Рецензия на "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки" (2017). Обзор игры Pirates of Caribbean Online

Что может быть прекраснее пиратских приключений? Мы зачитываемся увлекательнейшими романами Стивенсона и Сабатини. Затаив дыхание, следим за приключениями корсаров на экранах кинотеатров и телевизоров. Катаемся на каруселях и проходим компьютерные игры, посвященные «морским псам»…

А потому понять грандиозный успех трилогии «Пираты Карибского моря» немудрено. Все три фильма получились отменными, жаль, игры по лицензии, мягко говоря, подкачали. Сможет ли Pirates of Caribbean Online порадовать геймеров? Участие в недавнем бета-тестировании проекта помогло нам ответить на этот вопрос.

ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА

Поскольку мы имеем дело с браузерной игрой MMORPG, поиграть за полюбившихся корсаров не удастся, придется создавать новых. Несколько минут работы в генераторе персонажа – и флибустьер готов.

Затем нам поприветствует виртуальный Джек Воробей – вылитый Джонни Депп (Johnny Depp)! Вообще, на первых порах герои фильма будут встречаться довольно часто. Прежде всего, они помогут пройти обучающий режим. Билл Тернер вручит саблю, а вот Капитан Барбосса покажет, как нужно стрелять из мушкета по дохлой обезьянке.

Во время тренировки тебе подарят плохонькое оружие и какую-то посудину (назвать это корыто кораблем язык не поворачивается), попутно объяснив цель игры: стать величайшим властителем морей. Амбициозно, ничего не скажешь.

СТАНОВЯСЬ ВЕЛИЧАЙШИМ

Ролевая система в PoCO сильно упрощена по сравнению с другими ММО-проектами. Параметров у героя нет, только умения: рукопашный бой, стрельба, магия Вуду, мореходство и так далее. Вместо опыта – репутация. Зарабатывается она привычными способами: убийством противников, уничтожением кораблей и выполнением квестов (обыденных и занудных, к слову сказать).
Ты волен воспитать мастера на все руки или обучить персонажа единой специализации, например, фехтованию. Кстати, о ближнем бое. Схватки получились на редкость захватывающими. Левая кнопка мыши отвечает за простые удары и комбо (нужно нажимать на кнопку с определенной частотой), правая же открывает радиальное меню с набором суперприемов. Стрельба устроена проще: направляешь мушкет в сторону противника и жмешь «Огонь». Пули сами отыщут цель.

ПОЛУНДРРРА!

Управление кораблем столь же незатейливо, как и управление персонажем. Разве что порой приходится учитывать волнение моря при стрельбе. Персонаж одновременно может быть и капитаном, и канониром и вообще в одиночку вести по волнам огромный галеон. Хотя без помощи друзей с вражеской эскадрой не сладить. Ведь пушки, управляемые живыми людьми, стреляют гораздо точнее. В игре нашлось место и для PvP-сражений, но этот режим по неизвестным причинам пока не работает.

После прибытия в порт появится окно с отчетом о путешествии, откуда ты узнаешь о количестве потопленных судов, захваченных товаров, а также рейтинг персонажа или команды. Разбитый корабль можно починить или заменить новым. Вариантов хватает: начиная от быстрой маневренной шхуны и заканчивая неповоротливым, но превосходно вооруженным джаггернаутом. При покупке судна ты сам даешь ему имя.

ДЕТЯМ ПРИДЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ

И все бы ничего, если не две беды: графика и ошибки. Даже на максимальных настройках картинка выглядит уныло, а многочисленные «жучки» не дают спокойно поиграть. Мы понимаем, что проект находится в стадии бета-тестирования, но смогут ли разработчики исправить все недочеты за каких-то полгода? Мой личный рекорд – 32 минуты без вылета. Встречал я и более мелкие трудности: исчезал интерфейс, отключалась клавиатура, персонаж бежал без устали, корабли плавали по суше, противники не умирали.

Ждать игру стоит прежде всего ярым фанатам фильма и тем, кто хочет приобщить маленьких братьев и сестер к ММО-проектам, но недолюбливает Lineage II или World of Warcraft. Персонаж одновременно может быть и капитаном, и канониром и вообще в одиночку вести по морям галеон

СВОБОДА ВЫБОРА

Сейчас полным ходом идет открытое бета-тестирование. Естественно, бесплатное. Но после релиза разработчики предоставят тебе выбор: продолжать играть задарма или ежемесячно расставаться с суммой в $9. 95. За эти деньги тебе откроются новые территории, недоступные владельцам бесплатных аккаунтов. Схожий принцип действует и в других онлайновых проектах, где можно покупать определенные предметы и уникальные вещи за реальные деньги, в то время как абонентская плата отсутствует. В данном случае с «Пиратами» пользователь платит за новые приключения.

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ?

Чтобы не растерять стиль, разработчики пошли на смелый шаг – ввели ограничения на имена героев. Поясняем. Твой никнейм обязательно должен вписаться в игровой мир. Предлагается два пути. Первый – выбрать имя и фамилию из предложенного списка.

Второй – «заказать» себе ник, походив какое-то время со «случайным» именем. Дело в том, что желаемое прозвище тебе могут и не дать. Мне повезло: ValentiN был подтвержден на следующий же день после отправки запроса.

Серия игр по лицензии LEGO одна из самых разнообразных и одновременно одинаковых в зависимости от ваших взглядов на жизнь. Разница между механикой LEGO Star Wars, LEGO Batman и LEGO Indiana Jones примерно такая же как между Mafia, LA Noir и GTA. Во всех играх LEGO превалирует кооперативный режим и необходимо разрушать и собирать кубики для прохождения уровней, но каждый раз это выглядит по-разному. Если LEGO Star Wars Clone Wars пытались экспериментировать с жанром RTS на троих, то LEGO Pirates of the Caribbean возвращается в русло паззл-приключения в стиле LEGO Indiana Jones с небольшими изменениями.

В основе игры лежит история всех четырех частей кино вселенной “Пираты Карибского Моря” с упором на героя Джонни Деппа и странные шутки от разработчиков игры. И если кривляния главных героев с ослами можно понять, то шутки про морковь и свиней относятся к типу ограниченных для восприятия разработчиками и их семьями. Еще одно нововведение игры - это очень длинные сюжетные ролики. Герои в них по-прежнему лишены человеческой речи, но зато маленькие скетчи по неизвестной причине превратились в пятиминутные повествования. Впрочем, основная механика для игр LEGO осталась прежней. Вам необходимо рубить плохих персонажей, разрушать окружение и строить важные объекты все из тех же кубиков LEGO.

Как и в большинстве игр от Traveller"s Tales, каждый из героев обладает своей специализацией. Кто-то отлично сражается на шпагах, другие неплохо кидают ножи, умеют двигать тяжести, ковать сталь и могут разрушать объекты, созданные из специальных серебристых кубиков. Большинство головоломок в игре предполагают взаимодействие двух персонажей с последующим разрушением одного объекта и строительством нового, необходимого для завершения ограниченного по размерам уровня. Иногда героям необходимо прикатить бочку для активации дверного механизма.

Рассчитанная на кооперативное прохождение, LEGO Pirates of the Caribbean слишком сконцентрирована только на одном персонаже. Джек Воробей здесь главный герой, для которого второй игрок является только невольным помощником, подносящим снаряды и открывающим дверь перед мистером великолепие. Джек использует свой компас в специальных местах силы для поиска важных объектов и легко преодолевает большие расстояния, используя натянутые тросы. Капитан Воробей удался разработчикам на славу от движений, до мимики в скудных на эмоции промежуточных роликах. Вероятно, слишком большой фокус на альтер-эго Джонни Деппа сильно оттенил других персонажей, которые на фоне главного героя повествования кажутся блеклыми и плоскими. Например, персонаж Орландо Блума можно отличить от Дейви Джонса (открывается позже в игре) только по типу одежды. Двигаются и ведут себя они одинаково.

Одно из серьезных преимуществ “Пиратов” над тем же Star Wars Clone Wars - это логика повествования и как ни странно, маленькие размеры уровней. Именно большие уровни Star Wars Clone Wars разрывали мозги игроков в кооперативном режиме игры, когда экран постоянно делился в разных пропорциях, меняя масштабы в зависимости от движений персонажей. На маленьких уровнях разделение практически незаметно и потеряться двум игрокам практически невозможно.

Если говорить про существенные недостатки LEGO Pirates of the Caribbean, то кроме фокуса на одном герое, что снижает интерес второго игрока, в истории есть два неприятных момента. Во-первых, это неудачные платформенные уровни с непослушной камерой и неудобным управлением и, во-вторых, не слишком явные головоломки с бочками вначале игры. Если вы сможете преодолеть эти препятствия, то LEGO Pirates of the Caribbean оставит самые приятные впечатления. До выхода следующей части, естественно.

Тестировалась версия для Xbox 360

В последнее время на западе наметилась обнадеживающая тенденция: игры по фильмам уже не являются наскоро слепленной добавкой для фанатов. Качество подобных проектов неуклонно растет, и лишь в нашей стране термин “игронизация” все еще остается синонимом слова “треш”. Впрочем, не так уж все безоблачно и на родине империалистических хот-догов. Вот, например, Disney: гигант индустрии киноразвлечений по-прежнему подсовывает доверчивому покупателю переработанную туалетную бумагу под маркой “Докторской” колбасы. Карибы, “Летучий Голландец” и, главное, Джек-Воробей в исполнении милашки Деппа – ну разве такое пропустишь?

Пиратский балаган

Дабы максимально охватить целевую аудиторию, At World"s End выпустили аж на семи платформах, включая консоли нового поколения. Вот только PC почему-то обидели, наделив компьютерную версию графикой от PlayStation 2. Остается лишь в бессилии размахивать кулаками, разглядывая симпатичные скриншоты для Xbox 360. Нам, увы, придется довольствоваться серыми размытыми текстурами и дурной анимацией поединков.

Сценарий игры дотошно воссоздает основные события киноленты, превращая каждый эпизод в отдельный уровень. Кое-где разработчики, правда, честно схалтурили, поэтому в одних и тех же декорациях пройдет добрая половина миссий. Глобальная задача – собрать на совет всех главарей пиратов, посетив ради такой цели весьма экзотические места. Чего только стоит морское дно, где нет ни капли воды, зато в избытке агрессивной полуразложившейся шаурмы.

Суть игрового процесса сводится к тому, чтобы как можно веселей изничтожать вражин. Кому-то пинка под зад, другому отдавить ногу, третьего окунуть в бочку с водой. Благодаря системе финтов удается ловко уворачиваться от ударов, и незадачливые рубаки с разбегу улетают в пропасть. К сожалению, это быстро приедается, так как способов оригинального умерщвления не так уж и много. С холодным оружием совсем беда: два типа ударов, да несколько комбо, что для слэшера смерти подобно. Честное слово, на третий час побоища кромсать орды зомби, пиратов и солдат становится ну просто невмоготу.

Покупка новых приемов, как это было в Lord of the Rings: The Return of the King , пришлась бы как нельзя кстати. Однако вместо этого девелоперы реализовали другой модный нынче прием, когда необходимо очень быстро нажимать в определенной последовательности клавиши. Именно такие моменты, пожалуй, являются наиболее интересными, поскольку отдаленно напоминают фильм. Если не обращать внимания на графику, разумеется.

Нарочитая несерьезность происходящего подчеркивается каждой деталью. Из трупов вываливаются мешочки с золотом, бомбы и… куры-гриль, являющиеся аналогом аптечки. Пушка выстрелит, если по ней от души врезать кулаком, а запертую дверь легко можно взорвать подвернувшимся бочонком с порохом. Ну и интеллекта врагов хватает ровно настолько, чтобы испустить дух максимально нелепым образом. Действующие лица, в свою очередь, ведут себя, как и подобает истинным супергероям: отважно перебегая узенькие балки на высоте, резво спускаясь по натянутому канату и балансируя на катящемся колесе водной мельницы.

Как правило, на каждом уровне имеются дополнительные задания, типа “Получи десять пощечин” или “Освободи всех пленников”. Проходятся они элементарно, однообразны чрезвычайно, а в награду откроется какой-нибудь незначительный бонус вроде нового играбельного персонажа. Особо ярые фанаты могут убить время за игрой в кости или карты. Сомнительное развлечение, коль спросите меня.

Растаман VS Ктулху

Тот, кто анимировал Воробья, определенно перегнул палку в своем желании максимально соответствовать оригиналу. Находчивый капитан в итоге оказался похож на абсолютного укурка, петляющего зигзагами по местности и строящего собеседникам дурацкие рожи. В сочетании с абсолютно невменяемыми репликами его кривляния, однако, удивительно благотворным образом сказываются на атмосфере. Будь он таким в фильме, провала не избежать, а вот в игре по мотивам – самое то!

Не менее комично выглядит и злодей Деви Джонс, с щупальцами “под Ктулху”. Бедняга суетится в поисках сундука со своим сердцем, насылая на нас разную мутировавшую нечисть. Такое ощущение, будто бедолаги сбежали из секретной лаборатории, где над людьми проводились генетические опыты по скрещиванию с морской живностью. Этим ракозябрам и акулоноидам самое место в заповеднике доктора Моро. В «Пиратах» они, впрочем, тоже чувствуют себя в своей тарелке.

Как уже было сказано, графика на PC описывается исключительно нецензурной лексикой. Минимум деталей интерьера, окружение обычно ограничивается всякими ящиками, бочками и прочей крупногабаритной мишурой. Спецэффекты заканчиваются на незатейливых взрывах да искрах от скрещивающихся клинков. Как же не хватает ярких четких текстур и динамического освещения, а ведь в версиях для новых приставок все это имеется! Модели врагов угловаты, двигаются дуболомы не изящнее медведя-шатуна и имеют дурную привычку испаряться в воздухе.

Зато со звуком в этот раз все в порядке. Лицензионный саундтрек вызывает исключительно положительные эмоции и настраивает на приключенческий лад. Персонажи в русской версии, как ни странно, озвучены с душой и не вызывают привычные приступы сонливости своими флегматичными интонациями. Да и в остальном, где надо – бабахает, звенит, рычит и сыпет проклятьями. Не шедевр, конечно, но слух не режет.

Итоговые комментарии

Далеко не самая качественная, но и не откровенно провальная игронизация отличного фильма. Будь картинка посовременней, а боевые приемы разнообразнее, получился бы весьма достойный экшен. В нынешнем же виде «Пираты» выезжают исключительно за счет своего первоисточника.

Геймплей: излишне однообразный, хотя и не лишенный динамики слэшер.
Графика: на уровне PlayStation 2, за что в наше время предают анафеме.
Звук: оригинальная музыка и неплохая озвучка персонажей.
Надолго ли?: в качестве тематического развлечения на пару дней сгодится.

Сейчас на западе наметилась обнадеживающая тенденция: игры по фильмам уже не являются наскоро слепленной добавкой для фанатов. Уровень качества аналогичных проектов неуклонно растет, и только у нас термин “игронизация” все еще остается синонимом слова “треш”. Но, не так уж все безоблачно и на родине империалистических хот-догов.

Вот, к примеру, Disney: гигант индустрии киноразвлечений так же, как и прежде подсовывает наивному клиенту переработанную туалетную бумагу под маркой “Докторской” колбасы. Карибы, “Летучий Голландец” и, основное, Джек-Воробей в исполнении милашки Деппа – ну разве такое пропустишь?

Пиратский балаган

Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, At World’s End выпустили аж на семи платформах, включая консоли нового поколения. Вот лишь PC почему-то обидели, наделив компьютерную версию графикой от PlayStation 2. Остается только в бессилии размахивать кулаками, рассматривая красивые скриншоты для Xbox 360. Нам, увы, нужно будет довольствоваться серыми дурной анимацией и размытыми текстурами поединков.

Сценарий игры дотошно воссоздает главные события киноленты, превращая любой эпизод в отдельный уровень. Кое-где разработчики, действительно, честно схалтурили, исходя из этого в одних и тех же декорациях пройдет половина миссий. Глобальная задача – собрать на совет всех главарей пиратов, посетив для таковой цели очень экзотические места.

Чего лишь стоит дно моря, где нет ни капли воды, но в избытке агрессивной полуразложившейся шаурмы.

Сущность игрового процесса сводится к тому, дабы как возможно веселей изничтожать вражин. Кому-то пинка под зад, второму отдавить ногу, третьего окунуть в бочку с водой. Благодаря совокупности финтов удается умело уворачиваться от ударов, и незадачливые рубаки с разбегу улетают в пропасть.

К сожалению, это скоро приедается, поскольку способов уникального умерщвления не так уж и большое количество. С холодным оружием совсем беда: два типа ударов, да пара комбо, что для слэшера смерти подобно. Честное слово, на третий час побоища кромсать орды зомби, солдат и пиратов делается ну легко невмоготу.

Приобретение новых приемов, как это было в Lord of the Rings: The Return of the King, пришлась бы как запрещено кстати. Но вместо этого девелоперы реализовали второй актуальный в наше время прием, в то время, когда нужно весьма скоро нажимать в определенной последовательности клавиши. Как раз таких ситуации, пожалуй, являются самые интересными, потому, что отдаленно напоминают фильм.

Если не обращать внимания на графику, очевидно.

Нарочитая несерьезность происходящего подчеркивается каждой подробностью. Из трупов вываливаются мешочки с золотом, бомбы и… куры-гриль, являющиеся аналогом аптечки. Пушка выстрелит, в случае если по ней от души врезать кулаком, а закрытую дверь легко возможно взорвать подвернувшимся бочонком с порохом. Ну и интеллекта неприятелей хватает ровно так, дабы испустить дух максимально нелепым образом.

Действующие лица, со своей стороны, ведут себя, как и подобает подлинным супергероям: отважно перебегая узенькие балки на высоте, резво спускаясь по натянутому канату и балансируя на катящемся колесе водной мельницы.

В большинстве случаев, на каждом уровне имеются дополнительные задания, типа “Возьми десять пощечин” либо “Высвободи всех пленников”. Проходятся они элементарно, однообразны очень, а в приз откроется какой-нибудь незначительный бонус наподобие нового играбельного персонажа. Очень ярые фанаты смогут убить время за игрой в кости либо карты.

Вызывающее большие сомнения развлечение, коль спросите меня.

Растаман VS Ктулху

Тот, кто анимировал Воробья, определенно зашёл слишком далеко в собственном жажде максимально соответствовать оригиналу. Находчивый капитан в итоге был похож на полного укурка, петляющего зигзагами по местности и строящего собеседникам дурные рожи. В сочетании с полностью невменяемыми репликами его кривляния, но, страно благотворным образом сказываются на воздухе.

Будь он таким в фильме, провала не избежать, а вот в игре по мотивам – самое то!

не меньше комично выглядит и злодей Деви Джонс, с щупальцами “под Ктулху”. Бедняга нервничает в отыскивании сундука со своим сердцем, насылая на нас различную мутировавшую нечисть. Такое чувство, словно бы бедолаги сбежали из тайной лаборатории, где над людьми проводились генетические испытания по скрещиванию с морской живностью. Этим ракозябрам и акулоноидам самое место в заповеднике врача Моро.

В «Пиратах» они, но, также чувствуют себя в собственной тарелке.

Как уже было сообщено, графика на PC описывается только нецензурной лексикой. Минимум подробностей интерьера, окружение в большинстве случаев ограничивается всякими коробками, бочками и другой крупногабаритной мишурой. Эффекты заканчиваются на незатейливых взрывах да искрах от скрещивающихся клинков.

Как же не достаточно броских четких динамического освещения и текстур, а ведь в предположениях для новых приставок все это имеется! Модели неприятелей угловаты, двигаются дуболомы не красивее медведя-шатуна и имеют плохую привычку испаряться в воздухе.

Но со звуком сейчас все в порядке. Лицензионный саундтрек вызывает только хорошие чувства и настраивает на приключенческий лад. Персонажи в русской версии, как ни необычно, озвучены с душой и не приводят к привычным приступам сонливости собственными флегматичными интонациями.

Да и в остальном, где нужно – бабахает, звенит, рычит и сыпет проклятьями. Не шедевр, само собой разумеется, но слух не режет.

Итоговые комментарии

Далеко не самая качественная, но и не открыто провальная игронизация хорошего фильма. Будь картина посовременней, а боевые приемы разнообразнее, оказался бы очень хороший экшен. В этом же виде «Пираты» выезжают только за счет собственного источника.

Геймплей: излишне однообразный, не смотря на то, что и не лишенный динамики слэшер.
Графика: на уровне PlayStation 2, за что в наши дни предают анафеме.
Звук: уникальная музыка и хорошая озвучка персонажей.
На долгое время ли?: в качестве тематического развлечения на несколько дней сгодится.

Прохождение игры Pirates of the Caribbean At World"s End / Пираты Карибского моря часть 1

Восхищает удивительное свойство актера Джонни Деппа с одинаковым успехом сниматься как в серьезных лентах культовых режиссеров Джармуша и Гиллиама, так и в насквозь коммерческом развлекалове вроде «Пиратов Карибского моря». Результат в обоих случаях закономерен: тот же «Мертвец» мгновенно становится живой классикой, а ничем не примечательный блокбастер, вдохновленный диснеевским аттракционом, собирает полные залы по миру. Сложно даже представить, сколько обаяния потерял бы любимый фильм всех школьниц без харизматичного капитана Джека Воробья! А так - смотрится на удивление приятно и интересно.

Мерчандайз

Но сейчас нас интересует отнюдь не фильм, а одноименная компьютерная игра «по мотивам» - Pirates of Caribbean: At the World’s End . Уж ее-то никакой Джонни Депп спасти просто не в состоянии. Дело в том, что интерактивные третьи «Пираты» - это классический пример суперпосредственной игры-по-фильму. По жанру это, как водится, экшен от третьего лица, причем самый что ни есть примитивный. Управляя одним из героев картины, мы с саблей в руках бегаем по тесным «рельсовым» уровням и отправляем на тот свет сотни лезущих отовсюду врагов. Если вы ждете от подобной игры зрелищных поединков, кучи спецприемов, крови и отрубленных конечностей, то At the World’s End явно не для вас. И дело не только в «стерильности» (никакой крови, расчлененки и т.п.) местных сражений - возрастной рейтинг обязывает, как-никак. Драться в игре банально неинтересно - слишком проста боевая система. Есть только одна оригинальная находка: блокировать удары врагов можно лишь ограниченное время, пока не иссякнет полоска выносливости. Так что волей-неволей приходится много вертеться, менять позицию и атаковать. Это интересно, спору нет, но скромное количество ударов, топорная боевая анимация и абсолютное отсутствие зрелищности превращают поединки в рутину, которая быстро надоедает. А что может быть хуже для игры, весь геймплей которой построен именно на бесконечном «рубилове»? Возможность палить из мушкета или бросать во врагов бомбы ситуацию тоже не спасает, да и делать это приходится не слишком часто.

Когда же нас не заставляют рубить всех направо и налево, на сцену вылезают знакомые по Resident Evil 4 мини-игры, суть которых заключается в нажатии нужных клавиш в нужное время. Это, без преувеличения, самая кошмарная часть игры, которая потреплет немало нервов даже опытному игроку. Проблема в том, что комбинации клавиш, которые нужно нажать, высвечиваются на экране в самые неожиданные моменты и безо всякого предупреждения. В случае неуспеха приходится начинать весь этап сначала. Ужас - и полное неуважение к игрокам! Особенно если учитывать, что проект-то рассчитан в первую очередь на массовую аудиторию.

Одними мини-играми «недружелюбность» At the World’s End не оканчивается. Управлять игрой с клавиатуры совершенно невозможно - извольте подключить аналоговый геймпад. Вот только клавиши на нем придется назначать вручную, что уж совсем ни в какие ворота ни лезет. И это при том, что в 90 процентах современных PC-игр стандартный контроллер от Xbox 360 благодаря стараниям Microsoft ) определяется и работает как родной.

Общий настрой вполне поддерживает и графика, которая, без лишних слов, безобразна. А жаль - режиссура межуровневых роликов и скриптовых сценок выполнена на вполне достойном уровне, вот только убогий внешний вид портит все впечатление. На Xbox 360 и Playstation 3, к слову, вышла гораздо более продвинутая версия, картинка которой куда ближе к современным стандартам качества. Другое дело, что с игровым процессом там дела обстоят точно так же, потому и печалиться об отсутствии на PC «некстгена» особо не стоит.

Ярых фанатов фильма подобные «прелести», впрочем, не должны остановить - игры по раскрученным лицензиям почти всегда продаются отлично. Но и для них разработчики заготовили подвох: главных героев игры озвучивают совсем не те актеры, что снимались в фильме, а некие безликие дублеры. Локализация, впрочем, исправляет этот недостаток - в ней заняты те же люди, которые «говорили» в русской версии фильма. Но даже при таком раскладе радость от созерцания знакомых киногероев будет сильно подпорчена. Ведь смотреть на низкополигональную и скверно анимированную версию Джонни Деппа - удовольствие очень сомнительное. Как и вся игра в целом.

Статьи по теме: