игра преподнесет вам в подарок крылья, которые будут увеличивать пассивные таланты. А питомцы смогут сражаться с вами на поле боя.

Геймплей

Кроме пробежки по локациям и выполнения заданий, вам предстоит убивать монстров. Выполнено это в следующем стиле. Подбегаете к кучке демонов, кликаете по ним, а дальше персонаж начинает месить их без разбору, а останавливается только по окончанию маны или монстров.
По сути получается, что вам придется лишь усиливать своего персонажа, чтобы побеждать и прокачиваться быстрее.

PvE контент вполне стандартный. Подземелья, подземелья на время, битвы с боссами и различные испытания. Кроме этого в игре реализованы различные события, но связаны они всегда с акциями и вливанием денег.

PvP присутствует в виде арен, где вы повышаете рейтинг. Бои там тоже автоматические. Так же есть игровые зоны, где можно убивать кого вздумается.

Графика

Визуально же игра устарела, а эффекты от умений смотрятся блекло.
Подытожим
Sword Art Online Legend стандартный представитель браузерных РПГ. Может понравиться либо начинающим игрокам, либо фанатам Японской манги.

Плюсы:

  • Связь с мангой.
  • Сюжет.
Минусы:
  • Отсутствует перевод на русский.
  • Преимущество за донатом.
Статьи по теме: