Warrior within прохождение. Чит-файл для Prince of Persia: Warrior Within

Начиная прохождение Prince of Persia: Warrior Within , мы оказываемся на корабле, который вот-вот захватят пираты. Первая локация - это обучение, так что следуем всем указаниям на экране. Для начала идем к носу корабля и смотрим небольшой ролик. Далее, если нужно восстановить здоровье - пьем воду. Врагов можно и пропустить, но на начальных этапах игры лучше учиться драться. Отправляемся к левому борту и сражаемся с темной женщиной. Лучший способ ее победить - ставить все время блок и атаковать лишь тогда, когда она перестает бить. Когда принц и темная женщина скрестят мечи, мы быстро жмем кнопку удара. Продолжаем эти действия до тех пор, пока нам не покажут небольшой ролик, где главного героя выбрасывают за борт. Описание игры Prince of Persia: Warrior Within вы можете посмотреть у нас на сайте.

Берег

Берем палку и пьем немного воды у водопада перед нами. Далее идем налево, на лестницу, и продолжаем путь до небольшой ямы. Перепрыгиваем ее и идем до тех пор, пока не увидим фонтан. С его помощью сохраняем прогресс и пополняем здоровье. Такие фонтаны будут попадаться очень часто. Желательно сохраняться при каждой возможности. Идем дальше. Нам придется много лазить и прыгать, так что не медлим, но выполняем все эти действия как можно осторожней, дабы не погибнуть. Добираемся до трещины в воротах, проходим через нее и встречаем пару врагов. После победы над ними с них можно подобрать оружие. Дополнительно оружие имеет полоску прочности, так что использовать его до конца игры не удастся. Но по ходу игры оружие можно подбирать со всех трупов. Также дополнительно оружие можно кидать во врагов, что нанесет им большой урон. Продолжаем наш путь, параллельно уничтожая недругов. Через несколько комнат нам попадется враг, у которого мы забираем постоянный меч - «Паучий Клинок». Идем дальше, пока не встретим Повелителя ворон. Первый раз просто бьем его, пока он не превратится в ворон и не улетит. Бежим далее по стенам и прыгаем по колоннам, пока снова не доберемся до Ворона. Держимся подальше от стены, дабы не улететь вниз. Снова гонимся за Вороном. Стараемся вывести врага в центр, так как около стены атаковать его бесполезно. После окончательной победы можно забрать его меч, но не навсегда. Идем дальше по дворцу. Врагов убивать не обязательно, их можно обойти даже после начала сражения. После портала времени у нас появляется «Возврат». Если произошло падение с уступа или смерть от врагов, то всегда можно вернуться на несколько секунд в прошлое и повторить попытку. Но только если хватает песков. Видим женщину в черном и пытаемся ее догнать. Ловушки во дворце начали работать, так что обходим их. По пути мы увидим кнопку. Чтобы на нее нажать, нужно сначала разобраться с врагами. Когда мы добираемся до места битвы с Вороном, мы замечаем лестницу. Поднимаемся и видим кнопку. Она открывает дверь в первую секретную комнату, которую желательно посетить, дабы увеличить максимальный запас здоровья. Идем дальше, разбираясь с новыми, но простыми врагами - колдунами. Легче всего их убить, метнув дополнительное оружие. Также по пути мы встретим быстрых врагов, в которых тоже лучше метнуть дополнительное оружие. Прыгая и лазая, мы продолжаем путь, не забывая сохраняться около каждого фонтана.

Кайлена

Заходим в зал и видим битву двух девушек. Помогаем одной из них, ударив женщину в черном. Сражение происходит по тому же принципу, что и на корабле. Только вот теперь наш враг может скинуть нас с обрыва, как и другую девушку. Нам придется защищать союзника и самим не угодить в яму. В случае чего, некоторые емкости на арене содержат песок, который нам поможет. После боя выясняем, что девушку, которую мы спасли, зовут Кайлена. Сверху находится большая статуя. Отодвигаем ее и заходим в тайную комнату. Так увеличиваем максимальное количество здоровья. Двигаемся дальше, преодолевая ловушки и карабкаясь по стенам. По дороге мы увидим канаты, висящие на стенах. Здесь можно легко упасть, так что осторожнее. Доходим до входа в круглую комнату. Там будет четыре ловких врага, но позади находится кнопка. Заманиваем врагов в квадрат и наживаем на кнопку. Идем дальше и снова прыгаем и лазаем. Добегаем то портала и оказываемся в настоящем. Однако портал еще нужно активировать. На стене четыре кнопки. Нажимаем их так, чтобы колоны светились. Когда все четыре засветятся - откроется портал. Нам выдают новую силу - «Глаз Бури». Теперь мы можем ненадолго замедлять время. Когда мы первый раз добегаем до кнопки, нам эта способность понадобится. После нескольких обычных врагом мы встретим Дахаку, а, точнее, всего лишь посмотрим ролик с ним. Но только первый раз мы так легко отделались. После фонтана с сохранением нам придется убегать от Хранителя времени. Дело в том, что принцу запрещено путешествовать во времени и использовать пески. Не медлим, держимся как можно ближе к стене. Проскользнув в дыру в стене, мы отрываемся. Но ненадолго. Через несколько комнат нас опять находит Дахака. Снова убегаем от него, пока нам не покажут небольшой ролик. Выясняется, что Хранитель времени не может находиться в воде. Перед нами временной портал. Пробегаем по тем местам, в которых когда-то были. Прыгать придется очень много. Доходим до момента, где Кайлена рассказывает нам о двух башнях, которые нужно активировать. Получаем от нее новый меч и продолжаем наш путь. Доходим до некого устройства, которое способно двигать скалы. Принц сам воткнет меч в нужное место для активации механизма. Дополнительное оружие можно получить, посмотрев коды к игре Принц Персии: Схватка с судьбой .

Механическая башня

Первый раз поворачиваем рычаг налево. Идем в открывшийся проход и лезем по стенам, пока не оказываемся перед дверью. Открывается она при помощи рычага, на который нам предстоит повиснуть. Идем дальше и уворачиваемся от ловушек. По пути мы встретим несколько обычных врагов. С ними легко расправится, но когда мы спускаемся вниз, мы встречаем нового врага, который называет себя Голем. Он неуклюжий, но если ударит, то мало не покажется. Бьем его по ногам сзади, пока тот не упадет на колени. Теперь забираемся ему на спину и вставляем свой меч прямо ему в голову. После убийства Голема, на другом конце моста откроются ворота. Голем появится только после того, как вы расправитесь со всеми врагами до него. Это баг игры, так что, если наш огромный друг не появился, то возвращаемся и лупим всех врагов. После пересечения моста мы видим кнопку. Нажимаем на нее и как можно быстрее бежим на выступ. Мы встречаем новых врагов - неких взрывающихся собак. Когда их жизни почти на нуле, отходим от собак подальше. Продолжаем наш путь, параллельно уничтожая или обходя всех врагов по дороге. Доходим до помоста с колесом, где находим рычаг. Поворачиваем его и бежим на платформу. Перед нами снова Голем. Тактика боя такая же, как и в первый раз. Когда откроется дверь, мы увидим канат. Место, куда он ведет, охраняет собака. Лучший способ избавится от нее - кинуть в собаку дополнительное оружие. Продолжаем путь до временного портала. Активируем его с помощью кнопок на стене. Снова отправляемся в Механическую башню. Доходим до места с собаками, которые будут нескончаемо появляться. Это не баг. Собак нужно использовать, чтобы пробить стену. Через несколько комнат нам опять находит Дахака. Не тормозим и бежим до каната, который перенесет нас к водопаду. Теперь снова отправляемся к временному порталу, для открытия которого нужно в правильном порядке нажать на кнопки. Продолжаем путь и встречаем Голема. Он стал более агрессивным и бросается в нас собаками. Слева есть стена, в которую должна попасть собака. Стена разрушится, а мы обнаружим секретную комнату, пройдя которую мы получим увеличение максимального здоровья. Бежим дальше, уворачиваясь от взрывающихся собак. Нужно активировать все шестеренки. Для этого поворачиваем рычаги, но не забываем про Голема. Таким образом, мы подходим к монстру. Теперь, помимо собак, Голем может кидать и нас. Перед встречей с ним запасаемся песками. Побеждаем его и продолжаем путь. Когда встречаем Голема на мосту, его можно не трогать, а просто пробежать мимо. Доходим до Большого зала и получаем новый меч - Меч Льва.

Водная башня

Наша следующая цель - Водная башня. Для открытия прохода к ней нам нужно повернуть рычаг два раза. Должны открыться скалы по правую сторону. Идем туда и доходим до зеленого зала. Слева находится лестница. Мы снова встречаем Повелителя ворон. Побеждаем его, и он указывает нам путь дальше. После очередного фонтана мы видим дверь, ведущую к площадке. За дверью справа находится карнизы. Идем туда и находим секретную комнату, в которой нас ждет очередное увеличение максимального здоровья. Продолжаем путь. Когда увидим рычаги, то поворачиваем их так, чтобы вода текла к дальним статуям, которые находятся по углам. Идем дальше к порталу времени. Оказываемся в настоящем и бежим дальше, попутно сохраняясь у каждого фонтана. Добираемся до Дахаки. С турника прыгаем к Повелителю ворон и смотрим ролик, как Хранитель времени расправляется с ним. Принца отбрасывает на площадку. Теперь за нами гонится Дахака. Если возникли сложности при побеге, то лучший вариант - это использовать замедление времени. Добираемся до портала. Теперь продолжаем путь, параллельно разбираясь с врагами. У оного из фонтанов по пути мы видим небольшой каменный выступ. Если забраться по нему наверх, то можно обнаружить секретную комнату и увеличить максимальный запас здоровья. Продолжая путь, мы замечаем небольшую головоломку с рычагами. Чтобы ее решить, нужно направить поток воды к воротам. Смотри ролик, где нам показывают Тронный Зал. Добираемся обычным путем до Большого зала, оттуда снова к Тронному залу. Нам показывают небольшой ролик, в котором выясняется, что Кайлена на самом деле злая. Побеждаем ее и снова смотрим длинные ролики. Сохраняемся и видим Дахаку. Убегаем от него, используя для простоты замедление времени. Снова ролик, в котором рассказывается про некую маску, способную изменить ход истории. Продолжаем путь. Несколько раз нам придется бежать от Дахаки. Продвигаемся дальше до Меча Скорпиона. Добираемся до него и снова убегаем от Хранителя времени. Идем к порталу времени. Оттуда возвращаемся обратно и, наконец, забираем Меч Скорпиона. Добираемся до первой полуразрушенной стены. Дабы доломать ее, зажимаем кнопку удара. Новый меч довольно мощный, так что стену он пробьет. Когда доходим до Тюремного зала, поворачиваем налево, где находится секретная комната. Пополняем максимальный запас здоровья и продолжаем путь к Библиотеке Кайлены. Оттуда идем дальше, параллельно избавляясь от врагов и обходя ловушки. Таким образом, добираемся до Тронного зала.

Последний рычаг

Здесь находится очередная секретная комната. Идем туда и получаем увеличение максимального здоровья. Доходим до рычага и поворачиваем так, чтобы его конец смотрел на дверь с фонтаном. Немного продвигаемся и видим последнюю секретную комнату. Увеличиваем там максимальный запас здоровья и получаем Водный меч. Здесь важный момент игры. Если мы возьмем меч, то в самом конце придется сражаться с Дахакой, а не с Кайленой. Это довольно сложно, так что если вы не любите хардкор, то пропускаем последнюю секретную комнату. Продолжаем путь до Тронного зала. Там-то нам и выдают Водный меч, если мы нашли все секретные комнаты по ходу игры. Пробираемся дальше до маски, которую так хотел заполучить принц. Теперь отправляемся к порталу времени. Доходим до сохранения и спускаемся на арену. Здесь мы видим дракона. Сражаемся с ним, пока он своей головой не разрушит стену. Бежим в эту дыру и снова отправляемся к порталу. Выходим из него и снова встречаем Дахаку. Он бросает нас в подземелье. Здесь часто придется выполнять все действия как можно быстрее. Добираемся до зала и поворачиваем рычаги. Рычаги около лестницы, что дальше от стены, должны смотреть на чан с кипящей водой. Другие рычаги должны смотреть в противоположную сторону. Идем дальше. Нам придется часто встречать ловушки и врагов, так что обходим их и таким образом добираемся до места, где находится лишь одна открытая дверь. Смотрим небольшие ролики. Добираемся до Механической комнаты, оттуда возвращаемся в Большой зал, где смотри небольшой ролик. Перед Тронным залом находится комната с часами. Снова ролик. Продвигаемся к порталу и сохраняемся. Продвигаемся к арене. Теперь, если у вас Водный меч, то боремся с Дахакой. Если такого меча нет - с Кайленой. Во время битвы с Хранителем времени как можно чаще замедляем время и рубим его мечом. Нам на помощь придет Кайлена. Если вы сражаетесь с Кайленой, то следует приготовиться к тому, что она может использовать силу песков. В моменты пауз ее можно атаковать.

Ну, доброго времени суток, господа игроманы!

Сейчас я вам погадаю. Попался вам на пути суровый, плохо выбритый мужчина с мечом в руке и очень вам хочется ему дорогу указать, да правильной сами не знаете. Стало быть, это не что иное, как игра Prince of Persia - Warrior Within. Так и быть, касатики, укажу вам путь верный. Да только потом на себя пеняйте, потому, как "никто не в силах изменить свою судьбу".

А теперь немного о том самом Принце. Крутой чувак - кого не убил, того покалечил - решил отдохнуть и отправился кататься на своей антикварной яхте в тёплые края, но отпуск не удался. Налетела силиконовая барышня-нудистка по имени Шахика, да ещё с целым кораблём пиратов-зомби и потопила навороченную яхту Принца. Лиха беда - начало. Оказывается, за Принцем ещё охотится страшная, чёрная, рогатая бука-бяка по имени Дахака. А всё из-за того, что Принц слишком часто играл с песочком времени и достал Дахаку, повелителя времени, до печёнок. И всё это разом свалилось на больную голову Принца (конечно больную! судя по выражению лица и сильной небритости он явно с похмелья). Придётся эту заварушку расхлёбывать. По ходу действия возникает ещё один персонаж - барышня в красном с ещё большим количеством силикона по имени Кайлена. Кто такая - поймёте сами.

Что ж, открою вам небольшой секрет: в этой игре две концовки и выбор за вами. Первый, наиболее лёгкий вариант, это обычное прохождение игры и битва с Кайленой в конце. Но такая "Барби"! Разве ж можно в такую лялю этой штукой, мечом то есть, тыкать?! Поэтому второй вариант: собрать все 9 апгрейдов жизни, получить за это водный меч и сразиться в конце с наименее симпатичным персонажем - Дахакой. Правда звучит привлекательно? ;) А посему по ходу рассказа я буду упоминать все тайники с апгрейдами. Кто не хочет - просто не ходите туда.

Убиваем парочку пиратов и начинаем двигаться к носу корабля. Там снова пираты, всё горит и взрывается. Надо сразиться и здесь, двинуться дальше. Принц проваливается в трюмы. Бежим вперёд, убиваем зомби и ныряем в соседнюю дверь. Снова всё рушиться, кругом вода. Мы видим ролик, в котором Принц перебирается на корабль Шахики. Снова зомби. Пробиваемся вперёд к лестнице на мостик, где нас ждёт Шахика, чтобы сразиться. Ах, Принц, не хорошо так дамочек обзывать! Но нам остаётся только покраснеть за него и упасть в воду. Смотрим следующий ролик.

Принц оказался на берегу, из колюще-режущего только палка. Ею и придётся отбиваться от злых ворон. Идём на огоньки - там ступеньки вверх. Но прежде обойдите лестницу и разбейте крышку сундука. На протяжении игры вы найдёте много таких. Они открывают по одной картинке в вашей коллекции в главном меню. Не захотите коллекционировать - просто не трогайте сундуки. Теперь поднимайтесь на ступени и идите, следуя указаниям игры ("тут прыгнуть", "там бежать по стенке" - в этом, уверена, вы сумеете разобраться без моей помощи). Итак, мы добрались до решётчатых ворот, убив по дороге несколько зомби. Слева от ворот становимся лицом к стене, пробежка по стене и забираемся наверх. Спрыгиваем, бежим вперёд и смотрим ролик, после которого получаем меч паука.

Расправляемся со стражниками и бежим в открывшуюся дверь за Шахикой (то есть назад и налево). Там, если вы ещё не заметили, есть фонтан для сохранения (советую использовать такие фонтаны почаще, поскольку игра, увы, во многих местах банально глючит, а лечится это только прохождением с предыдущего сейва) Перемахиваем через пару пропастей (Уверена, вы-то уже дока в этом деле и легко сможете это сделать), а дальше за углом замечаем пару кувшинов, разбив которые мы сможем получить порцию песка времени. Это относится к большинству кувшинов и бочек на протяжении всей игры. Выбегаем из двери и впервые встречаем Повелителя Ворон. Придётся подраться с ним, если хотите пройти дальше. Сначала прямо у двери. Потом он перемещается выше, и мы ищем путь к нему. Для этого бежим налево (если смотреть на открытые ворота) и забираемся на каменный выступ, то есть бежим по его стене и виснем на руках. Далее такая же пробежка по стене, но на сей раз с прыжком. И вот мы оказываемся на площадке, с которой следует бежать по стеночке (видите тот светлый след? вы явно не первопроходец) и прыгнуть на столб. С него на следующий и вот вы снова нос к носу с Повелителем Ворон. Драться, только драться, батенька! Этот злыдня опять переместился выше? А мы за ним! Бежим по стене в его сторону, потом так же обратно, и чудным образом оказываемся на карнизе. Есть и другой повыше. Подпрыгнем и залезем на него. А уж оттуда смело прыгаем на столбик, с которого до Повелителя Ворон рукой подать. Добейте старичка (кстати, после его смерти вам достанется его меч, который вполне подходит для атак левой рукой). Видите кнопку на стене? Угадайте, что нужно сделать;) Правильно! Лицом к ней, пробежка по стене и вот уже открылась дверь, в которую мы и бежим. Попадаем на балкон. Оттуда бежим по стеночке и съезжаем по флагу. Внизу гоблины требующие эвтаназии. Помогите им умереть. Не забываем разбивать кувшинчики с песочком! Смотрите, как удобно упал камушек у колонны. На него и залезем, а с него на колонну с разбегу. Перемещаемся на руках и залезаем на платформу. Там ещё один бледный мальчик. Убиваем и отправляемся дальше долгой пробежкой по стене к карнизу напротив. Там виснем на руках и лезем налево. Когда внизу оказывается удобный выступ, спрыгиваем на него, а потом ещё ниже и бежим дальше. Перебегаем по стене через яму, аккуратно обходим ловушки и бежим сквозь водопад. Там нам показывают мультик, в котором Принц получает по шее. Ногой! Всё-таки придётся догнать эту Шахику и отомстить.

Идём от временного портала в дверь с водопадом. Снова обходим ловушки и перебегаем по стеночке на другую сторону ямы. И осторожней! Появились пилы, которые могут нам помешать. Ловите момент. Убиваем стражника и подходим к комнате. Нам тут же показывают, какую кнопку на стене мы должны нажать. Для начала разберитесь со стражниками. А теперь идём налево от входа и запрыгиваем на столб. Поднимаемся по нему вверх, прыжок к каменной колонне и на руках перемещаемся к площадке, на которой стоит сундук. Идём на другой её край, бежим по стене и оказываемся на карнизе прямо над входом. Оттуда на руках на противоположную сторону и прыжок на площадку. Если с другого края этой площадки пробежаться по стене, то мы сможем нажать ту самую кнопку, тогда ворота внизу откроются. Быстрей к ним, пока не закрылись! Мы попали туда, где мы впервые встретили Повелителя Ворон.

Можно снова проследовать по тому же пути, как тогда, но, поскольку вы оказались в прошлом, дворец не так сильно разрушен, и идти будет легче. На месте второй драки с Вороном есть лестница, за которой прячется кнопка, открывающая дверь к первому апгрейду жизни. А вход в этот чудный источник жизни вы найдете, поднявшись вверх по лестнице за низенькой решёткой в стене. Редкая птица долетит до середины.… Тьфу! В общем, за короткое время между нажатием кнопки и закрытием решётки очень сложно успеть пробежать это расстояние и нырнуть под решётку, поэтому рекомендую вернуться сюда попозже.

Лучше быстро проскользнём в следующий зал. А там чего только нету - западни на любой вкус и цвет! И обходим мы их, и ныряем под них. В результате подбегаем к длинной лестнице, которая в будущем была сломана. Там и встречаем новых персонажей - колдунов, которые ножи мечут. Но мы же умеем кувыркаться, правда? Их, конечно, можно просто обежать, но убить приятнее. Бежим вверх по лестнице и там снова расправляемся с несколькими злодеями. Дальше. Ныряем под новую западню и прыгаем вперёд на карниз. Добираемся до верхнего карниза и на руках перебираемся направо. Там спускаемся ниже, прыгаем на площадку и бьёмся с охранником-зомби. Проходим ещё две крутящиеся ловушки и оказываемся в большом зале (давайте впредь договоримся так и называть это место Большим Залом, поскольку нам придётся не раз сюда вернуться). Говорим по душам с охраной в этом зале и, если потребуется, сохраняемся у противоположного входа с фонтаном. Теперь есть повод осуществить путешествие наверх. Видите балкончик с занавесочкой? Нам туда. Для этого забираемся как можно выше на скалу слева (если стоять лицом к фонтану) и запрыгиваем на столб. Перепрыгиваем по столбам, добираемся до ближайшего к правой скале и прыгаем туда. Залезаем выше, бежим по стене и, оттолкнувшись, прыгаем на балкон. Не хотите разобраться со стражником? Проходим высокохудожественную композицию из ловушек и ям, спускаемся по лесенке, убиваем стражника, лёгкой походкой пробегаем по стене, не задев брёвна-ловушки, и, улучив момент, снова спускаемся по лесенке вниз. Там прыгаем на деревянный карниз, перемещаемся по нему направо, встаём посередине и делаем прыжок назад, на лесенку. Спускаемся вниз, бьём физиономии двум бледным парням и быстро пробегаем вперёд к фонтану сохранения. Не задерживаемся, иначе из пола выскочат шипы, о которые можно уколоть пальчик! Так же бодро бежим дальше и ныряем под бревно-ловушку. Обходим ещё несколько ловушек и попадаем в зал, где Шахика убегает от Принца, закрыв за собой дверь. Для начала придётся снова драться. И тут нам встречается новый вид противника - воплощение зла, быстрые и ужасные дамочки. Очень похожи на Холли Берри в роли Женщины-кошки. Могу только посоветовать аккуратней обращаться с кнопкой прыжка. Не любят они этого. Пообщавшись со всевозможной нечистью бежим к камню у колонны, с него запрыгиваем на турник, а оттуда на следующий. На том переворачиваемся и двигаемся вправо так, чтобы оказаться лицом к площадке со стражником. Убиваем, по бревну попадаем на другую площадку, где нас уже ждут два симпатичных, бледных юноши. У края этой площадки подпрыгиваем на турник и прыгаем вперёд на следующий. С него на стену, отталкиваемся и на перекладину выше, а оттуда на следующую площадку, где нас снова встречает Холли Берри. Свесившись с балконных перил на этой площадке, Принц может допрыгнуть до перекладины, что над залом, пройти по той и спрыгнуть на противоположную площадку с бледным мальчиком и старичком-колдуном. Там надо свеситься с перил напротив красного флага и прыгнуть на него и, когда Принц сползёт по нему вниз, снова прыгнуть на площадку ниже. Тут мы снова наблюдаем Женщину-кошку с выступлением на бревне. Прекратить выступление просто - в момент её приближения подпрыгнуть и тут же ударить мечом. Это позволит благополучно добраться до следующей площадки, с которой, как вы, наверное, догадываетесь, надо подпрыгнуть на очередную перекладину, потом перепрыгнуть ещё на одну, на стенку и, оттолкнувшись, на перекладину выше. С неё можно прыгать на площадку с замечательной парочкой, Кошкой и колдуном. Пожалуйста, постарайтесь запомнить эту площадку. Нам ещё предстоит вернуться сюда, чтобы вытащить металлический куб из-за решётки и добраться до апгрейда жизни. С этой площадки мы должны снова спрыгнуть на перекладину в центре зала. На ней снова Кошка, зато над ней (О, чудо!) долгожданный рычаг. Прыгаем на него - открывается дверь внизу, раскачиваемся, прыгаем вперёд на флаг и благополучно соскальзываем вниз. Забегаем в дверь, бежим вниз по лестнице и повисаем над огромной ямой ровно посередине. Скатываемся по флаги и вовремя перепрыгиваем на перекладину. По брёвнышкам добираемся до другого края ямы, спрыгиваем и сразу бежим вперёд, дабы не напороться на шипы. За углом нас ждёт долгожданный фонтан сохранения.

Как только мы вбегаем в следующий зал, застаём высокоэротичное зрелище - борьбу двух силиконовых тёток, правда, не в желе. Принц решает вмешаться, бьётся с Шахикой и спасает престарелую звезду "Плейбоя" по имени Кайлена.

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ PRINCE OF PERSIA WARRIOR WITHIN НАЧАЛО ИГРЫ

readfile("baner.txt"); ?>

Игра начинается на корабле. Беритесь за меч и убейте двоих зомби, затем двигайтесь в лево, там будет еще пяток зомби, что ж убиваем их, и продолжаем движение к носу корабля. После короткой заставки окажетесь в трюме корабля. Продолжайте движение вперед и убейте трех зомби. Вообще убивать все что движется в этой игре не обязательно (здоровья не напасешься) и большинстве случаев схватку можно проигнорировать. хотя бывают исключения чтобы появится голем в механической часть необходимо сначала перебить всех зомби. и следуйте в другой коридор, снова короткая заставка по окончанию которой вы оказываетесь на другом корабле, двигайтесь к носу корабля, поднимитесь по лестнице и приготовьтесь сразиться девушкой в черном (Шахди). Тактика простая после серии ее ударов делайте контр атаку, в момент, когда вы сходитесь "мечом к мечу" нужно быстро и много раз нажимать левую кнопку мыши (ЛКМ).

После схватки нам показывают ролик, в котором рассказывается, что нам надо попасть на остров и предотвратить появления песков времени и тем самым избавить себя от Дахаки. И вот мы здесь, причем без оружия. Подбираем палку и убиваем наглых ворон, идем на право к горящим факелам, поднимаемся по каменной лестнице, перепрыгиваем яму, залезаем на верх камня затем снова перепрыгиваем через яму и наконец то получаем возможность сохраниться и пополнить здоровье. Залезаем на выступ и на руках двигаемся в право, затем еще раз прыгаем через разрыв и снова забираемся на выступ в скале, двигаемся в перед до конца выступа и перепрыгиваем на другую скалу продолжая движение вперед. Перелезаем на камни, преградившие нам путь. В низу будет площадка спускаемся на нее, затем бежим по стене на другую площадку (встаем в плотную к стене зажимаем правую кнопку мыши (ПКМ) и жмем кнопку направления движения вперед. Идем к колоннам, запрыгиваем на самую правую и с нее на ту, что по центру, а с нее на последнюю с которой прыгаем на площадку. Перед нами сундук, в нем находятся всевозможные картинки и прочие бонусы, которые можно поглядеть через меню игры, их можно разбивать, а можно и игнорировать на дальнейшее прохождение это ни как не повлияет. С лева от сундука есть сломанная дверь идем к ней и прокатываемся под ней, убиваем зомби поднимаемся на площадку, с которой перебегаем по стене яму, далее будет еще одна яма, так же бежим по стене и у конца нажимаем кнопку прыжка и Принц оттолкнется от стены и перепрыгнет пропасть. Убиваем парочку зомби и продолжаем движение в перед. Заберемся на очередную площадку и идем к решетке, с левой стороны есть несколько камней встаем на них и взбегаем (удерживая ЛКМ + движение в перед) по каменной стене, перемахнув через нее движемся прямо и смотрим короткий ролик после которого у нас в руках оказывается "ПОУЧИЙ КЛИНОК", рубим с помощью его зомби и преследуем Шахди. У фонтана сохраняемся (Рекомендую сохраняться по чаще т.к. левые версии данной игры очень любят глючить и исправить глюк можно только, как правило, с предыдущей записи).

Бежим вперед и перепрыгиваем очередную яму, а потом еще одну. Тут появляется Человек-Ворон (далее просто Ворон), валим его, затем забираемся на уступ, а с него на площадку бежим по стенке и прыгаем на колонну, а с нее на другую, прыгаем к ворону и валим его еще раз. Идем на право и по стене бежим на площадку, оттуда бежим обратно цепляясь при этом за уступ. Двигаемся по уступу влево, на верху будет еще один уступ, залезаем на него и прыгаем с него на колонну, с колонны прыгаем к ворону и убиваем его.

На стене мы увидим кнопку нажимаем на нее, после чего забегаем в отрывшуюся дверь, бежим по стене в сторону занавески, спускаемся по ней, мочим зомби, напротив занавески будет колонна, взбегаем на нее хватаемся за выступ огибаем его и оказываемся на площадке, идем вперед и в право, бежим по стене пока не зацепимся за выступ и на руках огибаем после чего спрыгиваем в низ идем в перед, пробежка по стене идем далее и оказываемся у портала, идем в него и смотрим заставку, получаем по голове и возможность отматывать время в спять "R".

Возвращаемся в зал, из которого пришли, только теперь ловушки исправны. Прейдя в зал, убиваем всех, чтобы не мешались, справа от арки, через которую вошли есть круглая колонна при помощи, которой залезем на верхний уровень, там по стене бежим на уступ, на руках огибаем его, затем с него прыгаем на другую площадку. У края площадки начинаем бежать по стене в строну занавески тем самым нажимаем кнопку в стене и скатываемся по занавески в низ. Забегаем в открытую дверь, идем прямо, обходим ловушки, после чего сохраняемся у фонтана. Идем вперед и поднимаемся по каменной лестнице, затем перепрыгиваем через яму и цепляемся за выступ, потом еще за один и на руках двигаемся вправо, затем спрыгиваем на площадку и в перед по коридору с ножами. Оказываемся в большом зале. Т.К. отсюда мы будем выходить в разные локации, то назовем этот зал РАЗВИЛКОЙ. Здесь можно сохраниться, с левой стороны (если глядеть на фонтан) будут утесы, на которые можно забраться. С них прыгаем на колонны, а с колон на маленькую площадку, затем поднимаемся, выше разбег по стенке и от стенке запрыгиваем на балкон. Заходим внутрь, перепрыгиваем две ямы и спускаемся по лестнице, перебегаем по стене еще одну яму и снова спускаемся по лестнице, идем по коридору и сохраняемся. Бежим по коридору, откуда попадаем в большой зал. С правой стороны на не большом уступе будет турник, с него прыгаем на другой, а затем на балкон, по перекладине идем добираемся до другого балкона. Оттуда по турникам и перекладинам забираемся на верхний балкон, с которого аккуратно свешиваемся и прыгаем на балки, с которых перебираемся на другой балкон, свешиваемся с другой стороны балкона и прыгаем на занавеску, у конца занавески нужно отскочить и по балке перебраться на другой балкон. С него по балкам забираемся на верхний балкон. Запомните это место здесь находится Апгрейд сюда надо будет вернуться с мечем Скорпиона разбить решетку и вытащить куб и с его помощью засесть на верх, а пока свешиваемся с другой стороны балкона, прыгаем на балку убиваем вампиршу и нажимаем на заветный рычаг, разбиваем сундук на соседнем балконе или сразу прыгаем на занавеску и заходим в открывшуюся дверь. Идем по коридору и спускаемся по занавеске и прыгаем на балку, а по ним на площадку с шипами в полу бежим вперед и сохраняемся перед битвой.

Смотрим ролик, а затем убиваем Шахди, Жалко красивая была девчонка:). Но не спешите отсюда уходить здесь находится первый Апгрейд, что бы его взять нужно подойти к жертвеннику и отодвинуть его тем самым откроется проход. После того как вы возьмете Апгрейд идите к камням (слева от вас если стоять спиной к жертвеннику), заберитесь на них, а затем на выступ потом турник и снова выступ, снова турники, затем залезаем на веревку, разбегаемся и добегаем до балки с которой спрыгиваем на площадку и сохраняемся. Спускаемся в низ на балку и прыгаем на другую балку, а с нее на выступ, затем еще на одну балку и на выступ по которому переберемся на площадку, залезем по веревке и нажмем на рычаг, обратно на веревку и спускаемся на площадку. пробежав по стене окажемся на другой площадке снова бежим по стене хватаемся за веревку и бегом на другую площадку. Видите с лева копка, а внизу пол с шипами, сюда можно заманить вампиров. Как только войдем в арку появится 4 вампирши (можете мочить, можете заманить на шипы и нажать кнопу, а можно вбежать на выступ) оказавшись на выступе поднимаемся еще на один. Прыгаем по турникам с них на перекладину с нее на турник, отскок от стены и на выступ, обходим ловушку. Идем далее по коридору забег по стене, хватаемся за веревку с нее на другую, а потом на площадку обходим ловушки и активируем портал нажимая на кнопки (правая дальняя, левая дальняя, левая ближняя, правая ближняя). Заходим в него и оказываемся в настоящем.

Выйдя из портала идем до конца коридора и спускаемся вниз по выступам, перебегаем по стене на соседнюю площадку, спускаемся ниже и заходим в проломанную стену, где видим на полу кнопку открывающею дверь, наступаем на нее и бежим в перед, а дверь уже закрылась. Чтобы успеть войти в дверь необходимо использовать замедление времени - для этого нажимаем кнопку "R" один раз и очень быстро. Идем далее по коридору и спрыгиваем в низ. Смотрим клип про то, как Здоровое и Рогатое вышибает решетку - эту бяку зовут Дахакой. Теперь нам надо дойти до , где была решетка. Для этого совершаем пробежку по стене в направлении балки и хватаемся за нее, с нее прыгаем на другую, с которой прыгаем на веревку. С веревки прыгаем на турники, а с них на площадку, откуда снова на балку и на колонну, с колонны прыгаем на занавеску с последующим отскоком. Затем прыгаем на турник, а с него на площадку, потом на другую площадку, бежим до конца и забираемся платформу. Там прыжками от стены к колонне поднимаемся наверх на балку и залезаем в проломанное Дахакой отверстие. Там сохраняемся. Идем прямо по коридору перепрыгивая через яму, смотрим ролик с Дахакой после чего начинаем от него убегать по разрушающемуся полу, забег по стене и дальше по турникам к следующей площадке. Фу можно отдышаться. Оказавшись в безопасности идем прямо, разбиваем бочки преграждающие нам дорогу и двигаемся в верх по лестнице, затем прыгаем в низ. Бежим по стене и запрыгиваем на колонну, оттуда на балкон. Здесь мы уже были, спускаемся по занавески и уже знакомой дорогой идем к порталу. Спрыгнув с выступов, не пойми откуда снова появился Дахака. Делать нечего убегаем от него дорогу к порталу уже знаете. Добежав до портала, узнаем, что Дахака боится воды. Входим в портал, тут же оказываемся в прошлом и теперь знакомой дорогой идем к Развилке (тот самый большой зал для доступа в другие локации) . По пути к развилке можно получит 2й Апгрейд. Помните место, где мы дрались с вороном, да вот туда. Поднявшись на платформу изображенную на первом рисунке бежим по стене на другую платформу и находим на ней кнопку изображенную на втором рисунке, включаем замедление нажимаем на кнопку и вверх по лестнице, вы должны успеть проскочить под решеткой указанной на третьем рисунке после того как вы возьмете Апгрейд и выйдете обратно вам надо будет нажать на кнопку на стене указанной на третьем рисунке после чего откроется дверь находящаяся рядом. После чего снова начните путь к Развилке.

Прейдя на место, идите к фонтану. Помните раньше дверь была заперта. Проходим в дверь, поднимаемся по лестнице с ловушками, перебегаем пропасть, вторую, снова в верх по лестнице. залезаем на лесенку и прыгаем с нее на механизм открывающий дверь в тронный зал, заходим туда и сохраняемся. Далее идем к песочным часам из первой части и сморим ролик, по окончании которого получаем задание по активации башен и новый меч (меч змеи). Возвращаемся к развилке и бежим к другому входу, после чего смотрим ролик как принц вставляет меч в устройство. Сразу после этого появиться рычаг управления. Настало время взять третий Апгрейд. Для этого переводим рычаг в сторону фонтана с водой, и мы имеем возможность взять его для этого спускаемся в низ прыжками от стены к стене, но сначала сохранимся, затем спускаемся на платформу по ниже и бежим по стене, почти у самого края стены (там поймете) начинаем прыгать от стены к стене, Затем снова пробежка по стене с последующим спуском от стены к стене, после чего мы на месте. После получения Апгрейда рекомендую сохраниться. И начать Задание по активации башен. Рекомендую начать с водной т.к. там более слабые противники, а после ее прохождения Кайлина вручит нам более сильный меч.

Prince of Persia Warrior Within (рус. - Принц Персии Схватка с Судьбой) - это игра жанра Action/Adventure, разработанная студией Ubisoft Montreal. Prince of Persia Warrior Within вышла в конце 2004 года. Игра продолжает события The Forgotten Sands. Ее история берет начало спустя несколько лет после событий первой части. Спасая дворец султана, принц нечаянно прорезал Полотно Времени, тем самым вызвав стража Времени Дахаку и изменив собственную судьбу. По возвращению домой, в Вавилон, принц узнает, что попал под прицел сверхъестественного существа, разъяренного тем, что его потревожили. И стремиться убить виновника, то есть, нашего протагониста. Отсюда и основная линия сюжета - путешествие в прошлое, чтобы изменить будущее, предотвратив появление Песков Времени. Игра Prince of Persia Warrior Within продавалась гораздо лучше, чем первая часть, но как не парадоксально, ее критиковали также больше. Кроме того, Prince of Persia Warrior Within скачать можно на многих сайтах.

Сюжет Prince of Persia Warrior Within

Принц Персии, чтобы спасти себя, вынужден отправиться на Остров Времени. Именно там были изобретены Пески Времени и Кинжал Времени. И именно оттуда их и похитил индийский Махараджа, на которого принц со своим отцом позже напали (эти события описывались в первой части). Наш герой хочет встретиться с Императрицей Времени, которая создала магический песок с кинжалом, чтобы предотвратить их создание и вычеркнуть с истории. Тем самым обезопасив себя.

На пути к острову принц потерял свое судно и людей - печальный результат схватки с атаковавшими его песчаными демонами. Далее придется пробиваться в одиночку. Во главе напавших демонов была некая женщина, Шади. Вот за ней наш герой и проследует через портал на Острове Времени. Там его ждет много увлекательных приключений, о которых лучше узнать лично в процессе игры, чем читая обзор Prince of Persia Warrior Within.

Игровой процесс Prince of Persia Warrior Within

Мы специально не выделили для Prince of Persia Warrior Within отдельным пунктом графику и атмосферу. По сути, это та же первая часть с незначительными изменениями, которые явно лучшими очень трудно назвать. Более того, они даже чрезмерно неоднозначные. Вроде бы и частота кадров увеличилась. И игра стала более «мясная», песочные скелетины заменили тела из крови и плоти, которые можно расчленять. Но графика от этого лучшей не стала. Даже наоборот - пострадала четкость текстур немного, а для полного счастья звуки восточного мира, мгновенно погружавшие игрока в этот же мир с головой, уступили место непрерывным тяжелым саундтрекам. Я ни в коем случае не противник такой музыки. Более того, я ее поклонник. Но она абсолютно тут неуместна, увы. Выглядит так же нелепо, как, например, холодильник в космосе. Из-за нее вся та волшебная атмосфера первой части канула в лету. Этому поспособствовала еще и смена многих визуальных деталей. Начиная из самого принца, который из светлокожего молодого человека превратился в какого-то небритого, на вид даже бомжеватого типа. Люди женского пола одеты в одежду, едва прикрывающую их прелести крайне солидных объемов, опять же, вроде бы и здорово, но весомые аргументы есть и «против». Во-первых, их «прелести» слишком угловаты, и никак на красоту не претендуют. Во-вторых, в некоторых развитых странах это повлекло за собой поднятие возрастного рейтинга Prince of Persia Warrior Within, а как следствие - потерю солидной части аудитории. Появились нецензурные выражения, что только поспособствовало повышению того же возрастного рейтинга… Не добавили красоты игре и заросшие руины, появившиеся вместо замка, как из восточной сказки…

Казалось бы, игру просто уничтожили, так нет же! Коробка с небритым типом на обложке продавалась куда больше, чем предшественница. Сама игра, несмотря на то, что использует старый добрый движок Jade engine, также приобрела ряд существенных недостатков. В то время, как старые недоработки, по неизвестным причинам, никуда не делись.

В целом, схема игры осталась прежней. Наш славный герой, как и раньше, ловко прыгает и лазит по стенам и прочим деталям архитектуры, спускается вниз, где его ждет очередная толпа врагов, и снова лезет демонстрировать свои незаурядные акробатические способности… Хотя, стоп! Вот тут важное изменение - на бои с противниками было выделено гораздо больше времени. Здесь не только увеличена частота отражений атак врагов, но и их длина - теперь так просто отделаться не выйдет, придется повоевать. К боевой системе мы вернемся еще, а сейчас расскажем об остальных деталях игрового процесса.

Нашлось место и для огромных залов с головоломками, но прямо пропорционально к увеличению времени, посвящаемому дракам, уменьшилось время, посвященное всевозможным загадкам. При этом их сложность заметно упростилась - зачастую то, что должно называться головоломкой, помещается в узком коридоре, в котором и деваться-то негде, правильный выход приходит сам по себе. Кроме того, появились новые трюки, еще больше облегчающие принцу его задание. Управление по-прежнему тяжелым не назовешь, главное, жать нужные клавиши, а свалиться с узкой балки на высоте вниз еще надо умудриться. Игра Принц Персии Схватка с Судьбой просто сделает все, чтобы вам игралось проще. Но это не только помогает новичкам, но и расслабляет опытных геймеров, которым может стать еще более скучно.

Еще одно заметное нововведение - придется путешествовать по замку Императрицы Времени не только в основном измерении, но и во втором. Одно измерение - прошлое, где все целое и невредимое. Второе - настоящее, где уже больше руин, поросших мхом и прочей растительностью. Разумеется, старую возможность отмотать время, которая достойно заменяла функцию быстрого сохранения и быстрой загрузки, убирать было нецелесообразно. Ну ее и оставили, нам на радость. По поводу прогулок по двум измерениям - зачастую только перейдя в другое измерение, можно решить головоломку, продвигаться дальше. Переходы между измерениями установлены на специально предназначенных алтарях. Если вы в тупике и не знаете, что делать дальше - обязательно пробуйте найти решение в противоположной эпохе. Линейность Prince of Persia Warrior Within так и осталась прямой, как и была в первой части.

Не будем создавать отдельную главу в обзоре и насчет боевой системы, которую нам представляет игра Принц Персии Схватка с Судьбой. Особо нового, кроме пары трюков и еще кое-чего здесь вы не найдете. Есть примитивная система совершенствования главного героя, которая позволит увеличить его максимальное здоровье. Это осуществляется с помощью девяти специальных апдейтов, которые хоть и необязательные, но зато могут повлиять на итоговую концовку Prince of Persia Warrior Within. Также «тюнинг» нашего протагониста заключается еще и в использовании ним новых клинков, подбирающихся строго по сценарию. Вместе с ними будут этакие коронные удары, количество которых ограничено количеством Песка Времени - по мере использования этих ударов песка будет становиться все меньше.

Будет возможность подбирать и носить с собой и дополнительное оружие возле поверженных противников. Вторым оружием можно драться, чтобы использовать комбо, которые невозможно было выполнить со стандартным оружием. Также можно бросаться ним. Есть в дополнительном вооружении и недоработка - что именно вы подберете, роли существенной не сыграет.

Вот что действительно порадовало в Prince of Persia Warrior Within - так это заметно поумневшие противники. Теперь тупо стоять на месте и отбиваться не получится, они так и норовят окружить вас, напасть сзади. К тому же, нападают большими толпами. Чтобы выжить, придется постоянно двигаться, но даже это не является гарантией успеха. Также боссы стали гораздо колоритнее. Причем, в отличии от первой части, схватки против них будут разделены на несколько «раундов». Одной и той же тактикой тут не отделаешься, придется ее периодически менять. Все это вместе с забавными диалогами и удачными заставками оставляет очень даже приятное впечатление.

В завершение расскажем вам об управлении в Принц Персии Схватка с Судьбой. На сей раз на клавиатуре играть очень даже удобно. Разве что с поворотами на полном ходу небольшой дискомфорт - принц поворачивает не так, как положено человеку, легко запрыгивающего на выступы, а как какой-то сумоист - слишком неповоротливо. Опять же, как для ловкого м проворного парня. Иногда это может сыграть с игроком злую шутку, как например, в сцене побега от песочного монстра. Но в целом - это не самый страшный недостаток.

Заключение

Игра Prince of Persia Warrior Within, в принципе, является качественным продуктом. Но, пожалуй, менее качественным, чем первая часть. Слишком уж неоднозначными вышли все основные изменения. Где-то хорошо, где-то плохо. Разумеется, есть свои недостатки. Особенно расстроило то, что к оставленным еще с первой части «косякам», которые никто не исправил, добавились новые. Чем-то игра, несомненно, понравится больше предшественницы. Но в целом - это твердый середняк. Не больше, не меньше.

Статьи по теме: