Скачать моды на охоту майнкрафт 1.7 1.0

Hunterborn меняет систему добычи на охоте на более реалистичную.

Суть мода:

Мод можно настроить под себя, МСМ позволяет достаточно подробно настроить этот мод. Также мод совместим со многими модами, которые придают игре реализма, например, Frostfall или Realistic Needs and Diseases.

Добавлено очень много разных вещей, которые могут быть добыты Вами в процессе охоты или созданы при должных навыках охотника. Теперь вместо того, чтобы просто собрать лут с убитых животных, Вы можете выбрать, что сделать с тушкой: освежевать, разделать, добыть из нее ингредиенты, мясо, забрать тушку с собой в убежище для того, чтобы обработать ее там, можно и просто обобрать тушку по старинке (можно отключить в настройках).

Если Вы пожелали забрать тушку с собой, то когда Вы выкидываете тушку из инвентаря, перед Вами падает оригинальный труп животного, где Вы можете выбрать, что с ним дальше делать.

Примечание: Тушки тяжелые. Вы можете собрать несколько кроликов, лис, злокрысов и других мелких животных, но Вам придется больше места в инвентаре для лося, оленя, а еще больше для медведя и коровы, не говоря уже о мамонте. Это тоже можно настроить в МСМ меню. По умолчанию обработка тушек занимает время и требует практики для улучшения навыков. Это тоже можно настроить в МСМ.

Вы также можете создать или купить специальный охотничий нож, чтобы обработка тушек приносила больше добычи и была более успешной. Также ножи используются для резьбы. Ножи не заменяют кинжалы и используются только для охоты. Некоторые дают бонусы, некоторые с бонусами несут и некоторые неудобства. По умолчанию нож не нужен для обработки тушек, но это тоже можно установить в настройках.

Также еще есть две вещи, которые добавляются данным модом: охота на монстров и фуражирование.

Охота на монстров позволяет добавить аналогичную систему добычи с различных монстров. С них также можно сцедить кровь или яд и обыскать на наличие каких-либо сокровищ.

Фуражирование - возможность собирать и использовать материалы, которые находятся буквально у Вас под ногами (зависит от почвы, на которой Вы находитесь): можно добыть съедобные цветы, ягоды, ингредиенты, поленья, корешки и отму подобное. Также имеется отдельный навык фуража, он позволит Вам собирать больше вещей, повысить вероятность найти что-нибудь или найти что-нибудь особенное.

Требования, совместимость и патчи
Для этой версии и выше нужны последняя версия Skyrim, SKSE и SKYUi. DLC не обязательно иметь.

Мод имеет патчи совместимости с модами RND (Реалистичные заболевания и потребности), Frostfall, Requiem, SkyRe. Для DLC Dawnguard и Heartfires опциональные патчи совместимости не нужны, мод автоматически распознает предметы как еду, а звери будут расписаны по классам. В версии 1.4 будет поддержка Dragonborn, и, скорее всего, нужны будут и Dawnguard, и Dragonborn.

Также Hunterborn позволяет добывать с животных и вещи из других модов. Подробности смотрите в настройках МСМ.

Мод не нужно включать в Bashed патчи, так как уровневые листы не затронуты. Однако, мод изменяет то, как Вы осматриваете животных и что они осатвляют после смерти. Мод не совместим с другими, которые изменют эти параметры.
Hunterborn и Frostfall.

Настройки МСМ
Тут можно настроить:
- количество предметов, выпадаемых с животных
- количество времени, которое тратится на обработку
- необходимость/возможность работать без ножа
- цены на предметы
- отключить некоторые анимации
- убрать некоторые функции
- опыт, который Вы получаете при обработке и других вещах.

Этот мод в корне изменит ваши представления об охоте в Скайриме. Если раньше вся охота сводилась к банальному "Убей, обшарь труп", то с этим модом вы получите возможность по-настоящему погрузиться в атмосферу данного времяпрепровождения. Заберите тушу убитого животного и унесите в лагерь, дабы там спокойненько заняться ею. Ощипывайте перья с птиц, свежуйте и разделывайте туши животных, добывайте новые алхимические ингредиенты, сделайте в кузне нож для облегчения работы с тушами зверей, готовьте новые блюда из мяса убитых животных и варите в алхимической лаборатории зелья из новых ингредиентов. В общем, это отличный способ разнообразить жизнь вашего Довакина.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn,

Подсказки и советы. Настоятельно рекомендуется к прочтению, несмотря на то, что букв там много. Иначе вы вряд ли раскроете хотя бы половину возможностей этого мода.

Новые таланты
При включении мода (через меню МСМ) в вашу книгу заклинаний будут добавлены 2 новых таланта, "Фураж" и "Резьба". Первый при активации на открытых пространствах обыскивает близлежащую территорию на предмет съедобных корешков, насекомых, грибов. Также при поиске могут быть найдены ванильные ингредиенты (Пушица, лаванда и тд и тп), а еще вы можете найти заостренный камень, который выполняет ту же функцию, что и ножи охотника (о них будет рассказано далее), если таковых у вас в инвентаре не имеется. Второй навык, "Резьба" дает вам возможность из костей животных сделать полезные амулеты, кольца, а также нанести на большую кость гравировку одного из трех божеств. Полученная гравированная кость излечит вас от двух болезней. К каждой гравированной кости "привязана" своя пара болезней, исцеляемых этой костью.

Новые умения
Hunterborn при включении добавит вашему герою 4 новых умения: потрошение (подготовка туши к дальнейшей обработке), свежевание (снятие шкуры), поиск ингредиентов и разделка (добыча мяса). Использование любого умения увеличивает ваш опыт его применения. Любые действия с тушей убитого животного занимают какое-то игровое время, но по мере роста "охотничьих" умений время, затрачиваемое на манипуляции с тушей, будет сокращаться, а ваш герой будет добывать шкуры и ингредиенты лучшего качества. Прогресс в "охотничьих" умениях можно посмотреть в МСМ-меню.

Охотничьи ножи
Для манипуляций с тушами (свежевание, поиск ингредиентов и тд) нужен нож охотника. Если его нет, но есть обычный кинжал, Hunterborn применит его. Если нет и кинжала (и ваш герой не каджит/аргонианин) тогда активируйте умение "Фураж" и поищите заостренный камень. Самые простые охотничьи ножи вы можете сделать, воспользовавшись талантом "Резьба". Более продвинутые ножи куются в кузнице и для производства требуют те же перки, что и стандартное оружие (к примеру, для стеклянного охотничьего ножа нужен перк на ковку стеклянных доспехов). Многие ножи имеют бонусы и/или штрафы на время, затрачиваемое в процессе обработки туш. Более подробно о ножах и их бонусах читайте в Hunterborn Tips and Spoilers в основном архиве.
Таблица ножей
.........................................Свежевание.......Поиск ингр...... Прочее
Заостренный камень.............0..........................0.................+30 минут к Потрошению/Свежеванию/Поиску ингр-ов/Разделке
Костяной нож.........................0..........................0..................25% шанс сломаться
Каменный нож........................0..........................0.................. -
Железный...............................0...........................0.................. -
Стальной................................10.........................0................... -
Двемерский............................10.........................10................. -
Эльфийский...........................20.........................-10.................-
Орочий..................................-10.........................20................. Ускоряет разделку в 2 раза
Стеклянный...........................0.......................... 0.................. 50% шанс добыть удвоенное кол-во шкур/ингредиентов
Эбонитовый..........................20......................... 0.................. 10% шанс вызвать Призрак Хирсина при свежевании
Даэдрический.......................20........................ 20.................. 5% шанс вызвать Воплощение Хирсина при свежевании/сборе ингр-ов
Из кости дракона..................40.........................40.................. Ускоряет разделку в 2 раза
Когти каджита/аргонианина - сокращают свежевание на 10 минут.

Фуражирование
Данный талант позволяет прямо "в поле" отыскать что-нибудь полезное и не очень. Принцип действия очень простой: мод распознает 9 разных зон, в общем и целом соответствующих холдам Скайрима. Однако, с точки зрения системы распознавания, зона, где вы находитесь, не привязана к координатам на карте Скайрима; она определяется на основании "локация плюс климат". Это значит, что вы можете быть в холде Фолкрит в горах (где холодно и жизни почти нет) - и на основании этого система фуражирования будет работать как если б вы были в районе Винтерхолда.
Бонусы к фуражированию
Истмарк +15
Фолкрит +25
Хаафингар -15
Хьяллмарк 0
Белый берег -25
Предел 0
Рифт +20
Вайтран +10
Винтерхолд -20

Помимо изготовления в кузнице охотничьих ножей вам доступны новые "рецепты" при работе с дубильным станком: например, вы можете из обычного волчьего глаза сделать на этом станке блестящий. Он (как и обычный глаз волка) тоже является алхимическим ингредиентом, однако имеет другие свойства. Ну и конечно же на дубильном станке вы можете обрабатывать как ванильные так и добавленные модом Hunterborn шкуры.

Кулинария
Мод добавляет огромное количество новых блюд. Основная масса блюд доступна сразу же, но есть и скрытые рецепты, которые можно разблокировать, купив за пару золотых книгу "Записки охотника" в Фолкрите у Солафа (Склад "Серые сосны") или сняв галочку в МСМ-Меню, требующую наличия в инвентаре этой книги. Однако я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую галочку не снимать, а книгу купить и держать в инвентаре. Дело в том, что некоторые рецепты появляются только при соблюдении определенных условий и процедур. В книге они описаны, а без нее вам придется искать их "методом тыка" и я сильно сомневаюсь, что вы найдете их все.

Вопросы, ответы на которые можно найти под этим спойлером, будут игнорироваться.

Совместим с модами:
(Frostfall - Hypothermia Camping Survival)
Campfire (требуется патч) (Прим. переводчика: перевод Campfire и обновление перевода Frostfall будут готовы в ближайшее время)
(Realistic Needs and Diseases)
Skyrim Redone
Percus Maximus
Complete Alchemy and Cooking Overhaul (требуется патч совместимости и обязательно начало новой игры!!!).
Requiem
Hunting in Skyrim (патч не требуется, имеется встроенная поддержка)
WearableLantern (требуется патч совместимости)
Lanterns and Candles (требуется патч совместимости)
Патчи совместимости ищите на странице загрузки.

Для частичного решения проблем совместимости в МСМ-меню на последней вкладке есть функция "Таксономия". Включите ее и вам добавится талант с аналогичным названием. Если у вас стоят какие-то еще моды, добавляющие/изменяющие стандартных животных, убив его, воспользуйтесь данным талантом. Система всплывающих сообщений поможет вам классифицировать это существо и сопоставить его с одним из "ванильных". К примеру, у вас есть мод, добавляющий Болотных медведей. Убейте его, воспользуйтесь "таксономией", и классифицируйте его как обычного или пещерного или снежного - допустим, вы выбрали пещерного. После этого принимайтесь за "работу с тушей" и вы получите те же самые ингредиенты/мясо/шкуры, какие вы бы получили, будь перед вами пещерный медведь. Одно "но" - использовать способность "Таксономия" вам придется всякий раз, когда вы встречаете и убиваете "не-ванильного" зверя. Автор не встраивал возможность автоматического запоминания для этой способности, дабы не перегружать мод скриптами.

Что нового в версии 1.5 ()

  • Версия 1.5
  • Новые текстуры охотничьих ножей и оружия из костей; глаз и блестящих глаз; гравированных костей; амулетов и колец.
  • Добавлены ключевые слова и условия, для лучшей совместимости с Complete Crafting Overhaul Remade (CCOR).
  • В МСМ-меню добавлена опция "Изготовление выделанных шкур", которые используются в рецептах модов Campfire, Immersive Armors и CCOR.
  • В навык Резьба добавлены рецепты изготовления "Брони из костей" и "Охотничьей брони".
  • У "Грубой костяной стрелы" увеличен урон с 4 до 5.
  • С многих животных можно добыть "Животный жир" во время "Поиска ингредиентов".
  • Рецепты изготовления "Блестящих глаз" перенесен с дубильного станка в Резьбу; "Толченый крабий хитин" теперь также производится в Резьбе (ранее был в меню готовки).
  • Добавлен рецепт Резьбы на изготовление переносных фонарей (требуется патч совместимости с Wearable Lantern).
  • Добавлен патч совместимости с Campfire.
  • Добавлен патч совместимости с Complete Alchemy and Cooking Overhaul (сам CACO есть на этом сайте).
  • Отныне Hunterborn имеет встроенную поддержку Frostfall, так что патч совместимости более не нужен.
  • Полностью переведен Hunterborn Tips and Spoilers.txt, содержащий расширенные подсказки по всем аспектам и секретам мода.
  • Update от 14.09.2016: произведена корректировка перевода некоторых предметов для соответствия с аналогичными в Campfire. Если у вас уже стоит версия 1.5, перекачивать и переустанавливать не обязательно, но и не воспрещается.

(Большое спасибо за созданный мод)
Версия: 1.5
Язык: русский

ОПИСАНИЕ

С этим модом Вы забудете о скучном процессе охоты на различных диких зверей. Данный мод имеет систему, основанную на реальном процессе разделке туши. Сэтим модом можно свежевать (собирать шкуры), разделять на алхимические ингредиенты и некоторые предметы для крафта и добычи мяса, исходящей из веса туши, а не из игровых настроек.
Hunternborn имеет большое количество настроек, что позволяет его легко приспособить под Ваш стиль игры. Так же он идеально подходит для совместной работы с модами RND и Campfire.

Обновление:1.5.2 (пакет патчей)
- Исправлено несколько данных в патчах для модов CACO и Wearable Lanterns.

Обновление:1.5.1 (пакет патчей)
- Обновлены патчи для новых версий модов CACO, Wearable Lanterns, Campfire, Blacksmith Chests. Пакет обновленных патчей скачивать по доп.ссылке.
- В самом моде исправлен перевод некоторых опций в МСМ меню, в которых были некорректные названия (исправление ). Удалены ненужные копии скриптов с названиями.OLD

ФУНКЦИИ

При активации убитого зверя перед Вами появляется окно действий, в котором можно выпотрошить или же забрать тушу к себе в инвентарь (туши большого размера в инвентарь положить не получится. Настраивается в МСМ-меню). После того как Вы тушу выкиньте из инвентаря, она вновь появится на земле и при активации у вас снова будет выбор. После того как Вы тушу выпотрошите, при активации у вас будет выбор в возможных действиях: свежевание (снятие шкуры), поиск алхимических ингредиентов и костей (можете найти зубы, глаза, сердца, рога), добыча мяса и уничтожение трупа.
Потрошение - - это первый шаг в сохранении трупа животного и устранении наиболее частых причин порчи мяса, обычно заключается в обескровливании.
Свежевание - после разделке туши как правило следующим становится снятие шкуры, но Вы можете выполнять действия в любом порядке. При низком опыте в навыке разделки туш и при отсутствии охотничьего ножа в инвентарь идет "Испорченная шкура", которую можно преобразовать в полоски кожи.
Сбор ингредиентов - помимо мяса и шкуры животные могут иметь множество других полезных вещей. Большинство - это алхимические ингредиенты, но есть также и предметы крафта.Все это может быть полезно для отыгрыша роли охотника.
Добыча мяса - теперь у зверей или членистоногих может быть найден определенный вид мяса и могут быть пищей.

При первом запуске данного мода, скрипты Hunterborna полагают, что Вы молодой охотник, поэтому в первое время Вы будете больше тратить времени на разделку животного. Со временем Вы станете более опытны и будете получать большее количество ингредиентов и мяса, и более качественные шкуры. Также результаты будут лучше при использовании охотничьего ножа.
Создание предметов позволит вам изготовить из добытых с туши материалов костяные орудия, оружие, доспехи, украшения и освященные кости, создание охотничьего схрона позволит безопасно хранить свои вещи.
Фуражирование даст возможность Вам найти в поле съедобные корешки, местные растения, кости животных и, например, дрова. На юге Скайрима Вы получите результат лучше, чем в северных регионах.
Чувство направления - динамическое определение стороны света по направлению взгляда. Точность повышается от прогресса навыков охотника.
Приманка для животных позволит Вам создать особый вид еды, позволяющий приручить определенного зверя (волка, кролика, лисиц рыжих и снежных)
Примитивная кулинария позволит Вам приготовить еду, находясь рядом с источником тепла. Возможно приготовить простенькие варианты.
Странное варево можно создать из глаза волка и Нордского меда. Данный напиток опьяняет, но только под влиянием этого напитка можно создать некоторые предметы и блюда.
Если в МСМ-меню включен охотник на монстров, Вы можете получать кровь, яды и мясо с существ и даже с драконов.
Обряды Хирсина - что делать со странным когтем, найденном в только что убитом звере? Hunternborn имеет 3 скрытых квеста, информация о которых не отобразится в журнале. Они дают уникальные полезные способности. Поэтому чаще разговаривайте с охотниками и торгуйтесь с ними. Прохождение квестов своими силами может быть очень трудным и долгим.

Совместимости и рекомендуемые моды:
- настоятельно рекомендуется. С помощью фуражирования можно найти дрова и ветки.
Complete Alchemy and Cooking Overhaul - настоятельно рекомендуется. Полная интеграция и совместная работа.
- есть патчи совместимости с НВ
Requiem - полное погружение с сильной ролевой составляющей.
- использование животного жира для получения фонарного масла.
- использование животного жира.
Если у вас есть Hearthfire, Hunterborn автоматически определит наличие и подстроется под него. Патч не нужен. При наличии SkyRe, Hunterborn обнаружит его и предложит альтернативные перки для собирательства.
Hunting in Skyrim полностью совместим. возможно использование альтернативных текстур шкур. Настраивается в Hunterborn MCM.

Любители охоты встречайте мод The Hunt. Главной целью данного мода является расширение ассортимента пищи для игрока, добавление еще одного способа ее добычи, что должно помочь в выживании в суровом мире Майнкрафт. Мод добавляет два новых блока — это ловушки, которые могут быть как обычными так и отравленными. Также здесь вы найдете несколько образцов оружия, в том числе и огнестрельного, как раз такого, которое используют настоящие охотники. Все оружие можно скрафтить, для этого есть для него детали. Ну и конечно новый тип еды «оленина» (venison), которую вы сможете добыть, убив нового моба Оленя (Deer).

Этот мод на охоту находится на ранней стадии разработки и сейчас доступен пока на Майнкрафт 1.7.10. В планах еще много чего интересного. Следите за обновлениями.

Ловушки (простая и отравленная)

Ловушки очень эффективны, видите, даже Эндермен не может убежать.

Охотничий дробовик/карабин (шотган)

Для этого оружия есть два типа патронов, обычные и зажигательные. Зажигательные поджигают жертву. На дальней дистанции наносит мало урона. Более эффективен на близком расстоянии.

Охотничье ружье

Винтовка со снайперским прицелом. Отлично подойдет для охоты с большой дистанции. Наносит очень большой урон. Зачастую убивает любого мода с одного выстрела. Для того, чтобы посмотреть в прицел нажмите правую кнопку мышки.

Охотничий нож

Скрафтить его нельзя, ищите его в сундуках. Использовать нож можно как обычный мечь, только у него нет способности блокировать. При разделке убитого оленя с помощью ножа, можно получить больше оленины.

Новый моб Олень

Этот новый моб водится в основном в лесах и на равнинах. При виде человека старается убежать. У оленя очень хорошее зрение, так что охотиться на него нужно с большого расстояния. Для игрока не опасен.

Статьи по теме: