Боссы - Gwyn, Lord of Cinder. Боссы

Gwyn, Lord of Cinder

Локация

Kiln of the First Flame

Описание

Gwyn - это один из божественных властителей, который давным давно победил драконов. Он - Бог солнечного света. Gwynevere и Gwyndolin - его дети.

Он финальный босс в игре.

Характеристики

Прохождение Души Здоровье
Первое 70,000 ?
New Game Plus 140,000 ?

Дроп

  • Soul of Gwyn, Lord of Cinder

Общие примечания

После победы над Гвином Вы можете выбрать один из двух концов игры. Разжечь костёр и получить "To Link the Fire" или же пойти по направлению к туманным вратам и получить "Dark Lord". Ни у одной из концовок нет никаких требований; Вы можете решить, что Вы хотите, в самом-самом конце (например, Вы не должны состоять в ковенанте Darkwraith , чтобы получить доступ к концовке "Dark Lord").

Уязвимости

  • Fire (не смотря на то, что он сам использует огненные атаки)
  • Магические оружия

Сопротивляемость

  • М олния

Модели атак

  • Прыгает к игроку, когда тот слишком далеко и делает взмах из-за головы;
  • Делает выпад по направлению к игроку и колет оружием, когда игрок немного выходит за его радиус атаки;
  • Делает несколько быстрых рубящих ударов;
  • Берёт оружие в две руки и делает более сильные, но и более медленные, серии ударов;
  • Хватает игрока, наносит огненный урон и откидывает игрока назад;
  • Пинает игрока, когда тот находится близко, обычно следует за захватом.

Стратегии

В общем

  • Если Вы сделаете так, чтобы Гвин стоял на высокой позиции одной из горок, то многие его атаки пройдут над Вашей головой, значительно облегчая бой.
  • Если Вы спровоцируете Гвина на захват, а сами тут же отойдёте (нажать на O/B), то у Вас будет время, чтобы полечиться.
  • Убейте двух чёрных рыцарей на лестнице перед туманными вратами. Они могут использовать тяжёлые взмахи, чтобы попасть по Вам даже сквозь туман, когда Вы уже прошли.
  • Используя снаряжение и пиромантию, которые снижают урон от огня и физических атак, можно избежать значительных потерь здоровья. Например: Flame Stoneplate Ring , Ring of Steel Protection и Flash Sweat .

Двуручная

Наденьте лучшую броню, убедитесь, что у Вас с костра 20 бутылок здоровья. Неситесь на Гвина с мощным двуручным оружием. У него слабая защита, и его легко можно оглушить, во время чего можно полечиться. Старайтесь, чтобы у Вас здоровье не падало ниже 50%.

На NG эта стратегия работает ещё лучше, если скастовать Flash Sweat как только пройдёте через туман. С нормальными или высокими показателями endurance и vitality Вам понадобится скастовать заклинание лишь один раз.

Призыв / Кооператив / Solaire

  • Если окружить его с двух противоположных сторон, то Гвин замедлится, потому что перед атакой, ему нужно повернуться к игроку.
  • Когад один из игроков стреляет в него стрелами, то Гвин начинает прыгать туда-сюда и не атакует. Это позволяет другому игроку бить Гвина врукопашную, когда тот приземляется.
  • Если спасти Solaire of Astora в Lost Izalith , то Вы сможете его призвать для этой битвы. Используйте Solaire в качестве отвлекающего манёвра, а сами атакуйте Гвина. Никогда полностью не тратьте энергию и всегда будьте готовы блокировать щитом после атак.

Рукопашный танк с использованием Iron Flesh или Flash Sweat

Наденьте тяжёлую броню с хорошей физической и огненной защитой. Используя Iron Flesh или Flash Sweat , берите оружие по выбору в две руки и начинайте долбить его без остановки нормальной атакой. Он легко оглушается и его атаки наносят меньше урона из-за Вашей сильной защиты. Если Iron Flesh закончится до того, как он умрёт, то пейте бутылку и берите щит. Попытайтесь спровоцировать его на захват, чтобы отступить и скастовать снова.

Стратегия с использованием Iron Flesh работает лучше для персонажей с высокими показателями vitality и endurance . Iron Flesh быстро кончается. Атаки Гвина очень сильно уменьшают энергию, в результате чего контратаковать можно только парированием. Flash Sweat же с другой стороны очень сильно уменьшает урон от огненного взрыва, когда он Вас хватает (ещё одно слабое место танка с Iron Flesh ) и дольше длится. В купе с Ring of Steel Protection Flash Sweat значительно уменьшает потери здоровья.

У Havel"s Greatshield (требуется 50 с илы) отличные показатели защиты, а L2 работает почти как Iron Flesh . Удар с нажатием L2 можно обеспечить Вас высокой защитой и быстро, чтобы Вы успели заново скастовать.

С Iron Flesh часто можно умереть на NG+.

Парирование / Контратака

Большинство, если не все, атак Гвина можно парировать, за исключением захвата рукой. Научитесь парировать, и Вы покончите с Гвином без проблем.

Его можно парировать голыми руками (N.B. супер круто! ), щитом или с использованием parrying dagger; но расчёт времени для парирования в каждом случае должен быть разный. Если на парирование у Вас потратилась энергия, значит расчёт был неверным.

Проще всего парировать с использованием Target Shield , так как у него самый большой временной интервал для парирования (особенно в сравнении с щитами из категории "Нормальные"). Возьмите самое сильное оружие в правую руку и наденьте Hornet Ring , чтобы увеличить урон от контратаки после успешного парирования. Очень важно, чтобы нагрузка не превышала 25%, чтобы Вы могли откатываться от ударов Гвина. Когда Вы находитесь далеко от него или пьёте банку, он может подбежать к Вам и сделать укол мечом. Вам надо откатиться, чтобы в большинстве случаев увернуться от этого удара. Отдалившись от Гвина после контратаки, Вы спровоцируете босса на удар с прыжком, который легче парировать, чем комбо из взмахов, потому что этот удар медленнее и Вам не надо подходить к нему.

Личное наблюдение: у каждой из атак Гвина индивидуальный временной интервал для парирования, и каждую из них почти невозможно предсказать, пока они уже не прошли по Вам. Однако атаку с выпадом не только легко рассчитать, но и спровоцировать - после каждой контратаки отдаляйтесь как можно дальше.

С использованием столпов

Если отгородиться от Гвина одним из столпов, то у Вас будет время, чтобы полечиться и чтобы восстановить энергию.

Когда пройдёте через туман, блокируйте или парируйте первую атаку Гвина, затем идите за последний столп слева (если спиной к выходу). Это единственный столп необходимого для этой тактики размера. Когда Гвин атакует Вас, начинайте идти по часовой стрелке. Используйте колющее оружие (сильная атака у claymore или Demon Spear ) и ждите, пока он захочет Вас схватить. Атакуйте, лечитесь и восстанавливайте силы ТОЛЬКО после того, как Гвин промахнулся по Вам захватом, и не жадничайте. Вращаясь вокруг столпа, старайтесь менять дистанцию согласно действиям Гвина, потому что его меч может попасть по Вам через столп. Но не отходите далеко, потому что Вам надо, чтобы Гвин был за столпом, а не перед Вами.

Вы также можете атаковать через столп, используя копьё (например, Demon Spear ) и блокируя щитом атаки Гвина, который проходят через столп. Но для этого Вам надо встать к столпу ближе.

Вкупе со столпами Вы можете использовать пиромантию: Вы можете начать с Great Fireball или Great Chaos Fireball , пока он идёт вокруг столпа, и он войдёт прямо в них. Great Combustion работает лучше всего как контратака, а не рукопашное оружие, потому что его почти невозможно сбить, и он не использует энергию.

Обычная рукопашная

Если у Вас нет Iron Flesh , или у Вас не очень хорошо получается парирование, то Вы можете победить его в нормальном рукопашном бою. Придётся потратить много времени, потому что у Вас за раз получиться сделать всего 1-2 удара. Лучше всего держаться подальше от его серии из трёх и четырёх ударов, поскольку эти атаки очень быстро тратят Вашу энергию при блоке. Затем попробуйте спровоцировать его на захват или пинок. После пинка можете наказывать его, но опасайтесь захвата, так как он делает его с выпадом. Но если он промахнулся захватом, наказывайте.

Если Вы далеко от него, то он попытается прыгнуть к Вас, но от этого удара легко уклониться. И Вы можете попробовать подкатиться под него и атаковать снова. Повторяйте всё это, пока Вы наконец не убьёте его.

Очень важен щит с высокой стабильностью и защитой от огня:

  • Black Knight Shield : лучший по всем параметрам: стабильность, вес, защита от огня. Улучшая до +5, повысится стабильность, но не защита от огня.
  • Tower Shield , высокая стабильность (особенно после улучшения) и хорошая защита от огня, но требуется 30 силы. Наденьте Cloranthy Ring , Flame Stoneplate Ring и опускайте щит между ударами, чтобы восстановить энергию.
  • Dragon Crest Shield : отличная защита от огня, но малая стабильность (необходимо улучшать).
  • Hollow Soldier Shield : проще улучшать, чем щиты выше, и требуется меньше силы, чем для Tower Shield

Магия: Homing Crystal Soulmass

  • Наденьте среднюю или лёгкую броню (нагрузка ниже 25% от максимальной), чтобы уворачиваться от атак с выпадом.
  • Наденьте Bellowing Dragoncrest Ring , Crown of the Dark Sun и возьмите Tin Crystallization Cataylst , чтобы увеличить магический урон.
  • На NG он должен умереть после трёх-четырёх кастов Homing Crystal Soulmass (проверялось с умом 46).
  • Со средним количеством ума и без снаряжения Homing Crystal Soulmass вряд ли нанесут достаточное количество урона.
  • Гвин старается всегда держатся близко к игроку, что ограничивает Вас в количестве возможных заклинаний. Используя Iron Flesh , Гвин не может прервать Ваш каст.

Чего избегать

Щит Crystal Ring Shield наносит Гвину слишком мало урона и медленно кастуется.

Описание
Сигмайер является рыцарем из Катарины. Из себя представляет весёлого и отзывчивого путешественника, который прибыл с родины в поисках приключений. В непонятных ситуациях и при столкновении с препятствиями, впадает в сон и дожидается их решений без своего участия. При выполнении его сюжетной линии его можно встретить более чем в 6-ти локациях и получить уникальные предметы.
Впервые Сигмайера можно найти возле закрытого прохода в локацию Крепость Сена до удара в оба Колокола Пробуждения. Там он будет дожидаться открытия врат. Здесь с ним разговаривать не обязательно. Затем, после открытия прохода, он переместится непосредственно в саму крепость и расположиться недалеко от первого спуска валунов, которые катятся вниз по склону. Чтобы добраться к рыцарю, необходимо спустится вниз к месту падения валунов и свернуть налево, но будьте начеку, так как там Вас будут поджидать 2 змея-воина. Поговорите с Сигмайером и отправляйтесь к механизму подачи валунов, поверните рычаг в любую другую сторону, вернитесь обратно к рыцарю и снова поговорите с ним.
Третья встреча с Сигмайером произойдёт в Анор Лондо и найти его можно на этаже, на котором расположен второй костёр локации. Отыскав и поговорив с рыцарем, он попросит победить 3-ёх серебряных рыцарей. Если Вы убили их ранее или же выполнили его просьбу, снова побеседуйте с Сигмайером и получите в награду Кольцо крохотного существа. После этого катаринский рыцарь отправится в дальнейшее путешествие.
Четвёртая встреча состоится в Храме Огня возле костра локации. Снова разговариваем с Сигмайером. Дважды отвечаем утвердительно и получаем заклинание чудес «Силовая волна». После этого он «скоро отправится вниз».
Пятая встреча произойдёт в Чумном Городе недалеко от огромного полого дерева – входа в локацию Полость. Разговариваем с ним и даём ему заросли фиолетового мха (3 штуки). В благодарность он вручит Пронзающий щит. После этого отправляйтесь в Храм Огня и поговорите с его дочерью – Сиглиндой из Катарины.
Шестая встреча состоится в Забытом Изалите недалеко от входа к боссу локации. Перед тем, как поговорить с рыцарем, расправляемся фактически со всеми едоками Хаоса под Вами (оставляем как минимум одного). После этого говорим с Сигмайером и вместе с ним спрыгиваем к оставшимся ходокам и добиваем их. Имейте ввиду, что место сражения будет покрыто жидкостью, которая не даёт маневрировать и заполняет шкалу отравления. Также необходимо добиться того, чтобы у Сигмайера осталось как минимум больше половины здоровья. После этого отправляемся в Храм Огня, снова говорим с Сиглиндой.
Последняя, седьмая встреча произойдёт возле первого костра локации Озеро Золы при условии, что все выше перечисленные действия были соблюдены.

«У меня в голове есть идеально сложенная сюжетная линия всей серии, но я не собираюсь навязывать ее игрокам. Я обязываю их принять только те сюжетные элементы, что есть в самой игре, и на их основе им придется выстраивать собственные интерпретации. То, что у меня в голове, — не то же самое, что есть в игре, а это значит, что все в руках игроков. И официальных заявлений относительно того, о чем игра на самом деле, вы от меня не услышите», - сказал однажды Хидэтака Миядзаки, человек, придумавший Dark Souls .

Все, что здесь написано, не есть истина в последней инстанции. Это лишь одна из интерпретаций, основанная на личном опыте, сотнях часов обдумывания и на изучении подсказок, данных игрой. Таких интерпретаций может быть множество, и каждая имеет право на существование. Истины нет.


Всем, кто считает, что в Dark Souls нет сюжета, посвящается.

Все началось с эпохи древних. Не было ни жизни, ни смерти, ни света, ни тьмы. Ничего не менялось и ничего не происходило. Весь мир состоял из тумана и серых скал, среди которых высились стволы каменных деревьев. Населяли эти земли лишь бессмертные драконы.

Но глубоко под корнями вечных деревьев зародился огонь и пробудил созданий, нашедших в языках пламени три великие души. И тогда из тьмы появились они . Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее дочери хаоса. Гвин, повелитель света, и его верные рыцари.

Но был и еще один - быстро забытый хитрый карлик, нашедший в огне особенную, темную, душу.

Рождение новой эпохи

Но вскоре пламя погаснет, и останется только тьма.

Гвин, Нито и ведьма Изалита вышли на поверхность и бросили вызов драконам, посчитав, что приобретенные души повелителей дали им достаточно власти, чтобы забрать мир себе. Однако шансов в войне с бессмертными и неуязвимыми властителями мира у них не было. Многие рыцари Гвина пали, ни на шаг не приблизившись к победе.

И тогда пришел Нагой Сит. Будучи драконом, Сит появился на свет без каменной чешуи, что даровала его собратьям бессмертие. Из зависти он предал свой род и поведал Гвину о том, что чешуя его сородичей уязвима к молниям и скрывает под собой смертное тело.

Тогда Гвин и его рыцари создали особое чудо, способное призывать молниевые копья. С их помощью они разбивали чешую древних драконов, Нито насылал на их плоть болезни и разложение, а ведьма Изалита с дочерями создавала огненные смерчи, уничтожала древние деревья и раскаляла скалы.

Вскоре драконы были повержены. Так началась эпоха огня.

Как знать, сменилась бы эпоха древних или нет, не появись на свет Сит.

Как огонь придал форму первым повелителям новой эпохи, так и они, обретя божественный статус, принялись изменять мир вокруг себя. Среди серых скал возникла жизнь,­ и на некогда пустынных землях начали зарождаться города и королевства. А в самом центре мира гордо вознеслись ввысь пики города богов Анор Лондо, ставшего столицей королевства Лордран.

Но жизнь невозможна без огня. В своем новом обличье мир будет существовать лишь до тех пор, пока горит то самое первое пламя, распространенное по миру с помощью костров. До поры до времени об этом никто не беспокоился.

Анор Лондо стал резиденцией Гвина. Именно поэтому в городе столько башен, стремящихся к солнцу.

Гвин после войны женился на неизвестной девушке и обзавелся тремя детьми. Один - безымянный бог войны, лишенный божественного статуса и вычеркнутый из истории за союз с выжившими первородными драконами. Вторая - Гвиневер, любимая и почитаемая всеми принцесса света. И третий ребенок - Гвиндолин, сын Гвина, рожденный с силой Луны, позволявшей ему творить иллюзии.

Подобные способности традиционно приписывались женщинам, а потому Гвиндолина воспитывали как дочь. Тем не менее он стал главой могущественного и почитаемого ковенанта «Клинки темной луны», члены которого охотились на грешников. Ходят слухи, что у Гвина было и четвертое дитя - дочь Йоршка, получившая свое имя от Гвиндолина и со временем сменившая его на посту главы «клинков».

Способности Гвиндолина отразились и на внешности - в его женственном силуэте сложно угадать юношу.

Нагой Сит в награду за помощь получил титул герцога и частичку могущественной души Гвина. Его удел расположен неподалеку от Анор Лондо, и там Сит основал огромную библиотеку, известную как «архивы герцога». Именно в них были записаны первые знания о волшебстве и кристальных чарах.

Там же начались бесчеловечные эксперименты Сита над живыми существами - он мечтал найти секрет бессмертия. Подвластные Ситу медиумы бродили по всему миру, выискивая жертв, но из-за былых заслуг ему все сходило с рук. Со временем Сит превратился в затворника и, по слухам, обезумел. Но проверить это никому не удавалась - выставленная им стража никого не подпускала к архивам.

Нито, не интересовавшийся событиями в мире, после войны отправился в катакомбы, где многие века дремал в своей гробнице.

Освобождение бездны

Ты сильный человек. Конечно, твой вид гораздо больше, чем чистая тьма. Распространение бездны должно быть остановлено.

В конце концов первородное пламя начало угасать: естественный и необратимый процесс, предвещающий приход эпохи тьмы и конец власти Гвина. Одновременно начали угасать и костры, рассеянные по всему миру. Тогда Гвин нашел для них топливо - человечность. Эта загадочная субстанция, присущая каждому человеку, может ненадолго поддержать костер. Но откуда взялась человечность, и что она собой представляет?

Человечность - именно то, что делает людей людьми. Без нее они лишь пустые сосуды, неспособные даже мыслить.

В то время как Гвин и другие боги использовали великие души для достижения могущества и изменения мира, хитрый карлик, позже получивший имя Манус и владевший темной душой, таился ото всех. Он стал первым человеком, и все его потомки получили частичку той самой темной души - человечность. Быть может, темная душа изначально была топливом первородного пламени? Или карлик всех перехитрил, и каждая сожженная в костре человечность в действительности лишь приближала наступление тьмы?

Но человечность оказалась не единственным наследием Мануса. Со временем по миру распространилось проклятье: у некоторых людей на теле проявлялся знак тьмы, превращающий их в бессмертную нежить. Умирая, проклятые возрождались у костров, теряя частичку человечности, постепенно сходя с ума и превращаясь в «полых».

Общество предпочло ссылать их в прибежище нежити, где им предстояло томиться до конца дней. Долгое время Гвин даже не воспринимал угрозу всерьез.

До тех пор, пока в поселке Олачиль не появился первозмей Каас.

Природа Кааса остается неизвестной, но многие считают, что его род идет прямиком от древних драконов, поверженных Гвином.

Каас хитростью убедил жителей Олачиля вскрыть могилу первого человека. Сделав это, они выпустили на свободу не только отца всех людей, но и бездну, неумолимого врага всего живого. Никто точно не знает, что такое бездна. Но, вероятнее всего, это и есть растущая и крепнущая темная душа, некогда найденная хитрым карликом. Вполне возможно, что боги сами питали ее мощь, скармливая людскую человечность языкам пламени.

Влияние Мануса извратило человечность жителей Олачиля, превратив в ужасных монстров. Чтобы предотвратить катастрофу, Гвин послал в поселок сэра Арториаса, одного из четверых самых доверенных рыцарей. Арториас стал единственным, кто смог проникнуть в пораженный бездной Олачиль, за что и был прозван «путником бездны». Однако удача в походе ему не сопутствовала - Арториас не только не сумел остановить Мануса, но и сам оказался развращен бездной.

Но час этого мира еще не настал - Манус сам погубил себя. Преследуя лишь ему ведомые цели, он затянул в свое время избранного мертвеца, проклятую нежить из далекого будущего, и пал от его меча, что породило легенду о сэре Арториасе, остановившем бездну.

И бездна вправду была на время остановлена, но начало было положено, а Каас остался жив.

В Олачиль сэр Арториас отправился со своим верным другом, волчонком Сифом. Защищая его, Арториас и стал жертвой бездны.

Коварный змей снова проявил себя в Новом Лондо, великом городе, раскинувшемся у стен Анор Лондо. Правили городом четыре мудрых короля, достойнейшие из людей. Сам Гвин признал их мудрость и подарил им частицу своей великой души.

Но Каас сумел развратить и их умы. Он научил королей технике вытягивания человечности из людей и уговорил пожертвовать ему человечность всех жителей города, пообещав в обмен бессмертие. Новый Лондо оказался во власти бездны, а сами короли были обмануты и стали пешками в руках Кааса.

Чтобы не допустить распространения бездны из Нового Лондо, Гвин приказал затопить город вместе со всеми его обитателями. Это событие стало переломным. Бездна уже стояла у порога. Страх охватил Анор Лондо.

Богам здесь не место

Ты, кто избран из мертвецов. Покинув прибежище нежити, отправляйся в странствие к землям древних повелителей. Ударь в колокол пробуждения, и тебе откроется судьба нежити.

Но в королевстве все было совсем не радужно и без учета надвигающейся тьмы - Гвин и другие боги чуть не пали жертвами заговора. Неизвестные культисты создали темный уголь, с помощью которого можно выковать оружие, способное сразить даже бога. Предводителем заговорщиков оказался Хавел Скала - близкий друг Гвина и епископ «Белого пути», ковенанта, что уничтожал проклятых мертвецов и искал новые способы возжечь пламя. План был раскрыт, и Хавел отправился в вечное заточение, а Гвин лишился ценного союзника.

Поглядев на творящуюся неразбериху, многие боги просто покинули Анор Лондо и скрылись в дальних землях. Среди них была и Гвиневер, сбежавшая с богом огня Фланном. Эти потрясения оставили на Гвине свой отпечаток: он сделался подозрительным и отправил в заточение богиню греха Велку, побоявшись, что и сам может попасть в список грешников. Ее тюрьмой стал нарисованный мир Ариамиса, место, созданное для того, чтобы прятать особенно неприятные секреты.

Но сильнее всего Гвина потряс инцидент в Изалите.

В нарисованном мире Ариамиса можно отыскать множество чудесных вещей. Там же, по слухам, томилось и странное существо-полукровка, созданное Ситом в ходе его экспериментов.

Ведьма Изалита, долго раздумывавшая над тем, как поддержать угасающее пламя, в конце концов решила создать новое с помощью огненной магии.

В какой-то мере ей это удалось, но ее огонь получился уродливым и оскверненным, поглотил саму ведьму и породил ложе хаоса, давшее начало омерзительным демонам. Обитатели города гибли один за другим, а немногочисленные выжившие мутировали в ужасных созданий. Даже дети ведьмы не избежали жуткой участи: сын превратился в огромного бесформенного демона, а две дочери частично лишились человеческого облика.

Гвин отправил на борьбу с демонами своих лучших рыцарей. Большинство из них пало в бою, а те, что выжили, обагрили свои доспехи в демоническом пламени и темными тенями до сих преследуют порождений хаоса по всему Лордрану.

Огненная магия была утеряна навсегда, и лишь тусклый ее отголосок, названный пиромантией, сохранила Квилана, выжившая дочь ведьмы.

Гвин остался ни с чем. Семья покинула его. Силы его рассеяны по миру. Оставшихся соратников можно пересчитать по пальцам. Огонь почти угас.

Тогда король и принял судьбоносное решение: отправиться в горнило первородного пламени и принести себя в жертву в отчаянной попытке разжечь огонь. От монарха осталась лишь пустая оболочка, он сгорел дотла и сделался первым повелителем пепла. Но единственной великой души было недостаточно. Жертва Гвина помогла продлить эпоху огня еще на мгновенье, но Лордран опустел, а проклятье нежити так и не было побеждено.

Однако надежда не угасла окончательно. В Лордране еще остался бог - Гвиндолин. Сын Гвина остался ждать избранного мертвеца, того, кто сможет добыть великие души и с их помощью возжечь первое пламя.

В ожидании избранного мертвеца Гвиндолин создал в Анор Лондо видимость благополучия- в небе засияло фальшивое солнце, и Гвиневер, почти не отличимая от настоящей, заняла свое место.

Избранный мертвец действительно пришел. Тот самый воин, что некогда сразил Мануса Отца Бездны, мрачным жнецом прошелся по землям Лордрана и силой вырвал великие души из рук прежних богов. Четыре короля, ложе хаоса, Нито, Нагой Сит - все пали от его руки.

Воспользовался ли он своей силой, чтобы продлить эпоху огня? Некоторые говорят, что да, предпочитая верить сказкам. Избранный мертвец благородно пожертвовал собой, сгорев и заставив пламя сиять столь же ярко, как и в момент рождения.

Но в реальности такому благородству места нет.

Мертвец встретил на своем пути Кааса, и тот соблазнил его обещаниями безграничной божественной мощи. Пожелав стать темным повелителем в новой эпохе, мертвец просто скрылся во тьме, оставив угли, некогда бывшие первым пламенем, тлеть.

Но пока тлеют угли, теплится и надежда. И однажды пламя вновь родится, дав начало новому циклу.

В следующий раз мы поговорим об эпохе тьмы.

Локация
Анор Лондо
Выпадает
Человечность.
Если последним убит Орнштейн:
Кольцо со львом,
Душа Орнштейна.
Если последним убит Смоуг:
Душа Смоуга.
Здоровье
Орнштейн - 1 640
Усиленный Орнштейн - 2 646
Смоуг - 2 981
Усиленный Смоуг - 3 900
Души
[НГ] - 50 000
[НГ +] - 150 000
[НГ ++] - 160 500

Описание
Орнштейн Драконоборец является командиром Четырёх рыцарей Гвина. Обладает Кольцом льва, которое было даровано Гвином Повелителем Пепла, и уникальным копьём Драконоборца, наносящее урон молниями. Он единственный из четвёрки, кто остался в Анор Лондо охранять вход в покои Гвиневер Принцессы Света. В бою использует не только копьё, но и молнии, которые может метать. Отличается хорошей мобильностью и легко сокращает дистанцию между героем.
Палач Смоуг – гигант в тяжёлой броне, который орудует огромным молотом. Известно, что желал стать одним из Четырёх рыцарей Гвина, но из-за того, что добавлял молотые кости своих жертв в пищу, потерял эту возможность. Как и Орнштейн, охраняет вход в покои Гвиневер Принцессы Света. В бою полагается на грубую силу, медлителен и неповоротлив.
Именно с ними обоими одновременно Вам придётся сразиться, чтобы далее продвигаться по сюжету игры. Если убить одного из них, то другой полностью восстанавливает своё здоровье и берёт силу поверженного товарища. Если первым убить Орнштейна Драконобореца, то Смоуг добавляет к своим атакам урон от молний. Если же первым погибнет Палач Смоуг, то Орнштейн увеличивается в размерах, его атаки наносят больший урон и последний может использовать часть способностей Палача, а именно атака пятой точкой.
В игре Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг являются одним из самых сложных и интересных боссов в игре.

Тактика

  • При сражении с боссом желательно сфокусировать атаки по одной цели, чтобы лишить врагов численного преимущества, да и потом при свержении одного из них, второй восстановит всё своё здоровье.
  • Колоны (если за ними прятаться и не прижиматься) помогут Вам избежать дистанционных магических и часть физических атак врага.
  • Рекомендуется использовать щит с высоким показателем баланса и защитой от молнии. Идеальным выбором будет Орлиный щит. При наличии большой выносливости, Вы без проблем сможете блокировать все атаки врага – исключением является вторая фаза боя, где будут блокироваться лишь часть атак.
  • Орнштейн из этой двоицы является самым опасным, особенно если тот будет во второй фазе сражения. Для новичков игры настоятельно рекомендуется расправляться первым именно с ним.
  • В первом этапе боя Смоуг уязвим ко всем типам магического урона. Сам по себе он слаб. Немного становится сильнее во второй фазе: незначительно увеличивается мобильность, а атаки пятой точкой начинают наносить урон молнией, радиус поражения увеличивается.
  • Можно призвать фантома Солер из Асторы. Его знак призыва находится на одном из пролётов лестниц слева от входа в обитель босса.

Биография:

Гвин,Повелитель Пепла (англ. Gwyn, Lord of Cinder) - финальный босс в игре Dark Souls.

Гвин был повелителем Света и отцом минимум четверых детей: первенца Солнца, Гвиневер, Гвиндолина и Филианоры. Йоршка, называющая себя сестрой Гвиндолина, также может быть ещё одной дочерью Гвина. Гвин и его дети были богами, однако первенец был позже лишен божественного статуса в наказание за заключение мира с Древними Драконами.

На закате эры Древних Гвин нашёл одну из четырех уникальных душ, давшую ему силу Повелителя. Нито Повелитель Могил и Ведьма Изалита, также обладатели душ Повелителей, стали его союзниками в войне против драконов. Гвин возглавил армию верных рыцарей, которые использовали на войне чудеса, подобные Копью молнии. Мощь молний Гвина и его армии, смертельная сила Нито и огненные бури ведьмы Изалита, а также предательство Нагого Сита, обеспечили победу над драконами, тем самым начав эру Огня.

Под его началом сражались многие великие герои. Четыре рыцаря Гвина были самыми лучшими и доверенными воинами: Орнштейн был капитаном четверки, меткий стрелок Гох командовал лучниками-драконоборцами, благородный Арториас боролся со Тьмой, а под началом Сиаран был отряд женщин-убийц - Клинков Повелителя. Еще одним командиром и боевым товарищем Гвина был Хавел Скала.

Когда Первое Пламя стало угасать, Гвин, с частью своих рыцарей, отправился в Горнило Первого Пламени чтобы принести себя в жертву и возжечь огонь. Перед этим он разделил свою силу между детьми и отдал части своей Души Повелителя Четырем Королям и Нагому Ситу; несмотря на это, его душа осталась достаточно могущественной, чтобы продлить эру Огня ещё на 1000 лет.

Фрампт Королевский Искатель и Гвиневер Принцесса Света описывают намерения Гвина как исключительно благородные, но у Кааса Темного Охотника свое мнение. Каас утверждает, что Гвин боялся наступающей эры Тьмы - эры людей, и Темного лорда, который должен был родиться среди людей. Пожертвовав собой и велев своим детям быть пастырями людей, Гвин попытался удержать власть богов над людьми и отсрочить рождение Темного лорда.

Снаряжение:

Сет великого повелителя.

Большой Двуручный Меч Повелителя.

Прыжок: Гвин прыгает к игроку, когда тот слишком далеко и делает взмах из-за головы.

Выпад: Гвин делает выпад по направлению к игроку и колет оружием, когда игрок немного выходит за его радиус атаки.

Серия ударов: Несколько быстрых рубящих ударов.

Мощные удары: Гвин берёт оружие в две руки и делает более сильные, но и более медленные серии ударов.

Хватка: Гвин делает захват, наносит огненный урон и отбрасывает игрока от себя.

Пинок: Гвин пинает игрока, когда тот находится близко; обычно следует за хваткой.

Тактики боя:

Первая тактика:

Атаки Гвина можно парировать, а сам он уязвим к магическому оружию и огню, как ни странно.

Самый простой способ. Необходим парирующий кинжал или Щит-мишень (самая долгая анимация парирования => больше шанс парирования). Любую атаку (кроме захвата) парируем и атакуем с Кольцом Шершня и самым мощным оружием, убивается минуты за 3-4.

Вторая тактика:

Для персонажей, более-менее прокачавших значение выносливости:

Берем тяжелое оружие, с помощью которого вы с одного удара можете ошеломить противника (идеальный вариант - Двуручный меч с его мощной силовой атакой).

Тяжёлый щит с хорошим параметром стабильности (например, Большой щит Арториаса или Большой щит Хавела). С тяжёлым оружием порой придется очень долго терпеть в ожидании удачного момента для удара - средний щит не подойдет, разве что вы хорошо владеете уворотами, но в таком случае щит вам вообще не понадобится (разве что Травяной щит на спину для восстановления выносливости).

Суть тактики: бить силовой атакой, что приведет к ошеломлению Гвина, но нужно понимать, когда нужно будет бить (если начать тяжелый замах в неудачный момент Гвин сам нанесет вам очень много урона, заодно успешно сбив вашу атаку). Неплохие моменты для нанесения удара появятся у вас после серии его ударов (непрерывно в количестве 4 штук) или после вашего уворота от его попытки сделать захват. Также в этой тактике не стоит постоянно стоять в упор к нему - Гвин может сделать пинок.

Если же вы призвали на бой Солера, то дождитесь момента, когда Гвин переключится на него и бейте с двух рук. Учтите, удары Гвина имеют большой радиус, он может задеть вас даже если вы стоите сзади. Также будьте готовы, что Гвин резко переключится на вас - если вы его били с двух рук, то снова доставайте щит и держитесь до удачного момента. Вероятность смерти Солера будет зависеть от вашего напора - не будете успевать бить (и ошеломлять) Гвина, то Солер погибнет.

Полезная информация:

После победы и получения его души можно в Новой игре+ выковать Меч Гвина, а у Домналла купить его доспех.

В Dark Souls 3 в ходе реткона, мы узнаём что Гвиндолин не самый младший ребёнок, как казалось ранее. Им оказалась Филианора.

Считается, что всеотец Ллойд это дядя Гвина, но, скорее всего, он просто мошенник.

Изображением заклинаний чудес всей трилогии почти всегда является лист из книги, где нарисован Гвин в Анор Лондо.

Внешнее описание:

Рост:Сравнивая с нашим персонажем(около 170-180 см),то Гвин где-то 230 см.

Возраст:Тысячелетия(с момента принесения себя в жертву).

Возможности:Сильный,для своих тысячелетий(каламбуры пошли),манипуляции с огнём и молниями.

Классификация:Древний Повелитель Света.

Статьи по теме: